Шестак Сергей Алексеевич : другие произведения.

Сборище сатанинское

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  Тема статьи.
  
  По версии Н. А. Морозова, канонической "Апокалипсис" написан в конце IV века. В этом случае, Иисус Христос считал сборищем сатанинским афанаситов. А их учение о Триедином Боге и приснодевстве Марии - глубиной сатанинской.
  
  Иисус Христос назвал оппонентов епископа Смирны, считавших себя иудеями, сборищем сатанинским: они "говорят о себе, что они Иудеи, а они не таковы, но сборище сатанинское" (Апок. 2: 9). По толкованию нынешних афанаситов, Иисус Христос подразумевал или первых по времени врагов христиан - иудеев, или обращённых в христианство иудеев, требующих соблюдать законы иудейской религии, или обращённых в христианство язычников, которые внедряли языческие идеи и обряды. Согласно моей версии, Иисус Христос подразумевал под сборищем сатанинским афанаситов.
  
  Ученики Иисуса Христа имеют право назвать себя как хотят - назарянами, евионитами, христианами, но для Иисуса Христа они всегда будут иудеями: он не мыслил себя вне иудейской религии. По мнению всех иудеев, древних и нынешних, Христос - уникальный иудей. Все пророки только и говорили о нём. Начальники иудеев убили Иисуса, не поверив, что он их духовный Царь, Христос - и лишились своего государства, как обещали иудейские пророки. Если бы Бог не простил еврейский народ, Своего первого Сына, у них до сих пор не было бы своего государства. Ученики Иисуса отличались от своих единоверцев только тем, что признали его Христом. Христиане - ветвь иудейской религии, как саддукеи и фарисеи. Следовательно, ариане и афанаситы тоже были иудеями. Поскольку Иисус общался с арианином, значит, он подразумевал под сборищем сатанинским афанаситов.
  
  Еретики вторичны по отношению к учению и не могли появиться в апостольский период. Ученики не могли обвинять учителей апостолов в ложном учении. Если еретики появились в апостольский период, значит, они нелогично, вопреки здравому смыслу опровергали своих учителей апостолов. Еретики появились по мере распространения "Евангелий", когда апостолы уже умерли. Своё ложное толкование этих книг они объявили учением Иисуса Христа.
  
  У каждого епископа, которым Иисус Христос адресовал свои письма, были еретики. Следовательно, книга "Апокалипсис" - позднего происхождения, написанная, как думает Н. А. Морозов, в 395 году.
  
  Епископ Ефесской церкви объявил своих оппонентов лжецам: он "испытал тех, которые называют себя апостолами, а они не таковы, и нашёл, что они лжецы" (Апок. 2: 1). Сборище сатанинское злословило епископа Смирнской церкви. Епископ Пергамской церкви ненавидел николаитов. Епископ Фиатирской церкви попускал лжепророчице Иезавели вводить в заблуждение рабов Иисуса Христа. Несколько клириков епископа Сардийской церкви не осквернили свои одежды. Они заслужили право ходить с Иисусом Христом в белых одеждах. Сборище сатанинское поклонится епископу Филадельфийской церкви. Епископ Лаодикийской церкви, похоже, сам был еретиком. Иисус Христос посоветовал ему купить у него очищенное огнём золото и белую одежду, чтобы обогатиться и скрыть срамоту наготы своей, - то есть Иисус Христос предложил епископу Лаодикийской церкви стать его учеником.
  
  Исполненный Святого Духа Николай, назначенный апостолами диаконом (Деян. 6: 3-5), и "волхв" Симон, ученик апостола Филиппа (Деян. 8: 9-13), стали еретиками по прихоти афанаситов. Они оболгали этих людей в своих выдуманных преданиях для объяснения учения николаитов и личности лжепророка, о которых рассказано в "Апокалипсисе". Реальные Николай и Симон не могли быть оппонентами своих учителей апостолов. Николаитами были ученики Николая Мирликийского. А лжепророк - это фиваидский "пророк" монах Иоанн, который предсказывал будущее императору Феодосию.
  
