Сергеев Виталий Игоревич : другие произведения.

Буферная зона

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

   Буферная зона
   Пролог
  Здравствуй мой потомок. Не знаю, сколько времени пройдёт с тех пор, как я напишу эти строки. Это не послание в будущие, не попытка уберечь потомков от ошибки. Это просто история МОЕЙ ошибки. Сможете ли вы исправить свои ошибки, как и я, или же они останутся висеть над вами Дамокловым мечом? Кто знает.... В моих мемуарах можно найти многое - или ничего.
  Шёл 791 год от Перемирия. Перемирие. Окончание кровавой вехи в истории челове-честв. Конец Третьей мировой войны. Когда вся планета была объединена под одной рукой. Рукой русского императора Инокентия Первого. Никто не знает, был ли он по национальности русским или нет, но так было официально объявлено, а уж частности оставим историкам. До войны было много предположений по поводу Третьей мировой. Действительность оказалась страшнее. Воевать пришлось против своих же граждан. Гражданская война по всей планете.
   За несколько лет до начала войны были анонсированы капсулы виртуальной игровой ре-альности. Полного погружения. Их создали гении. Даже сейчас никто не может понять, как им удалось добиться эффекта переноса умений игры в реальность. Игровая индустрия быстро сделала капсулы общедоступными. Цена на капсулы быстро стала сопоставима компьютеру.
  Кто дольше играл и кто больше отождествлял себя с игровым персонажем тот быстрее получал магия в реальности. За несколько лет самые заядлые игроки получили доступ к магии. Подавляющие большинство состояло из тех, кто хотел уйти от реальности в игру. Офисные клерки, школьники, холостяки, подростки, те кого не устраивала внешность, работа, семья, а сил изменить не было. Если долго подавлять в себе какие-то желания - они однажды вырваться на волю. До эпохи вирта (виртуальной реальности) были случаи, когда у человека сдавали нервы, и он резал всех подряд. А тогда это приняло форму истерии.
   Хаос, анархия, вседозволенность охватила все области все территории. Госучреждения лежат в руинах. Армия без боевого опыта сдавал позиции. Мародерство процветало. По всему миру. Слабо развитые страны, до которых не докатилась волна компьютеризации, не могли серьезно повлиять на баланс в мире. Несколько случаев в истории было, когда такая страна захотела помочь своему соседу. За кусок территорий. Не спрашивая разрешения - влетело и от армии и от магов. Особенно сильно это ударило по трём странам Корее, России, Америке. Частные армии могли спасти положение, только олигархам это было не нужно. А когда маги покончили с государством и пришли поквитаться за всё хорошее - было поздно.
  Никто не знает, кем был Инокентий Первый до становления самым сильным магом или самым разумным олигархом. Было главное одно - он смог навести порядок на своей территории. Добиться соблюдения нового свода законов. Оказывал ли он помощь в обмен на присоединения или просто аннексировал территории уже не важно. Важно то, что в итоге он объединил мир.
  Когда последние маги были призваны к порядку, когда был наконец наведён порядок было заключено Перемирие. Гражданская война длилась не одно десятилетие восстановить прежнюю системы исчисления времени не представлялось возможным. Год, день, месяц подписания Перемирия стали началом отсчёта новой эры.
  Первые года после Перемирия были очень тяжёлые. Уцелевшие маги помогали ремонтировать города, восстанавливать инфраструктуры. Но без капсул, без возможности появления новых магов их численность неуклонно сокращалась. В 23 году жизни официально умер последний маг.
  Десятилетия потребовались, чтобы восстановить разрушенное. Ещё столетия потребуются, чтобы восстановить численность. Уровень образования упал. Благодаря цифровым носителям со временем удалось восстановить довоенные технологии, методики обучения. Почти три сотни лет потребовалось, чтобы достичь того же уровня развития, который был до войны. На смену людям, переживших войну и помнящие её ужасы пришли те, для кого война всего лишь сказка.
  Люди всегда хотят хлеба и зрелищ. Продовольственная проблемы в 246 годы исчезла. К 605 году население составляло почти половину довоенного. Народ хотел зрелищ. Сначала были восстановлены телебашни. В 743 с опаской вернулись к компьютерам. В 771 начался экспери-мент по разработке капсул виртуально реальности. Во времена войны многие хотели стать мага-ми. Ещё больше хотели не допустить их появления. Информацию о виртуально реальности уни-чтожили основательно. Более десяти лет безуспешно пытались скопировать эффект мага. К глубочайшему разочарования властей эксперимент претерпел оглушительно фиаско. Было решено запустить в широкие массы. На пользу государству не поставить - пусть будет развлечение у народа.
  
  - Привет! Братюнь! - Оглушительный крик в трубке меня чуть не оглушил.
  - Привет. Оглушишь.
  - Я наконец вернулся! Кончились мои мученья!
