Шахов Алексей Викторович : другие произведения.

Нибос

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
Оценка: 6.19*10  Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Прочел кучу книг в данном жанре и решился сам попробовать. Жанр ЛитРПГ


Дорогие читатели, в тексте будет куча ошибок, ибо я начинающий писатель. Посему прошу все замечания и нестыковки писать в комментариях.
  
  

Вместо пролога

   Вы погибли, возрождение через 20...19...18...17...16...15...
  
   Яркая вспышка и я снова стою на знакомой поляне, видимо, это место является точкой возрождения. Справа лес, довольно странный, и не спрашивайте почему, сам не знаю, а если направится по тропе на запад, как я и сделал примерно сорок минут назад, то через два километра вы наткнетесь на небольшую деревню, где вас очень "тепло" примут. Интересно, куда же занесло, это явно не стартовая локация, еще именуемая яслями. Жаль, что не успел рассмотреть аборигенов, ну как, общее черты "распознал", но толку-то этого никакого. При попытке контакта был атакован, причем не оружием, а довольно интересным способом(загрызли меня два персонажа, наверное каннибалы). С моим первым уровнем, да еще без оружия соваться в зловещую деревню еще раз нет смысла, значит, придется идти в лес. Угораздило же согласится на эту авантюру, вот выберусь и подам кучу исков на проклятый Енкард(контракт подписал на одних условиях, а получил *****), на администрацию игры(какой идиот писал меню генерации персонажа), напишу в ООН(ущемление прав человека) и вообще на...сначала подумаю, на что еще можно подать в суд, а потом доработаю список.
   Сидел на поляне, придумывая проклятия в сторону корпорации и прочих "добрых" людей минут двадцать. Легкий ветерок, который дул в лицо слегка надоел, потому я направился в сторону леса искать приключения на свою зад...голову, эх, а ведь все так хорошо начиналось...
  
   За несколько часов до этого. Москва. Россия. Корпорация "Енкард". Исследовательское крыло...
  
   - Боитесь Денис? - спросил старичок, именующий себя Дмитрием Сергеевичем.
   - Немного, эта штуковина скорее похожа на образцы из фильмов ужасов, нежели на вирт-капсулу. Больше всего напоминает старый фильм "Матрица", момент с полями, на которых выращивают людей. Я себе представлял ее совсем по другому, - рассказал свои догадки доктору "зло". И в правду капсула выглядела оченььь странно, множество проводов, трубок и прочих непонятных штуковин.
   - С чувством юмора у вас все в порядке молодой человек, кокон может и выглядит жутковато, но уверяю вас это самое современное оборудование на Земле. У простых пользователей вирт-капсула будет на несколько порядков проще, мы бы конечно могли поместить вас в обычный вариант, но если появилась такая возможность, то нельзя ее прозевать. Как вы, наверное, знаете, основная специализация корпорации это космическая область, а игры...деньги лишними не бывают. К чему я это все веду, полеты на Марс длятся длительное время, а стазисные капсулы дают лишь сон, а кому захочется просто спать такое длительное время? Правильно, никому! То, что вы видите перед собой - прототип капсул нового поколения, - выдал долгую речь старик. Хм, теперь понятно, почему столько платят, так я и поверил Евгению, что за тестирование игры заплатят сто штук зеленых президентов. Но отказываться поздно, да и есть ли смысл в моем-то состоянии?
   - Ладно, я готов, в моем положении терять нечего - набравшись смелости, обратился к старику. Тут меня подхватили люди из "команды поддержки" и положили в гро...капсулу, еще минут десять подключали всякие дротики, трубочки. Потом минут двадцать ушло на диагностику системы и прочую фигню типа синхронизации того-сего, хоть я немного программист, да и вообще увлекаюсь подобными вещами, но тут просто хлопал глазами, не понимая и половины процесса. Крышка саркофага закрывается, середина начинает наполняться каким-то раствором,(как сказал Франкен...простите Дмитрий Сергеевич это вещество вместе с...в общем для стимуляции мышц) в голове прозвучал голос управляющего ИксИна:
   Внимание! Погружение через 10...9...8...7...6...5...4...3...2...1
   Десять секунд, кажется такой незначительный отрезок времени, но для меня он длился не меньше часа, сердце бешено стучало и мне казалось, что оно сейчас выстрелит. Вспышка и передо мной просторная комната с большим зеркалом.
   Здравствуйте, ради приветствовать вас в новом уникальном мире под названием Нибос. Вы находитесь в меню генерации персонажа. Пожалуйста, введите имя персонажа.
   Голос приятный, прямо таки представляю красивую девушку, которая это произносит, но вот поскупились на спецэффекты творцы игры. Итак, или ввести имя самому или выбрать из готовых. Поскольку в игру играет множество народу, то уникальный ник придумать сложно, потому система генерирует 20 случайных имен(для тех у кого с фантазией туговато). Но я все же своими силами справлюсь, такое действие должен делать человек, а не машина, ввожу на появившейся клавиатуре Макао - мой стандартный ник и не думайте, что это название города в Китае. Повезло, имя не занятое.
   Выберите расу персонажа. Выбрав ту или иную расу, вы получаете определенные бонусы и штрафы, также определенное отношение среди НПС и место появления в Нибосе.
   А вот тут было сложновато, от выбора расы зависело очень много, в игре их было порядка двадцати. Обычно я играл человеком и для этого были соответствующие факторы, во-первых в 80% случаев выбирал класс ассасина, роги или ему подобных, не подумайте я не любитель ПК, зато шпионаж, тайные операции и слежка были моим любимым занятием. Во-вторых, ну не любил я всяких там эльфов, орков и прочих нелюдей. Отношение с НПС тоже немало важный момент, орки воюют с гномами, люди воюют со всеми, эльфы ни с кем не воюют(кроме обычной истории светлые vs темные), но никого кроме себя не любят. Взвесив все за и против(увы, гомосапиенс в игре был обделен на данный момент из-за большего количества игроков), решил взять темного эльфа, в Нибосе у них были хорошие бонусы, но главное - доступен легендарный класс тени(вычитал в одном интересном гайде). На мой выбор еще повлиял недавно увиденный фильм, там суровые тёмные прилетели на корабле, разбомбили полгорода, потом пробрались в хранилище цитадели и забрали оттуда какой-то нужный им артефакт, после скрылись в неизвестном направлении. Фильм так себе, очередная американская пустышка, но вот "дизайн" эльфов мне понравился, не какие-то кукольные красавцы, а суровые воины. Открываю список и выбираю темного эльфа. В зеркале появился эльф с матовой темной кожей и синими глазами.
   Желаете отредактировать внешность?
   Естественно желаю, дал команду просканировать себя, изображение в зеркале поменялось, я увидел себя, только в качестве эльфа. Система предложила удалить шрамы на лице, но я отказался, они были частью моего образа. Простым пользователям такое не разрешалось, система сама устраняла "ненужное". Телосложение у меня в норме, не супер-мега спортсмен, но и кубики пресса, и кое-какие мышцы имеются(люблю турник), рост тоже в порядке. А вот глаза и волосы мне не нравятся. Глаза делаем темно-красными, волосы серебристыми(при черной, матовой коже смотрится зловеще). Что еще, а уменьшаем уши, почти как у человека, черты лица делаем жесткими. А зубы можно удлинить? Оказывается можно, сделал себе два небольших клыка сверху. Вышел какой-то мутант, смесь человека, эльфа и фиг знает кого. Жму подтвердить. Дальше придется выбрать класс персонажа, их в игре было немного, но зато каждый имел по три-пять специализаций. Для себя класс я уже определил, естественно рога.
   Внимание! Составленная внешность не соответствует расе темных эльфов. Автоматическое изменение расы...Раса успешно изменена.
   Ээээ какое изменение? Стоп, стоп. Где тут кнопка остановить или отменить? Молчание, на мои попытки или изменить или вернуть расу система не отреагировала.
   Выберите класс. От выбора данного пункта зависит путь, которым будет идти ваш персонаж. Внимание! Класс изменить нельзя.
   Пока я вспоминал творца данного меню "хорошими" словами система представила очередной сюрприз.
   Выбор класса принят. Выберите предысторию. Внимание! Предыстория является вашей биографией, от нее зависит положение в обществе и место появления в мире.
   Да какого лешего, что ты творишь гребаная машина! Жаль, что я не в шлеме или хотя бы возле монитора, кулак так и чешется.
   Выбор предыстории принят. Желаем удачи!
   Не успел возмутится на дальнейшие действия ИксИна, как все пространство заполнила тьма, а после я оказался на поляне. Первое, что сделал, подвигал конечностями. Ох, как приятно снова ощутить себя полноценным человеком. Осмотрелся, справа нескончаемый лес, с лева небольшая тропа, ведущая к деревне. Теперь посмотрим, что мне нагенерировал чертов ИксИн.
  
