О воле мы уже говорили. В связке целеполагание-намерение-виденье, воля, волеизлияние, отыгрывает роль целеполагания.
Теперь вернемся к силе.
У каждого индивида есть, дается, достаточно силы для жизни, и еще жирный придаток. Сила рассматривается как проходящий поток с излишком. Сама сила не проходит сквозь индивида, лишь та которую индивид открыл, которой научился пользоваться. О силе можно говорить как о некотором открытом и некотором сокрытом потенциале. Сила открывается подобно матрешке, с той лишь разницей что есть силы внутреннего порядка, а есть силы внешние. Овладеванее ими приводит к синхронизации и использования. Например для полета нужна внутренняя сила взмаха крыльев и внешняя сила сопротивления воздуха.
Каким образом работает сила, как работает матрешка?
Человек открывает матрешку изнутри наружу. Первое что делает человек, так это физическое выживание, нужен некий минимум комфорта чтобы отложить излишек силенок на открытие следующего уровня. Тут человека ожидает опастность дурной привычки... Дело в том что для открытия следующего уровня нужно освоить предыдущий. Пока освоится предыдущий уровень нет силы на следующий, нет смысла говорить об этом. Пока варится первое блюдо, на той-же плите не приготовишь второе. По мере прохождения одного и того-же уровня вновь и вновь, к нему начинаешь привыкать, возникает чувство комфорта, чувство баланса. Возникает излишек энергии, который по идее при накоплении и должен открывать следующую дверь и следующие потоки силы, но... Вышеописанное чувство комфорта и баланса, необязательно достигается по окончанию уровня. Оно может достигаться и в середине пути. Человек просто в какой-то момент останавливается, переставая двигаться вперед, как-бы перегораживает поток силы, и таким образом накапливает его. В результате получается ощущение нового уровня, и затем все сливается, наступает протрезвление и возвращение на предыдущий уровень, но уже с энергетическим знаком минус. Данный процесс можно обозначить как вредную привычку. Особая трудность в преодолении вредной привычки заключается в том что для перехода на следующий уровень нужен баланс и гармония, но также и вредная привычка дает мимолетное подобное ощущение, но затем отбрасывает скалолаза вниз. Вредная привычка как якорь с резиновым поводком лишь отпускает своего пленника на небольшое расстояние, но затем вновь и вновь возвращает обратно.
Для многих понятие баланса невозможно без вредной привычки, первым идет привычка, вторым баланс. Как по Павлову выстраивается рефлекторная дуга, привычка-баланс. И опасность заключается в том, что для того чтобы разорвать данную дугу нужно получить баланс до проявления привычки, тогда начнет проявляться, накапливаться сила, которая сможет поддержать волю, волю в стремлении движения вверх.
Вы не сможете справится с вредной привычкой пока не обретете внутренний баланс.
Ну и соответственно наоборот теряя внутренний баланс, спокойствие, гармонию, вы открываете двери для непрошеных пушистых зверьков.
Но слишком на них не серчайте, они лишь учат нас быть совершенными, они подбирают продукты гноения. Плохая привычка видится как гнойник на теле, движущейся, жизненной оболочке человека.
28 мая 2014
Еще о балансе.
Человека можно рассматривать как матрешку, как луковицу, это верно, но... Нужно заметить что данная аналогия подходит не только к слоям оболочки человека, но и к его интересам, к его виденью мира, к тому как он себя ощущает, как себя осознает, где, на каком уровне, на каком слое луковицы, заканчиваются его органы чувств. И тут вы обнаружите - слои оболочек вибрируют. Если представить себе оболочку в виде решотки, затем наложить на нее вибрацию, то вы получаете иллюзию плотной поверхности. ВНИМАНИЕ! Если вы не в резонансе, не в состоянии баланса, в расстроенном состоянии, то оболочка имеет плотный, закупоривающий характер. Если вы обретаете БАЛАНС, то вибрации внешней скорлупы прекращаются, синхронизируются, настраивается фокус и вы видите сквозь нее, пропадает черствость и ваши органы чувств обретают новый взгляд на реальность. Слепота уходит. Далее следует следующий уровень с более высокой частотой вибрации, но если вы однажды сумели пробить скорлупу своего "Я", для вас мир уже не будет прежним.
Будьте бережны.
09 июня 2014
Некоторые примеры из разных перспектив.
Первый пример вам известен - это присесть на дорожку. Если ваш ум сумеет присесть и обрести баланс, то вы обязательно вспомните самое важное. Это как воздушный пузырь под водой, как только он высвобождается состоянием баланса, так сразу всплывает на поверхность.
Второй пример. Влияние баланса на координацию.
