Сахненко Дмитрий Сергеевич : другие произведения.

Проповедь Еретика

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


Оценка: 5.00*3  Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Данному тексту 5 лет (написан в 2009 году). Даже странно что я смог его найти, за это время сгорело пару жестких дисков, сменилось два компа. Выкладываю в связи с некоторыми комментариями на странице Андрея Васильева.


   Наш господь всемогущий, всеведающий, всепрощающий и беспощадный, неисповедимы пути его.
  
   Казалось бы, как всепрощающий может быть беспощадным? А все зависит от того, к какой цели, он ведет человечество, для чего оно было создано? Этого мы не знаем. Но вот деяния чад его, по истечении огромного исторического периода, можно рассматривать в ретроспективе, с точки зрения достигнутого результата, и какими уроками они послужили для всего человечества.
  
   В любой религии есть несколько незыблемых постулата: 1. все происходит по воле его, 2. неисповедимы пути его, 3. человек создан по образу и подобию его.
   Примем же и мы эти аксиомы, как принимаем то, что две параллельные прямые не пересекаются.
   И так, начнем с сада Эдем и грехопадиния. Господь запретил Адаму и Еве вкушать с древа познания. Но Ева по наушничеству Змея вкусила сама и дала отведать Адаму.
   Мог ли всеведающий бог не знать, что его запрет будет нарушен? Не мог, ибо он всеведущ. Принимая за аксиому, что все происходит по воле его, можно предположить что в этом грехопадинии был урок всему человечеству, и при ближайшем расмотрении можно увидеть его, и даже несколько.
   Урок первый - запреты придуманы не для того чтобы их нарушать, а для безопасности. Если написано: не влезай - убьет. То не надо проверять, ибо убьет, а если только покалечило, то вославь господа за то, что пощадил чадо свое неразумное.
   Урок второй - не подстрекай, подстрекателю воздастся сторицей, чем нарушающему (Змей и все потомки его до конца дней были лишены возможности ходить и низвергнуты в грязь, окружены презрением).
   Мог ли бог не покарать бог Адама и Еву? Не мог, ибо если детей за нарушения не наказывать, то они не научаться дисциплине, ни внешней, ни внутренней. А вседозволенность толкает человека к животному.
  
   Каин убил Авеля, и был за это наказан - до конца дней его, земля не могла держать его долго на одном месте.
   И какой урок своим чадам преподнес Господь в этом случае? Опять же несколько, как и в отношении Каина так и в отношении Авеля.
   За свои поступки надо отвечать, а не обдуманные поступки, страшнее, чем намеренные.
   Зависть, стяжательство и корысть - грехи, за которые и был наказан Каин. Ибо они побудили его на убийство брата.
   Но ведь господь всеведущь, значит он знал что Каин убьет своего брата. И если он это допустил, значит смерть Авеля была угодна богу, точнее для чего-то нужна.
   Что же такое совершил Авель, за что он был так наказан?
   Скорее всего за гордыню поселившуюся в нем после того как его жертву бог принял, а жертву Каина нет.
   И опять был наказан Адам, за не верное воспитание своих детей. Что страшнее для родителя, чем пережить свое любимое чадо? - ничего. Спросите об этом любого человека похоронившего своего ребенка.
  
