Кэлли Сержи : другие произведения.

Хроники Хаоса, гайд по игре

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
Оценка: 7.16*14  Ваша оценка:
  • Аннотация:
    обзор он-лайн игры


   Хроники Хаоса
  
   1. Краткое описание игры
   Хроники Хаоса - это популярная и условно бесплатная он-лайн игра в которой вам предлагается собрать отряд героев чтобы избавить некий мир Доминиона от вторжения орд Хаоса. Красивые мультяшные картинки героев, разнообразие игровых возможностей и очень неплохой баланс сразу же дают игре большие плюсы. А уже то, что за три года существование игры открылись уже десятки серверов на нескольких площадках (как мобильные версии, так и для ПК) ярко свидетельствует об огромном успехе игры. Собственно говоря у вас множество возможностей вы можете неспешно проходить игру одиночкой, можете вступить в гильдию для получения бонусов (а они немалые), а можете и стать активным участником в войне гильдий. И все это даже играя бесплатно и не вкладывая реальные деньги, впрочем небольшой минимальный вклад в любом случае лучше сделать, это и серьезно облегчит вам игру и также послужит актом благодарности разработчикам за прекрасно сделанную игрушку. Ну и наконец вы можете поставить себе цель войти в число топ-игроков сервера, однако в этом случае (как видимо и в любой другой он-лайн игре) реал вам придется вкладывать в довольно большом количестве. К чему я вас не призываю!))
   А теперь с вашего позволения перейдем к моему собственному видению, то что я узнал о ней за полтора месяца и чему научился. Можете считать это гайдом для новичков, вряд ли я смогу научить чему-то опытных игроков уже доходивших в игре до сотого уровня, однако я полагаю в любой игре первый месяц и самый сложный и самый интересный и тут многим нужна помощь. Что в большинстве гайдов попросту не учитывается.
  
  
   2. Игровые площадки
   2.1. кампания
   Это первая доступная вам площадка, с нее игра начинается и первую главу можно смело полагать туториальной. В дальнейшем миссии становятся сложнее. Каждая миссия кампании состоит из трех этапов, где необходимо победить небольшие отряды противников. Среди них бывают как обычные противники без суператак, так и герои Доминиона этими суператаками обладающие. В конце каждой главы вас ждет встреча с боссом. В общем-то особой сложностью миссии кампании не отличаются, при должной раскачке умения своих героев вы должны легко побеждать противников своего уровня. А если вложится в артефакты, облики и символы для своих подопечных то я к примеру побеждал отряды 70+ уровня героями 50+...
   Кампания это основной источник экипировки для развития героев и если простые (белые и зеленые) предметы добываются легко, то уже экипировка синего цвета заставляет проходить миссии по многу раз, либо пользоваться рейдами (для чего необходим минимальный вклад в 50 рублей). На фиолетовой стадии 45 уровень и выше без рейдов уже никак... Также в кампании можно найти души некоторых героев, собрав комплект душ вы можете вызвать этого героя либо серьезно расширить его возможности. Честно говоря мне кажется развивать героев без двух звезд выше 40 уровня имеет уже мало смысла, а к 60 уровню желательно иметь команду трехзвездочных бойцов.
  
   2.2. арена (бои между командами героев)
   С 10 уровня команды вам становиться доступна Арена. Это площадка для ПвП, где можно сразится с отрядами других игроков. Высокие места на арене дают вам возможность получать раз в сутки неплохой бонус. А за очки арены в магазине можно закупиться разнообразными предметами (в основном синего цвета), либо получить доступ к камням душ трех героев арены. Чтобы получать бонус достаточно за сутки провести один бой на арене, причем вам даже необязательно побеждать.
  
   2.3. дирижабль (экспедиции за артефактами)
   Доступен с 20 уровня команды. Здесь можно снаряжать экспедиции за артефактами. Герои оснащенные этими артефактами получают значительную прибавку к своим ключевым характеристикам. Плюсом экспедиций является то, что на них вы не тратите много времени, правда чтобы получить весомый эффект заниматься этим надо регулярно и методично.
  
