Семенов Эдуард Евгеньевич : другие произведения.

Охотник (Милый, Я Научилась Убивать!)

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    В современной России появляется новый тип молодых людей. Они стремятся к образованию, они хотят занимать ведущее положение в современной жизни, они хотят жить по-человечески, но каждый к этому идет разными путями, через прошлое, которое не дает жить спокойно. Он устал от убийств, криминала и лжи, она устала от богемной и скучной жизни. Все погрязло во лжи, и вырваться из ее круга можно только перешагнув через себя.

ВНИМАНИЕ! ACHTUNG! WARNING! ЧИТАТЕЛЬ! ДАННЫЙ ТЕКСТ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА ОСНОВЕ ЗАКОНА СОХРАНЕНИЯ СПРАВЕДЛИВОСТИ, один из постулатов которого гласит: '...не живи ради денег, живи ради благодарности...' ВНИМАНИЕ: Нарушение закона Справедливости рано или поздно приводит к непоправимым последствиям, как на физическом, так и на духовном уровне! Вплоть до преждевременной смерти. Подробнее читай резюме автора или в конце текста. Прежде чем читать текст, ознакомься сначала с подробностями. Может тебе и не нужно читать дальше! ***
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  ОХОТНИК
  (МИЛЫЙ! Я НАУЧИЛАСЬ УБИВАТЬ!)
  
  Эдуард Семенов
  
  Оригинальный сценарий
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  edvardsem@mail.ru
  8-910-434-92-91,
  556-69-50
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  ИНТ. СПАЛЬНЯ АЛЕКСАНДРЫ. НОЧЬ.
  АЛЕКСАНДРА резко открывает глаза. Полная луна, немигающим взглядом, светит ей прямо в лицо. Стоит полнейшая тишина.
  
  АЛЕКСАНДРА
  (за кадром)
  Его нет? Я не слышу его дыхания.
  
  Приподнявшись, Александра поворачивает голову и видит ОЛЕГА. Он спит. Тихо-тихо. Дыхание его ровное и почти неслышное. Александра мед?ленно опускает голову на подушку. Смотрит в потолок.
  
  АЛЕКСАНДРА
  (за кадром)
  Спит как ребенок. Совсем не слышно.
  
  Александра протягивает руку, и берет его за кисть. Крепко сжимает.
  
  АЛЕКСАНДРА
  (за кадром)
  Ты мой. Никуда не отпущу.
  
  В окне светит луна. Александра косится на нее. Луна светит так ярко, что Александре приходится закрыть глаза. Перед ней калейдоскопом начинают мелькать картинки.
  
  ТИТР
  МИЛЫЙ, Я НАУЧИЛАСЬ УБИВАТЬ!
  
  НАТ. ВХОД В ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ. ДЕНЬ.
  
  Александра на шикарной иномарке подъезжает к институту. Выходит из машины, закрывает ее на сигнализацию, идет к своим подругам, которая стоят перед входом институт, демонстрируя свои наряды. Подруг три. Александра целуется с подругами. Они начинают весело щебетать.
  
  ПЕРВАЯ ПОДРУГА
  Привет, как всегда шикарно выглядишь?
  
  
  
  
  
  АЛЕКСАНДРА
  (жеманно)
  Ой, да брось ты, вчера был ужасный показ. Было столько народу. Скучно. Все курили. А потом еще прием. Совсем не выспалась.
  ВТОРАЯ ПОДРУГА
  Ой, Сашка, вечно ты недовольна. Если бы у меня была такая жизнь.
  АЛЕКСАНДРА
  (вяло машет рукой).
  Ой, да брось ты. Я такой жизни никому не пожелаю.
  
  Рядом с машиной Александры останавливается серая восьмерка. Машина не тонированная, и не затюнингованная. Без наворотов. Из нее выходит Олег.
  Молодой парень, в больших очках, которые делают его похожим на доцента или кандидата наук. Он одет в черный немодный костюм, белую рубашку, черный галстук. Олег достает из салона потертый портфель, кладет его на крышу машины. Подслеповато щурясь, осматривается вокруг. На мгновение останавливает свой взгляд на подругах. Начинает закрывать машину. У машины нет электронного замка, он закрывает ее ключом. Берет с крыши портфель, идет в институт. Быстро проходит мимо подруг, смотря в пол.
  Александра провожает его взглядом.
  
  АЛЕКСАНДРА
  Что за урод?
  ТРЕТЬЯ ПОДРУГА
  (смотрит в сторону парня)
  Действительно урод. И кто его только в институт принял?
   (обращается к Александре)
  Куда сегодня поедешь?
  АЛЕКСАНДРА
  (смотрит в сторону Олега, качает головой)
  В 'Пушкин' приглашали, но я еще не знаю. Наверное, не поеду. Надоело.
  
  Олег выскакивает из дверей института, пробегает мимо девушек, путаясь в карманах, ищет ключ. Находит его, роняет. Поднимает. Открывает дверь машины. Достает из салона голубую папку. Из папки высыпаются бумаги. Он их поспешно собирает. Закрывает дверь. Снова уже бегом поднимается по ступенькам, натыкается на девушек.
  
  ОЛЕГ
  Ой, извините!
  
  Скрывается за дверь. Александра презрительно провожает его взглядом, качает головой. Подруги ее поддерживают.
  У Александры звонит мобильный телефон. Она прикладывает его к уху.
  
  АЛЕКСАНДРА
  Да? Когда? Сейчас? Ну ладно.
  АЛЕКСАНДРА
  Ой, девочки, срочная съемка. Прикройте меня, пожалуйста.
  ПЕРВАЯ ПОДРУГА
  Ладно, прикроем.
  АЛЕКСАНДРА
  Спасибо, девочки. С меня билеты на неделю высокой моды. Для всех. Договорились.
  (Целует всех)
  Я побежала. Увидимся.
  
   Александра легко спускается по ступенькам института. Открывает машину. Садиться в нее, отъезжает. Подруги провожают ее завистливым взглядом. Идут в институт. На ходу разговаривают.
  
  ВТОРАЯ ПОДРУГА
  Ну, почему кому-то все, а кому-то ничего.
  ТРЕТЬЯ ПОДРУГА
  А я ей не завидую. Не сдаст сессию, выгонят.
  ВТОРАЯ ПОДРУГА
  Да, зачем ей сессия. У нее мужиков полно.
  
  Девушки входят в дверь и теряются в толпе студентов.
  
  ИНТ. РЕСТОРАН 'ПУШКИН'. ВЕЧЕР.
  Александра и еще несколько девушек модельной внешности сидят за столиком с поднятыми бокалами. Несколько мужчин в дорогих костюмах сидят вокруг них. Один из них стоит. Это БАНКИР. Он невысокого роста, с лысиной. Банкир говорит тост.
  
  
  
  БАНКИР
  Мне хочется поднять этот бокал за прекрасных дам...
  
  Александра видит Олега, входящего в зал.
  
  БАНКИР
  (за кадром)
  ... которые благосклонно приняли наше приглашение...
  
  Метрдотель выслушивает Олега, подобострастно кланяется ему и предлагает пройти.
  
  БАНКИР
  (за кадром)
  ... посетить это замечательное заведение.
  
  Олег, уверенной походкой, движется между столов. Он ведет себя так, как будто всю жизнь проводит в таких заведениях, Александра видит, как Олег направляется к столику, возле которого уже стоит официант.
  Банкир тянется с бокалом вина к Александре. Подруга толкает ее в бок. Александра отворачивается. Чокается. СОСЕД БАНКИРА тянет к ней свой бокал. Александра чокается с ним, потом с ДРУГИМ СОСЕДОМ БАНКИРА. Сосед банкира приглашает ее танцевать. Они выходят на площадку. Александра бросает взгляд в сторону Олега. Видит, как ОФИЦИАНТ, шепчет ему что-то на ухо. Олег смотрит куда-то в сторону, потом срывает с шеи салфетку, кидает ее на стол, резко встает и идет к служебному выходу.
  Александру кружат в танце, когда ей удается еще раз посмотреть в сторону Олега, то его уже в зале нет, а возле официанта стоят три мужчины в строгих костюмах. Официант разводит руками.
  
  
  ИНТ. СПАЛЬНЯ АЛЕКСАНДРЫ. НОЧЬ.
  Александра слышит резкий вздох Олега. Она открывает глаза и поворачивает голову. Олег во сне выгибает спину, напрягается и резко расслабляется. Его губы произносят что-то непонятное, и он снова успокаивается. Ровно дышит.
  Александра поворачивает голову. Смотрит в потолок. Снова перед глазами начинается калейдоскоп картинок.
  
  НАТ. ПЕРЕД ДОМОМ АЛЕКСАНДРЫ. НОЧЬ.
  'Мерседес' представительского класса останавливается возле дома Александры. Это обычная многоэтажка в престижном районе столицы. На переднем сидении 'Мерседеса' сидит банкир. Он с букетом роз выходит из машины, открывает заднюю дверь. Александра выходит из нее и прощается с подругами, теми, кто были с ней в 'Пушкине'. Банкир шепчет Александре, что-то на ухо. Александра смеется, потом качает головой.
  
  
  АЛЕКСАНДРА
  Нет, спасибо. На сегодня хватит. Я устала.
  
  Банкир целует ей руку. Дарит ей цветы. Садится назад в машину. Опускает стекло.
  
  БАНКИР
  Саша, я буду ждать звонка.
  
  Александра посылает ему воздушный поцелуй, машет пальчиками. 'Мерседес' отъезжает. Александра провожает его взглядом. Мерседес, мигнув фонарями, скрывается за поворотом.
  Ночной ветер взбивает ее волосы. Она устало зевает.
  
  АЛЕКСАНДРА
  Ой, господи, как же все надоело. Когда же я высплюсь.
  
  Потом поправляет прическу, смотрит по сторонам. Она стоит на пустынной улице и наслаждается тишиной. Ночью здесь всегда мало машин.
  
  АЛЕКСАНДРА
  (громко)
  Боже, как хорошо!
  
  Цокая каблуками, подходит к двери подъезда и берется за дверную ручку. Морщит носик. Убирает руку от дверной ручки, смотрит на руку. Видит, она в чем-то испачкана, но не видит в чем. Над подъездом не горит лампочка. Она лезет в сумочку за влажными салфетками, достает их, вытирает руку, вытирает дверную ручку, входит в подъезд.
  
  ИНТ. НА ПЕРВОМ ЭТАЖЕ МНОГОЭТАЖКИ. ПЕРЕД ЛИФТОМ. НОЧЬ.
  
  Александра входит в подъезд, смотрит на руку и салфетки при свете лампочки и видит, что ее рука и салфетка, которую она держит, испачканы в крови.
  Она хочет закричать, но крик застревает в горле. Она видит перед собой лежащего на полу без движения мужчину с мертвенно - бледным лицом и пистолетом в руке. У мужчины ранена нога, она перетянута галстуком.
  Александра делает шаг назад и упирается спиной в дверь. Она хочет повернуться и убежать, но видит лицо мужчины и узнает в нем Олега.
  Александра подходит к нему, наклоняется и тихонько толкает.
  
