Савин Дмитрий : другие произведения.

Лукоморье. Вожможно

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Только для "свободы" от внутренних тараканов. Обновление по риходу МУЗЫ СНА.

  
   Здраствуй! Лукоморье!
  
  
   Голова болела и кружилась. Перед глазами висела тпбличка.
  
   Поздравляем! Вы первый открыли уникальную локацию "Лукоморье", 1% от всех доходов с локации!
   Постоянный личный баф 1% ко всему получаемому опыту. + 2 ко всем характеристикам. 5 очков типа(Сила, Ловкость, Интелект*Дух, Выносливость*Ярость, Удача).
   1 очко навыка. + 10% сопротивление ментальному воздействию. 1% полностью отразить любой ментальный удар.
   Постоянный клановый баф "Однажды первый", +5% ко всем доходам клана.
  
   Поздравляем! Вы первый открыли локацию "Дуб Зелёный"(Как первый открывший автоматически становитесь владельцем), 5% всех доходов с локации!
   Постоянный личный баф 1% ко всему получаемому опыту. + 1 ко всем характеристикам. 2 очка типа.
   1 очко навыка. + 5% сопротивление ментальному воздействию.
   Постоянный клановый баф "Дважды Первый", +7%(награды заменяются в сторону усиления) ко всем доходам клана.
  
   Поздравляем! Вы стали первым владельцем уникальной локации "Дуб Зелёный".
   Расположение в Лукоморье 10/22000. Дружелюбие.
   Внимание. Вам доступны личные вещи. Вам доступны личные питомцы. Вам доступны новые постройки. Вам доступны новые войска.
   Внимание. Боги Лукоморья(Дружелюбие) смотрят на вас благосклонно(Иммунитет локации к нападениям. 39:23:59:59.. 58.. 57).
  
   ....
   ....
  
   Поздравляем! Вы первый стали владельцем уникального замка 1 уровня! Вы получаете постоянный личный баф "Благородная кровь".
   + 5% ко всем очкам отношений(Внимание данный параметр воздействует на ВСЕ очки репутации а так же штрафы).
   + 5% ко всем получаемым доходам. + 2% сопротивление ментальным атакам. + 1% "Благополучия подчинённых".
   + 2% к защите и осаде замков. + 1 Случайная характеристика. +2% ко всем доходам с недвижимости.
   Достижение "Первый Парень на Деревне". + 1% ко всем характеристикам.
  
   Поздравляем! Вы первый стали владельцем уникального замка 2 уровня!...
   Поздравдяем! Вы первый стали владельцем ....
   Поздравляем! Вы первый ...
  
   Поздравляем! Вы первый стали владельцем уникального замка 25 уровня! Вы получаете постоянный личный баф "Божественная Кровь".
   + 125% ко всем очкам отношений.
   + 125% ко всем получаемым дохлдам. +50% сопротивление ментальнОму воздействию. + 25% "Благополучия подчинённых".
   + 50% к защите и осаде замков. + 1 случайный навык. +50% ко всем доходам с недвижимости.
   Достижение "Истинный Лорд". +25% ко всем характеристикам.
  
   Поздравляем! Вы первый стали владельцем максимального замка уникальной формации.
   + 5 очки типа. + 5 случайных навыков. Вам доступны уникальные войска! Вам доступны уникальные постройки!
   Вам доступны уникальные личные питомцы! Вам доступны новые локации!
   Постоянный клановый баф "Трижды Впереди" 10% ко всем доходам клана.
   Достижение "Равный Богам". +30% ко всем характеристикам.
  
   ....
  
   Внимание! Боги Лукоморья(Уважение) смотрят на вас с гордостью.(Шансы на обнаружение*создание*возвращение качество вещей повышено + 10%. 39:23:59:59)
   (Шанс нахождения вещей. Обычный(белый) - 10%. Качественный(Зелёный) - 1%. Хороший(Синий) - 0.1%. Отличный(Оранжевый) - 0.01%.
   Легендарный(Фиолетовый) - 0.001%. Уникальный(Красный) - 0.0001%. Артефакт(черный).)
   Внимание вы единственный удостоились радости богов Лукоморья(Превознесение). Постоянный личный баф "Благой".
   + 10% найти "нужный" предмет. + 10% качество вещей. + 5% защита всех видов. 10 очков типа.
  
   Получен божественный подарок "Первый". Получено уникальное умение "Феникс"(Раз в 2 часа возможность воскреснуть, по желанию.)
  
   Получен Уникальный навык за первое достижение "Равный Богам" - "Божественная Аура"(Акт. Аура Абсолютного Превосхлдства. Союзники +50% мент. сопрот.
   + 10% к физ. сопр. +25% к сопротивлению стихий. Противники -15% мент. сопр. -5% к физ сопр. -10% к сопрот стихий. Игнорирюет любые сопротивления
   вплоть до божественных. Иммунитет к ментальному воздействию(Пассивно).
  
   Получен Уникальный навык за первое достижение "Равный Богам" - "Сила Бога"(Как равный может призвать в себя силу бога на десять минут раз в час.
   Усиливает все воздействия на 250%. Любое воздействие игнорирует защиты вплоть до божественных. Любое воздействие получает эффект "Гнев Богов"(любое
   повторное воздействие эффективние на 25%. Стак 4штуки.)
  
   Получен уникальный питомец за первое достижение "Равный Богам" - "Яйцо Дракона".(Тип - неизвестен. Ранг - неизвестен. Параметры - неизвестны.)
  
   Достижение "Легендарный Друг"(за обладание более чем тремя уникальными питомцами). Возможность призывать одновременно пятерых питомцев.
  
   За первое поднятие отношений с местными богами до максимальных значений получено уникальное умение "Глас Божий"(тот на кого применили не может врать
   и умалчивать. Игнорирует любые сопротивления вплоть до божественных), длительность 5 минут раз в сутки.
  
   Внимание! Получено 5 божественных умений. Вы первый кто добился такой благосклонности богов. Вам открыт навык "Взор Богов"(Пассивный. Вы видите мир
   в его истинном виде. Чуствуете его неправильность и гармонию. Сила - неизвестно. Скрыто. Скрыто. ВНИМАНИЕ! ДАННЫЙ НАВЫК ЯВЛЯЕТСЯ СКРЫТЫМ И ЛЮБОЕ
   РАСПРОСТРОНЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ЗАПРЕЩЕНО СОГЛАШЕНИЕМ П.5.5.2 Благоларим за игру)
  
   ....
  
