Совин Саша : другие произведения.

Легенда о розовом пятне

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Наши мысли как гангрена Нам мешают вечно жить Наши чувства как полено - Не поднять не опустить Фёдор Чистяков (с) Здравствуйте. В этой статье речь пойдет об известном режиссёре прошлого столетия - Виконте Россе. Виконт родился в семье инсанов, но по счастливому стечению обстоятельств, ко времени его рождения общество более толерантно обходилось с потомками инсанов и давало им шанс на нормальное существование, в отличие от родителей. Тем не менее, он был оторван от родителей, с их согласия, разумеется, и был отправлен в приёмную семью. С самого детства Виконт был творческим ребёнком: его занимало конструирование простых форм и создание собственных мультфильмов. Росс мало чем отличался от своих сверстников: обычный ребёнок, который не может в должном порядке организовать свои мысли. Как и каждый обычный ребёнок. Что за время тогда было? Это было такое время, когда в моду вошла магия. Точнее, вера в её существование. На тот момент человечество благоразумно отказалось от всех религий, и их отдельные проявления были лишь в изолированных племенах. Отсутствие в необходимости вероисповедания передавалось с помощью представления логически-обоснованной картины мира через вигорум. Таким образом, люди были лишены надежды на чудо,(пусть простит меня читатель если моя терминология не совсем его устраивает), человечество было лишено надежды не необычность. На такие ошибки и недочёты в конструкции своего мира, которые позволяли бы человеку удивляться. Выход нашёлся в вере того, что что-то необычайное скрывается в самих людях. Что-то порождает их творить, создавать произведения искусства, создавать гениальные штучки. Тогда, долгое время был популярен вигорумский фильм, про молодую пару, которая нашла ту силу, что их соединяет между их мыслями, где то их в голове. Если я не ошибаюсь, он назывался: "Любовь между нами" или ещё что-то типа того. Смотрел я этот фильм. Ничего более *пидорского* - (заменить, прим. Редактора) не видел. Так вот, в те годы, всё искусство было подвержено этой "магической лихорадке", в которой человечество искало все возможные проявления какого-то чуда. Самым известным изречением было: "Когда докапываешься до сути, не остаётся места для магии". Люди видели в рождении мысли, какую-то особую магию, нечто необычное и упивались своей новой верой. Вернёмся к нашему главному герою. Когда в школах все дети начали уже свободно управлять потоком своих мыслей, у Виконта были с этим большие проблемы. Все говорили, что Росс пошёл в своих родителей - инсанов и ему уготована изоляция, которая предполагается в таких случаях. Виконт прилагал огромные старания, чтобы удержать свои мысли в узде, строить чёткие цепочки умозаключений, но всё было тщетно. На наш взгляд, здесь стоило бы уделить внимание одному забавному случаю из жизни Виконта. Случай впрочем-то заурядный. Каждый новый год Виконт, как и все дети, писал письма Деду Морозу, каждый год он получал подарки, но в отличие от всех детей, Виконт относился к Деду Морозу как к другу, писал ему огромные письма, причем, не только на Новый Год. Мысленно общался с ним целыми днями, как бы глупо это не звучало. Но мы все знаем, как заканчиваются эти истории. Эта история не стала исключением. Что там дальше? После это случая Виконт перестал "дурить" и встал вровень со всеми остальными подростками. Когда Росс достиг определённого возраста, он решил поступать на режиссёра-вигориума. Нам неизвестно, почему он выбрал именно это ремесло, кроме того, что с детства Виконт располагал к творческим дисциплинам. Три года подряд ему не удавалось поступить на выбранный факультет, но на четвертый у него всё же получилось. А теперь, немного истории. Как появились вышесказанные вигорумы и что они из себя представляют? В один прекрасный год, группой прекрасных учёных был разработан очень востребованный на то время аппарат. Он представлял из себя не что иное, как визуализатор мыслей. И он нашёл применение во многих сферах на то время. Вместо скучных лекций, когда преподавателю необходимо было объяснять материал лишь словами и рисунками на доске, можно было красочно подавать материал на любой экран, произведённый той же компанией, что и вигорум. Да и собственно отвечать тот же материал на экзаменах было в разы проще и честнее. А какие тогда стали получаться фильмы?! Такие спецэффекты, что и не снились предыдущим поколениям! Соответственно, и затраты на производство фильма уменьшились в разы. Единственное, что дополнительно приходилось делать команде занимавшейся спецэффектами - смотреть на взрывы, для более чёткого их последующего отражения на экране. В последствие, для создания фильмы было достаточно лишь одного человека. Такого своеобразного режиссёра, сценариста, оператора и т.