Селиванов Кирилл Владимирович : другие произведения.

Здравствуйте #11 По закону Творца

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  Здравствуйте #11
  По закону Творца
  
   Мое предназначение! Я охочусь за тобой, как за невероятно ценным знанием о себе. Я много уже собрал. Сначала думал, что ты заключаешься в познании мира! Но потом понял, что познание - это только способ узнать, что уже сотворено, и на этом, возможно, понять первопричину. Но потом я понял - это не предназначение, а только преддверие к нему. Накопление. По крайней мере, для меня.
   Сейчас я вижу его иначе. Как творение.
   Помню свой ответ - творить миры.
   А какие? Определенно свои.
   Свои миры вполне просто ограничить своей же фантазией. Но как ни странно - такие фантазии постепенно наскучивают. Если даже не забываются. Ох если бы они забывались - это вечная радость одного и того же каждый день, видимого, как впервые! Но, память определенно помогает не останавливаться на кругах постоянства.
   Фантазии настолько переполняют не только мою голову, но и мир вокруг меня, что теперь уже хочется большего или, более верно, чтобы миры моих фантазий были не только мои. Чтобы в эти миры приходили и другие. Чтобы они стали реальностью не только для меня.
   И я осознаю правило: из мира, который создал ты и куда пришли другие, ты, как создатель обязан уйти. Не совсем уйти, но обязательно перестать "играть в нем роль", как оживленный отдельно стоящий индивид и это обязательно. Раствориться в нем - своем творении, наполнить его своим душевным теплом и исчезнуть как его часть или что-то отдельное от него.
  Чтобы отдельным образом своим не влиять на ход его жизни. Чтобы не быть "чудом" и "халявой", всесильной вседозволенной абсолютностью на которую будут обращать внимание, как на явное напряжение, вместо того, чтобы жить и познавать мир. Ты его создал и этого достаточно.
   Вспоминаю - создай систему работающую без твоего участия.
   Для такого мира достаточно просто быть.
   И тогда можно стать наблюдателем.
   Но и это тоже быстро наскучивает, если не дать миру возможность саморазвития. И тогда мир будет дарить тебе себя и постоянно с новой стороны. И ты как художник с удовольствием будешь смаковать и вносить в него все больше возможностей, пополняя инструментарий живущих в нем дарами этих возможностей, но самый сок в том... в том, что выбирать их - было не твоим желанием, а их самовольным решением сделать его краше...
   И чтобы сопережить все это, тебе просто обязательно необходимо быть в мире. Вот в чем противоречие. Если ты уйдешь из мира совсем, то ты "выключишь рубильник" для себя. Ты создатель, ты своим вниманием создал этот мир и только от твоего внимания зависит его начало и конец. Процесс ты можешь отпустить... но свет - это твоя обязанность. Ты тепло и благо этого мира - он твое тело, творение от тебя.
  
   ***
   Когда ты фантазируешь, ты творец реальностей.
   Когда фантазируют другие, они творцы своих реальностей.
   Когда другие фантазируют в твоем мире, они со-творцы тебе.
   Узнать мир - это только первый шаг. Знание - это сила, в которой выражена вся любовь его творца. Мир - это его душа, воплощенный Дух и квинтэссенция его желаний. Знание о мире - это то, как творец стремится направить живущих в его мире на Его собственного познание. На понимание желаний и стремлений, благодаря которым он был создан, на выявление новых возможностей, на участие.
   Своим миром творец рассказывает о себе.
   Даже если ты сотворил иллюзию мира - это уже форма представления реальности. И форма общения. Даже если это общение с самим собой.
   Пока ты знаешь свою иллюзию - она живет внутри тебя. Когда же её познают и/или просто начинают верить в нее другие - эта форма облекается в совместный мир. Познанный или бездумно принимаемый - не важно. Важно, что на него обратили внимание.
   Мир превращается в остров взаимоотношений.
   Как иначе познавать иллюзию? Только по знанию о ней - по её миру.
  
   ***
   Если ты создал мир - ты творец. А если ты создал мир, сам находясь в чьем-то мире - кто ты? Ты не творец, т.к. пользуешься инструментами, законами, истиной мира - ведь только то станет реальностью, что им соответствует. Ты - подмастерье, со-творец, которому дана возможность попрактиковаться.
  