Неделю назад просто играл с мячом. Правила игры просты. Ставится фишка в центре поля и затем производиться удар по мячу с целью остановки мяча поближе к фишке. Если мяч останавливается в радиусе одного метра, то следующий удар будет производится с более дальнего расстояния, а если мяч цели не достигает, то игрок приближается к центру. Таким образом через некоторое время игроки определяют свою границу точности, и дальше работают над ее расширением. Так вот, я слушал радио, и отрабатывал данное упражнение, через некоторые время диктор закончил вещание, и зазвучала приятная мелодия. Мелодия начала увлекать меня и я продолжил упражнение на полуавтомате , после нескольких ударов по мячу, я обнаружил что радиус лишь расширяется, причем точность ударов была заметно выше.
Третий пример. Учеба.
Сегодня, 13 июня, завершается эксперимент по обучению английскому языку. Эксперимент длился 20 месяцев. Принцип простой, по скайпу один раз в день шли занятия, продолжительность занятий была минимум 30 минут. Главная цель не менее 30 минут каждый день. Самым важным был момент каждодневности. Эксперимент успешно завершон, месяц назад студент был в Израиле и без проблем сумел пользоваться новыми знаниями. Во время эксперимента одной из задач было определить элементы наиболее благотворно влияющие на процесс обучения. Было обнаружено, что когда студент находился в энергетически слабом, и соответственно разбалансированом состоянии, то забывалось даже элементарное. Кроме этого возникали разные паникерские настроения, подвергалась вопросу сама потребность в учебе. Когда студент приходил в приподнятом расположении духа, в балансе, когда в каждом движении присутствовала энергетическая насыщенность, уверенность в себе, с оттенком радости, но не превосходства, то и занятия проходили соответственно. Ученик помимо тяги к знанию проявлял удивительную находчивость и профессиональное владение памятью. Если данное состояние присутствовало и ученик не мог вспомнить нужное слово, попросту говорилось: "Расслабься, отключи логику и посмотри что всплывет...". Порой было курьезно наблюдать когда ученик сам того не понимая выхватывал нужное слово.
Теперь резюмируем.
Приобретение баланса приводит к освобождению от сковывающих, вибрирующих решоток.
В один прекрасный момент человек может обрести баланс при взгляде на всю свою жизнь, и в результате перед ним откроются новые инструменты, которые напрямую влияют на происходящее. По данной причине и говорим: "БУДЬТЕ БЕРЕЖНЫ!" В данный момент бразды правления переходят из рук ангельских структур в ваши собственные, перед человеком открывается возможность владения новым инструментом, под названием "ВЫСШЕЕ Я". Скорлупа разлетается вдребезги и ципленок делает первые шаги. Нельзя сказать что состояние беспечности, которое давала скорлупа, нельзя вернуть, ведь можно забежать под крыло наседки, под крыло учительской системы. Но, ученик уже не будет прежним... Еще в начале роста можно одеть на голову остаток скорлупы, закрыть "глаза и уши", и на какое-то мгновение представить прежнюю защиту... Главное изменение - появится суп под названием "МЫ", правая рука вдруг обнаружит что существует левая, и что они часть ЕДИНОГО, если вам удобнее, добавьте слово "организма". После этого вы уже не сможете причинить вред, со временем уйдет деструктивное проявление, в ваших движениях все больше и больше будет проявляться созидающая составляющая, вы будете все больше и больше стремиться к лучшему из возможного - к МАСТЕРСТВУ.
По началу данное состояние будет лишь мимолетным но... Какой глубокий след, трещины, оно будет оставлять в вашей скорлупе. Рутина будет пытаться слепить данную скорлупу вновь и вновь, пока скорлупа не превратится в ненужный фиговый листочек. В данном моменте вы просто обнаружите у вас нет никаких секретов и никогда не было... То что было и есть - УВАЖЕНИЕ к проявлению свободной, творящей воли каждого.
12 июня 2014
- Здравствуйте.
- Привет. Что так мрачно?
- Да вот тут какое дело... Ведь я умру.
- Да, твое Я... А знаешь давай устроим, срежиссируем твои... извиняемся, прощание с твоим Я.
- Вам все хиханьки да хаханьки, а я серьезно.
- Ну раз у тебя Я... Понимаем.
- Ну?!?
- Что ну?!? Ты хочешь похорона с оркестром?
- Ну, не совсем так.
- Может еще мавзолей выстроить?
- Ну вот вы опять, давитесь смешками, а ведь меня этот вопрос тревожит...
- Ладно все, шутки в сторону. Но вначале немного порассуждаем.
- Хорошо.
- Ну вот видишь как просто, мы просто поговорим.
- Валяйте, хотя мне кажется я уже знаю результат.
- Это хорошо что ты знаешь результат. Но, ты также должен знать что долг платежом красен, а жизнь смертью.
- ?!? Вот с этого момента поподробнее.
- Всю свою жизнь ты живешь в долг.
- Ну а как-же смерть? Является расплатой?
