Симоненков Сергей Валентинович : другие произведения.

Нотр Дам де Пари

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:


  
Нотр Дам де Пари
(Храм Парижской Богоматери),
- это Храм Богини Софии.
   Это предел кощунства,
   когда Богиню Софию
   подменяют девой Марией.
  
 []
  
   Пожар в парижском Соборе "Notre-Dame" (Наша Дама) 15 апреля 2019 г, обратил внимание верующих и неверующих на историю этого древнего Храма, окутанного тайнами, не разгаданными до сих пор.
   В соответствии с утверждениями иудео-христианских историков Собор "Notre Dame de Paris" построен в период 1163--1345 годов на месте первой христианской церкви Парижа- базилики Святого Стефана, построенной, в свою очередь, на фундаменте галло-римского храма Юпитера.
  
   Независимые историки сообщают совершенно иное.
   Например, в соответствии с публикациями, французского историка Жиль Коррозе, собор Нотр Дам был переоборудован в христианский из отобранного у египетских негров храма черной богини Изиды (Isis), которую гностические философы почитали, как Матерь Мира Богиню Софию.
   На территории нынешнего Парижа в древности существовало небольшое поселение Лютеция, в котором жило кельтского племя паризии (Parisii), построившее Храм, для своей любимый Богини Матери Мира Богини Софии-Исиды (Isis).
   В последующие годы это небольшое поселение превратилось в город, название которого определялось именем племени "Parisii" и их Храма Софии-Исиды (Isis) - Париж (Par-Isis).
   Кельтские племена гордились историей своего Храма, облекая свои воспоминания в мифологическую форму.
   Из древних мифов следует, что когда фанатики иудео-христианства, под руководством ангела, присланного Богом иудеев, разрушили Храм Языческой Богини Софии-Исиды, население взбунтовалось.
   Чтобы их утихомирить, ангел пообещал соорудить еще более прекрасный храм, почитания Бога иудеев.
   Кельтское племя заколебалось, но тут подвернулся Сатана, который обещал построить более грандиозный Храм Всех Богов, в котором можно будет почитать любого Бога.
   Большинство жителей Лютеции высказались за то, чтобы построить два Храма, а затем выбрать себе тот, который больше понравится.
   Как утверждается в древних мифах, как Архангел, так и Сатана сдержали свои обещании и выстроили изумительные по красоте два храма.
   Даже Всевышний Бог иудеев не смог сдержать свои эмоции от восторга и, забрал к себе на небеса храм, созданный Ангелом.
   Несмотря на исчезнувшую возможность выбора храмов, паризии были счастливы заполучить от Сатаны Храм Всех Богов, который позволил им почитать не только свою любимую Матерь Мира Богиню Исиду-Софию, но и создать мир и согласие с соседями, которые почитали иных Богов.
   Скульптура главного идеолога готического храмостроения, под именем Бахомета (Софии), располагается на втором ярусе Храма между скульптурными изображениями различных химер Нотр Дама де Пари.
   Так что первым христианским Храмом Парижа был Храм Матери Мира Богини Софии, перестроенный позже рыцарями крестоносцами в Храм "Нотр Дам" (Наша Дама).
   Необходимость переименования Храма, определялось разгулом иудео-христианского мракобесия с уничтожением всех еретиков, которые почитали Богиню Софию вместо почитания Богом иудея Иисуса Христа.
   По проектам и на деньги рыцарей крестоносцев в Европе было построено около 50 Храмов, названных "Нотр Дам" (Наша Дама), что создавало возможность для произвольных толкований этих названий.
   Что касается Гностических философов, то они тайно почитали Богиню Софию, завуалировав это имя различными названиями, чтобы избежать возможности быть обвиненным в ереси и, сгореть на костре святой инквизиции за почитание языческой Богини Софии.
  

Черные Богини подтверждают, что
"Нотр-Дам"соответствует Богине Исиде-Софии.
  