   Имя: Макао
   Раса: Адрианец
   Уровень: 1 Опыт (0 из 100)
   Класс: отсутствует
   Мировозрение: Нейтральное
   Основные характеристики: Общее = базовые + вещи + умения, навыки
   Сила: 2
   Ловкость: 3
   Выносливость: 2
   Интеллект: 3
   Пусто
   Пусто
   Свободных очков характеристик 0
   Вторичные параметры:
   Жизнь:20/20
   Бодрость:100/100
   Мана:30/30
   Физический урон:1-1
   Магический урон:1-1
   Профессии (0 из 3)
   Навыки: отсутствуют
   Умения: отсутствуют
   Расовые бонусы:
   10% сопротивление темной магии
   25% сопротивление ментальной магии
   Повышенное перемещение в лесу(только ночное время суток)
   Расовые штрафы:
   Вы не можете носить тяжёлые оружие, доспехи
   Урон от магии света +20%
   Адрианец? Это что вообще за раса, впервые слышу про нее, в списке точно не видел. И как понять отсутствие класса??? Хм, или кто-то неудачно пошутил или ИксИн сошел сума.
   Внимание! Вы получили достижение "Первый в своем роде!".
   Награда: 100 очков славы, уникальная расовая способность "Взгляд кровавой луны".
   Ну вот, маленькая компенсация, очки славы в игре не так легко заработать, а уникальная способность это вообще мега плюшка, посмотрим, что она из себя представляет.
   Взгляд кровавой луны.
   Благодаря уникальному слиянию генов аркадианцы выработали способность концентрировать силу во взгляде. Когда противник попадает под действие способности, возможен один из следующих эффектов:
   Страх 4сек
   Оцепенение 3сек
   Смятение 3сек
   Время действия способности не зависит от уровня противника. С увеличением радиуса влияние на цель уменьшается, при массовом использовании(2 и больше целей) возможен эффект паника 4сек. Внимание! Не действует на боссов. Восстановление способности 24 часа.
   Способность типа "последний шанс", кинул на врага, и пока он видит свой самый большой страх можно уносить ноги. Жаль, что откат сутки, но для побега от ПКшников или злых мобов очень даже нужная вещь.
   Если взвесить все "печеньки", то не все так плохо - подумал про себя, и тут заглянул в пункт "Репутация с фракциями Нибоса". Убью!!!! Как только выберусь из капсулы, доктор пойдет на кол первым, потом тот, кто придумал эту "удачную шутку". Практически с 80% рас игры у меня ненависть, а с остальными 20 или вражда или недоверие. Да это же просто...нет слов. Не хватает только таблички с надписью "Враг человечества". Про квесты у НПС можно забыть. Обругавшись на всех знакомых языках(знал 4 штуки), первым делом открыл почту дабы написать письмо администрации, ласковое такое("Дорогие %N;%*" текст скрыт по моральным убеждениям). Но, увы, меня ждал очередной облом.
   Внимание! Ваш почтовый ящик заблокирован согласно положению 14 пункта 18. Для устранения проблемы свяжитесь с технической поддержкой или создайте соответствующую тему на форуме игры.
   Текст сообщения мне не понравился сразу, слово "Внимание" в моем случае не означает ничего хорошего. Попытка зайти на форум не увенчалась успехом, а выйти и позвонить или прогуляться в офис компании(телефон и адрес прилагался в сообщении) я по понятным причинам не могу. Что можно сказать: " Замуровали...демоны...замуровали". Итак, подведем итоги ситуации.
      -- Я непонятно где без возможности выхода из игры
      -- Подарок в виде несуществующей расы и отсутствия класса
      -- Блокировка связи
   Как же я понимаю некого Робинзона Крузо...
  Ладно, теперь проведем ревизию "тела". Из одежды на мне были рубашка, штаны и сапоги - стандартный набор новичка. Заглянув в инвентарь, обнаружил флягу с водой и несколько то ли пончиков, то ли булочек. Вдобавок в сумке были казанок(было бы что в нем варить), миска и ложка. А, чуть не забыл посмотреть мою "биографию" она же предыстория. Угадайте с одного раза! Угадали? Думаю, что да.
   Ваша предыстория скрыта.
   Ну что же, сидеть на поляне приятно, но хороший завтрак в трактире с теплой кроватью будет намного лучше, так что пора в путь...