- Во время смерти наступает момент платежа. Извини слово расплата, к которому ты привык, не совсем уместно.
- Тоисть, на каменоломни.
- Ну вот ты обратно за свое, каменоломни, сковородка. Опять неуд.
- Ну хорошо, оплата по счетам... Подойдет?
- Не совсем. Представь себе что твое тело это целая страна, а ты облекаясь в Я, наделяешься полномочиями президента. Ты не знаешь как сеют и пашут в твоих владениях, оно тебе и не нужно, не царское это дело :) И вот твой срок заканчивается, заканчивается кредит доверия. Звучат фанфары и...
- Похороны.
- Ну куда ты спешишь. Вначале тебя, извиняемся, твое Я хоронят... Это потом добавляется приставка "по", вначале все оплачивается, почти как оплакивается... Все обнуляется, в королевстве Я, и лишь затем начинается церемония...
- Погребения?
- Тебе только фильмы ужасов снимать... Церемония преображения. Понимаешь?
- Нет.
- Ныряя в жизнь, ты раз за разом ловишь новую карму как старый пес блох. В момент смерти хочешь заплатить по счетам которые сам же себе выписал в момент рождения, сам-же все рассчитал до последней копейки, да еще и надбавку накинул чтобы хватило, но... Ведь "Я" такая классная игрушка...
- Вы говорите, что прощание с "Я" это не грустно...
- Ты в любом случае снимаешь покрывало "Я".
- Ага, и одеваю?!?
- :) Да ничего ты не одеваешь. Ответь, чего ты одеваешь когда идешь в душ умываться?!?
- Продолжайте.
- Ты становишься самим собой без всякого макияжа. А теперь наш ты дорой и уважаемый, представь что твое "Я" того, уйдет на покой, а тело останется. Представь что тело это нужно передать другому "Я" и все твои недостатки и, как ты правильно подумал, достоинства, переходят другому пользователю.
- Мне уже непосебе.
- Расслабься, мы не ведем разговор об одержании, это из другой оперы, под названием "непрошеные гости". И эта опера как раз и разыгрывается "Я", в роли ведущей скрипки. Когда деспотии "Я" нет, нет и возможности данной оперы. Теперь вопрос... Ты готов?
- ...
- Глубокий вдох и выдох, так бывает.
- Каким будет твой прием?
- Не знаю...
- Не отвлекайся. Ты представляешь что к тебе придут гости и твое "Я" их встретит... А "Я"- то нету... Но, суждение о нем останется, останется суждение о том кто пользовался данным "Я". Понимаешь, "Я" завершило свой путь, а суждения остались... Инструменты сложены в шкаф, а опыт остался.
- Понять понимаю, но...
- И вот тут и наступает момент единения, когда та часть которую ты нарекаешь "высшим Я", память о ней, вдруг вновь оживает. И в этот момент наступает понимание что "Я" похоронить невозможно, оно будет возвращаться вновь и вновь, пока не обретет целостность и не раствориться в той высшей частице которую ты... МЫ зовем Творящей.
- Спасибо.
- А чтобы тебе было легче. Ты всегда сможешь сходить в гости. Берешь старую запылившуюся мантию и в дорогу, главное блох не нахватать :) А то придется чистить...
- Понял, гигиена...
- И это так ЕСТЬ!
20 июня 2014
В процессе обучения присутствует творческая составляющая и лишь затем она уходит, и в жизнь входит автоматизм приобретенного навыка. В начале человек раскладывает все по полочкам, осознает каждую составную часть. Тут очень важную роль играет повторение, чем более незнаком материал, тем более раз за разом, вновь и вновь, требуется практика. Поэтому дети заигрывают любимые пластинки до дыр.
Процесс взросления у человека происходит до 20 лет. Еще раз, процесс взросления у человека происходит до ДВАДЦАТИ лет. Двадцать лет человек шаг за шагом осваивает искусство жизни. То, что многим животным практически дается от рождения, человеку нужно пропустить через осознание. Спрашивается - зачем? Оно ему надо? Эта жировая прослойка, от которой нужно избавляться каждый раз при рождении. Это клеймо, от которого кажется невозможно избавиться, или благословение...
Что происходит когда выучен урок? Наступает момент мини выпуска. Урок переходит в знание и ученик начинает им пользоваться в полную силу, доведя владение предметом до мастерства, но... Данный полет имеет определенные ограничения. Ощущение восторга возникает лишь в начале, затем ученика переполняет чувство подема, набора высоты, а далее, после набора нужной высоты, наступает стабилизация, обнуление. Все достижения начинает поглощать рутина. Такое впечатление пилот/ученик и не взлетал. И тут наступает очень важный момент... Данная площадка, ощущение твердости почвы временно. Как бензин в баках самолета рано или поздно иссякнет, так и данная почва начнет превращаться в болото. Нужно никогда не останавливаться на достигнутом - это путь конструктивной ветви развития. Если ученик прекращает развиваться, начинают вступать деструктивные силы - гноение, депрессия, грань смерти. Не трудно догадаться, конструктивная и деструктивная составляющая идут бок обок подталкивая ученика к развитию, он не может не развиваться. Еще раз - МЫ не можем не развиваться, это невозможно. Поэтому наши дети будут учить азбуку вновь и вновь, пока данное знание не будет приобретено. Если раньше было много не умеющих читать, то сейчас данным знанием никого не удивишь. И данные процессы ускоряются.
