Seregven : другие произведения.

Глава 2. Кубик Рубика и официальное согласие

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Она потеряла всё, что могла потерять, кроме жизни. но она и не живет, а лишь существует. Странный старик дает ей надежду. Но всё ли будет так же хорошо, как он обещает?

  
  Глава 2. Кубик Рубика и официальное согласие.
  Проходить через арку было, прямо скажем, неприятно. То, что раньше показалось просто плотным воздухом, на деле оказалось если не мясорубкой, то мелкой тёркой точно. Ольге показалось, что сначала в её тело вонзились миллионы тонких и очень острых иголок, а потом её ещё и протерли на мелкой тёрке. Так, на случай если иголки её не убили. Дышать было трудно. То ли из-за боли, которая с каждым шагом Добрых дел мастера пронзала несчастное тело девушки, толи воздух в этой странной фиолетовой субстанции оказался слишком разреженным. Через целую вечность эта пытка закончилась. Анализируя свои ощущения, Ольга пришла к выводу, что тело цело, она более или менее жива, а Мастеру всё ни по чем. Видимо он уже привык к таким вот походам-проходам. Завидовать ему Ольга почему-то не хотела. Ещё с минуту подумав, она решила, что даже под страхом смерти не полезет в эту фиолетовую гадость, даже если она будет синей или зеленой.
  Задумавшись, она не заметила, что обстановка вокруг кардинально изменилась. Мастер со своей живой ношей стоял посреди... нет, не комнаты. Зала? Нет, залом это помещение можно назвать разве что с очень большой натяжкой. Скорее это место можно с чистой совестью назвать пещерой. С потолка свисали сталактиты, зеркальным их отражением от пола высились сталагмиты. На стенах и полу была какая-то странная пыль, толстым слоем покрывающая всё видимое пространство. Но самым удивительным был не слой этой пыли, а то, что она светилась. И выглядело это сказочно красиво. Свет не был одноцветным и ровным, а мерцающим, похожим на радугу. Отражаясь от влажных сталактитов и сталагмитов, он преломлялся под немыслимыми углами, рождая невообразимые оттенки розового, красного, голубого, синего, желтого, фиолетового. Засмотревшись на этот сказочно красивый свет, Ольга забыла, что надо дышать.
  
  - Ольга, задохнешься, - слегка встряхнул девушку Мастер, - ты не лягушка, кожей дышать не можешь, а твой труп мне не нужен. Не для того я протащил тебя через междумирье, чтобы ты задохнулась от восхищения не выполнив своей часть договора.
  - А?
  - Дыши, говорю, - хмыкнул Мастер. - Мы почти на месте. Надеюсь, тебе не холодно?
  - Нет, мне тепло. Действительно тепло.
  
  Брови Мастера картинно поползли вверх, теряясь в складках кожи на лбу. 'Смеётся она, что ли надо мной? Тут холодно как у них в моргах, а она говорит - тепло. Язва, точно, язва' - так думал старик, вглядываясь в лицо Ольги.
  
  - Свет. Он греет, - прошелестела Ольга и замолчала, всем своим видом давая понять, что больше она ничего не скажет.
  - А-а-а.
  