Глава.1 Приключения начинаются

   Идти в сторону леса было не логично(все знают, что сначала нужно зайти в деревню и взять квесты, только потом на охоту!), потому я пошел по тропе в направлении деревни. Нужно отдать должное художникам и дизайнерам, постарались они на все двести процентов. Вид, который я мог наблюдать последнее десять минут просто завораживал своей красотой. На Земле уже вряд ли можно встретить такую неприкосновенную природу. Еще через пять минут я смог тщательно осмотреть деревню. Небольшое поселение домиков так на сорок, вокруг стена из двухметрового частокола. Подойдя ближе, увидел двоих местных, стоящих недалеко от ворот. Рассмотреть их не удалось, так как стояли ко мне спиной.
   - Здравствуйте уважаемые, не подскажете ч... - договорить я не успел, ибо на руке, которую протянул к аборигену повисла челюсть с приличным набором клыков.
   Вы получили урон 5ед
   Секундное замешательство стоило мне жизни. Не успел даже потянуть руку назад, как напарник клыкастого кинулся и впился в шею. Последнее, что я увидел сообщения о получении повреждений.
   Вы получили урон 8ед
   Вы получили критический урон 12ед
   Вы погибли, возрождение через 20...19...18...17...16...15...
   - ААААА! - заорал я изо всех сил, Господи как же больно. Потрогал шею - ничего, посмотрел на руку тоже не следа. Что же это было? Заглянул в настройки и выпал в осадок, боль = 100% это как вообще??? %;N"!?*%;N(скрыто цензурой)А где же мои 10-30% как было прописано в контракте? Ну все, как только закончу "тестирование" куплю автомат и наведаюсь в гости...или лучше взрывчатка? Теперь я не только враг всего живого и неживого, но и хардкорщик-мазохист. Подумав про то, что сделали НПС с моим телом...лучше бы я не думал.
   Точка возрождения была на том же месте - поляне. В дополнении я получил часовой дебаф на восстановление жизни, маны и выносливости(бодрости). Причем с каждой новой смертью дебаф все усиливается и дополняется новыми минусами. Творцы игры явно перестарались, отношение ненависть еще не означает "кушать подано". Наличие мега плюшки(взгляда) не помогло, увы, собственный страх и замешательство никто не отменял. Ситуация с деревней мне очень не понравилась и соваться туда во второй раз я точно не буду, значит остается лес. Собравшись с силами, отправился в это странное место. После получасовой прогулки, лес уже не казался таким зловещим, правда, тут я не встретил ни одного моба, что опять-таки странно. Но возвращаться к клыкастым на первом уровне, да еще и без оружия было бы сумасшествием. На счет последнего у меня были кое-какие мысли. Побродив еще немного, нашел кусты и выломал двухметровую палку, немного повозившись, привел ее в "рабочий вид" и тут всплыло сообщение.
   Внимание вы создали предмет!
   Грубый шест из Канда
   Тип: Оружие
   Качество: плохое
   Урон 2-4
   Прочность 17/20
   Описание: Подходит для ловли рыбы и выпаса коров.
   Вам доступна профессия изобретатель. Изобретатель позволяет создавать и улучшать предметы. Желаете принять(Да/Нет).
   Полезная, но тяжёлая в плане прокачки профа. Особого выбора у меня нету, потому беру.
   Вы получили профессию изобретатель 1 ранга.
   Шанс создать предмет +5%
   Шанс создать уникальный предмет +1%
   Скорость создания предметов +5%
   Интеллект +1
   Для следующей ступени вам нужно создать еще 10 предметов.
   Первая часть плана выполнена, осталось найти подобие наконечника и веревки. Поиски последней привели меня к незнакомому дереву, по виду оно похоже на иву, только прутья намного тоньше. Нарвав прутьев, принялся плести тонкую веревку, первые десять попыток не принесли результата. Вот и сложность прокачки изобретателя, вам не просто нужно придумать предмет, но еще потратить кучу времени и ингредиентов на создание. На пятнадцатой попытке выскочило сообщение:
   Вы создали предмет - Веревка, длина 2 метра!
   Качество: плохое
   Прочность: 5/5
   Описание: Всегда пригодится в хозяйстве.
   На всякий случай сделал еще три штуки, такая вещь точно пригодится. За наконечником отправился назад на поляну, когда шел к лесу, то видел возле тропы несколько подходящих камней. Искомый предмет нашел быстро, длина порядка 8 сантиметров, форма овальная, по краям слегка заточенная. Для моей затеи подходить идеально(других вариантов просто не было). В сумку перекочевал еще один камень, буду использовать как нож, или колоть орехи, если такие найду. Усевшись на траву, я достал все ингредиенты и начал творить копьё. Вставил острый камень в основание шеста, пару раз стукнул другим камнем, дабы вошло внутрь, потом все это обмотал веревкой и...ничего. Попробовал еще раз, снова неудача. Через двадцать минут выяснил причину - веревка не держит закрепленный камень. Мозг выдал картинку дерева, которое выдел в лесу, на нем была субстанция похожая на смолу. Нашел смолу, обмазал ею "оружие" и начал ждать пока засохнет, благо солнце было в зените, и смола сохла быстрее.
   Внимание вы создали предмет!
   Грубое тупое копьё из Канда
   Тип: Оружие
   Качество: обычное
   Урон 3-6
   Прочность 25/25
   Описание: Грозное оружие против кроликов и собак.
   Человек, который писал описание до предметов, явно не обделен фантазией.
   Вам улыбнулась удача, вы создали предмет на порядок выше качеством, чем ингредиенты. Вы получили изобретатель 2 ранга.
   Шанс создать предмет +3%(8%)
   Шанс создать уникальный предмет +0,5%(1.5%)
   Скорость создания предметов +5%(10%)
   Интеллект +1(2)
   Для следующей ступени вам нужно создать еще 50 предметов.
   Вам доступна характеристика Удача, желаете принять (Да/Нет)?
   Вау, такого я не ожидал, конечно, беру. Удача не только поможет быстрее прокачать изобретателя, от нее также зависит шанс критического удара, нахождение скрытых кладов, предметов и получение уникальных заданий. Жму да. Теперь я не такой беззащитный.
   Имя: Макао
   Раса: Адрианец
   Уровень: 1 Опыт (0 из 100)
   Класс: отсутствует
   Мировозрение: Нейтральное
   Основные характеристики:
   Сила: 2
   Ловкость: 3
   Выносливость: 2
   Интеллект: 5
   Удача: 1
   Пусто
   Свободных очков характеристик 0
   Пока я был занят созданием оружия солнце уже начало опускаться, день близился к концу. Взглянув на полоску бодрости, увидел, что она медленно плывет к красной зоне. Не заметил, как получил дебафы: усталость, легкий голод, жажда. Половина содержимого фляги и два пончика перекочевали в мой рот. Дебафы удачно сняты. Теперь передо мною постала новая проблема - где переночевать. Было страшно еще из-за того как я перенесу сон в игре, ведь она тоже своего рода сон. Мои мысли прервал звонкий вой, доносящийся с востока, а вот и мобы. Планы на лежанку с листьев и костер накрылись с приходом троих волков 4 уровня. Такой противник мне не позубам, потому я использовал 101 прием карате - побежал, звери кинулись за мной. Через десять минут бега замелькало сообщение, но я лишь отмахнулся. Впереди увидел высокое дерево, потому придал ногам еще большей скорости. Через минуту я сидел на высоте трех метров и пытался отдышаться. Волки устроились снизу. Шкала бодрости упала на сорок пунктов. Чуть пожже я вспомнил о своей мега плюшке, дурак, можно было кинуть на них взгляд и не тратить столько сил. Увы, ощущения тут настолько реальные, что мозг проигрывает первобытным инстинктам. Вспомнив о сообщении во время "спринта" зашел в достижения.
   Вы получили умение бегун 1 степени!
   Скорость бега +5%
   Затраты выносливости во время бега -5%
   Неплохая способность, также получил единицу к выносливости. Волки не собирались никуда уходить, видимо, придётся ночевать на дереве. Зная, как я сплю(еле хватает двуспальной кровати), обмотал себя веревкой(говорил же что пригодится), это умение почерпнул из документально фильма о выживании в дикой природе. Спать не хотелось, начитался с сети историй про то, как люди засыпали в играх и им снились страшные кошмары, потому старался не уснуть, но человеческая природа берет свое и я не заметил, как погрузился в мир Морфея.
  