  АЛЕКСАНДРА
  Э-э-й! как тебя там. Ты живой?
  ОЛЕГ
  (открывает устало глаза и еле слышно шепчет)
  Быстро вали отсюда!
  
  Олег стонет и убирает руку с бока. Он весь в крови. Александра в ужасе прикрывает рот.
  
  АЛЕКСАНДРА
  О, боже!
  ОЛЕГ
  (смотрит на Александру)
  Уйди, я прошу.
  
  Александра смотрит на дверь. Она слышит, что за ней проехала, какая-то машина.
  
  ГОЛОСА ЗА ДВЕРЬЮ
  Он где-то здесь. Давай ищи по подъездам.
  
   Александра, берет Олега за руку, пытается поднять. Олег, поняв, что нашел в её лице союзника, не сопротивляется. Дает Александре возможность, поднять себя и дотащить до лифта.
  
  ИНТ. НА ЛЕСТНИЧНОЙ ПЛОЩАДКЕ МНОГОЭТАЖКИ. ПЕРЕД КВАРТИРОЙ АЛЕКСАНДРЫ. НОЧЬ.
  Открывается лифт. Александра вытаскивает из лифта Олега. Тащит его к квартире. Олег, несмотря на слабость, как может, помогает ей.
  
  
  ИНТ. КВАРТИРА АЛЕКСАНДРЫ. НОЧЬ.
  Александра втаскивает Олега к себе в квартиру и опускает его на пол.
  
  ОЛЕГ
  (шепчет)
  Кровь. Следы.
  
  Александра идет в ванную, берет половую тряпку и выходит в коридор.
  
  ИНТ. НА ЛЕСТНИЧНОЙ ПЛОЩАДКЕ МНОГОЭТАЖКИ. ПЕРЕД КВАРТИРОЙ АЛЕКСАНДРЫ. НОЧЬ.
  Александра затирает пятна крови и закрывает за собой дверь в предбаннике. Слышит, как открывается дверь лифта.
  
  ГОЛОСА ИЗ ЛИФТА
  Здесь он не выходил. Выше поехали.
  
  Двери лифта закрываются. Александра в бессилии опускается по стенке на колени.
  Александра слышит, как стонет Олег. Она смотрит в сторону открытой двери своей квартиры, поднимается и, держа в руке, половую тряпку идет в свою квартиру. Заходит, закрывает дверь.
  
  ИНТ. КВАРТИРА АЛЕКСАНДРЫ. НОЧЬ.
  Александра укладывает Олега на диван в гостиной. Олег стонет.
  
  АЛЕКСАНДРА
  Потерпи. Уф, какой же ты тяжелый. А с виду не скажешь.
  
  Александра аккуратно вынимает из его рук пистолет, кладет его рядом на столик, развязывает галстук. Разрывает брюки, осматривает рану. Потом снимает с него пиджак, расстегивает рубаху. Александра видит, что у Олега сильное тело спортсмена. Оно буквально заковано в панцирь стальных мышц. Они несколько секунд любует ими, но Олег снова стонет.
  Александра спохватывается и идет в ванную, выносит из нее аптечку...
  
  ИНТ. КВАРТИРА АЛЕКСАНДРЫ. ВЕЧЕР.
  Стас мечется в бреду по квартире. Его рана аккуратно перевязана белым бинтом. Александра держит его за руку и вытирает пот со лба.
  Рядом с диваном на столике стоят лекарства: перекись водорода, йод, зеленка и бинты, антибиотики.
  
  ИНТ. КВАРТИРА АЛЕКСАНДРЫ. ДЕНЬ.
  Стас лежит на диване и смотрит на настенные часы. Они показывают полдень. Не поворачивая головы, он переводит взгляд на окно, потом на потолок, на люстру, потом на дверь, которая ведет на кухню.
  В дверях кухни с подносом стоит Александра. Она одета в домашний халат и совершенно не накрашена.
  
  ОЛЕГ
  (Чуть охрипшим голосом)
  Где я?
  АЛЕКСАНДРА
  У меня дома.
  ОЛЕГ
  Где я тебя видел раньше? Мы с тобой учимся вместе?
  
  Александра согласно кивает головой.
  ОЛЕГ
  А как я к тебе попал?
  
  Александра ставит поднос на маленький столик, который стоит у его кровати, поправляет халат, и садится рядом.
  
  АЛЕКСАНДРА
  Я нашла тебя в своем подъезде.
  ОЛЕГ
  А милицию чего не вызвала?
  АЛЕКСАНДРА
  (пожала плечами)
  Не знаю. Сделала первое, что пришло в голову.
  ОЛЕГ
  (поворачивает лицо к потолку)
  Ты всегда так поступаешь?
  АЛЕКСАНДРА
  Наверное. Стараюсь.
  
  Олег лежит и смотрит в потолок.
  
  ИНТ. РЕСТОРАН 'ПУШКИН'. ВЕЧЕР.
  Олег идет через зал к своему столику. Официант предлагает ему меню. Он делает заказ. Откидывается в кресло, смотрит на публику. Видит Александру в кругу развеселой компании. Немного морщится. Оценивающе рассматривает фигуру Александры, переключает свое внимание на других. Приносят ужин. Олег смотрит на часы, официант наливает в бокал вина и шепчет Олегу.
  
  ОФИЦИАНТ
  Может это и не важно, но вон те люди почему-то говорят о вас.
  
  Олег вздрагивает и смотрит туда, куда показал ему официант. За столиком сидит трое крепких мужчин. Они одеты в дорогие костюмы, но короткие прически и мощные шеи борцов, не вызывают сомнений по поводу рода их занятий. Они - БАНДИТЫ. Олег делает вид, что проверяет свой бумажник во внутреннем кармане пиджака, но на самом деле расстегивает кнопочку на кобуре.
  
  ОЛЕГ
  (достает из кармана бумажник, достает из него сто долларов. Кладет на стол перед официантом)
  Спасибо, что предупредили.
  
  Официант забирает деньги. Олег кидает на стол еще несколько стодолларовых купюр.
  
  ОЛЕГ
  У Вас есть запасной выход.
  ОФИЦИАНТ
  (забирает деньги.)
  Прямо за Вашей спиной.
  
  Олег снимает с себя салфетку, кидает ее на стол, встает и уходит.
  Трое бандитов внимательно следят за ним. Как только он выходит из зала, они встают, подходят к официанту.
  
  СТАРШИЙ БАНДИТ
  Что он спросил?
  ОФИЦИАНТ
  Узнал, где запасной выход.
  СТАРШИЙ БАНДИТ
  И где у Вас запасной выход.
  ОФИЦИАНТ
  Прямо перед вами, господа.
  
  Трое бандитов идут к запасному выходу.
  
  ИНТ. УЛИЦЫ МОСКВЫ. ВЕЧЕР.
  Олег выбегает на ночную оживленную улицу. Она живет своей обычной жизнью. Проститутки, панки, прочая шпана всех мастей тусуются на перекрестке. Запоздалые посетители толпятся возле дверей ресторана, ожидают освободившегося столика. Продравшись сквозь них, Олег ныряет в подземный переход, выскакивает на другой стороне и бежит к своей машине, которая стоит в переулке.
  Шаги гулким эхом отражаются от стен архитектурных зда?ний. Дыхание перехватило. Олег бежит по тротуару, до машины метров пятьдесят. Он видит, что на противоположной стороне улицы, рядом с его машиной стоят еще двое бандитов. Они курят. Олег останавливается, смотрит по сторонам, куда бежать. Он видит, как один из бандитов, увидев его, потянулся рукой за пояс. Олег бросается на асфальт, вправо-вниз, в тень, за какую-то серую машину. Олег на ходу вытаскивает свой пистолет и нажимает на спусковой крючок. Два выстрела громыхают в тишине почти одновременно. Противник Олега падает. Раздается женский визг. Второй бандит прячется за машину Олега. Олег слышит, как за его спиной раздаются торопливые шаги.
  
  ГЛАВНЫЙ БАНДИТ
  (кричит тому, кто спрятался за машиной Олега)
  Где он?
  ВТОРОЙ БАНДИТ
  Там, под машинами спрятался.
  
  Олег лежит, прижимаясь лицом к асфальту, и видит ноги бандитов. Они идут по проезжей части. Один из них начинает обходить машину, чтобы выйти на тротуар.
  Олег слышит, как рядом заурчал мотор. Он видит, что у 'Нивы', возле которой он лежит, из выхлопной трубы вырывается дым. Олег встает на колени, поднимает руку, хватается за дверь и дергает за нее. Дверь открывается.
  За рулем сидит какой - то ОЧКАРИК с козлиной бородой. Он возится с коробкой передач и от волнения и страха никак не может включить нужную скорость.
  Олег встает. Раздается выстрел. Олег охает, хватается за бедро, несколько раз, через плечо стреляет, и резко бросает свое тело в салон машины.
  
  ОЛЕГ
  (Ввалившись в салон, хрипит водителю)
  Гони!
  
  Очкарик, загипнотизировано смотрит на оружие в руках Олега, наконец, включает скорость и нажимает на газ. 'Нива' срывается с места.
  Бандиты выбегают из своих укрытий и целятся в 'Ниву'.
  
  ГЛАВНЫЙ БАНДИТ
  (за кадром)
  Прекратите палить. Саид сказал, что он нужен живой. За ним. Догнать.
  
  Возле бандитов останавливается белая 'Волга'. Бандиты прыгают на сиденья и срываются с места. Вдалеке доносится вой сирены милицейского патруля.
  
  ИНТ. КАБИНА НИВЫ. НОЧЬ.
  Олег срывает с себя галстук и туго перетягивает им раненую ногу. Он теряет сознание. О Выстрелы, какие-то голоса, огни дороги, звон в ушах - всё мешается у него в мозгу в один беспрерывный хоровод. Олег клонится вперед к торпеде машины. Из полуобмо?рочного состояния его выводит дрожащий голос водителя.
  
  ОЧКАРИК
  Куда дальше-то ехать?
  
  Олег поднимает голову, оглядывается. Они едут по пустынной улице.
  
  ОЛЕГ
  Здесь останови.
  
  Машина останавливается. Олег выходит.
  
  НАТ. ПУСТЫННАЯ УЛИЦА ПЕРЕД ДОМОМ АЛЕКСАНДРЫ. НОЧЬ.
  'Нива' срывается с места. Олег делает несколько шагов и со стонов валится на асфальт. В его голове все мутнеет. Он теряет сознание.
  
  ИНТ. ПОДЬЕЗД ДОМА АЛЕКСАНДРЫ. НОЧЬ.
  Лицо Александры в тумане. Она тормошит его.
  
