Светлая Лю : другие произведения.

Любовь в Академии Техномагии. Любовь третья (электро-иагическая)

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Она - простая адептка, но ей однозначно везет на любовь преподавателей. Неужели правда? Да она сама себе не верит!

  Это был уже третий курс. Недавно отметили экватор - середину учёбы. В программе только закончились общеобразовательные курсы типа истории магии мира и математичности магических потоков, общей магической механики и физических законов магии. Теперь приступали к более суровым и трудным.
  
  Она знала по рассказам старших товарищей, что чем дальше, тем сложнее. Поэтому морально готовилась к трудностям. Особенно трудным, говорили, был этот курс электромагической техники. Здесь лекции читал очень милый дядечка средних лет. И хоть он ходил в мантии на футболку, в джинсах со стрелками и в черном стетссоне, но электро-магические движетели с подключением ротора по звезде или по треугольнику в его исполнении укладывались ей в голову с первого раза.
  
  А вот практические занятия... Здесь было трудно рассчитывать на успех. Точно было известно, что одну половину группы будет вести лектор, этот чудо-ковбой, а вторую - кто-то другой. Кафедра электромагической техники славилась неплохими, но специфическими преподавателями. Старшекурсники объясняли всё частыми коротышами (короткими замыканиями), которые устраивали на практических стендах адепты, а ликвидировали, ясное дело, преподаватели, и не всегда без последствий для своего здоровья. Потому и странности. Не будешь тут странным, если пару коротышей словишь за семестр!.. 
  
  В расписании значился некто Флагманский, в аудитории оказавшийся бородатым седым дядечкой, невысокого роста и широковатой комплекции в мантии с подпалинами. Адаптка с удовольствием отметила, что вельветовые брюки, скромно выглядывавшие из-под мантии, не имели стрелок. Но в душе затаилось опасение, мышцы были напряжены, чувства на взводе, как перед рывком на 100 м на мётлах, поскольку транспарантом поперек мозга сияли слова: "коротыш" и "сложный предмет".
  
  Бородатый Флагманский обвел всех жалостливым взглядом, каким рассматривают перед казнью приговорённых сердобольные кумушки из зрителей. Напряжение усилилось на пару делений.
  
  - Ну, давайте знакомиться... - тяжкий вздох, и тяжелая вельветовая попа заняла место за столом, что приткнулся у доски, и напряжение усилилось ещё капельку. Глаза за очками пробежались по столбику фамилий в журнале. Ещё два деления в плюс. - Какие простейшие элементы электро-магической цепи вы знаете, адепт... - глаза остановились где-то в середине списка, - Обоянь?
  
  И прозрачные голубые глаза в ореоле седины воззрились на группу поверх очков. Она подумала: "Конец!" и встала. Флагманский как-то совсем сник и обреченно подпёр рукой бороду, отчего та встопорщилась и как бы сказала: "А уж девчонка и вовсе ничего не может знать..." От напряжения уже искрило.
  
  Она набрала в грудь воздух, смиряясь с неизбежным позором незнания, и выдала то, что несла в своей голове ещё из средней магической школы.
  
  - Источник, потребитель, катушка, конденсатор...
  
  Борода радостно расправилась, голубые глаза за стеклами восторженно засияли:
  
  - Правильно! - почти проорал преп, приподнимаясь со стула и делая энергичное движение кулаком вверх. Сегодня у него был счастливый день - он встретил адепта, нет, адептку, которая смогла правильно ответить на вопрос, да ещё без подготовки. В душе его орала радостная сирена: "Это не безнадежный поток! Они что-то знают! Ура! Моя жизнь не напрасна!" Он готов был расцеловать эту замечательную адептку, и плевать, что у неё ни кожи, ни рожи, черти что на голове, рваные джинсы и тяжелые черные берцы, выглядящие как орудие пытки. Это всё ерунда! И он не полез целоваться только из соображений приличий. Но какова! А? Она знает из чего состоят электро-магические цепи! А? Восторг!
  
  Вот так зародилась любовь в душе доцента Флагманского.
  
  Адептка Обоянь присела обратно на свой стульчик и попыталась втрамбовать свои глаза обратно в орбиты. Получалось плохо, но зато неплохо отвлекло от немного испугавшего её поведения преподавателя. Эта маниакальная радость, этот блеск во взгляде и нереально счастливая улыбка... Оказывается, вопрос был простой и без подвоха. Хм, странно. Но почему такая реакция? Ладно, об этом можно подумать и позже.
  
  Всю пару преподаватель был радостный, как малыш, играющий новой волшебной палочкой. На адептку Обоянь смотрел влюбленными глазами. Она немного робела и краснела, настойчиво удерживая глаза в орбитах. Но помалкивала.
  
  Так продолжалось целый семестр. Всё, что она говорила, Флагманский ловил с восхищением во взоре. Её преследовали пятёрки по электро-магической технике. Но, правду сказать, раздел "Электро-магические токи" предмета физических законов магии ей всегда был близок. Много ближе, чем, к примеру, термо-магическая динамика. И формула напряженности электро-магического поля при прохождении магического тока через соленоид казалась ей очень изящной и привлекательной. И даже беря во внимание эти факты, странное к ней отношение пожилого, хоть и без стрелок на вельветовых штанах, препа казалось ей странным, каким-то пугающим. Нет, не о таком, не о таком она мечтала! Не было романтики, не было восторга, да и любовь это была какая-то странная... Странная электро-магическая любовь....
   Радовало одно - хоть стрелок на фиолетовых вельветах не было!
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"