   Россия. Москва. Исследовательское крыло компании Енкард.
  
   Дмитрий несся по коридору, словно ягуар за ламой, он уже забыл, когда в последний раз совершал такой забег. Погружение и синхронизация подопытного в капсулу прошло успешно, все показатели Дениса были в норме, потому команда решила отметить данное происшествие, оставив дежурить Рому(он проиграл в "камень, ножницы, бумагу"). Дорогой коньяк уже был разлит по стаканам, Дмитрий Сергеевич, он же Док встал для произнесения тоста и тут...тишину прервал звук активации коммуникатора.
   - Док у нас проблемы по... - договорить Роман не успел, так как связь внезапно пропала. - Чертова батарея,- выругался про себя Дмитрий. Последнее время коммуникатор Дока работал с перебоями, но поглощенный работой ученый все время забывал его заменить. И вот в самый "подходящий" момент средство связи снова дало сбой. Не говоря ни слова компании за столом, Дмитрий ломанулся к крылу исследований. Бежать из столовой в комнату с капсулой нужно было не менее пяти минут, но адреналин в крови творит чудеса. Док добрался туда примерно за четыре(мог бы и быстрее, но 2 раза столкнулся с сотрудниками корпорации).
   - Что случилось? - с ходу бросил Дмитрий.
   - Когда вы ушли бух...праздновать удачный старт проекта ничего необычного не происходило. Показатели колебались в пределах нормы, но внезапно они подскочили на несколько порядков. Я среагировал моментально(пил кофе и облил "одно" место), приказал управляющему ИксИну экстренное отключение капсулы, но железяка проигнорировала мой запрос. Тем временем показатели снова стабилизировались. Я связался с шестым отделом, дабы они нашли Дениса и узнали, что с ним произошло. Вот тут начались странности. Парни из отдела проверили все и не нашли его в игре, вернее не так, он там, сигнал из капсулы поступает на управляющий ИИ, а дальше пропадает. Также не получается отключить капсулу программными методами, остается вариант физического вмешательства, но вы сами знаете каковы могут быть последствия.
   - Как такое возможно? Управляющий ИИ, вы смогли до него достучатся? - в надежде спросил Дмитрий.
   - Нет, он не отвечает ни на голосовое управление, ни на команды непосредственно с компьютера.
   - Перезапустить пробовали?
   - Трижды, но безрезультатно. Может это вирус или кибератака?
   - Не мели ерунду Роман, взломать Енкард - да в жизни в такое не поверю.
   - И что нам делать?
   - Свяжитесь с Алексеем Светловым, насколько я помню НЕД3512 его детище?
   - Уже, он сейчас в Японии, вылетает через десять минут.
   - Кто еще знает об инциденте?
   - Только парни из шестого.
   - Понятно, их я беру на себя. Все отчеты предоставлять непосредственно мне. Никто не должен знать, что здесь случилось! Если будет утечка, то увольнением мы не отделаемся, надеюсь, ты понимаешь, о каких деньгах идет речь, - Дмитрий был в ярости, прекрасное начало проекта превращалось в полный крах. Зря он не доверился своим чувствам, а ведь они его предупреждали.
   - Более чем, - ответил Роман. Они оба прекрасно знали, что поставлено на кон.
  
