Сарматов Илья Сергеевич : другие произведения.

День Хенкеля

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  Вылет был назначен на 12-00 идти предстояло на большой высоте т.к наблюдалось высокая активность пилотов ссср.Получив полетное задание с экипажем мы пошли к нашему ангару, механики доложили что самолет полностью заправлен и готов к вылету.Лихо забравшись в кабину , начали прогревать движки.На хенкеле двигатели заводятся неохотно с неким чихом , так случилось и сегодня .Правый двигатель недовольно чихнул и заропатал на давно нам знакомом нам языке.Прогрев двигатели , проверив давление масла, температуру двигателей , хенкель неохотно выруливал по ВПП.Дано разрешение на взлет , закрылки взлетная позиция , двигатели ревут на полной мощности мы набираем скорость .Самолет лихо начал отрыв , мы ушли на задание которое не предвещало быть легким .Полетное задание состояло из разведки ж\д вокзала в Курске , предстояло идти на 7200 метров над землей.Набирая высоту , штурман высчитовал курс , стрелки следили за небом а нижний стрелок дремал под монотонный шум двигателей.
  Высота 5000 метров мы пересекли линию фронта , все были сосредоточены потому как знали что есть вероятность встретить патрули противника.На Курск мы должны были зайти с востока т.к это была наиболее выгодная позиция.При подготовке к полету нам сказали если заметите скопление техники на ж\д делайте второй круг и отбомбитесь по станции .Спокойно долетев до города Щигры мы повернули на Курск высота была уже приличная 7240 метров инверсия шла за нами по пятам.До цели остовалось 10 минут лету.Уже подлетая к Курску нас встертил плотный огонь зениток , то слева то справа были видны разрывы снарядов.При таком плотном зенитном огне на второй круг заходить было очень опасно.Но вдруг я слышу отчет штурмана."Наблюдаю большое скопление техники на ж\д вокзале .Я принимаю решение не заходить на втрой круг а отбомбиться сразу.Вагоны были видны невооруженным взглядом.Таково было их большое количество .Под бомболюком мы имели тонну тратила которая могла существенно ухудшить разгрузку составов .Все тело было напряжено все следили за небом и один только штурман вглядывался в прицел ." Ушли бомбы "-Сказал штурман и началось томительное ожидание взрыва бомб.Оно бы прошло бы вечность но вдруг, станцию озарили маленькие пучки взрыва бомб .На минуту не стал слышно зениток .Мы слышали только шум двигателей и свист воздуха обходящего самолет воздушным потоком.Набрав еще около 20 метров мы направились , к своему аэродрому благо мы знали что на такой высоте нас будет трудно достать.Через минуту начался ад.огонь зениток был настолько плотен что не видно было Курска под нами .Вот попадание в крыло ,самолет тряхнуло но он продолжал лететь.Пробило кабину , осколок прошел почти над головой штурмана и рекошетом разбив прибор температуры двигателей.Такой плотный огонь продолжался около пяти минут ,пока мы не оказались за приделами досягаемости .Летя уже над своей территорией , экипаж стал готовиться к посадке .Я наблюдал взлетную полосу в километре в далеке.В один из моментов ,я вижу красные трассеры и дымный след от пушки КОБРА..........Вылетевшая на свободную охоту , спикировала на нас.В первой же атаке, верхний стрелок был убит попаданием пушки .Самолет завалился на крыло но я успел , восстановить положение горизонтального полета .Кобра ушла вверх на второй заход .Времени ждать не было я дал полный газ выпустил шасси , и закрылки в посадочное положение.Едва не коснувшись полосы начал свой огонь правый стрелок , огонь кобры пришолся на правое крыло ,слышно было как пули обжигали обшивку, правый двигатель задымил.Наверно все было потеряно если бы не зенитки на аэродроме.Кобра не рискнула пойти за нами дальше т.к была серьезно повреждена .Самолет тяжело коснулся полосы руль направления не действовал он был выбит .Начиная осторожно тормозить все чего то ждали......Когда пробиты ,израненый хенкель остановился .Я облокатился на штурвал и тихо смотрел в пробитое лобовое стекло , верхний стрелок был уже мертв мы тихо вышли из самолета отдав его механикам.Доложив командыванию о выполнении задания .Им нечего не оставалось как, поблагодарить нас .Том же вечером мы помянули стрелка, и стали готовиться ко сну не зная что готовил нам завтрашний день..........
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"