 []
  
   Многие историки отмечают любопытный парадокс в почитании коренными европейцами скульптурных изображений Черных Богинь, африканского населения Древнего Египта.
   Английский историк Иен Бегг, изучавший культ почитания Черных Богинь, выявил в странах Европы более пятидесяти Храмов, в котором наблюдалось массовое поклонение Черным Мадоннам.
   Все христианские Храмы с почитанием Черных Богинь, представляли своеобразную элиту трех монашеских орденов - тамплиеров, бенедиктинцев и цистерианцев.
   Исследования позволили выявить, что главный идейным вдохновителем и разработчиком эзотерической концепции, как ордена тамплиеров, так и почитания Черных Богинь, был монах философ и богослов Бернар Клервоский - один из влиятельнейших деятелей средневековья, впоследствии причисленный католической церковью к лику святых.
   Его пытались образумить весьма авторитетные католические богословы, но он, пользуясь доверительными отношениями с Папой Ватикана, даже пытался реализовать еретическую идею объединения
   религий христианства, иудаизма и ислама в единую религию, что соответствовало замыслам идеологов тамплиеров и, по мнению христианских ортодоксов, до сих пор проповедуется различными еретиками.
   Владея несколькими языками стран Азии, Бернар Клервоский из мусульманских источников уяснил, что секретное почитание Тамплиеров некоему "Бафомет" - это зашифрованное почитание Черной Богини египтян, которую Гностические философы называли Софией Премудростью Божией.
   Он написал более двухсот проповедей о Соломоновой "Песне песней" прославляющей женскую Божественную Сущность Софию,
   в которых, лейтмотивом являются слова Софии:
"Дщери иерусалимские, черна я и прекрасна".
   Усилиями святого Бернара были созданы сотни монастырей, уставы, которых упоминали только имя "Наша Дама" (Наша Госпожа).
   Ныне это святое название, подменено "Богородицей девой Марией".
  
Попытки Робеспьера возродить
почитание Матери Мира Богини Софии.
  
   В конце 18 века во Франции вспыхнула революция.
   Революционеры грозились стереть с лица земли "твердыню иудео-мракобесия", преобразовав Нотр-Дам в "Храм Разума".
   По приказу Максимилиана Робеспьера, бунтовщики обезглавили скульптуры французских королей, а изваяния Девы Марии в алтаре заменили скульптурой богини Свободы.
   В Париже, на состоявшемся празднестве 8 июня 1794 года,
   Робеспьер посетил Храм Нотр Дам и поджог вуаль на скульптуре изображавшей "Атеизм".
   Когда вуаль сгорела, то "словно феникс из пепла" перед народом предстала скульптура Богини Мудрости, именуемой Богиней Софией.
   "Возникшую из огня" Богиню Софии перенесли на большую колесницу, запряженной восемью быками, чьи рога были выкрашены золотой краской.
   Затем, кортеж, сопровождаемый толпами народа, с песнями направился на Марсовое поле, где произошло чествование Богини Софии, коленопреклоненным народом.
   В процессе празднования возвращения Богини Софии в Париж, около 20 000 католических священников, отказались от иудео-христианства и, с восторгом приняли культ революционной богини Софии.
   10 ноября, произошло еще более грандиозное шествие парижан, внесших в Нотр-Дам царский трон, на котором восседала "Богиня София", которую играла красивая парижская актриса мадемуазель Обри.
   Затем толпа, возглавляемая Шометтом и бывшим епископом Гобелем, направилась в Национальное собрание. Там было объявлено, что собор Нотр-Дам с этих пор будет известен как "Храм Богини Мудрости Софии".
   К сожалению, все эти благие порывы погибли вместе с гибелью французской Революции.
  
  
Еретическое 'Братство Святой Софии',
созданное в Париже в 1925 г.
  