   2.4. запределье (бои с боссами, улучшение обликов героев)
   Бои с боссами Запределья становятся доступны с 25 уровня. Всего есть три босса против которых можно отправить разных героев. Огненный Голем в основном привлекает бойцов первой линии и сам обладает мощной атакой. С Паучихой сражаются в основном стрелки. Большой Орк на кабане это добыча магов, против него действуют только магические атаки. Бои в запределье позволяют вам развивать облики героев, правда здесь есть одно но... самые сильные и необычные облики приходится покупать за реал. Но в любом случае лучше эту площадку не игнорировать, ибо за очки запределья вам становятся доступны души четырех очень сильных героев.
  
   2.5. гильдии (символы, титаны и подземелье)
   В гильдии можно (и пожалуй нужно) вступить с 30 уровня. За участие в гильдии вам приходят рунические камни, на них изображены некие символы, зачаровав которые на героях можно также прилично развить некоторые их навыки. Вторая возможность это собрать команду титанов которая по идее выполняет три функции. Ей можно ходить в подземелье гильдии (где правда находятся лишь предметы позволяющие развивать все тех же титанов). Отряд титанов можно поставить на охрану замка-штаба гильдии и соответственно атаковать чужие замки, то есть участвовать в войне гильдий. Правда для этого надо сначала получить знак чемпиона гильдии... И наконец если ваш отряд титанов достаточно силен можно участвовать в межсерверном турнире стихий. Вы спросите, а для чего все эти титаны нужны, если я хочу играть только героями? Ну вообще-то и здесь есть бонус это Дар Стихий, он увеличивает основные характеристики героев. По началу немного, но в сравнении с артефактами и символами он равномерно повышает основные характеристики, здесь не нужно гадать что герою важнее.
  
   2.6. башня (поиск сокровищ)
   На 40 уровне вам становится доступна башня, это нелегкое испытание требующее особых подходов к комплектованию отряда, потому как предстоит выиграть очень много битв подряд, но и награды за полное прохождение башни очень весомы. Пожалуй без уверенного прохождения башни вам после 50 уровня будет играть очень-очень тяжело, башня главный источник игровой валюты и хорошее подспорье для добычи фрагментов экипировки героев. Впрочем главный секрет прохождения башни иметь команду полноценно развитую на свой уровень. То есть уровень героев должен совпадать с уровнем команды, а хотя бы ключевые умения должны быть развить процентов на 80-90, хотя конечно лучше на все сто, если хватает игровой валюты... что в основном приходит от прохождения башни, в общем такой замкнутый круг, который проще всего решить вложением реала! Особенно если как раз есть акция где к какому-то герою прилагается кругленькая сумма в 5 млн игровой валюты... признаю даже мне привыкшему в играх по максимуму реал экономить этот путь решения проблем нехватки боевой силы отряда кажется слишком соблазнительным...
   За очки башни тоже можно купить души трех героев, один из которых очень ценен в запределье, а также предметы синего и фиолетового качества.
  
   2.7. грандарена
   Последняя площадка доступная с 50 уровня игры, и честно говоря ценность ее самая низкая. Здесь надо выставить аж три отряда героев и желательно чтобы хотя бы два из них были приблизительно равны по силе, иначе против вас работает самая простая схема - против вашего единственного приличного отряда выставляют слабаков, а затем легко сносят вам два слабых отряда. За очки грандарены можно купить еще четырех героев (среди коих знаменитый Исмаил, при правильной прокачке этот перец способен в одиночку проходить башню, однако в минимальной конфигурации очень слаб) и предметы фиолетового качества.
  