  Император Нерон (54-68) - самый разрекламированный убийца христиан. В действительности он убил меньше христиан, чем иудеи. Нерон убил Петра и Павла, а иудеи - Иисуса Христа, Стефана, Иакова и Иоанна. Массовые гонения на христиан во времена Нерона - вымысел афанаситов, который понадобился им для того, чтобы у апостола Иоанна появился повод написать "Апокалипсис". Они гневно обвинил Нерона в том, в чём виноваты сами. Их святой и Великий император Феодосий, репрессировавший ариан, убил семь тысяч жителей Фессалоники. Инквизитор Торквемад (ум. 1498) сжёг около 8800 "еретиков". Другой инквизитор Диего де Деса (ум. 1506) сжёг 1664.
  
  Во времена императора Нерона представители римской власти в Иерусалиме понятия не имели, кто такие христиане. А если они не знали о христианах на их исторической родине, значит, в Риме о них тем более никто не знал. Нерон даже теоретически не мог сжечь сотни христиан, как утверждают афанаситы: такого количества христиан в то время в Риме не было. Римская община христиан была незначительная. Их можно было пересчитать по пальцам. Язычники не отличали их от иудеев: первые христиане были евреями.
  
  Последняя глава "Послания Павла к римлянам", в которой Павел передал привет двадцати пяти римлянам, перечислив их поимённо, - в действительности это последняя глава "Послания Павла к ефесеянам". Апостол Павел прожил в Ефесе несколько лет. А в Риме он ещё ни разу не был и не мог знать столько людей.
  
  Знаменитый христианский историк Евсевий Кесарийский в своей "Хронике" ничего не рассказал о массовых казнях сотен христиан во времена Нерона, в том числе апостолов из числа семидесяти учеников Иисуса, которые должны быть по значимости на первом месте, но в тоже время увековечил второстепенные события: строительство домов, имена языческих философов и казнёных за прелюбодеяния весталок. Нелогичное молчание Евсевия можно объяснить только тем, что массовых казней христиан во времена Нерона не было. Следовательно, не было и причины для гнева Бога и незапланированного прихода Иисуса.
  
  Причина появилась в конце IV века, когда афанаситы объявили ариан государственными преступниками, отобрали церкви и частные дома, если в них устраивали "еретические" собрания, лишили права завещать и получать наследство. Косвенное доказательство именно этой причины гнева Бога - не только гибель Римской империи, которую афанаситы превратили в свой оплот, но и появление на исторической сцене пророка Мухаммеда (р. 570), утверждавшего, как ариане, что Иисус - не Бог.
  
  Бог спросил Иисуса Христа: "Как получилось, что ты и твоя мать стали двумя богами?" Тот ответил: "Я им этого не говорил. Ты сам знаешь, что я этого не говорил"[1].
  
  Какие чувства испытал Иисус, услышав такое от Бога? Как я предполагаю, именно после этого разговора с Богом раздражённый Иисус Христос пришёл на землю и сказал Иоанну Златоусту, что Бог уничтожит Римскую империю.
  
  Древние христианские авторы связывали гибель Римской империи с каноническим "Апокалипсисом", - например, испанский епископ Идаций и историк партии ариан Филосторгий. Нынешние православные историки - не связывают. По их мнению, пророчество о гибели некоего порочного государства случится в далёком будущем. Если согласится с Идацием и Филосторигием, значит, косвенно подтвердить, что православное учение о Триедином Боге ложное. Гибель Римской империи по историческим меркам совпала с появлением пророка Мухаммеда (р. 570), утверждавшего, как ариане, что Иисус Христос - не Бог. Руководители православных христиан, отводя от себя подозрение, приписали "Апокалипсис" другому лицу и времени: дескать, Иисус Христос разозлился не на них, а якобы на язычников, устроивших в первом веке массовую бойню христиан.
  
