Шелестов Алексей Владимирович : другие произведения.

Из лобби с любовью

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками Юридические услуги. Круглосуточно
 Ваша оценка:

  
  
  
  - Слышал, ты недавно женился, бро?
  
  - Есть такой момент.
  
  - Ну и как это:баг* или фича*?
  
  - Да всё нормально. Первенец уже подрастает.
  
  - Где познакомился со своей?
  
  - Не поверишь, - она тоже катает* на Джебусе*. Под ником*Girlfromyourdream
  
  - Да лан!* Рофлишь*, по ходу?
  
  - Нет! В лобби* и пересеклись. Вижу, никнейм интересный, рейтинг* - сто птс*. Думаю, катану с ней пару раз, поглядим, что за девушка мечты. Может, нуб* какой. Короче, пишу ей в личку* - она не против. Первый раз выиграл её вообще без проблем. Расслабился, сижу-угараю. Кажется, прав был - катает так себе. На следующий день она уже ко мне стучится. Я соглашаюсь, и тут она выносит моих некров* башней*. Без шансов, под чистую, прикинь? Там, правда, ей объектов* хорошо насыпало.Вышла в титанов*.Коробку* со всем пятым* на треже* отбила. Замок центральный* взяла. У меня тоже поначалу всё неплохо складывалось:Тант*, Его Имбейшество*- мейн*, четыреста костей* с лишним армия, выход - один два один. Землю докачал до экспертной*. Только утопа* на треже слабенькая попалась- с чёрным шаром*, драконьими латами* и ещё чем-то таким себе. Анимэйтил*, анимэйтил, но у неё - взрыв*, титаны,статы*. Маны больше. Короче,залился* по полной. Мне обидно, у неё вроде рейта кот наплакал, а катает жёстко. Стали играть с ней после этого. То я её сделаю, то она меня. Заинтересовался. В личку ей написал: лэди, поражён вашими талантами в прямом и переносном смысле. Вы кто? Откуда? Оказалось, из нашего города! Лол*! В контакт зашёл - и правда, живёт недалеко от меня- ну ты представь - соседка, можно сказать! На лицо -оверкрутая*, такая себе -Мефала*. Фотку ей свою скинул - я тоже типа не Арлаш* , давай в реале встретимся, пообщаемся. Созвонились, короче. В киношку сходили. То да сё, пятое- десятое, романтик ей устроил. Понял как-то неожиданно - мой человек, интересы одни, и характерами сходимся. Как сапоги скорости с перчатками всадника*. Где-то через полгода я про свадьбу заикнулся. Она: хорошо, согласна, только одно условие. Сыграем у меня дома при родителях, это вроде как смотрины будут, папе захотелось убедиться: не читтер* ли ты. Если выиграешь - покупай обручальные кольца. Я ей: папа у тебя что - тоже геройщик?* Было, говорит, по молодости,сидел на портале*, сейчас больше следит за моими успехами. Ладно, о кей, говорю, не вопрос. Прихожу со своим ноутом, там и правда папа в комнате сидит, бородатый такой Мальком *:здрасьте, много о вас слышали, молодой человек. Располагайтесь, не стесняйтесь, сейчас начнём. Мама её заходит: чаю не желаете? Попробуйте наш травяной, природный. Собственного сбора. Я: си, си, мерси, а батя уже условия озвучивает: никакой торговли, монетку бросать не будем* . Ты начинаешь за болото* , синим, дочка - за Оплот*. Переводишь ей четыре ка*. Плюс у неё два рестарта*, а у тебя - ноль. Извини, но такой расклад, чувак. Вот и поглядим, готов ли ты стать папашкой*. У меня внутри всё упало: она же редрашить* будет, а мне ей ещё и доплачивать! С какого апнутого дьявола*такие расклады? Батины штучки, по ходу. Фигасе, думаю, жёсткий чел. Специально душит, чтоб я катку слил. Я Крепость* из-за штрафов не особо люблю, она хорошо это знала, ну и сболтнула бате, наверное. А тот и воспользовался, жук, да ещё вывел трансляцию с её монитора себе на телефон, чтобы она не поддавалась. Но делать нечего, играть всё равно придётся. В общем, сели, поехали. Смотрю сдачу* . Вроде не плохо. Герои хорошие пришли. Два родных на старте: Брон* с васьками*,Тазик* из таверны*,Дрейкон*. Разведку дал вниз - замок на перепутье, дороги почти без блоков *. Рядом погост*, конса жирненькая*,утопа домашняя*. Есть возможность разбежаться в восемь героев*. Думаю, играть можно, хоть бы она плюсанула*. Она рестит *. Ну ёшкин кот! Папа улыбается, бороду поглаживает. Видит всё орлиным взором. Я покер фэйс: ладно, норм* , едем дальше. Сдача вторая. И ты знаешь, как бывает: если предыдущий расклад шоколадный*был, то в следующий обязательно потеть* придётся. Причём не по-детски. Если только у тебя удача по жизни не прокачана. Хотя бы до продвинутой*. Так оно и вышло.Респа* ужасная сдалась, объектов мало:улик* внизу под тряпками*, конса с циклопной охраной*.Зеф* не видно. Обзорка дальняя*. Деньги на дороге почти не валяются - только сундуки*. Но их на опыт хотелось бы. И вишенкой на торте - архи* на ГО*. ВТФ*!ГО близко, но как ты её пробьёшь? Из героев -Дрэйкон и Брохильд*.Остальные - неместные, черти понаехавшие -Калид*,Олема*, Аджит * с лидерством, кто-то еще - уже не помню. Кого качать? Мэйнить?* Думаю, ну вот и финиш - хоть гг *пиши. Папа Мальком улыбается, чаёк травяной потягивает - всё видит, всё понимает. Я тихо, чтобы он не слышал, взываю к своей: рестани ещё разок, пожалуйста, наше будущее на кону. Она как назло плюсует. Ледяной молнией* мне прямо в сердце. За что, любимая? Хотел просто встать и уйти.Тильтанул*, короче. Но делать нечего - надо играть. Собрал Дрейконом всю пехоту, гнолёнка* каждого обнял, прижал к себе, говорю: держитесь, ребятушки, отступать некуда - позади Таталия! И на первый склеп*. Зачистил, оттуда шлем-череп* падает. Ну, хоть что-то. Я вгномятню*. Благо она небольшая, сразу взялась.Чуть подкачался*, Брону передал армию. Смотрю, ещё один улик в тумане.Под кентами *. Думаю, на второй день самое то.Выставляю героя на вывоз*. Дрейконом через бесятню *, черезкамень опыта * добежал, пробил кентов.Улик сорок пятый * . Взял с минимальными потерями - слава яйцам! Теперь и тряпок можно пробивать. Тряпки потные* оказались, пришлось помансить* немного,пять гнолей в минусе*. Ну да ладно, гнолли вроде как мусор. Чекаю* следующий улик. Снова маленький. Лучше б максималка *, конечно, или хотя бы шестидесятый*, но рандом, как говорится, не судят. Отстраиваю виверн*. И вот у меня к концу третьего дня стэк* уток* в наличии, родное мясо* , какие-никакие арты. Армор экспертный *. Сверху открылась конюшня*, рёбра бесхозные* лежат на дороге,нычка гидр за мечами * . Касл взятый* в углу. Жить определённо стало лучше. Только зеф как не было, так и нет. Значит, не через циклопов выходить нужно. А как? В крепости ставить грейженных* виверн, лутать землю*, и молиться, чтобы выпал Щит*. Желательно с камнекожей*. А в касле - масло* и просмотр воздуха* , на будущее. Главное, ГМ часто не перестраивать - на перестройку ресурсов нет. Хорошо в этой сдаче кок-какое золото было. Можно передавать армию, разбиваться*,строить цепочки* наверх... Смотрю на папу Малькома, он, кажется, заметил, что у меня что-то наклёвывается, заёрзал, трубку закурил с таким противным табаком. Самосадом. Поддушить меня хотел запахом. А мне уже по барабану, главное- игра есть. В общем, я до тюрьмы*добежал, посчитал вэлью*, ну хз*, хз. С архимагами * разбираться - такое себе, но рискнул, не залился. А в местах лишения свободы снова сюрприз: ещё один таталин чалится. Алкин, * пёс родной, ты ли это? С тактикой* экспертной*, доспехами*, нападением *? Пойдёшь ГО бить, морда белая? В общем, к седьмому дню нычку с гидрами покрасил*,консу предмакси* взял, рёбра есть, шлем- череп, вилка*,маска устрашающая на минус мораль*, сапоги зелёные*. Уток грейженных тридцать две - прямо птичий двор. Земельку взял, а в гильдии щит, но без масла. Ладно, думаю, Архангелы по-любому врываются*. Хорошо, что ролл* у них не большой- двенадцать штук всего. На тактике единичками закрыл виверн и ангелов*, возле баллисты гидру поставил, чтобы терпела. Маска на минус боевой дух помогла - архи не сморалились*, зато у меня плюс два к боевому духу (посетил идола* перед боем). Короче, они в ангелов полетели - три ангела и баллиста* эф по итогу*. Моих двадцать пять уток выжило. Да ещё землю докачал*. Нормально вроде бы пробил го, папа даже в соседнюю комнату убежал. А через минуту моя показывается: говорит, батя сам за комп сел.Финалиться* с тобой будет. Что-о--о-о--о? Он же мой расклад видел: армию, арты *, выход. Так кто из нас читтер? Прости, говорит, он сказал: либо так, либо никак. Ладно, думаю,орлоглаз*, покатаем ещё.