  - Из армии ты вернулся уже дня четыре. Эх... Не любишь ты старшего брата. - Начал я шутливо подтрунивать над ним.
  - Я что звоню. Ты не забыл про обещание?
  - Какое обещание?
  - Угу. Ага. Так я и поверил. Ты будешь в моей тиме!
  - Я давно бросил. - Не хочу я уже возвращаться в онлайн игры.
  - А кто мне в своё время рассказывал, как ты хилом зажигал?
  - Тю... Когда это было-то?
  - Согласен, давненько.
  - Угу, и было это во "Владыке судьбы". Тогда они были на компьютерах. И аккаунт я тебе подарил. Сам же за моего персонажа бегал.
  - Да ладно тебе! Создадим тебе нового, быстренько качнём. Руки у тебя есть, а с хилами всегда нехватка.
  - А во что вы собираетесь резаться?
  - В тех же Владык!
  - Смысл? Любой нарисованный мир скоро начинает приедаться. А Владыки у мне даавно в печёнках. У много времени за монитором убил. А видеть, как игра в которой тебе нравилось игра постепенно теряет свои плюсы, становится проще, изменяется в угоду рынка - надоело. Сначало примешь один патч, который не по душе, потом другой. А потом оглянутся не успеешь, как играешь в совсем другую игру.
  - Так ты разве не в курсе?
  - В курсе чего? Я за игровыми новинками уже пару лет как не слежу.
  - Аааа. Владык полностью перезапустили.
  - В смысле?
  - Пару лет назад количество игроков совсем упало. Ввод платных возможностей и попытки выжить деньги прогнали остатки. Фирма уже несколько лет полный банкрот.
  - Что-то слышал. Откуда у тебя такая осведомлённость?
  - Да я тут познакомился с парочкой ребят. Их недавно призвали. Очень они игру нахвали-вали. Говорили всё остальное прошлый век. Оторваться не сможешь. Звали к себе. Вот и подели-лись. В ТОПы ещё не выбились, но уже близко. Рейды, подземелья, защита, помощь в каче уров-ней и профессий. Давай к нам!
   - Что ещё новенького поведали?- вспыхнувший энтузиазм угас. Ностальгия. Когда-то игра была действительно Великой. Для своего времени. А потом всё пошло под откос. Даже сейчас иногда вспоминаются знатные вечера, которые я проводил на полях боя. Что делал, чего достиг. И от чего отказался. До сих пор не жалею.
  - Ну... Её перевели в виртуал! И это единственная игра поддерживаемая государством!
  - Гонишь! - в такое поверить тяжело. Игра государственно уровня. Забавно.
  - Обижаешь! Я те хоть раз врал?
  - Да нет... но в такое сложно поверить. Государственная поддержка. Это разные блага мо-гут быть...
  - Я знаю о выводе денег, помощь в приобретении капсулы и альтернатива армии.
  - Почему твои приятели тогда в армии пошли? Если есть альтернатива и она им нравится?
  - Это только для тех, кто не может служить по состоянию здоровья. Переломы, болезни, попаданием под остатки заклинаний войны, проклятья.
  - Интересно... Недавний закон о поражение в правах тех, кто не отслужил в армии приоб-ретает другую окраску. Кому-то очень надо, чтобы играли в Владык.
  - Это теперь "Буферная зона".
  - Слышал, что она сыровата. Проект не так давно стартовал.
  - Правительственная игра, куда идут инвестиции от государства, может быть сыровта? Сам то веришь? - Это да. Люди стоящие в власти, предпочитают не тратить деньги в пустую. Тем более не рискнут выпустить сильно не доработанный проект.
  - Ты меня реально заинтересовал! Ссылка на сайт есть? Гляну, что к чему. Тебе тоже мат часть подтянуть не мешает.
  - Ты меня знаешь гайды, ветки не про меня. Тем более мне проставляться, просто от ар-мии отдохнуть
  - Давай! Лови ссылку. Игра по популярности недавно вошла в тройку лидеров.
  - Ты кем играть собираешься? Не знаю.... Мне всегда разбойники нравились. Наверно им. Слышал, что там можно в снайпера качнуться. Тоже вкусно.
  - Ты же тяжёлой техникой в армии занимался? Что-то на подобие танка сделать можно?
  - Не уверен, слышал о инженерах, големоводах, призывателей, но никакой конкретики. Тебе это так интересно? Думал хила делать будешь.
  - Всегда хотел на ГБР погонять. Но с армией не сложилось. Может там соберу?
  - Хочешь лекцию на полтора часа? По ТТХ роботов, танков и прочей тяжёлой техники? Я теперь спец в этом. Думаешь зря от ГБРов отказались? До войны они да, были внушительны. Сейчас не рационально. - Его понесло. Наболевшая тема, судя по всему. Я к технике равнодушен - спросил ради подколки, а вот слушать монолог пару часов, нет настроения.