   Внимание! Вы первый попали в "Центр Силы"(место концентрации манических потоков) все ваши пораметры восстановления увеличены на 10%.
   Внимание! Вы первый попали в "Центральный УЗЕЛ"(Место синхронизации ближайших центров силы) все ваши параметры восстановления увеличены на 25%.
   Внимание! Вы первый побывали в "Центральном УЗЛЕ", получен уникальный навый "Сила внутри"(+ 70% ко всем параметрам восттановление на 15 минут
   раз в 40 минут.) Ваше отношение с богами максимально ваш навык трансформируется в божественный "Внутренняя Сила"(время действия 30мин. раз в 10мин).
   (Внимание! Данный навык защищён П.5.5.2 Благодарим за игру).
  
   Состояние, когда лежиш на полу и пытаешся за него держаться, а он падла всё время норовит тебя сбросить в сторону.
  
   Внимание! Получено 6 божественных умений. Вы первый кто добился такой благосклонности богов. Вам открыт навык "Мысль Богов"(Пассивный. Вы можете
   мыслить двумя потоками. Второй поток генерируется ИСКИНОМ(после достижения соотв. 100%). Ваше отношение с богами максимально ваш навык трансформируется
   в божественный "Помыслы Богов"(После соотв. тренировок и навыков доступны 7(2осн. + 5доп.) потоков сознания.
   (Внимание! Данный навык защищён П.5.5.2 Благодарим за игру).
  
   Внимание! Получено 7 божественный умений. Вы первый кто добился такой благосклонности богов.
   Внимание! Вами достигнуто максимальное кол-во божественных навыков.
   Вам открыт навык "Шаг Бога"(возможность перенести себя и некоторое количество ** в любое известное место) раз в сутки. Ваше отношение с богами максимально
   ваш навык трансформируется в божественный "Поступь Бога". Теперь ваши способности к переносу не ограничены границами миров и временем. Времени отката
   не имеет. Ограничения переноса личной силой.
   (Внимание! Данный навык защищён П.5.5.2 Благодарим за игру).
  
   ....
  
   Внимание! Ваши навыки составили уникальную комбинацию.
   Вам доступен уникальный личный навык "СКРЫТО". "Описание СКРЫТО."
   (Внимание! Данный навык защищён П.5.5.2 Благодарим за игру).
  
   Наконец то кончились. Звон и треск как-будто в голове произошол взрыв. В том мире я парализованный молнией калека, с минимальным набором мозговых
   импульсов. За последние пять лет существования ВРМО(Виртуальная Реальность Мирового Обьединения)(Да, правительство общее уже лет тридцать)
   треть свободного населения и все заключённые там в игре. Валюта едина(золото, серебро, медяшки. соотн. 1:100:10000 шт) в игре и реале. Одно правительство,
   одна экономическая система, что очень удобно. И да, пункт 5.5.2 дословно "любая информация может быть закрыта от распространения на усмотрение
   Администрации.
   Я медленно открыл глаза. Бревенчатый потолок. Стена из брусьев. Ровная. Лежу судя по ощущениям на широкой лавке. Повернул голову от стены.
   Очуметь. Да я на печке. Проморгался и попробовал пошевелиться. Нормально себя чуствую. Начал слезать с печки и только коснулся пола, как застыл.
  
   Получено достижение "Тридцать лет и три года". +20 ко всем характеристикам. +10% к скорости всех действий. +15% ко всем сопротивлениям. +25% к здоровью(*).
   +15% к восстановлению всех видов. +10% к качеству вещей. +5% к силе всех воздействий. +25% к всем видам физических воздействий. +20% к качеству ремонта.
   +22% к поглощению звука. Битвы с темными ночью и светлыми днем имеют бонус на все воздействия +5%.
   (Внимание! Данный навык защищён П.5.5.2 Благодарим за игру).
  
   Получено достижение "Абсолютная вера". Ваше отношение с богами максимально. Ваше кол-во божественных даров максимально. Внимание ваш навык трансформируется
   в легендарный навык "Вера Абсолюта". Ваша вера в правое дело(Администрация обращает внимание игроков на свободную трактовку данного слова) увеличивает все
   ваши воздействия на +25%.
   (Внимание! Данный навык защищён П.5.5.2 Благодарим за игру).
  
   Сел на лавочку у печки.? Глава 1.
  