  АЛЕКСАНДРА
  Эй, как там тебя? Ты живой.
  
  ИНТ. КОМНАТА АЛЕКСАНДРЫ. ДЕНЬ.
  Александра сидит рядом с Олегом.
  
  АЛЕКСАНДРА
  Эй, эй, что с тобой?
  ОЛЕГ
  (странно смотрит на девушку)
  Зря ты это сделала.
  АЛЕКСАНДРА
  Что именно?
  
  
  ОЛЕГ
  Помогла мне.
  АЛЕКСАНДРА
  Но почему?
  ОЛЕГ
  Теперь твоя жизнь и выеденного яйца не стоит.
  АЛЕКСАНДРА
  А я могу узнать, почему?
  ОЛЕГ
  Нет.
  АЛЕКСАНДРА
  (Возмущенно)
  Как так? Кто-то может меня убить, я даже не должна знать почему?
  ОЛЕГ
  Их имена ничего тебе не окажут. Но если ты мне немного поможешь, то, возможно, все обойдется.
  
  Олег откидывает одеяло и осматривает рану. Довольно хмыкает. Пробует пошевелить ногой. С трудом, но она подчинилась ему. Олег осторожно встает и, припадая на раненую ногу, делает несколько шагов.
  
  ОЛЕГ
  Где мои вещи?
  АЛЕКСАНДРА
  В ванной комнате. На стиральной машине.
  
  ИНТ. ВАННАЯ В КВАРТИРЕ АЛЕКСАНДРЫ. ДЕНЬ.
  Олег входит в ванную. Александра входит следом. Олег берет из тазика пиджак и брюки. Осматривает их.
  
  ОЛЕГ
  Жалко, хороший был!
  
  Костюм безвозвратно испорчен. Кровь залила все брюки, и несколько пятен виднелось даже на лацкане пиджака. Олег запускает руку во внутренний карман пиджака и достает из него толстый конверт. Раскрывает его и показывает Александре пачку тысячных купюр.
  
  ОЛЕГ
  Для начала хватит!
  
  
  АЛЕКСАНДРА
  Для какого начала?
  
  Олег рвет подкладку. Оттуда высыпают стодолларовые купюры.
  
  АЛЕКСАНДРА
  Да ты прям банкомат!
  
  Олег холодно смотрит на неё и протягивает несколько тысячных купюр.
  
  ОЛЕГ
  Возьми.
  
  АЛЕКСАНДРА
  (презрительно кривит губы)
  Ты за кого меня принимаешь?
  ОЛЕГ
  (усмехается)
  Возьми их и купи мне новую одежду.
  (затем немного подумав)
  Давно я у тебя?
  АЛЕКСАНДРА
  С месяц.
  ОЛЕГ
  (протягивает её тысячу)
  А это истратишь на рынке. Ясно?
  
  Тон Олега девушке не нравится. С ней ещё никто так не разговаривал, но тон его был настолько властен, что она подчиняется.
  
  АЛЕКСАНДРА
  (поджав губы)
  Ясно.
  
  Александра уходит из ванной, одеваться, а Олег тем времени достает из - под остатков одежды свой пистолет. Это - восьмизарядный ТТ, новой модификации, калибра 7,62 миллиметра. Он бережно осматривает его. В обойме - три патрона....
  
  ИНТ. ПРИХОЖАЯ В КВАРТИРЕ АЛЕКСАНДРЫ. ДЕНЬ.
  На улице жарко. Поэтому Александра надевает легкое короткое платье, подчеркивающее её фигуру. Она стоит в прихожей перед зеркалом и подкрашивает губы. Олег выходит из ванной и оценивающе смотрит на девушку. Она замечает его взгляд.
  
  АЛЕКСАНДРА
  (нагло)
  Что-нибудь ещё желаете?
  ОЛЕГ
  (кивает головой)
  Как тебя зовут?
  АЛЕКСАНДРА
  Саша, а тебя?
  ОЛЕГ
  Олег.
  
  Они улыбаются друг другу.
  
  ОЛЕГ
  (опускает глаза)
  У тебя красивые ноги.
  
  Она смотрит на него и одаривает самой обворожительной улыбкой.
  
  АЛЕКСАНДРА
  Спасибо. Не знала.
  
  Олег смеется, Александра показывает ему язык и уходит.
  Олег остается один, прислушивается как Александра, стуча каблуками, входит в лифт, и берется за телефон. Телефон стоит на полочке. Начинает набирать какой-то номер, потом , не набрав, останавливается, кладет трубку на место, возвращается в спальную комнату. Там на подносе стоит чашка с остывающим кофе, и лежит несколько бутербродов. Олег берет бутерброд и начинает его есть. Проходит по комнате. Осматривает ее. Выглядывает аккуратно, через занавеску в окно. Видит, как Александра садиться в свою машину и отъезжает.
  Возвращается к дивану, на котором он лежал. Садиться. Пьет кофе. Его взгляд падает на большую фотографию, которая висит на стене напротив.
  Таёжный пейзаж. Он вздрагивает.
  Что-то далекое, родное, и давно забытое мелькает у него в голове.
  
  НАТ. ЗИМНЯЯ ТАЙГА. ДЕНЬ.
  Белка висит на краю развесистой еловой лапы, распускает хвост, и, выгнув спину, стремительно прыгает вниз на другую ветку, надеясь достичь соседнего дерева. В тот же момент раз?дается выстрел. Небольшая серебристая пулька, вылетев из дула мелкокалиберной винтовки, безжалостно прерывает этот красивый затяжной полёт.
  Поддаваясь силе земного тяготения, белка камнем падает на землю сквозь густой заслон спутавшихся меж собой веток. Вместе с белкой на землю падает целый сноп снега. Он тут же заваливает белку. К сосне, заливаясь звонким лаем подбегает лайка, собака с крючковатым хвостом, быстро находит белку, хватает ее в зубы и тащит к ногам хозяина.
  
  ОЛЕГ
  (еще совсем молодой, гладит собаку и дает ей сахару)
  Молодец, Чалый!
  
  Олег поднимает белку, чтобы рассмотреть её. Пуля выбила зверьку глаз, нисколько не попортив шкуры. Шкура так и играет в лучах заходящего солнца.
  
  ОЛЕГ
  (собаке)
  Хороший выстрел!
  
  Олег бросает белку в сумку, где лежит еще несколько таких же тушек.
  
  ОЛЕГ
  (снова обращается к собаке)
  На сегодня хватит, пора возвращаться.
  
  Он перекидывает через плечо ружье, и уверенно на лыжах шагает к месту своего ночлега.
  
  НАТ. ЗАСНЕЖЕННАЯ ОПУШКА ЛЕСА. ДЕНЬ.
  Олег выезжает на опушку леса, смотрит на деревню. Несколько домиков. Над всеми в небо тянется дым из печной трубы. За плечами у Олега рюкзак, из которого торчат шкуры белок. У ноги крутится пес Чалый. Олег отталкивается палками и начинает спуск с горы.
  
  ИНТ. ИЗБА ТЕТКИ ОЛЕГА. ДЕНЬ.
  Олег входит в избу и видит свою ТЕТКУ, пожилую женщину с пропитым лицом, и участкового, ДЯДЮ МИТЮ.
  
  
  
  
  ТЕТКА
  (обращается к участковому)
  А вот и бродяга явился. Как обещал. День в день.
  
  Олег снимает с себя рюкзак, ставит в угол винтовку.
  
  ОЛЕГ
  Здравствуйте, дядя Митя!
  ДЯДЯ МИТЯ
  Здравствуй, Олег! А я вот по твою душу!
  ОЛЕГ
  Что случилось?
  ДЯДЯ МИТЯ
  (протягивает ему повестку в военкомат)
  На-ка почитай!
  ОЛЕГ
  (берет и читает по слогам.)
  Явиться в районный военкомат ...
  ДЯДЯ МИТЯ
  (хлопает себя по коленкам, встает)
  Да, сынок, хватит тебе гулять, бродить по тайге. Пришла пора родине послужить.
  
  Дядя Митя идет к двери, у самого выхода оборачивается.
  
  ДЯДЯ МИТЯ
  Я завтра вездеход пришлю. Отвезут тебя.
  
  ИНТ. ПРИЗЫВНОЙ ПУНКТ. ДЕНЬ.
  Олега обривают налысо. Рядом стоит офицер-пограничник и рассматривает его личное дело.
  
  ИНТ. ВАГОН ПОЕЗДА. ДЕНЬ.
  Олег сидит у окна и смотрит на мелькающие мимо пейзажи. Поезд идет на юг. Вдоль железной дороги растут кипарисы.
  
  НАТ. БЕРЕГ ЧЕРНОГО МОРЯ. ДЕНЬ.
  Олег, согнувшись под тяжестью набитого кирпичами патронного ящика, гусиным шагом передвигается по песчаному пляжу вдоль берега моря. Пот ручьями стекает ему за шиворот. В черных сапогах отражается нещадно палящее юное солнце. Рядом с Олегом идет загорелый СЕРЖАНТ. У сержанта на голове панама, на ногах - советские кроссовки 'Адидас'. На шее висит укороченный автомат Калашникова. Руки сержанта лежат на автомате.
  
  СЕРЖАНТ
  Давай, давай, Борзов, шевели поршнями, будешь знать как на дембелей борзеть.
  (Смеется и дает Олегу пинка)
  А ночью с тобой ещё раз дембеля поговорят.
  
  Они проходят мимо огромной белой виллы, стоящей на вершине крутого обрыва. Вилла обнесена высоким забором. На скале вделана удобная лестница.
  
  ИНТ. СОЛДАТСКАЯ БАНЯ. НОЧЬ.
  Четыре старослужащих, ДЕМБЕЛЯ, лежат на полатях, красные как раки от пара и выпитого пива, смотрят на Олега. Олег стоит перед ними в синих трусах и майке, обутый в тапочки.
  
  ПЕРВЫЙ ДЕМБЕЛЬ
  (садиться на полати)
  Ну что, Борзов, ты ещё не понял, как надо Родину любить?
  ОЛЕГ
  А пошли вы все!
  
  Первый дембель встает на ноги и наносит ему сильнейший удар кулаком в грудь. Олег отлетает в угол бани, больно ударяется о край печки, обжигается и держится за бок. На печке стоит и греется тазик с водой.
  
  ПЕРВЫЙ ДЕМБЕЛЬ
  (отворачивается от Олега, смотрит на своих приятелей)
  Да, он совсем охамел!
  
  Остальные дембеля начинают нехотя подниматься с полатей. Олег не дожидаясь, пока они все встанут, резко выбрасывает руку вперед, и попадает точно в подбородок первому дембелю. Тот, охнув, валится назад и ударяется затылком об угол полатей. В остальных летит цинковый тазик с кипящей водой.
  
  НАТ. ПОГРАНИЧНАЯ ЗАСТАВА. НОЧЬ.
  Под громкие вопли ошпаренных, Олег выскакивает из бани и бежит к забору, перемахивает через него и бежит, не разбирая дороги.
  