   Иисус Христос сын бога? В не большей степени, чем любой человек, ибо в каждом есть частичка бога. Предположение о непорочном зачатии не менее невежественно, чем предположение о том, что Он в каком-либо виде приходил к Марии.
   Предположение о том, что Иисус физический сын бога (любой вид зачатия при участии бога порочный или беспорочный) подвергает сомнению освещенный институт брака. А Содом и Гамора были уничтожены за прегрешения, в числе которых было и прелюбодеяние (после вообще бог потоп устроил, дабы смыть все нечисть), и вот Бог сам нарушает свои запреты? Причем мало того что совращает чужую жену, так еще и совершает инсцес (ведь если сотворенный Адам несет в себе частичку бога - то он чадо богово, следовательно и Мария его дщерь) - это не возможно. Любое деяние бога преследует одну, пока еще не ведомую нам цель. Но ни до, ни после, бог не нарушал свои запреты. И женщины отказывавшиеся от близости с ангелами, когда те спускались на землю в человеческом обличии (еще до небесной войны), принимались при жизни в рай. А тут? Неужели у всемогущего существа, каким Он является, не нашлось других способов добиться своих целей, кроме как нарушить свой же запрет?
   Что самое ценное в житие Иисуса? Его учение. То бишь его слово. А что было в самом начале? В начале было слово.
   Так может все-таки Иисус Христос нес слово божье, был его ДУХОВНЫМ сыном, а не физическим?
   И если допустить что Иисус сын Иосифа, своими делами и учением приблизился к пониманию слова божьего, то получается что его жизнь и слова пример для нас как простой человек, сын земной женщины и земного отца, достиг духовной близости, единения, с творцом. Иисус пример, которому должно следовать всем людям, а не поклоняться пророку Исе (как зовут Иисуса масульмане) как высшему существу.
  
