Сапрыкин Николай Александрович : другие произведения.

Альманах

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Первая часть альманаха, ВИКИ по миру.

  Альманах:
  Атака - основной показатель силы удара, зависит от урона оружия, уровня навыка владения им и его веса.
   Урон*1.5 уровня владения*1.2 веса
  Т.е при уровне навыка 10, меч с атакой в 10 и весом 5кг будет наносить 21 ед. урона.
  Защита - показатель игнорирования урона противника, проходящего по щиту. За 5 ед. защиты игнорируется 0.1% урона.
  Сила воли - основной показатель увеличивающий значение щита. За 1 ед. силы воли показатель щита вырастет на 5 ед.
   Щит - полностью поглощает урон, защищая тело игрока от всех типов атак, поглощает 50% урона от падения.
  Критический удар - от этого показателя зависит шанс нанесения критического урона по щиту соперника. За 5 ед навыка владения оружием показатель критического удара увеличивается на 0.3 %
  
  
  Навыки:
  Акробатика - один из основных навыков подразделяется на:
  Скорость - чем выше данный показатель, тем ниже ограничение персонажа по скорости. За 1 ед. навыка 1%. Изначально скорость персонажа максимальна и равно 100%, без прокаченного навыка, скорость персонажа = 0. Т.е минимальному показателю.
  Выносливость - чем выше данный показатель, тем больше действий вы сможете совершить в бою. За минуту боя расходуется 10 ед. выносливости.
  Сила - показатель максимально допустимой загрузки инвентаря, и веса оружия. За 1 ед. силы загрузка увеличивается на 5 кг. Предельный вес оружия повышается на 100гр. Минимальный вес оружия составляет 5кг, за превышение допустимого веса оружия падает скорость. За 100 гр. на 2%
  Возможно самообучение.
  Сабельный бой - позволяет использовать сабли как основное оружие. За 1 ед. навыка урон при использовании сабли повышается на 0.5%. Быстрое и лёгкое оружие, возможно парное использование (требуется обучение у наставника)
  Бой на мечах - позволяет использовать мечи как основное оружие. За 1 ед. навыка урон при использовании меча повышается на 0.5%. Медленное и тяжелое оружие, возможно парное использование ( требуется обучение у наставника), возможно использование двуручного оружия.
  Бой на топорах - позволяет использовать топоры как основное оружие. За 1 ед. навыка урон при использовании топора повышается на 0.5%. Сбалансированное оружие, возможно парное использование ( требуется обучение у наставника), возможно использование двуручного оружия.
  Бой на кинжалах - позволяет использовать кинжалы как основное оружие. За 1 ед. навыка урон при использовании кинжала повышается на 0.5%. Очень быстрое оружие, возможно парное использование ( требуется обучение у наставника)
  Бой с щитом - позволяет пользоваться щитом. За 1 ед. навыка защита при использовании щита увеличивается на 0.2%
  Стрельба - позволяет использовать стрелковое оружие как основное. За 1 ед. навыка урон при использовании стрелкового оружия повышается на 0.5%.
  Инженерия - основной крафтовый навык подразделяется на:
  Строительство - позволяет возводить постройки разных типов.
  Инженерное оружейное дело - позволяет создавать стрелковое оружие.
  Кораблестроение - позволяет строить, ремонтировать, реконструировать корабль, его составные части.
  Литейное дело - позволяет производить пушки, требует прокаченный навык кузнечного дела 60.
  Осадная инженерия - позволяет собирать осадные машины.
  Кузнечное дело - позволяет производить расходные материалы для других профессий, подразделяется на:
  Кузнечное оружейное дело - навык, позволяющий ковать оружие ближнего боя.
  Изготовление брони - навык позволяющий ковать латные доспехи.
  Портняжное дело - навык, позволяющий шить тканную одежду.
  Кожевенное дело - навык позволяющий создавать кожаную одежду.
  Алхимия - навык, позволяющий создавать эликсиры, трансмутации одного расходника в другой ( требует прокаченный навык алхимии в 60)
  Горное дело - позволяет добывать и плавить руду.
  Снятие шкур - позволяет снимать шкуры животных.
  Земледелие - позволяет собирать и сажать растения.
  Медицина - навык, позволяющий оказывать квалифицированную помощь пострадавшему.
  Мореплавание - основной навык, позволяет управлять кораблём.
  Логистика - навык позволяющий управлять сложными техническими машинами, создавать группы с НПС.
  Кулинарное дело - навык позволяющий готовить более сложные блюда. Если еда приготовлена профессиональным поваром, возможны долговременные бафы.
  
  
  Питомцы - верные спутники и помощники в игре. Если внимательно следить за действиями питомца можно предугадать нападение врага и погоду, угадать место нахождения сокровищ и кладов. Питомцы, качеством редкое и выше, могут помогать игроку в битве. Существую разные специализации питомцев:
  Спутник - не боевой питомец, находится постоянно с игроком.
  Мейн. пет - основной питомец, который может участвовать в бою, находится постоянно с игроком.
  Маунт - пет, на котором возможно передвижение с более высокой скоростью, призывается, при помощи определённой вещи, даётся при приручении.
  У игрока может быть только один питомец каждой направленности, кроме маунтов. За всеми питомцами требуется уход, кроме маунтов.
  
  
  
  
  
  Кодекс Берегового Братства.
  Для пирата существует один закон - пиратский кодекс.
  Для пирата существует одна семья - Береговое Братство.
  Каждый член Братства обязан помогать собрату в беде.
  Свары, ссоры и драки между членами Братства запрещены.
  Любой может присоединиться к Братству, если большинство членов не против.
  Черная метка - символ провинившегося, перед братством. В зависимости от типа метки, разное наказание.
  Каждый воин в битве должен сражаться храбро, не щадя себя и врагов.
  Каждый член братства должен знать такие понятия как:
  Честь
  Совесть
  Отвага
  
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"