|
|
||
Все совпадения с реальными событиями прошу считать недействительными. |
Кря...Красная Площадь.
Все совпадения с реальными событиями прошу считать недействительными.
Самая правдивая история про сержанта Пунктикова и режиссера (Не знаю как фамилия)
Глава первая. Пунктиков страдает. Пунктиков заинтригован. Вася в запое. Пунктиков знает свое дело.
Сержант Пунктиков сгорал... Совсем неважно, что он этой ночью перебрал лишку, и солнце пекло так нещадно, что фуражка прилипла к затылку.... Пунктиков сгорал от любопытства Предметом его любопытства было скопление народа и киношной аппаратуры в центре площади, но центр не его пост, он должен стоять около стены....
- А, была не была... Схожу, посмотрю. Все равно Вася с бодуна и не пришел на дежурство. Надо прикрыть парня... А то вдруг - несанкционированный митинг или еще какое безобразие...
Он даже и не подозревал, что его там ждет, что ему придется побывать в шкуре Соломона. Автор честно признается, что никогда не был в такой шкуре, но наслышан - хреново.
Двинувшись к толпе народа, снял фуражку, чтобы вытереть пот на макушке.
- Так-так, что у них там?
Глава вторая. Режиссер (не знаю как фамилия) зол, опечален и изнурен вчерашней битвой с чиновниками. Великое искусство в опасности! Бюрократия процветает и бесится от жиру. Автор за великое искусство.
Режиссер (скажем ... не могу фамилию придумать) сегодня был зол! Пусть будет просто режиссер...
- Ну, скажите на милость, сколько чиновников обойти, чтобы подписать эту гавенную бумажку... И всего-то делов, взять разрешение на съемки на Красной Площади. Бюрократы странные! (без буквы т - Ms Word боится слов типа "какашка")
(автор ему сильно сочувствует... потому как знает, Москва - столица бумаги. Туалетной и так, просто бумаги.)
- Ну, гады! Я им покажу, как великое искусство ущемлять.
Вот с такими мыслями был режиссер (не знаю фамилии) просто Режиссер... Ага, просто режиссер.
Глава третья. Трудная жизнь актера, особенно каскадера или попросту дублера. 33 слезы и 26 потов - Дубль 26. Дублер Семакин расстроен. Надо терпеть, а то режиссер слишком зол. (читать во второй главе) Героизм русского актера.
Артистам досталось по полной программе. Они, обливаясь потом и слезами, делали уже 26 дубль... Все не так и неправильно.
Особенно расстраивался дублер Семакин, он же не лошадь, 26 кругов подряд?
Если лошадь похожа на человека, - значит, она умная. А если человек на лошадь? Скорее всего, его уже загнали. Но эти вопросы рассматриваются в кинологии. Кинология изучает собак, но предположим, что в кинологии. Говорят же - "устал как собака"...
Его напарница ничего, вроде терпеливая деваха, но если б вы видели, как она замучилась в 26й раз изображать ужас на своем лице! Пролила уже 33 слезы. Стоп! А откуда тридцать три при 26 дубле? А! В некоторых дублях она рыдала по два раза.
(автор не знает, как можно сыграть ужас перед камерой, но вполне уверен, разу так к 20 ужас стал бы вполне натуральным...)
Режиссер сказал:
- Ничего, склеим что-нибудь из дублей.
- Уфф, - сказала напарница...
Глава четвертая. Сержант Пунктиков прокладывает свой путь. Задачка для тренировки ума - как продраться сквозь толпу зевак. Только решительность и находчивость Пунктикова всегда выделяла его среди других сержантов. Кусаются не только собаки, но и постовые милиционеры, особенно когда на них норовят наступить.
Вернемся к нашему сержанту или еще кого-нибудь опишем? Если других идей нет, то, пожалуй, пора посмотреть, пробился ли он через толпу? Ага, толпу пробьешь! Зевак-то собралось с пол-Москвы! Тогда он еще ничего не знает... Да, но описать его путь надо... так сказать... и его подозрения, уж больно рожи у зевак подозрительные.
- Что здесь происходит? - спросил он у одной напряженной спины размером в косую сажень.
Ведь напряженно-возмущенно-возбужденные... даже спины.
Спина, разумеется, предпочитала молчать И почему-то натужно сопела, пытаясь прорваться сквозь стену из таких же спин...
Сержант Пунктиков был вообще не дурак не только выпить, но и на смекалку. А что, мысль-то хорошая, пролезть под ногами! Ага.. Только есть опасность... Затопчут. И не поможет служебное положение.
Да... кстати, почему он им не воспользуется? А кто его слышит? Он уже охрип, внушая всем уважение к погонам, но никто не реагирует. Наверное, не такие уж плохие дубли...
Пробираясь сквозь частокол ног, он пыхтел и почти рычал. А когда одна нога, принадлежавшая толстой домохозяйке, оперлась о его голову, Пунктиков с остервенением укусил ее за безразмерную икру. Вот, и фуражку помяла.
Вот - да... только невкусно, наверное... Зато как эффектно, так заявить о своем высоком положении!
Домохозяйка завизжала. Очень громко, как будто это сделал не сержант милиции, а сам бродячий пес! Впрочем... если бы знала, что сержант - визжала бы еще громче...
Это-то и сыграло решительную роль в его борьбе за место в центре интересного действия. Окружающие резко шарахнулись от источника опасности и разомкнули тесное кольцо.
и...
Глава пятая. Сержант Пунктиков возмущен и удивлен, нет, наоборот, сначала удивлен, а потом возмущен. Пытается вникнуть в суть происходящего. Пора брать быка за рога, иначе бык повернется задом и придется брать его за что-то другое. Никто ничего толком объяснить не может. (Я бы взбесился).
