Шиков Михаил Васильевич : другие произведения.

Продолжаем разбирать примеры "диверсионного" рукопашного боя. Продолжаем разбирать примеры "диверсионного" рукопашного боя. Продолжаем разбирать примеры "диверсионного" рукопашного боя. Статья 3

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

   Продолжаем разбирать примеры "диверсионного" рукопашного боя.
  
   Пример 2: Исходное положение (И.п.) прежнее. Напарник находится с левой стороны сзади. Он наносит горизонтальный удар палкой по спине защищающегося. Защищающийся "качает" таз по направлению к атакующему, и с одновременным подшагом наносит "выбивающий" удар левой ногой по ближайшей стопе напарника. Локтем левой руки защищающийся наносит удар сверху-вниз по палке, ближе к рукам атакующего. Не прерывая движения, защищающийся наносит правой рукой (кулаком или ладонью) "вкручивающий" удар в голову (скулу, ухо, висок) - атакующего. После чего делает подшаг за спину атакующего и наносит добивающий удар или выведение из равновесия.
   Опять же, минимальное количество времени на отработку позволит вам делать данную комбинацию мгновенно. Ещё раз напоминаю, данные комбинации являются лишь иллюстрациями к принципам "диверсионного" рукопашного боя. Их ни в коем случае не следует воспринимать, как обязательное "руководство к действию". Главное понять принципы системы и тогда вы сможете спонтанно, по ситуации реагировать на любые изменения в бою. Вы будете мгновенно создавать технические действия необходимые "здесь и сейчас".
   Пример 3: Двое ваших напарников бросаются на защищаегося с двух сторон - первый с фронта (в дальнейшем Н 1), второй (в дальнейшем Н 2) с левой от защищаегося стороны. Защищающийся смещает таз назад, одновременно наносит "вкручивающийся" удар левой ногой по ближайшей ноге Н 2 и толкает потерявшего равновесие противника в ноги Н 1. Сразу же делает подшаг в сторону "запнувшегося" Н 1 и производит захват за его руку, одежду, волосы, шею и т.д., и резким "подседом" вниз бросаем его на упавшего Н 2. Проводит добивание или задержание. Обращаю ваше внимание - "подсед" вниз начинается с движения таза вниз, при расслаблении мышц ног - тогда он происходит очень быстро. Во всех вышеприведённых примерах видно, что основой является работа тазобедренного сустава - именно движение таза задаёт направление, скорость и конструирует технические действия. Но самое главное, что даёт умение управлять собственным центром тяжести - это плавность и ритмичность выполняемых технических действий. Именно плавность и ритмичность даёт возможность выполнять необходимые технические действия за кратчайшее время. Многие пытаются вести бой в резком, "взрывном" темпе - при такой манере ведения боя, как правило, происходит наложение движений друг на друга. Что приводит к хаотичным, сумбурным техническим действиям, которые начинают мешать друг другу. Умение управлять СЦТ, посредством смещения тазобедренного сустава, позволяет добиться плавного перехода одного движения в другое. В следующих статьях мы продолжим разбирать примеры "диверсионного" рукопашного боя.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"