Шатов Роберт : другие произведения.

Может и нет

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Я знаю откуда уехал, но не знаю куда попаду.

  Ворд все стерпит. Может и нет.
  
  -Ну что, готов к телепортации? - грубоватый, но мягкий женский голос. Вырвал меня из чтения.
  "Осторожно, двери закрываются!" - предупредил динамик.
  -Что простите? - переспросил я. Растерянно поднял голову. Посмотрел на неожиданного собеседника.
  Девушка. Лет двадцати. Худое лицо. Большие, блестящие глаза непонятного цвета, но светлые. На щеках россыпь веснушек. На плечах тоже. Русые волосы спутаны в африканскую прическу. Зачесаны на левую сторону, открывая ухо с серебряной серьгой. Серьга в форме полумесяца. Стройная фигура. Легкое, длинное платье светлых тонов. В глазах есть намек на улыбку, но длинные губы расслаблены.
  -К телепортации готов, спрашиваю?
  Похоже на начало самого интересного разговора в моей жизни.
  -Вы о чем?
  Она оглянулась за спину. Не увидела там никого, кроме двери вагона. "Не прислонятся". Она прислонилась.
  -Я здесь одна, с кем ты говоришь-то? - губы улыбнулись.
  Я растерялся. Такая легкость и непосредственность непривычны.
  -О чем ты?
  -Сейчас мы телепортируемся.
  -Э-э, куда? - ничего более умного я спросить не смог. Этот разговор вырвал меня из привычного течения жизни. Я оглянулся. Посмотреть, не слышит ли нас кто-то. Вагон был переполнен. Вокруг нас был круг пустого места.
  -Я же не знаю, куда ты направляешься. Куда ты едешь?
  -До "Брычки".
  -Так готов к телепортации на "Брычку"?
  -Прости, я не понимаю, о чем ты говоришь, - я раскрыл книгу и опусти взгляд. Отметив, таким образом, конец беседы.
  -Ты разве не знал, что метро работает через телепортацию? Только не говори, что веришь, что кто-то станет рыть под землей огромные тоннели.
  Я верил. Она говорит так уверенно. Я не удержался от того, чтобы вступить в спор. Книга была забыта.
  -Ты не веришь, что кто-то вырыл тоннели для поездов, но веришь что поезда телепортируются? - с вызовом бросил я.
  -Это не вопрос веры. Я знаю.
  -Это же смешно, - в другом случае, я бы начал грубить. Но не сейчас. Её нельзя было назвать красивой. Но она мне нравилась. Было приятно смотреть на нее. Слушать слова, пусть и глупые. Я заметил татуировку на её руке. Какой-то символ в форме овала.
  -Не смешнее чем рыть огромные тоннели. Ты не принимаешь ничего отличного от твоих взглядов, не так ли?
  -Нет, - я запнулся. Она была права. - Принимаю, просто это...
  -Вот опять не принимаешь.
  Я не нашел чего ответить. Она права. Я спросил:
  -Хорошо. Как, по-твоему, происходит эта телепортация. Как миллионы пользователей метро не заметили этого?
  Она была готова к такому вопросу.
  -Вам не дают заметить. Потому в метро заблокирована мобильная и спутниковая связь, беспроводной интернет.
  -Ну а время?
  -И с временем все сфальсифицировано. Это не трудно. Человек любит себя обманывать сам. Нужно только подтолкнуть его к этому. Все остальное он сделает самостоятельно.
  -Ну и зачем это нужно? Скрывать это. Если такие технологии уже...
  -Вот, сейчас ты сам поймешь почему.
  Я замолчал, но проследил за своей мыслью. "Если технологии уже развились до телепортации, и человек может мгновенно перемещаться куда угодно, то жизнь станет легче. Не будет нужды в автомобилях, самолетах, поездах. Но сколько сил и денег было вложено в систему транспорта. Космическая программа. Ракеты, шаттлы. Все это много миллиардное оборудование можно будет сдавать в утиль. Владельцы понесут огромные убытки. Пожалуй, на их месте, я бы не жалел средств для сокрытия факта разработки более эффективных способов перемещения.
  -Да. Я понял.
  -Я не ошиблась в тебе. - опять улыбнулась. Поезд остановился. В вагон вошли люди. Она окинула их взглядом. Я заметил на её шее, позвоночнике, еще одну татуировку. Похоже на надпись. Но, ни символы, ни язык не были мне знакомы. Мне стало интересно, но я постеснялся спросить. Разговор все еще напрягал меня. Я к такому не привык.
  Посадка закончилась. Двери закрылись. Опять в радиусе полуметра от нас никого не было. Хотя везде люди жались друг к другу.
  Продолжила:
  -Сейчас переедем мост, въедем под землю. Там на мгновение свет погаснет. Вот это и будет "оно". В тот момент произойдет перемещение. Но для вас время растянется настолько, насколько, по вашему мнению, должна занять дорога.
  -Не понимаю.
  -Вы сами замедлите время для себя. Это трудно объяснить, проще сделать. Пойдем со мной, поговорим в другом месте.
  Поезд пересек мост. Въехал в тоннель.
  -Я...
  Полная темнота. Я видел только ее силуэт на фоне окна вагона.
  -Хорошо, у меня есть время. - я решил, что это так она меня пригласила на свидание, или что-то в этом роде.
  Свет зажегся. Там где только что был её силуэт - ничего не было. Я сомневался, что силуэт был. Возможно, я придумал его. Была ли она вообще? Я оглянулся. Может спряталась где-то? Нет. Я стою возле двери. Вокруг пусто. Дальше люди, как сардины. "Во всяком случае, то, что я говорил сам с собой, все это время, объясняет поведение людей".
  Я вышел на следующей станции. Предмет разговора забылся. Меня волновало мнение людей. Подождал другой поезд. Сел и уехал. Хорошо, что у меня было время.
  