Мы не только обречены, но обязаны развивать в себе знание, творческое начало, мы есть БлагоСловенны им. Или другим словом БлагоВселенны. На пути творческого взросления мы открываем Вселенную в себе. Если завтра мы вдруг обнаружим что наши дети уже рождаются с готовым знанием, того знания, которое нам приходилось учить в их возрасте, это значит лишь одно, перед ними открываются новые горизонты. Вселенная начинает приподымать занавес, ясли, школа заканчивается.
В добрый путь.
23 июня 2014
Когда вы молоды и играете в спортивные игры, то матч может быть выигрышным либо проигрышным, в зависимости от результата. Когда вы становитесь старше и продолжаете вести спортивную жизнь у вас больше нет проигрышных матчей. Вы играете и уже выигрываете в независимости от результата
В молодости у человека день может быть хорошим или плохим. Позже, уже нет разницы, вы проснулись, у вас есть день - и это ХОРОШО!
7 июля 2014
Разрушение рассматривается с точки зрения баланса лишь тогда, когда следует созидающая составляющая. Если вы разобрали, разрушили, автомобиль а затем заменили повреденную деталь, то в результате баланс автомобиля восстановлен. Но, если произошла авария, за которой не последовало восстановления работы автомобиля, то по отношению к автомобилю это было проявление деструктива.
Ели вы прожили день, уничтожили свой день, и в результате ничего не создали, не научились, вас ждет урок деструктивности, урок страха. Если вы начинаете усваивать сей урок и начинаете развитие самостоятельно, то для того чтобы вас уравновесить, чтобы вы не подумали, что страх есть движком вселенной, и вносится балансирующий, успокаивающий элемент.
В вышеприведенном примере с певицей, производится влияние посредством искусства, которое возвращает гармонию в жизнь.
Тут одно но... Если урок усвоен - то да, а если нет то влияние деструктива будет продолжено, до окончательного обнаружения неисправной, паразитирующей составляющей.
10 июля 2014
Каким образом происходит выбор на зацикливание или на развитие, новый росток. Очень часто по жизни у нас есть так называемые нейтральные события, или точнее события которые содержат в себе плюс и минус, некий диполь. Данный диполь может иметь два состояния - активное и пассивное, незавершонное и завершонное. Когда вы закончили событийную линию и в ней присутствует баланс и гармония, то данный информационный блок будет иметь завершонную природу. Но, если вы по отношению к событию ни рыба ни мясо, если вы чего-либо избегаете, чувствуете себя не в своей тарелке, то вы откладываете проблему в будущее - у вас незавершонный диполь, он активен. Он лишь ждет своего часа для проявления, вы не можете до бесконечности откладывать решение проблемы, и выбор этот должен быть по своей природе лучшим из возможного. Как только выбор сделан, дальше древо жизни расставит все по своим местам.
Когда вы не видите, когда у вас недостаточно информации, то дипломатическая пауза приветствуется более чем рубить событие с плеча. Но, также нужно помнить, откладывание решение может затянуть узел проблемы.
Не лишним напомнить что лучше из возможного происходит лишь когда человек в своем выборе наполнен Любовью, другого не существует.
11 июля 2014
Если у вас есть желание помощи - просто станьте лучше, там где вы есть.
18 июля 2014
Человек может самостоятельно использовать вышеописанный диполь.
В не определенном отношении к чему-либо поставьте весы диполя и наблюдайте как они наполняются согласно вашему отношению к происходящему. ВНИМАНИЕ, нужно с терпением ждать пока чаша весов ОКОНЧАТЕЛЬНО не перевесит, и лишь затем принимать решение. Данный предмет не так прост как может показаться, это не листок где вы расчерчиваете бумагу на две стороны, хотя принцип схож. Разница заключается в том что данный диполь вы носите в себе, а также он имеет тенденцию обратных связей. Если листок вы можете выбросить то диполь, ментальная конструкция, может быть лишь утилизирована. Ваше мнение о чем-либо не имеет срока давности, оно не стареет, а подвержено изменениям когда вы меняете свое отношение, оно имеет мысленную природу, и подвергается влиянию мысленных законов, а не законов времени. Если вы поменяли свое мнение о чем-либо то также изменения вносятся во все соприкасающиеся области, срабатывает обратная связь. Если прежнее суждение было ошибочно и имело тормозящий эффект на другие области, то соответственно изменив суждение изменятся и остальные связи. От ошибочной, лукавой, мысли человек избавляется как от занозы, и впоследствии у него идет каскад положительных изменений и полное очищение. Если занозу не вынуть будут соответственно усложнения подобно снежному кому, который будет лишь возрастать.