   После революции в России некоторые из священников оказались в эмиграции в Париже, и они попытались напомнить всему миру, что градообразующим символом Парижа была София Премудрость Божия.
   Созданное в России в 1923 году студенческое христианское движение 'Братство Святой Софии', в 1924 году было воссоздано русскими иммигрантам в Праге, как объединение русских религиозных философов и писателей.
   Главой братства избран священник Сергий Булгаков.
   В связи с основанием Парижского богословского института многие члены братства в качестве его преподавателей переезжают в Париж.
   В 1925 года в Париже переезжает главный 'ересиолог' софиологии Сергий Булгаков и развивает интенсивную просветительную работу 'Братства Святой Софии'.
   В Русском Богословской институте он занял кафедру догматического богословия, и до конца своих дней оставался бессменным профессором и деканом Свято-Сергиевского института.
   В 1928 году о. Сергий Булгаков провел в Париже цикл семинаров 'По изучению вопроса о св. Софии Премудрости Божией', где в виде академического курса изложил свое софиологическое учение.
   На семинарах присутствовали члены Братства, профессора Парижского богословского института и лица, отдельно приглашенные о. Сергием Булгаковым.
   Лекции профессора о. Сергея Булгакова оказались абсолютно нетерпимыми для святой православной церкви.
   Защита Булгаковым софиологического понимания догматов христианства, вызвала в адрес о. Сергия Булгакова большую полемику и, его обвиняли в ереси.
   Началась интенсивная травля профессора.
   7 сентября 1935 г. Митрополит Сергий подписывает указ ?1651, строго осуждающий учение Булгакова.
   Считая это учение настолько опасным, что 27 декабря 1935 г. митрополит Сергий подписать новый указ 2267, вновь осуждающий Булгакова.
   Обвинение Сергея Булгакова в ереси было выдвинуто еще определением Архиерейского Собора РПЦЗ (в Карловицах) от 17 октября 1935 г.
   В результате всей нервотрепки возникает рак.
   В 1944 г., в связи со смертью главного идеолога софиологии о. Сергея Булгакова, 'Братство Святой Софии' прекратило свою деятельность.
  
Разочарование французов
в мифологии иудео-христианства.
  
   Некоторые иудео-христианские историки пытаются доказать, что раскрытие ереси рыцарей-крестоносцев в 1312 году Папой Римским Климентом V и, сожжение на костре главы тамплиеров Жак де Моле, были окончательно искоренены во Франции еретики, не признававшие иудея Иисуса Христа своим Богом Спасителем.
   Независимые историки, опираясь на реальные факты, предпочитают скептические комментировать подобные утверждения, тем более, что постепенно в еретиков превращается почти все население Франции.
   Правительственные СМИ предпочитают замалчивать, что в только в 2018 году в христианских церквях Франции произошло 1063 случая вандализма, начиная от уничтожения христианских ценностей до поджогов храмов.
   Многие христианские храмы из-за потери верующих, терпят банкротство и закрываются.
   По данным газеты La Croix, в 2014 году конференцией католических епископов Франции, было подсчитано, что с 1905 года уничтожено 277 католических храма, а около 300 Храмов, находятся под угрозой закрытия.
   Во Франции наблюдается значительный приток эмигрантов из мусульманских стран, что доходит до крайностей, когда детские садики на 80-90% заполнены мусульманскими детьми.
   В 2018 г. появились сведения, что Министерство по делам религии" Франции готовит четырёхлетнюю государственную программу по передаче 52-х пустующих христианских церквей для нужд мусульманских общин.
   По данным независимых СМИ, некоторые эмигранты крайне озлоблены ковровыми налетами самолетов России, Америки и Европы на мусульманские святыни в Сирии, что создает питательную среду для различных религиозных преступлений.
   Например, в 2010 г. был арестован и осужден один из мусульманских экстремистов, который пытался поджечь и взорвать Храм "Notre Dame de Paris", подогнав к Храму автомашину, заполненную газовыми баллонами.
   Только случайность спасла Храм от гибели, о чем властные структуры предпочитают не вспоминать.
   Например, еще до завершения тушения пожара в Храме "Notre Dame de Paris" 16 апреля 2019 г. официальные правительственные структуры СМИ, назойливо заявили о случайном, непредумышленном возникшем в Храме пожаре, утверждая тем самым, что невозможно, чтобы нашелся француз, способный поднять руку на эту христианскую святыню.
  
  
  
  
  
  
  
  

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список