Шитов Алексадр : другие произведения.

Коллекционер артефактов. Сезон 1, эпизод 7. "Наследие хиппи"

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  Когда Алиса пришла в себя она поняла, что уже не сидит в кресле, да и вообще находится в другой комнате. Девушка лежала на диване, укрытая заботливо подоткнутым пледом. Мистер Залго сидел неподалеку и вполголоса беседовал с Рональдом.
  -Сколько я провалялась в отключке? Чуть хриплым голосом спросила Алиса.
  -Пару часов. Чувствуешь себя нормально? Ответил Итан, повернувшись к девушке.
  -Бывало и похуже, но в общем и целом - жива.
  -Ну, раз так - то давай к нам. Выпьем чаю - и нам пора будет в путь, самолет до Детройта вылетает через два часа.
  -Ладно, я встаю. Надеюсь пол будет очень любезен и не станет прыгать мне в лицо. Равно как и другие вещи. Алиса попробовала подняться с дивана. Ее покачивало, да и зрение было какое-то нечеткое. Девушка пошатнулась, теряя равновесие, но мистер Залго с какой-то не свойственной его возрасту прытью поднялся с кресла и успел подхватить девушку под руку.
  -Так, спокойно, не стоит резко вставать. Давай, выпей сладкого чаю, он поможет в себя придти.
  Алиса только обессилено кивнула и упала в пустующее кресло. Однако чай действительно помог - уже к середине кружки девушка почувствовала себя значительно лучше.
  -Так что там за человек такой, который может нам помочь в поисках вора? Все-таки преступление произошло не вчера, и даже не в этом году. Спросил у Алисы Итан.
  -И что? У меня есть один знакомый - Паук. Поиск - это его профессия, если так можно сказать о нелегальной деятельности. И, как показывает практика, для него нет такого понятия, как "было давно", есть лишь понятие "дорого стоит". У нас есть фото, и есть деяние. Я уверенна, что Паук найдет нашего вора.
  -Хорошо, раз ты так уверенна. А что, он уже кого-то находил?
  -Да, и не раз. Хотя бы взять случай с Джимми Сколетти, одной из мелких шестерок в Чикагской мафии. В 60-ых годах он крупно подставил своего дона, из-за чего последний сел в тюрьму. 30 лет Чикагская семья искала Джимми, который успел сменить все - место жительства, документы, фамилию, имя и даже пол. Результатов поиск не дал, да и не верил никто, что дон выйдет из тюрьмы, вот и не старались особо. Но дон все-таки вышел, после чего обратился к Пауку. Всего через месяц тело Джимми нашли сразу в 5 штатах, по частям. Паук знает много нужных людей и многие ему должны, так что ему достаточно лишь сделать пару звонков, и его паутина задрожит, вылавливая крупицы информации. Алиса залпом допила чай и аккуратно поставила кружку на стол.
  -Ну, думаю нам пора откланяться, Рональд. Был рад с тобой поговорить. Надеюсь твои поиски приведут тебя к цели. И спасибо тебе за помощь. Мистер Залго встал со своего кресла.
  -Нет, это вам спасибо. Теперь я знаю, какие ловушки таит в себе зеркало ЛаВея, и все - благодаря вам, и вашей помощнице. Я надеюсь вы отыщите скрижаль. Я же, в свою очередь, если что-то узнаю - сообщу вам.
  Через несколько часов после сердечного прощания в доме Рональда самолет сел в аэропорту Денвера. Погода была не в пример лучше Лондонской, хотя прохлада раннего утра все-таки заставляла ежиться.
  По дороге домой Алиса позвонила Пауку и назначила встречу. Итан внимательно слушал разговор, и как только девушка положила трубку начал спрашивать.
  -И сколько он запросил?
  -Задаток - 100000. После того, как будет найден наш грабитель - еще 400000.
  -Ну ничего себе расценочки. Присвистнул Итан.
  -Да, недешево. Зато надежно. Если уж Паук не найдет - то вряд ли кто-то вообще сможет отыскать этого человека. И ко всему прочему я запрошу еще и информацию по самому ограблению - кому эти вещи были проданы. Вряд ли вор украл скрижаль для себя.
  -Ну, как знать. Сама скрижаль - слабый артефакт, и при этом она как минимум в одном ритуале является необходимым компонентом. А раз так - то никто не гарантирует, что и в других ритуалах она не применяется.
  -Хорошо, но что тогда общего может быть у библии Гуттенберга и этой скрижали? Кроме того, что стоят они недешево.
  -Не знаю, не знаю... В любом случае - когда там с этим Пауком встреча?
  -Завтра, в полдень. Правда хочу вас сразу предупредить - он нервный, так что не стоит ничего спрашивать и никаких резких движений. Побочный эффект его стиля жизни. Паука уже столько раз пытались убить, что волей-неволей заработаешь паранойю.
  -Ладно. Надеюсь он хоть шапочку из фольги не носит?
  -Нет. В общем и целом он вполне адекватный, просто рефлексы порой опережают мысли. Он сначала выстрелит, а потом уже подумает что вы просто чихнули.
  -А может тогда просто ему переслать фото по электронке и объяснить задачу по телефону?
  -Нет. Дела он обсуждает только при личной встрече. Боится что разговоры прослушиваются, а письма просматриваются.