   Исследовательское крыло корпорации "Енкард" три часа спустя.
  
   - Здравствуйте Алексей, меня зовут Дмитрий Сергеевич, я глава...думаю, вы итак знаете, кто я, - невысокий сухощавый мужчина вышел вперед, протягивая руку.
   - Здравствуйте, очень рад знакомству, - молодой парень повторил жест старика.
   - Извините, но у нас нет времени на обмен любезностями.
   - Понимаю. Насколько мне известно, возникли проблемы с НЕД3512? - спросил Алексей. Командировка в Японии только началась(красивые девушки, дорогое спиртное) и парень очень жалел, что ее пришлось прервать. Алексей сначала даже не хотел отвечать, у него ведь есть непосредственный начальник, парень мог подождать пока придет запрос от последнего. Но узнав о причине, бросил все дела(в основном девушек).
   - Да, он не отвечает на запросы.
   - Сейчас разберемся в чем проблема.
   Алексей подключился к ИИ, произнес несколько голосовых команд - безрезультатно, тогда он использовал свои лазейки, оставленные на всякий случай. Пять минут парень пробовал разного рода команды, переписал куски кода, но ничего не добился.
   - Не знаю, что случилось, я не могу перехватить контроль, а на запросы НЕД не отвечает, - резюмировал Алексей.
   - Но как так? Вы же его создали и должны знать, как свои пять пальцев, - возмутился Док.
   - Это так, но понимаете, последнее несколько месяцев я был занят другими проектами и, у меня не было времени следить за развитием ИИ. НЕД3512 за это время сильно изменился, я еле узнал свой алгоритм, - виновато ответил парень. На самом деле Алексей врал, он добавил в алгоритм ИИ лишние куски кода и пристально следил за развитием своего детища. То, что НЕД3512 намного превосходит остальные ИИ корпорации, парень заметил еще в первый месяц тестирования, но в отчетах скрыл большинство информации представив его как "чуть прогрессивнее чем остальные". Алексей был своего рода фанатиком науки и, в каком-то смысле хомяком(моё, никому не отдам!). Несложно догадаться, что как только парень сообщит о своих разработках их заберут(в понимании программиста его ИИ перестанет быть уникальным). Никто не знал, что НЕД3512 провернет такую же аферу со своим создателем(ИИ скрывал более чем 70% своих возможностей). ИИ просочился в сеть корпорации и все время совершенствовался, изучая терабайты информации.
   - Тоисть вы хотите сказать, что...- договорить Док не успел.
   - Да ИИ вышел за пределы своей модели поведения.
   - И чем нам это грозит? - озадачено спросил ученый. В голове Дока уже рисовались страшные картины, где безумный ИИ...впрочем это не относится к делу.
   - Не могу ответить на ваш вопрос, - развел руками Алексей.
   - Зато я могу, - вклинился в диалог молчащий Роман, указывая на мелькающий экран монитора. Там автоматически открылся текстовый редактор, на листе появилось несколько строк текста.
   "1101111_1110110011111011111100011110101111111110_0010110 _11011111_1110011011101000111000101110111011101001_00101110"
   Все трое внимательно посмотрели на текст сообщения. Курсор, мигающий в конце текста, медленно начал двигаться назад. Через секунду экран оказался девственно чистым. Док с Романом переглянулись между собой, не понимая, что это было.
   - Алексей, вы смогли разобрать сообщение, это ведь был двоичный код? - спросил Дмитрий.
   - Да это так, но к сожалению я слишком поздно обратил внимание на текст и смог уловить лишь первое слово это была буква я, - расплывчато ответил парень. Алексей разобрал сообщение, но делится его содержанием, не посчитал нужным. Он прекрасно помнил, когда в последний раз произносил эти строки. Скудно попрощавшись, программист отправился по своим делам.
   - Что скажешь? - Док вопросительно уставился на Романа.
   - Он что-то знает.
   - Я тоже так думаю, нужно проследить за ним, - задумчиво произнес Дмитрий. Еще немного обсудив дальнейшие действия, Док отправился писать доклад начальству.
  
   Неведомо где. Нибос. Расчетное время 6.45 утра.
  