   Пять лет. Пять лет назад, находясь в командировке по наладке передающей антенны в меня ударила молния. Молодой и подающий много надежд специалист
   превратился в парализовванного калеку. Находяясь на госслужбе получил полный пансион в спецбольнице и игнор всего остального мира. Когда в одно мгновенье из
   сильного и цвентущего парня превратился в тело у которого двигается только левый глаз и верхняя губа, стало страшно. Первые два года меня держали на
   лекарствах, даже не давая прийти в себя. Мутные образы чудовищ из далёкого детства и чёртов сержант. Когда решили что я достаточно оправился лекарства давать
   перестали, вот только почти ничего не изменилось. Я приходил в себя всего два-три раза в день на несколько минут и опять проваливался в омут сна.
   Почти три года понадобилось мне чтобы просто прийти в себя. Первый раз очнулся в полной темноте с мыслью "наконец то закончилось". Попытки подняться
   ничего не дали. Паника взяв меня за душу не отпускала. Не знаю сколько я пытался сделать хоть что нибудь, пока не разглядел над собой потолок. Попытки
   вспомнить что со мной случилось вызывали только боль и помучавшись некоторое время бросил это занятие, просто уставившись в потолок. Не знаю сколько времени
   прошло пока не зажёгся свет, заставивший закрыть глаза. Кто-то подошол и я начал промаргиваться с ужасом понимая что вижу только одним левым глазом. Рядом со
   мно стояла медсестра и что-то делала. Не знаю чем она там занималась, но через пару минут заметив что я за ней наблюдаю, охнула и убежала хлопнув дверкой.
   Спустя несколько минут пришёл врач. Пожилой мужчина с приятным и распологающим лицом.
   - Здраствуй! Ты слышиш меня? - закрыл и отрыл глаз. - Это хорошо.
   И он рассказал, что именно со мной произошло и к каким последствиям это привело. Потом обьяснил что нахожусь я в спецклинике на полном обеспечении. Заодно
   рассказал что для таких как мы у государства есть особое предложение которое завтра озвучит специальный представитель, а сейчас мне лучше поспать.
   На следующий день появился молодой парень в деловом костюме. В общих чертах предложение сводилось к тому что мне предлагали подключится к программе по
   исследовании виртуальной реальности. Видимо в моём единственном глазу отразилась вся безумность этой мысли и парень начал заверять меня что я не ослышался.
   За те три года что я был не в себе многое изменилось. Пока был здоров как то не сильно интересовался играми, не до того было, чаще читал книги или смотрел
   фильмы. Да и не поиграеш особо находяь по несколько месяцев в командировках, некогда. Ещё вчера врач сказал мне что надежды на восстановление почти нет и
   деваться мне особо некуда. Лежать всю оставшуюся жизнь пластом и пялиться на мир одним глазом перспектива не из лучших и я с лёгкостью согласился. Но всю
   полноту и глубину понял только прочитав почти сотню листов о том что не подлежит разглашению. Я даже развеселился немного. Интерестно каким образом я могу
   это сделать. Заодно узнал что допустят меня к испытаниям только после длительного курса лечения и нескольких операций. Сколько это займет он не знал, но уже
   со следующего месяца я числился альфа-тестером с приличным окладом.
   Целый год меня пичкали всякими лекарствами и провели больше десяти операций. Итогом стало восстановление второго глаза и частичное восстановление
   работоспособности некоторых органов. После этого меня перевезли в какой-то бункер и появился всё тот же молодой парень.
   - Здраствуйте! Вот мы снова и встретились.
   Собственно само предложение сводилось к седующему. Мир игры пока ещё слишком молод(полгода всего) несмотря на то что играют в него больше пятисот милионов.
   Разведаной на данный момент является одна сотая территорий(Площадь мира в 5 раз больше + несколько "альтернативных"реальностей). Постоянно создаются всё новые
   и новые локации, а ИИ на который возлагалось столько надежд себя не оправдал(без постоянных "стимуляций" замедлялась работа и впадал в стазис с последующим
   саморазрушением). Учитываё мое состояние мне предложили стать своеобразным стимулятором с почти прямым подключением к мощностям игры. Засунули в здоровенный
   саркофаг и закрыли крышку.
   В тот момент я усмехался про себя - "Вот и отдохнул на старости лет". Так закрыть все иконки, короткий флешбэк, да чтоже вас так много-то.
   (А сидеть на лавочке удобно. Тепло от печки и приятный холодок по ногам.)
   Таблички закрылись все одновременно и я наконец начал оглядываться. Большая комната. В стене напротив два больших застеклённых окна, между ними стоит стол
   накрытый белой скатертью и три стула. Справа сплошная стена из мощных брёвен и даже с виду тядёлая и крепкая дверь с огромным засовом. По бокам от двери стоят
   два шкафа со стеклянными дверьми, пустые. С левой стороны такая же картина только шкафов нет, зато засов присутствует. От стены до печки приличное расстояние,
   что намекает на проход во вторую половину дома.
   Ничего хибарка, а кормить будут?
   (Хороший дом. Интерестно чей?)
   Это что это щас было?
   (Это что это щас было?)
   Шиза? Да вроде рано!
   (Шиза? Да вроде рано!)
   СТОП!!!
   "ВНИМАНИЕ!!! Синхронизирован основной поток сознания! Подключить? Да/Нет/Помощь." Не успел я сосредоточиться на выскочившей табличке как над столом развернулся
   экран.
   - Здраствуйте!- все теже лица.
   - Добрый день!- я даже удивился, говорить оказалось совсем не трудно. Зато с ходьбой в первые погружения обстоит тяжко.
   - Вижу мы оказались правы! Это несказанно радует! Ну не буду отвлекать, если что обращайтесь!- и экран погас.
   Вот и пообщались. К счастью это не первое мое "погружение" и я представлял что меня ждёт. Но как же паршиво.
   Замигавший значёк на самой границе видимостипривлёк внимание.
   "ВНИМАНИЕ!!! Синхронизирован основной поток сознания! Подключить? Да/Нет/Информация."
   Нда, этот экран в деревянном доме немного выбил из колеи. Не стоит забывать кто мы и где.
   "Информация."
   "Помыслы Богов"
   "Изранные своими богами, верные последователи могут усиливатьсвой разум". Охренеть информативно. В ответ на мою мысль появился мелкий шрифт.
   (Синхронизация мощностей ИИ с носителем, позволяющая "расширить сознание до двух потоков") Нда, ну так гораздо понятнее "Разгон сознания". Жаль эффект от
   этого только в игре. Ну чтож надо включать, раз дают.
   "ВНИМАНИЕ! Второй поток активирован!" Я замер, прислушиваясь к ощущениям.
   Да вроде тихо.
   (Угу, хорошо хоть не темно.)
   Небольшой гул и комната как будто немного раздвинулась, предметы стали чётче.
   Ну так что?
   (А я то откуда знаю?)
   Ну вот и персональная шиза. Даже усмехнулся, в голове перестало шуметь и общее состояние значительно улучшилось.
   (Да ладно тебе, зато прикольно!) Потряс головой и согнал смешливое настроение.
   Первый день в игре. Надо хорошенько осмотретьсяи понять что куда как и сколько. Остальное потом. Мысли неслись вскач, даже немного испугало. за пару секунд
   успел построить и принять на заметку три плана действий.
   Итак первое. Что я такое. Когда в последнем "погружении" мне предложили на выбор из трёх персонажей я даже посмеялся.
   Высокий тощий мужик, в черном халате.
   Низенький и розовощёкий парень в зелёном жилете, штанах и ботинках.
   И последний.
   Именно к нему прикипел мой взор с самого начала. Среднего роста, в белой рубашке и темных штанах.
   Собственно и весь выбор. Так что надо "знать себя в лицо". Так прикроем глаза.
  
  
   Имя: Кощей(НИП).
   Раса: кощей.
   Ранг: Закрыто.
   Статус: Лорд.
   Типаж: Сила-21(3) /0/
   Ловкость-21(3) /0/
   Интелект*Дух-21(3) /0/
   Выносливость*Ярость-21(3) /0/
   Удача-25(3)
   (+30%)
   +22
   Навыки:
   +2
   Огранщик.* Столяр. Тяжеловес. Ткач. Стекольщик. пекарь.*
  
  
   Не выдержав рассмеялся, непроизвольно открыв глаза. Интерестно, а кощей случайно не "бессмертный". Оп. Иконка в углу замигала.
  
   "Поздравляем! Открыт ранг "Бессмертный". +1 к интелекту. + 1 к удаче. Открыт талант "Смекалка".
   Бессмертные.
   Бескомпромисные и по своему жестокие, наводящие ужас на врагов правители. Способные заменить собой войско."
  