Приведем пример.
У человека проблемы с другим человеком. Накал страстей может превысить граничную планку и у одного из них возникнет желание лишить жизни другого. Заметим не в действии, но лишь мысль об этом. Для того чтобы пресечь дальнейшее развитие данного болезнетворного порождения и нужен диполь. Просто на одну чашу весов поставьте лишение жизни а на другую попытку иметь дело с тем что имеете. И теперь, ВНИМАНИЕ, нужно убрать эмоциональною составляющую. Очень важно быть хладнокровным третейским судьей. Когда диполь обретет всю нужную информацию и сформируется в завершонную мысль, то он подобно иммунной системе выработает вакцину которая и справится с болезнетворным порождением.
4 августа 2014
Вышеописанный диполь также работает и в других структурах, находящихся по отношению к человеку как курирующие.
Нужно отметить, использование компьютерной аналогии, между двоичной системой исчисления и диполем, не совсем уместна, хотя и может иметь вспомогательный эффект. Нужно всегда помнить, помимо сухих законов логики, еще существует творческий порыв, который может вносить непредсказуемость с точки зрения логики, но с иной стороны - великолепие жизни. Можно разложить музыку на ноты, но творческий процесс нет.
Для того чтобы понять работу диполя, нужно понять взаимосвязи. Диполь никогда не работает в одиночку - это всегда заваривается суп возможностей. И как в шахматах чем более профессиональный игрок, тем больше ходов вперед он может просчитать.
Теперь о структуре скопления диполей. Они имеют пирамидальную форму. Для простоты понимания давайте выстроим простейшую трехмерную пирамиду из бильярдных шаров. В основе шесть шаров, следующий уровень три шара, и верхний завершающий - один. Удельный вес всех шаров 10, но голосование происходит непропорционально. Каждый из уровней имеет по три голоса и еще ко всему плюс один внешний, назовем его внешним обстоятельством. Получаем на нижние (воплощенные) шары три голоса, шесть шаров на три голоса, тоисть на каждый из нижних шаров приходится по пол голоса, для того чтобы образовался полноценный голос нужен другой шар, один в поле не воин. Средний (учительский) шар имеет полноценное голосование - один к одному. И верхний, единение данного образования, истина в последней инстанции для данного образования, и данный шар имеет наибольший удельный вес. Решение принимается коллегиально, большинством голосов, или лучшее из возможного. Также нужно заметить, очень часто вопрос касается ограниченного количества заинтересованных в нижней плоскости, и от этого удельный вес среднего курирующего звена и верхней завершающей части возрастает в разы.
Данное образование развивается и живет своей жизнью руководствуясь принципом лучшего из возможного, а далее вы знаете - лучшее из возможного бывает лишь в Любви.
7 августа 2014
Давайте более детально рассмотрим данную структуру.
Начнем с простого примера, возьмем такую популярную вещь как автомобиль. Теперь делим процесс на составные части, так сказать составные части жизни железного коня. Вначале конструкторское бюро, затем производственные цеха, и напоследок пользователь. В нашей пирамиде данные слои располагаются следующим образом. Первым, или верхним, является производственный цех, или суп где все заваривается, где все детали свалены в кучу, и лишь затем в сборочном отделе обретают индивидуальность. Далее средний уровень, уровень инженерного персонала, который не принимает непосредственного участия в процессе сборки, но вносит корректировки в производственный процесс, а также в дизайн будущих челноков жизни. Ну и нижний уровень, потребитель, момент когда безликий механический конь обретает хозяина, обретает владельца со всеми вытекающими последствиями. Но, тут есть одно но... Человек который занимался сборкой автомобиля также является и пользователем, тоисть в супе всех и вся он выстраивал свое будущее тело, для того чтобы в последующем воплотится. Так вот, НО заключается в том, что родившись, он не полностью покидает рабочий цех, какая-то часть его остается для помощи другим.
