Семисаров Александр Владимирович : другие произведения.

Глава 11

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  Глава одиннадцатая.
  
  К боссу я так и не пошел. Рассудил, что могу и не управиться с хозяином столь интересного учебного заведения. Название то еще придумали - университет некромантии. Назвали бы уже сразу инкубатор маньяков.
  План, составленный у меня в голове, выглядел просто и элегантно. Я, как умалишенный, ношусь по замку и перевожу в экспу всё что шевелится, устраивая перекуры с посиделками каждые десять проходов, пока не добью до двухсотого уровня. На двухсотом уровне я раскидываю базовые таланты и иду убивать главного местного злодея. После этого телепортируюсь домой и ухожу в недельный загул. Придя в себя распределяю остальные таланты и превращаюсь в неумолимую машину причинения добра окружающим.
  Первые сбои в этом плане обнаружились, когда я стал забывать про отдых. Оказалось, что в виде мстительного призрака - я нашел описание состояния, которое дает применение кристалла души - очень трудно что-то подсчитывать. Мир вокруг меня плыл и кружился в завораживающем танце голубых всполохов и кровавых брызг. В какой-то момент я перестал собирать лут и начал просто носиться по замку как угорелый.
  Пробежка по залам и галереям, выход наружу, обновить подземелье. Очередной забег.
  Мне постоянно приходили какие-то извещения, я получал какие-то достижения. Я отмахивался от всего, словно это был мусор. Для меня был важен только забег по заполненным мертвецами и некромантами коридорам.
  Я что-то ел, что-то пил не слишком задумываясь о съедобности и полезности добытой пищи. Порой меня тошнило, но я не обращал на это внимания. У меня была цель - достигнуть двухсотого уровня. И я шел к ней пусть даже только на морально-волевых. Разум решил в этом не участвовать и правильно сделал.
  Примерно через неделю после начала безумного марафона я обнаружил себя сидящим у входа в замок некромантов и безумно хихикающим. Это была натуральная истерика.
  Первой моей отчетливой мыслью в тот момент была - ну вот, довыпендривался.
  Второй - а я всё ещё могу контролировать своё тело?
  От этой мысли мне стало жутко, и я вмиг очухался. Дурацкий смешок оборвался, и я с облегчением понял, что всё ещё что-то решаю в своей жизни.
  Было совершенно понятно, что продолжать забеги по замку я больше не могу. С такими результатами запросто можно начинать подыскивать местную богадельню.
  - Ну его нафиг. - Сказал я сам себе. - С такими приключениями ты точно кукухой двинешься.
  - Уже двинулся, вот, сам с собой разговариваю, да еще в приказном тоне. - После чего откинувшись назад улегся на спину, и уставившись в голубое небо и закончил: - толи еще будет.
  По небу плыли кучерявые облачка. Неспешно. Безмятежно. От их вида на душе становилось спокойно и легко. Очень хотелось, чтоб так было всегда.
  - Да хрен с ней, с этой прокачкой, сколько там сейчас? - Спросил я сам у себя и полез смотреть статистику.
  Оказывается, двухсотый уровень я взял. И взял давно. Сейчас я был на двести двенадцатом уровне. Недавно отступившая истерика опять подступила, и я постарался взять себя в руки. Ну чего с ума сходить. Всё же хорошо. Прокачался, полный рюкзак мусора насобирал, каких-то дурацких достижений наполучал. Всё тлен и суета. Сейчас нужно полученные очки талантов распределить и на финальном боссе этого инста опробовать. Есть у меня подозрение, что дядя там засел непростой. Нужно узнать, откуда у его прихвостней такие интересные способности взялись и как самому камни заимствованной души делать. Насобирал я их с хорошим запасом, но рано или поздно они кончатся. А я хочу, чтоб они не кончались.
  Открыв окно талантов и привычно отмахнувшись от сообщения о получения достижения "вкладчик талантов-200" я принялся раскладывать такой дорогой ценой добытые очки. Занятие это оказалось крайне увлекательным и затягивающим. Я твердо решил, что не буду бездумно вкладывать их во всё подряд. Нужна система. Лучше я оставлю часть очков таланта на будущие способности, чем забью низкоуровневые до максимума, когда в них уже нет особой нужды. Предстояло попробовать прочесть заклинание на потолке библиотеки, предстояло пройтись по высокоуровневым квестам за квестовыми способностями. В конце концов часть полученных мною достижений тоже давала способности, в которые можно было вкачать очки таланта.
