С Т В : другие произведения.

Драх на ост

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    небольшое сочинение на тему что бы было если ....

  
  Получил приказ выдвинутся... занят .Ч. приданое ...
  Условия...
  
  Допустим после обеда.
  
  Собрав ком взводов довел до них сведения что наше доблестное руководство хочет видеть наши радостные лица у Ч ..
  Да не надо было быть таким умным, не пререкался бы тогда может и остался в городке, а так ехать и ехать.
  Приказал проверить полученные автомобили (уже хорошо не на повозках все везти), уже вечером автомобили были готовы
  для поездки. Погружен боекомплект , заправлены. Кухня тоже подготовлена как же без нее. Она отправится в дорогу самой первой ,
  что бы на одной из запланированных остановок солдаты примут готовую горячую пищу.
  Остановки выбирал в населенных пунктах - если они были. Природа это хорошо, но ищи ручей для воды. Да и дополнительное питание можно получить...
  Получалось что съехав с дороги возле Х и проехав еще немного по грунтовой дороге наступал обед. Прийдется остановиться на природе.
  (Не обессудьте но доберусь до засады после обеда). Бумаги готовы подписаны, жандармерия тоже в курсе. Завтра выезжаем.
  
  Двигаться по дороге до Х удобно , не так много пыли , двигаются еще колоны, чувствуется локоть товарища.
  На одной из стоянок пришлось задержаться, пришлось менять колесо.
  
  Возглавлял колону я на своем автомобиле, и пыли меньше и документы при мне. Впереди два мотоциклиста, один с коляской, один без, в качестве головного дозора.
  Потом второй взвод, зенитка, третий взвод, машина с топливом , четвертый взвод, зенитка, первый взвод, машины с пушками и броневики.
  Замыкает колону командир первого взвода на мотоцикле с коляской,и мотоцикл без коляски для связи. Хоть и придана радиостанция но
  Это пока движение идет по оживленным местам, когда съедем с нормальной дороги все поменяется, броневик и первый взвод возглавят колонну.
  Да, лейтенанту Дранкелю не позавидуешь , но кто-то же должен контролировать что с хвостом колонной, а Дранкель опытный командир, мое место займет - это точно.
  Не то что Шранкель, еще ни разу не был в бою как и все солдаты в его взводе. А первый взвод из ветеранов. Остальные два пока набираются опыта.
  Именно из-за этих своих заскоков с организацией движения и всякими моими предосторожностями меня и не балует начальство.
  
  Автотехника была выдана не просто так, с ней в комплекте прилагался интендант, который и должен был проверить что есть на складе, и если что-то есть то грузить на автомобили
  и отсылать по мере наполнения. (Одиночные автомобили реальность в РИ)
  Транспорт довезет нас, а потом вернется назад - это фантастика так что интендант есть и едет в колонне. Скорее всего в главной машине.
  
  Учитывая что у меня машины, то солдаты счастливы что не прийдется топтать ногами землю.
  Так как поездка на растояние 250 км
  мысли командира:
   Обычный суточный переход 50 км, что за фигня чего послали нас, никого ближе небыло?
  
  250/30 = 8 часов
  остановки через 50 км ( хз Немецкие нормативы) но водителям надо отдыхать
  беру 3 остановки по 15-20 минут (осмотр техники, поход в кусты, дозаправка)
  выезд из расположения в 7 часов (я очень люблю своих солдат) а не в 4 утра (если пешим порядком).
  И так как командир был призван еще в 1933 году и успел принять участие во всех конфликтах, то про питание он знает,
  как оно важно и когда. И выбывшие из строя по причине хронических желудочных заболеваний ему не нужны.
  
   И вот полдень - солдатское счастье - полевые кухни! 'Гуляшные орудия', как их окрестили военные.
   Эти передвижные полевые кухни на конной тяге были важнейшей и неотъемлемой частью ротного обоза.
   Овощи и мясо закладывали в котел емкостью 175 литров (или же два котла по 60 литров каждый), а варка происходила на ходу.
  
  Так что обед будет, либо в столовой если найдем на маршруте, либо в селе, либо на поляне.
  Если боестолкновение наступит до того момента как будет обед, то устрою привал солдаты отдохнут, подкрепятся и разнесут заслон к ..... матери.
  И так как на машинах то отдых после обеда уменьшу до 15 минут (а не час как по нормативам).
  Прибытие на место 16-17 часов - еще светло, но блин нас там никто ни ждет. И нужно время на обустройство. Так что обеду быть.
  
  так как машины в колонне разные расход топлива 20 и 30 литров (считаю для грузовиков) на 100 км
  По этому на остановках топливозаправщик - съезжает с дороги (нам не нужна пыль)
  и переливают из бочек в канистры (знаменитые 20 л) которые раздаются по машинам, после заполнения - канистры относятся назад на заправщик (поэтому он идет в середине колонны)
  Командир на "лихом кюбеле" возглавляет колонну как имеющий карту конечного пункта и маршрут, до командиров взводов доведен маршрут.
  Водителям доведены интервалы остановок (43- 57- 67- 60) как и личному составу , засранные грузовики никому не нужны.
  
  Так же есть личный мотоцикл с коляской лейтенанта Дранкеля, трофей заныканый во Франции.
  Да французкий мотоцикл, но не пешком же ходить.
  1 мотоцикл Дранкеля
  1 мотоцикл с коляской выделен с колонной,
  1 без коляски как связной.
  Все больше нету...
  Из-за того Дранкель и "в хвосте поезда" так как у него мотоцикл ( глотать пыль никто не хочет)
  
  Лошади и прочее имущество с подводами будет нас догонять, "попутками".
  