   ***
   Только там где творец мира - ты - ты хозяин своей фантазии. Там где кто-то иной - ты участник и следуешь правилам и условиям мира. И там ты живешь в двойном мире - в мире своих иллюзий, законов, фантазий и т.д., но все они вложены и в мир большего творца возможностей. А может этих миров и не два, а много, вложенных в друг друга и т.д... не суть важно. Принцип один - если ты не творец, а со-творец, то твои иллюзии могут разбиться о реальность творца, как воздушные замки, соприкасаясь с реальностью, если они не соответствуют законам мира творца.
   Это подобно тому, что ты заключаешь на берегу договор с капитаном корабля, когда вы равны - он перевозит тебя, а ты платишь и слушаешься его правил. В воде - он "царь и бог" и от него зависит, достигнешь ли ты другого берега. И именно поэтому узнать капитана и слушать его советы, исполнять, что он просит - всегда необходимое, а противоречить - себе дороже, ведь отказ усложняет путь к желанному берегу.
   И если в решимости твоей достаточно знаний о мире и достаточно веры в саму возможность творения, то творить - это форма призвания, потому что, только творя реальность, ты можешь сказать, ею - я есмь.
   Если можешь - остается только выбор.
   То, что сотворено, говорит о сотворившем, всей своей сутью.
   И только сотворенная для других реальность сделает видимым тебя для них.
  
   ***
   Но ты можешь быть просто для себя. И творить для себя и жить в творимом для себя мире. Помни тогда, что кое-что будет твоей постоянной обязанностью и выбором - ведь иначе никто более не оживит его своим вниманием. Ты должен будешь жить в мире, и творить его, причем пока в мире кроме тебя самого не будет никого, кто смог бы оживлять его своим вниманием - 7-ой день творения не наступит. Ты будешь ответственным за все - и жизнь и смерть, это будет твоим вечным служением и мир - станет твоими оковами. Мир подчинит творца.
  Мир же без тебя, будет не просто как выключенная лампочка - "не горит". Он исчезнет в небытии. Потому что он отсутствует, если отсутствует твое внимание.
   Твоя фантазия остается только в твоей памяти. Больше её нет нигде, пока ты не покажешь её другим. И именно благодаря творению для других - ты сможешь оживить свою фантазию так, что тебе не надо будет принимать в её жизни постоянное непосредственное участие и быть в ее власти. Ты сможешь наблюдать. Да, за ней можно будет наблюдать непосредственно - жить ей будут со-творцы - те, кто захотел сыграть по твоим правилам. Кому ты даровал свою волю и свой дух.
  Так сделай так, чтобы им было удобно и интересно играть в твою игру в твоем мире - подари им мир, наполненный духом и любовью!
  
   ***
   И чем больше будет возможностей и чем более свободно будет поле для творчества - тем больше со-творцов будет приходить испробовать и испытать твой мир, познать тебя, и твои желания. И тем разнообразнее и живее будет твой мир - ведь именно их внимание, неугасаемое будет строить грозди их личных миров не вне, а внутри твоего. И жить они будут твоим миром, жить тобой и сливаться с тобой - превращая свои миры в неотделимые части твоего и растворяясь в твоем мире - растворяться в тебе, со-творя.
   И только тогда они пойдут на это, когда увидят, что мир твой живой. А для этого твоя первейшая задача - дать им путь для познания мира, его многообразия и величия, дать средство для сравнения своего и твоего, и дать возможность испытать его собою. А по сути - ты должен передать им себя.
   Пока ты совершенствуешь и изменяешь, мир так, чтобы он всегда был интересен - ты - зависим от него, ты все еще отделен от мира, как творец и творимое. Как постоянно вносимые "обновления" от разработчика в мир, который не может развиваться самостоятельно на всех уровнях. Как если бы условия между капитаном и пассажирами капитан мог менять уже в пути своевольно и абсолютно. Мир тогда становится ловушкой неопределенного будущего, отсутствия предсказуемости самой реальности истин и законов - потери основы того, на что можно опереться вообще. Он перестает быть познаваем.
   Абсолютная истина и закон творца становится иллюзией, теряют свою абсолютную ценность и веру когда они подвержены изменению, пока не остается всего одного закона и истины...
   И конечно в такой ситуации - легко пасть в слабость страхов и отказать капитану и творцу в доверии, либо просто отказать ему в существовании. Тем самым просто потеряв интерес с познанию мира, перестав обращать на него внимание. Перестав познавать творца и идти по его воле. Так теряется желание жить в нем. Это и есть то, за что необходимо биться творцу. За возможность удержания внимания и интереса, за возможность и согласия ума разделить с творцом его волю, для чего в мире всегда должен быть среда для возможностей творения и познания, не имеющего границ, кроме границ самого творца.
  