  Дальше они шли молча. То есть Мастер шел, а девушка ехала нем. Ольга не уставала любоваться странной пещерой. ' Как в сказку попала. Может тут гномы живут и сейчас Мастеру под ноги бросится отряд бородатых карапузов с секирами?' - подумала она и улыбнулась своей мысли, очень уж смешной она казалась. Смешной и нереальной. Хотя последнее казалось в свете сегодняшних событий весьма и весьма спорным.
  До конечной точки своего путешествия, Мастер со своей ношей добирался долго. Ольге показалось, что с момента выхода из арки прошло часа четыре, если не больше. За это время Мастер ни разу не остановился, чтобы передохнуть. Коридоры и огромные природные залы соединялись в гигантский лабиринт, в котором потеряться не составит труда даже с картой, поскольку стоило им выйти из какого-нибудь коридора, как он закрывался и открывался совершенно в другом месте. И везде, в каждой пещере или коридоре присутствовал этот неповторимо-прекрасный свет. К намеченной цели путники двигались в полном молчании, только шорох одежды Мастера да звук его шагов нарушал тишину. Странное дело, со сталактитов постоянно капала вода, под ними образовывались неширокие, но наверняка глубокие лужи, но капли падали совершенно бесшумно, как будто кто-то невидимый нажал кнопку 'mute' на пульте управления и выключил звуки, но как-то выборочно.
  Наконец длинный туннель, по которому Добрых дел мастер нес Ольгу уже длительное время, начал расширяться. В лицо девушки подул легкий ветерок, пахнущий солью и какими-то травами. В растениях она разбиралась плохо, поэтому ни за что не смогла бы точно сказать, какие именно это были травы. Но запах был удивительный. Каждый вдох пьянил, как миндальное вино, которое она пробовала в Болгарии целую вечность назад. 'Надеюсь это не какие-нибудь опиаты', - подумала Ольга, разрушая всё очарование момента. С ней такое бывает очень часто. Она такая с самого детства. А когда поступила в университет, стала ещё циничнее под влиянием преподавателей. Вот и год спустя её последнего посещения храма науки, она не утратила приобретенного там качества и во всю портила красивый момент.
  В конце туннеля вопреки всем ожиданиям света не оказалось. Вернее оказалось, но куда меньше чем ожидалось и даже меньше, чем в остальных помещениях, через которые они прошли. Да и сама пещера отличалась от других не самым выгодным образом. Несмотря на то, что полы тут были идеально ровными, стены гладкими и потолки не в пример выше, всё казалось каким-то неживым и тусклым. Не было уже привычных и таких красивых сталактитов-сосулек, переливающихся в сказочном свете всеми цветами радуги. Но, сказать, что пещера была пуста - значит наглым образом соврать. Вдоль стен стояли стеллажи с книгами, какие-то комоды, сундуки, стол, заставленный всевозможными пробирками-мензурками, а в самом центре стояло непонятное сооружение кубической формы. Все видимые грани были разбиты на квадраты, но Ольга подозревала, что и невидимые тоже ни чем не отличались от тех, что она видела перед собой. В высоту куб был примерно три метра и столько же в длину и толщину.
  
  - Что это? - спросила она, кивая головой в сторону куба. - Кубик Рубика для великана?
  - Это кубик, но не Рубика, а Мастера, - не понял шутки её спутник.
  
  Отметив про себя этот факт, Ольга снова обратилась к Добрых дел мастеру с вопросом:
  
  - А для чего он?
  - Для того, чтобы выполнить условия договора. - Хмыкнул Мастер. - Куб даст тебе новое тело и по своему усмотрению отправит тебя в иной мир.
  
  Глаза Ольги расширились. Бестолково хлопая ими, она смотрела то на куб, то на Мастера.
  
  - Я что, должна буду умереть, чтобы переместиться в другой мир? - несколько нервно спросила она.
  - Ммммм... если ты так хочешь умереть - не буду отговаривать. А мы с кубом просто откроем портал.
  - А-а-а, - облегченно протянула Ольга, - а я-то подумала совсем иное.
  - Что ж, приступим. Ты тут посиди пока, а я займусь договором и включу куб. - с этими словами Мастер усадил девушку на один из сундуков и отошел к шкафу на противоположном конце комнаты-пещеры.
  Распахнув обе дверцы, он начел сосредоточенно рыться на полках, что-то тихо бормоча про себя. До Ольгиного уха доносились лишь отдельные, не связанные друг с другом слова: ' Где же... три листа... вчера же... надо'. Из всего услышанного она не смогла сделать никаких определенных выводов и решила не напрягаться, посчитав, что это всё её не касается. Через десять минут сосредоточенного поиска, Мастер, наконец, нашел что искал. Радостно потрясая тремя листами бумаги, поразительно похожими на папирус, он повернулся к Ольге. Одним прыжком оказавшись около Ольгиного сундука, он передал ей листы, а сам направился к столу в поисках письменных принадлежностей. Вернувшись, он торжественно вручил Оле гусиное перо и чернильницу.
  
  - Э-э-э... Мастер! - вымолвила Ольга.
  - Я. Что-то случилось?
  - Да. Я не умею этим пользоваться, - прошелестела Ольга. - Можно мне карандашик какой-нибудь там или уголек хотя бы?
  
