Огромный волк, время, сожрал все мои мысли. Тогда я встал, позавтракал, умылся и оделся - именно в такой последовательности, ага. До работы еще херова туча времени (да и до будильника тоже), так что включил комп и запустил третьих "Героев". Это классика.
Почему в серийных играх часто самой лучшей бывает именно третья часть? Ну, допустим, в первой создатели косячат с непривычки, во второй пытаются справиться с багами, а к третьей наконец-то достигают совершенства. Потом начинают всякую фигню накручивать, и портят игру.
А если вот наш мир тоже компьютерная игра, то какая часть - первая, с багами, идеальная третья или уже пятая с ненужными наворотами?
Будильник, мать его за ногу!..
В обед пошел перекусить в кафе через дорогу. Сижу, жду заказ, и продолжаю думать утренние мысли. Так какая же часть? Прикинем: баланс херовый, при ресурсе "золото" возможно все. Из всех характеристик главное "наглость" и "удача", а как их качать - непонятно, нигде не научат. Так что не третья, не. И не первая, точно: графику проработали до деталей, стервецы, только зачем-то еще кучу дополнительных штук навертели. И аддоны, дополнения всякие, опять же. "Хобби", "дети", у бабских персонажей - "диета"... или это они так "силу" качают?
В кафе зашел марсианин. Высокий, тощий, зеленый, в серебряном скафандре. Повертел башкой, пошел ко мне.
- Свободно?
- Свободно, - говорю, двигаю свою чашку, чтобы ему место было.
Только он ничего заказывать не стал. Уставился на меня большущими черными глазами.
- Нет, - говорит, - ваша жизнь - не компьютерная игра.
- Точно? - сомневаюсь. - А вы откуда знаете?
- Да мы вас уже пять тыщ лет изучаем.
- Что, неужели так интересно?
- Не, - отвечает марсианин. - Просто дома заняться нечем.
- Ладно, - говорю и допиваю кофе. - Спасибо, что развеяли мои сомнения. Теперь я буду уверен, что я - не компьютерный персонаж и никто меня не создавал.
Пришел домой, и петельку к люстре приладил. Раз никто не создавал, значит, и цели никакой нет... а если цели нет...