  
   3. Герои Доминиона
   3.1. общее представление о развитии
   Чтобы иметь мощный и конкурентоспособный на арене, в войнах гильдии и в башне отряд героев вам необходимо их грамотно прокачивать. Это как говорится аксиома, вроде как понятно всем, однако как этого добиться особенно не вкладывая реал или делая это по минимуму? Давайте разбираться. Открываем вкладку "герои" и из списка героев выбираем нашего самого первого новобранца - Галахада. Здесь будет его картинка с оснащением и семь разделов. В самом верху будут умения, это его суператаки которые нужно развивать за игровую валюту. По началу это удовольствие дешевое, но уже к 40 уровню денег на все, да еще на пять (а то и больше героев) вам точно станет не хватать. Что делать? Надо учиться расставлять приоритеты, на чем можно сэкономить, а на чем экономить ни в коем случае нельзя! В случае с Галахадом все очевидно его основная суператака: падающие мечи, наносит львиную долю урона, скажем прямо правильно развитый Галахад даже на 60 уровне может оставаться лидером команды по урону, даже если у него всего две звезды, а у остальных героев три! А вот его вторая и третья суперспособность наносят куда меньше и далеко не так важны, значит первое по максимуму, а второе и третье по возможности. Также не малое значение имеет то, что первой суперспособностью мы можем управлять. На фиолетовом ранге (для Галахада к нему можно прийти на 47 уровне) появится четвертая суперспособность, но в случае с Галахадом это пассивка увеличивающая эффект наших любимых мечей. Насчет нее я пока не определился, но думаю четвертая в приоритетах должна быть позади первой, но выше второй и третьей. Впрочем не у всех героев первая суперспособность самая мощная, прекрасный пример Арахна, которая у вас тоже будет почти с самого начала. Ее первая суператака откровенно слаба, зато очень полезна вторая - Телепорт, и третья - подземный удар с ошеломлением врагов. В гайдах о героях которых я читал советуют развивать третью, но по мне Арахна это вообще герой на котором можно экономить. Она сильна на ранних стадиях и очень вам поможет, но затем постепенно оказывается в отряде де-факто лишней. По сути ее единственный бонус много камней душ в самом начале игры.
   Второй раздел - облики. Здесь вы можете развивать основные параметры героя (Интеллект, Ловкость либо Силу) за монеты обликов полученные в запределье, либо копить на дорогой особый облик развивающий выходные параметры. Также особые облики можно купить за реал. Честно говоря здесь ваши возможности ограничены, если вы реал на покупку новых симпатичных картинок вкладывать не хотите, то все что остается потихоньку улучшать облики ваших основных героев.
   Третий раздел - параметры. Здесь можно посмотреть характеристики героя, ну и сравнить их с другими. Основных параметров три - Интеллект, Ловкость и Сила. Интеллект увеличивает магическую атаку, Ловкость - физическую атаку, Сила - здоровье героя. Далее идут эти игровые параметры: Здоровье, Физическая атака, Магическая атака, броня и защита от магии. Для бойцов первой линии в первую очередь важны оборонительные параметры то есть здоровье, броня и защита от магии. Стрелкам и магам важнее атакующие. Этот раздел следует рассматривать как чисто информативный, ничего изменить вы здесь не сможете.
   Четвертый раздел - предметы. Здесь показаны какие предметы экипировки нужно найти или создать, чтобы надеть для развития героя. Сначала это белый уровень, потом два зеленых, три синих, четыре фиолетовых и дальше будут оранжевые и красные. Но это уже сотые уровни... Лично для меня сбор и комплектование предметов в играх всегда были особо интересны, так что я уже выучил те предметы, что востребованы большинством героев и те, что в пустую скапливаются на складе. Также здесь можно посмотреть, что дает герою такой-то предмет сейчас и какие предметы герой со временем получит. Это позволяет прикинуть как изменяться его характеристики, например уже упомянутые Галахад и Арахна со временем обвешиваются кинжалами с вампиризмом, а значат получают возможность самолечения. Особенно это важно для Галахада, он стоит на передней линии, следовательно получает много урона, который надо постоянно лечить, но еще он также получает на первой линии много энергии, что позволяет ему постоянно использовать свою суператаку - падающие мечи. В общем такой вот круговорот: чужой урон - своя энергия - свой урон - восстановление здоровья - снова чужой урон... а если кто сзади повесит на него еще и защиту, то ваш Галахад вообще превратится в неубиваемого монстра - машину для убийства!
   Пятый раздел - символы. Символы получаются за активность в гильдии и как следствие если у вас сильная гильдия то символов много, если гильдия слабая то символов мало, если вы одиночкой то символов нет. Символы позволяют развивать ряд ключевых параметров героя, для Галахада это физическая атака, броня, здоровье, защита от магии, сила. Опять же смотрим, что для вас важнее всего. Вообще-то Галахаду нужно все, ведь как бойцу первой линии броня и здоровье должны быть в приоритете по определению, но скажем прямо главная фишка Галахада (за что мы его любим!) это огромный урон от первой суператаки, а значит важнее всего для него следует признать физическую атаку. Для минимальной активности в гильдии надо зачаровывать один уровень любого символа каждый день - это 700 очков в ежедневных квестах!
   Шестой раздел - дар стихий. Это тоже бонус от гильдии, вернее даже бонус от развития своих титанов. С ним как уже говорилось все просто, за развитие одного уровня дара стихий дают 300 зелья для титанов. На которых ты усиливаешь титанов и снова получаешь дар стихий. Главная фишка дара стихий его можно сбрасывать и затем отдавать другим героям.
   В самом низу последним разделом идут - артефакты. Они последние в списке, но пожалуй одни из самых важных. У каждого героя есть три артефакта, его основное оружие (для всех героев индивидуальное), книга (их штук шесть разных) и кольцо (их всего три). В случае с Галахадом это: его меч - увеличивающий снова физическую атаку, книга "Завет защитника" увеличивающая броню и защиту от магии и кольцо Силы - увеличивающим как вы догадываетесь силу. В итоге оказывается что нашему Галахаду можно увеличить физическую атаку как символами, так и артефактами! И если эти первый символ и артефактный меч поднять уровня так до тридцатого поверьте ваш Галахад станет бить на порядок круче. Соответственно если вы видите Галахада в роли танка, то надо поднимать второй и третий символ одновременно вкладываясь в артефактную книжку. Ну а если выбираете для вашего отряда ему место на самом острие копья - один в первом ряду и на него работает вся команда (лечит его и обвешивает защитой) то тогда надо голубчику развивать все...
   Ну и так с каждым героем, поверьте они очень разные и удачных комбинаций их для отряда очень много!
  