  В ту ночь мне приснилась она. Я не знал её имени. Она повторяла "пойдем со мной". Каждый раз я "шел", но тут же просыпался. Каждый раз, когда видел ее я начал понимать, что это сон. Я научился жить во сне. Но все равно не мог последовать за ней. Я соглашался и просыпался или ехал дальше, до "брычки". Которая во сне была совсем в другом месте. Я выходил на других станциях. Осматривал город. Во сне он был другой. Этот город содержал в себе элементы всех городов, в которых я был. О которых смотрел фильмы. Были части и из компьютерных игр. Это увлекало меня. Но я не мог забыть о ней.
  Примерно через год, я был в командировке. Зашел в метро. Был вечер. Направлялся в гостиницу. Больше я в метро не читал. Я научился засыпать стоя. Я видел ее во сне. Пытался уйти с ней. Так поступил и в этот раз.
  -Ну что, готов? - услышал знакомый голос.
  -Как всегда. - с тоской в голосе ответил.
  -Чего печальный-то, не рад видеть?
  Я раскрыл глаза. Такой фразы она за весь год не произносила. В нос ударил запах клубники.
  Она стояла на том же месте, у двери. Прислонившись спиной к надписи "не прислонятся". На ней было то же светлое платье с темным узором. У нее была та же прическа. На щеках те же веснушки. Она не изменилась абсолютно. Если не считать стакана с клубникой в её руке.
  -Будешь? - протянула стакан.
  -Где ты была?! - я даже разозлился на нее. Она улыбнулась и злость прошла.
  -За клубничкой выходила. Долго, что ли?
  У меня перехватило дыхание. Ее светлые глаза смотрели в мои и улыбались. Она знала. Понимала. Она играла.
  -Ну, так пойдешь со мной? - столько раз я слышал этот вопрос. Сейчас я не мог отказать. Хоть и знал, что сон оборвется.
  -Да, - твердо ответил я, неосознанно расправив плечи.
  -Ну, гоу.
  "Станция "Брычка"" - проговорил динамик. Я надел рюкзак на второе плечо. Пошел следом за ней.
  -Скажи, что у тебя за татуировка на шее? - я забыл, что был в командировке...
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"