   Попытка присмотреться повнимательнее принесла неоднозначный ответ /Описание:----/. Вот как хочеш так и думай.
   Даже не знаю что сказать. Вроде бы это называли читерством. Интерестно а как связываться с админами?
   Появившейся надписи "Отправить запрос? Да/Нет" уже не удивился. Отправить.
   Развернулся экран спустя пару секунд.
   - Да? У вас возникли вопросы?
   - Ну можно и так сказать. Ранг бессмертный...- и замолчал видя на его лице улыбку.
   - Это именно то и причин этому несколько. Первая в том что смерть здесь всё-таки неприятный процесс и даже болезненный. А механика работы ИИ достаточно
   Сложна. Вторая в том что бы вы чуствовали себя комфортно в игре. Ну и в третьих. Любые ваши действия будут нам на пользу. Тут присутствует некая тайна.
   И это также часть Эфектности и эффективности игры.
   - Спасибо. Успокоили.
   - Обращайтесь.
   Экран погас и я остался в одиночестве. "Хм, бессмертный говорите. Ну чтож посмотрим.
   Просмотрев до конца список всевозможных навыков, умений и талантов, немножко офигел. Был такой фильм, про неубиваемого робота "Терминатор", только не помню
   какая часть именно шестая или седьмая. Вот и я на него похож и не смотря на то что в конце ему всё-таки наваляли, чуствовал себя отлично. Главное не забывать
   о самой главной надписи "Имя: Кощей(НИП)" означающий что для всех в игре я "Не Игровой Персонаж", что по своему тоже прикольно. Самое главное, исходя из
   тогоже фильма "бессмертный" и "всемогущий" нихрена не синонимы.
  
   Встал, окуратно вдоль лавочки начал обходить печку.
   Небольшой дровник и полки. Окна нет, зато дверь присутствует такая же монументальная и с засовом. "Крепость напоминает".
  
   "Вызвать меню замка? Да/Нет."
   О как. "Нет". Сначала осмотреться хоть немного, потом решим. Ноги держали уверенно и я пошол открывать дверь.
   На вид тяжеленный засов вытащил одной рукой и удивлённо посмотрев на него увидел надпись.
   "Засов из Императорского дуба. Прочность неразрушим. Вес 0,8 кг." Фигасе тут засовчики.
   "Дверь из Императорского дуба. Прочность Неразрушим. Вес 2,46 кг." Какие-то не реальные цифры по моему.
   Толкнул дверь. Легко и без единого скрипа открылась. Коридор пару метров. Без окон. Стены подозреваю из того же дуба что и дверь с засовом в конце коридора.
   Какие-то дверные маньяки. Подошол и отдвинув засов открыл дверь ... в лес. Очешуеть. Акуратно осмотрелся. Достаточно светлый лес, с большинством лиственных
   пород. Птички поют, кузнечики вроде стрекочат. Идилия. До деревьев кстати пара метров пустого пространства. Вышел и осмотрелся. Всё тот же лес. Повернул
   голову назад и усмехнулся. Ну да. Здоровенный Дуб. Нет не так. ДУБ. Забавно, судя по обхвату дуба двери из комнаты либо никуда не ведут, либо опять что-то
   странное и интерестное, а лес от нас никуда не убежит.
   Вернулся назад в комнату и попробовал открыть правую дверь. Ни капли не удивился тому что даже засов не сдвинулся. Чтож, продолжаем осмотр. Левая
   спокойно открылась и за ней предстало помещение чуть меньше комнаты по размеру.
   "Верстак", "Наковальня", "Горн" и "Бочка с холодной водой". Нет я конечно припоминаю процесс ковки всяких железяк и там вроде присутствует
   процесс охлаждения в воде, но как её менять то тут. Ручками задолбаешся. Да и горн без мехов. Блин никакой логики. Закрыл дверь и сел за стол.
   "Личные покои". О как. А справочку.
   "Личные покои" место персональное для каждого игрока. Возможен частичный допуск по разрешению владельца". Чудненько. Меню бы./Ага главное чтоб не меня ;) /
   Сгинь нечистый/Сам то понял что сказал/. За этим странным диалогом не заметил выскочившую менюшку.
   "Управление личным пространством".
   Пространством, это интерестно.
   "ЦУП", "мастерская" и всё. Ни тебе пустых клеток, ни иконок с кнопочками. Чуство что меня нае..ли. Это всё?
  
   "Расширение личного пространства осуществляется через меню постройки"
  
   Одно из первых пробных погружений.
   Комната, стол и два стула. Кровать у стены и я на ней. Входит Артем и садится на стул, приглашающе машет рукой.
   Встаю и нетвердой походкой иду к стулу.
   - Обязательно переезжать из больницы?
   - Да. Там много секретного оборудования. Да и систему "Прямой Помощи" можно установить в пределах пяти-семи метров.
   - Прямой помощи?
   - Что-то вроде мыслесвязи на сверхвысоких скоростях.
   - Мгновенно короче.
   - Несовсем. Всё зависит от тех кто общается. Как пример. Два человека говорящих на одном языке или человек и мощный ии имитирующий животное.
   - Нда, я понял.
   - К тому же вы ещё не видели в "ЧЕМ" вам предстоит погружаться,- и улыбается,- мы специально вам не показываем. Врачи рекомендовали погружать вас в
   некотором состоянии шока. Говорят так адаптация пройдёт быстрее в разы.
  
   "Расширение личного пространства осуществляется через меню постройки"
   Вот она в действии. "ПП". Открыть меню замка. смотрю на открывшееся окно и молчу. Не хочу ругаться.
  
   "Дуб зелёный"
   Тип: Замок(Личные владения/невозможно продать, передать, подарить, захватить/)
   Класс:Уникальный.
   Уровень: Максимальный.
   Прочность: Неразрушим.
  
