Очень красивая и лёгкая тема, как мотылёк... А мотылёк из гусеницы рождается...
Содержание:
1. Небо.
2. Крылатая фраза.
3. Пассив и актив.
4. О копейке.
5. Дуальность
6. Трещина в скорлупе.
7. Выворачивая наизнанку.
8. Действо.
9. Крылья.
10. Непрошенные гости.
11. Почему дети летают?
12. Сказание для взрослых.
13. Полёт.
14. Одержимость.
1. Небо.
У вас есть земля, по которой вы ступаете, твердь, которая носит вас...
И у вас есть Небо... То место, куда устремляются взоры, высшие чаянья, надежды. То место, куда человек обращается с мольбой, то место, на которое смотрим в страхе, то место которым любуемся, глубина которого поглощает нас всей своей неописуемой красотой и безграничностью. Небо...
Заметьте, человек это делал всегда, даже когда земля ему казалась плоской. Для него небо было источником жизни, плодотворного дождя, но также и испепеляющей жары, но также и тепла, которое растапливало зиму и впускало весну. Человек обратил внимание, что он живёт на тверди, но жизнь эта напрямую зависит от неба... Для него верх мечтаний были облака, а чуть выше и все небесные светила, так человек видел небо. Это позже были определены сферы, опоясывающие земной шар, а тогда, в те древние времена, попытка прикоснуться к небу была верхом всех мечтаний. Все высшие силы, покровительствующие человеку, были изображены с крыльями, не потому что они имели перья, а потому что они принадлежали Небу. Небу с большой буквы. Теперешнему современному человечеству только предстоит узнать, что есть Небо с большой буквы, да и что есть сам человек. И главное (спасибо Людмиле за тему) что есть Крылья у человека, нужны ли ему перья, чтобы взлететь. Возможно, самолёт заменит человеку перья? Возможно, но это не будет полёт человека.
Человек, поднятый на вершину горы вертолётом, не будет ощущать того, что человек покоривший её. Покоривший вершину/цель своей жизни. Пусть маленькую цель, но достиг/ покорил её своими внутренними усилиями, пускай при помощи/поддержке родителей, но это очень важно сделать самому. Не понять, когда кто-либо обьясняет, а принять в себя, когда это плод внутреннего движения к покорению внутренней вершины.
Возьмём эксперименты Александра Глаза. Связка ведущий-ведомый и далее путешествия, но более точное описание именно полёт ведомого во времени и пространстве. Не будем углубляться дальше, просто заметим, что данная возможность у человека есть. У него есть крылья, которые ждут своего часа, чтобы расправиться. Можно задаться закономерным вопросом - какого часа? Если вспомнить историю/структуру процесса формирования ведомого, можно обратить внимание на процесс чистки, отработки кармы, предшествующий выходу на новые возможности. Ещё на одну особенность хотелось бы подчеркнуть - данные возможности всё больше и больше становятся доступны людям, но хотя о массовости говорить рано, тенденция к расширению данного знания есть. О массовости можно говорить касаясь осознанных сноведений. Тут много усилий приложил Михаил Радуга, да и другие, выводя данное явление на уровень повседневности. Тут возникает одно но. Как в случае с Александром Глазом, так и у Михаила Радуги, все данные явления обьясняются довольно прозаически иное состояние сознания, подсознание. То есть, это тот же человек, а то, что он летает, так это ему кажется, он себе воображает, что у него могут быть крылья. Возможно, данный прагматический/скептический подход наиболее оправдан в сложившейся ситуации, но рано или поздно ситуация может выйти из под контроля, если мы не сможем признать, что у человека таки ЕСТЬ возможность иметь КРЫЛЬЯ. Мы всего лишь у первых врат... Два чувства присутствуют - это неимоверная и завораживающая тяга бесконечной глубины вселенной, но также и небольшая грусть прощания с детством...
2. Крылатая фраза.
Фраза, имеющая крылья...
Как это, фраза и крылья?
Аллегория?
Отнюдь нет. Если применять термин аллегория, то это должно касаться всего, о чём мыслит человек, или тогда другими словами всё в жизни человека является аллегорий.
Но вернёмся к крыльям, которые может иметь фраза, или если точнее информация.
Крылатая фраза - энергетически насыщенная информация. Движение информации насыщенное энергией, энергией высокого "крылатого" порядка.
Облечём для начала информацию в физический носитель. Берём листок и записываем телефон, передаём листок другому индивиду, он считывает информацию и запоминает, после этого листок приходит в негодность. Что произошло? Произошла передача информации, то есть информация в начале приобрела физический носитель, а затем носитель прешел в негодность/ненужность. Почему? По простой причине, функция листка после передачи информации завершена. Что произошло с информацией? Она поменяла носитель. Можно, конечно, утверждать, что она перешла/скопировалась на другой физический носитель, в мозг человека. Но тут не это важно, а важен вот какой момент, информация является активной до тех пор, пока она подпитывается энергией внимания, востребованности. То есть, пока мы ею прямым, или косвенным образом пользуемся, она находится в активном состоянии, если довольно долгий период информация является невостребованной, в ней запускается механизм атрофации и архивации. Тут нужно уловить разницу между активной и пассивной составляющими информации.