   Взял Дрейконом замок на выходе*. Свиток контроля* отбил - и сразу дд*! Нормальная тема.Центр -башенный*. Пустой, маленький, - хорошо бы, думаю, и у него чтобы так. Алкином в центр поехал. По пути на рынке артефактов* купил Щит Тоскующих Мертвецов*- три из четырёх АОТД* как никак.Смотрю в центре уже батя обосновался. Вышел, скорей всего, один-один-семь, как и я, но у него город ближе. В городе армии никакой - лошок на единичках*. Почему центр не дефает* ? Боится меня. А мейн его, по ходу,дома ману пополняет*. Я его лошка прогнал из центра. Думаю, таверну поставлю, разбегусь, только батя хитрый - уже воткнул кузницу*, чтобы не дать мне постройку сделать. Всё, думаю, финалочка*не за горами. Если останусь в центре, накроет меня батя, я без маны.
   Надо возвращаться, доборы делать. Но без статов,заклов * нормальных,резуректа* и призыва*, хреновенький добор получается, можно и без армии остаться. Да и герой хороший с мувами* нужен. А тюрьм поблизости не видно. Деньги тоже по нулям. И объектов особо нет. Что делать? Неужели всё, конечная? Снова "гг" двойной кочергой в перспективе замаячало. Обидно так стало, думаю: старался, старался, и на тебе. Архов пробил, вышел, а в итоге...Хоть я и не особо лакерок* по жизни, но так сливаться стыдно. Решил - рискну ещё раз. Сделаю прыжок веры. Благо маны на один дд хватает. Прыгнул во тьму недалеко от центра. И ты представляешь: стоит толпа магов*, бодрые такие мужички с чёрными бородами, а под ними -Блэншир Мёртвого Рыцаря* и кучка самоцветов. Жесть! С блэнширом у меня АОТД собирается! Свидетели АОТД на месте! Мой единственный шанс без маны. Спасибо, игра! В общем, магов на тактике размотал, пару уточек -помянем. И стою себе тихонько- не отсвечиваю, с двадцатью пятью Монархами*. Авось не заметит! Ага, какое там.... Батя в начале своего хода сразу центр перезахватил, разбил туда Ивора*. Разведку дал- засветил меня всё-таки. Ещё и дорога близко, вроде бы добегает из города, еслигерой разогнанный*. У него Ивор с логистикой, на огненной птичке* сидел, мувов много, достал без проблем. Эх, армия у меня не большая, и денег нет на откуп*, но он идёт разваливать.Придётся финалиться. Своей что-нибудь сказать хотелось перед битвой, что-нибудь лирическое. "Жди меня и я не зальюсь, только очень жди..." Нападает батя.Эльфы* у него родные,гномы* и циклопы. Целых тридцать штук. Ещё огненная птица для первой скорости*. Ни уток, ни гигантов*, ни ангелов - наверное, на главной охране залил. Циклопы тоже имба под Ивором, главное, чтобы без Золотого Лука. Слава Богу, он нигде ничего не добрал, доборов особых рядом не было. Я расставляю своих монархов на тактике и думаю: если поставлю сейчас основной стэк на переднюю линию, кастанёт замедло батя, птичкой и эльфами прикроет циклопов и начнёт меня расстреливать. Но и сзади их оставлять нельзя - его птица под маслом моих виверн всё равно перегоняет, да и единички с ней не справятся. В общем, оставил Монархов впереди, только наверху, чтобы под прямую стрелу* к циклопам не подставлялись. Батя первым ходить должен -ну, я про себя: минус мораль* , минус мораль. Испугалась его птичка, не захотела сражаться, пропустила ход. И тут бац автоматом- мои масло, неудача, слабость, проклятие! Доспехи Проклятого заказывали? Получите, распишитесь.Теперь мой ход. Думаю, куда бить - в огненную птицу или в циклопов, пока он их эльфами не прикрыл? Если циклопы выстрелят с прямой по уткам-всё, конец фильма, Ивор со стрельбой третьего уровня. Даст батя замедление, его птица меня обгонит в следующем раунде. Покрошит моих виверн рядом с циклопом метеоркой* и выстрелит. Я анигилирую его птичку- нет у вас больше, многоуважаемый Мальком, первой скорости! Окружаю его циклопов своими монархами, отьедаю часть эльфов. Снова запыхтел батя трубкой -ясное дело, птичку жалко! Вся у него надежда на тридцать клопов* одноглазых: сильной боевой магии, видно, нет. Одну мою виверну стрелкой убил, в другую - эльфами недобитыми семью штуками с руки бьёт* , гномами всеми, но тут- слабость, неудача. Надежда у него на мораль циклопную: медлит, медлит, колдует там наверное что-нибудь, бьёт с руки - нет морали! На последнюю ману я хастую* основной стэк уток, снимаю ответку* и залетаю в циклопов. Семь штук сразу вне игры! Ещё и яд прокнул*! Он в циклопов кидает Радость* - и отбегает, чтобы выстрелить , но опять мораль не срабатывает! Я снова в него заезжаю- кусь! Двойной урон! Циклопы, ау, где вы? Куда исчезли? Слышу, как папашка в комнате трубкой запыхтел, чайный бокал чуть об стол не разбил. Во, во, думаю, батя, на каждую Луну *есть своя Жизель*.
  Забайтился* ты на моих уточек, хотел утиную охоту устроить, вот и просчитался. Сейчас даже один раз выстрелить не можешь. Дёрнулся он от меня ещё раз- но куда ты под маслом убежишь? Было бы хотя бы снятие*, а так всё- джи джи без вариантов. Смотрю его расклад: по артам бедненько, конечно: ниКЗ *, ниКВ* , ни ольников* нормальных, доспехи чудес * только. Нека на плюс скорость*, шапка на знание* и , остальное по мелочи:тетива* там,телега победы*, медалька* и сферка постоянства*. Короче- голяк, как и у меня. По объектам - много застав* на респе , два улья, два цеха*. Утопа домашняя не взята - большая! Правильно сделал, что не полез, там бы ему голды* с чд* объяснили, почём щит часового и шлем небесного грома*. ГО среднее -покрышки*, правда, с гс*. Вот он и пострелял их под замедлом. Изи*. Но доехали змеи* до уточек, раз их нет. Да и Ангел отъехал. Раньше надо было бате выходить, хотя бы на шестой день - тогда бы ещё мог раскрутиться.Темповать* был обязан, а магию боевую не нашёл. Зря клопов не засплитил*: по пятнадцать бы поставил в разные углы и неизвестно,переконтрил* бы я тогда. Зачем этих эльфов взял, мог бы из циклопов единички сделать - Боевой Дух был бы нейтральным. Но ,видать, семейные традиции не позволяют оставлять в стороне войнов АвЛи. Не нахайролил* себе войска- пиши гг и отцовское благословение. А меня, наверное, без маны только AOTD и спасало. Да ещё батина дизмораль в первом раунде. Пару раз получил бы с прямой стрелы и никакой откуп уже не помог бы! Без аутов*! Бобылём бы и остался. Кек!* Тут моя прибегает, мне на шею прыг: всё, ауф*, ты красавчик, батю на спину положил*, теперь точно свадьбу разрешит. Я говорю: молодым у нас веде дороги,олдам* почёт. Сделаю предложение в присутствии твоей семьи. Ну, что говорю, будущие родственники, меньше, чем три*, прокидывайте Блесс*, вместе теперь Грааль* копать будем. Батя поначалу хмурился, не мог от поражения отойти, но потом оттаял- даже трубку резную эльфийскую мне подарил. В общем, стали жить поживать, да рейта наживать. Я ещё стримлю теперь на разных ресурсах, заходи если что.Сабку* тебе бесплатную подарю.
  