   Постройки:
   Оборона(---)
   Производство(---)
   Общие.(мигает)
   И вся инфа? Как то маловато. Открываем закладку общие. "Личные покои", открываем. "ЦУП и мастерская", да вы издеваетесь. Как сюда что нибудь добавит то?
   "Расширение личного пространства невозможно. Отсутствует свободное пространство, отсутствуют материалы." Вот ведь могут, когда хотят.
   "Оборона" и "Производство" не открылись, причины те же.
   Немного напрягает отсутствие Еды и Материалов. Кстати, возможно за второй дверью кладовка или что то похожее.
   "Смекалка. Интелект +1."
   Забавно тут все таки. Подошол к двери и спокойно отодвинул засов. Небольшая каморка, вытянутая вдоль стены комнаты. Два больших сундука, несколько полок и
   шкаф. Попытался открыть сундук и при прикосновеннии выскочила менюшка обмена. Как и подозревал сундук на 50 ячеек пустой. Впрочем мой инвентарь на 10 ячеек
   тоже. Выйдя, присмотрелся к сундуку.
   "Сундук из Императорского дуба.
   Вместимость: 50 ячеек.
   Вес: неограничен.
   Прочность: неразрушим.
   Особые свойства: ячейки не имеют ограничения по количеству."
   Опа. Вот уж действительно. Царь кощей(Хи-хи-лорд-пока)над златом будет чахнуть, к гадалке не ходи.
   "Поздравляем! Открыты скрытые свойства помещения. "Склад сокровищ".
   "Склад сокровищ. Невозможно ограбить, уничтожить, отобрать и как либо передать иным способом(Закреплён за аккаунтом)(Смекалка)."
   Интелект +1. Смекалка(Удача(1*0.1*32) +0.32 ловкости(эффект постояныый). Удача +1.
   Ого. Всё интерестней и интерестней. План в голове созрел из двух намёков. Вернулся назад в комнату и сев за стол вызвал меню ЛП(покоев*)и паралельно меню
   замка раздел общие. Ага появилась "Сокровищница". Два сундука по 50 ячеек, две полки по 20 и шкаф на 50габаритных(общих) и 50 ячеек с вариативностью. В
   покоях картина аналогична. Попробуем изменить из ЛП. Ага фига, а почему. "нет разрешения". В меню замка. Разрешить изменения. Недостаточно Оков роста.
   Ху из. Тишина. Справку.
   "Очки роста начисляются за наличие в замке ресурсов(всех видов), рабочей силы и свободного места.
   Текущее значение 10/Ресурсы 2, РС(рабочая сила) 0, Пощадь 8./
   Интерестно откуда ресурсы? И какие? "Императорский дуб - 0,2 м2." Растет он что-ли?
   "Поздравляем! Вами добыт первый ресурс имеющий класс уникальный.
   "Интелект +1 Смекалка +0,34 Выносливости. Удача +2."
   "Вы первый добыли уникальный ресурс "Императорский дуб". +10% к скорости добычи/прироста данного ресурса.
   "Интелект +1 Смекалка +0,37 Удачи. Удача +2."
   Ну вроде закончилось. Открыть окно параматров.
  
  
  
   Имя: Кощей(НИП).
   Раса: кощей.
   Ранг: Бессмертный.
   Статус: Лорд.
   Типаж: Сила-21(7)/(3)
   Ловкость-21(7.32)/(3)
   Интелект(*Дух)-25(7)/(3)
   Выносливость*Ярость-21(7,34)/(3)
   Удача-30(10,37)
   (+30%)
   +22+
   Навыки:
   +2+
   Огранщик.* Столяр. Тяжеловес. Ткач. Стекольщик. Пекарь.*
   +10% к скорости всех действий
   +25% к здоровью(*)
   Таланты:
   "Смекалка. +(Удача(1*0.1*0.32) Случайный параметр. Не требует ОП(Очков повышения)"
   "Счастливчик +(1*0.1(за уровень)/2)удачи(на эффект не действуют дебафы и всегда считается от максимального параметра)."
   Иммунитет к ментальному воздействию(Пассивно)
  
   Раскидать все свободные очки. Одна десятая метра, единица в рост замка, а какова скорость производства. Ага таже пара десяток в час, особо не пошикуеш.
   Хрен с ним подождем, а пока сходим в мастерскую. Зашол. Подошол к горну.(Интерестно почему "развитие" удачи исчезло?)
   "Горн. Универсальный.
   Топливо: отсутствует.
   Энергия: отсутствует."
   "Бочка с холодной водой.
   Не требует заполнения.
   Всегда заданной температуры."
   Отлично.
   "Наковальня." И все? "Неразрушима." Яснее не стало, ну ладно пусть так будет пока. Надпись изменилась.
   "Наковальня. неразрушима.
   Свойства: ---."
   Угу, потом подумаем. Надпись подкрасилась жёлтым цветом с чёрной каймой.
   "Верстак.
   Оборудование: отсутствует.
   Материалы: ИД(Императорский дуб) 0.2М2".
   Надпись на моих глазах сменилась на 0,3. Прошло пол часа. Тыкнуть на оборудование. Тиски. зажим. Малоток и зубило(или стамеска, непонятно).
   Тиски. Материал ИД. Класс уникальный. Прочность неразушим. Требуется: 0,2 м2 ИД. Время создания - 10м.
   Зажим. Материал ИД. Класс уникальный. Прочность неразушим. Требуется: 0.1 м2 ИД Время создания - 1м.
   Молоток. Материал ИД. Класс инструмент/оружие. Прочность неразушим. Урон 2-5(дробящий) (Связан с владельцем). Требуется: 0.1 м2 ИД Время создания - 10м.
   Стамеска. Материал ИД. Класс инструмент/оружие. Прочность неразушим. Урон 3-4(колющий) (Связан с владельцем). Требуется: 0.1 м2 ИД Время создания - 10м.
   Осмотрев с закрытыми глазами эскизы, усмехнулся. А что если.
   "Поздравляем. Создан уникальный рецепт.
   Топор из Императорского дуба.
   Материал ИД. Класс инструмент/оружие. Прочность неразушим. Урон 1-6(рубящий) (Связан с владельцем). Требуется: 0.2 м2 ИД Время создания - 10м."
   Интелект +1 Смекалка + 0,4 удачи Удача +1"
   "Поздравляем. Создан уникальный рецепт.
   Кирка из Императорского дуба.
   Материал ИД. Класс инструмент/оружие. Прочность неразушим. Урон 1-6(колюще/дробящий) (Связан с владельцем). Требуется: 0.2 м2 ИД Время создания - 10м."
   Интелект +1 Смекалка + 0,41 силы Удача +1"
   "Поздравляем. Создан уникальный рецепт.
   Меч из Императорского дуба.
   Материал ИД. Класс оружие. Прочность неразушим. Урон 5-6(рубящий/дробящий) (Связан с владельцем). Требуется: 0.1 м2 ИД Время создания - 10м."
   Интелект +1 Смекалка + 0,42 выносливости Удача +1"
   "Поздравляем. Создан уникальный рецепт.
   Щит из Императорского дуба.
   Материал ИД. Класс Щиты(Морф). Прочность неразушим. Защита 10 (Связан с владельцем). Требуется: от 0.5 м2 ИД Время создания - 50м."
   Интелект +1 Смекалка + 0,44 выносливости(+1) Удача +1"
   (Уникальные рецепты заносят в общую базу данных и повторить его или подобный ему нальзя пока существует оригинал)
  