  Так это движение на безопасных участках, когда в населенных пунктах есть какие-то сторожевые части.
  
  При движении по дороге где нас впереди фиг знает что ждет, колона меняет свой порядок:
  1 мотоцикл с коляской
  2 броневик
  3 взвод ?1 Дранкеля (у него есть карта, я передал )
   Взвод 3 машины - реально и не рояльно
  - пушки 37 мм
  - зенитка
  4 второй взвод Шранкеля (блин чей-то родственник, все остальные со мной с 1937 года)
  5 Кюбель
   мотоцикл связной
   Радиостанция + радисты + связисты (связь там должна быть но ХЗ - надо проверить, все починить)
  6 взвод ?3 Ганса
  - пушки 37 мм
  - зенитка
  7 взвод ?4 Фридриха
  8 машина с топливом
  10 броневик
  
  Так как мотоциклист был лихач, натолкнулся на гвозди - упал , поцарапался (скорость 50 км ).
  Но наличие в отдаленном месте вне населенного пункта гвоздей в доске. Это очень подозрительно
  Даже если не мотоциклист а машина - замена колеса мин 15 .
  Колонна остановилась выезжаю вперед на кюбеле, совещаюсь с офицерами - принимаю решение:
  
  - взвод 1 и 2
   Выдвигаю вперед на растояние пары километров взвод Дранкеля и броневик , они проверяют дорогу , обочины.
   Двигаются на машинах, первая машина без тента, ребятам не мешает пыль.
  
  2 отделения из взвода Шранкеля направляю на холм для наблюдения за окружающей местностью (блин он далеко - 5км , нх он мне сдался)
   идут вдоль дороги километр пешим порядком это нормально после поездки - ребята привычные.
  2 отделения организуют боковое охранение
  - остальные остаются возле машин.
  
  Продолжаем движение
  взвод ганса занимает место взвод Шранкеля
  Взвод Шранкеля, после того как соберется, замыкает колонну.
  Продолжаем движение.
  
  ***Шаг второй ****
  
  После известия о гвоздях, отправил бы вперед танк с гусеницами - что б подавил все что есть, но "гусениц" нету .
  Это первое неприятное известие.
  То что на данной дороге появилось небольшое количество гвоздей, не старых , это хорошо видно что они недавно забиты в деревяшку,
  уже настораживает. Ведь пару дней назад здесь проходила разведка ( танковая колонна , на базу катеров, не смешно) танковой дивизии .
  И ничего не нашла, значит появилось это недавно.
  Высланный вперед патруль сначала ничего не нашол , только вот
  (100 (70-ка или 100-ка) штук гвоздей это много, это очень много , по ситуации на 1941 это нереально много.
  Магнит к гусенице прицепить - это какой такой, поисковый магнит ? - режьте осетра, ибо не реально.)
  Солдаты собирают гвозди и скобы, это никогда лишним не будет (и таки хоз.взвод у меня из евреев).
  Сработала дымовая шашка - не заметили при прохождении. Отлично.
  Как видно на данной дороге запланирована диверсия. Оформляю донесение и отсылаю его в штаб.
  Так как удаляюсь на довольно значительное растояние от своего центра- то либо мое подразделение передается в другой полк ( не катит такая версия)
  либо моя дивизия , полк находятся тоже на марше (время и места для связи должны быть оговорены). Пользуюсь рацией и сообщаю что на дороге
  возможна действуют окруженцы, отступающие части. Численность пока неизвестна, возможно минирование дороги. Проверка пешим порядком ничего не выявила.
  Дерн не поврежден, трава не подсохла.
  
  Колона собралась после прохождения гвоздей,
  порядок был такой
  
  1 мотоцикл с коляской
  2 броневик
  3 взвод ?1 Шранкеля (у него есть карта, я передал )
   Взвод 3 машины - реально и не рояльно
  - пушки 37 мм
  - зенитка
  4 второй взвод Ганса (блин чей-то родственник, все остальные со мной с 1937 года)
  5 Кюбель
   мотоцикл связной
   Радиостанция + радисты + связисты (связь там должна быть но ХЗ - надо проверить, все починить)
  6 взвод ?3 Фридриха
  - пушки 37 мм
  - зенитка
  7 взвод ?4 Шранкеля
  8 машина с топливом
  10 броневик
  
  Изменяю расстановку
  
  Выделяю передовой дозор на расстояние 3-4 км ( если наскочат на гвозди, успеют рассредоточатся и начать заменять колесо)
   броневик
   взвод ?1 Шранкеля (у него есть карта, я передал )
   Взвод 3 машины
   зенитка
   пушка 37 мм
   мотоцикл для связи
  
   растояние между машинами увеличить.
  
   броневик
   второй взвод Ганса
   Кюбель
   мотоцикл связной
   Радиостанция + радисты + связисты
   взвод ?3 Фридриха
   пушка 37 мм
   зенитка
   взвод ?4 Шранкеля
   машина с топливом
  
   Так как прошли уже первую ловушку и она очень большая больше полу километра, то изменение построения это меньшее, что может сделать офицер.
   Солдатам доведено, что возможно нападение на нашу колону со стороны "диких" Иванов. Возможно будут ловушки, уже применение дымовой шашки показывает что могут быть установлены мины.
   ( Саперов никто не выделит, а даже если и выделит, то пока приедут .... продолжаем движение)
  
  
  
  
  
  
  
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"