Шамсутдинова Дилара Рашидовна : другие произведения.

Раньше...

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  Глава 1.
  
  
  Раньше я была просто обыкновенной девочкой. Жила в большой семье, но никто меня особо не любил. Я всегда удивлялась: "А почему?".
  Но в один день моя жизнь сильно изменилась. Я совершенно случайно узнала, кто я. Самым страшным для меня стало понимание, кто мои родители, с кем я живу. Мои 'родственники' оказались просто приемной семьей. Кто-нибудь из вас попадал в такую ситуацию? Сильно сомневаюсь.
  Сначала я думала, что это неправда, выдумка, глупые разговоры старших. Потом я догадалась, почему меня не любят. Получается, что взрослые все время скрывали от меня правду. Я решила делать вид, что не знаю этого, но мне было сложно держаться и называть, как раньше, "маму" мамой, а ненавистного "старшего брата" любимым братом.
  Раньше я всегда считала что волшебства - чудес - нет, не было и не будет, но услышанное - незаконно подслушанное - перевернуло мою точку зрения. Хотя почему - незаконно? А разве врать можно? Это честно? Я, конечно, понимаю, что "родственники", пусть и не все (я имею в виду "старшего брата"), хотели мне помочь, но "скрывать правду" - не значит "помогать", верно?
  
  ***
  
  Спокойно. Все хорошо. Ничего не было. Просто сон. Так я уговаривала себя наконец выйти из комнаты, куда я заперлась четыре часа назад.
  - Ты долго еще? - нетерпеливый голос "старшего брата". Ага, сейчас!
  - Дай, пожалуйста, мне отдохнуть. Я плохо себя чувствую. - Ну почему я должна перед ним отчитываться? Это правильно? Но я не люблю врать, поэтому сказанное мной - чистая правда. - Я так устала с дороги.
  - Миша, не трогай ее, она же у нас особенная! - с иронией в голосе сказал псевдопапа, как я его решила называть в мыслях.
  - Ладно, я пошел. Все равно потом выйдешь! - "брат" уже начал злиться. Вот вечно, когда ему что-то не нравится, он всегда такой. Громко топнув ногой, он ушел.
  
  Глава 2.
  
  Но понять, что же во мне особенного, я не смогла. Просто доверилась своим чувствам и решила, что позже узнаю. Ведь "все тайное становится явным": я узнала свое происхождение, но вот только понять, кто мои настоящие родители - огромная проблема. Я твердо уверена - вот окончу школу, тогда и посмотрим. А об этих "родственниках" можно просто не думать.
  Ведь мне придется еще долго привыкать к мысли, что мои мама с папой далеко, а, может быть, их уже нет в живых.
  
  ***
  
  - Ани, ты уже отдохнула? Пора ужинать! - позвала псевдомама.
  - Мама, я не хочу есть! Разреши мне, пожалуйста, сегодня остаться в своей комнате! - я не хотела, не могла с ней говорить спокойно, мне все время хотелось плакать, поэтому я старалась прекратить разговор в самом начале.
  - Ну ладно, как хочешь. Тебе ужин принести? - Что? Это первый раз в моей жизни, когда "мама" предложила мне помочь!
  - Спасибо. Я очень благодарна за такую заботу обо мне. - Конечно, как же, забота! Вот настоящие родители заботились бы обо мне по-настоящему, я уверена в этом. Нет, скорее, я даже ЗНАЮ!
  
  ***
  
  Прошла длинная, скучная и ужасно мучительная неделя. И никаких вестей от родителей. Но, похоже, жизнь налаживается. Завтра - последний день каникул, и пора идти в школу. Ура! Там много друзей, любимые уроки, учителя... И наконец я смогу меньше времени проводить дома. Ведь меня держали 'взаперти': не разрешали гулять одной, объясняя это заботой о моей безопасности, хотя просто не хотели выпускать из-под контроля. Не давали мне общаться с подругами, навещать их... в общем, этот список можно продолжать бесконечно...
  Но у меня было любимое занятие - чтение книг. Конечно, мне их никто не покупал, и приходилось читать старые Мишины учебники, сказки 'младшей сестры' Иринки, 'папины' газеты... Только однажды 'тетя' Галина подарила мне на День рождения маленькую энциклопедию 'Все про животных'. Предполагаю, это случилось лишь потому, что она не знала, что я - неродная дочь старшей ветви семьи Аберкариных.
  
  Глава 3.
  
