- Да вы надо мной издеваетесь, - директор говорил на повышенных тонах. - Когда же это закончится?
Он вопросительно посмотрел на своего заместителя. Тот нервно заерзал на стуле.
- Ну, что вы так переживаете, Петр Аркадьевич? - спросил он - нормальный же заказ.
- Нормальный?! Да где вы такие заказы только находите. Вы вспомните, что мы рекламировали в прошлый раз.
Оба мечтательно прикрыли глаза и предались воспоминаниям. Первым опомнился директор.
- Ну, в прошлый раз ладно, да и изделия качественными оказались. А в этот раз кто проверять будет.
- А если Вера?
- Веру я вам на такие эксперименты не отдам. Вера ценный работник. Так, что вы сами ...
- Нет, нет, сам я не могу.
- Сами думайте. А пока, что там у нас с названием?
- Название на наше усмотрение. Я, конечно, сказал, что с неймингом на двадцать процентов дороже, но они согласны.
- Еще бы они были несогласны. Придумали бы они сами название. Клизме название придумать, не поле перейти. А ведь мне говорили умные люди, начнешь с презервативов, а закончишь ректальными термометрами. Похоже, все к тому и идет.
- А вы шутник, Петр Аркадьевич.
- Может я и шутник, но вам еще нужно придумать на ком качество проверять. Кстати много прислали опытных образцов?
- Две коробки. А для проверки думаю можно кого-нибудь нанять.
- Да нужно нанимать, а то нашего персонала на две коробки не хватит. Дайте объявление в газету.
- Какое объявление?
- Ну как обычно. Требуются для проведения промоакций. Оплата примерно 0,6 доллара в час.
- С этим вроде разобрались. Только мы еще слоган не придумали.
- Какой слоган?
- Для клизм.
- Да и хрен с ним. У нас вроде образцы от прошлого заказа остались. Вера зайдите.