Теперь для лучшего понимания, представьте ваш день как три части - сон, работа и отдых. Из данных трех частей работа и отдых имеют линейную структуру времени, их можно разложить во времени, что невозможно по отношению ко сну. Сон имеет вневременную структуру, но... Снится нам как правило то что мы переживаем, пропускаем через себя, наш опыт, а так как в основном данный опыт имеет прямую связь со временем, то получаем следующую структуру. Когда мы бодрствуем, какая-то часть нас находится в состоянии сна, летаргии. И эта часть владеет программой развития событий, включая и те моменты на которые мы подписались (спланировали), подписали контракт, данная дремлющая часть нас все это знает. Также в ней заложен много больший потенциал, который нам еще предстоит открыть, но сейчас не об этом. Тут главный момент заключается в том, что данная часть спит в момент бодрствования, и просыпается в момент сна, когда соответственно дневное осознание погружается в дремоту. Тут вот какой момент очень важен, так как та другая часть нас, не подвержена влиянию времени, она не может следовать классическому линейному ходу событий. Она разливается по временной плоскости дня, как жидкость на блюдечке. Именно по плоскости, потому что время в данном моменте имеет помимо линейной, также и ветвистую структуру. Оно как простыня в полости которой сверкают прожилки жизненного пути. Другими словами, та другая дремлющая часть нас, имеет намного более сложное построение. Сложность заключается в том что после смерти носителя, после завершения инкарнации, когда уходит иллюзорность воплощенного я, сбрасываются все покрывала, и индивид видит себя в свете истины, и... Данный момент очень важен! И, приступает к анализу прошлого воплощения с последующим переходом к строительству будущих воплощений. Сам дизайн тела (автомобиля) конечно курируется хранится средним слоем учителей (конструкторском бюро), но... В этом и красота системы, человек по мере развития и изменения самого себя может выйти на уровень сотворчества, открыть в себе творческое начало, высшее Я, стать активной частью творящего супа. Другими словами индивид становиться иным чем прежде.
Внутреннее строение лишь ограниченно опытом.
Вы берете все что можете унести.
Нет никаких ограничений, лишь одно условие... Ваше желание стремится к самопознанию, истине, свету. Лень, равнодушие - УБИВАЮТ вас... И других которые следуют за вами. А лень и равнодушие могут возникнуть лишь в одном случае, когда вы не видите реальной картины миропостроения, когда линзы вашего восприятия покрыты пеленой обмана. Когда болезнь лукавства живет в вас и разъедает подобно ржавчине. Так как данный процесс не имеет власти над тем что мы зовем высшим Я, то процесс гноения происходит на уровне воплощенного.
Теперь еще раз рассмотрим данную пирамиду но в зеркальном отображении. Верхний слой, слой сборочного цеха, слой множественных работников, далее средний фильтровочьный слой учителей, и последний шарик - воплощенный. Получаем перевернутую пирамиду, или если наложить две пирамиды одна на другую, то получим меркабу, а в плоскостном выражении звезду Давида.
Интересен момент динамики, когда вся структура видится как песочные часы с средним учительским поясом-тором, протягивающим невоплощенные души в следующее воплощение.
Уф... Думал просто написать несколько слов как я вижу структуру, а получилось целое кино... Не лишним можно заметить, что структура помогает разобраться во многих ранее непонятных индивидуальных процессах, в непростом процессе творчества. Также и более глобально: Распад СССР, события на/в Украине, образование религиозных течений, и многое другое.
Данная структура очень напоминает эгрегориальное построение, но так как она видится во многом, и было решено не использовать данный термин вначале.
21 августа 2014
Теперь рассмотрим взаимосвязи между разными слоями данного пирамидального строения.
Первое, что открывается внутреннему взору - параллель между кругооборотом воды в природе и инкарнационным циклом.
Также как туча переходит в состояние воды, также и инкарнационная воронка затягивает в следующее воплощение.
Также как и матушка природа поработав над водяной каплей превращает, кристаллизует ее в великолепную снежинку, также и учительская система помогает нам выстраивать жизненный план во всевозможном великолепии, вливая затем индивидуальную составляющую в приготовленный сосуд.
Также как и период пребывания снежинки заложен конструкторами, также и тело имеет определенный импульс жизни.
Также как под лучами солнца снежинка тает и переносит накопленную информацию, и возвращаются в материнское лоно тучи, также и душа "испаряется" из тела которое начинает таять под лучами старости.
Конечно абсолютная аналогия здесь неуместна, но как более знакомый нам пример облегчает изложение материала.