   ***
   Ты свободен от творения, тогда, когда есть, кому его проживать, на кого его можно оставить, но именно ты, как хозяин и творец - и только ты все еще способен "выключить рубильник". И сознающие это, живущие внутри понимают, как необходимость поддержания мира живым, так и обязательность достижения его цели - цели заложенной тобой. Потому что в движении к ней они проявляют твою волю творения, что ты даровал.
   Все когда-нибудь закончиться, если это бытие. Сила воли и дух вечны, но цели конечны. Тот кто ищет только достижений, не находит и истинной воли.
   Страх, что мир кончиться может сломить живущих и заставить тормозить его движение к цели, заложенной творцом. Ведь тогда у них будет больше времени для жизни. У них будет вечность. Но вечность в один миг длинной - обратная грань, когда мир не выполняет свой цели, а значит, не имеет смысла и теряет волю и дух, а значит, перестает творить и жить. И было бы глупо тогда давать ему жизнь без смысла. Такая она будет сущим воплощенным страданием осознания нереализуемости предназначения для каждого из живущих в нем.
   Живущим остается только стоять на тонкой грани промысла и попущения чтобы оставить надежду - всему желая зла извечно творить благо, иначе смысла в зле так же не будет, как нет смысла во тьме без света, или холоде без тепла. Остается лишь игра с памятью...
   Но миры без памяти быстро исчезают. Они как вспышки.
  
   ***
   А есть ли такой мир, который может быть вечно? Не безумна тогда ли его цель, которая никогда не исполнится или выполняется всегда? Она определенно связана с разрешением проблемы бытия самого творца. Может ли он полностью покинуть свой мир? Ведь тогда мир перестанет быть. Но и принимать "личное" участие, обладая всесильностью он не может - тогда мир обернется против него - он будет своим образом противопоставляться миру, как две отдельные сущности, как самое большое из его напряжений. В мире, где живет творец, отдельно от творения: причина облекается в следствие и теряется связь - творец становится творением, принимая условия мира на себя. Он становится отдельной частью мира. Другие же части - теряют его внимание и волю.
   Тогда как? А если самому стать самим миром? Подарить себя всецело себе. Нет персонификации, но есть общность. Творец стал творением, чтобы творение смогло воплотить в себе творца? Опять лента мебиуса.
  
   ***
   Как только команда и пассажиры сольются в одно целое с капитаном и кораблем - в один Дух, нет смысла видеть иначе - этот механизм без изъянов исполнит в точности свое предназначение. Так и будет достигнут берег, достигнута цель - живой наблюдатель соединиться с живым деятелем и мир станет для него второй кожей. Станет его аватаром. Жизнь самого мира будет на месте творца. Весь мир станет живым образом его творца. А творец сможет сказать устами мира - я есмь!
  
   ***
   Если первый этап действа - познание, развлечение, узнавание, понимание мира, второй этап - осознание себя, способствование своему росту и стремления к творению - со-творчеству, то, что третий? Есть ли он вообще?
   Когда ты наигрался и привел к балансу мир, причем на всех имеющихся в нем условиях? Тогда мир определенно становится скучным. Ты его прожил и достиг всех целей, что он мог тебе предложить, испытал все, что он готов был дать тебе испытать. Что дальше? Конец?
   Отнюдь. Мир может быть вечным, но только в одном случае. Когда ты перестаешь достигать сам, а устремляешь все свои силы и всего себя для других. До этого они, как игроки, растворялись в тебе. Но теперь ты идешь в них - растворяясь в них, даря себя и весь сотворенный мир - им. Служение - это и сопереживание и взаимопроникновение - единственный способ конечное сделать вечным, зацикленным на само себя, не причину связать со следствием или породить из следствия причину, а создать саму среду.
   1-ый этап - познание существующего.
   2-ой этап - достижение желаемого.
   3-ий этап - дарение достигнутого.
   И ты начинаешь творить творцов. Даря им себя, даруя им возможность стать подобными тебе. Даруя им возможность, заложенную в сам фундамент мира, в его абсолютную истину пройти все три этапа. Сотворяя саму возможность преодолеть границы сотворенного. Так достигается вечность - через постановку целей за грань возможного и устремление воли именно туда.
   Так, чтобы они играли в мире за тебя и стремились сотворить подобное тебе и главное - превзойти тебя тобою же.
  "Рабы" возможны на первом этапе. Рабство противоречит второму и не имеет смысла на третьем.
   На первом этапе испытывается судьба, на втором этапе - ответственность дарения, на третьем - суть творца - воля и преодоление любых границ.
  
