-Несмотря на то,что мы понимаем,что знание меняется во времени и те основания
,априорные принципы,на которые опирается наше мышление и наши чувства через
некоторое время меняются,мы все же вынуждены использовать временные
основания нашего мышления как постоянные,потому что так исторически сложилась
парадигма человеческого мышления и постоянные вечные априорные принципы нам не
известны, -рассуждал Андрей,-даже понятия смерть и жизнь,боль и радость ,страх и
смелость только игра времени и все полагания человека себя в мире и себя в себе
иллюзорны относительно все поглощаюшего времени и истины. -А сама истина не есть
иллюзия?-спосила Аня.-Исторически понятие истины менялось во времени и было
разным у народов и культур,-ответил Андрей,-и следовательно с этой точки зрения
есть тоже иллюзия. -А как же тогда жить?-смеясь спросила Аня. -Есть
мнения,признающие изменения и неполноту знания,но которые понимают это как
эволюцию знания,постепенное развитие его,при этом в своих рассуждениях невольно
допускают некую идентичность ,которая позволяет говорить об эволюции и
преемственности знания,предполагающая развитие ,однако идентичность знания
временного с вечным есть только иллюзия. -Философия Платона и сегодняшняя
парадигма науки не имеет преемственности,например?-спосила Аня. -Это не
доказуемые причины,-ответил Андрей. -То есть можно считать,что имеет ,а можно
нет,относя это к мнению? -Да.Но здесь встает вопрос ,вообще,представимо ли
движение истории как логическая цепочка?-иронично сказал Андрей. -И что
же? -Конечно же нет. -А как же тогда понимать и действовать в жизни,на основании
чего и зачем?- спросила Аня. -Логического ответа на этот вопрос нет.Можно
отшутиться коэном -Хлопок одной ладонью...