  - Ани, привет! Как отдохнула? - поздоровался мой друг Лекси. Вообще-то, его имя - Алексей Венорин. Но мне одной, втайне от других, он предложил звать его Лекси. Все поглядывали на нас и смеялись, называя 'женихом и невестой'.
  - Привет, Леш. У меня все нормально, - попыталась соврать я, но сразу к глазам подступили слезы. - А ты?
  - Я-то хорошо, а вот у тебя явно не все так гладко. - Ну зачем он так? Он что, не понимает, что мне от этого еще хуже? - Пойдем, погуляем, там расскажешь.
  - Нет, все точно нормально.
  - Ню, не отнекивайся. - И сразу потянул меня за собой.
  - Лекси, я... Я... - дальше я, стараясь не заплакать, уткнулась в парня, который с первого класса был мне опорой и другом.
  - Ладно, я понял. Ну почему? Почему? - спросил он непонятно кого, продолжая гладить меня по голове. Странно, но мне, кажется, полегчало. Печаль отступила (ушла в прошлое), осталось только настоящее.
  Незаметно Лекси повел меня к школе, где уже собрались все ребята, и ждали Марию Игоревну, нашу новую классную руководительницу. Ой, а вот и она.
  - Здравствуйте, 7В! Как провели лето?
  - Здравствуйте, Марина Игоревна. Отлично! - ответили все, кроме меня.
  - Ани, а ты почему молчишь?
  - Извините, Марина Игоревна.
  - Итак, завтра приходим к 9:00 и встречаемся... - дальше шла всякая бла-бла-бла, касательно нашего расписания. - ... До завтра, дорогой 7В.
  - До свидания.
  
  ***
  
  - Ну что, побежали до той горы? - Лекси всегда пробовал меня развеселить, но это наверно единственное, что у него не очень получалось.
  - Не хочу. А если МАМА увидит? - я специально выделила слово 'мама'. Мне хотелось, чтобы Лекси понял и перестал спрашивать. Он же видит, что мне больно, очень больно...
  - Ню, милая, не расстраивайся! Скоро ты станешь совершеннолетней, и все! А пока просто не думай об этом. - Скоро? Мне же только 13!
  - Я не о том, Лекси! - но тут же, спохватившись, добавила - А ты никому?
  - Ну что ты, Ню! - все же приятно, когда меня так называют. Ню!
  - Точно? - все-таки то, что я собралась ему доверить, как лучшему другу, не подлежало разглашению.
  - Обижаешь, Ню!
  - Я... Я... - опять слезы... - Мои родители... Приё... - я не договорила, сорвалась.
  - Ню, не плачь! Все будет отлично! Забудь об этом. Хочешь, я буду твоей семьей? - Он еще спрашивает! Вместо ответа я благодарно ткнулась ему в плечо.
  Я позвонила 'маме' и попросила разрешения прийти домой одной. Псевдомама дала согласие, но напомнила об осторожности. Наверное, для приличия. Но мне повезло - первый раз одна.
  - Лекси, проводишь до дома?
  - Конечно, Ню, милая! - Ну, не совсем одна.
  - Ладно, бежим до той горы. Кто быстрее?
  - Я!
  - Нее, Лекси, сегодня ты меня не обгонишь!
  - Нееет!
  Как ни странно, ничья! Впервые! Ведь до этого Лекси меня всегда побеждал.
  
  Глава 4.
  