   ***
   Есть ли предел на самом деле, для тех, кто приходит в твой мир? И кто уходит из него, когда стало скучно? Слившись с тобою в этом мире - они уже показали, что подобны тебе, ведь нет разницы галактика это или песчинка, каждый сам выбирает роль заранее. Подарив себя тебе. Но все же, 3-ий этап? Они растворились в тебе, а теперь ты растворяешься ими во всем себе, чтобы превзойти ими себя...
   На берегу невозможно договориться о третьем этапе. Это самостоятельный выбор равного в равном. Там, где уже нет отдельно корабля и команды, пассажиров и капитана. 3-ий этап - это когда мир для равных, один и един. И выбор делают те, кто решает остаться для задачи большей, чем сам мир.
  
   ***
   Вне мира лучше стать невозможно, чище тоже - нет меры сравнения для фантазий в двух разных головах. Можно только в том, что едино для двоих разных - во внимании к какому-то одному миру.
   Общая тенденция тогда - единый оптимально интересный мир для всех и возможность его расширения. Непознанная пустота вокруг.
   И он может стать таким тогда и только тогда когда власть над ним не в руках творца - только тогда выполняется условие для роста и взросления равных ему. Когда он наполняется и сам выстраивает свой сосуд. Только через единение в общем танце всех, масштабируемое подобием до любой меры.
   И тогда общей целью становится не соперничество миров и их творцов за популярность внимания, а вечное поддержание жизни этого мира путем его расширения вовне через уплотнение внутри.
   Он совершенен тем, что безупречен во всем? Нет. Он совершенен в том, что он позволяет все, всем, по мере его познания и осознанного выбора жить в нем. Он имеет меньше всего ограничений... и это самое важное условие. Это мир духа. Ведь после идет мир совершенства - где нет ограничений, как принципа и все условия превращены в условности.
   Этому миру не необходимы иные законы - они островки веры и знаний отдельных со-творцов, но он единая среда творения - общее поле, на котором растет все. И цель общая тогда - вечное расширяющееся становление. Поддержание вечной абсолютно неустойчивой, но в тоже время совершенно устойчивой фигуры миро-здания. Так конечность и изменчивость отдельных целей становится вечностью бытия.
  И все мы знаем, как может быть постоянно временное.
   Помогать другим становиться со-творцами - вот достойная творца задача. Первая задача - получение силы и знаний. Вторая задача - это обретение себя. Третья задача - выбор направления как применить и расширить себя.
   "Верблюд выносливее человека; слон крупнее; лев превосходит его в храбрости; корова может съесть больше, чем он; птицы приносят более многочисленное потомство. Человек был создан для того, чтобы учиться."
  
  ***
   Все мы пытаемся научиться жить в разных, ограниченных фантазией отдельных творцов, мирах. Например - "мир биржи Форекс", "мир фантастики", "мир автомобилей", "мир семьи", "мир страны", "культуры", "привычки", "фантазии" и т.д. Но при этом забываем, что все эти островки, будоражащие нас - плавают в едином мире творца и, научившись жить в его мире - мы уже будем уметь жить в любом из предлагаемых поделок со-творцов, научившись жить по его универсальным законам. По образу и подобию.
  