   И тут не светит ну хотя бы топор остальное потом.
   "Создать "Топор из ИД". Да/Нет." Да. "Желаете принять участие? Да/Нет/Помощь. Последнее.
   "Вашим аватаром управляет программа создания Предмета. Требует участия оператора." Как то не звучит. Может так "Вдохновление ведёт ваши руки и вы не можете
   оторваться от создания предмета." Предыдущая строчка удалась и спряталась за появившуюся. Вот так интерестнее. Пусть погадают.
   "Внимание! Как и любое действие, снижает показатель выносливость*ярость." Вот теперь понятно. Пусть сразу останется в описании. Надпись закрепилась.
   Создать!
   Потянуло к верстаку. Руки начали водить по его гладкой поверхности, а я "увидел" будущий топор так ярко, будто держу его в руках.(Столяр, мигнуло и пропало)
   Создан "Топор из ИД", первый же взгляд на то что лежит на верстаке и надпись меняется.
   "Создано "Лезвие"(Артефакт)
   Класс: Инструмент/оружие.
   Прочность: неразрушим.
   Урон: 24-144 (Сила/2+ловкость/4)*(/1-6/*1)
   Вес: оптимальный/отсутствует.
   Особенности:
   Связан с владельцем(Растущее. Единственное. Личное)
   Не требует ухода. Всегда острый.
   Не занимает место в инвентаре.
   "Поздравляем! Вами открыт навык "Артефактор".
   Интелект +1 Смекалка + 0,45 силы Удача +1"
   "Поздравляем вами создан первый артефакт. Ваш первый созданный артефакт имеет класс уникальный. Вы получаете талант "Везунчик"(Любое действие имеет
   дополнительный шанс на успех 0.1*(Удача/2)% )
   Взял в руки то что у меня вышло. Да уж, чуствую сделал "мечту лесоруба". Глядя на цифры урона впомнил одну вещь.
  
   Глянул на одежду.
   "Костюм Лорда Бессмертных"
   Класс: Одежда.
   Прочность: Неразрушим.
   Особенности:
   Вес: Отсутствует.Особенности:
   Связан с владельцем(Растущее. Единственное. Личное)
   Не требует ухода. Всегда чистый.
   Не занимает место в инвентаре.
   Мимикрируе(Полная имитация).
   Внешний вид по желанию владельца.
  
   Здоровье: 230
   Усталость*ярость: 770
   Мана*дух: 2160
  
   Оформить столбиками и загнать в верхний левый угол. Ну теперь можно и пр-рогуляться. Подхватив топор вышел из "дома". Прислушался и осмотрелся.
   "Поздравляем! Открыт талант "Осторожный". +10% к скорости и дальности обнаружения."
   "Поздравляем! Открыт навык "Определение Сути"(возможность определения свойства предметов)."
   Надо что-то делать с этими табличками, до инфаркта доведут. Пусть просто мигают в сообщениях. "Применить настройки". Да.
   В лесу вроде тихо. Птички чирикают, кузнечиков правда не слышно, но думаю не смертельно. Пройдя пару метров подощол к дереву. По внешнему виду берёза.
   Перехватился поудобнее топором. Замах, удар.. и чуть себе ногу не разрубил. Деревце, десятка сантиметров в диаметре, снесло с одного удара и чуть не
   покоцало мне ногу. Отошол. и найдя примерно похожее деревце присмотрелся.
   "Берёза молодая.
   Ресурс: дерево.
   Тип: Обычный.
   Прочность 100/100."
   Присмотрел деревце потолще. Дуб 1145/1154. Интерестно кто его "погрыз". Прицел, удар, минус стодвадцать. Прицел, удар, минус восемдесят. Прицел, удар,
   минус... а хрен там. Сила +1.(+1)
   Ну двенадцать ударов на такое дерево ниочём. В реальности я бы его часик валил, а то и поболе. Правда если бы нашол и получил разрешение. И что мы
   имеем? Валяющиеся деревья, а вот дальше то с ними что делать? Нет, может какой житель села и покрутит у виска пальцем мол "совсем чудной", только напомню
   что вырос я в городе и по профессии "наладчик Передающих Антенн", нихрена не лесоруб. Ладно, здесь то ничего опасного нет, поэтому применим любимый способ
   называемый "метод научного тыка". Присел у срубленной берёзы и ткнул в неё пальцем. Тишина. Уцепился рукой. Анологично. А что оно щас такое вообще.
   "Берёза. 0/--" Ну и хрен с ней. Пообрубил ветки и подтащил ко входу. Повторил операцию ещё раз стал счастливым обладателем двух сучковатых брёвен. Прикинув
   разрубил их пополам иначе в мастерскую их не занести. Занес первый кусок в коридор и выйдя из него за новым куском получил сообщение. Что там?
   "Обнаружен ресурс. Дерево. 1.1 М2. Собрать? Да/нет."
   Во как, собрать. Дверка закрылась и появилось новое сообщение. "Ресурс собран. Дерево 1.1 м2." За вновь открытой дверью пустота. Уж не домовые ли там?
   Занес оставшееся в коридор и выйдя уже специально закрыл дверь.
   "Обнаружен ресурс. Дерево. 4.2 М2. Собрать? Да/нет." Да. Замечательно, продолжаем разговор. Срубил ещё пять деревьев(видимо работала удача, ни одно дерево
   даже не дёрнулось в мою сторону) и пообкарнав их сложил в коридоре.
   "Поздравляем! Открыт навык лесоруб."
   Интелект +1 Смекалка 0.46 интелект*дух +1 удача.
   "8.7 М2" Да, собрать. Интерестно и зачем мне столько досок. Собрал хвороста(отрубленные
   мной ветки усыхали за пару минут) почти четыре охапки и закинул в коридор. Ещё 1.2 м2. Эх, лавочку бы. "Открыть меню замка?" Да.
   Ага, в постройках появилась закладка комфорт и в ней лавка. выбор. Создать? Требуется 1 м2 дерева? Подтверждаю.
   Появилось прозрачное изображение лавки. Пристроил её рядом со входом. Утвердил.
   "Время создания 2 мин."
   Прямо на моих глазах из дуба начала потихоньку выступать лавка. Сосредоточился и над ней появилась иконка с таймером, постепенно обретающая цвет.
   Две минуты и лавка готова. Присел. Удобно/ветра нет./Ага и тепло/Хи-хи и сухо. Хм, посмотрел на лавку.
   "Простоя деревянная лавка.
   Тип: мебель.
   Прочность: 100/100.
   Материал: дерево.
   Так меню построек. Ага очков добавилось, но немного. Почему? Коэфициент качества материала? Конечно понял не совсем же я дурак. А что за цифра в скобках?
   "Подготовленное место. Присоеденить? Да/Нет." соглашаемся и что видим. Участок на котором я вырубал деревья начал втягивать пеньки в землю. Полминуты и
   только "травка зеленеет, солнышко блестит". Непонял а где материалы? Увеличен фундамент? Как, а корневая система. Мог бы и сам догадаться. Почти два часа
   прошло. Продолжим. Шесть часов, до самого вечера(время шло 1к1) вырубал деревья по периметру поляны и складывал... а куда кстати я всё это деваю?
   Ага, Менюшка сундука. Одна из клеток занята стилизованным изображением дерева и циФерки 14.2/-. Забано всётаки, почти как реальность, но очень удобная.
   Присоеденить подготовленное место.
   "Да/Нет"
   О, даже так. Соглашаемся. Затаскиваем материалы и только подтверждаем, не глядя на цыфры. Двадцать три захода, а места освободил всего на полметра в
   глубину. И что мы имеем?
  