Всё, что является оттиском деятельности человека, имеет пассивный/неизменный информационный след, который практически в неизменном состоянии поступает в архив, информационный банк.
Всё, что имеет динамику движения и изменения, имеет окраску активной составляющей информации. Конкретный номер телефона имеет пассивный характер, но его извлекание и работа с ним для набора на циферблате имеет активный элемент.
Подытожим. Информация может находиться как в активном, так и в пассивном состоянии.
Активное состояние также можно назвать как творческое.
Пассивное как автоматическое, машинальное.
Если взглянуть глубже, что придаёт информации подвижность, то вы увидете - это энергетика.
Энергетика наполняет паруса движения информации. Не лишним будет заметить, что это происходит от прикосновения Творческого Начала с большой буквы.
Данная энергетика и является теми крыльями, которые несут мысль/песню/моду/традицию итд. Каждый человек подпитывает движение крыльев своей энергией, когда впускает информацию в себя, когда данная мысль принимается человеком.
Скажи мне, как мыслит человек, и я скажу тебе, есть ли у него крылья...
3. Пассив и актив.
Точно так же, как существует активная и пассивная информация, существует активная и пассивная энергия. Энергия, которая имеет механическую и творческую окраску. Например, движущая энергия часового механизма имеет механическую окраску, но когда идёт считывание времени, когда идёт информационный забор, когда в часах присутствует не просто время, а время несущее творческую составляющую, то есть, соприкосновение энергии и информации, время приобретает активную окраску. Как данный механизм активного/пассивного проявляется? А это уже известная структура/связка целеполагание-намерение-виденье. Целеполагание - пассивная информационная составляющая. Намерение - пассивная энергетическая составляющая. Виденье - активное энерго-информационное прикосновение (поцелуй Любви).
Кратко заметим, что подобные процессы происходят на разнообразных уровнях.
На рисунках из Веера Миров часто повторяется структура плетущихся жгутов, которые, расплетаясь, "омывают" сфероподобное образование, и вновь сплетаются в поток. Сплетённое состояние и можно назвать пассивным движением, а момент омывания сферы активным, момент реакции/соприкосновения энергии и информации.
Почему катульки из работы Время так важны. Да потому, что если они не в норме, не поют, не настроены, а тем более, если они начинают размываться-распадаться, то это свидетельствует о сбоях соприкосновения энергии и информации. У человека всё начинает происходить по принципу "не в то время и не в том месте". Когда голодный - нет еды, когда еда есть - нет аппетита. Не зря говорят "дорога ложка к обеду".
Эксперементируя с катульками пришел к выводу: несинхронность - потеря внимания, концентрации, осознанности; размытость верхней - формирование проблем, в настоящем ещё непроявленных; размытость нижней - проблемы со здоровьем, при настройке на информационную составляющую идёт соответствующий поток; размытость обоих - приближение летального исхода для данного носителя.
Ну и про Крылья. Путём гармоничного прикосновения информации и энергии человек не только обретает чёткое и красивое движение катулек, что звучит так сухо и немного по-детски. Человек начинает петь, из него начинают выливаться потоки красивейшей раскраски, которые подобно взмахам Крыльев уносят его в Небо... И песнь эту не описать и не передать - её нужно петь.
4. О копейке.
Человек владеет громадными накопленными информационными маcсивами, но, к сожалению, часто этому информационному накопителю не хватает мацюпусенького фрагмента, для того чтобы был завершен определённый блок. Человек, как коллекционер который имеет все 99 экземпляров, а не хватает последнего, завершающего, и тогда во владении уже будет трёхзначное число, и коллекция приобретёт завершенный вид. Есть фраза: "Всегда не хватает копейки до рубля". Это не о деньгах, это не о копейке, а это о состоянии... Всегда кажется, что у тебя 99 частей в кармане и только, лишь, одной сотой не хватает, а это не так... Образование накопления имеет пирамидальную структуру и верхняя часть, хотя и имеет меньший удельный вес, но много утончённую и увесистую информационную составляющую. То есть, у основания идёт больше грубая энергетическая и информационная нагрузка, а ближе к вершине лёгкость и утончение. Имеем информационный накопитель, где не хватает "копейки до рубля" и в процессе поиска наше первично грубое/невежественное отношение начинает меняться посредством утончения и выхода на завершающую вершину. С последующим переходом в новое состояние, когда данная пирамида уже является приобретённой, внутренней, а возможно вырисовывается следующая. Безусловно, если таковая имеется, а если это была последняя "копейка", то имеет место полнополосный переход. В Чечинице Мексика пирамиды как раз имеют матрёшечную структуру. Это всё имеет смысл в движении, в работе, что, к сожалению, редкость... Вот так и ходим "без копейки до рубля", носим в себе усечённые пирамидальные строения. Всё с кармой в прятки играемся. Что может привнести недостающий "копеечный" информационный фрагмент - это опыт. Это энерго-информационное соприкосновение, или, другими словами - жизнь. По тому, какие цели ставит человек, каким намерением он наполняется, и определяется его зависание в этом чудесном бульоне, именуемом жизнь.