  Афанаситы, обожествляя Иисуса, вышли за все границы приличия. Они объявили, что Мария осталась девой после того, как родила Иисуса. Как я думаю, Иисус Христос назвал это их безнравственное учение глубиной сатанинской (Апок. 2: 24). Любой человек на его месте поступил бы аналогичным образом: какие-то тёмные непонятные личности, выдающие себя за учеников Иисуса Христа, сделали безнравственной его мать, дав понять, что она сама рассказала апостолам о своём приснодевстве. Её никто не просил рассказать. Апостолам, как всем нормальным людям, даже в голову не могли прийти такие мысли: женщина не может остаться девственницей после родов.
  
  "Пресвятая Дева Мария является Приснодевой (всегда Девой). Это означает, что Она была Девой до рождения от Неё Иисуса Христа, во время Его рождения и осталась Девой после рождения, не познав мужа в течение всей Своей жизни"[2].
  
  Иисус Христос пришёл к ученикам через закрытую дверь (Иоан. 20: 19), - "точно так, как исшёл из утробы, не разрушив печати девства" (Феодорит Кирский[3]).
  
  Нет такой причины, заставившей Марию рассказать это апостолам. И нет такой причины, по которой апостолы спросил её об этом.
  
  "Говорит нечестивый Филосторгий, что богоненавистный Евномий по приказу Евдоксия в праздничный день Богоявления произнёс перед народом речь, в которой со всей очевидностью обнаружилась безбожность их вероучения. Ведь, проклятые, они осмелились утверждать, будто Иосиф после непорочного зачатия имел плотское общение с Девою" (Фотий, 6: 2).
  
  Иероним, Феодорит и Епифаний по приказу своих партийных начальников сочинили богохульные басни, в которых со всей очевидностью обнаружилась безбожность их вероучения. Ведь, проклятые, они осмелились утверждать, будто Иисус исшёл из утробы своей матери, не разрушив печати её девства.
  
  Книга Иоанна Златоуста "Апокалипсис" - это логичное звено, связывающее христиан и мусульман в непрерывной цепи исторических событий и объясняющее, почему Бог дал религию Ислам.
  
  Как ни хотели афанаситы уничтожить книгу "Апокалипсис", у них ничего не получилось. Они вопреки своей воле сохранили её, попав в логическую ловушку. Если автор - апостол, значит, эту книгу нужно канонизировать, - включить в "Новый Завет".
  
  Иисус пообещал епископу Филадельфии заставить сборище сатанинское поклониться ему. "Они придут и поклонятся пред ногами твоими, и познают, что я возлюбил тебя" (Апок. 3: 9). Аналогичная участь случилась и с автором книги. Афанаситы поклонились арианину Златоусту, назначив епископом восточной столицы империи.
  
  У афанаситов было время, чтобы уничтожить все улики, указывающие на Иоанна Златоуста, как на автора "Апокалипсиса". Они не справились с задачей: несколько улик осталось, которые позволяют разгадать их ребус фальсификаций.
  
  Афанаситы, репрессировавшие Златоуста, называли его "главой святотатцев и демоном": он объявил учение Оригена (знаменитого учителя ариан) - апостольским. Участники суда над Златоустом обвинили его в том, что он написал "клеветническую" книгу. Согласно моей версии, они подразумевали "Апокалипсис". Нынешние афанаситы утверждают, что участники суда оклеветали Златоуста, объявив его арианином. Никому из критиков нынешнего патриарха Московского и всея Руси Кирилла не придёт в голову объявить его мусульманином: клевета будет очевидной, саморазоблачающей. Участники суда над Златоустом тоже не стали бы выставлять себя клеветниками. Их современники знали, что Златоуст был арианином.
  
  [1] "И вот сказал Аллах: "О Иса, сын Марйам! Разве ты сказал людям: "Примите меня и мою мать двумя богами кроме Аллаха?" Он сказал: "Хвала Тебе! Как можно мне говорить, что мне не по праву? Если я говорил, Ты это знаешь. Ты знаешь то, что у меня в душе, а я не знаю того, что у Тебя в душе: ведь Ты - ведающий скрытое. Я не говорил им ничего, кроме того, о чём Ты мне приказал: "Поклоняйтесь Аллаху, Господу моему и Господу вашему!"" (Сура 5, 116-117).
  
  [2] "Богородица". Православная энциклопедия.
  
  [3] "Еранист", беседа 2.
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"