Глаз - прямая - часы. Стол. Стены, как обоймы. Я живу в библиотеке, но это лишь метафора. Книжные полки - стены. Есть, вот, Белые Стены. Люди думают, что Земля круглая. Это неверно. Земля плоская, немного пухлая - вот если бы не было вообще вина, то не было бы и закругления. А форму эту земля приобрела еще давно - когда ей налили. А если бы у земли были бы руки - вот тогда бы она и была круглой - так как рано или поздно вино бы облагородило ее до такого вот, якобы уже существующего, состояния.
Тут надо сделать развод мыслей, пунктов, глав по углам.
Первое - космонавты летят в космос и видят круглую землю. Как так? Отвечаю - это обман зрения. На той высоте, где летят корабли, воздух холоден, и в нем содержится пыльца, а также дым. Они, именно они вызывают этот эффект.
Все это я сказал для того, чтобы обосновать бытие.
Второе - земля, которая на самом деле плоская, сделана так для того, чтобы размножаться. И двери между отдельными пунктами множеств находятся у человека в голове. Больше нигде.
Нет, вы можете стать, например, мелким фантастиком, бегать, змеится в парчовых мыслях в полете к рубежам морально тупика - к вам может прийти белая дева - но осторожней - она приходит к правильным, непьющим, дурным - если она пришла, она может не уйти. Бойся! Ты - с ней. Она - твоя любовь! Скоро свадьба. Белая дева - твоя жена.
Нет, если ты сразу же - основателен, если бог у тебя - царь - то ты сам разберешься.
Теперь, закончив разговор о белых стенах, возвращаемся под стены библиотеки. Книги стоят до потолка. У них есть и суб-измерение. И ведь еще и поэтому я сказал про плоскую землю.
Нет, ладно. Еще немного о Белых Стенах.
Мы приходим в парк. Я беру с собой девушку - любую - простую, сложную, хотящую, или нет, холодную, а может - я ее нарисовал, она ожили и идет - значит, рядом со мной - призрак. Да и вообще кого волнует - может и нет никого рядом, я разговариваю с плодом своего воображения. Нет, конечно же, кто-то есть. На нас смотрят. Мне завидуют. Мы садимся и едем, едем, колесо поднимает нас в ту часть, что пропитана средним ветром.
Что такое средний ветер?
Я не знаю. Но как-то же надо сказать об этом. И вот отсюда мы смотрим - вот там были маленькие дома - еще недавно. А теперь уже нет маленьких домов - там воткнули синие, высокие, которые вроде бы и чем-то хороши. Зато они перекрывают нам взор, и становится ясно, что всё это сделано специально. Нет, это не попытка догнать западные страны, сделав втыкание домов в почву. Нет. Кто-то, а возможно, и не человек, а может - это был я в будущем - решил - вот будет день - мы придем сюда, сядем в колесо-обозрение и поедем, и, чтобы мы не увидели белые стены, будет стоять этот вроде как стеклянный дом-офис.
-Всё равно мы их увидим, - говорю я.
Про девушку давайте не говорить. Есть она - уже хорошо. Кто она, зачем она, что будет делать - давайте это вообще не трогать. Чтобы увидеть Белые Стены, надо самому быть отчасти кирпичом. Уж и не знаю, что еще сказать, но и нечего сказать. Кирпич, и кирпич.
-Вот они, - говорю я.
Плавают же они за краем земли. Между ними - туман, огонь, плавающие острова.
Про часы - есть такое бесовское упражнение - отсылать часы куда попало. Сами, то есть, часы - пластмассовую коробочку с механизмом. Если же часы механические, они могут вызвать резонанс. Выглядит все так - лежите вы на диване. Со всех сторон - стенки - полки. Нет, ну и окно есть. А все остальное - книги, книги. Еще тут, понятное дело, есть аналоговые звуковые носители. Разные там флеш-накопители, CD - всё это отпускают - пусть идут отдельным строем куда-нибудь. Но всё это лишь обстановка.
Я запускаю часы.
Да, механические. Они могут вызвать настоящее кораблекрушение, они могут и луну сбросить на землю. Поэтому, берем пластмассовые. Батареечка, стрелочка, будильничек. Между мной и диваном - два метра. Я запускаю часы.
Вообще, прежде всего, запускать часы начали бесы. В былые эпохи была только механика. Бесами приходилось покупать цифровые часы у энолонавтов - а иначе никак. Это если один мир перевернуть, то следом и другие падать начнут.
Вот такая штука с часами.
По возвращении виден сдвиг. Его собираю в чашечку, потом перекладывают в пробирку. Сдвиги хранят в темном месте, без допуска кота.
В окончании остается сказать о девушке, которая то ли настоящая, то ли это продавщица из магазина, то ли я ее нарисовал, то ли вообще она просто так появилась - для совершения обряда просмотра Белых Стен. Она никуда не делась. Пока я занимаюсь часами, она готовит обед. Туда-то я и собираюсь.