   3.2. тактика комплектования отряда и роли бойцов
   При комплектовании отряда вы должны представлять следующее: в первую очередь вы должны понимать кто у вас будет наносить врагу основной урон и как его наносить - будет ли это один раскаченный по максимуму боец такой как Галахад, Лютер или Кин Мао, либо урон будет равномерно наносить вся команда. Если второе то вам надо понимать как и по кому они будут бить. Здесь есть два варианта обычные одиночные атаки с поочередным выбиванием противников (этот метод можно назвать по аналогии с реальными морскими сражениями "бей по головному"), либо делать ставку на суператаки с массовым поражением - такие как мечи Галахада, пулемет Джинджер, клинки Киры или мощные магические атаки (Кай, Ларс, Криста, Сатори, Орион). Если вы делаете ставки на суператаки, то вы должны помнить: применять их желательно по несколько разом и на них нужна энергия. Если вы идете в башню проблем нет - несколько массовиков с заранее полностью заряженной энергией могут снести разом даже отряд сильно превосходящий по уровню. В кампании за первый раунд обычно энергия копится, а со второго раунда можно включать массы. На арене все несколько сложнее... Также следует помнить, что большинство из этих крутых магов и стрелков имеют мало хитов и в свою очередь легко могут стать жертвой чужого масса. Совмещать одиночников и массовиков вообще не рекомендуется. Почему? Все просто допустим мы ставим в отряд из одиночников, к примеру Астарот, Эльмир, Фокс и Тея классического массовика Джинджер, ее пулемет это очень мощная вещь, но весь отряд бьет по головному, а ее суператака по всем. В итоге вражеского танка конечно убьют, но пулемет даст разве что небольшие повреждения в задних рядах противника... и еще поднимет врагам энергию, что чревато! А вот если Джинджер поставить в отряд с Кирой, Галахадом и каким-нибудь магом например прекрасно подходит Йорген, то такому отряду в общем-то даже лекарь не нужен, бои все равно будут слишком быстрые. Другое дело что в миссиях кампании и при прохождении башни своя специфика и там хороший лекарь необходим.
   Это подводит нас ко второму принципу формирования отряда, к обороне. Как мы будет восстанавливать здоровье и за счет чего сдерживать вражеский урон? И здесь мы подходим к роли танка и лекаря. Танк это герой который стоит первым и по идее должен как можно дольше выдерживать основной шквал вражеских атак. Без танка против сильного противника выходить просто нельзя! Лекарь же по идее должен восстанавливать хиты всему отряду, но в первую очередь танку. Проблема в том, что такого идеального лекаря в игре нет, все действуют по разному и даже если у них лечилка на первой позиции суперспособностей (как у Теи) энергию лекари набирают очень медленно. Если же ставить двух лекарей, то приходишь к ситуации когда большая часть отряда, то есть танк и два лекаря наносят очень мало урона, что тоже плохо. Так что второй резервный лекарь должен хотя бы совмещать роли лекаря и ударного мага (такие есть: Дориан, Селеста, отчасти Майя и Небула).
   Итак мы пришли к классической схеме при комплектовании отряда из пяти бойцов - нам нужны танк, лекарь и три ударных бойца. Один из них желателен на первой линии, страховать танка. Два других это, как правило, стрелок и маг. Получается универсальный сбалансированный отряд, но он не всегда оптимален. Поэтому далее нам надо рассмотреть отряд противника и оценить его возможности, если там несколько бойцов с мощными масс-атаками и малым здоровьем, то затягивать бой нам невыгодно, более того мы должны понимать, что наш танк от чужого масса поможет мало. Так что если вы видите у противника несколько крутых массовиков есть смысл вместо чисто оборонительного танка выставить лишнего атакующего бойца первой линии.
  