  - Спасибо! Не знал, что у тебя всё так круто сложилось.
  
  - Напрухал * себе сам. Ну, это скилл*, как ты понимаешь.
  
  - Понимаю. Давай, Сублимир, до связи. Мефале своей привет. Дитё, кстати, как назвали?
  
  - Мы егоТираксом* называем. Он уже все игрушки сломал и собаку оседлать пытается
  
  - Знатный будет варвар* !
  
  - Рейтинг покажет. Удачи и тебе, Абракадабр, удачи, брат. Чаще в лобби появляйся. Катанём как-нибудь. ГЛ*,ХФ*!
  
  -ГЛ!
  
  
  
Глоссарий
  
  
  
  
  AOTD-(русская транслитерация- АОТД) сборный артефакт Armor of The Damned в Homm 3, состоящий из четырёх других артефактов: Scull Helme (Шлем-череп) - "голова", Rib cage ( Ребра)-"туловище",Shield of The Yawning Dead (Щит Тоскуюших Мертвецов) -"левая рука", Блэншир- игровой объект Blackshard of The Dead Knight-"правая рука героя". При объединении всех четырёх частей полученный артефакт даёт следующие бонус: все юниты армии противника перед началом боя автоматически попадают под действие заклинаний "Замедление", "Проклятье", "Слабость", "Неудача" на 50 ходов.назад
  
  Аджит-герой Ajit фракции Dungeon (Подземелье) в Homm3. назад
  
  Алкин- герой-воин фракции Fortress (Крепость) в Homm 3, специализирующий на существах пятого уровня Gorgon (Горгоны). назад
  
  Ангелы- существа седьмого уровня Angel( Ангелы) фракции Замок в Homm 3. назад
  
  Анимэйтить- использовать заклинание Animate dead (Поднятие мёртвых) 3-го уровня Магии Смерти в Homm3. назад
  
  Апнутый дьявол - или Архидьявол. Улучшенная версия юнита седьмого уровня Devil (Дьявол) фракции Inferno (Инфернов) в Homm3. назад
  
  Арлаш- герой Arlach фракции Dungeon (Подземелье или Темница) в Homm3. назад
  
  Армор экспертный - навык Armor(Доспехи) экспертного уровня в Homm3. назад
  
  Арты - сокр.артефакты. назад
  
  Архангелы по-любому врываются - за счёт того, что существа седьмого уровня Архангелы имеют 18 скорость они ходят первыми и достают войска игрока на любой клетке поля боя. назад
  
  Архи - Архангелы, или реже Архидьяволы, существа седьмого уровня фракции Castle (Замок) и Inferno(Инферно) соответственно в Homm3. назад
  
  Архимаги - улучшенные существа Archimages(Архимаги) четвёртого уровня фракции Tower (Башня) в Homm 3.назад
  
  Аут - (от англ. out- выход) вариант выхода из затруднительной игровой ситуации. назад
  
  Ауф!- междометие, обозначающее крайнюю эмоциональную степень вовлечения в происходящее. назад
  
  Баг (англ.bug- насекомое, вирус)- ошибка в программе. назад
  
  Баллиста -боевая машина Homm 3, способная наносить урон вражеским юнитам. назад
  
  Башня - фракция Tower(Башня) в Homm 3, соответствующая городам и поселениям королевства Бракада. назад
  
  Бесятня - игровой объект Imp cache (Тайник бесов) в Homm3, за победой над гарнизоном которого герой получает от 1000 до 3000 золотых монет, а также от 3 до 6 единиц ртути. назад
  
  Блесс - заклинание Bless (Благословение) первого уровня Магии Воды в Homm3. назад
  
  Блэншир Мёртвого Рыцаря- игровой объект Blackshard of The Dead Knight - Блэншир Мёртвого Рыцаря + 3 к атаке в Homm 3. назад
  
  Болото - имеется в виду фракция Fortress (Крепость) королевства Таталия в Homm3, , города и строения которого расположены в заболоченных лесах. назад
  
  Брон-герой Bron фракции Fortress (Крепость) в Homm3. назад
  
  Брохильд- герой Broghild фракции Fortress (Крепость) в Homm3. назад.
  