  НАТ. БЕРЕГ ЧЕРНОГО МОРЯ. НОЧЬ.
  Ноги выносят Олега к морю как раз к тому месту, где стоит вилла. Куда бежать дальше он не знает, что делать - тоже. Один, в трусах и майке, в незнакомом месте, здесь было от чего взвыть. Олег падает коленями в песок и в ярости разрывает на себе майку.
  Немного успокоившись, оглядывается. Погони нет. Его внимание привлекают еле слышные всплески воды. Из моря выходит крепкий мужчина, лет сорока - пятидесяти, абсолютно лысый, со свисающими как у запорожца усами. Мужчину зовут САИД, это кличка, имени его не знает никто.
  Саид холодным взглядом смеривает фигуру Олега и кивает головой.
  
  САИД
  Пошли со мной.
  
  Олег поднимает и, опустив голову, идет следом.
  
  ИНТ. ШИКАРНАЯ ВИЛЛА НА СКАЛЕ. УТРО.
  Олег выходит в сад. Он идет через него и находит в самом дальнем углу спортивную площадку. На ней Саид, одетый в белое кимоно с черным по?ясом, сосредоточенно выделывает какие - то замысловатые движения.
  Олег дожидается, пока тот закончит.
  
  ОЛЕГ
  Ловко это у Вас получается! Вот бы и мне так,
  (Спохватывается. Тяжело вздыхает.)
  Да только идти надо.
  САИД
  (дает ему кувшин, показывает, что надо полить воду ему на шею)
  Куда? Ночью люди приходили, тебя искали. Ты там, оказывается, кого-то грохнул.
  
  
  
  ОЛЕГ
  (в ужасе открывает широко глаза)
  Как грохнул? Не может быть!
  (И присев на корточки, хватается за голову).
  Что же мне делать?
  САИД
  (внимательно смотрит на Олега)
  Возможно, я смог бы тебе помочь, если ты сначала расскажешь о себе. Как тебя зовут?
  ОЛЕГ
  (проводит рукой по стриженым волосам и с надеждой поднимает глаза).
  Олег.
  САИД
  (кивает головой)
  Меня можешь называть Саидом. Что ты умеешь?
  ОЛЕГ
  Был охотником.
  САИД
  Что белок стрелял?
  ОЛЕГ
  И их тоже.
  САИД
  А ну-ка пойдем.
  
  ИНТ. ТИР В ПОДВАЛЕ ДОМА. ДЕНЬ.
  Саид и Олег спускаются в подвал, который переоборудован под тир. Олег осматривается. На стенах висит множество различного оружия. Саид показывает рукой на него.
  
  САИД
  Покажи, что ты умеешь?
  
  Олег видит знакомую ему мелкашку. Снимает ее. Проверяет. Саид высыпает перед ним горстку патронов. Олег стреляет, почти не целясь. Они подходят к мишени. Рассматриваю ее.
  
  САИД
  Три десятки, молодец.
  (показывает на пистолет.)
  А из этого сможешь?
  
  ОЛЕГ
  Не знаю. Попробую.
  
  Они возвращаются на исходную позицию. Олег стреляет и опускает руку. Саид снимает со стены бинокль, смотрит в него.
  
  САИД
  Да умеешь.
  
  Саид забирает у Олега пистолет, вешает его на стену, потом пристально смотрит на Олега.
  
  САИД
  Оставайся пока у меня. Спрячешься от трибунала, научишься кое-чему, а там и работу тебе подыщем.
  (Хлопает его по плечу).
  Будешь жить под другой фамилией. Документы я тебе со временем сделаю.
  
  ИНТ. КВАРТИРА АЛЕКСАНДРЫ. ДЕНЬ.
  Бутерброды были уже давно съедены, кофе выпито. Пустая тарелка, пустая чашка. Олег смотри на часы. Стрелки показывают 14 -15. Олег встает и подходит к окну. Смотрит вниз. Видит, как подъезжает машина Александры. Он идет к входной двери. Прислушивается.
  Олег слышит, как открывается лифт.
  
  АЛЕКСАНДРА
  (за кадром)
  Отстаньте от меня. Или я закричу.
  
  Звон ключей, вставляемых в замочную скважину. Вскрик.
  
  АЛЕКСАНДРА
  (за кадром)
  ДА что вы делаете!
  
  Ключи падают. Олег рывком открывает дверь.
  
  
  ИНТ. ЛЕСТНИЧНАЯ КЛЕТКА ПЕРЕД ДОМОМ АЛЕКСАНДРЫ. ДЕНЬ
  Олег выскакивает на лестничную клетку. Александра с большими от испуга глазами, вжимается в стенку, а к ней, прижимается какой-то холёный ФРАЕР, с зализанным назад волосами. Крутит в руке ключи от машины.
  
  ФРАЕР
  (мурлычет себе под нос)
  Куда спешишь, кошечка?
  
  Увидев голого Олега, фраер делает удивленное лицо. Олег резко втыкает ребро ладони ему в горло, а потом бьет кулаком в глаз. Фраер хватается за кадык, а потом валится попой на пол.
  
  ОЛЕГ
  (Александре)
  Это кто?
  АЛЕКСАНДРА
  (закрывает глаза руками).
  Не знаю.
  
  Фраер пытается подняться, но Олег делает шаг на него.
  
  ОЛЕГ
  Сидеть.
  
  Фраер удивленно смотрит на Олега.
  
  ОЛЕГ
  Документы есть?
  ФРАЕР
  А на каком основании...
  
  Олег хлестко бьет ему кулаком в нос. Фраер хватает за него. Сквозь пальцы течет кровь.
  
  ОЛЕГ
  Документы.
  ФРАЕР
  В кармане.
  
  Олег достает из кармана водительские права. Читает их. Кидает их назад на колени фраеру.
  
  
  ОЛЕГ
  Я тебя запомнил. Еще раз увижу...
  
  Олег не успевает договорить. У Александры начинается истерика, её плечи начинают трястись. Она начинает рыдать.
  Олег подхватывает девушку на руки и быстро заносит ее в квартиру.
  
  ИНТ. КВАРТИРА АЛЕКСАНДРЫ. ДЕНЬ.
  Олег проносит ее в гостиную и сажает на диван. Идет на кухню и приносит оттуда стакан воды. Дает Александре. Она выпивает его и приходит в себя. Утирает слезы и пытается улыбнуться.
  
  АЛЕКСАНДРА
  Этот тип увязался за мной в магазине, а ты меня так напугал. Вот я и подумала, что это убийца.
  ОЛЕГ
  Ну и что?
  АЛЕКСАНДРА
  И попыталась скрыться...
  ОЛЕГ
  Скрылась?
  АЛЕКСАНДРА
  Нет.
  (нервно смеется)
  А больше всего я испугалась, когда ты выскочил из квартиры. Подумала, что за голый мужик.
  СТАС
  (усмехается).
  Да смешно!
  
  Стас вытирает рукой с ее щеки слезу. Садиться рядом с Александрой.
  
  СТАС
  Голый мужик и из твоей квартиры.
  
  Александра смеется. Стас начинает смеяться.
  
  СТАС
  Голый и из твоей квартиры.
  АЛЕКСАНДРА
  Вот именно. Из моей...
  
  Они оба смеются. Это нервная разрядка. Голова девушки падает Олегу на плечо, он её обнимает и когда смех прекращается, они оказываются так близко друг от друга, что их губы сами собой сливаются в один поцелуй...
  Олег рывком притягивает её к себе. Щёки девушки пылают, но она не сопротивляется. Олег поднимает её на руки и несет в спальную комнату Александры.
  
  ИНТ. СПАЛЬНАЯ КОМНАТА АЛЕКСАНДРЫ. ВЕЧЕР.
  Насладившись, друг другом, они лежат на ее кровати. Олег лежит на спине, заложив руки за голову. Александра, положив голову ему на плечо, и поглаживая его широкую грудь.
  
  АЛЕКСАНДРА
  А где ты так этому научился?
  ОЛЕГ
  Чему?
  АЛЕКСАНДРА
  Ну. Обращаться с женщинами,
  ОЛЕГ
  А-а. Да одна проститутка как - то предала полный курс.
  АЛЕКСАНДРА
  (Удивленно)
  Проститутка? И ты её любил?
  
  Олег, до этого смотревший в потолок, склоняет голову. Выразительно смотрит на Александру. Его взгляд выражает: 'Все вы только об одном думаете!' И снова поднимает глаза в потолок. Видя, что Олег не отвечает, Александра сменяет тему.
  
  АЛЕКСАНДРА
  И что мы будем делать дальше?
  ОЛЕГ
  Мы! Ничего. А я сейчас надену свой новенький костюмчик,
  (гладит её по голове).
  ... который ты мне купила и исчезну.
  АЛЕКСАНДРА
  Но ты вернёшься?
  ОЛЕГ
  (немного помолчав)
  Может быть.
  
  Александра отталкивает его от себя и поворачивается спиной.
  
  
  
  
  
  АЛЕКСАНДРА
  Все вы, мужики, такие. Вам только одно надо... А потом исчезаете.
  (И тут же, спохватившись, смотрит на него).
  Ты думаешь, что тебя убьют?
  
  Олег молчит.
  
  АЛЕКСАНДРА
  (прижимается к нему)
  Нет, я тебя не пущу одного, не для того я тебя на спине тащила.
  (смотрит на Олега)
  Между прочим, я тоже стрелять умею, и машину водить.
  ОЛЕГ
  (удивлённо поднимает брови)
  И где же ты стрелять училась?
  АЛЕКСАНДРА
  В школе, в тире.
  ОЛЕГ
  Где? В школе?
  Да ты просто снайпер!
  
  Александра обиженно надувает губы и отворачивается. Олег смотрит на нее и пожимает плечами.
  
  ОЛЕГ
  Как хочешь. Мне все равно. Завтра посмотрим, как ты водишь машину.
  АЛЕКСАНДРА
  (радостно, смотрит на Олега)
  Правда?
  ОЛЕГ
  Я два раза не повторяю.
  
  Они молчат, и прошло довольно много времени, прежде чем Александра спрашивает.
  
  
  АЛЕКСАНРДА
  Все же скажи, ты её любил?
  ОЛЕГ
  (Удивленно)
  Кого?
  АЛЕКСАНДР
  Ну, ту?
  ОЛЕГ
  -Я же сказал. Она была про-сти-тут-кой...
  
  ИНТ. КВАРТИРА АРТЕМА В ОДНОМ ИЗ СПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ МОСКВЫ. ДЕНЬ.
  АРТЕМ, невысокий, щуплый парень, с черной пятидневной щетиной и ужасно хитрыми глазами лежит, развалившись на диване, и мутным взглядом, изучает содержимое высокого бокала. Рядом валяется пустая бутылка "Мартини".
  Звонит телефон. Артем нехотя снимает трубку.
  