  Закопавшись с головой в мануалы, я совершенно не заметил, как пролетел остаток дня.
  На звездное небо смотрел уже совершенно другой человек. Настоящий некромант. Я поднялся с земли, отряхнул одежду и легкой походкой направился к воротам замка. Пришла пора заканчивать эту надоевшую уже эпопею.
  Коридоры, залы, комнаты и каморки я пронесся как ураган, сметая всё на своем пути. Кое-где я применял новые способности, зачарованно любуясь спецэффектами, созданными талантом разработчиков. Кое-где я применял заёмную душу и шел как лом сквозь снег, разрывая и раскидывая оказавшихся на моем пути неудачников.
  Так не могло продолжаться долго, замок был небольшой, а проходить его я натренировался до уровня рефлексов.
  И вот я оказался там, где еще ни разу не был. У дверей в зал главного некроманта. Директора. Хозяина и основателя некромантской академии. Забавно, но я так и не нашел в мануалах его имени. Один раз только упоминалось, что он такой древний, что все, кто знал его имя, давно умерли.
  - Ну, да и хрен с ним, с его именем.- Сказал я дверной ручке. - Похороним безымянным.
  Двери открылись с противным скрежетом, так скрипят давно не смазанные петли. Не знаю, что задумывали разработчики - напугать игроков или предупредить хозяина замка, но в любом случае с противностью они переборщили.
  Настроение сползло с бодро-боевого до сварливо-убийственное. Главному злодею это сулило особо болезненный уход из жизни.
  - Смазывал бы ты пели, чтоль, - сказал я в пространство - глядишь и умирал бы приятнее.
  Признаться, главного гада я пока не видел. Он явно спрятался и собирался появиться внезапно и эффектно.
  - Непременно над этим подумаю. - Донеслось до меня с потолка. Я изумленно поднял голову вверх и увидел пожилого мужчину в домашнем бордовом халате, с тапочками на босу ногу, который сидел в уютном мягком кресле, закинув ногу на ногу, и читал газету.
  То, что кресло стояло на потолке его нисколько не беспокоило.
  - Ты б приоделся, всё-таки гости в замке. - Укорил я его.
  - Да ты десять дней уже ураганишь, я думал, так и не заглянешь на огонек. - Отмахнулся он вставая. Халат и тапочки исчезли, появился черный балахон и зловещий посох. Дядя из домашнего интеллигента превратился в маньяка любителя. Спускаться вниз он не пожелал, а просто метнул в меня сгустком иссиня-черной жижи.
  Проверять что это такое я не стал и просто увернулся, метнув в ответочку пару самонаводящихся проклятий двухсотого уровня. Судя по шкворчанию кафеля на полу жижа, тоже была не подарком.
  - Ну, сыграем ва-банк?! - улыбаясь во всю ширь лица, спросил я.
  - У меня все карты меченые, неудачник. - Отозвался мой оппонент с потолка и опять кинулся жижей.
  Я опять увернулся и чуть не вляпался в третью порцию. Пролетело прямо у меня перед носом, так что я ощутил слабые нотки миндаля и черемухи в запахе этой гадости. Интересно, почему оно разъедает керамику?
  Дальше думать было некогда. Бой начинал принимать нехороший оборот. Неизвестно как, но на мне оказалось наложено четыре проклятья, не сильных, жить можно, но неприятных и к концу действия здорово ухудшающих здоровье жертвы. Нужно было что-то решать.
   И тут меня осенило - что я веду себя как нуб, у меня же теперь целый арсенал способностей. Пришла пора показать, на что способен высокоуровневый некромант, достигший предела в прокачке ветки смерти.
  Признаться, я даже не подумал протестировать свои новые способности по дороге к боссу. Когда раз за разом проходишь одну и ту же локацию одним и тем же способом вырабатывается привычка. А привычку не так-то просто победить. Самая трудная победа, это победа над собой. Но уж если ты добьешься успеха в этой борьбе, то преград не останется.
  - Карты меченые? - Расхохотался я, мысленно активируя новые способности. - Так мы же в шашки играть собрались!
  И запустил в босса сразу несколько сгустков жижи. Причем босс кидал в меня по одной, а я, кажется, запустил очередь из пяти.
  - Получи! И распишись... - Следом полетело высокоуровневое проклятье, которое опутало противника здоровенными ржавыми цепями. Смысла в этом не было никакого, он и не думал бегать по потолку уворачиваясь от моих атак. Но теперь я знаю, как работает Кентерберийское проклятье. Ну ладно, продолжаем развлекаться, подопытный не возражает.