  Варвар - представитель фракции Citadel (Цитадель) государства Крюлод в Homm3, которое населяют варварские племена. назад
  
  Васьки- существа Vassilisk( Василиски) третьего уровня фракции Fortress(Крепость) в Homm3. назад
  
  Взрыв- заклинание Implosion (Взрыв) 5 -го уровня Магии Земли в Homm3. назад
  
  Вилка- артефакт Trinion of Dominion (Трезубец Могущества), добавляющий + 7 к атаке героя. Появился только в дополнении HotA к Homm 3. назад
  
  ВТФ-(русская транслитерация англ. акронима WTF - what the fuck!- Что за дерьмо!) - выражение крайней экспрессии в сетевом общении. назад
  
  Выставить героя на вывоз - значит поставить рядом с героем, готовящимся к взятию какого-либо игрового объекта другого героя, чтобы на следующий день забрать у потратившего очки передвижения штурмовика армию и артефакты и вывезти к следующей стратегической цели.назад
  
  Выход один два один - победа над главной охраной и выход в центральную зону случились в первый день второй недели первого месяца по игровому времени Homm3. назад
  
  Вышла в титанов - игрок победил главную охрану центральной зоны со своей стороны при помощи отстройки юнита Титаны седьмого уровня фракции Башня в Homm3. назад
  
  Вэлю (вэлью)- от англ. value- ценность. Условная ценность каждого игрового объекта и существа в Homm 3, позволяющая генерировать карты равные по общему количеству вэлью, но разные по игровому наполнению. Зная соответствие вэлью существам и объектам, можно прогнозировать, к примеру, что скрывает в себе ящик Пандоры, либо герой какого уровня находится в тюрьме. Для облегчения этой задачи существуют специальные пограммы- калькуляторы вэлью. назад
  
  ГГ (русская калька с англ. акронима GG "good game" - хорошая игра)- сообщение в общем чате оппонентов, обозначающее капитуляцию написавшего его игрока и вежливое признание заслуг соперника. назад
  
  Герой разогнанный - герой, заканчивающий ход только с высокоскоросным существом/существами в своих рядах, чтобы в начале следующего иметь бонус очков передвижения, равный скорости самого медленного существа его армии. назад
  
  Геройщик - человек, серьёзно увлеченный любой игрой из серии Homm. назад
  
  Гиганты- существа седьмого уровня Gigant (Гиганты) фракции Башня в Homm 3. назад
  
  ГЛ - русская транслитерация англ. сокр. GL ("Good luck!" )- Желаю удачи! назад
  
  Гнолёнок -(Гноллы, а также Гноллы - Мародёры) - существа первого уровня фракции Fortres ( Крепость) в Homm3. назад
  
  Гномы - существа второго уровня Dwarf(Гномы) фракции Rampart (Оплот) в Homm 3.назад
  
  Гномятня (гномник) - игровой объект Dwarven Treasury (Сокровищница Гномов) в Homm3, дающий в зависимости от внутренней охраны от 2500 золотых монет и 2 кристаллов до 7500 золотых монет и 10 кристаллов. назад
  
  ГО - сокращение от "Главная Охрана". Сильная охрана из монстров, которая располагается в проходах между стартовой локацией игрока и центральной зоной. назад
  
  Голды- существа Gold Dragon (Золотые Драконы) седьмого уровня фракции Rampart (Оплот) в Homm 3. назад
  
  Грааль - игровой артефакт Grail (Грааль), дающий большие преимущества каждой фракции в Homm3, которая сумеет его найти. назад
  
  Грейженный(грейдить, апгрейдить)- (от англ. upgrade- улучшать, усовершенствовать) - игровой юнит, получивший доступный ему более высокий ранг. назад
  
  ГС- (грейженный стэк) Отряд улучшенных существ.назад
  
  ДД - аббревиатура от названия заклинания пятого уровня магии Воздуха Dimension Door, сокращ."DD" ( Дверь измерений) в Homm 3, позволяющее телепортировать героя на незанятую точку глобальной карты в восьми клетках вверх от него, и девяти во все остальные стороны.назад
  
  Дефать - (от англ. to defend- защищаться)- защищает, обороняет. назад
  
  Джебус - (англ.Jebus Cross) - один из самых популярных шаблонов в дополнении HotA к игре HoMM 3. назад
  
  Дома ману пополняет- ожидает восполнения маны в стартовой локации.назад
  
  Дороги почти без блоков- продвижению героя по дорогам не мешают случайно сгенерированные монстры.назад
  
  Доспехи - вторичный навык Armorer(Доспехи) в Homm 3, снижающий урон юнитов противника в ближнем бою. назад
  
  Доспехи чудес- артефакт Armor of Wonder (Магические доспехи) в Homm 3, добавляющие плюс один ко всем основным характеристикам героя. назад
  
  Драконьи латы - (англ. Dragon Scale Armor- броня из чешуи дракона) игровой артефакт в Homm3, повышающий атаку и защиту героя на 4 единицы.назад
  
  Дрейкон - герой Dracon фракции Fortress (Крепость) в Homm3. назад
  
  Жизель-герой Giselle фракции Rampart (Оплот) в Homm 3. Специализируется на навыке "Помехи".назад
  
  Забайтиться(байтить)- (от англ. bite- кусать) раззадоривать, провоцировать назад.
  
  Заклы- сокр. от "заклинания". назад.
  
  Залился(заливка, залиться) - потерять армию, поставив себя в крайне затруднительное положение с призрачными шансами на благополучный исход партии. Также обозначает растрату (иногда - намеренную) очков передвижений или баллов заклинаний. Пример: Специально всю ману залил перед завтрашним пополнением. назад.
  
  Замок на выходе- то есть нейтральный город в центральной зоне, неподалёку от респауна игрока в Homm 3. назад.
  
  Замок центральный, или просто -центр - нейтральный город случайной фракции, расположенный примерно посредине центральной игровой зоны и представляющий собой важный стратегический объект в Homm3.назад.
  
  Засплитить - (от англ. split- разделять). Разделить один стэк с существами на несколько. назад.
  