   3.3. бойцы первой линии, танки и ударники
   танки: Чабба, Зири, Аврора, Руфус, Астарот
   универсалы: Лютер, Галахад, Тесак
   ударники: Исмаил, Кин Мао, Карх
   Какой танк является самым лучшим - этот вопрос очень дискуссионный. Есть много сторонников Зири, есть те кто предпочитают Чаббу и Аврору, никто не оспаривает пользу Руфуса против пачки с сильными магами, однако самый популярный танк пожалуй Астарот. И прежде всего потому что доступен с самого начала игры, ему легко собирать души с кампании и он не требует доната. Главное при выборе танка помнить заменить танк сложнее всего, так как именно в танка вам стоит вкладывать добытые артефакты, руны и облики.
  
   3.4. бойцы второй и третей линии, стрелки и маги
   стрелки: Артемис, Кира, Джинджер, Фокс, Арахна, Сорвиголова, Астрид, Эльмир, Данте, Темная Звезда, Джу
   Из стрелков наиболее мощный урон наносят Кира и Джу, Эльмир и Темная звезда очень хороши в поддержке и тоже наносят приличный урон. Джинджер очень сильна на раннем этапе, но затем со временем проседает.
   маги: Фобос, Хайди, Безликий, Судья, Орион, Моджо, Пеппи, Сатори, Йорген, Корнелиус, Кай, Гелиос, Ларс и Криста
   Большинство магов сложно развивать, но их урон обычно выше чем у стрелков. Исключение Орион и Безликий их души легко найти в магазине, да и по развитию умений они не очень затратны
  
   3.5. лекари и юниты поддержки
   юниты поддержки: Небула, Маркус, Дориан, Лиэн
   чистые лекари: Тея, Селеста, Майя, Марта
   Для быстрого боя в атаке на арене или в войне гильдий лучше подойдут юниты поддержки. А вот чистый лекарь необходим в обороне, а также в миссиях кампании и при прохождении башни. Более того для башни стоит подготовить даже двух лекарей. Иногда приходится идти на очередной уровень сильно побитой командой...
  