   Текущее значение 43/Ресурсы 15, РС(рабочая сила) 0, Пощадь 28./
   Ага неватает всего пары едениц. Сидя на лавочке обратил внимание что солнце зашло. Странно темнее не стало, может глюк? Ах, "Взор Богов". Ну тогда ещё
   повкалываем, надо добить. Помахал топором ещё два часика(слышал рык какойто зверюги, правда далеко). Добил ресурсы до 21 и место до 34.
   Меню замка. Активировать расширение. О как. Ресы схавает и половину свободной площади. Хрен с тобой, зелёный, расти. "Время окончания 8:00:00."
   Ну и замечательно, спать. Теплая печка, неспешное течение мыслей. Кстати голода нет, но если долго не есть(12 и больше часов) Выносливость перестаёт
   восттанавливаться, а через двое сутки и здоровье(4суток без еды и получаеш дебаф -1% здровья в минуту). С напитками ситуация вдвое скромнее(1, 4 и 8 суток).
   Надо позаботиться о еде.
  
   Первые восемь часов принудительного отключения для процедуры сна.
  
   Утро встретило чуством голода. Ага мигает. Окошко радостно сообщило "Расширение окончено". И всё? Ага. Меню замка. И нифига. Чегото я не понимаю. Поднялся с
   печки. Рна стала ниже и гораздо шире. Появился огромный матрас, куча подушек, а так же огромное пуховое одеяло. Мечта. Выползал с большой неохотой. Вполне
   понимаю тех кто проводит большую часть времени в "ИГРЕ".
   Вроде окна стали больше и комната увеличилась по размеру. Сев за стол вызвал меню построек. Ага, над столом появился аналог голограмы. Не перестаю
   удивляться. Теперь моя комната с мастерской и сокровищницой распологалась на втором этаже. Я обернулся, Там где раньше был "дровник" появились перила. Снизу
   был только спуск и коридор с двумя дверьми. Подозреваю что на пустом месте есть возможность что то создать, ну или вырастить.
   Первое. Можно ли создать внутри дворца аналог парника или теплицы для выращивания зелени. Ага, можно. Появился мигающий зелёный контур. Маловат.
   Контур мигнул и увелиился. Достаточно.
   Второе. Можно ли создать аналог зверинца? Можно. А почему жёлтым мигаем? Угу. Открываем окно. Запрос "Зверинец". Куча ссылок, отсекаем "строение". Вот такой. Внимательно осмотрел и желтое мигание сменилось на зелёное заняв всё оставшееся место на первом этаже. Замечательно.
   Вырубив десяток деревьев, получил сообщение "Лесоруб +1". Что нам это дало? Должен увеличится урон и скорость атаки. Проработав пару часов и собрав
   14.2 дерева, получил ещё один плюс. "Столяр +1", это видимо за срубание сучков. Замигало окошко. Достроились обновления на первом этаже и готовы к
   использованию. Вернулся за стол. Чем мы можем засадить нашу теплицу и как интерестно туда свет попадает? Ага,забавная система. Так. Это что? У меня даже
   челюсть о грудь ударилась. Странный куст, ярко красного цвета с почему-то зеленоватыми плодами. Хлеб. БРР-рр-р. А нельзя цвет поменять? На светло серый
   с примесью коричневого, нет посветлее. Да вот такой. Спасибо. Что кислотно зелёные, да пофигу. А это что. Напоминает виноград, только вместо "гроздей ягод"
   висели продолговатые предметы серозелёного цвета. МЯСО! Ну только если протухшее. Как натуральное? Тогда пусть цвет будет красный, нет потемнее, да и
   не знаю "помясистее". Вот замечательно, а прикольный стебель получился. Это что? Неужели то самое? Да! ДА! ДАААА! Кофе. Это реально кофе. Даже зёрна зелёные
   как и должны быть. Интерестно, а где бы взять сахар, или варенье, или меееед. Ага размечтался. О как, опять мигает, рядом с сокровищницей. И что же там можно
   построить? "Улей Королевских Пчёл". А гдеж они будут собирать.. Ага и полянку предлагают, прямо под окнами. Заодно дополнительная сигнализация и меед. Ну да
   я сладкоежка. Согласиться. Действительно, уровень комфорта. Только задал жёсткое ограничение пространствана полёт пчёл, не хотелось быть закусаным, так на
   всякий случай. Желудок напомнил о себе и пришлось перекраивать рост в теплице скидывая всё на пару растений. Час. Замечательно, в любом случае есть чем
   заняться. Спустя час пошол в комнату. Ага растения в сундуке. По пять штук каждого. Достал один хлеб. Похож на настоящий и по вкусу тоже. Запил водой из
   бочки(кружку вырастил на автомате), а когда поставил на край горна она исчезла. Да и фиг с ней. Иконка голода исчезла, но всё равно стоит полумать как
   готовить мясо. Интерестный эффект, знания как будто возникаю в голове(вроде как будто когдато читал и сейчас вдруг вспомнил). Заглянул за горн. Так и есть.
   Решётка, по виду деревянная, с большой удобной ручкой и размером как раз в горн влезет. Поднял и применил по назначению. Так что у нас с огнём.
   "Горн. Универсальный.
   Топливо: отсутствует.
   Энергия: отсутствует."
   Добавить топливо? Да/Нет. Конечно да. Теперь представим что нам нужны крупный горячий уголь, ага. Достаем ломоть мяса и кладём на решётку. Второй. Третий.
   И четвёртый с пятым. Как раз место кончилось. Интерестное совпадение.
   Интелект +1 Смекалка +0.47 Интелект*дух Удача +1
   Приятно. Ага надо переворачивать. Полчаса я жарил мясо. Без приправ и специй, даже соли нет, но от запаха опять заурчало в животе. Всё готово. Погасить
   горн, мне только ожогов не хватало. О, решотка прохладная. Взяв в руки кусок мяса я акуратно откусил кусок. Достаточно мягкое и в меру прожаренное. Откусил
   большой кусок и стал с упоением жевать. Как долго я не ел сам, капельница и внутреннее питание. Ум, сразу взял второй кусок и съел. Преллеестно.
   Едой я себя обеспечил. Надо продолжить увеличивать площадь.
   Восемь дней я рубил и собирал, рубил и собирал. В итоге собрал собрал необходимые две сотни. Фигасе. Двое суток. А что так много? Мало? А предыдущее?
   Вообще мгновенно!!! Убиться, а не особо быстрый. Неделю, а медленный две. Жесть. Запускать конечно, а чего ждать то. Как обычно, все ресы и половину места.
   Ну и прожорливый у меня замочек. За время работы поднял "лесорубе +6", "Сила +12", "Ловкость +2(пару раз деревья всё-таки падали в мою сторону но я
   благополучно отпрыгивал)", "Удача +1(после тех же деревьев)", "выносливость +9".
  