  Застава - игровой объект Rider Outpost (Застава Налётчиков) в дополнении HotA к Homm 3, при взятии которого игрок получает от четырёх до двенадцати циклопов. назад.
  
  Землю докачал до экспертной - магия Земли у героя достигла третьего, экспертного уровня. назад.
  
  Землю докачал - получил последний экспертный уровень Магии Земли в Homm 3.назад.
  
  Зефа (зефа, зефирка)- игровой объект Rider Outpost ( Застава Налётчиков), появившийся в дополнении Hota к Homm3. Охранятся улучшенными юнитами второго уровня фракции Цитадель Wolf riders ( Налётчики). В зависимости от количества охраны, победивший её игрок может получить четыре, шесть, восемь или двенадцать юнитов Cyclops(Циклопы) шестого уровня фракции Citadel(Цитадель). назад.
  
  Змеи- существа седьмого уровня Sea Serpent(Морские Змеи) Фракции Cove (Причал) в дополнении HotA к Homm 3 назад.
  
  Ивор - герой Ivor фракции Rampart (Оплот) в Homm 3. Один из сильнейших героев этой фракции.назад.
  
  Изи - калька с английского "easy" - легко. назад.
  
  Или хотя бы шестидесятый- стража игрового объекта Улей Змеев предмаксимального уровня в Homm3 составляет шестьдесят Стрекоз. назад.
  
  Имбейшество- (производное от англ. imbalance несбалансированность, сокр. imba) качество персонажа, объект или артефакт, нарушающее игровой баланс. В данном случае у героя Тант со старта имеется заклинание третьего уровня "Поднятие мёртвых".назад.
  
  Как Сапоги скорости с Перчатками всадника- имеется в виду соединение двух игровых артефактов: Boots of speed (Сапоги-скороходы) и Equestrian's Gloves (Перчатки-всадника), увеличивающих дальность передвижения игрока в Homm3. назад.
  
  Калид - герой Calid фракции Inferno (Инферно) в Homm3.назад.
  
  Камень опыта - игровой объект Learning Stone (Камень Знаний) в Homm3, дающий один раз 1000 очков опыта каждому посетившему герою. назад.
  
  Камнекожа - заклинание Stone skin (Каменная кожа) первого уровня Магии Земли в Homm 3, прибавляющее + 3 к защите войскам заклинателя.назад.
  
  Касл взятый - завоеванный город фракции Castle (Замок) в Homm 3.назад.
  
  Катать- играть. Катка - игровая онлайн-сессия. назад.
  
  КВ- артефакт Книга Воздуха или Книга Воды в Homm 3. Содержит все заклинания Магии Воздуха или Воды соответственно. назад.
  
  Кек - междометие, в сетевом общении обозначающее ироничное удивление.назад.
  
  КЗ - артефакт Книга Земли в Homm 3.Содержит все заклинания Магии Земли. назад.
  
  Клопы - сокращение от слова Циклопы в Homm3.назад.
  
  
  Конса жирненькая - Конса (англ.-Griffin conservatory- консерватория грифонов) игровой объект в Homm3. Жирненькая - то есть имеющая охрану от ста до двухсот существ третьего уровня фракции Замок Грифоны, соответственно, дающая в награду за победу над ними двух, трёх, или четырёх существ седьмого уровня фракции Замок Ангелы. назад.
  
  Конса предмакси - то есть игровой объект Griffin conservatory (Консерватория Грифонов) предмаксимального уровня в Homm 3. В награду за победу над 150 существами 3-го уровня Грифоны игрок получает 3-х существ седьмого уровня Ангелы. назад.
  
  Конюшня - игровой объект Stables (Конюшни) в Homm3. Увеличивает количество очков передвижения героя по суше. назад.
  
  Коробка - игровой объект Pandora Box( шкатулка или ящик Пандоры) в Homm3, который содержит определённый тип награды, напрямую зависящий от силы монстров, её охраняющих. назад.
  
  Кости- существа Skeleton (Скелеты) первого уровня фракции Некрополис в Homm3.назад.
  
  Крепость- фракция Fortress(Крепость), занимающая королевство Таталия в Homm3.назад.
  
  Кузница- игровой объект Blacksmith (Кузница)в Homm 3, где продаются Баллисты.назад.
  
  Лакерок- (от англ. luck- удача)- счастливчик, любимец фортуны. назад.
  
  Лан- сокращение от "ладно" в сетевом общении. назад.
  
  Ледяная молния - заклинание второго уровня Магии Воды в Homm3. назад.
  
  Личка - сокр. от "личные сообщения".назад.
  
  Лобби -онлайн-вестибюль, куда попадают игроки после захода в игру. Здесь имеется информация о проходящих в данный момент партиях, самих игроках, можно присоединиться к созданной кем-то онлайн-сессии или организовать свою. назад.
  
  Лол - (англ. аббревиатура LOL "laughing out loud- громко смеяться вслух) - акроним, используемый в сетевом общении для демонстрации продолжительного смеха.назад.
  
  Лошок на единичках - непрокачанный герой с малочисленными стэками низкоуровневых существ в Homm 3. назад.
  
  Луна- герой Louna фракции Conflux (Сопряжение) в Homm 3. Специализируется на заклинании "Огненная стена" Магии Огня второго уровня. назад.
  
  Лутать Землю - от англ. loot - добыча. То есть в процессе прокачки героя ожидать выпадение базового навыка Магия Земли. назад.
  
  Лучше б максималка - то есть лучше бы игровой объект был максимального уровня.назад.
  
  Маги - существа четвёртого уровня Mage (Маги) фракции Tower (Башня) в Homm 3. назад.
  
  Мальком- герой Malcom фракции Rampart (Оплот) в Homm3.назад.
  
  Маска устрашающая на минус мораль - артефакт Hideous Mask, уменьшающий на одну единицу боевой дух отрядов противника Homm 3. Имеется определённый шанс, что существо противника пропустит свой ход. назад.
  
  Масло(а также - Замедло) - заклинание Slow (Замедление) первого уровня Магии Земли в Homm 3, уменьшает скорость отряда противника. На экспертном уровне замедляется скорость всех отрядов противника, происходит так называемое mass slow (общее замедление). Оригинальное звучание этого словосочетания похоже на звучание русского слова "масло", что и определило слэнговое название заклинания. назад.
  
  Медалька- артефакт Bage of Courage (Медаль Мужества), повышающий Боевой Дух на одну единицу в Homm 3. назад.
  
  Мейн- (англ. main- главный) Герой, на которого делается основная ставка в игре. Соответственно, имеет приоритет в развитии своих навыков по сравнению с другими героями. На разных стадиях игры мэйны могут меняться. назад.
  
  Меньше, чем три- графическая запись в одну строчку подряд математического знака "<" и цифры "3", вместе напоминающих изображение смайлика. Обозначает любовь или симпатию к чему-либо. назад.
  