  Хмыкнув, хозяин чернильницы выудил из кармана своего балахона чёрную палочку, подозрительно похожую на грифель простого карандаша и молча, протянул его своей гостье. Ольга без лишних слов взяла палочку и углубилась в чтение контракта. Она училась на юридическом факультете и много успела узнать про составление договоров и контрактов и обо всех тонкостях, которые надо отметить при чтении, чтобы потом подписанная бумага не сыграла против неё самой. Поэтому внимательно изучив документ, перечитав его несколько, раз она со спокойным сердцем поставила свою подпись в тех местах, где того требовал контракт. Пересказывать его содержания нет смысла, но необходимо отметить несколько особо важных пунктов:
  
  1. Отказ от своего прошлого. Никто, из тех, кто будет окружать в будущем Ольгу не должен знать о том, кем она была, где и в каком мире жила.
  2. Отказ от своего имени. Имя - часть прошлого, и должно быть спрятано в самый дальний угол памяти.
  3. Не просить помощи у Добрых дел мастера, если он сам не предложит.
  4. Неукоснительно следовать инструкциям и советам Мастера.
  5. Хранить в тайне любые связи с Мастером.
  6. При нарушении любого из вышеперечисленных пунктов последствия могут быть тяжкими, в том числе и смертельными.
  
  В последний раз Ольга перечитала папирусы и уставилась на Мастера задумчивым взглядом. Тот, не подозревая о том, что за ним наблюдают, производил какие-то манипуляции с кубом. Касаясь то одного, что другого квадратика на гранях конструкции, он бормотал какие-то слова. Там, где рука Мастера касалась куба, квадратики меняли цвет. 'Точно кубик Рубика', - ухмыльнулась Ольга. Тем временем, Мастер в последний раз коснулся куба и провел рукой по одной из его граней. Куб вспыхнул настолько ярким светом, что Ольге пришлось зажмуриться, защищая свои глаза. Свет бил даже по закрытым векам и перед глазами 'плясали' красные и чёрные 'мухи'. Когда световая свистопляска наконец закончилась, девушка решилась открыть сначала один глаз, затем другой. В пещере-комнате всё осталось по-прежнему, только в одной из граней куба появился дверной проем без двери. Коробка и наличники присутствовали, имелись петли, а дверей не было. Тут старик решил обратить своё внимание на причину всех этих событий и уселся на сундуке рядом с Ольгой.
  
  - Контракт я вижу, ты уже подписала. Отлично. Сейчас закончу с кубом, и можно будет начинать. Не передумаешь?
  
  Ольга отрицательно мотнула головой, от чего многочисленные серьги 'поймали' блики света и заиграли 'солнечными зайчиками'. Она (Ольга) не видела смысла в отказе. Не то, чтобы прежняя жизнь её тяготила и причиняла боль, но отказываться от шанса снова начать ходить она не решилась. Будь что будет. Рожденный быть повешенным не утонет. Удовлетворившись реакцией Ольги, добрых дел мастер вернулся к кубу, предварительно забрав у несостоявшегося юриста документы и внимательно их перечитав. Все три папирусных листика скрылись в одном из карманов удивительного одеяния старика. Пока Мастер возился с кубом, Ольга заскучала. Ей надоело сидеть молча, хотя раньше она могла за сутки не произнести ни слова. Такое отклонение в поведении немало смутило её. Что-то в ней стало меняться, не дождавшись перемещения в другой мир. В голову настойчиво лезли песни любимых исполнителей.
  
  - Добрых дел мастер с похмелья зло-ой, - затянула она тихим хрипловатым голосом песню одной из самых-самых любимых групп.
  - А вот и не правда! - возмутился Мастер.
  - Ой! - Ольга закрыла себе рот ладошкой. - Мне просто песня одна вспомнилась.
  - Ох уж мне этот 'Сплин'. Да меня из-за этой песни все коллеги засмеяли. - Ворчал старик, но, поймав заинтересованный взгляд Ольги, поспешил сменить тему. - Так, всё готово. Бери свою сумку, я тебя в куб перенесу. Из него и попадешь в выбранный им мир. А я там тебя догоню... может быть.
  