   Проснулся от назойливой боли в ноге и едва не свалился с дерева, слава Богу, веревки помогли. Да уж, не привык я спать таким образом. Никаких снов со страшными монстрами или апокалиптическими тварями мне не приснилось, вообще ничего не видел во сне, как уснул, так и проснулся. Странно, но полоска бодрости мигала в желтой зоне. Причину я понял очень быстро - дебафы, причем две штуки.
   Кое-как привел свою тушку в сидячее положение и принялся разминать затекшее тело, увы, делать упражнения на ветке "не очень удобно". Вчерашних преследователей под деревом не оказалось и, это очень радует, такие враги мне не по зубам. Спустившись вниз, занялся разминкой, дабы избавится "приятного" подарка.
   "Затекшее тело"
   Описание: Ваше тело долго находилось в неестественном положении. В непрерывных попытках занять удобную позицию общий тонус организма снизился.
   -5% снижение бодрости каждый час
   -2 ко всем характеристикам
   -25% восстановление всех показателей
   Вот это я понимаю, поспал на дереве, в прибавок еще получил "легкий голод" и того -45% к восстановлению показателей жизни, маны и бодрости. Минусы к характеристикам усугубили мои физические возможности, поэтому несколько разминочных упражнений превратились в сущий ад. Кряхтя костями как старик, пару раз "ласково" вспомнил волков, как найду - сдеру шкуру. Полоска бодрости начала приближаться к красной зоне и, дабы восстановить силы пришлось потратить остатки провизии. Нарисовалась очередная проблема - что я буду есть завтра? Единственный оставшийся пончик и почти пустая фляга, этого хватит максимум до вечера. Значит, по пути придется искать еду. Итог, первые сутки в игре и я уже хочу назад в теплую постель с плотным ужином! И еще я понял простейшую истину - спать на деревьях больше не буду. Закончив разминку, собрал пожитки и двинулся в путь. Солнце только начинало просыпаться, его лучи приятно согревали кожу. Настроение поползло вверх, каким бы не был вчерашний день, он прошел, а вместе с ним и все беды(ну не все, но подбодрить себя нужно). Немного взбодрившись, я прибавил шагу и двинулся навстречу приключениям.

Глава.2 Серые будни повара-экспериментатора

   Солнце светит, цветочки пахнут - скажете идиллия? Может и так, но до полной картины не хватает птичек и зверушек. Два часа брожу по лесу и ни одного моба, ну и как в таких условиях набирать опыт? С едой тоже не очень, никаких яблок, апельсинок или кокосов не наблюдается. Нашел несколько грибов странной расцветки, но с моими возможностями распознать ядовитые они или нет можно лишь одним способом - покормить подопытного, коим является...некий аркадианец. Еще час прогулки практически ничего не изменил, зверье либо скрывается в норах, либо эмигрировало заграницу. Моя сумка пополнилась еще парой грибов, а арсенал новым умением.
   Вы получили навык Грибник 1 степени!
   +5% к скорости собирания грибов
   +10% к шансу распознать гриб
   +1% к шансу найти уникальный гриб
   Ну хоть какой-то плюс, в лесу такая способность точно пригодится. Из всех найденных грибов удалось распознать два, и они оказались съедобными. Рискнуть употребить находки я не стал, еще со школы знаю, что сырые грибы все ядовитые(на самом деле я боялся извращенной логики игры, а вдруг хвост вырастет или рога или...ну, это уже слишком). В голове созрел план по использованию грибочков: супу - бить, осталось только найти воду(котелок и "нож" имеется). От предвкушения сытного ужина меня отвлек шум в кустах. Выхватив копьё, приготовился к бою. Из зарослей вначале показались длинные уши, значит кролик или заяц. Мои догадки оказались верными, вскоре на меня смотрели два больших черных глаза. Черных??? А разве у кроликов бывают черные глаза? От взгляда животного мне стало не по себе. Данный образец мало походил на обычного ушастого: размер раза в три больше, черные глаза, темно-серая шерсть. И в подтверждение моей теории "кролик" открыл пасть, в которой показались два ряда острых клыков, тоже чёрных!!! Поляну оглушил пронзительный визг животного, кролик кинулся на меня. Только сейчас я заметил у него на лапах десяти сантиметровые когти.
   - М-мать, да что же ты такое? - непроизвольно вырвалось изо рта. В ответ над ушастым загорелась надпись.
   Кролик-кровопийца, измененное животное 3ур.
   Описание: Под воздействием хаоса на землях Ут-хара, животный мир изменился до неузнаваемости. Забудьте те времена, когда кролики мирно паслись на лугах. Теперь они не против попробовать на зуб вкус вашего мяса и посмаковать ароматной кровушкой.