  АРТЕМ
  Аллё. У аппарата.
  ОЛЕГ
  (за кадром)
  Привет Артем, это я.
  
  Артем тут же садиться на диване, ставит бокал на стол.
  
  АРТЕМ
  Да, да, Шеф. Я слушаю.
  ОЛЕГ
  (за кадром)
  Есть работа.
  АРТЕМ
  Понял. Что именно?
  ОЛЕГ
  Узнаешь при встрече.
  АРТЕМ
  Шеф, как с баблом?
  ОЛЕГ
  Как всегда, оплата вперёд.
  АРТЕМ
  Тогда все нормально. Я готов.
  ОЛЕГ
  Тогда завтра в это же время у Главпочтамта. Да. Вот ещё что... Не забудь взять мою чёрную сумку, которую я у тебя в последний раз оставил.
  
  АРТЕМ
  (понимающе, свистит)
   О, кей! Сделаю.
  
  
  НАТ. ВОЗЛЕ ЦЕНТРАЛЬНОГО ГЛАВПОЧТАМПА. ВЕЧЕР.
  Большие часы перед главным входом Центрального Главпочтамта показывают 16: 43. Повсюду мельтешит народ, входит, выходит, кто-то кого-то ждет, кто-то с кем-то разговаривает.
  Цыгане толкают шмотки. Среди всей этой суеты мало кто обращает внимание, на Олега и Александру. Они выходят из подземного перехода и останавливаются напротив входа, на краю тротуара.
  
  ЦЫГАНКА
  (Александре)
  Вещи, Вещи. У меня есть хорошие вещи! Пойдем, посмотрим!
  
  Александра отворачивается.
  
  ЦЫГАНКА
  Ай, красивая, зачем отворачиваешься? Дай руку погадаю. Всю правду скажу.
  
  Цыганка хочет схватить Александру за руку. Олег выразительно смотрит на цыганку.
  
  ЦЫГАНКА
  Ой, взгляд у тебя не хороший молодой человек! Зачем так смотришь?
  
  Звучит клаксон. Олег оборачивается и смотрит на ярко-красную девятку, которая притормозила у обочины. За рулем девятки сидит Артем.
  
  ИНТ. САЛОН 'ДЕВЯТКИ'. ДЕНЬ.
  Александра и Олег синхронно хлопают дверьми. Александра садиться на переднее сидение. Олег - на заднее. Автомобиль, набрав скорость, теряется в бесконечном потоке быстро идущего транспорта. Ведомый опытной рукой, он проскакивает мимо "Интуриста" и выруливает на Манежную площадь. Олег, сидящий на заднем сидении, внимательно вглядывается в машины, идущие сзади. Поворачивает голову вперед.
  
  ОЛЕГ
  Всё чисто, можешь не спешить.
  
  Александра сидит рядом с Артемом, внимательно его разглядывает.
  Артем сворачивает с центральных улиц, петляет по узким московским переулкам.
  ОЛЕГ
  Сумку взял?
  АРТЕМ
  В багажнике.
  ОЛЕГ
  Отлично. Прижмись-ка здесь к обочине.
  
  Когда машина остановилась, Олег ещё раз оглянулся. Дорога пуста.
  
  ОЛЕГ
  Всё, Артем, приехали. Теперь слушай свою задачу.
  
  Он достает из кармана листок бумаги и ручку и набрасывает небольшой план. Показывает его Артему.
  
  ОЛЕГ
  Смотри сюда. Здесь находится моя дача.
  АРТЕМ
  (внимательно изучает рисунок)
  Я был в этих местах. Знаю.
  ОЛЕГ
  (довольный, кивает головой).
  Ты должен привести того, кто за мной охотится сюда. Запомни, этого человека зовут Саид.
  АРТЕМ
  Понятно, но где я его найду.
  
  
  
  
  
  
  
  
  ОЛЕГ
  (откидывается на спину)
  А это совсем не сложно. Ты сейчас оставишь нам техпаспорт, уступишь место даме, а сам поедешь домой на такси.
  (Увидев, как округляются глаза Артема, он прерывается).
  Никаких 'но'! Ты возьмешь мою машину. Черный джип 'Тойота', номерной знак М 74-67 МТ. Он стоит недалеко от ресторана 'Пушкин'.
  (смотрит на Артема. Видя, что тот внимательно слу?шает, продолжает)
  Думаю, что далеко ты на ней не уедешь.
  АРТЕМ
  (подхватывает)
  Меня сцапают и приведут к этому Сайду.
  ОЛЕГ
  Да.
  АРТЕМ
  А я там немного поломаюсь и благополучно расколюсь.
  ОЛЕГ
  Молодец, шаришь.
  
  Артем самодовольно улыбается.
  
  ОЛЕГ
  (кидает ему на колени несколько пачек крупных купюр)
  Это тебе для храбрости.
  
  Деньги тут же исчезают во внутреннем кармане Артема.
  
  АРТЕМ
  А что дальше?
  ОЛЕГ
  Приведёшь их на дачу, а я там Вас встречу. Если все будет благополучно - в конце получишь премиальные.
  АРТЕМ
  (кивает головой).
  Все ясно. Ну я пошел?
  ОЛЕГ
  Иди.
  
  Артем вылезает из машины. На его место садится Саша.
  ОЛЕГ
  (В открытое окно)
  Да, мою машину заберёшь завтра не раньше полудня. И принеси-ка, сюда сумку.
  
  Артем достает из багажника спортивную сумку и передает ее Олегу. Александра нажимает на газ. Машина, сорвавшись с места, набирает скорость. Артем некоторое время смотрит ей вслед, потом встряхивает головой, как будто отгоняет какое - то наваждение и идет в противоположном направлении.
  Машина заворачивает за угол. Олег некоторое время сидит не двигаясь. Затем с трудом подвигает к себе спортивную сумку, набирает нужный код на шифровом замке, и открывает ее.
  В кейсе лежат аккуратно уложенные: несколько гранат Ф-6, небольшой израильский автомат 'Узи', и в специальном кармашке - запасные боекомплекты к нему, к его ТТ и несколько боевых ножей.
  
  ИНТ. КАБИНА БЕЛОЙ 'ВОЛГИ' БАНДИТОВ. ДЕНЬ.
  Чёрный джип 'Тойота' Олега виден абсолютно с любого места, поэтому НАБЛЮДАТЕЛИ, сидевшие в белой 'Волге', сразу замечают Артема. Нервно оглядываясь, он подходит к машине.
  
  ПЕРВЫЙ НАБЛЮДАТЕЛЬ
  (за кадром)
  Смотри!
  
  Артем вставляет ключ в замочную скважину, еще раз оглядывается и садится за руль.
  
  ВТОРОЙ НАБЛЮДАТЕЛЬ
  (за кадром)
  Не спеши.
  
  ИНТ. КАБИНА ЧЕРНОЙ 'ТОЙОТЫ'. ДЕНЬ.
  Артем нервничает. Он вытирает пот со лба. Опускает стекло. Вставляет ключ в зажигание и поворачивает ключ зажигания.. Машина дёргается, несколько раз чихает, но не заводится.
  
  АРТЕМ
  Что за ерунда?
  
  Артем пробует ещё раз.
  
  ПЕРВЫЙ НАБЛЮДАТЕЛЬ
  (за кадром)
  Всё парень, приехали, бензина-то нет!
  
  Артем поднимает голову. Тяжёлый кулак опускается ему на переносицу, и в глазах темнеет...
  
  ИНТ. В ТРЮМЕ КОРАБЛЯ. ДЕНЬ.
  Артем приходит в себя. Он лежит с закрытыми глазами. Темнота. Слышит какой-то равномерный звук. И голоса. Много мужских голосов.
  
  РЫЖИЙ БАНДИТ
  (за кадром)
  А я тебя бубями!
  ПЕРВЫЙ БАНДИТ
  Ничего отобьемся!
  
  Артем открывает глаза. Он видит перед собой ножку стола, стулья. Ноги пятерых мужчин. Окурки. Пустые бутылки. Металлический пол и ощущает легкое покачивание. Артем шевелит руками. Они связаны.
  Артем видит рыжую физиономию, которая заглядывает под стол.
  
  РЫЖИЙ БАНДИТ
  Ага, оклемался!
  
  И тут - же, выпрямляется.
  
  РЫЖИЙ БАНДИТ
  (за кадром)
  Доложите шефу, этот хрен ожил!
  
  Кто-то идет выполнять поручение, хлопает дверь. Руки Антона затекли. Он пробует ими еще пошевелить. Тут же кованый ботинок втыкается ему в ребро.
  
  РЫЖИЙ БАНДИТ
  (за кадром)
  Не рыпайся, падла!
  
  Дверь снова хлопает. Два здоровенных АМБАЛА, при виде которых все встают и замолкают, ставят Артема на ноги, выталкивают из каюты.
  
  ИНТ. КОРИДОР НА СУДНЕ. ДЕНЬ.
  Артема ведут по небольшому темному коридору. Амбалы заломили ему руки так, что он не может смотреть по сторонам. Но Артем, все равно косится по сторонам, пытается понять, где он. Он считывает справа и слева семь кают, но дела это не проясняет. Он так и не понимает, где находится. Его вталкивают в седьмую дверь.
  
  ИНТ. КАЮТА САИДА. ДЕНЬ.
  Артема вводят в каюту, которая сильно отличается от предыдущей. Аккуратно прибранная, со вкусом обставленная, она создает впечатление жилого помещения.
  Прямо перед ним сидит Саид, плотный мужчина, лысый, с длинными свисающими усами. За его спиной стоит ещё два ОРАНГУТАНГА, в рыжих кожаных куртках.
  
  САИД
  (властным голосом, который заставляет вздрогнуть Артема)
  Ну!
  АРТЕМ
  (чуть охрипшим голосом)
  Что 'ну'?
  САИД
  Чем быстрее ты скажешь, где Олег, тем меньше будешь мучиться.
  АРТЕМ
  (плаксивым голосом)
  Не знаю я никакого Олега.
  
  Один из амбалов бьет ему по печени. Артем сгибается пополам.
  
  САИД
  Я же сказал не врать! Где находится человек, в машину которого ты садился?
  
  
  
  
  
  
  
  АРТЕМ
  (опускает голову и бубнит как пономарь).
  Так бы сразу и сказали. Откуда я знаю, как его зовут. Он просто попросил перегнать его 'тачку' к нему на дачу. Деньги большие обещал.
  САИД
  Где его дача?
  АРТЕМ
  (прикидывается, что не расслышал)
  Чего-сь?
  САЙД
  Где его дача?
  АРТЕМ
  Да, прямо за нашим поселком, в двух часах езды от Москвы. Я могу показать.
  
  Сайд смеривает взглядом щуплую фигуру Артема, потом кивает головой.
  