А что касается разума, то всё, повторимся всё, всё, всё имеет разумность! Непостижимую и уникальную, поющую миллиардами звёзд и мельчайшими песчинками. Что касается человека, то у него есть чёткая грань разумности до и после, чёткая грань. Это то, насколько ответственностно и осознанно он формирует целеполагание и наполняет его намерением. Как часто он расправляет крылья и устремляется в Небо...
5. Дуальность.
Каждый индивид носит в себе два существа, две пирамидальные структуры. Одна верхняя, или его крылья - то, к чему он стремится, его чаянья и мечты, то, как он видит себя в будущем. С далёкого расстояния это путеводная звезда, если взор его направлен в Небо. С близкого, это Ангельская сущность, те чистые и сверкающие одежды - это свет, в который может облечься изменившеяся сущность. Другая, нижняя пирамида - это то, что есть индивид на данный момент.
Верхнюю пирамиду описал очень возвышенно, по простой причине - дух захватывает, каждый раз когда взору открывается бездонная глубина Неба.
Подытожим. Имеем две пирамиды, верхняя - то, что мы думаем о себе, и нижняя - то, что есть в действительности. Нетрудно увидеть - 100%-ного соответствия между этими образованиями нет, по той простой причине, что опыт и заключается в выстраивании данных пирамидальных структур в зеркально гармоничное равновесное состояние. Если данное состояние просуществует достаточно долго, можно говорить об усвоении всего опыта данного уровня. То есть, даже при разгармонизировании, система будет с лёгкостью возвращаться в положение баланса, в очень красивое и возвышенное положение внутренней наполненности. Следовательно, опыт уже наработан. Как достигается положение внутренней наполненности: Как только верхняя и нижняя пирамиды вошли в резонанс достаточно долго, а нужно заметить, что они не пересекались до этого, а лишь могли соприкасатся вершинами. Так вот, когда наступает взаимозвучание, нижняя пирамида начинает движение вверх, на другой уровень, взаимопроникая и облекаясь в верхнюю пирамиду, и таким образом обретается состояние внутренней наполненности.
Вспомните, как вы обретали какой-либо опыт и вы увидите освоение мини-уровня. Как, например, в школе, в первом классе, не знали ни как писать, ни как читать, и смотрели на старшекласников, как на владеющих чем-то особенным. И медленно "а, б, в, г, д..." выстраивало вашу пирамиду и в один из дней вы вдруг обнаруживаете, данный опыт уже ваш. Даже если заберут Букварь, или книжки с большими буквами, то не утрачивается возможность читать и писать. И кажется что уже взрослые... А это лишь начало пути. Нам часто кажется, что верхняя пирамида точно такая как нижняя, а это не так. Помимо разницы в энерго-информационном наполнении, верхняя ещё и тянет нижнюю вверх. Нижняя же в свою очередь тянуть в низ не может, может лишь отдалять индивида от верхней. Индивид неправильным виденьем мира отдаляет себя от него, затуманивает мировосприятие, болеет чёрствостью невиденья. Алфавит не изменится от того, что мы будем его плохо учить, но мы отдалимся от него, отдалимся от возможности владеть даным опытом, ограничим себя.
Стекло скорлупы, через которое индивид видит мир, как правило, запотевает изнутри... Для того, чтобы взрастить Крылья нужно, устремлять свой взор в Небо. Чистый незатуманенный взгляд в Небо - это лучшие из крыльев за спиной у человека.
Опыт людей прошедших концентрационные лагеря: Человек ломался и направлялся к смерти, когда у него пропадала цель в жизни. До тех пор, пока в нём теплилась Вера Надежда Любовь, о чём-либо, в нём присутствовал невидимый духовный стержень, который удерживал человека на плаву. И что очень важно - это распостранялось на всех без исключения.
6. Трещина в скорлупе.
Приобретение опыта можно также изобразить как песочные часы, как песок, который перетекает/переходит из верхнего желаемого слоя в нижний приобретённый сектор. Это подобно движению вверх по склону горы, когда верхний пейзаж по мере движения переходит в нижний. Ваше владение не заключается в предмете собственности, но в знании. С данной точки зрения вообще ничего невозможно иметь в собственности, но знать. Точно так же, как вы знаете своих знакомых и близких, вы их знаете, но не владеете ими. Да, вы владеете знанием о них, но слово владение подразумевает единоличную принадлежность, а это не так. В данном случае будет точнее сказать, что они владеют частицей вас, а вы частицей их. Они привносят в вас часть своей уникальности, а вы в них. Они дарят вам себя, а вы, соответственно, им. Это является взаимо согласным проникновением друг в друга, данная связь имеет тонкий и интимный характер, и эти нити простираются во всех направлениях, конечно, где-то они толще, где-то тоньше, одна нить/нити имеют главенствующее положение, другие - более второстепенное. Правда, существует скорлупа, за которой, кажется, можно спрятаться, но это - лишь иллюзия для не вылупившегося птенца, ему она нужна до момента созревания. Если распрощаться со скорлупой, вы обнаружите что, в вас вашего ничего нет, лишь частички других, частички опыта, привнесённые другими, но и окружающих нет, вы находитесь во всём окружающем, ваш внешний опыт и есть окружающее. Вы выворачиваетесь наружу, и всё тайное становится явным. Это не просто потерять скорлупу... Когда уже нет физического носителя, когда нет бумажки, а телефон вы помните, когда опыт усвоен и нет надобности в его повторении. Когда ваше жилище уже не скорлупа, но свободный полёт, но торопить события тоже не стоит, птенец должен окрепнуть перед тем, как сделать первый взмах крыльев, но если он хочет научиться летать, его взор должен быть обращён к Небу.