   "За каждый уровень получаеш 5 очков типа и ещё 5 каждый десятый. Начинаеш с общими параметрами в 30 очков." Мои почти стосемдесят очков тянут на двадцать с
   плюсом без вещей. Надоело рубить деревья, пойду ка посмотрю что на окружает. Может даже поохочусь, если получится.
   Двинулся в глубину леса. Кустов почти нет. Небольшой подлесок с короткой травой, местами присыпанный хвоей или листвой. Как то пустынно, ни тропинок, ни
   дорожек. Поляна, достаточно большая. Я сначала увидел заросли кустов и решил для начала осмотреть вокруг. Потом только заметил что за зарослями кустов
   скрывается поляна. Достаточно каменистая почва, имеющая форму овала с редкими порослями травы.
   "Залежи железной руды". Табличка выскочила над поляной настолько неожиданно что я сел на пятую точку. Потом поднялся и прслушавшись вышел на поляну.
   "Залежи железной руды".
   "Имея вулканическое происхождение возобновляется со временем"
   Состояние: 5000000/5000000.
   Восстановление: +10% обьёма в день.
   Имеет возможность развития и усиления.
   А поточнее.
   Возможность построить добывающее строение. Имеет шанс на развитие жилы.
   И всё, ну чтож будем сами доходить. Так, достал карту.
   "Карта из коры ИД.
   Самопишущая.
   Неразрушимая.
   Личная.
   Ага, месторождение отметилось. Замечательно. Продолжим путешествие. Гулял я по спирали, потихоньку разведывая местность и постоянно свперяясь с картой.
   Тренировку в "Поступи Богов", а по просту ТП(телепортация и без ограничения, сказка), вернуться домой мог в любой момент. Пока гулял по лесу получил
   "Ловкость +4", "Выносливость +6", и "Удача +5(ещё одно месторождение руды(не железа) с таким же обьёмом, озеро с рыбой(50000/50000), поляну с редкими
   травами и реку в которой помимо рыбы(1000000/1000000, возобновляемый) была возможность добыть "Солнечный Янтарь"). Выйти в сеть я мог только из
   ЛП(Личного Помещения) и я даже не представлял что нашол. Кроме янтаря и железа ничего опознать не смог(что странно помня о "Взоре Богов", видимо они сами
   пока не знают, что это будет). Кстати получил таланты "Внимательный" и "Лесной Шаг". Так, судя по карте замок расположен на развилке двух рек и брали они
   обе начало в горах. Интерестно вот в другой речке есть какие нибуть "места добычи". Блуждал я как раз те два дня что требовалось на улучшение замка. Каких
   либо опасных животных я не встретил(Белки, зайцы и ежики которые вызвали у меня шок, сворачиваясь они уходили из "нашего" плана и катаясь перемещались в
   пространстве, прекрастно ориентируясь). Температура днем держалась в районе 25, а ночью падала всего на 2-3 градуса(видимо лето). Пора возвращаться. Почему
   нет возможности. Ну и фиг с вами, пойдём пешком. Спустя четыре часа вышел к замку.
   Очешуеть. Дуб увеличился в обьёмя раза в два. Кора даже с виду стала плотной и потемнела. Дверь теперь была рядом с воротами. Появились окна на втором и
   даже третьем этаже. Чудненько. Пора идти смотреть, что нам перепало.
   Дверь вела в старый добрый коридор, а вот ворота вели в "зверинец". Кстати ворота были из того же ИД и в закрытом состоянии представляли единое целое со
   стеной, выделяясь только узором на поверхности. Удобно. Второй этаж тоже изменился. Добавилась "Душевая комната", там где был коридор добавили дверь. Зайдя
   я замер. Большая ванна. Два вентиля и воронка душа. Белый мрамор с красными прожилками радовал глаз. Так же присутствовала раковина и шкафчик с зеркалом
   на дверце. Только непонятно, почему на третий этаж лестницы нет? Садимся за стол и вызываем "Схему". Вот в чём дело. На третьем этаже располагались
   лаборатория, библиотека и как ни странно "Комната Медитации". Лестница присутствовала, но находилась она в улучшеной мастерской(добавился Ткацкий станок,
   Литейная Установка, и как не удивительно Шлифовальный станок(с десятком режимов работы). Интерестно а что есть в библиотеке. Надо сходить посмотреть, заодно
   и на остальное одним глазком.
   Первое и пожалуй самое скучное, это оказалась комната для медитации. Круглая, приятного сине-зелёного цвета с красными прожилками и кучей матов на
   полу. Все.
   Вторым была Лаборатория.Она выходила окнами в сторону ворот.
   "Перегонный куб", "Измельчитель", "Смеситель", "Очиститель", "Концентратор" и "Негатор".
   Жесть надо разхбираться.
   "Перегонный Куб"
   Класс: Инструменты.
   Прочность: Неразрушим.
   Свойства: Перегоняет жидкости позволяя отделить их.
  
   "Измельчитель"
   Класс: Интсрументы.
   Прочность: Неразрушим.
   Свойства: Измельчает до нужного размера(изменяется) любые(включая божественные) материалы.
  
   "Смеситель"
   Класс: Интсрументы.
   Прочность: Неразрушим.
   Свойства: Смешивает нужное количество(изменяется) в нужных пропорциях(изменяется) любые(включая божественные) материалы.
  
   "Очиститель"
   Класс: Интсрументы.
   Прочность: Неразрушим.
   Свойства: Очищает да нудных пропорций(изменяется) любые(включая божественные) материалы.
  
   "Концентратор"
   Класс: Интсрументы.
   Прочность: Неразрушим.
   Свойства: Концентрирует до нужных пропорций(изменяемо) любые(включая божественные) материалы(есть предел концентрации).
  
   "Негатор"
   Класс: Интсрументы.
   Прочность: Неразрушим.
   Свойства: разрушает до элементарных состояний(вплоть до света и звука) любые вещества(включаябожественные). Без ограницений. И самая интерестная
   особенность. Дальность действия 30м (уровень улучшения)*10м.
   Тоесть при максимальном улучшении(какой там был уровень замка 25, да на 10 матров) разрушение любых без ограничений материалов? Нет, я понимаюю
   там система "прямой помощи" и остальное, но это даже не чит, ЭТО ЧИТ!(и десяток восклицательных знаков, а лучше сотня). Надо спрашивать, но сначала осмотр. Мало что ещё подсунули, чуствую они могут.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"