  САИД
  Хорошо, покажешь моим парням его дачу, но берегись, если соврал.
  (Обращается к амбалам)
   Позовите, ГРЕКА!
  
  Греком зовут матерого и жестокого убийцу, на счету которого имеется не мало мокрых дел. В последнее время он работает со своей бандой на Саида. Своё прозвище Грек получил за классический профиль, и курчавые, черные волосы.
  В каюту Саида входит Грек. Саид с удовольствием смотрит на его крепкую поджарую фигуру и встречается взглядом с холодными бесчувственными глазами Грека.
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  САИД
  (с ухмылкой)
  Ты сейчас, поедешь вместе с этим уродом,
  (кивает головой на Артема)
  к одному типу на дачу. Сделай все, что угодно, но он должен быть здесь. Вот его фотография.
  
  Саид бросает на стол портрет Стаса. Грек мельком смотрит на него и кладет обратно.
  
  ГРЕК
  Считайте, что он уже здесь, хозяин.
  САИД
  (довольно кивает головой)
  Не спеши. Этот человек очень опасен. Уверен, он будет защищаться, поэтому ты возьмешь всех своих людей.
  
  ГРЕК
  Понятно.
  (поворачивается, чтобы выйти)
  САИД
  Но это ещё не все!
  
  Саид вытаскивает из-под стола увесистый сверток и кидает его стол.
  САИД
  Здесь 5 штук.
  Получишь их лично, если доставишь его ко мне целым и невредимым.
  
  При виде денег глаза Грека вспыхивают.
  
  ГРЕК
  Я же сказал хозяин, все будет, отлично.
  
  Грек хватает Артема, и выволакивает его из каюты.
  
  
  
  
  НАТ. НИЖНЯЯ ПАЛУБА СУДНА. ДЕНЬ.
  Грек выволакивает Артема на нижнюю палубу 'Жемчужины'. Это частное судно, обслуживающее богатых клиентов и иностранцев, желающих развлечься на Москва-реке.
  Артем смотрит на верхнюю палубу, где веселится публика. Играет музыка, снуют официанты, раздается женский смех.
  
  ГРЕК
  (толкает Артема в бок кулаком)
  Пошевеливайся.
  
  Они идут к служебному трапу, возле которого на берегу стоит миниавтобус.
  
  НАТ. ДАЧНЫЙ ПОСЕЛОК В ДВУХ ЧАСАХ ЕЗДЫ ОТ МОСКВЫ. ДЕНЬ.
  Красная 'девятка' сворачивает с шоссе и пылит по грунтовой дороге. Проезжает сквозь небольшой посёлок и углубляется в лес. Выезжает на поляну, в центре которой стоит большой дом.
  
  АЛЕКСАНРДА
  А я и не знала, что у тебя есть дача?
  ОЛЕГ
  Ты много, чего не знаешь. Да это и не моя дача, она куплена на подставные документы.
  
  Олег открывает дверь и вылезает из машины, чтобы открыть ворота в высоком кирпичном заборе. Александра въезжает на большую поляну перед шикарным двухэтажным домом. Выходит из машины.
  
  АЛЕКСАНДРА
  А ещё что у тебя куплено на чужие документы?
  
  ОЛЕГ
  Да почти всё.
  
  Олег устало опускается на порог дома и выдергивает травинку.
  АЛЕКСАНДРА
  И зачем тебе это нужно?
  ОЛЕГ
  Неужели не понятно, что из - за Саида.
  
  
  АЛЕКСАНДРА
  (садиться рядом, и прижимается к руке)
  Но причем здесь он? Расскажи, пожалуйста.
  ОЛЕГ
  (нервно теребит травинку, смотрит перед собой. Вспоминает)
  Когда я попал к нему, он уже успел подчинить себе почти всё побережье. Рэкет, шантаж, контрабанда, контроль за проституцией и коммерческой торговлей - это неполный список того, чем он занимался.
  АЛЕКСАНДРА
  А почему ты к нему попал?
  ОЛЕГ
  Саид спас меня от военного трибунала. А я тогда был слишком молод и неопытен, чтобы понять в какие сети попал.
  АЛЕКСАНДРА
  И что же дальше?
  ОЛЕГ
  Саид приблизил меня к себе, сделал своим учеником и доверенным лицом.
  (Усмехается)
   И я, наивный, был предан ему как собака. Когда же разобрался во всем, то было уже поздно.
  
  Олег замолкает.
  АЛЕКСАНДРА
  (прерывает молчание)
  И как же ты оказался в Москве?
  ОЛЕГ
  О! Это долгая история.
  АЛЕКСАНДРА
  Расскажешь?
  
  Олег закрывает глаза.
  
  
  ИНТ. КАБИНЕТ САИДА В ОСОБНЯКЕ НА МОРЕ. ДЕНЬ.
  Толстый, небольшого роста, довольно пожилых лет, мужчина, ТАМОЖЕННИК, брызжет слюной в лицо Саида, перегнувшись чуть ли не через весь стол в его кабинете.
  
  ТАМОЖЕННИК
  Нет, Саид, не могу я пропустить этот груз.
  (показывает ему какую - то бумажку).
  Видишь, пришла телефонограмма из Центра. О грузе знают там. Я слечу, если не выполню их приказа.
  
  Саид сидит в кресле, уставившись змеиными глазами на таможенника. Олег, застывший как монолитная плита, стоит позади.
  
  САИД
  Я тебе, свинья, не для того такие 'бабки' отваливаю, что бы это слышать. Если бы не я, ты бы уже давно вылетел со своего места, как пробка из бутылки.
  (с силой бьет кулаком по столу).
  Делай что хочешь, но груз должен пройти. И не смей мне возражать...
  ТАМОЖЕННИК
  Это невозможно. Груз придется задержать.
  САИД
  Ах ты, сука!
  
  Саид хватает со стола тяжёлую пепельницу и бьет таможенника ей в висок. Удар оказался слишком силен, да и не могло быть иначе. Кровь брызжет из рассечённого места, и таможенник валится на мягкий ковер. Олег в два прыжка подскакивает к телу и щупает пульс. Смотрит на Саида.
  
  ОЛЕГ
  Босс, он мертв.
  
  
  
  
  САИД
  (играет желваками)
  Вижу!
  (ещё раз хлопает кулаком по столу)
  Черт! Не рассчитал!
  
  Олег выходит из кабинета и через несколько минут возвращается.
  
  ОЛЕГ
  Саид, он был один. Но это дела не меняет. Наверняка кто - то должен знать, куда он поехал.
  САИД
  (нервно кивает головой)
  Да, да, конечно. Нужно вывести его отсюда. А потом попробуем переждать. Отсидимся в горном домике.
  
  Саид открывает сейф и начинает укладывать пачки долларов в предложенный Стасом дипломат. Закрывает его и смотрит в сейф. Там оставалось ещё столько же и к тому же куча ценных бумаг.
  
  САИД
  (Олегу)
  Давай второй.
  
  Олег приносит второй дипломат. Саид наполняет его, потом берет первый дипломат и пристегивает его к Олегу наручниками.
  
  САИД
  Это тебе. За деньги лично отвечаешь. Это общяк. Понял!
  ОЛЕГ
  А труп?
  САИД
  Погрузим к тебе в багажник Скинешь в реку.
  
  Стас молча кивает головой.
  
  ИНТ. КАБИНА МИЛИЦЕЙСКОГО 'УАЗИКА'. ДЕНЬ.
  Сидящий в милицейском 'Уазике', младший лейтенант ЗОТОВ рассматривает в зеркало свои новые погоны. Они, явно, ему идут. Однако это не мешает ему заметить 'Мерседес', выскочивший из ворот особняка Саида. Его напарник, водитель СЕРЖАНТ, показывает пальцем на пронесшийся мимо автомобиль.
  
  СЕРЖАНТ
  О, смотри. Понесся.
  ЗОТОВ
  Что смотри? Приказ помнишь. Никого не выпускать. Давай! Гони!
  
  Сержант включает сирену и нажимает на газ.
  
  НАТ. ПЕРЕД ВИЛЛОЙ САИДА. ДЕНЬ.
  Как только 'Уазик' скрывается за поворотом, из ворот выезжает ещё один 'Мерседес' и на небольшой скорости едет следом.
  
  ИНТ. КАБИНА 'МЕРСЕДЕСА' ОЛЕГА. ДЕНЬ.
  Олег гонит машину, по проселочной, не асфальтированной, дороге. Он видит в зеркале заднего вида, что милицейский 'УАЗ' не отстает.
  
  ЗОТОВ
  (за кадром. В мегафон)
  Водитель Мерседеса 877 немедленно остановитесь.
  
  Олег жмет на газ.
  
  НАТ. ГОРНЫЙ СЕРПАНТИН. ДЕНЬ.
  Мерседес выскакивает на шоссе, прибавляет скорость и, метр за метром, отрывается от преследования. Машина летит по серпантину горной дороги.
  
  ИНТ. КАБИНА МЕРСЕДЕСА ОЛЕГА. ДЕНЬ.
  Олег оборачивается. УАЗ отстает.
  
  НАТ. ГОРНЫЙ СЕРПАНТИН. ДЕНЬ.
  Из-за угла выскакивает большегрузный 'КАМАЗ', 'Мерседес' виляет и, не удержавшись на вираже, падает в бездну. Внизу протекает небольшая, но глубокая речушка. Рухнув с двенадцати метровой высоты, тяжёлый автомобиль тут же идет ко дну.
  Зотов останавливается на круче и смотрит вниз. На месте падения машины вырываются пузыри, и вода вновь успокаивается. К Зотову идет ВОДИТЕЛЬ 'КАМАЗА'.
  
  
  ВОДИТЕЛЬ 'КАМАЗА'
  Товарищ лейтенант, ну я не знаю, как так получилось. Он несся как угорелый.
  
  Зотов смотрит на водителя, потом берет рацию.
  
  ЗОТОВ
  Дежурный, Зотов говорит. Кран вызывайте. У нас тут ДТП. 'Мерин' в речку улетел!
  ДЕЖУРНЫЙ
  (за кадром)
  Жертвы есть?
  ЗОТОВ
  Водитель кажись готов.
  
  Мимо 'Уазика' на 'Мерседесе' проезжает Саид. Услышав слова Зотова, он поднимает стекло и уезжает.
  
  ВОДИТЕЛЬ 'КАМАЗА'
  Товарищ лейтенант. Я не виноват. Он сам.
  ЗОТОВ
  (водителю 'Камаза')
  Да заткнись ты. Разберемся.
  
  ИНТ. КАБИНА 'МЕРСЕДЕСА' ОЛЕГА. ДЕНЬ.
  Машина с шумом входит в воду. Через открытое окно в салон врывается мощный поток воды. Олега срывает с сидения и прижимает к правому борту. Когда же последние капли воздуха пузырьками устремляются вверх, поток останавливается, и машина начинает медленно опускаться. Прежде чем она врезалась в каменистое дно, Олег успевает выскочить через окно и вынырнуть, отнесённый быстрым течением, далеко от места падения. Олег хватается за ветку, свисающего над рекой дерева, и выбирается на берег.
  Тяжелый дипломат сильно оттягивает его руку.
  