  Мы с моим лучшим другом потихоньку (медленно) шли по Бережневской улице по направлению к моему дому. Я задумалась, а можно ли мне считать эту квартиру моим родным домом. Оказалось, что и да, и нет. То есть можно, ведь я там живу, там выросла, но нельзя, потому что там нет моих родителей. Да и где они (живут)? И живут ли они вообще? Ой, опять не туда. Нет, с этим надо заканчивать. Я подумала, что со мной Лекси. Это значит, что жизнь налаживается!
  А почему улица, на которой я живу, называется Бережневская? Интересно! Вот бы потом узнать!
  - Лекси, а ты где живешь? К тебе далеко?
  - Ну-у... Это через два квартала от твоего дома.
  - Далековато, конечно, но... А ты не против, если дойдем до твоего дома, погуляем, а потом - ко мне.
  - А тебе разрешат?
  - Конечно, я же теперь свободна! Хочешь узнать, что обо мне сказал ПАПА?
  - Угу. Давай, Ню, рассказывай!
  - Он сказал Мише: 'Не трогай ее, она же у нас особенная!'. Что это может значить?
  - Ню?! Ой! Это же...!
  - Что это же?
  - Прости, не могу сейчас и здесь тебе объяснить. Ты еще мала для этого, и другим твою тайну знать ни к чему.
  - Ну Лекси, ну пожалуйста!
  - НЕТ!!!
  - А когда и где?
  - Извини, Ню. Боюсь, что нигде. А вот когда - тогда, когда ты будешь готова, и когда будет можно. Тебе пока рано, и нельзя. - Что? Еще тайна? И обещание? Когда же, наконец, эти 'сюрпризы' закончатся?
  - 'Сюрпризы' будут еще очень долго. Пока все не прояснится. - Это он о чем?
  Так, стоп. Он, что, отгадал? Или, точнее, читал мои мысли? Или это случилось само собой? Упс!
  - Когда узнаешь тайну, то тоже сможешь так. Да, читал. И сейчас читаю! Просто мне так легче тебя понимать. Вот вырастешь, тогда скажу, кто я. Пока можешь звать меня просто Лекси или, если тебе так удобнее, Ул. - Друг улыбнулся каким-то своим мыслям.
  - А на расстоянии ты тоже умеешь? - Вот интересно, а сможем ли мы общаться мыслями?
  - Ну-у... вообще-то сможем, но... Просто понимаешь, что ты еще не умеешь этого?
  - А ты меня научишь? Ну пожалуйста!
  - Ну куда ж я денусь? Лаадно! Но давай завтра поговорим, хорошо? - Правильно! Никуда ты от меня не уйдешь!
  - Угу. - И тут же подумала: 'Пока, Ул'.
  - Пока, Ню! Жду тебя завтра в школе.
  Я, уже нисколько не грустная, вприпрыжку побежала домой. Но мне пришлось звонить в дверь: раньше у меня не было ключей, потому что я никогда до этого не ходила одна. А теперь я решилась: придя домой, попросила 'маму' подарить мне ключи. Она, хоть и очень неохотно, выполнила мою просьбу. Ура! Теперь я смогу одна гулять! Ну, почти смогу. Остался последний штрих:
  - Ма-ам, а можно мне уже гулять одной и когда захочу? - Хоть бы 'да', хоть бы 'да'.
  - Ну, конечно, Ани, ты же уже большая!
  Ура! Я решила проверить, правдивы ли слова Лекси.
  'Лекси, я свободна!!!'
  И тут мне позвонили. Как вы думаете, кто? Я взяла трубку и сказала привычное 'Алло'. Голос был подозрительно знаком.
  - Ню, ты СЕЙЧАС свободна? Не занята?
  - Нет, нисколько! Давай встретимся сегодня? - И, уже мысленно - 'В четыре?'
  - В четыре? Понял. Где?
  'У школы'
  - Угу. Буду ждать там. Пока.
  - Пока.
  Как же здорово, что теперь я смогу скрыть от 'родственников' свое общение с Лекси. Осталось только научиться ловить его мысли.
  
  ***
  
  Ул выглядел непривычно серьезным. Я его понимала, ведь сейчас он - мой учитель.
  - Ню, привет.
  - Привет, Лекси.
  - Ты как?
  - Ну, пока хорошо.
  - Итак, начнем. Чтобы общаться ментально, то есть с помощью мысли, надо: первое - научиться видеть сначала ауры, а потом карны - точки на ауре. Это самое легкое. Но поскольку ты и это пока не умеешь, давай покажу, как надо.
  Повторяй за мной. Вдох - выдох. Вдох - выдох. Синхронно. Так. Теперь я открываюсь, а ты пытаешься соединиться со мной. Это называется 'Содинание'. Образовано от двух слов - 'соединение сознания'. Давай сначала. Получилось? Молодец. Переключай глаза на волшебное зрение. Оно называется 'Анкан'. Расслабь глаза. Смогла? Сейчас смотри - видишь, идет человек. Гляди анканом на него. Заметила?
  - Ну... он стал серый.
  - Молодец. Теперь запоминай. Карн мыслей - между бровями, над носом. Мысленно нажми туда. О чем он думает?
  - Он хочет успеть на поезд в шесть, - отрапортовала я.
  - Отлично. А о чем думаю я?
  Я тщетно пыталась понять. Сначала Лекси улыбался, глядя на усердно соображающую меня, потом он уже не мог не смеяться. Наконец Ул решил, что сегодня достаточно меня помучил, и сказал:
  - Ладно, хватит. Я заблокировал этот карн специальным отражателем. Это мыслеблок, или ментальный щит.
  - А почему у тебя аура четырехцветная? Серая, фиолетовая, желтая и красная?
  - Ню, прости. Вырастешь - скажу. Пока нельзя.
  - А как ставить мыслеблок?
  - Это завтра.
  'Почему?'
  'Много будешь знать - скоро состаришься'.
  Ура! Только как на расстоянии?
  - Просто представь мою ауру и делай все так же, как и вблизи.
  
  Глава 5.
  
  Ну вот, урок закончился... А было так интересно. Ладно, пора домой.
  'Лекси?'
  'Что-то случилось, Ню?!'
  'А другие могут нас слышать?
  'Здесь - нет'
  'А где - не здесь?'
  'Потом узнаешь!'
  Просто диалог логики получается. Остается только спросить:
  'Что это было?'
  'Как что? Твоя магия!'
  'Но магии же не существует!'
  'Почему же ты так считаешь?'
  'Это просто сказки!'
  'Тогда как можно объяснить наше общение?'
  'Не знаю... и вообще, я же ТЕБЯ об этом спрашивала!'
  'Так я тебе ответил!'
  Нет, ну это нормально?
  'Пока. Я спать'
  'Почему так рано?'
  'Так завтра же к 9:00 в школу. Я всегда ложусь спать в 22:15'
  'Ужас! Ну ладно, спокойной ночи'
  'Тебе тоже!'
  Уф! Закончилось! Только где - здесь, а где - не здесь? Интересно, правда?
  