   3.6. перечень героев доступных на ранней стадии игры и анализ их возможностей
   герои кампании:
   Галахад - это наш первый герой, с которым мы начинаем игру, праведный рыцарь без страха и упрека! Он совмещает в себе возможности танка и ударного бойца. Разумеется никто не считает Галахада наилучшим танком, однако атаки он держит неплохо и где-то с 45 уровня у него появляется вампиризм, то есть самолечение от урона который он наносит врагу. По урону правильно развитый Галахад может быть очень долго вашим лидером. Прекрасным спутником Галахаду может стать Селеста (есть записи с ю-туба их парного прохождения башни с очень раннего уровня). Также отличными спутниками будут герои из запределья: Эльмир, Кин Мао и Йорген. Если вы решили развивать Галахада не забывайте каждый день собирать все доступные его души с миссий кампании.
   Артемис - наш первый соратник спасенный из лап демонов. Искательница приключений и охотница на демонов вооруженная арбалетом. Девушка она конечно симпатичная, но уж больно часто умирает, да и ее ливень стрел сильно уступает падающим мечам Галахада с самого начала... Короче юнит посредственный и качать ее не советую.
   Астарот - наш второй спутник, дух огня помогающий нам в битве. Как уже говорилось выше Астарот один из лучших вариантов танка, особенно если вы не хотите вкладывать в игру деньги. Основным минусом героя является очень слабый урон, впрочем задача танка идти первым и держать атаки врага, а с этим Астарот справляется на отлично. На фиолетовом ранге у Астарота появляется воскрешение, один раз в битву он может воскресить себя или другого героя умершего первым, как вы понимаете это очень полезная способность.
   Тея - наш первый лекарь, симпатичная эльфийка посвятившая жизнь борьбе со злом. Урон также как Астарот практически не наносит, а лечит на мой взгляд слабо, в основном из-за того что на первую суперспособность энергия у нее копится очень медленно. Однако за отсутствием конкурентов какое-то время ее стоит развивать. Так как другие чистые лекари труднодоступны и их сложно развивать без доната.
   Джинджер - авантюристка, аристократка и просто красавица! Гарная рыжая девица с большим пулеметом собственного производства. На раннем этапе урон от ее любимой пушечки может превзойти мечи Галахада. Однако со временем броня врагов растет и мелкие многочисленные пульки перестают с ней справляться, впрочем если танки пулемет только царапает, то магов в задних рядах он по прежнему будет косить! Также рыжая девица незаменима в отстреле паучков в Запределье.
   Моджо - какой-то злобный шаман в маске, чьи души выпадают после первых боев с боссами кампании. У него имеется лечилка и есть мощная магическая атака, что-то типа магической разновидности пулемета. К сожалению души его добывать дорого, поэтому юнит опытными игроками ценится слабо. Как враг он неприятен и урон наносит большой, я пробовал его развивать на одном из своих аккаунтов... впечатления смешанные, вроде юнит сильный, но уж больно возни с ним много...
   Аврора - эльфийская воительница, симпатяшка с мечом и щитом. Притворяется танком, но вообще то она волшебница, три из четырех суперспобоностей это магические атаки с приличным уроном магией. Броня у нее слабая, поэтому на раннем этапе девушка как танк никакая! Однако если ее развить уворот, то Аврора вас приятно удивит, чем выше уровень тем сильнее. Но вложений требует немалых, пожалуй совсем без доната ее развивать тяжело. В руках опытного игрока Аврора может стать бесподобным танком. По типу все сзади уже давно лежат, а девушка все еще рубиться!) Короче из тех о ком надо либо забыть сразу, либо вкладывать в нее все ресурсы.
   Фобос - праздношатающийся дух с очень мощной магической суператакой. Основной недостаток тот же что у Артемис - дохнет от любого шороха. Только в отличии от девушки, что пары массов слишком часто выпадающей симпатичным трупиком, этот дух исчезает бесследно! В интернете есть немало гайдов показывающих как ценен Фобос в башни... не знаю, лично я научился очень быстро проходить башню без всяких капризных духов...
   Кира - а вот этот дух после изменения ее характеристик стал чрезвычайно полезен! Кира дух павшей стражницы Доминиона, замученной в застенках демонов, теперь она мстит... и стала героем самой мощной физической атакой в игре. У нее не только первая суператака почти не уступающая пулемету Джинджер, но есть умения превращающее обычную атаку в масс, а также умение с ускорением частоты атак. Все это превращает ее в настоящую машину для нанесения урона врагам. Минус мало хитов, но ее урон все оправдывает!
   Фокс - маленькая девочка с косичками и большой пушкой... убивашка таки. Бьет очень сильно но по одной цели, несколько очень неприятных для врага сюрпризов, вроде дымовой завесы. Очень хороша против бронированных боссов, но в целом есть варианты и получше, тем более что развивать ее тяжело, а полезна она далеко не на всех площадках.
   Хайди - симпатичная обезьянка, маг с маскировкой и чистым уроном от яда. Герой довольно простой в развитии, может оказаться удачным выбором для оборонительной пачки. Но опытные игроки берут его редко, я его тоже толком не применял...
   Сорвиголова - отвязная девица вроде как связанная с местными пиратами. Стрелок... точно не лучший... качать не пытался...
   На этом пожалуй все, остальные герои кампании появляются в главах до которых дойти не так просто. Они почти все с мощными суперспособностями и безусловно полезные, но на раннем этапе большинству новичков недоступны. Поэтому о них говорить не буду.
  
   герои из магазина арены:
   Чабба - большой и очень жирный жаб любящий глотать незадачливых героев. Танк. Возможно когда-нибудь его попробую, но на существующих аккаунтах я отдавал предпочтение Астароту или Галахаду (и в одном случае Авроре), поэтому не пока не пробовал в деле.
   Судья - непонятный маг поддержки, по мне довольно спорный выбор, мне не понравился.
   Темная Звезда - темная эльфийка со светлой душой... по мне бред полный... однако был такой Дзирт... Стрелок, очень живучая и умением контроля заставляющим одного из врагов какое-то время сражаться против своих. Юнит полезный, но в принципе без нее можно обойтись. Вообще в магазине арены очень большой выбор полезных предметов, так что на большинстве своих аккаунтах монеты арены на героев не тратил.
  