Вы правы, мы ходим по земле, но летаем в Небесах... Для того, чтобы взлететь нужно разбежаться по земле... Для того, чтобы оторваться от земли, нужны расправленные Крылья... Для того, чтобы иметь Крылья, их нужно взрастить, взлелеять... Для того, чтобы посеять семя мысли о Крыльях, нужно иметь взор в Небо... Нужно хотя бы раз взглянуть ввысь и увидеть, что ЕСТЬ Небо. Это первый лучик света, сквозь трещину в скорлупе...
7. Выворачивая наизнанку.
Давайте рассмотрим, как выворачивается индивид наизнанку. Возьмём уже вышеприведенный пример алфавита. Вот индивид живёт в круге незнания алфавита, с ним соседствуют другие такие же индивиды. Каждый из них имеет своё индивидуальное представление о том, что находится за пределами данного круга. Каждый из них имеет своё представление, для чего нужен алфавит и всё, что из этого следует. Один полагает, что выучив искусство чтения букв, сразу переходишь в возвышенный ранг взрослого, другой - наконец поймёт великую тайну, которая начертана на заборе, третий - чего-то умного начертит на этом самом заборе. Каждый из них по-разному относится к книжкам, один ищет рисунки, другой любит дорисовывать усы и очки важным дяденькам, а третий просто занимается самолётостроением - делает слово "крылатым". Каждый из них индивидуален в своём подходе к знанию, а точнее их обьединяет отсутсвие данного знания. Ситуация меняяется коренным образом, когда их уже будет объединять знание алфавита, а индивидуальность накладываться на то, как им пользуются. Следовательно, незнание держит личность взаперти определённого круга, знание позволяет личности проявиться, расправить, ещё не крылья, но уже внутренне естество, из которого в будущем и может образоватся тяга к Небу. Так где же выворачивание наизнанку? Индивид полагает, что он останется тем же после приобретения знания, а это не так. Все свои проявления, высказывания, до обретения знания, всегда были с ним, он носил данное соприкосновение с внешним миром, как черепаха панцырь. И вот теперь, когда грамота усвоена, и можно читать и писать всё выворачивается наизнанку. То, что пишет индивид, от него расходится как мыльные пузыри от дуновения ветра, то есть, все его проявления в каком-либо письме не принадлежат ему как прежде, а принадлежат тем людям, которые их читают... В письме он присутствует там, где его физического тела нет. Дальше - больше, всё, что он в свою очередь читает, уже не принадлежит ему, а другим авторам, и соответственно, его раньше внутренний мир уже не есть индивидуален, в него входят внешние элементы в виде книг. Внутренний мир выходит из него и выворачивается наружу, а внешний входит вовнутрь. Мало того, он какими-то невидимыми связями начинает чувствовать читающих его тексты, но и он сам чувствует авторов тех книг, что читает сам. Он вносит изменения на пути обретения знания другими, но и они в свою очередь проделывают то же, относясь к написанному тем, либо иным образом.
Выворачивая себя на изнанку, не всегда появляется лицеприятная картина, а незнание и слепота по отношению к самому себе, может выглядеть более привлекательным, но... Если вы прочитали данный текст, то для вас алфавит - это уже пройденный урок...:)
8. Действо.
Теперь рассмотрим, что же происходит, когда мы читаем.
Читая, каждый создаёт внутри себя своеобразный театр марионеток. Мы на матрицу, на шаблон, созданный автором произведения, накладываем личную проекцию (информация) и оживляем героя(энергия). И вдруг происходит невероятное, герой внутри нас начинает жить, читающий переживает вместе с героем вереницу событий. Тут очень важный момент создания и оживления двойника внутри себя, даже больше, не только двойника, но и всех декораций, всего нужного пространства на сцене. Создаётся минимодель внешнего мира. Можно назвать данную модель фантазированием, грёзами. Так оно и происходит, если сценарий развития событий приобретает момент самолюбования, момент ухода от реальности. Но, если созданный герой и сопутствующие события, послужат отработкой, отшлифовкой модели поведения, то данный герой уже перестаёт жить лишь "бумажной" жизнью, но входит с полноценным, наработанным опытом в реальную жизнь.
Заметим также, что подобным образом работает механизм, когда мы пишем, но с той лишь разницей, что это более трудоёмкий процесс, и тут нет шаблона, на который накладывается личная проекция, а данный шаблон нужно создать путём личной проекции. Следовательно, личная проекция должна обладать незаурядными характеристиками для проявления.
В каждом индивиде живёт читатель и писатель, внутренний и внешний мир. Как данное образование проявит себя - зависит лишь от личного выбора, от целеполагания. Не лишним заметить об определённом количестве работы, которую требуется приложить, о намерении. Это напоминает работу режиссёра, который формирует цель спектакля, набирает актёров, ну и наступает действо... Заметим также, что от качества целеполагания и намерения зависит виденье, поэтому умение мастерски владеть данными проявлениями напрямую влияет на мастерство самого действа. Также, если пред вашим взором предстало дешевое, банальное представление, не спешите с выводами. Даже если это так, уважительное отношение к происходящему всегда будет оценено. Не забывайте, любое действо всегда имеет несколько слоёв, и если вы посторонний наблюдатель, вы всё равно, косвенным образом, принимаете участие.