д. в одном лице. Кино вернулось, в каком-то смысле, к своим истокам - театру, так как режиссёры сами ездили по кинотеатрам и показывали фильм, видоизменяя его по своему желанию. Как вы понимаете, не все могли приспособиться к такой жизни. Для кого-то воспроизвести недавно виденный пейзаж на некоторое время не составляло труда, но многие встречали трудности и с этим. Невозможность сосредоточиться на каком-то одном моменте,

  Наши мысли как гангрена
  Нам мешают вечно жить
  Наши чувства как полено -
  Не поднять не опустить
  Фёдор Чистяков (с)
  
  Здравствуйте. В этой статье речь пойдет об известном режиссёре прошлого столетия - Виконте Россе. Виконт родился в семье инсанов, но по счастливому стечению обстоятельств, ко времени его рождения общество более толерантно обходилось с потомками инсанов и давало им шанс на нормальное существование, в отличие от родителей. Тем не менее, он был оторван от родителей, с их согласия, разумеется, и был отправлен в приёмную семью. С самого детства Виконт был творческим ребёнком: его занимало конструирование простых форм и создание собственных мультфильмов. Росс мало чем отличался от своих сверстников: обычный ребёнок, который не может в должном порядке организовать свои мысли. Как и каждый обычный ребёнок.
  Что за время тогда было? Это было такое время, когда в моду вошла магия. Точнее, вера в её существование. На тот момент человечество благоразумно отказалось от всех религий, и их отдельные проявления были лишь в изолированных племенах. Отсутствие в необходимости вероисповедания передавалось с помощью представления логически-обоснованной картины мира через вигорум. Таким образом, люди были лишены надежды на чудо,(пусть простит меня читатель если моя терминология не совсем его устраивает), человечество было лишено надежды не необычность. На такие ошибки и недочёты в конструкции своего мира, которые позволяли бы человеку удивляться. Выход нашёлся в вере того, что что-то необычайное скрывается в самих людях. Что-то порождает их творить, создавать произведения искусства, создавать гениальные штучки. Тогда, долгое время был популярен вигорумский фильм, про молодую пару, которая нашла ту силу, что их соединяет между их мыслями, где то их в голове. Если я не ошибаюсь, он назывался: "Любовь между нами" или ещё что-то типа того. Смотрел я этот фильм. Ничего более *пидорского* - (заменить, прим. Редактора) не видел.
  Так вот, в те годы, всё искусство было подвержено этой "магической лихорадке", в которой человечество искало все возможные проявления какого-то чуда. Самым известным изречением было: "Когда докапываешься до сути, не остаётся места для магии". Люди видели в рождении мысли, какую-то особую магию, нечто необычное и упивались своей новой верой.
  Вернёмся к нашему главному герою. Когда в школах все дети начали уже свободно управлять потоком своих мыслей, у Виконта были с этим большие проблемы. Все говорили, что Росс пошёл в своих родителей - инсанов и ему уготована изоляция, которая предполагается в таких случаях. Виконт прилагал огромные старания, чтобы удержать свои мысли в узде, строить чёткие цепочки умозаключений, но всё было тщетно. На наш взгляд, здесь стоило бы уделить внимание одному забавному случаю из жизни Виконта. Случай впрочем-то заурядный. Каждый новый год Виконт, как и все дети, писал письма Деду Морозу, каждый год он получал подарки, но в отличие от всех детей, Виконт относился к Деду Морозу как к другу, писал ему огромные письма, причем, не только на Новый Год. Мысленно общался с ним целыми днями, как бы глупо это не звучало. Но мы все знаем, как заканчиваются эти истории. Эта история не стала исключением.