  НАТ. ПЕРЕД ОСОБНЯКОМ ОЛЕГА. ДЕНЬ.
  Александра и Олег сидят на ступеньках.
  
  АЛЕКСАНДРА
  И как ты оказался в Москве?
  ОЛЕГ
  Москва - большой город. Здесь легко затеряться.
  
  АЛЕКСАНДРА
  А ты не хотел вернуть деньги?
  ОЛЕГ
  Если бы я их отдал, то снова попал бы в зависимость к Саиду. У меня же ведь даже паспорта своего не было. А так у меня появился шанс на новую жизнь.
  АЛЕКСАНДРА
  И что ты сделал с деньгами?
  ОЛЕГ
  (пожимает плечами)
  Ну. Сначала выправил новые документы. Потом подучился немного. Занялся бизнесом.
  Все легально.
  АЛЕКСАНДРА
  (смущенно)
  А много там было?
  ОЛЕГ
  Около миллиона. Я сейчас не помню.
  АЛЕКСАНДРА
  (весело)
  Вау, вот это да. Первый раз вижу тайного миллионера. Мне все больше легальные попадались...
  (прижимается к нему)
  Знаешь, когда я тебя первый раз увидела, то подумала: 'Вот это ботаник!'
  
  ОЛЕГ
  (встает).
  На то и был расчет.
  (Выбросив травинку, Олег входит в дом)
  Ладно, хватит болтать. У нас есть дела и поважнее.
  
  Александра идет за ним.
  
  АЛЕКСАНДРА
  А как же Саид тебя нашел?
  
  
  
  
  
  ОЛЕГ
  Не знаю. Наверное, где-то засветился. Теперь это уже не важно.
  
  ИНТ. КАБИНА МИКРОАВТОБУСА. ДЕНЬ.
  Грек сидит на переднем сидении микроавтобуса, и, ухмыляясь, посматривает на своих ребят. Одиннадцать головорезов. Их угрюмые лица способны, навести страх на кого угодно.
  
  ИНТ. ЧЕРДАК ОСОБНЯКА ОЛЕГА. ДЕНЬ
  Микроавтобус останавливается сразу перед домом Олега. Уверенные в своей силе, бандиты даже не считают необходимым прятаться. Олег сидит перед открытым окном и наблюдает за ними в бинокль с высоты своего чердака.
  
  ОЛЕГ
  А вот и гости пожаловали!
  
   Олег опускает бинокль на шею, встает, и спускается по лестнице на этаж. На нем надет комбинезон защитного цвета и ботинки военного образца. Он уже давно готовился к этой встрече, поэтому не спешит.
  
  НАТ. ПЕРЕД ОСОБНЯКОМ ОЛЕГА. ДЕНЬ.
  Особняк Олега находится в центре небольшой поляны, обнесён?ный высоким забором. Перед забором растут густые заросли ма?лины.
  
  ГРЕК
  (осматривает забор перед домом. Сплевывает на землю.)
  Блин. Не дом, а крепость. Хрен подберешься!
  (в сторону своих бандитов)
  Ты туда, ты туда. Окружите дом, чтобы ни одна падла не проскочила.
  (грозно смотрит на Артема).
  Это его дом?
  АРТЕМ
  (хлопает глазами)
  Да, да, вот те крест.
  ГРЕК
  И этот парень внутри?
  
  
  
  АРТЕМ
  (пожимает плечами)
  А я почём знаю!
  Грек на секунду задумывается. Смотрит в одну сторону, в другую. Видит, как один из его бандитов, его зовут ХЛЫСТ, остановился, прижавшись спиной к забору.
  
  ГРЕК
  (Хлысту)
  Ну что ты здесь стоишь? Обойди дом с другой стороны.
  
  Хлыст, долговязый парень с некрасивым прыщавым лицом кивает головой и скрывается за забором.
  
  ГРЕК
  Ну-ка,
  (обращается к Артему)
  иди туда.
  
  Грек машет пистолетом в сторону дома.
  
  АРТЕМ
  (вжимая голову в плечи)
  Туда?
  (машет головой)
  Нет, я не пойду, он же меня убьет.
  
  ГРЕК
  (взводит курок)
  Не пойдешь, я тебя убью.
  
  Антон, пригнувшись, пролезает сквозь калитку в воротах и петушком, каждое мгновение, ожидая выстрела в спину, бежит к дому.
  Олег смотрит, как приближается к дому Антон, и тоже ждет выстрела.
  
  ИНТ. В ОСОБНЯКЕ ОЛЕГА. ДЕНЬ.
  Открывается дверь. Антон, весь потный от страха, переваливается через порог и захлопывает за собой дверь. К нему тут же подскакивает Олег.
  
  
  
  ОЛЕГ
  В чем дело? Почему они тебя отпустили?
  АРТЕМ
  Они не знают в доме ли ты или нет.
  ОЛЕГ
  Саид здесь?
  АРТЕМ
  (скороговоркой)
  Нет, здесь его человек по кличке 'Грек' и с ним одиннадцать бойцов. Что будем делать?
  
  ОЛЕГ
  (дергает его за рукав).
  Иди в подвал, а я сейчас.
  
  Олег подходит к окну. Никого не видно. Разбивает стволом автомата окно, и выпускает вее?ром целую обойму. Не дожидаясь ответа, бросается за Артемом.
  
  НАТ. ПЕРЕД ОСОБНЯКОМ ОЛЕГА. ДЕНЬ
  Услышав выстрелы, сидевший на корточках перед машиной, Грек усмехается.
  
  ГРЕК
  Запела птичка. Видно жарко стало.
  
  Немного пристав, он широко размахивается и кидает через забор гранату. Граната взрывается. Зеленый дым заволакивает все пространство перед домом.
  Грек, подает приказ всем лезть через забор. Забыв о всякой осторожности, бандиты начинают выбираться из зарослей.
  
  НАТ. В ЧАЩЕ ЛЕСА. НЕДАЛЕКО ОТ ОСОБНЯКА ОЛЕГА. ДЕНЬ.
  Александра сидит в машине. Она одета в камуфлированную охотничью одежду, явно не с ее плеча. Машина стоит на обочине дороге и слегка завалена веткам, так чтобы ее не было видно. Александра изнывает от неведения. Она слышит взрывы гранат.
  Наконец, терпение её лопается, она вылезает из машины. За деревьями раздаются выстрелы. Александра идет через кусты к дому Олега. Рядом кто-то шевелится в кустах. Александра поворачивает голову и видит Хлыста.
  Хлыст удивленно рассматривает Александру и вытирает вспотевшие руки о куртку. Зло скалиться.
  Взгляды Александры и Хлыста пересекаются. Хлыст убирает за пояс пистолет, и идет на Александру.
  
  ХЛЫСТ
  (манит Александру рукой)
  Вот это встреча. Иди ко мне цыпочка!
  
  Александра оглядывается на машину, хочет закричать, но Хлыст затыкает ей рот рукой и хочет повалить на землю. Александры широко открывает от страха глаза. Потные руки Хлыста начинают елозить по ее телу. Александра чувствует неприятный запах из его рта. У нее широко открываются ноздри. Ее тошнит и одновременно чувство отвращения превращается в брезгливость, переходящую в ненависть. Александра начинает яростно сопротивляться. Она дергается всем телом.
  Ее рука инстинктивно дергается и попадает ему между ног, в пах. Удар оказывается не сильным, но точным. Хлыст разжимает руки и схватившись за причинное место, сгибается.
  
  ХЛЫСТ
  (стонет)
  У-уу.
  АЛЕКСАНДРА
  (зло)
  Ублюдок.
  
  Она хватает его за волосы и бьет коленом в лицо.
  
  ХЛЫСТ
  (пытается отцепить ее пальцы от волос. Орет.)
  Ты что, дура, обалдела?
  
  Этот крик действует на девушку, как красная тряпка на быка. Её лицо искажается. Она начинает походить на фурию. Александра впивается в прыщавое лицо, в глаза ногтями. Кровь заливает глаза Хлыста. Он пытается неуклюже сопротивляться. Взгляд Александры падает на пистолет. Она выхватывает его, отталкивает от себя Хлыста и нажимает на спусковой крючок.
  
  НАТ. ВОЗЛЕ МИКРОАВТОБУСА У ОСОБНЯКА ОЛЕГА. ДЕНЬ.
  Как раз наступает короткая передышка в перестрелке. На фоне щебетания птиц выстрел звучит очень громко. Он гулким эхом прокатывается по лесу и достигает ушей Грека. Грек поворачивает голову на сторону выстрела, потом смотрит на бандита по имени Груздь. Груздь, крепыш с короткой шеей, стоит рядом с ним, опустив автомат. Он исполняет роль оруженосца при Греке.
  
  ГРЕК
  (кивает Груздю)
  В ту сторону Хлыст побежал?
  ГРУЗДЬ
  (пожимает плечами)
  Да вроде.
  ГРЕК
  Ну так, сходи, проверь, что там?
  
  Груздь, недовольно морщится, но не спорит и скрывается за деревьями.
  
  НАТ. В КУСТАХ. РЯДОМ С ОСОБНЯКОМ ОЛЕГА. ДЕНЬ.
  Олег, замаскировавшись, сидит в кустах за спиной Грека и тоже слышит выстрел. Он поворачивает голову в сторону выстрела и на его лице отражается целая гамма чувств от страха до злости. Олег понимает, что произошло что-то страшное. Больше медлить нельзя...
  
  НАТ. ВОЗЛЕ МИКРОАВТОБУСА. ДЕНЬ.
  Из кустов под микроавтобус выкатывается граната. Груздь удивленно оборачивается на взрыв, смотрит на горящий микроавтобус и тело Грека, лежащего с раскинутыми руками на земле, вздрагивает и медленно оседает на землю. Пущенный твердой рукой, нож застревает у него в горле.
  Из леса выходят Олег и Артем и выстрелами из пистолетов добивают еще двух бандитов, выскочивших из леса на взрыв.
  
  ОЛЕГ
  (смотрит на Артема)
  Все?
  АРТЕМ
  (Осматривает поле)
  Если считать с теми, что по периметру лежат, то одного не хватает.
  ОЛЕГ
  (Ругается, сжимает губы. Закидывает за спину 'винторез', достает пистолет.)
  Черт. За мной.
  
  
  
  
  НАТ. В ЧАЩЕ ЛЕСА ВОЗЛЕ ОСОБНЯКА ОЛЕГА. ДЕНЬ.
  В сопровождении Артема, Олег бежит к Александре, продирается сквозь кустарник.
  
  ОЛЕГ
  (на ходу, раздвигая руками заросли малины)
  Какой же я дурак, девку подставил! Если с ней что-то случилось, никогда не прощу себе!
  