  
  Литература для малышей
  1. "Герметический корпус", Гермес Трисмегист; в контексте размышлений необходимо уделить внимание главам: I (образ), II (вложенность), V (явленное и невидимое), VII (наибольшее зло есть незнание Бога). http://tainoe.o-nas.info/index.php/books/139-hermes01
  3. История про профессора и веру (приложение Љ1).
  5. "Суфии" Идрис Шах, глава "Островитяне", а также книги: "Путь Суфиев", "Учиться как учиться".
  6. "Сначала главное". Притча несравненного Ходжи Нассредина.
  7. Сутра "Поучения Вималакирти", глава 8 "Вхождение в двери недвойственного учения", http://bibleoteca.narod.ru/vimalakirti_nirdesa_sutra.pdf, либо отдельно: http://vkontakte.ru/note6404820_11291180
  8. Изречения Ошо про скуку (приложение Љ2); про веру (приложение Љ3).
  9. Предназначение (определение): "ПРЕДНАЗНАЧАТЬ - предназначить что, кого куда, предположить, предопределить, назначить наперед. на эти место.", словарь Даля.
  10. "Хозяин", статья неавторского коллектива Ирил Селиф, http://www.razumei.ru/lib/article/1016
  11. "Харизма для лидера", Радислав Гандапас, видеокурс.
  12. "Так кто ж ты, наконец? - Я часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо". Гете. "Фауст" В переводе Булгакова, включен эпиграфом к роману "Мастер и Маргарита".
  13. "Гимн ответственности", http://om-a.ru/notes/gimn-otvetstvennosti.html
  14. "Великая духовная тайна века", Том Хартман.
  15. "Иллюзии", Ричард Бах.
  Увы, всего и не перечислишь... это ведь уже сотворено. Про творение надо говорить самим творением и ничем иным про него не расскажешь.
  
  Приложение Љ1 "История про профессора и веру"
  Один профессор, везде показывающий свою приверженность науке и атеизму, однажды в университете задал студенту вопрос.
  Профессор: Бог хороший?
  Студент: Да.
  Профессор: А Дьявол хороший?
  ...
  Студент: Нет.
  Профессор: Верно. Скажи мне, сынок, существует ли на Земле зло?
  Студент: Да.
  Профессор: Зло повсюду, не так ли? И Бог создал все, верно?
  Студент: Да.
  Профессор: Так кто создал зло?
  Студент: ...
  Профессор: На планете есть уродство, наглость, болезни, невежество?
  Все это есть, верно?
  Студент: Да, сэр.
  Профессор: Так кто их создал?
  Студент: ...
  Профессор: Наука утверждает, что у человека есть 5 чувств, чтобы исследовать мир вокруг. Скажи мне, сынок, ты когда-нибудь видел Бога?
  Студент: Нет, сэр.
  Профессор: Скажи нам, ты слышал Бога?
  Студент: Нет, сэр.
  Профессор: Ты когда-нибудь ощущал Бога? Пробовал его на вкус? Нюхал его?
  Студент: Боюсь, что нет, сэр.
  Профессор: И ты до сих пор в него веришь?
  Студент: Да.
  Профессор: Исходя из полученных выводов, наука может утверждать, что Бога нет. Ты можешь что-то противопоставить этому?
  Студент: Нет, профессор. У меня есть только вера.
  Профессор: Вот именно. Вера - это главная проблема науки.
  Студент: Профессор, холод существует?
  Профессор: Что за вопрос? Конечно, существует. Тебе никогда не было холодно?
  (Студенты засмеялись над вопросом молодого человека)
  Студент: На самом деле, сэр, холода не существует. В соответствии с законами физики, то, что мы считаем холодом в действительности является отсутствием тепла. Человек или предмет можно изучить на предмет того, имеет ли он или передает энергию. Абсолютный ноль (-460 градусов по Фаренгейту) есть полное отсутствие тепла. Вся материя становится инертной и неспособной реагировать при этой температуре. Холода не существует. Мы создали это слово для описания того, что мы чувствуем при отсутствии тепла.
  (В аудитории повисла тишина)
  Студент: Профессор, темнота существует?
  Профессор: Конечно, существует. Что такое ночь, если не темнота?
  Студент: Вы опять неправы, сэр. Темноты также не существует. Темнота в действительности есть отсутствие света. Мы можем изучить свет, но не темноту. Мы можем использовать призму Ньютона, чтобы разложить белый свет на множество цветов и изучить различные длины волн каждого цвета. Вы не можете измерить темноту. Простой луч света может ворваться в мир темноты и осветить его. Как вы можете узнать насколько темным является какое-либо пространство? Вы измеряете, какое количество света представлено. Не так ли? Темнота это понятие, которое человек использует, чтобы описать, что происходит при отсутствии света. А теперь скажите, сэр, смерть существует?
  Профессор: Конечно. Есть жизнь, и есть смерть - обратная ее сторона.
  Студент: Вы снова неправы, профессор. Смерть - это не обратная сторона жизни, это ее отсутствие. В вашей научной теории появилась серьезная трещина.
  Профессор: К чему вы ведете, молодой человек?
  Студент: Профессор, вы учите студентов тому, что все мы произошли от обезьян. Вы наблюдали эволюцию собственными глазами?
  Профессор покачал головой с улыбкой, понимая, к чему идет разговор.
  Студент: Никто не видел этого процесса, а значит вы в большей степени священник, а не ученый.
  (Аудитория взорвалась от смеха)
  Студент: А теперь скажите, есть кто-нибудь в этом классе, кто видел мозг профессора? Слышал его, нюхал его, прикасался к нему?
  (Студенты продолжали смеяться)
  Студент: Видимо, никто. Тогда, опираясь на научные факты, можно сделать вывод, что у профессора нет мозга. При всем уважении к вам, профессор, как мы можем доверять сказанному вами на лекциях?
  (В аудитории повисла тишина)
  Профессор: Думаю, вам просто стоит мне поверить.
  Студент: Вот именно! Между Богом и человеком есть одна связь - это вера!
  Профессор сел.
  Говорят, этого студента звали Альберт Эйнштейн!
  