- Так что же здесь все-таки происходит? - наконец Пунктиков задал свой главный вопрос.
- Изнасилование! - радостно воскликнул пятилетний карапуз. (Автор подозревает, что он пробрался в первые ряды, используя методику сержанта)
- Что? - воскликнул Пунктиков, не зная, хвататься ли сначала за свисток, за пистолет или за блокнот для протоколов.
От автора: Ну не надо так громко кричать, сержант! На рыбалке бы тебя побили соседи по удочке. Прежде разберись. Свисток распугает всех свидетелей, пистолет все равно деревянный. Вот-вот. Блокнот - в самый раз.
Мгновенно среагировал в нестандартной ситуации. А как же иначе, кадровый милиционер - почти герой! Схватил за шиворот насильника и сдернул его с жертвы. Дублер Семакин едва успел штаны поймать, чтобы совсем не упали.
Так, анализируем. Жертва в слезах и одежда растрепана, преступник потный и штаны в положении "не на ремне". Факт изнасилования налицо. Только неувязочка... Что здесь делает толпа зевак и киношники? Или сейчас все это происходит уже по-другому?
- Какой кадр! - взвизгнул возбужденно режиссер. Неординарные действия сержанта вообще меняют всю концепцию фильма. Какая удача! - Делаем еще один дубль!
- Всем оставаться на местах! Вы все арестованы.
Герой! Да. Пунктиков - герой. Арестовать всех соучастников преступления, это ж на пяти первых полосах всех центральных газет заметочка выйдет, медаль "За безупречную службу", а сам генерал похлопает по плечу дружески.
Глава шестая. Соломонов труд. Пунктиков не только герой, но и мыслитель, хоть это и трудно. Кино будет концептуальным. Режиссер переполнен творческими планами. Стрелять надо таких режиссеров.
- Как Ваша фамилия, задержанный? - спросил Пунктиков дублера Семакина, продолжая держать его на весу за ворот рубашки. Тот держал брюки двумя руками, поджав ноги. Это чтобы не упали совсем.
Отвечает просто:
- Каскадер Семакин.
- А Вы кто такая? - вопрос к жертве.
- Я напарница каскадера Семакина.
Вы что-нибудь поняли? Пунктиков - нет. Ладно. Продолжим допрос.
- А Вы кто такой? - Пунктиков был дотошен, как настоящий сыщик.
- Я? Ну, меня знает все ближнедальнее зарубежье и дорубежье, все, кто любит секс и путешествия. Я - режиссер, - отвечает скромно так режиссер (не знаю как фамилия)
Пунктиков нахмурился, стал размышлять, наконец, сформулировал следующий вопрос, простой, а по сути гениальный.
- А что вы, собственно, здесь делаете?
- Мы? - оживился режиссер, и его понесло. - Снимаем кино. Рабочее название - "Без названия", но тут появились Вы! Теперь я вижу, у моего фильма есть продолжение. Как вы смотрите на триллер "Без названия -1", "Без названия-2" и даже "Без названия-3"? Могу рассказать сюжет следующих серий, так четко вижу. Во второй серии приходит служитель закона и останавливает насилие, жертва ему благодарна, а потом любовь и секс до помрачения....
- Не надо! - спохватился Пунктиков. Если он сейчас не возьмет в свои руки ситуацию, то пиши пропало. - У вас есть разрешение на съемки?
- Конечно! - еще более оживился режиссер. Не далее как вчера он прошел семь кругов ада, собирая подписи начальников. - Вот бумага, и даже на ней все семь печатей.
У Пунктикова сложная задача. Во-первых, изнасилование... на площади в центре Москвы. Во-вторых, съемка порнографии. Но ведь в-третьих! На все это есть разрешение. Тут, пожалуй, нужно быть Архимедом, нет, скорее Соломоном, чтобы решить такую задачку.
- Да ладно, сержант! - сказал обладатель спины размером в косую сажень, он наконец проломился сквозь толпу. - Пусть снимают. А то я пропустил все предыдущие дубли.
Глава седьмая. (Заключительная) Пафосная и с убийственной нравоучительной моралью. Автор здесь с пеной у рта доказывает: так дальше жить нельзя! Станем все на защиту порноактеров от рабской эксплуатации. Поможем, чем можем.
Итак, дорогие мои читатели. Все любят секс и путешествия. Но не все видят кухни, где пекутся для нас блинчики с клубничкой. Это же возмутительно! Делать по 26 дублей. Уже 27, специально для того парня с косой саженью в спине. Это же рабский труд, особенно для дублера Семакина. Хорошо, пусть он каскадер и обладатель недюжинного здоровья, но после таких съемок - что он вечером скажет своей жене? А предположим, ей захочется тех же 26 дублей? Итак, сформируем наш лозунг для борьбы. "Каждому актеру не более 2 дублей" И предложение выхода из сложной ситуации. "Остальные дубли распределить среди добровольных помощников, но также не более двух"
Для режиссеров, полных творческих замыслов, разрешить съемки везде, где только можно. Пусть даже это будет шпиль Эйфелевой башни. Упростить способы рассмотрения заявок. Чиновники должны ставить штамп, не читая сценария, иначе режиссер будет на съемках зол и, будьте уверены, отыграется на бедных актерах.
И, наконец, для постовых милиционеров, на посту которых случились съемки. Сразу давать медаль "За безупречную службу" и печатать заметку в первых полосах газет с фотографией, где генерал похлопывает по плечу.
Спасибо за внимание.
|
Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души"
М.Николаев "Вторжение на Землю"