  Метеоритка (метеорка)- заклинание Meteor Shower (Метеоритный дождь) четвёртого уровня Магии Земли в Homm 3. назад.
  
  Мефала- герой Mephala фракции Rampart (Оплот) в Homm3. назад.
  
  Монархи - улучшенные существа шестого уровня Vyvern Monarch Виверны-Монархи фракции Fortress (Крепость) в Homm 3. назад.
  
  Мораль -(от англ. Morale-моральное состояние) показатель Боевого Духа в Homm 3. Бывает только у живых существ, у нежити и искусственно созданных конструктов отсутствует.Если мораль положительная, юнит имеет шанс совершить дополнительный ход, также как и пропустить его с отрицательной моралью. назад.
  
  Мувы- (от англ. move- шаг, ход в игре) очки передвижения героев по карте. назад.
  
  Мэйнить - (от англ.main - главный, основной) давать приоритет в развитии одному из героев. назад.
  
  На спину положить- победить. назад.
  
  Нападение - вторичный навык Offense (Нападение) в Homm 3. Повышает наносимый урон в ближнем бою. назад.
  
  Напрухать -глагол, образованный от слова "пруха"- везение, удача. Получить посредством везения. назад.
  
  Нахайролить (хайролить)- (от англ. high roll) - Играть по- крупному, делать большие рискованные ставки ради победы. назад.
  
  Нека на плюс скорость - (от англ. neck- шея) артефакт Necklace of Swiftness (Ожерелье стремительности) на шее у героя, добавляющий одну скорость всем его войскам в Homm 3. назад.
  
  Некры(некроманты)- представители фракции Necropolis (Некрополис) в HoMM 3. назад.
  
  Ник,никнейм(англ. nickname)- сетевой псевдоним. назад.
  
  Никакой торговли, монетку бросать не будем- фракция игрока, цвет, а также стартовый герой определяются после проведения торгов между оппонентами. "Бросается монетка" (создатель онлайн-сессии запускает рандомайзер), при помощи которой выбираются два случайных города - именно за них и будет проходить торг. По обоюдному согласию, или за определённую сумму, монетка может быть переброшена, то есть пара городов может быть изменена случайным образом. Кроме того, на некоторых шаблонах по договорённости есть возможность банить, то есть вычеркивать города из торгов. После распределения фракций, начинается отдельный торг за цвет. Обычно торгуются два цвета: красный и синий, но на картах с большим количеством игроков также покупаются и другие цвета.назад.
  
  Норм- сокр. "нормально". назад.
  
  Нуб,(нубас, нубасик) (от англ.newbie - "новичок") В данном случае, неопытный, начинающий игрок. назад.
  
  Нычка гидр за мечами - жилище существ седьмого уровня Hydra (Гидра) фракция Крепость находится под охраной юнитов четвёртого уровня Swordsman фракции Castle в Homm 3. назад.
  
  Нычку с гидрами покрасил - захватил жилище существ седьмого уровня Hydra (Гидры) в Homm 3, автоматически отметив его флажком своего цвета. назад.
  
  Обзорка - игровой объект Redwood Observatory ( Наблюдательная Вышка ) в Homm3. Открывает карту в радиусе двадцати клеток. назад.
  
  Объектов хорошо насыпало - количество важных, значимых объектов на респауне игрока выше среднего. назад.
  
  Оверкрутая- (англ.over)- сверх. назад.
  
  Огненная птица- существо седьмого уровня FireBird (Огненная Птица) фракции Сопряжение в Homm 3. назад.
  
  Олды- представители старших поколений. назад.
  
  Олема- герой Olema фракции Inferno (Инферно) в Homm3. назад.
  
  Ольники- (от англ. all- все, всё) артефакты дающие прирост всех четырёх основных характеристик героя в Homm 3. назад.
  
  Оплот- фракция Rampart (Оплот) в Homm3, соответствующая городам и поселениям королевства АвЛи. назад.
  
  Орлоглаз(Орлиный глаз)- навык Eagle's eye (Зоркость) в Homm 3. Позволяет герою выучить некоторые заклинания противника непосредственно в бою и перед боем. На этом навыке специализируются несколько героев, наример, Мальком из фракции Rampart (Оплот). назад.
  
  Откуп- при неблагоприятном исходе сражения возможность за деньги, передаваемые оппоненту, отступить герою вместе с оставшейся армией в любой собственный город или во внешнюю таверну в Homm 3. назад.
  
  Отстраиваю виверн - отстройка объекта Гнездо Виверн в городе фракции Fortres (Крепость) в Homm3. назад.
  
  Папашка - выдающийся игрок, профессионал, знаток игровых механик и правил, снискавший себе лавры в геймерском комьюнити. назад.
  
  Первая скорость- право ходить первым в битве за счет высокоскоростных юнитов и различных бонусов. назад.
  
  Переконтрить - (от англ. contr- против) нивелировать преимущество противника, переиграть. назад.
  
  Плюсануть (плюсовать) - подтвердить своё намерение разыгрывать полученную генерацию значком "плюс" в общем с оппонентом чате. В Homm3 первым "плюс" должен ставить игрок, выбравший красный цвет.назад.
  
  Погост - игровой объект в Homm3, появился только в дополнении HotA. За победу за живущими на погосте 90 Зомби, улучшенными юнитами второго уровня фракции Некрополис, игрок получает пять тысяч золотых монет и малый артефакт. назад.
  
  Под кентами - то есть под охраной юнитов первого уровня фракции Rampart (Оплот) Кентавры или Капитаны-Кентавры в Homm3. назад.
  
  Покрышки- существа седьмого уровня Aspid (Аспиды) и Sea Serpent(Морские Змеи) Фракции Cove (Причал) в дополнении HotA к Homm 3. назад.
  
  Помансить (размансить, мансить) - с помощью тактических маневров разводить вражеские юниты в разные стороны на поле боя, чтобы нарушить целостность их построения и атаковать по одиночке. назад.
  
  Посетить идола- Посетить Идол Удачи -игровой объект в Homm 3, дающий + 1 к удаче в нечётные дни, +1 к боевому духу в чётные , и оба увеличенных на единицу показателей в седьмой день недели. назад.
  
  Потеть - переживать заруднительные ситуации. назад.
  
  Потные - сложные назад.
  
  Призыв - заклинание пятого уровня Призыв Элеманталя любой из четырёх стихий, имеющейся в каждой школе Магии Земли, Воздуха, в Homm 3. назад.
  
  Просмотр воздуха- заклинание View Air (Небесное око) первого уровня Магии Воздуха, открывающее расположение всех артефактов на карте. назад.
  
  Прямая стрела- дистанция, на которой стрелковые юниты наносят полный урон в Homm 3. назад.
  
  Птс - (англ.points, сокр pts.) - игровые очки, заработанные в онлайн- сессиях. Пример употребления: Сколько у тебя рейта в третьих Героях? Пятьсот птс. назад.
  