  Следующим заклинанием оказался огромный кусок льда, настоящий айсберг, который вырвался из моей ладони и припечатал босса к полу, то есть потолку. Судя по тому, как резко просело здоровье у противника, было больно. И пока я запускал следующую атаку, сияющая голубизной глыба таяла, а вместе с ней таяло и здоровье босса. Так я на нем всё испытать не успею.
  Следующий удар оказался черной молнией. Она ударила некроманта в грудь и расползлась по потолку, выжигая на нем затейливый узор.
  - Шашки?! - Прохрипел босс, когда, наконец, оправился от действия сияющей глыбы льда и удара молнии. - Да какие же это шашки?
  Было заметно, что он пытается что-то придумать. Видимо, противопоставить мне ему было нечего. Приятно знать, что я круче.
  - А вот такие - в Чапаева в детстве не играл? - И я запустил в него еще одну очередь черных плевков.
  У босса оставалось примерно половина здоровья, когда он вдруг отклеился от потолка и упал на пол.
  Я уж было подумал, что он сейчас подохнет, но нет, эта гадина нашла, чем меня удивить. Прямо из каменного пола под его ногами вдруг стали выбираться маленькие скелетики. Здоровья в них было на один удар кулаком, и урона они наносили чуть, но он их призывал тысячами!
  Я, предчувствуя недоброе, метнул в босса еще одну ледяную глыбу, здоровье супостата просела в последнюю четверть, но заклинания он не прервал.
  Буквально за пять секунд в зале не осталось свободного пространства на полу. Мелкие твари лезли по мне всё выше и кусали, били, царапали...
  В таких условиях колдовать что-то долгое было невозможно, и я кинулся искать заклинание, которое что-то мгновенно, и по площади. Секунды текли мучительно медленно, на боль в ногах я старался не обращать внимания, равно как и на медленно ползущий к красной отметке столбик здоровья.
  И наконец, я нашел. И активировал.
  На мгновение мне показалось, что я оглох. Только что меня до зубовного скрежета продирал лязг костей, и вдруг тишина, словно я вату завернули.
  Потом скелетики стали испаряться - Колокол синигами был альтернативой крику банши и я долго гадал, которую способность выбрать. Разница была небольшой, крик банши оглушал врагов и снижал все игровые статы, а колокол оглушал и отнимал здоровье. По задумке создателей игры это заклинание было нацелено в первую очередь против больших скоплений кастеров, кого не оглушит - тому собьет заклинание, я и взял его бороться с себе подобными. Вот это я угадал! Уменьшение силы и здоровья скелетикам ничем бы не навредила.
  Когда распределял очки навыков специально вложился в этот навык по полной. В базовой версии колокол кастуется три секунды. А за пять очков таланта он и кастуется мгновенно и урон наносит немного больший.
  Одна беда - десять секунд это очень немного и сейчас босс начнет призывать своих миньёнов по второму разу. Этого никак нельзя допустить.
  Босс, что характерно, попал под оглушение, и теперь стоял покачиваясь, изображая потерю сознания.
  Помянув недобрым словом всех создателей игры разом, и этого замка в частности, я метнулся к нему. По моим прикидкам, тварь бешенная должна была находиться при смерти и его нужно было добивать. Пока он ещё чего не вытворил.
  Сократив дистанцию, я зашел боссу за спину, уперся в спину коленом, обхватил голову руками и со всех сил потянул на себя. Босс за время боя успел неплохо так похудеть и теперь представлял из себя скелет в балахоне, пусть и поросший кое-где мясом, в реальном мире мой прием просто снял бы его голову с плеч. В Друмире пришлось попотеть. Головешка никак не желала отваливаться.
  Наконец, раздался безумный и тоскливый вой, череп в моих руках сотрясли конвульсии, он отломился от тела, и я рухнул на пол. Останки некроманта меж тем остались стоять ко мне спиной, словно их это не касалось.
  Всё это было настолько нелепо, безумно и сюрреалистично, что я не нашел ничего умнее, чем ляпнуть:
   - А у вас, - я напряг руки. - голова отклеилась!
  
  Друмир. Окрестности замка некрманта.
  
  Я сидел на травке и полировал череп некроманта рукавом. К моему удивлению, в рюкзаке обнаружилось еще несколько черепов, происхождение которых оставалось для меня загадкой. Можно было посмотреть логи, но было лень, да и всё равно. Есть и есть.