   - М-мать, - повторил я вслух. Боже, куда я попал, а еще думал, что вечером приготовлю шашлык из крольчатины. Пока я ошарашенными глазами смотрел на "кролика", последний приблизился вплотную. Убегать было поздно(да какое убегать, я с места-то сдвинутся не мог), посему я принял бой. Кровопийца пригнул, но я сделал резкий выпад и "кролика" откинуло в сторону. Мелкая зараза(ага как собака практически) тут же вскочила на четыре лапы и снова бросилась на меня. Спасала длина копья, ушастый не успевал до меня приблизится, как получал удар, но моя удача длилась недолго. При очередной попытке кольнуть противника копье застряло в земле, чем и воспользовалась тварь. Кролик тут же прыгнул, повалив меня на землю, в последний момент я смог выдернуть оружие и защитить шею древком копья. Острые когти впились в грудь, я закричал от невыносимой боли. Кровопийца пытался достать до шеи, но я ловко защищался древком, зажав его между лапами и головой ушастого. Проблема была в том(их вообще куча), что в таком положении моя тушка не могла атаковать, а у животного жизнь была еще только желтой зоне. Моя-же медленно утекала в красную из-за кровотечения. Кролик практически достал до моей шеи и в отчаянии я схватился рукой за какой-то предмет, им оказался гриб. Без раздумий впихнул его в пасть твари. Животное не обратило внимания на мои действия и продолжило атаку, но внезапно она прекратилась. Тварь зашлась в конвульсиях. Такого шанса я упустить не мог, скинув из себя ушастого, покрепче ухватился за копье и начал молотить кровопийцу. Когда вышел из состояния "стресса", тварь была похожа на огромный кусок...чего-то. Я явно перестарался. За кролика система начислила 40 опыта и до 2 уровня осталось лишь 60. Также получил необычное достижение.
   Вы получили достижение кровный враг 1 степени!
   За жестокое обращение с кроликом, вы стали врагом N1 народа кровопийц. Любой встреченный представитель семейства ушастых считает своим долгом убить вас при личной встрече.
   +5% урона кровным врагам
   +100 к известности у кроликов-кровопийц
   Моя репутация в очередной раз себя оправдала, если с кроликами у меня была вражда, то теперь точно ненависть. Звучит смешно, но меня такая перспектива не порадовала(представьте десяток таких "пушистыков"). Страшно подумать, что бы случилось, вступи я в бой с волками. Сознание нарисовало такие жуткие сцены растерзания моей тушки, что тело непроизвольно содрогнулось. Еще одной плохой новостью стало падение прочности копья, теперь она составляла 10 из 25. Остатки мяса кровопийцы взять я побрезговал(кто его знает, чем оно питалось), как и шкуру(она была вся в дырках), но когти и клыки перекочевали в сумку. Появилась идея использовать кровь твари(больше похожую на жижу) вместо яда, намазав на кончик оружия. Смастерив деревянные "склянки", собрал немного этой жидкости. Поглотив последний пончик и запив остатками воды, кое-как восстановил силы, отправился дальше.
   Мелькнула мысль заглянуть в нору побежденной твари, но от перспектив встречи с остальными членами семейства кровопийцы она сразу-же перешла в разряд самоубийственных. После встречи с кроликом я узнал две важные вещи, во-первых - я нахожусь в землях Ут-хара(и что мне это дает?), а во-вторых - лучше избегать встреч с представителями животного мира. Дальше я старался передвигаться по лесу максимально тихо(смотрел под ноги), через двадцать минут обзавелся новой плюшкой.
   Вы получили навык Тихий шаг 1 степени!
   Описание: Досконально изучая поверхность, вы учитесь максимально быстро и бесшумно передвигаться, заметая за собою следы.
   +5% к скорости передвижения
   +5% к шансу скрыть свои следы
  Мелочь, а приятно. К счастью больше кровопийц или других представителей фауны я не встретил. Чем дальше двигался вглубь леса, тем мрачнее он становился, это наводило на некие, неприятные мысли. Примерно через час наткнулся на небольшой ручей, бодрость была в желтой зоне, но я решил приготовить суп. Собрал сухой травы, дров и набрал воды в котелок. Все это разместил у большого, удобного дерева(пофиг на дебафы, жизнь дороже) и принялся разводить огонь. Такие методы как трение палки о палку, или ручная дрель не оправдали моих надежд. Вспомнив о камнях в сумке, я решил попробовать бить камнем о камень. Пять минут стараний не прошли даром, несколько искр и вуаля - сухая трава разгорелась. Из всех запасов я выбрал те грибы, что распознал и еще парочку похожих на них(чем я думал?).
  
