Аннотация: Юмористический сценарий о том, как 2 брата не поняли друг друга, а друг всего лишь захотел помочь...
Unknown
ПИСЬМО
Самойлова Екатерина
Оригинальный сценарий
Самойлова Екатерина
https://vk.com/id742975736
masha.pashkova07@gmail.com
ИНТ. АУДИТОРИЯ УТРО
ВИКТОР БОЛОТНИКОВ, студент первокурсник дипломатического факультета слушает вполуха, коряво конспектирует, иногда поглядывая на СЕРГЕЯ НАЙДЁНОВА, одногруппника и соседа по комнате. Тот усиленно пытается что-то понять и хотя бы шептать по-французски. ЛЕМЕШЕВА АНАСТАСИЯ ПАВЛОВНА диктует о фонетике французского.
АНАСТАСИЯ ПАВЛОВНА
(подбирая слова)
...при прочтении можете... мысленно разрезать эту букву на две "i" и прочитать слово, будто вместо одной "y" стоят две "i": путешествие будет читаться вовсе не вояж, а вуайаж.
СЕРГЕЙ
(шёпотом)
А... вуайа-а-ж. ру-уа-айаль... Ум за разум заходит.
ВИКТОР
(похлопывая по плечу)
Что, не выходит? Ладно, не отчаивайся. Вон, Анастасия опять что-то говорит.
АНАСТАСИЯ ПАВЛОВНА
(по-французски)
Запишите свои впечатления о прошедшем дне, используя слова о погоде и улицах города.
Серёжа морщит лоб, думает: «Ничего не понимаю».
АНАСТАСИЯ ПАВЛОВНА
(по-французски)
Сдаём записи через 6 минут. К следующей лекции выучить слова с носовыми гласными на странице 31.
СЕРГЕЙ
Витя, ты понял?
ВИКТОР
Скоро сдаём впечатления о вчерашнем.
СЕРГЕЙ
Ладно, спасибо.
Сергей пишет, так как всё учил. Письменная часть ему более понятна. Тут он слышит.
АНАСТАСИЯ ПАВЛОВНА
(спокойно,по-французски)
Девушка на крайней парте? Как Ваша фамилия? Замыслова?
(теперь по-русски)
Твоё стремление к чтению – неплохо, но всё же сейчас есть задание. Что читаешь?
ЗАМЫСЛОВА АННА
(дружелюбно показывая книгу "История аэропланов")
Никогда не знаешь, что пригодится, Анастасия Павловна.
АНАСТАСИЯ ПАВЛОВНА
Это точно! Но, скоро сдаём.
Звенит звонок. Сергей облегчённо вздыхает.
СЕРГЕЙ
Мне точно нужно позаниматься ещё. Только с кем и как получше договориться? Узнаю у Коли.
ТИТР:
В коридоре, 14:00
Сергей, запыхавшись, стремительно подходит к читающему что-то НИКОЛАЮ БОЛОТНИКОВУ, старшему брату, третьекурснику.
СЕРГЕЙ
Коля, не отвлекаю? Мне нужно спросить.
НИКОЛАЙ
Вообще, отвлекаешь, но... говори.
СЕРГЕЙ
Я хотел бы проконсультироваться... получше узнать...
У Коли в голове проносятся думы о девушке-однокурснице. Услышав слова брата, он думает: «Да, у братишки дела любовные...».
НИКОЛАЙ
(слащаво улыбаясь)
О, это я всегда готов!
СЕРГЕЙ
С кем бы попробовать...
НИКОЛАЙ
(торопливо)
Реши сам, с кем пробовать общаться... выбирай, но не церемонься.
СЕРГЕЙ
(в тон ему)
Наладить контакт и...
НИКОЛАЙ
Но прежде чем начать, помни. Это – дело тонкое. Девушки любят, если подходишь решительно, без стеснения, без «мямли», но постепенно. Не переусердствуй с вниманием, но будь ласков. Никаких: «Как ты считаешь?» или «Что тебе больше нравиться?». Только «Пойдём в ...» или «Приглашаю тебя прогуляться».
Младший слушает, не понимает, при чём здесь прогулка, думает: «О чём он?»
СЕРГЕЙ
(изумлённо)
Я говорю о дополнительных занятиях.
НИКОЛАЙ
(понимающе)
А-а, это хорошая идея. Умные, а то и библиофилы всегда рады помочь ботанам. Так и познакомишься поближе.
СЕРГЕЙ
Спасибо, только...
По коридору проходит друг Николая, ГЛЕБ.
ГЛЕБ
(живо)
Ника, пора. Нас уже заждались.
НИКОЛАЙ
Да, сейчас.
(Сергею)
Да, если совсем не идёт, напиши письмо. Можно в стихах, если лирик. Обычно хорошее средство познакомиться.
СЕРГЕЙ
Я тебя понял, спасибо.
НИКОЛАЙ
Тогда удачи тебе!
Николай и Глеб, переговариваясь о предстоящем вечере, уходят. Сергей направляется в компьютерный зал.
ТИТР:
Общий компьютерный клуб, 19:00
Сергей на компьютере открывает «Заметки», размышляет: «Конечно, Николай вовсе не о том мне говорил, но и романтическое предложение не помешает... Напишу-ка я». «Вдохновение приходит», увлечённо набирает: «Дорогая ... Ты так элегантна! Я восхищаюсь тобой, твоей улыбкой! Твоё ... - прелестно». В мыслях: «Нужно, чтобы звучало галантно». Заканчивает письмо фразо