  ***
  
  По пути в школу меня догнал Ул. Было видно, что он очень спешил, но не показывал виду. Но казалось, что Лекси был чем-то расстроен, точнее, озабочен.
  Я потянулась к нему:
  'Что-то случилось?'
  'Нет, ничего. Все нормально'
  'Ну, Лекси, ну расскажи мне, и тебе станет легче'
  'Мне легче не станет, а вот тебе нельзя это знать'
  'Опять?'
  'Что - опять?'
  'Ты - опять?'
  'Что???!'
  Во как это понимать? Существует правило: 'Если не знаешь, как понимать, понимай, как хочешь'. Вот им я и воспользуюсь.
  'Ну почему мне всегда все нельзя? Дома нельзя, здесь нельзя, знать нельзя, слышать нельзя?'
  Ну все! С меня хватит. Я обиделась.
  - Ню, что случилось? Почему у меня больше не получается общаться с тобой мысленно?
  Ответом Лекси послужило мое полное молчание, и я, отвернувшись, все же послала ему мысль:
  'Я обиделась на тебя. Пока'
  - Ну почему?
  - А почему мне все нельзя? - похоже, Ул этого совсем не ожидал. Мне приятно было видеть, как округляются глаза парня. Я отомщена!
  - Ню! Просто ты еще слишком мала для этого.
  - А ты - нет?
  - Ну, я просто знаю это с самого рождения.
  - А ты, может, тогда знаешь, кто мои настоящие родители? - в лоб задала я самый волнующий меня вопрос.
  - Да, знаю!
  - Скажи!
  - Нет! Когда можно будет - скажу. Пока меня связывает данная мной клятва.
  Еще и клятва какая-то.
  'Ню, наконец-то!'
  'Что?'
  'Ты с обиды поставила мыслеблок, а сейчас сняла'
  'Как это?'
  'Я и сам не понял'
  Так, стоп. Я что, сама того не понимая, установила ментальный щит? Как это возможно? Ведь меня же никто не учил!
  - Объясняй, что и как делала, - потребовал Лекси.
  - Я просто прикрыла, карн мыслей, затемнила его.
  - Это совершенно новый способ! Я слышу о нем впервые. Вообще-то, достаточно просто подумать о чем-нибудь неинтересном. А теперь не мешай мне - с этими словами он отстранился от меня и отбежал на несколько шагов назад.
  Я услышала, как он мысленно к кому-то обратился:
  'Лорд Аргард, не могли бы вы...'
  Вдруг Ул понял, что я его слышу, и закрылся мыслеблоком, предоставив мне время размышлять, кто такой этот 'лорд Аргард'.
  
  Глава 6.
  Незаметно мы подошли к школе. Там нас уже все ждали.
  - Ани, Алексей, почему опаздываете?! - ну вот, еще и Марина Игоревна со своими ''почему опаздываете?''
  - Извините, поздно вышли. - Лекси ответил за нас обоих.
  - Идите на свои места и больше так не делайте.
  Мы с Лекси покаянно опустив головы, пошли и сели за парты. Лекси сидел за мной, так что мы были недалеко.
  Сегодня у нас был классный час. Нас подравили с началом учебного года, сделали нескольо объявлений и отпустили, пожелав успеха.
  Я, все еще радуясь долгожданной свободе, предложила Улу забежать в аллею и позаниматься. Лекси согласился. Темой сегоднешнего урока стал "Телесный щит".
  Только парень начал объяснять непонятливой мне, зазвонил телефон. Вернее, не просто звонил, а надрывался. Настойчиво, долго. Я не хотела брать трубку, но Лекси меня уговорил. Меня беспокоил некто "лорд Ирбин". Он спросил, смогу ли я завтра в 15:00 с им встретиться. Я вопросительно посмотрела на друга. Тот кивнул: "Соглашайся". Ну, я и ответила: "Если никаких дел не будет, постараюсь". Лорд Ирбин (только я не поняла, почему 'лорд') назначил встречу в нашей с Улом любимой аллее. Почему-то меня он не называл по имени и обращался на 'вы'. А откуда он знает мой номер телефона? Лекси виновато опустил глаза. Ответил, как всегда:
  - Потом узнаешь. Осталось совсем немного.
  'Лорд Ирбин тебе все (ну, может, не совсем все) объяснит'.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"