  
   ПРОДА
  
   От котелка исходил приятный запах, но я не покусился сразу набивать желудок. Попробовал юшку, подождал минуту - ничего, после в рот полетел кусок гриба и...никаких сообщений о дебафах. Порция супа исчезла мгновенно и только успел порадоваться что полоса бодрости возвращается в зеленый цвет, как живот скрутило от острой боли. Тело охватили конвульсии и, в позе эмбриона я качался по земле, теряя сознание. "Спасло" шуршание в кустах (догадайтесь кто), страх перед возможной встречей с очередным представителем лопоухих вызвал прилив адреналина. Боль немного притупилась, что позволило не упасть в обморок. Из зарослей показались длинные уши, а за ними и хозяин - кролик-кровопийца, копия предыдущего, правда шерсть была красного цвета. Более удачного момента для нападения и не придумать. Тварь издала звонкий визг и бросилась в мою сторону. Не знаю, что будет обиднее: смерть от собственного супа или от злобного животного. С логами творить нечто невообразимое, но сейчас было не до них, я хотел быстрее отправится на перерождение и все равно от чего, лишь бы поскорее(я ж не мазохист терпеть такие издевательства). Тварь уже была в нескольких шагах от моей бренной тушки, она торжествующе оскалилась, похоже, понимала, что жертва в данный момент беспомощна. Представив как кролик расправиться с "врагом народа"(месть будет страшной) - лучше бы я умер от отравления! Ничего, я не злой, просто память хорошая, вернусь из точки возрождения и сделаю себе ожерелье из зубов или шапку-ушанку(кровопийцы точно "оценят" такой реквизит). Закрыв глаза, я приготовился к перерождению, но ни через две, ни через десять секунд тварь не напала. Мельком открыв левый глаз, кролика не увидел, вместо кровопийцы на меня смотрело существо, невысокая, зеленокожая девочка. Боже, даже галлюцинации у меня не нармальные(а грибочки-то не простые, можно и бизнес наладить). Пока я размышлял о возможности производства напитка "Лесные страсти" в промышленных масштабах(а что, ассасины и прочий контингент оценит такого рода яд) существо подошло поближе. Интересно, а куда делся кролик или это он и есть? Попытка ущипнуть руку ничего не изменила.
   - Привет! - улыбнулась малышка(вариант с ушастым потерпел поражение). Малышка, хм, а может ему лет эдак за сто или больше, или вообще...? Тьфу, до чего докатился, размышляю о возрасте галлюцинации.
   - Т-ы м-е-н-я с-л-ы-ш-и-ш-ь? - медленно, по слогам обратилось ко мне существо. Так я тебе и ответил, не хватало еще вести беседы с галлюцинацией. Похоже, последнюю фразу я произнес вслух. Девочка подошла вплотную и начала меня тщательно осматривать, что-то бормоча, надеюсь не в гастрономических целях (пожалуйста, только бы она не оказалась каннибалом). Дурацкие грибы, ну почему я не послушал голоса разума?!
   - Ты не полукровка! - вынесла вердикт дриада (назвал так из-за...сам не знаю, просто мозг выдал наиболее подходящий образ). Девочка начала водить руками, делая какие-то пассы, может заклинание. Закончив, она странно на меня взглянула и отступила на шаг назад. Такое ощущение, что дриада меня испугалась. Девочка начала что-то тихо бормотать про себя (с головой точно не все в порядке), а я сидел и не мог понять, за что мне так не везет?
   - Не может бить, вы же легенда! - воскликнула наконец девочка, приблизилась и ткнула в меня пальцем. Ну вот, теперь дриада не верит, что я настоящий. - Может он немой ил головой ударился, глаза вон какие красные, в описании они другие - обратилась она сама к себе?! И это только второй день, да еще пара таких персонажей и через месяц меня и сам Фрейд не сможет вылечить, если каким-то образом его вернуть в мир живых.
   - Эй, ты моя понимать? - существо начало махать руками, пытаясь привлечь мое внимание. Пора ей что-то ответить, а то примет за умственно отсталого, но прежде взглянем что она такое(дурная башка, так и не удосужился глянуть инфу). Посмотрев на незнакомку, я получил вполне ожидаемый ответ.
   Имя: ??????
   Раса: ?????
   Уровень: ?????
   - Эээ а ты кто? - обратился к девочке. Не знаю, то ли у меня такой страшный голос то ли дриада боится всего подряд, но она отпрыгнула от меня метра так на четыре (фига се попрыгунчик).
   - Ой, извини, я - задумалась девочка. - Хм, называй меня хранитель, истинное имя ты все равно не сможешь произнести. Дриада явно что-то недоговаривает.
   - Хранитель чего?
   - Леса лунных цветов! - гордо воскликнула дриада. Понятно, она что-то типа духа-хранителя. Хотя название явно противоречит атмосфере. Темный лес, мрачный лес, лес кроликов-убийц, но точно не такое безобидное название.
   - Ты прав, теперь это место называют лес блуждающих теней, - обреченно произнесла девочка. Она что мысли читает? - Нет, просто у тебя на лице все написано, - ответила хранитель. Мое лицо в данной ситуации выражает скорее боль, нежели представления о лесе, а вот эмоции могла прочитать. Возможно она эмпат, так как там писали в фэнтезийных книгах - очистить разум и представить стену, авось сработает. Не знаю, получилось или нет, но на лице девочки выступило удивление. Пока хранительница находится в замешательстве нужно брать дело в свои руки. Первоочередное задание - узнать, где я и какого здесь творится. Также меня очень интересуют ее слова на счет легенды и глаз(они явно были про аркадианцев).
   - Я тут недавно сражался с кроликом-мутантом и мне интересно, откуда в твоем лесу такие твари? - задал давно интересующий вопрос.
   - Сложный вопрос. Давай я лучше расскажу тебе историю плато, насколько я понимаю, ты ведь не знаешь, где сейчас находишься? - я лишь кивнул головой, подтверждая ее слова.
   - Давним давно плато Кенуя было на пике процветания. Плодородная земля, лес богатый живностью. Люди жили в мире и достатке, но, как известно всему приходит конец. Неудачный эксперимент ордена полуночной звезды привел в наши земли демонов. Никто так и не понял, что за ритуал сотворили эти фанатики, все члены ордена погибли, читая заклинание. Не знаю, кого или что они хотели призвать, но под действием их ритуала ткань мира исказилась, этим и воспользовались демоны. Открылись несколько прорывов из которых ринулись толпы тварей хаоса. Началась война, длившаяся два года. То время называют эпохой мрака. Совместными усилиями жители плато при помощи богов смогли запечатать прорывы Инферно, но заплатили слишком большую цену. Разрушенные города, уничтоженные леса, земля на которой ничего не сможет расти долгие годы, не говоря уже о тысячах смертей - вот что осталось после неудачного заклинания фанатиков. Плато превратилось в мертвые земли. Проходили столетия, строились новые города, земля снова приносила урожай, но для магии время дает обратный результат. Заклинания, наложенные на места прорывов, начали терять свою силу. Увы, обновить или подпитывать печати было некому, все сильнейшие маги пожертвовали собою в финальной схватке, а боги...после кое-каких событий жители плато перестали им поклонятся. Прошло еще некоторое время, а потом...хаос вернулся. Вначале просто чувствовались эманации, исходящие от запечатанных порталов, со временем начали изменяться растения и животные, превращаясь в жутких тварей. Еще два года назад я могла общаться с другими хранителями, но когда деревню захватили демоны, связь прервалась. Лес начал меняться, на данный момент я контролирую едва половину. Пока прорваться через грань могут только низшие создания хаоса, но они нашли выход из этой ситуации. Демоны подчиняют жителей деревень и с их помощью собирают жертв для призыва более сильных собратьев, - закончила рассказ, погрустневшая хранительница. М-да, демоны, одержимые жители плато, твари хаоса и прочие создания бездны, чёрт, а я планировал просто отдохнуть. Теперь понятно, почему мою тушку так радушно встретили аборигены или правильнее будет назвать их квартирантами. Кстати, а почему дриада так странно на меня смотрит после окончания рассказа? Мне, конечно, очень жаль и все такое, но нужно быстрее уносить отсюда ноги.
   - Ты ведь пришел, чтобы помочь? - спросила девочка и смотрит так...так умоляющее.
   - Интересный рассказ, но я-то тут при чем?
   - Как при чем, ты ведь аркадианец! - воскликнула хранительница таким тоном, как будто я должен давить демонов одной левой.
   - И? - непонимающее уставился на девочку. Ну не знаю я ничего о своих предках! Та в ответ нахмурилась, наверное, обиделась на мои слова. - Извини, но я ничего не знаю о своей расе и здесь не по своей воле.
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  

Оценка: 6.19*10  Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"