Шишмарёв Валерий Николаевич : другие произведения.

Энциклопедистика 356 - В - 106 "Вюйяр"

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  Ни сплетен , ни пиара
  ( для Славы ... непременно !!! ) .
  Кто знает счас "Вюйяра" ? -
  подражателя "Гогена" .
  
  Настырен бездарь , как трамвай ,
  уйдёт , звеня , непонят ...
  - А НИКОМУ НЕ подражай !!!
  и Тебя ... запомнят !!!
  
  ( "Сюжет" такому ж ... лишь понятен.
  Вся "композиция" из пятен . )
  
  
  
  
  ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
  
  Жан Эдуар Вюйар (фр. Jean-Édouard Vuillard; 11 ноября 1868, Кюизо - 21 июня 1940, Ла Боле) - французский художник-символист. Вместе с Пьером Боннаром, Морисом Дени и Полем Серюзье входил в художественную группу Наби.
  
  Творчество
  
  Сначала писал в манере, близкой к голландцам XVII века и Ж.Б.С. Шардену, со временем включая в картины всё больше элементов импрессионизма. Испытал большое влияние Поля Гогена, Анри де Тулуз-Лотрека и японской гравюры.
  Сначала он писал только интерьеры, потом стал вводить в них женщин. Постепенно его картины становились всё больше и больше, и наконец выросли до размеров панно. Одновременно Вюйяр работал над портретами представителей преуспевающих французских буржуа, что давало ему средства к существованию. Всё это время его творчество оставалось в достаточной степени фигуративным, но иногда он был уже на грани абстракции.
  Искусство Вюйара, варьировавшее узкий круг тем, привлекательно свежей непосредственностью восприятия повседневной жизни, тонкой эмоциональностью, цветовой и ритмической выразительностью силуэтов, изысканной гармонией матовых, как бы вибрирующих красок преимущественно родственных друг другу переходных оттенков.
  В поздний период писал светские портреты.
  
  
  Символи́зм (фр. Symbolisme) - одно из крупнейших направлений в искусстве (в литературе, музыке и живописи), возникшее во Франции в 1870-1880-х годах и достигшее наибольшего развития на рубеже XIX и XX веков, прежде всего в самой Франции, Бельгии и России. Символисты радикально изменили не только различные виды искусства, но и само отношение к нему. Их экспериментаторский характер, стремление к новаторству, космополитизм и обширный диапазон влияний стали образцом для большинства современных направлений искусства. Символисты использовали символику, недосказанность, намёки, таинственность и загадочность.
  "Воображение, создающее аналогии или соответствия и передающее их образом, вот формула символизма".
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"