В Риге нас с Мишелем поселили в финский вагончик. Таких вагончиков было штук пять. В первом вагончике проживал пожилой холостяк, которого мы прозвали между собой Дядей Зуем. У него какое-то другое было имя, я сейчас не помню. У него имелась гитара, которую я перенастраивал на шестиструнку, а когда Дядя Зуй выпивал парочку стаканчиков чернил (это креплёное вино) и полстаканчика водки с рижским бальзамом, то тут уже он гитару перестраивал обратно в семиструнку. Такие концерты мы частенько устраивали до утра. Затем засыпали до обеда, и главный инженер выгонял нас на работу, после того, как они с Яном Яновичем заканчивали производственную планёрку.
Дядя Зуй пел исключительно блатные куплетики, типа "Товарищ Сталин, Вы большой учёный..." и "Сегодня праздник в доме дяди Зуя..."
А ещё, мы периодически делали ночные вояжи в пригородный населенный пункт Вангажи. У Дяди Зуя была такая фишка: "Ребята, а не рвануть ли нам в Вангажи? ". Если этой ночью ему приходила в голову такая навязчивая идея, то он напяливал на свою хмельную голову шлем мотоциклиста и больше слышать ничего не хотел, пока мы с Мишелем не соглашались его туда сопровождать. Всё, что я запомнил в этих Вангажах, так это лютеранский собор с петухом на шпиле. А может быть петуха и вовсе небыло? Но до самых первых петухов дядя Зуй нам показывал там свои исторические места. Кстати, гитару мы с собой тоже брали и всё население городка слушало нашу пьяную ораторию: "... Сам дядя Зуй сидит и водку жрет за Ваську скобаря буржуя Маруську замуж выдаёт..."