  Пять гноллей в минусе - то есть, потери составили пять существ первого уровня Гнолли фракции Fortress(Крепость) в Homm3. назад.
  
  Радость- заклинание третьего уровня Магии Воды Mirth (Радость), добавляющее одну единицу к Боевому Духу выбранного отряда в Homm 3. назад.
  
  Разбежаться в восемь героев - иметь возможность задействовать в первый день первой недели первого месяца игры восемь героев. назад.
  
  Разбиваться (разбивка)- популярная механика в Героях Меча и Магии. Если герой в сражении успевает отступить перед тем, как будет окончательно повержен, до конца текущей недели по стандартной цене его можно заново нанять в таверне любого поселения, принадлежащего игроку, или во внешней таверне. Весь полученный опыт, умения, боевые машины и артефакты героя сохраняются. Из армии остаётся стартовый стэк в размере одного существа. Также сохраняется весь запас очков хода до последней битвы.Тем самым, без лишней траты единиц передвижения героев можно перемещать на разные участки карты, что значительно ускоряет темп игры. назад.
  
  Расклад шоколадный- то есть, множество важных для быстрого усиления и потенциальной победы игровых объектов на начальной локации у игрока. назад.
  
  Рёбра бесхозные - никем не охраняемый артефакт Rib cage( Ребра), добавляющий плюс два к силе магии героя в Homm 3. назад.
  
  Редрашить- (от англ. redrush -красный вихрь, или красная лихорадка) использовать преимущество красного цвета, то есть первого хода. назад.
  
  Резурект- заклинание Resurrection (Воскрешение) 4 уровня Магии Земли в Homm 3, воскрешающее живые существа армии заклинателя. назад.
  
  Рейтинг, рейт - место в турнирной таблице в зависимости от заработанных очков в онлайн - сессиях. назад.
  
  Респа(респ, респавн) -(от англ. respawn-перерождение)- стартовая локация игрока, из которой он начинает экспансию, а также место, где возрождаются его герой после рестарта.
   назад.
  
  Рестарт- пересоздание карты. Используется, если игрок не желает продолжать игру из-за потенциальной слабости генерации. На шаблоне Jebus Cross у каждого игрока есть два рестарта: можно дважды пересоздавать карту в первый день первой недели первого месяца, либо один раз на второй. назад.
  
  Рестит(рестить, рестартить )- (от англ. restart- начинать заново) Создавать новую генерацию карты. На шаблоне Jesus Cross намерение о пересоздании карты подтверждается сообщением "111" в общий с соперником чат, если рестарт берётся на первый день, или "112", если на второй. назад.
  
  Родное мясо - второстепенные юниты той фракции, за которую стартовал игрок. В основном, используются для пробития маленьких охран и как пушечное мясо в сражениях с сильными противниками. назад.
  
  Ролл - полученное при генерации количество. Например, макс ролл юнитов - наибольшее количество юнитов, полученное случайным образом в интервале от наименьшего возможного показателя до наибольшего. назад.
  
  Рофлишь, рофлить - (аббревиатура от англ.rofl, "rolling on the floor laughing"- букв. катаешься по полу от смеха) - стараться вызвать у собеседника приступ смеха. назад.
  
  Рынок артефактов - игровой объект Black Market(Чёрный рынок) в Homm 3.назад.
  
  С руки бьёт - сражается в ближнем бою. назад.
  
  Сабка - (сокр. от англ. subscription)- подписка. назад.
  
  Сапоги зелёные(зелёные боты)- артефакт Wayfarer's Boots (Сапоги Странника). Убирает все штрафы передвижения по любой местности в HotA Homm 3. назад.
  
  Свиток контроля отбил - свиток походной магии из условной группы так называемого "контроля", дающей дополнительные преимущества в перемещениях по глобальной карте в Homm 3. Всего таких заклинаний три: Dimension door (Дверь измерений), Fly(Полёт) и Town Portal (Городской портал). Первые два- относятся к пятому уровню Магии Воздуха и составляют подгруппу воздушного контроля, последнее - единственный представитель земного контроля. Собранные вместе, три заклинания образуют "фулл контроль", то есть полный свитковый контроль за перемещениями по карте. Также контроль может быть собран из двух магических книг: Книги Магии Земли и Магии Воздуха. назад.
  
  Сдача- сгенерированная карта в Homm 3. назад.
  
  Сидел на портале - проводил много времени на сайте Heroes Portal. назад.
  
  Скилл(от англ. skill)- уровень. назад.
  
  Склеп или Крипта(англ. Crypt- склеп) - игровой объект в Homm3, населённый нежитью, уничтожение которой даёт награду от 1500 до 5000 тысяч монет, а также артефакты- "сокровища" на предпоследнем и последнем уровне сложности отряда мертвецов. назад.
  
  Сморалились(производное от Мораль-Боевой дух) - получили дополнительный ход от прилива Боевого Духа в Homm 3. назад.
  
  Снимать ответку - атаковать вражеский юнит своим малозначительным стэком, чтобы спровоцировать ответный удар в Homm 3. назад.
  
  Снятие- заклинание первого уровня "Снятие заклинаний" Магии Воды в Homm 3. назад.
  
  Со всем пятым - то есть, со всеми заклинаниями пятого уровня всех школ магии в Homm3. назад.
  
  Статы- числовые показатели четырёх первичных, основных навыков (Атака, Защита, Сила Магии, Знание) любого героя в Homm3. назад.
  
  Строить цепочки -осуществлять логически выверенную расстановку героев на карте в Homm 3 таким образом, чтобы во время хода они могли не только действовать сами, но и эффективно взаимодействовать друг с другом, передавая и возвращая армию, артефакты, боевые машины. А при наличии навыка "Грамотность"- изучать и передавать заклинания. назад.
  
  Стэк - (англ. stack- куча) - отряд однородных юнитов. Может быть разбит на более мелкие подразделения, или объединен в более крупное. назад.
  
  Сундук- игровой объект Treaure chest (сундук с сокровищами) в Homm3. При вскрытии даёт выбор: либо игрок получает золотые монеты в размере 1000, 1500 или 2000 штук, либо опыт на героя, соответственно 500, 1000, 1500 единиц. Может содержать также одиночный артефакт- тогда ни опыт, ни золото не предлагаются. назад.
  
  Сферка постоянства- игровой артефакт Orb of Permanence (Сфера Поcтоянства), делаюший героя невосприимчивым к заклинанию "Снятию Заклинаний" в Homm 3.назад.
  
  Таверна - игровой объект Tavern в Homm3, где можно за игровую валюту нанимать новых героев, а также получать сведения о состоянии дел у соперников. назад.
  
  Тазик (Тазар) - герой Tazar фракции Fortress (Крепость) в Homm3. назад.
  