Давайте рассмотрим какая разница между газообразным и твердым состоянием, состоянием в котором кристаллизовалось то, что ранее было подвижным. Тоисть с обретением тела приобретаются определенные ограничения, утрачивается прежняя свобода. В чем-же заключалась данная свобода? В газообразном состоянии имело место смешивание разнообразных частей, которые не были ограничены скорлупой Я. Это совсем не значит отсутствие определенных индивидуальных частей, попросту они выступали как единое целое, а не как разные снежинки, не как разные снежные королевства. Ветер в поле нельзя влить в форму хотя он и имеет определенное материальное выражение. Главная разница заключается в понимании, течении времени, если с кристаллизованным предметом все более менее понятно, время имеет линейную структуру, то в газообразном все намного сложнее. При переходе обретается и теряется линейность времени, которая присуща твердым предметам. Если упростить то линейность времени можно выразить как импульсность, как череду импульсов. Это подобно игре в бильярд когда с первым импульсом разбивается треугольник шаров и соответственно с последним вздохом в лузу уходит последний шар. Конечно здесь присутствуют разные, как по размеру так и по другим параметрам, игровые площадки, но если брать замкнутую систему, замкнутую скорлупой Я. Таким образом получим игровое поле очень похожее на бильярд, где вы играете на своем поле с множеством других игроков и также играете на их полях по мере соприкосновения интересов. Когда вы переходите в газообразное состояние, то уже нет игры, уже нет шаров, но вы можете обмениваться информацией с другими игроками. Где-то там далеко идет игра и вас даже могут попросить произвести удар на чужом поле но ваше поле уже отсутствует, при ударе у вас нет мотивации Я, у вас нет Я, у вас есть мотивация Ангельской сущности, вы руководствуетесь лишь желанием помочь, вы руководствуетесь Любовью настолько насколько вы ЕСТЬ в Любви. Это как помощь пострадавшему, вы помогаете настолько насколько присутствующий у вас набор инструментов и опыта вам доступен, настолько, насколько вы являетесь Мастером, можно сказать - Мастером Любви. И теперь касательно инструментов, вы ни чем не ограничены, лишь бы вы умели ими пользоваться во благо, и разобраться в этом вам поможет учительская система, вы можете приобретать нужную вам форму, качества, характеристики.
Представьте себе парную где сидят игроки и обсуждают игру, где пар поглотил их тела, но время от времени данный коллективный разум выдает суждения, которые напрямую влияют на ход игры. Нужно заметить что в парилке находятся не только те игроки которые покинули поле игры, но и частично те кто продолжает игру, и таким образом суждения в парной имеют возможность сразу перетекать на поле состязаний. ВНИМАНИЕ! И тут возникает очень важный момент, то каким образом высказанная в парилке мысль влияет на ход игры, напрямую зависит от крепости связи индивида со своей частицей в парилке, а это в свою очередь связано с балансом. Также как и тело в балансе позволяет разнообразным частотам беспрепятственно проходить сквозь него, не задерживаясь и не создавая закупорочных узлов, также происходит и выход на высшие частоты. Данный процесс похож на канатоходцев которые по мере баланса прыгают друг на дружку и таким образом выстраивают великолепно красивую фигуру и дотягиваются до заветной записки, которая прячется в золотистом шаре под куполом цирка. Так музыкант узнает будущую мелодию, а поэт рифму, ученый открытие, а материнское сердце плачь ребенка. В каждом случае выстраивается великолепнейшая серебристая нить, которая как пуповина подпитывает свое дитя. Спасибо!
12 сентября 2014
Музыка - это очень интересная и глубокая тема.
Очень часто люди интересующиеся казалось-бы отдаленными от музыки понятиями, но говорят именно о ней. Чего только стоит фраза музыка сфер или передавая информацию передающий звучит/поет.
Соприкасаясь с музыкой вы в плотную подходите к понятиям гармонии и баланса. Первая трудность с которой сталкивается человек - это многомерность. Одновременно звучит несколько инструментов. Для человека это сравни какофонии, как на базаре где каждый выкрикивает свое. Мы еще не научились жить в балансе и гармонии как с самим собой так и с окружающим миром.
Теперь вернемся к музыке. Помимо октав и разбития звучаний на ноты, довольно интересный факт какой из инструментов является базовым, звуко-образующим. Это барабан, или ритм. Обратите внимание, данный вопрос уже поднимался - если посмотреть что является в основе всего, то вы получите вибрацию, все вибрирует движется. Все остальные инструменты уже накладываются на заданную вибрацию.
02 октября 2014
Интересен шар номер десять.
Прикасаясь информационно к нему вас разделяют, два абсолютно противоположных чувства, как две противоположные стороны одной медали. С одной стороны это до глубины души знакомое, то близкое и родное ближе которого и не бывает, с другой полная неизвестность, с привкусом чуждости. С одной стороны это ваши родители которые опекают вас своей любовью от рождения, с другой ваши дети которые пугают вас неизвестностью.
Это был ваш внутренний взгляд, внутри эгрегориального образования, внутри замкнутой системы, но также существует и внешний взгляд.
Помимо движения через данный шар, комнату, коридор, туннель, проходят воплощающиеся души так и возвращающееся из воплощения. Также в данном месте происходит обмен с внешним миром, внешним по отношению к эгрегору. Это некое образование речного порта (выход по водам в подземные миры), авто вокзала (воплощение), воздушного порта (развоплощения), и также космического порта (дальний космос).
Давайте рассмотрим некоторые характеристики данного шара.