   герои из магазина дружбы:
   Безликий - маг в маске, главная фишка копированние чужих суператак, в этом он просто супер! Однако управлять им лучше вручную, на автомате он к сожалению часто копирует бесполезные вещи. Боец не для обороны (она в игре всегда в автоматическом режиме), а для атаки в ручном режиме. Отличное усиление вашего отряда для войны гильдий, пригодится в кампании и в башне. Незаменимый помощник Карху.
   Корнелиус - архимаг и антимаг, старик с посохом и бородой. На ряду с Руфусом очень полезен против пачек с сильными магами. Ценный юнит для опытных игроков, но новичкам применять его будет пожалуй сложно.
  
   герои из магазина запределья:
   Лютер - неистовый берсерк с огромным молотом. Как танк сомнителен, так любит упрыгнуть внутрь вражеского строя. Перемешивает как чужое так и свое построение, чтобы научиться его применять нужен некоторый опыт. Лучше подходит для оборонительных пачек, особенно в команде с Астаротом и Йоргеном.
   Кин Мао - воительница вооруженная копьем, в коем заключен дух дракона. Очень мощные атаки по одиночной цели или первой линии, ослепление. В общем юнит очень полезен особенно в атакующей команде.
   Йорген - чрезвычайно живучий маг-шаман, идеален в поддержке. А его перенос атак команды может стать как проклятием для врагов, так и слабостью своим (если противник сильно выше нас уровнем). Один из тех юнитов души которых можно посоветовать брать в обязательном порядке, пригодится!
   Эльмир - темный эльф умеющий создавать свои мнимые копии, имеет оружие как ближнего так и дальнего боя, благодаря чему умеет менять дистанцию и место в построении отряда. Очень приличный урон и при этом полезен в обороне, противник часто тратит атаки на ложные цели. Вообще на ближней дистанции Эльмир скорее оборонительный юнит, а вот на дальней скорее атакующий.
   В целом о героях магазина Запределья можно сказать : хочу их всех! Все очень полезны, но оптимально выбрать двоих, трое пожалуй уже много... монет на выкуп каждый день будет не хватать.
  
   герои из магазина башни:
   Орион - боевой робот неизвестной конструкции непонятно как оказавшийся в фэнтезийном мире... и маг! Причем маг настолько хороший и легкий в развитии, что наряду с Йоргеном он наверно самый популярный выбор. Урон от его ракет очень велик и благодаря пассивке четвертого умения кидает он ракеты очень часто. Очень полезен в запределье. Короче брать его души каждый день и не думать!
   Данте - копьеметатель сомнительной ценности...
   Кай - маг-вампир который может вас удивить! Но дорогой и сложный...
  
   герои из магазина грандарены:
   Исмаил - принц-краб, обладатель самой мощной атакой в игре, когда-то был абсолютной имбой... сейчас порезали, но все равно силен гад...
   Маркус - жрец, боец первой линии, лечит... у игроков популярности не получил...
   Руфус - танк-антимаг, незаменим когда вы видете у противника сильную магическую пачку. Особо опасен в связке с Астаротом. Если вы нацелились на серьезные места на Грандарене, то Руфус вам точно не помешает. В ином случае без него можно обойтись.
   Лиэн - кошка-маг с магией обольщения. Боец сильный но специфичный, под нее надо собирать особую команду...
  
   герои из магазина войны гильдий:
   Джу - орк метающий топорики, очень сильный стрелок, по урону не слабее Киры.
   Зири - полуэльф-полупаук, танк
  
   герои из магазина турнира стихий:
   Небула - шустрая инопланетянка, откуда взялась неизвестно. Очень мощный юнит поддержки, лечит и усиливает атаки соседних юнитов.
   Карх - еще одна инопланетная тварь. Этот боец-маг, а его щупальцы чрезвычайно опасны, в команде с Небулой и Безликим на данный момент получается самая сильная атака в игре.
  
  
   На этом пока все, чуть позже вероятно добавлю часть про титанов.

Оценка: 7.16*14  Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"