  Тактика- вторичный навык в Homm 3. Позволяет расставлять войска перед боем на определённом количестве клеток, зависящим от уровня развития навыка. назад.
  
  Тант - герой Thant фракции Necropolis (Некрополис) в Homm3. назад.
  
  Телега победы - игровой артефакт Inexhaustible Cart Lumber (Неиисякаемая подвода древесины), ежедневно добавляющий обладателю одну единицу древесины в Homm 3. назад.
  
  Темповать - играть в высоком, наступательном темпе в Homm 3, стараясь выйти в Центральную Зону как можно раньше. назад.
  
  Тетива- артефакт Bowstring of Unicorn's Mane (Тетива из гривы Единорога) - увеличивает эффективность навыка "Стрельба" на десять процентов в Homm 3. назад.
  
  Тильтанул (тильтовать)- (от англ. tilt- наклон. Расстроиться, опечалилитья, сникнуть. назад.
  
  Тиракс (Тираксор)- герой Tyrax (Тираксор) фракции Citadel (Цитадель) в Homm3, имеющий специализацию Наездники на Волках и Налётчики. назад.
  
  Трежа (англ. Treasure- сокровище)- зона на игровом шаблоне, богатая ценными артефактами, ресурсами и строениями. На карте Jesus Cross -это центральная зона, которую с четырёх сторон охраняют сильные главные охраны под управлением ии.назад.
  
  Тряпки- существа Wight(Духи) или их улучшенные версии Wraith(Призраки) третьего уровня фракции Некрополис в Homm3. назад.
  
  Тюрьма - игровой объект Prison(Тюрьма) в Homm 3, где содержатся герои. Тюрьмы бывают неохраняемыми и охраняемыми. В тюрьмах без охраны сидят герои начального уровня, узниками же остальных в зависимости от разных факторов могут быть персонажи 1, 5, 10, 20 и 30- го уровней. назад.
  
  Удача по жизни не прокачана, хотя бы до продвинутой - небоевой, тактический навык Luck(Удача) в Homm3 имеет три стадии улучшения: Базовый, Продвинутый, и Экспертный. назад.
  
  Улик - игровой объект Dragon Fly Hive (Улей Змеев), охраняется улучшенными юнитами третьего уровня Стрекозы в Homm3. В зависимости от числа побеждённых Стрекоз, герой получает награду: 4, 6, 8 или 12 Виверн. назад.
  
  Улик сорок пятый - игровой объект Dragon Fly Hive (Улей Змиев), охраняемый сорока пятью юнитами третьего уровня Стрекозы в Homm3. После победы над стражами Улья игрок получает 6 юнитов шестого уровня Виверны. назад.
  
  Утки - то же самое, что Виверны, существа шестого уровня фракции Fortress(Крепость) в Homm3. назад.
  
  Утопа- игровой объект Dragon Utopia( Утопия Драконов) в Homm3. Охраняется драконами, после победы над которыми игрок получает от двадцати до пятидесяти тысяч золотых монет, а также четыре артефакта разной степени ценности.назад.
  
  Утопа домашняя- игровой объект Dragon Utopia (Утопия Драконов) в Homm3, расположенный в стартовой зоне игрока. назад.
  
  Финалиться - сражаться в решающей битве. назад.
  
  Финалочка (финалка) - финальная,решающая битва. назад.
  
  Фича- (англ.feature- особенность) необычное качество. назад.
  
  Хастую (хастовать)-- (от англ.Haste- поспешность) накладывать заклинание "Ускорение" первого уровня Магии Воздуха в Homm 3. назад.
  
  Хз - акроним от словосочетания "хрен знает!" назад.
  
  ХФ- русская транслитерация англ. сокращения HF ("Have fun!")- Веселитесь!Получайте удовольствие! назад.
  
  Центр- башенный- центральная зона на шаблоне Jesus Cross в в Homm 3, города и внешние жилища которой принадлежат нейтральной фракции Tower (Башня). назад.
  
  Цех - игровой объект Experimental Workshop ( Опытный Цех) в дополнении HotA к Homm 3. Уничтожив охрану, состоящую из Стальных Големов, игрок получает от 4 до 12 существ седьмого уровня фракции Tower (Башня) Гигантов. назад.
  
  Циклопной охраной - то есть состоящей из Циклопов (Cyclops), существ 6-го уровня фракции Citadel или Stronhold (Цитадель) в Homm3. назад.
  
  ЧД - существа Black Dragon (Чёрные Драконы) седьмого уровня фракции Dungeon (Подземелье) в Homm 3. назад.
  
  Чекать - (от англ. check.- проверка) проверять. назад.
  
  Чёрный шар - (англ. Orb of Vulnerability- сфера уязвимости) - игровой артефакт в Homm3, убирающий сопротивление магии у всех существ. назад.
  
  Четыре ка- четыре тысячи золотых монет. В данном случае сумма вычитается из стартовых десяти тысяч золотых монет, доступных каждому игроку на Jebus Cross'е. назад.
  
  Читтер (англ. cheater-мошенник)- нечестный на руку игрок, готовый пользоваться запрещёнными средствами для победы в игре. назад.
  
  Чуть подкачался- получил небольшое количество очков опыта на героя. назад.
  
  Шапка на знание- один из артефактов, который носится на голове у героя и увеличивает показатель его Знания в Homm 3. назад.
  
  Шлем Небесного Грома - игровой артефакт Thunder Helmet ( Шлем Небесного Грома) в Homm 3, добавляющий +10 к параметру Знание героя, но убирающий - 2 из Силы Заклинаний. назад.
  
  Шлем-череп - артефакт Scull Helmet(Шлем- Череп) в Homm3, добавляющий его носителю + 2 единицы к навыку Знание. назад.
  
  Щит- заклинание Shield (Щит) первого уровня Магии Земли в Homm 3, дающее войскам заклинателя снижение урона в ближнем бою. назад.
  
  Щит Тоскуюших Мертвецов- игровой артефакт Shield of The Yawning Dead, добавляющий 3 единицы к Защите героя в Homm 3. назад.
  
  Экспертная тактика - вторичный навык Tactics (Тактика) в Homm 3 на последнем, экспертном уровне. Позволяет расставлять юниты перед началом боя на определённом количестве клеток. назад.
  
  Эльфы - существа третьего уровня Wood Elf (Лесные Эльфы) фракции Rampart (Оплот) в Homm 3. назад.
  
  Эф по итогу- Из популярного интернет- мема "Press "F" to Pay Respect". ( Нажмите "F", чтобы отдать дань уважения). В данном случае, отдать дань уважения обозначает вспомнить погибших. Выражение "Press "F", или его более короткая версия "F" закрепились в сетевом общении для обозначения скорби (зачастую-ироничной) в связи с произошедшими событиями. назад.
  
  Яд прокнул- то есть, сработала способность Виверн - Монархов "Яд", снижающая защиту поражённых существ на три хода в Homm 3.назад.
  
  
  
  

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"