  Куда важнее было решить, что делать дальше. Разумеется, больше всего мне хотелось сейчас рвануть в город и неделю пить и кутить - повод был. Но, в нашем разговоре с некромантом не была поставлена точка, скорее запятая, или троеточие...
  Нужно было решать. Возвращаться сюда я точно не стану. Или я ухожу и забываю про секрет камней заемной души, либо иду к некроманту и пытаюсь его разговорить.
  Это был трудный выбор. Я так давно мечтал убить некроманта и уйти, что убивать его еще раз казалось мне невыполнимой задачей. У меня давно не осталось сил. Впереди меня ждал загул по самым злачным местам Друмира. Но, я встал, поправил одежду и зашагал ко входу в замок.
  В этот раз поход к финальному боссу был не так мучителен, я не использовал камни заемных душ, а шел, как полагается настоящему
  Повелителю мертвых - прокладывая себе путь с помощью магии. Было забавно. Местами даже весело. Создатели Друмира не поскупились на краски, когда оформляли эффекты некромантии. Я разбрасывался вокруг брызгами черноты, наполненной синими искрами, зелеными вспышками, красными всполохами. Пораженные моей магией враги старательно умирали, корчась в муках, содрогаясь в агонии, пытаясь скрыться из последних сил. Я шел среди этого буйства мрачных чар и лицедейства бессмысленных статистов, чья единственная роль заключалась в падении замертво к моим ногам.
  Босс встретил меня, как и в прошлый раз, на потолке, только теперь его, безразличное прежде, лицо было перекошено от ненависти.
  - Ты посмел вернуться? - взвыл он и рухнул с потолка. В мою сторону метнулась череда проклятий, и промедли я хоть миг, эта атака могла решить исход боя.
  Только я тоже сюда не разговоры пришел разговаривать.
  Это был безумный калейдоскоп красок. Наши заклинания метались из конца в конец комнаты освещая её в самые причудливые тона и оттенки. Я наслаждался боем как никогда ранее. Вот теперь, убивая некроманта второй раз, я делал это осознанно, с полным пониманием, что творю. И это приносило ни с чем не сравнимое удовольствие. В какой-то момент мне даже сделалось жутко. А не превратился ли я в маньяка. Впрочем, в безумном мире безумие норма?
  - Хватит! - Внезапно взмолился некромант. - пощади!
  Бой прервался сам собой. Он, такой величественный, такой могучий, осел а пол бесформенной горой старого тряпья. А я так растерялся, отвлекшись на свои мысли о безумии в рамках Друмира, что просто замер, вертя на пальцах очередное проклятье. Чары моргнули и потухли не дождавшись цели.
  - ЧТО
  - Прошу, не убивай меня еще раз. Я чувствую, что еще одной смерти не переживу. Я всего лишь НПС, я не бессмертен как вы, игроки. Если я погибну, вместо меня возродится другой некромант - повелитель замка, а моя личность канет в бездну небытия. Пощади!
  - Я, в принципе, не против. Мне нужен секрет изготовления камней заемных душ.
  - И только то? В библиотеке есть книга. Старый фолиант в красной драконьей коже. Стоит на полке, недалеко от центра. Если постараться, найти можно быстро. Книга дает квест в результате которого открывается рецепт. Только есть одна сложность - рецепт включает в себя два подрецепта - один алхимический, другой зачарование. Ну и, понятное дело, камень души некромант никому передать не может. - Некромант с трудом поднялся с пола. - Я свою часть сделки выполнил. Оставь меня в покое.
  На мгновение у меня появилась мысль, что тут есть подвох. Но потом я решил, что всегда могу вернуться и показать придурку небо в алмазах, так что я развернулся и покинул кабинет с высоко поднятой головой.
  
  Дорога до библиотеки не заняла много времени. На этот раз библиотека оказалась необитаема и я не отвлекаясь на битвы приступил к поискам нужной книги.
  Некромант немного приврал. Книгу пришлось как следует поискать. Когда у меня уже иссякло терпение и я начал подумывать, не оторвать ли некроманту еще одну голову, я нашел что искал. Книга, размером с кирпич, скромно стояла в углу полки и слегка светилась фиолетовым.
  Я, забыв все свои мрачные мысли, схватил её и раскрыл.
  Передо мною возникло квестовое диалоговое окошко и я не читая, на автомате, кликнул "принять".
  Мир вокруг моргнул и сменил цвет. Всё убранство библиотеки из черно-зеленого стало бордово-алым. В воздухе ощутимо пахнуло серой.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"