Тут так и хочется добавить: "Улыбнитесь, вас снимала скрытая камера..."
Еще раз повторимся, это очень важно: У каждого индивида есть возможность создания внутреннего двойника для выполнения определённой работы, наделение его целеполаганием и намерением, информационной задачей и энергией к жизни. Пользуется, либо нет, данной функцией индивид, сознательно либо бессознательно, вопрос личного характера, но... Данное знание, быть создателем, доступно каждому... Помните, весь мир наполнен Любовью, так же и вы, создавая - Любите.
9. Крылья.
Нужно не забывать что крылья состоят из двух половинок и полёт подразумевает гармоничное и согласованное движение обоих частей, как по горизонтали, так и по вертикали, так и другое. Как в связке читатель-писатель, так и внутренне-внешнее, так и прошлое-будущее, так и другое. Тут вот какой момент важен - баланс и гармония являются обязательными условиями возможности полёта.
Подытожим. Существует пространство, которое посредством линии раздела, разделяется на внешнее и внутреннее. На данном принципе существует множество образований. Творческое начало проявляет себя, когда внутренний мир, по отношению к линии раздела, способен отобразить, и создать, копию внешнего мира внутри себя. И тут вновь очень важный момент - в данной копии, помимо внешнего пространства, существует также копия самого себя. Образуется матрёшечная/луковичная структура. Например, если разговор идёт о времени, то человек носит в себе свою прошлую, и будущую копию, то, как он видит своё прошлое, и то, что он ожидает от будущего. Другими словами, что сделано, и что предстоит сделать. От того, как данные копии согласуются и зависит разница потенциалов, приводящая к динамике движения. Две копии накладываются друг на дружку, и таким образом отпечатывается следующий кадр в жизненной киноленте. При относительном совпадении (медитации) копий картинка на экране замедляется, или даже застывает, давая индивиду возможность отвлечься, и обратить свой взор на другие вопросы, которые, как правило, прячутся за быстро меняющимися кадрами, под покровом повседневной рутины. Таким образом, возникает возможность не только работать с уже сформированным потоком, не только выступать как потребитель, но также и проявить интерес к самому механизму мировосприятия. Проявить интерес не только к последствиям кармической проблемы, но и возможность взглянуть на корень данного явления. Что позволяет произвести данное действие. Это очень важно. Создавая свою внутреннюю копию, индивид имеет возможность отточить данное искуство до уровня, когда данная копия получает/наделяется возможностью работы с реальной энерго-информационной составляющей, осуществляются путешествия за пределы материнского тела.
Индивид, не достигший внутреннего баланса и равновесия, как в вертикальном, так и горизонтальном своём проявлении, подобен птице пытающейся взлететь на одном крыле. Он будет возвращаться в иллюзию происходящего, пока не начнёт осознать, и смотреть на происходящее с полной ответственностью, во всех проявлениях, и как следствие - произвести полное уравешивание. Никакой канатоходец, не в состоянии двигаться, если канат постоянно раскачивать.
Музей фресок Дионисия Вид на север.
10. Непрошенные гости.
Зададимся вопросом, каким образом человек заболевает. А происходит это довольно просто. Возможность возникновения болезни происходит из-за неправильного виденья, ошибочного отображения мира. При наложении двух копий, того, откуда человек пришел, и того куда он стремится, при неверном восприятии мира, может образоваться явное несоответствие. Кадры начинают прыгать, в сценарии проявляются новые элементы, которые заполняют пробелы несоответствия. Это "сожители", которых человек приглашает в гости своей несостоятельностью работы с самим с собой. В основном, работа со стороны человека проявляется в выкуривании "непрошенных" гостей, но как только за порог, так они через окно. Важнейший шаг на пути к выздоровлению, не воевать с болезнью, а разобраться в причинах. И лишь затем, направить весь потенциал желания выздоровить, на работу с причиной, на работу с самим собой. Ну и далее, когда кадры всё больше и больше будут соответствовать друг дргугу, для болезни уже не будет места. Конечно, существуют болезни которые не управляемы отдельным индивидом, которые носят родовую, рассовую и другую окраску, но принцып остаётся тот-же. Процесс обьединения человечесва должен идти с чётким пониманием данного принципа.
Существуют мечты, когда видится некое желаемое будущее, а также существует мечтательность, которая порождает грёзы, уводящие от действительности, и порождающая несосответствие. Нужно чётко разграничивать эти два процесса. Если вовремя не остановить процесс отрыва от ральности, то наступает разбалансировка биопроэктора, затем болезнь, ну и далее следует ненужность физического носителя.
11. Почему дети летают?