Он не имеет индивидуальной составляющей, хотя обладает индивидуальными характеристиками. Он похож на индивидуальность команды, где все вносят свою лепту. Он имеет доступ к громадному массиву данных и владеет ключами хранилищ памяти. Таким образом без ограничений может приобретаться нужная индивидуальность из банка возможных, из прежнего опыта. Члены его команды переходят на новый уровень обслуживания других и теряют индивидуальные черты растворяясь в его глубине. Другими словами, индивидуальная составляющая уже не обязательна, хотя и может использоваться. Основная миссия, владение информацией и дипломатическая работа по направлению составных частей эгрегора в нужное русло, согласно развитию, творчеству. Данный шар выступает как третейский судья в спорных вопросах, когда внутренние противоречия уравновешиваются, данный голос имеет решающую роль. Система всегда стремится к равновесию, поэтому данный голос имеет не просто решающий вес, но также и направляющий данное образование в будущее.
Данное образование также может изменятся путем роста или убыли. Возможны доукомплектования или разукомплектования. Данный вопрос зависит от температуры внутреннего "горения", насколько система жизнестойка по отношению к себе и окружающим. В случае развития присоединяются ученики, а в случае деградации разукомплектование, как после пожара, сохраняется лишь ценное.
Извините за сухой язык, работал по большей мере с механичностью, хотя данная механичность и наполнена живыми судьбами.
Просто помните вы никогда не бываете одни. Вы всегда любимы... Ведь жизни без Любви не бывает.
14 ноября 2014
Переправа не отчалит пока не закончится посадка, но... Точно также как в супружеской жизни, также и на переправе в процессе которой мы и находимся, идет притирка характеров. Причем некоторые качества стираются... Приходится расставаться со старыми чемоданами... Которые оказываваютсья бесполезными. Чем более заскорузлая внутренняя человеческая (психологическая) конструкция, тем тяжелей дается переход. Тяжесть выливается в количество энергетических затрат, которые могут граничить с жизнеобеспечивающим порогом. Приветствуется познание нового, на пути внутреннего развития. Представляете, у вас может родится мысль которая никогда и ни у кого не возникала... И вам нужно данную мысль утвердить. Доказать ее верность, или ошибочность, и если вам это удастся, то данной программой заготовкой смогут пользоваться все желающие путешественники парома... Мы становимся единым целым, но индивидуальность и уникальность каждого, уважается и чтиться. Особенно почитается Творческий подход к саморазвитию, почитается самоуважение внутреннего Творца.
7 декабря 2014
Вы правы момент выхода является очень важным, но... Тут совсем не просто и сложность заключается в том, что данный выход воспринимается как покидание тела и попадание в иное тело, скажем так, в тонко материальное тело, а это не так. Человеку никогда не выходящему за пределы своего тела невозможно объяснить что это такое. Арсенал его памяти воспринимает лишь то что можно облечь в телесную оболочку. Он похож на химика который никогда не имел дело с паром и думает что вода присутствует лишь в жидком состоянии. Он никогда не бывал в парной и не наблюдал соединение капель воды с раскаленными камнями... Почему соединение, это не опечатка, тут главным моментом является не физическое соприкосновение, а энергетическое соединение. В данном моменте мы и подходим к тому как человек может видеть во сне, а глаза закрыты, или зреть духовными очами. Что происходит в момент покидания тела, в момент выхода из скорлупы? Уже нет "Я", нет точки привязки. Остается опыт предыдущего "Я", и его можно использовать как пункт адресной привязки, но адресат как единичная точка приложения отсутствует... Присутствует луч направленного внимания, зреющий соединяется с предметом созерцания, он не становится им, но предмет созерцания отпечатывается в нем, и тем самым накладывает отпечаток на поведение, на опыт. Давайте рассмотрим момент энергии. Это такая интересная штукенция... Но вот объяснить тяжеловато. Как гравитация, она есть и все тут! Но попробуем. Помните по физике, потенциал (падения) предмета на прямую зависит от высоты над землей. Чем выше поднят предмет, тем более высок его потенциал. Чем больше удельный вес предмета, тем больше работы нужно для преодоления высоты, и соответственно потенциал будет выше. Также и в жизненном опыте, но сейчас об энергии. Теперь представим что предметы занимают позицию не по отношению к плоскости земли, а... Событийные предметы, то с чем мы соприкасаемся по жизни. имеют определенный событийный потенциал, определенную энергию по отношению к человеку, по отношению к единичному центру тяжести. Таким образом мы купаемся в океане энергий, начиная с детства, когда родители носят нас в энергетической люльке-купели и далее в вольном плавании, и... Скорлупа лопается, центр тяжести разлетается сначала на две точьки "тут и там", а затем и в великое множество становясь своеобразным одеялом, омофором. Где уже вступают не законы твердой гравитационной механики, но законы света. Не когда один владеет лампадой, но лампада распространяет, покрывает светом все окружающее. Вот так и живем...