  Что там дальше? После это случая Виконт перестал "дурить" и встал вровень со всеми остальными подростками. Когда Росс достиг определённого возраста, он решил поступать на режиссёра-вигориума. Нам неизвестно, почему он выбрал именно это ремесло, кроме того, что с детства Виконт располагал к творческим дисциплинам. Три года подряд ему не удавалось поступить на выбранный факультет, но на четвертый у него всё же получилось.
  А теперь, немного истории. Как появились вышесказанные вигорумы и что они из себя представляют? В один прекрасный год, группой прекрасных учёных был разработан очень востребованный на то время аппарат. Он представлял из себя не что иное, как визуализатор мыслей. И он нашёл применение во многих сферах на то время. Вместо скучных лекций, когда преподавателю необходимо было объяснять материал лишь словами и рисунками на доске, можно было красочно подавать материал на любой экран, произведённый той же компанией, что и вигорум. Да и собственно отвечать тот же материал на экзаменах было в разы проще и честнее.
  А какие тогда стали получаться фильмы?! Такие спецэффекты, что и не снились предыдущим поколениям! Соответственно, и затраты на производство фильма уменьшились в разы. Единственное, что дополнительно приходилось делать команде занимавшейся спецэффектами - смотреть на взрывы, для более чёткого их последующего отражения на экране. В последствие, для создания фильмы было достаточно лишь одного человека. Такого своеобразного режиссёра, сценариста, оператора и т.д. в одном лице. Кино вернулось, в каком-то смысле, к своим истокам - театру, так как режиссёры сами ездили по кинотеатрам и показывали фильм, видоизменяя его по своему желанию.
  Как вы понимаете, не все могли приспособиться к такой жизни. Для кого-то воспроизвести недавно виденный пейзаж на некоторое время не составляло труда, но многие встречали трудности и с этим. Невозможность сосредоточиться на каком-то одном моменте, была следствием того, что мысли попросту мешались в голове и по цепочке вызывали совершенно не связанные образы. Этому сразу нашлось объяснение. Они сумасшедшие. Нет, правда, тогда так считалась. Потому что процент людей, которые не могли чётко выразить свои мысли, был небольшим. Было разработано множество методик, как правильно отображать своё сознание. Считалось дурным тоном отныне выражать мысли вербально. Тех, кто не мог адекватно вести диалог, с помощью вигорумов, стали называть инсанами. Общество начало их отвергать, принуждая уезжать, как можно дальше от "приличного" общества. В разных источниках вы можете прочитать истории о том, как какой-нибудь мультипликатор развлекал детей, и вдруг выкрикнутое слово могло вызвать кадр из хардкорного порно на весь экран. А выражать мысли без использования вигорумов становилось всё сложнее, поэтому решение общества не было таким уж необоснованным. Стали создавать специальные резервации для таких людей. Раньше считалась такая штука наследственной, а сейчас вот так вот.
  Снова вернёмся к нашему герою. Как только он поступил в колледж на режиссуру, Виконт сразу начал формировать свой стиль в творчестве. Вместе со своим стилем Росс начал формировать и основную идею, которая шла через всё его творчество. В своих первых работах Виконт прибегнул к крайнему авангардизму. Это были маленькие бессвязные вигоро-ролики, в которых Виконт старался думать обо всём. Такими роликами Виконт хотел показать, насколько ничтожны взгляды на структуру человека в обществе его времени, насколько они заблуждаются, говоря даже о частицах магии в идеях,в мыслях человека. В то время как его друзья-режиссёры стремились создавать сложные, кассовые, красочные произведения, Росс создавал вызывающие и в то же время совершенно не привлекающие внимание штуки. Пока он не создал своё главное произведение, которому и посвящена эта статья.