Индивид присутствует там, где на данный момент его мысли. Это очень важно, присутствует не там, где есть тело, не там где его, как он считает, собственность, но мысли... Индивидуальные мысли... Слово "индивидуальные" имеет ключевое значение. Наложение на энерго-информационный сгусток индивидуального отпечатка, который является уникальным, следовательно, творческим проявлением. Индивидуальность узнаётся по творческому проявлению. В жизни много механических проявлений, но то, как ими пользуются, имеет творческую окраску. Думая о ком, или о чём-либо, мы автоматически, посредством мысли создаём двойник, но как данным двойником пользуемся каждый, уже имеет творческую, индивидуальную окраску. Каждый фрагмент, привнесённый созданным двойником, добавляет в замкнутую систему новый элемент, который, в свою очередь, должен быть переварен и усвоен. Если вы проживаете жизнь без какого-либо творческого проявления, то можно говорить о механичности, можно говорить о старении физического носителя, но неизменности багажа. Это притча о талантах, которые человек зарывает в землю, думая, что поступает мудро. Верно, о том, что приобретённый опыт не "ржавеет", но если он не используется он переходит в состоянее "нет", и становится зарытым внутри индивида. Как крылья, стянутые тугим ремнём забвения.
- Почему дети летают? - Они просто не знаю, что можно не летать... - Значит, когда они вырастают, они узнают что у них нет крыльев? - Нет они просто забывают, о том что у них есть крылья... - Но куда же крылья деваются? - Я же говорю, о них забывают, о них перестают мыслить. - Мыслить?!? - Ну да, как птицам нужен воздух для полёта крыльев, так человеку мысли. - Что же получается, мысли есть тем, что позволяет человеку летать? - А разве нет? Ты лиш помыслил и уже в полёте... Если тебе нравятся птицы, помысли себя птицей, прочуствуй всю прелесть полёта... - Не знаю... Я хочу полететь к своим близким, я за ними соскучился. - Так стань птицей! - Но ведь я человек... И они меня не знают как птицу. - Значит, стань человеком у которого есть крылья! - Ты говоришь, лишь помыслить об этом... - Конечно! - Но, я не умею, я не знаю... - Какой ты смешной. Тебе не нужно, ни уметь, ни знать, а просто вспомнить... - Вспомнить что? Что у меня есть крылья? - Вспомнить о том, что ты можешь помыслить и у тебя вырастут крылья. Мысль твоя унесёт тебя, туда, куда сердце твоё стремится. Твоя мысль и есть твои крылья. - А ты не обманываешь? - Будь чист в сердце своём и крылья подымут тебя до невиданных высот. - Это похоже на сказку из детства... - А, это и есть сказка, сказка о крыльях... Только для взрослых. Дети в такие сказки не верят, они просто летают...
Вот так летаешь, летаешь... Потом - бац! - взрослый, походил, побродил... Да и улетел...
12. Сказание для взрослых.
Так что же делает человека крылатым. А, это мысль, но не простая мысль, а крылатая. В словосочетание "крылатая мысль" вкладывается баланс и гармония. Зададимся вопросом, может ли мысль вырастить физические крылья. Ответ однозначный - да, но тут нужно понимать, что физическое тело, с которым люди живут, было сформировано мыслью много ранней и много более глубинной (мыслью), если можно так выразиться. Следовательно, если мы помышляем о чём-либо, мы должны брать во внимание временную поправку. Заметим, что модификация физического носителя на данный момент практически недосягаема человеку. И причина в этом проста. Также как для полёта нужен баланс и гармония, также и пред тем как выйти на более высокий уровень, нужно разобраться с предыдущим. Человек должен освоить своё тело перед тем, как ступить дальше.
Эта была сказка о том, как добрый молодец отправился за суженой-ряженой(крыльями) за тридевять земель, а оказалось что она (мысль) с ним всегда была. Но без путешествия не обойтись, не вырастут сами по себе крылья...
Очень часто думая линейно, придерживаемся железной логики - если одно так, то другое, следовательно, этак. Данная логика верна, но в определённых рамках. Если пытаться понять, что находится за пределами данного сектора, образно говоря, расширить рамки восприятия, и вместить в них новые элементы, то данный прямолинейный логический подход начинает давать сбои. Нужен новый подход, не новая логика, но именно новый подход, что-то должно измениться внутри, для того, чтобы новый сектор стал доступен, а система восприятия уже будет соответственно отображать данный процесс. Очень часто человек пользуется вышеприверенной формулой не понимая, о том, что логика внутреннего сектора восприятия, не может распостраняться на всё мироздание даже в приблизительном контексте. И рассуждая логически о том, может ли человек вырастить у себя за спиной крылья, можно прийти к негативному выводу, по той простой причине, что никто этого не сделал, и, значит, данной возможности нет. Но это ошибочно, так как выходя на данный более высокий уровень, уже нет потребности не только в крыльях, но и во многом другом.
Говоря о том, что человек обретает крылья, подразумевается выход на качественно новый уровень, где полёт уже не требует физических взмахов крыльев, а другого в словаре нет. Находясь за каменной скорлупой никогда не понять, что находится по ту сторону, а бывшие соседи по гнезду, лишь изредка возвращаются с замысловатой улыбкой понимания на лице. И они молчат, не из-за того, что хранят тайну, они просто не в состоянии передать, разговорная речь здесь не является способом обмена информацией. За словами всегда лежит опыт, если говорим о чём-либо, то хотя бы раз нужно это пержить, воспринять, обрести опыт, чтобы знать, о чём идёт речь. А, если нет никакого опыта жизни вне скорлупы, то и говорить не о чём, лишь дипломатическое: "Поживём - увидим..."
