Санников Сергей Александрович : другие произведения.

Злобный гений

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:


   В лаборатории при университете профессор Майер проводил опыт, пытаясь определить максимум человеческих возможностей. Он проводит опыты такого рода вот уже без малого десять лет. Первые триста пятьдесят шесть попыток не увенчались успехом.
   За это время его ученики прозвали Майера "злобный гений", прозвище было обусловлено больше понятием учеников о его фанатичной преданности своему делу, чем его характером. Конечно, это прозвище на занятиях они не использовали, но в коридорах он часто слышал такого рода высказывания, так как природа наградила его не только острым умом, но и тонким, почти музыкальным слухом. Профессор всегда мог найти нестандартное решение к любой сложной ситуации и учил своих учеников быть творческими в решении логических задач, находить наиболее простые и неординарные решения. В одно из лабораторных занятий он даже заставил своих учеников зарисовать огромную стеклянную колбу перед началом выполнения поставленной им задачи, объясняя ученикам, что так они могут развить своё "второе" мышление. Несмотря на прозвище, все любили "злобного гения", любили его нестандартные занятия. Даже другие профессора, высмеивавшие такие отклонения от занятий, стали более уважительно относиться к методам Майера, после того как трое из его аспирантов добились больших успехов в исследованиях, чем некоторые из них.
   И вот пришло время очередного опыта. Профессор Майер, как всегда, с улыбкой записал в блокнот: "Опыт номер триста пятьдесят семь". Подготовка к опыту заняла около полутора лет, зато всё было продумано до мельчайших деталей. В этот раз Майер собрался провести эксперимент с некоторыми вмешательствами извне. Если быть точнее, он собрался каким-то образом использовать электрическую установку огромной мощности. До этого все его опыты были связаны с измерением каких-либо параметров тела при различных возбудителях.
   В ушах Майера звенела тишина. В университете уже не было ни единого студента, в другом крыле, возможно, ещё остались охрана и пара преподавателей. Но тут, в подвальной лаборатории, было полное уединение профессора и науки. Тишину разорвал громкий гул электрической установки, этот звук внушал трепет перед теми огромными силами, что она в себе таила.
   Нажатие кнопки выпустило эту силу на свободу. Едкий запах озона пронизывал всё помещение лаборатории, громкие разряды прокатывались по пустым аудиториям университета. Зрелище было впечатляющее.
   "Электрическими разрядами можно любоваться вечно, но чем красивее явление, тем опаснее оно в этом мире", -- подумал Майер, вспомнив, что наиболее яркой окраской в природе обладают ядовитые растения и насекомые.
   Профессор с трудом заставил себя продолжить опыт, когда озон уже начинал создавать неприятные ощущения в лёгких.
   - Так. Пора тебя немного утихомирить, -- обратился профессор к установке.
   Подключив два тоненьких проводника к своей правой и левой руке при помощи металлических браслетов, он стал прикручивать их ко второй паре зажимов электрической установки. Провода, идущие от рук профессора, смешно смотрелись в соотношении с толщиной проводов установки, идущих к тем громовым разрядам, что она создавала. Замерив напряжение на зажимах, к которым он прикручивал маленькие проводки, Майер что-то пробормотал и довольно улыбнулся, будто ему только что дали пирог с вареньем, а он его очень любил.
   - Итак, приступим.
   Снова раздался громкий удар разряда сквозь воздух между толстыми проводниками.
   - Тише, тише, деточка, -- профессор, приговаривая, начал напрягать мышцы рук, и разряды перестали беспрерывно кидаться с одного высокого прута с шаром на другой. Теперь они плавно вздымались над высоковольтной установкой.
   - А теперь живи! -- прокричал Майер, вздымая руки к разрядам, словно маг, призывавший молнию.
   Молния начала круговые движения, но уже не касалась прутов с шарами, раскручиваясь всё быстрее, образовался небольшой шар размером примерно в две с половиной ладони, но определить его размер точно было сложно, из-за резкости света профессору пришлось отвернуться.
   "Живой электрический шар" с огромной скоростью влетел в профессора. Но смертоносный ток его не трогал, он сам управлял всем, что происходило с ним и с его "детищем". Минуту спустя профессор прокричал:
   - Эврика! Какие знания, какая сила.
   В этот момент он получил возможность воплощать любую мысль, понял всё, причину и следствие.
   Яркая вспышка света поглотила всё вокруг.
   В следующее мгновение профессор исчез без следа. Кто знает, какое желание он загадал, он мог создать новый мир, мог изменить всё в настоящем. Возможно, он понял, что существовать и вовсе бессмысленно и пожелал просто исчезнуть, возможно, он сделал что-то, что мы не можем даже вообразить. На этот вопрос не когда не найдется ответа. Но одно было ясно, он достиг того, чего желал.

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"