  Олег выбегает на проселочную дорогу и бежит к замаскированной машине. Неожиданно останавливается, как будто налетает на стену. Сзади на него налетает Артем. Артем заглядывает через спину Олега.
  
  АРТЕМ
  (Присвистнув)
  Ничего себе.
  
  Александра стоит, прислонившись к капоту машины, возле нее лежит изуродованный труп бандита. У Александры в руках пистолет. Ствол наставлен на тело бандита.
  Она поднимает глаза и смотрит на Олега.
  
  АЛЕКСАНДРА
  (абсолютно ровным голосом)
  Милый, я, кажется, научилась убивать!
  
  НАТ. ПУСТЫННАЯ МАГИСТРАЛЬ. НОЧЬ.
  К Москве мчится автомобиль.
  
  ИНТ. В САЛОНЕ АВТОМОБИЛЯ АРТЕМА. НОЧЬ.
  За рулем машины сидит Олег. Рядом с ним Александра. Артем на заднем сидении. Все молчат. Каждый думает о своем. Тишину нарушает Олег, когда они въезжают на улицы го?рода. Глядя в зеркало заднего вида на Артема, он бросает ему на колени деньги.
  
  ОЛЕГ
  Как и обещал премиальные. Где тебя лучше высадить?
  
  
  АРТЕМ
  (подкидывая в ладони пачку)
  А ты куда собрался?
  ОЛЕГ
  Отвезу Сашу домой и закончу начатое.
  АЛЕКСАНДРА
  А почему я должна оставаться дома?
  ОЛЕГ
  (удивленно смотрит на девушку)
  Думаю, тебе на сегодня хватит. Твои нервы и так на пределе.
  
  АЛЕКСАНДРА
  (молчит, затем поднимает голову и, уставившись в од?ну точку перед собой, говорит.)
  Я, наверное, буду говорить очень нескладно, но ты постарайся понять. Всё это время, до того, пока я не встрети?лась с тобой, я жила как во сне. Всё, что со мной было: школа, институт, какие-то страсти, все это померкло, после того, как узнала тебя. Ты мне показал другой мир - настоящий. В нем страшно жить, потому что выживает только сильнейший, но он прекрасен. Два часа назад я убила человека, убила из его собственного оружия, вот этими руками, которые никогда до этого не держали ничего опаснее кухонного ножа. И ты думаешь, я испытываю сожаление. Ничего подобного. Только радость, радость от победы, настоящей победы над настоящим врагом. Он хотел моей смерти, а убила его я. Всё просто. Я сильнее. Значит, могу жить в этом настоящем мире.
  
  АЛЕКСАНДРА
  (продолжение)
  И вообще, я сама напросилась с тобой, и поэтому хочу пройти всё до конца.
  (переводит дыхание и заканчивает)
  И к тому же тебя ведь там ждут, а я для них новое лицо.
  АРТЕМ
  (удивленно смотрит на говорящую Александру, бесшабашно)
  А я что лысый что ли? Олег, я поеду с тобой! Мне это начинает нравится!
  
  Олег мельком глядит на них, качает головой и резко крутит баранку.
  
  НАТ. ПУСТЫННАЯ ДОРОГА В МОСКВЕ. НОЧЬ.
  Машина делает крутой вираж на пустынной дороге и въезжает на Крымский мост.
  
  НАТ. НАБЕРЕЖНАЯ МОСКВЫ-РЕКИ В РАЙОНЕ ПРИСТАНИ. НОЧЬ.
  Ночью 'Жемчужина' слабо оправдывает свое яркое название. Она больше напоминает какое-то странное животное, плавно покачивающееся в такт волнам своим телом, и бьющееся боком о шершавый причал. На судне все спят. Только один ОХРАН?НИК, опершись на поручни, уныло разглядывает своё отражение в воде, дожидаясь смены.
  Ему скучно. На причале появляется шикарная девушка, Александра, в коротком платье в туфлях на высоких каблуках. Охранник видит, что девушка явно под мухой, так как выписывает ногами кренделя. Он принимает появление девушки за забавное приключение, которое может скрасить его оди?ночество.
  
  ОХРАННИК
  (улыбается самой обворожительной улыбкой, какую только смог изобразить. И не его вина, что у него не получается ничего лучше звериного оскала)
  Кого-нибудь ищешь, крошка?
  
  
  АЛЕКСАНДРА
  (поворачивает голову и радостно восклицает)
  Ой, кого я вижу, морячок! Морячок, иди сюда, поцелую.
  
  ОХРАННИК
  (ухмыляется)
  Ты что мужика ищешь?
  
  АЛЕКСАНДРА
  (икнув и сев на лавку)
  Ага, нужно же с кем-то ночь коротать до утра.
  
  ОХРАННИК
  (перескакивает через ограждение и бежит к ней)
  Иду к тебе, моя красавица!
  
  Охранник плюхается рядом с нем на скамейку. Сзади кто-то хватает его за подбородок и резко дергает. В затылке хрустит и бездыханное тело, мягко опускается на лавку. Из-за лавки поднимается Олег и Артем.
  
  ОЛЕГ
  Молодец!
  (Смотрит на корабль)
  Теперь к Саиду.
  
  НАТ. НА ПАЛУБЕ 'ЖЕМЧУЖИНЫ'. НОЧЬ.
  Александра грациозно взошла на палубу и с жеманным видом осмотрелась. Никого. Кивает головой. Олег и Артем, пригибаясь, взбегают по трапу. На палубе они разделяются. Артем с пистолетом бежит на корму и встает возле иллюминатора каюты Саида. Александра остается возле трапа, а Олег начинает спускаться в трюм и нос к носу сталкивается с ещё одним охранником, одетым как БАЙКЕР.
  Увидав незнакомого человека, он дергает рукой к пистолету, который висит у него за поясом. Олег хватается за приступок и бьет его ногами в челюсть. От такого удара байкер с грохотом катиться по лестнице. На шум выскакивают два телохранителя. Олег стреляет в них из пистолета от бедра. Телохранители падают на пол. Олег пробегает по коридору и ногой выламывает дверь в каюту Саида. Она пуста.
  ОЛЕГ
  Черт! Надо же так обмануться.
  (Его взгляд падает на открытый иллюминатор.)
  Как же ты смог пролезть в эту дырку?
  АЛЕКСАНДРА
  (за кадром.)
  Олег! Оле-ее-г!
  САИД
  (за кадром)
  Олег, брось оружие в окно и выходи. Разговор есть. Только без глупостей, а то отправишься за твоим приятелем карасей кормить.
  ОЛЕГ
  Нам не о чем с тобой говорить Саид! И ты прекрасно об этом знаешь. Либо ты, либо я.
  САИД
  (за кадром)
  Выходи, Олег, не дури, иначе твоя подружка пойдет со мной. И ей будет ой как не сладко.
  ОЛЕГ
  (морщится)
  Ладно.
  (выбрасывает на палубу пистолет).
  Выхожу.
  
  НАТ. НА ПАЛУБЕ 'ЖЕМЧУЖИНЫ'. НОЧЬ.
  Олег вылезает на палубу. Желваки его играют. Он еле сдер?живается, чтобы не броситься на Саида.
  
  ОЛЕГ
  Чего-то я не узнаю своего старого учителя? Ты же меня сам учил всегда во всем разбираться самому. Саид, чего же ты за бабой-то прячешься? Твоих людей больше нет, ты убил моего помощника. Так что давай Саид, один на один. Или ты меня боишься?
  
  САИД
  Я слишком стар, Олег, чтобы испытывать судьбу.
  
  Саид направляет на Олега пистолет, который до этого держал у виска девушки. Пол секунды было достаточно Александре, чтобы подбить руку Саида и ударить его уже испытанным приемом, кулаком в пах. Пуля уходит вверх, а Олег тем временем успевает вырвать пистолет из рук Саида.
  
  САИД
  (стоит, согнувшись, держась за больное место, стонет)
  У-У-У, стерва!
  ОЛЕГ
  Ты, действительно стар, Саид! Думал, что держишь в руках заложника, а на самом деле держал гранату.
  
  Олег нажимает на спусковой крючок. Вдалеке раздается вой сирены. Олег смотрит в сторону звука, затем широким вз?махом бросает пистолет Саида в реку, поднимает свой пистолет, и отправил его следом.
  
  ОЛЕГ
  (берет Александру за руку)
  Пошли.
  
  Они медленно спускаются по трапу, и выходят на набережную. Через несколько секунд слышат топот множества ног. СЕДОЙ КАПИТАН, начальник оперативной группы, подбегает к ним, наставив пистолет.
  СЕДОЙ КАПИТАН
  Стоять. Кто такие?
  ОЛЕГ
  Студенты.
  
  Александра испугано прижимается к Олегу.
  
  СЕДОЙ КАПИТАН
  А что здесь делаете?
  ОЛЕГ
  Так ведь погода какая!
  СЕДОЙ КАПИТАН
  (рассеяно)
  Ах, да. А кто стрелял?
  
  
  АЛЕКСАНДРА
  Это там, на 'Жемчужине' стреляли.
  
  Александра машет в сторону судна рукой. К капитану подбегает МОЛОДЕНЬКИЙ СЕРЖАНТ.
  
  МОЛОДЕНЬКИЙ СЕРЖАНТ
  Товарищ капитан одни трупы. Наверное, опять мафиозные разборки.
  
  Капитан смахивает усталость с лица и смотрит на ребят. Красивая пара.
  
  СЕДОЙ КАПИТАН
  Идите отсюда, ребята, сейчас не до вас.
  
  Олег и Александра идут по набережной в обнимку...
  
  
  
  Если Вы посчитаете, что книга достойна внимания, то можете послать смс-сообщение #boys на короткий номер 1151 Стоимость смс для МТС - 28 рублей, Билайн - 30 рублей, МЕГАФОН - 29 рублей (стоимость смс у других операторов необходимо уточнять самостоятельно) Из этой суммы автор получит лишь половину, остальное получает оператор. Вы можете положить любую достойную и доступную для Вас сумму на номер моего мобильного телефона 8-910-434-92-91. Помните, что благодарить надо " И СЛОВОМ И ДЕЛОМ", а использование чужой вещи без благодарности - есть ВОРОВСТВО, за которое обязательно последует наказание по степени тяжести от ТВОРЦА НАШЕГО. СПАСИБО! ОБЕЩАЮ, ЧТО ЕСЛИ ВЫ ПОДСКАЖЕТЕ МНЕ КАК УЛУЧШИТЬ МОИ РАБОТЫ ИЛИ ПРОДВИНУТЬ ИХ, ТАКЖЕ ОТБЛАГОДАРИТЬ ВАС "СЛОВОМ И ДЕЛОМ". Внимание! Автор не общается с анонимными авторами! Скрывать свое имя - не уважать себя!
  
  
  
  
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"