Мир - это великая тайна, которая открывается чудесным способом под названием жизнь.
Каждый пилот знает, что крыло держит воздух, а происходит это благодаря скорости, благодаря движению, быстрому движению. Также и человек, если будет достаточно быстро двигаться по жизни - взлетит... Если молекулы жидкости, при достаточном увеличении движения, переходят в газообразное состояние, то разве в жизни не так? Разве меняя рутину наших каждодневных хлопот, не изменяется что-либо внутри? А когда мы успеваем всё это, и ещё остаётся кусочек свободного времени, разве этот кусочек не открывает перед нами новую дверь, новые возможности? И возможно за одной из дверей будет Небо... Нужно быть всегда готовыми расправить крылья.
13. Полёт.
Как распознать, что вы расправили крылья и летите. Ведь внешне, вы остаётесь в том же теле, ваши составляющие те же, но.. Подобно жидкости, превращающейся в газообразное состояние и занимающей много больший обьём, так и с человеком. Расширяясь перед его взором, открывается много шире горизонт, и во взоре индивида появляется крылатость, он начинает видеть намного дальше, и охватывать соответственно несравнимо больший информационный и энергетический объём. Новое знание входит в его жизнь, новый уровень мудрости. Он начинает без проблем понимать тех кому известно данное знание, знание которое приносят крылья, знание, принесённое опытом полёта. Он также понимает тех, кто ещё не летает, ох как крепко понимает, но ничего не может объяснить, лишь поддержать их в стремлении увидеть Небо.
Полёт может длиться недолго, он даже может быть лиш раз в жизни, однажды на мгновенье, но, он оставит след навсегда. Уже не будет никакого страха, а лишь готовность, при первой возможности расправить крылья. Вот почему, порой так крепко стягивают крылья... Значит, не время... Увидеть крылья у себя за спиной.
А ведь это не просто крылья. Это понимание себя, как крылатого существа, как существа способного к полёту, способного охватывать много больший объём, чем человечество занимает на данный момент. Данная особенность распостраняется на все проявления, отпечатки, и именно по ним можно увидеть, когда глубокие оттиски стоп на Земле, сменяются незаметными взмахами крыльев.
Синоним крыльев, синоним полёта - второе дыхание. Впечатление, вот-вот всё закончится, вы работаете на пределе. Вы просто говорите себе ещё немного, лишь один поворот, один глоток, последние несколько усилий и силы покинут... И действительно, старые силы покидают, но вливается новый мощный поток энергии, открываются неведомые, сокрытые, источники движения, которые открываются лишь после почти полного использования прежнего ресурса. Разбег должен быть максимальным для отрыва от земли и, лишь затем вступает в полные права работа крыльев. Можно, конечно, споткнуться и набить себе синяк, но страх остаться великой и могучей "птицей", которая не летает, намного больше. Но, если желание стать страусом преобладает, нужно обязательно научиться прятать голову в песок. Нужно научиться обманывать себя, готовя миф о самой большой птице. А ведь самого, самого высокого, лучшего, большего полёта, не бывает. Полёт - это то, что доступно всем и каждому, это та красота, которая не бывает "самой, самой", она всегда уникальна и ни с чем несравнима. Каждый летящий творит свой полёт уникальным и только ему присущим взмахом крыльев.
Что происходит, когда человек осваивает новый источник энергии, когда он расправляет крылья, в новом секторе. Он осваивает новое мировосприятие, осваивает новый слой в своей матрёшке. Можно вернуться в прежний слой, точно так же, как и приземлиться после полёта, но центр тяжести пребывания уже перемещается в плоскость полёта. Ему уже не интересны прежние "игрушки", старый сектор уже рассматривается как площадка для взлёта, и, соответственно, всё начинает притягиваться, и отталкиваться, согласно данному устремлению. Целеполагания всё больше и больше приобретают воздушный, крылатый акцент.
Как это, обретение крылатости, происходит. Когда человек внутренне начинает отображать мир с акцентом крылатость, это виденье сразу вливается и в отображение себя, своей внутренней копии, как крылатого сищества. Это очень важно, видеть мир и себя в новых, более переплетённых, воздушных связях. С чуством приобретённого достоинства и уважения смотреть как во внешний, так и во внутренний мир. И тут происходит лавинообразный процесс, сравнимый лишь с выпадением из гнезда, и первым распрямлением крыльев. Если индивид верно, честно, со всей ответственностью отобразит окружающий мир, то это в точно таком же гармоничном и сбалансированном состоянии передастся внутреннему двойнику. А он, внутренний двойник, в свою очередь зазвучит наполненностью, которая будет его распирать и, в то же время, придаст ему лёгкость (переход из жидкого в газообразное). Теперь куда бы не направлял свой взор индивид, где бы не оставлял свой оттиск, свой двойник, он уже будет распознаваться внешним миром, как крылатый. Внимание, теперь внешний мир уже будет возвращать, наливать себя в обновленный сосуд индивида, также с пометкой крылатость, и таким образом замыкая крылатый сектор пребывания индивида.