  Неужели никто не знает продолжения этой притчи? Продолжу:
  
  "После этого разговора, Студент окончательно уверовал в примат веры над истиной. Он даже стал всем говорить, что истина не может существовать вообще, так как все в этом мире очень относительно... И начал создавать новое вероучение, назвав его скромно - "теорией относительности", общей и специальной. В этой новой вере мир появился из ничего, согласно божественной воле и спонтанному нарушению симметрии, как акту проявления этой воли....".
  
  Приложение Љ2 "Вера"
   Я не осуждаю веру, я просто объясняю, что она является преградой на пути к Богу. Вера - это не мост, а преграда. Именно вера мешает достичь Бога. Если её отбросить, вы немедленно оказываетесь в Боге, вы и есть Бог.
   Но откуда возникает потребность верить? Вы не верите в солнце, не так ли? Вы не верите в землю, верно? Вы знаете, что земля существует, поэтому нет смысла в неё верить. Вы верите только в то, чего вы не знаете. Вера возникает из незнания. Будда не верит в Бога, потому что он знает Бога! Вы не знаете Бога, поэтому верите в него. Но если вы будете продолжать верить, берегитесь - вы никогда его не узнаете.
  
  Приложение Љ3 "Скука"
   Человек становится человеком, когда начинает скучать. Вы можете сами убедиться в этом: самый умный ребёнок - это всегда самый скучающий ребёнок, поскольку ничто не может надолго удержать его интерес. Рано или поздно он доходит до сути и спрашивает: "И что теперь? Что дальше? С этим всё ясно. Я посмотрел эту игрушку, заглянул в неё, я её открывал, исследовал, с ней всё понятно - что дальше?". Ему быстро всё становится понятно. К юности ему уже всё надоедает, и он начинает скучать.
   Будде было невыносимо скучно. Он покинул своё царство, когда ему было всего двадцать девять лет, на пике молодости. Ему всё надоело: женщины, вино, богатство, царство. Он всё видел, всё испробовал. Ему стало скучно. Он отрёкся от мира не потому, что мир плох, запомните это. Традиционно говорят, что он отрёкся от мира, потому что мир плох, - это полный вздор. Он отрёкся от мира, потому что он ему смертельно надоел.
   Мир не плох и не хорош. Если вы умны, то вам в нём скучно. Если вы глупы, вы можете спокойно продолжать жить в нём. Тогда мир для вас - карусель, и вы переходите от одного ощущения к другому. Вас увлекают всякие пустяки, вы постоянно делаете одно и то же и даже не осознаёте этого - что вчера вы делали то же самое, что и сегодня, и завтра намерены делать то же самое. Нужно быть совершенно глупым. Как умный человек может избежать скуки? Это невозможно. Быть умным - значит видеть вещи такими, какие они есть.
   Скука - одна из самых важных вещей в человеческой жизни. Только человек способен скучать, ни одно другое животное не способно на это. Скука возникает только тогда, когда ум начинает подходить всё ближе и ближе к просветлению. Скука - это полярная противоположность просветления. Для животных просветление невозможно, поэтому они не могут и скучать.
   Скука указывает на то, что вы начинаете осознавать тщетность жизни, её постоянный круговорот. Вы уже всё это делали раньше - и ничего не произошло. Вы уже всё это пробовали - и ничего из этого не вышло. Скука - первый признак того, что в вас возникает великое понимание тщетности и бессмысленности жизни.
  
  Всего.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"