  - Верю, верю. Ладно, я сейчас на официальный сайт зароюсь посмотрю, что к чему. Спи-шемся.
  - Удачи, Я побежал, как раз через часик с ребятами в кафе договорились
  - Бывай. Если серьезно подходить к такому вопросу - то надо думать о капсуле виртуальнйо реальности. Проверить возможность заработка в игре, возможности, доступные рассы, классы. Набор профессий. Я к примеру, раньше всегда брал Алхимию. Не зависимо, выведет она меня на вершину успеха, или нет. Просто нравится профессия. Намёки на создание боевого алхимики - как класса интересны. Но это надо изучать внимательно. Спустя пару часов. Хм... Мне это очень не нравится. Скидки на приобретение игровых лож, для людей, не отслуживших в армии. Сумма вывода денег лимитирована, но примерно раза в полтора выше моей прошлой зарплаты. Символическая абонентская плата. Отсутствие явного доната. Слишком много плюсов, без явных минусов. Бесплатный сыр только в мышеловке. Но вот один аспект очень меня заинтересовал. Возможность обойти закон 'О службе'. Не слышали о нём? Прошло мимо? Счастливчики. А вот по таким как я он ударил сильно. Вовремя вышел этот грёбаный закон 'О службе'. Из-за него меня и сократили. Этот закон протолкнули военные, экономисты, экологи. Практически все. Возражавших почти не было. Процент согласия 98%. Согласно этому законопроекту человек, не отслуживший в армии, всё равно по какой причине, не имел право занимать государственную должность. Иметь высокую заработную плату, не мог создать семью, голосовать. Много какие ограничения там вводились помимо перечисленных. Вкратце - не отслужившие люди становились людьми второго сорта. Также по законы такого рода люди приобретали ряд льгот и скидок. Подсластили пилюлю. Армия была переорганизована. Способ призыва пересмотрен. Теперь возможность откосить от армии или получить 'негоден' - часто хуже смерти. При таком приговоре в магазине даже алкоголь не продадут. После всех передряг у большинства населения нашей планеты здоровье было отменное. А вот мне не повезло. Сразу по двум причинам. Не пригодность по зрению и высокий достаток. Мог ли я подумать, что высокооплачиваемая работа станет моим бичом и проклятием? Родственникам я пока не сообщал. О моем положении знал только мой двоюродный брат - Андрей. Возможность жить игрой есть. Вопрос 'ЗАЧЕМ?' для меня даже и не ставился. Они предлагали возможность обойти закон. А вот для остальных.... Если это всё поддерживается Императором, то смысл этого всего? Варианта два. Первый это то, что они смогли воссоздать довоенную технологию по созданию магов. Правдоподобно. Но как они собираются их контролировать? Нашим предкам не удалось. Второй вариант - это они говорят правду. Технологии переноса навыков магии из виртуала в реал не удалось создать, и мы будем мышками. Подопытными. Что на нас будут тестировать, какие опыты проводить - неизвестно. Какой из вариантов страшнее так сразу и не сказать. Конечно есть вероятность того, что их цели совсем другие и мне никогда не догадаться о них. Собственно опыты не опыты, а проклятый закон реально мешает жить. А тут предлагают путь решения. Войти в ТОП активности хоть раз - и закон в отношении тебя приобретёт снисходительность. Удержишься с полгода - год и можешь забыть о нём, как страшный сон. Что вообще такое ТОП? Это список игроков выделяющихся среди других. Чаще всего ТОП содержит трёх, десять или сто лучших представителей. Разработчики создали сразу несколько параметров для градации игроков. Уровень, репутация, занимаемая должность, сила, влияние на мир. Если с первыми двумя всё понятно, то дальше идут уже заморочки. Рейтинг силы строился на основе личных достижений. Победы над сильным монстром в одиночку. Одиночное завершение группового квеста. В целом тебя оценивали как самостоятельную боевую единицу, как единолично, так и клан, группу, сообщество в котором ты состоишь. Рейтинг влияния на мир не имел чёткого параметра. Даже возможности игроков в рейтинг силы не всегда можно сравнить дуэлью. Один заточен под бои в пустыне, другой в джунглях, третий в подземельях. Официально считается, что критерием для рейтинга влияние является Слава, но игроки с максимум Славы, посвятившие себя уничтожению монстров, прохождению подземелий, убили месяцы и годы для достижения текущего значения Славы, могут оказаться в рейтинге ниже, чем один игрок вылечивший реку от заражения, у которого Славы кот наплакал. Причём в этот рейтинг фиксирует и характер изменений мира - положительные и отрицательные изменения, привнесённые игроком, или группой игроков. Создается такое впечатление, что один игрок может призвать бога Тьмы, открыть врата Хаоса или призвать Святое воинство. Причём администрация на прямую не сможет этому повлиять. Только косвенно - выдавать квесты. Возможно и самому игроку, где награда за неделанье будет больше штрафа от провала квеста.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"