  Забавная была ситуация с наркотиками в то время, кстати. Кроме праздных способов использования комбинации вигорум+наркотик, когда человек тупо напивался алкоголем и ставил вигорум на запись, а на утро угорал со всего, что с ним было, человечество придумало ещё уйму способов использования такой комбинации. К примеру, была одна рок-группа, которая сделала свой видеоклип из отображений на вигоруме мыслей их вокалиста под героином. Также, появился ряд новых наркотических препаратов, которые позволяли человеку оставаться лишь на одной мысли, так называемые "стагны". Этот наркотик позволял человеку лишь об одной вещи, получая лишь одну эмоцию от этого. С появлением вигорумов быстро стали распространены фильмы, снятые под действием наркотиков. И также быстро они были запрещены.
  Итак, перейдём к делу. Творчество Виконта Росса при его жизни никогда не было популярным, за исключением небольшой кучки его фанатов и признания в узких интеллектуальных кругах. После выпуска из колледжа Виконт задумал снять свой документальный фильм. Он решил наверняка разделаться с тем, что люди называли магией. Что он сделал? Вот тут интересный момент. Для своего документального фильма, он закупился своеобразной аппаратурой. Как бы вам проще объяснить какой... Представьте камеру, которая снимает с частотой в триллион триллионов кадров в секунду. Что-то подобное было для мозга. Что он сделал далее? Виконт решил посмотреть между мыслями и пришёл к необычному решению своей проблемы. Он усадил себя на кресло, к которому был подведён электрический ток, напряжением в несколько вольт. Напротив него стоял экран, на котором отображалось порно, в левом ухе играла "Ночь на лысой горе" Мусоргского, а в правом аудиокнига Джека Лондона "Мартин Иден". В руках он держал стакан с апельсиновым соком, а в комнате воняло ванилью. И тут он приступил к записи. Просидев в таком положении 15 минут, Росс выключил вигорум.
  Полученные отображения своих мыслей он начал прокручивать неимоверное количество раз. После, когда он прокрутил свой поток мыслей так медленно, как только было возможно, он заметил, что между чёткими мыслями есть какое-то розовое пятно. Виконт заметил такое пятно на стыке каждого мысленного потока. В то время у него уже начинали складываться догадки, что это может быть. Но он не стал их записывать, а купил несколько грамм "стагны". Того самого наркотика. И просмотрев неимоверное количество раз то розовое пятно, сел на диван, приняв пол грамма "стагны" и включил вигорум, для фиксации ощущений. Он стал искать это розовое пятно, как бы глупо на тот момент это не показалось, а с помощью наркотика хотел зафиксировать своё внимание на этом. И у него это удалось. Что же он увидел?
  Вот запись: *на экране отображается розовый квадрат, из которого периодически вырисовываются различные формы геометрических фигур*
  "Это такое... я начинаю понимать, что это такое... это как новое измерение... то есть, это и есть новое измерение, можно сказать, что это наш создатель...я понимаю, что очень скомкано и непонятно говорю, но всё же...так вот это пятно, это и есть сама мысль, не обременённая каким то смыслом, не обременённая красками объектов материального мира, не обременённая ничем...но кроме того...это идеальное, чистое, реальное, самое глубокое, настоящее, неподдельное, верное, честное произведение искусства...это наверное то, куда уходят буддистские монахи во время медитации, это то к чему стремится сознание наркомана во время передозировки...я могу ошибаться, но... мне так кажется...действие "стагны" ослабевает..."
  Виконт Росс был найден у себя дома мертвым. Причиной смерти было обезвоживание организма. Он принял сразу несколько грамм "стагны". Видимо он очень хотел на чём-то остановиться. Этому делу не дали ход и не стали его афишировать, ввиду табу на пропаганду наркотических препаратов в СМИ. А всё, что он записал - списали на бред наркомана. Но я надеюсь, что после моей статьи общество обратит внимание на творчество Виконта Росса и задумается. Что-то ещё? Ну, да: дома была найдена записка, оставленная им же, перед тем как он принял наркотик, на которой корявыми буквами была сделана надпись: "если её нет внутри нас, то она ещё глубже".
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"