  С этими словами он подхватил девушку на руки и занес в куб. Там он положил её на пол и, не оборачиваясь и не говоря ни слова вышел. Дверной проем без двери за ним закрылся. Пока была возможность, Ольга решила рассмотреть куб изнутри. Стены, пол и потолок оказались зеркальными. Оле стало интересно, холодное ли это зеркало, или может быть теплое. Босыми ногами она ничего не чувствовала, поэтому провела по поверхности пола рукой. Но понять, какой температуры пол она не успела.
  Внезапно острая боль пронзила её спину, растекаясь по всему телу горячей, обжигающей волной. Внутренности скрутила адская боль. Кости ломило как при тяжелой форме гриппа, только в миллиард раз больнее. Кожа казалось, слезала с её тела, но открыть глаза и проверить, так ли это, Ольга не решалась. Боль, боль, боль. Но самое страшное, что она не могла даже кричать. К счастью, она потеряла сознание. И оставшуюся часть превращения она провела в спасительном забытьи. Когда сознание, наконец, вернулось к ней, всё закончилось.
  Со страхом и надеждой, Ольга подняла голову и посмотрела в зеркало. Из глубины зеркальной стены на неё смотрела такая знакомая, и одновременно незнакомая Ольга Перепёлкина. Хотя от старой Лёльки в ней мало что осталось ещё до знакомства с Мастером. Мраморно белая кожа на глазах приобретала голубовато-серый оттенок, глаза никак не хотели определяться с цветом, поэтому один глаз оказался желтовато коричневым, как волчий, а другой - аметистовым. Уши поразительно напоминали эльфийские, как в одной из он-лайн игр. К немалому удивлению Ольги, все сережки остались на месте, хотя промежутки между ними существенно увеличились. Продолжая осмотр собственного тела, она отметила, что телосложением она больше стала напоминать тёмную эльфийку из 'линейки', чем саму себя. Хорошо, что хоть рост остался прежним - метр и шестьдесят два сантиметра. Однако самое удивительное её ждало впереди. Волосы стали гораздо длиннее и мягче на вид. Цвет стал более насыщенным и глубоким, но появилось несколько седых прядей. Впрочем, они не портили её. С замиранием сердца она смотрела на это мрачное великолепие, и никак не могла поверить, что всё это произошло именно с ней. Однако самым важным для неё были не седые пряди в волосах, и не изменение цвета кожи, и даже не уши, а ноги.
  Каждой клеточкой своих босых ступней она ощущала слегка прохладную поверхность пола. Это ощущение ей приносило безграничную радость. С этой радостью пришло понимание того, что всё, что с ней случилось за последние несколько часов не выдумка, не обман больного воображения, а реальность. Реальность, приносящая безграничное счастье. Правда, она не смогла бы разделить его ни с родителями, ни с братом, ни с единственным другом. Сознание этого несколько притупило это всеобъемлющее ощущение счастья. Но она привыкла справляться с печальными мыслями, быстро прогоняя их прочь из своей головы.
  За ощущением ног пришло желание встать с пола. Ему было трудно сопротивляться, да она и не хотела. Торба, висящая через плечо, мешала, поэтому Ольга, рассердившись, попыталась перебросить её за спину, но ничего не вышло - руки слишком сильно болели после превращения. Чертыхнувшись, она подползла к ближайшей стене, чтобы иметь опору. Сначала новые ноги не хотели слушаться свою хозяйку, но после немалой борьбы, она всё-таки встала. Встала и получила мощнейший пинок, выбросивший её из куба.
  
  Приземлилась она животом на землю, рядом с каким-то еле живым кустиком, больно ударившись обо что-то каменное спиной и затылком. Оправившись от неожиданности, Ольга решила принять более или менее вертикальное положение, и осмотреться. Едва у неё это получилось, в воздухе возникло окно, рамы распахнулись, и из него высунулся по плечи Мастер. Аккуратно отодвинув горшочек с фиалками, неизвестно откуда возникшими на подоконнике, он уставился на Ольгу. С минуту он разглядывал сидящую перед ним девушку.
  
  - Хмммм... первый раз такое вижу. Темный эльф такого маленького роста. Это конечно странно, но все можно объяснить наложенным на тебя проклятием. Так уж и быть, я даже создам его следы в твоей ауре и ментальном теле. Пусть все думают, что ты самая что ни на есть настоящая Тёмная. И ещё, тебе не помешает вспомнить как надо ходить.
  - Понятно. Только вот как это сделать?
  - Учись, - ухмыльнулся Добрых дел мастер. - Кстати, у тебя на это ровно четыре минуты. Тут скоро появятся два темных эльфа, с которыми ты должна завязать контакт и сделать так, чтобы они взяли тебя с собой. Это моё тебе первое задание. Не справишься - пеняй на себя, - с этим словами Мастер исчез, оставив ошарашенную Ольгу самой разбираться со своими конечностями.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"