   Чему нас учит смерть Христа? Она доказывает что он сын бога, или же все же тому что есть вещи поважнее чем жизнь?
   Ведь Иисус не знал что он попадет в рай, у него была только идея, и за свою идею он принял смерть. За свою идею и за веру в свою правоту. Во многих учениях говориться, что смерь за идею священна. Но только ли Иисус принял смерть за свою идею? А Коперник? Галилио? Брунно? Матросов? Гастелло? Д'арк? Да они отдали жизнь за разные идеи, но ведь спустя время эти жертвы дали свои плоды, плоды совершенствования общества, совершенствования человечества. Ведь даже Матросов и Гастелло своим самопожертвованием, своим примером, не дали распространится повсеместно идее расизма. Ибо сказано в Библии:" нет перед мною ни иудея, ни элина ..."
   В определенном смысле вторая мировая война была не только за территории, но и войной идей равносильно развивавшиеся в начале 20 века: идей расизма (фашизм) и идеей равных возможностей для всех народов (социализм). Недаром же, не смотря на отвержение коммунистами бога, православная церковь поддерживала Сталина. Не только же из помыслов территориальной сохранности?
   И недаром же Сергий Радонежский послал с Дмитрием Донским своих монахов на Куликово поле. Ведь со стороны монго-татар тоже были христиане.
   Битву на Куликовом поле можно расценивать как битву путей развития. Сыны Адама (охотники) и Сыны Авеля (скотоводы) со стороны монго-татар против войска Дмитрия состоящего так же из Сынов Адама, сынов Авеля, но и еще из сынов Каина! - землепашцев. Сергий Радонежский отправлял свих монахов постоять не за землю русскую (что с ней станется? То варяги, то поляки, а земля как стояла, так и стоит), а за путь, по которому эта земля будет развиваться, за равные права для всякого труда.
   Для бога важны не только все народы и все люди, но и всякий труд. Ибо труд облагораживает, и как говорили на Востоке мастер одного дела разумеет во всяком деле более, чем ученик во многих, разумеет в них всех.
   Грехопадение, грехопадение было не только у людей, но и у ангелов. Но ангелы это мысли бога, может ли мысль восстать против головы, в которой родилась? Может ли левая рука восстать против правой, и всего тела?
   Так что же такое падение ангелов, и кто такой диавол?
   Сатанаил это ангел, одна из мыслей бога - мысль сомнения. Исходя из аксиомы, что человек создан по подобию бога, можно изучая себя немного понять бога. У каждого из нас бывают сомнения: а прав ли я, то ли я делаю. Вот таким же сомнением является Сатанаил для бога. Когда сомнения побеждают человек прекращает дело, а порой и разрушает то что было создано - такую же функцию несет на себе архангел Сатанаил.
   И может ли сомнение покинуть своего носителя? Нет, и так же не может оно восстать. Но как же тогда война небес? Как же война ангелов?
   И для понимания этого нам надо вспомнить другую аксиому - все происходит по воле его.
   Так неужели восстание ангелов, их падение и разделение на два лагеря нужно было богу?
   Мой ответ да. Но для понимания причин такого поступка всевышнего, нужно знать какие цели он преследует. Но это не возможно, зато возможно оценить уже достигнутые результаты.
   В Эдеме Адам и Ева как дети малые во всем зависели от творца. Он давал им кров и пищу, оберегал, хвалил за правильные поступки и ругал за неверные. Это был период младенчества человечества - когда родители кормять с ложки и подтирают попку.
   Но вот ребенок подрос и наступил кризис года. Ребенку уже не достаточно авторитетного мнения родителя, ему нужно получить обо всем свое мнение. Для человечества это период изгнания из рая.
   Ребенок растет, совершает свои первые поступки хорошие и плохие, но в случае чего бежит к родителям, у них ищет защиту, и именно в этот период ребенок получает свои первые наказания, которые помнит потом всю жизнь. Именно за защитой и советом к прародителю всего человечества обращался Авраам, именно в этот исторический период человечества случились наказание Содома с Гаморой и потоп.
   А что происходит с ребенком дальше?
   После детского сада, где ребенок учится осознавать себе и других, он идет в школу. Именно в школе, в ее начальных классах ребенок подвергается первым соблазнам и учится отвечать за свои поступки самостоятельно. Именно в школе ребенок начинает отстаивать свои идеи, пусть неуклюже и порой с кулаками. Да и сами идеи еще неуклюжи, но он отстаивает именно идеи, а не дерется ради своих хотелок.
   А что делает Сатанаил и его свита после свержения с небес? Они искушают человечество. Не действуют напрямую, не убивают и насилуют. А искушают, создают условия, в которых человек принимает решения исходя из собственного выбора, поддается соблазнам или противостоит им, но делает он это исходя из своей воли, свободной воли. И отвечать, согласно писанию, он за свои поступки будет после. Заметьте, не за то, что придавался скотоложству, обману, прелюбодеянию, а за то сделал свой выбор и допустил это возможным для себя. И хорошие поступки будут оценивать не потому что, кого-то перевел через улицу, встал на защиту, обогрел, а по причинам, побудившим его к такому выбору. Ведь бабушку можно перевести через дорогу, потому что так положено, а можно, потому что она нуждалась в помощи.
   Богу пришлось отринуть часть самого себя, чтобы человечество могло расти над собой, расти и двигаться к той цели, ради которой и было создано. Низвержение ангелов это сознательное разделение бога на учителя и родителя, и не учительская часть была свергнута с небес, а добрая, родительская отдалилась от своего любимого чада, чтобы то могло свободно вырабатывать свое мнение, совершать ошибки, исправлять их, отвечать за них, учится и расти над собой, без оглядки на родителя.
   Человечество как ребенок отправленный в школу, которого дома с нетерпением ждут родители, родители которые гордятся и переживают за свое чадо.
   Что ждет человечество после школы? Не знаю, может ПТУ, а может институт. Бог создал землю за семь дней, но день бога длится несколько миллионов лет, и не известно сколько для человечества продлится школьное обучение. К тому же всегда есть шанс быть отчисленным, или закончит экстерном. Все человечество, как и отдельный человек, наделено свободной волей - и по какому пути развития мы пойдем, оправдаем ли, возлагаемые на человечество надежды зависит только от нас.
   Многие задумываются что ждет человечество в дальнейшем, останемся ли мы теми же хомосапиэнсами какими являемся сейчас, ли же переродимся в какие-то другие всшие существа. Я же считаю что думать об этом рано, ведь мы только-только пошли в первый класс. Почему я считаю, что человечество только поступило в первый класс? Опять же проведя аналогию с ребенком - в начальных классах у ребенка появляются первые настоящие друзья, а ни одного друга у человечества пока нет.
   Нам бы школу закончить и обрести настоящих друзей, а гадать и строить планы на будущее стоит ближе к выпускному.
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  

Оценка: 5.00*3  Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"