Если вы взлетели, то и взлетел весь мир, который вы несёте в себе. Ели вы Любите, то весь мир в котором вы есть, наполнен вашей Любовью. Нет лучшего подарка, чем засиять любовью в других, ведь они уже подарили вам часть себя, и сияют в вас, они Любят вас... Ведь поэтому мы живём... Как красиво сказано - всё, что ни делает человек, есть при помощи кого-либо, то есть ,половина на половину. Насколько ваши ноги ступают по земле, настолько земля ступает по вашим ногам. Вы скажете возможно соотношение другое? Но, ещё раз, разве можно любовь разделить, и как же тогда половинка на половинку? А просто, половинки эти неразделимы - это вы и весь мир вас окружающий, это весь мир и вы внутри его. Это ваша Любовь миру и мир Любви вокруг вас. Вы не любите тяжелые уроки, иногда больно? Не печальтесь, просто любите, любите ваш урок, и понимание придёт к вам.
14. Одержимость.
Данное смысловое выражение имеет как позитивный, так и негативный оттенок. Человек может быть одержим какой-либо идеей по жизни и она может его мотивировать к позитивному движению, или, наоборот, что-либо одерживает верх над человеком, и подобно кандалам, препятствует свободному движению. Теперь взглянем на данные две половинки, как на стороны одной медали, и общим знаменателем здесь выступает слово "держать"... Вы берёте данную медаль с пометкой минус, переворачиваете и получаете плюс. У каждого есть свои удерживающие тросики, канаты, ниточки. Вы их не обрываете, совсем нет, а вы работаете с ними, над ними, перебрасывая наработанный опыт с негативной пометки отягощения, в позитивную плоскость движения вверх.
Вы смотрите вниз что вас держит, как скалолаза, что ограничивает ваше движение, и перебрасываете старую страховочную верёвку, снизу, наверх. Вы смотрите вниз, оценивая площадку для разбега, разбегаетесь, и полёт... Вы смотрите на отображение действительности, присматриваетесь, анализируете, подводите итоги. Затем формируете энергосгусток целеполагания, и забрасываете его в будущее. Если данный процесс сформирован надлежащим образом, он не может не работать, он не может не прийти к вам из будущего.
Прошлое - это то, от чего вы отталкиваетесь. Будущее - это то, куда данный толчок приведёт.
Настоящее - это то, как вы всё это видите.
Заметьте, настоящее не находится между прошлым и будущим, это изменённое настоящее, оно крылатое... Распростёртые крылья (расширение) поднимают индивида до уровня объятия всего под единый покров крыльев, минуя старый, и уже сиюминутный интерес, либо прошлого, либо будущего, а приобретает размах свободного полёта настоящего. Полёт возможен, лишь после того, когда все части собираны воедино под расправленными крыльями.
Что происходит с вышеприведенной медалью, или проще монетой, когда она переворачивается, когда освоены обе её стороны, когда путь, на котором данная монета имела важное значение, пройден. Данная монета переходит в собственность индивида, пополняя его багаж, банк. Это напоминает собирание коллекционером ценных монет, когда у него есть альбом, в котором на каждой странице есть ячейки для соответствующих монет, и он должен заполнить все ячейки, для завершения всей коллекции, для того чтобы книга запела, заработала. Так же, это похоже на строительство пирамиды, где каждый камушек подбирается в соответствии с его положением в строительном деле, и пирамида будет завершена, лишь после водружения последнего, завершающего, центрального элемента, после чего пирамида, и приобретёт "движение". Так же, это похоже на построение крыльев, где каждое пёрышко должно лечь соответствующим образом, для того чтобы дополнить всю композицию, и по завершению, после последнего пёрышка, придать возможность полёта.
Нужно заметить,что вышеописанное приобретение монет, возможно лишь когда в человеке производится внутренняя работа. Когда в человеке присутствует лень, когда он начинает расползаться, когда появляется всё больший и больший дисгармоничьный элемент между кадрами его жизни, между тем, что есть, и что человек думает о себе и окружающих, и как следствие он теряет целостность. Потеря целостности может привести к приглашению болезни в гости. Механизм одержания может приобрести другой оттенок, когда лентяя посещает другая сущность, и начинает игру по своим правилам. Можно возразить и сказать, что данный недуг не обязательно связан с ленью. В механизме входа всегда присутствует лень, когда есть желание слукавить, и подсмотреть ответ в конце учебника, желание не учить урок, а пригласить стороннего гостя для помощи. В корне проблемы лежит - не желание работы над собой. Когда стенку прорвало, когда гость уже прибыл, уже не достаточно вставить маленьй кирпичик для устранения утечьки, стена должна быть востановленна в полном объёме, и если понадобится, должны быть откорректированы и элементы фундамента.
Вспомните сказки, фильмы, рассказы, когда человеку было присуще определённое качество с негативным оттенком лейтяйства, и в процессе прохождения пути приобретал недостающее, изменяясь, он строил себя. Порой данную проблему не решить простым путишествием, приключением, но механизм тот же. Лишь человеку решать, как он хочет растянуть, или сжать гармошку данного действа.
Главное - не лениться работы над собой. Ведь лаборатория внутри себя, самая интересная во всём мире, ведь весь мир там... Ну, и нелишне повториться - изменив себя вы измените весь мир...