  За разговором машина мистера Залго доехала до его дома. Алиса с Итаном выгрузились, по-быстрому перекусили. Итан сразу же после отправился в лабораторию, прихватив с собой найденную флейту. Девушке же осталась уборка и распечатка фотографий грабителя.
  Когда Алиса закончила с делами и поднялась в лабораторию, то застала мистера Залго за тем, что он играл на найденной флейте. Получалось у него паршивенько. Как только девушка вошла в лабораторию Итан прекратил свои музыкальные упражнения.
  -Вы знаете, если вы собираетесь выступать - вам лучше взять пару уроков у кого-нибудь. В принципе неплохо, но отточить мастерство не помешало бы. Немного язвительно заметила Алиса.
  -Вообще-то я тут экспериментирую с нашей куклой - и даже добился кое-каких результатов. Надень очки и посмотри.
  Девушка послушно одела лежащие на столе очки и пристально уставилась на куклу. Ее поле изменилось с тех пор, как Алиса видела его в последний раз - если раньше оно было переливчато-синим, то теперь поле было расцвечено во множество цветов, от ярко-белого до насыщенно-черного.
  -Ну, готова? Смотри внимательно. Сказал Итан и заиграл.
  Поле куклы тут же изменилось - казалось что оно состоит из множества наложенных друг на друга образов, которые быстро сменились друг другом. На мгновение глаз девушки захватывал какой-то образ - то ее саму, то некую старуху в лохмотьях, то крестьянина в драной одежде, то черного мужчину в тунике, но тут же образ сменялся другим. От мельтешения Алису начало немного мутить и она сняла очки.
  -Ты заметила? Множество образов, причем среди них есть и ты. Видимо кукла хранит в себе своеобразный идентификатор владельца, что-то типа слепка его личности, вроде приведения, только с полностью отсутствующей активностью. Возможно скрижаль просто стирает эти образы, вступая в резонанс со звуками флейты, и кукла теряет связь с текущим владельцем, равно как и с предыдущими.
  -Кошмар. Сколько же их там, этих образов... И всех их погубила эта самая кукла...
  -Да, старые могущественные артефакты зачастую имеют за собой кровавый след.
  -Ужас. Очень надеюсь, что я не стану еще одной жертвой.
  -Я тоже. Но пока об этом не будем - ты лучше скажи, ты все сделала, что надо было?
  -Да. Теперь вот пришла помочь как-то.
  -И поможешь. Сегодня ты будешь на мониторинге.
  -Чего? На чем я буду?
  -Ты будешь сидеть и искать в интернете новости о чем-то, выбивающимся из общей картины. Например вот как о ружье Джеронимо. Просто смотри новости - и если тебе покажется что произошло что-то необычное - копаешь информацию по этому случаю. Попозже я приду и помогу тебе. А теперь давай, дуй работать, я пока еще поэкспериментирую над нашей гостьей.
  -Хорошо. А за какой период смотреть?
  -Бери за последнюю неделю.
  Налив себе кофе и взяв ноутбук Алиса устроилась в гостиной, в мягком кресле, и начала выполнять задание мистера Залго. Новостей оказалось много - девушка даже и не заметила, как прошло четыре часа, и в гостиную пришел Итан.
  -Ну как, есть что-то интересное?
  -Ага. В Уэйне, штат Мичиган, 12-ти летняя дочь священника была поймана за сатанинскими жертвоприношениями - резала птичек на импровизированном алтаре в глубине парка. Но тут нет особых подтверждений - информация только в 2 источниках, причем на форумах, а не новостных сайтах. Также в Вудстоке, что в штате Нью-Йорк, автобус с десятком монахинь внезапно превратился в передвижной бордель - по непонятной причине все находящиеся в автобусе - а там было девять женщин в возрасте от 18 до 57 лет и один мужчина-водитель, священник 45 лет - остановились посреди города и устроили в автобусе настоящую оргию, при этом зовя к себе проходящих мужчин и женщин. Безумие длилось порядка двух часов, после чего монахини и водитель отрубились. Когда они пришли в себя, а произошло это уже в больнице, то были найдены признаки сильного наркотического опьянения, хотя в крови следов наркотиков не было обнаружено. Все пострадавшие сейчас в больнице, на обследовании.
  -Думаю Мичиганская девочка - это не наш случай, а вот про второе - уже интересно. Может, конечно, и пустышка, какие-нибудь быстро выводящиеся наркотики, но может и артефакт быть. Завтра, после того, как встретимся с твоим Пауком, ты поедешь в Вудсток, посмотришь что там как, и если есть артефакт - прикарманишь его.
  -Как? Я опять одна поеду?
  -Да. У меня тут будут дела - я пытаюсь разработать запасной план, на случай если скрижаль не найдут. Кажется я начинаю догадываться о сути ритуала, надо проверять. Так что ты поедешь одна, благо уже большая девочка.
  -Ну а что мне искать надо будет?
  -Скорее всего что-то, не так давно приобретенное, но при этом старое. И что-то, чем монахини пользовались незадолго до того, как сошли с ума.
  -Ладно. Попробую что-нибудь нарыть. Но ничего не обещаю.
  -Я уверен, если там что-то есть - ты это найдешь.
  До самого вечера Итан и Алиса сидели и пролистывали новости, но так и не нашли ничего другого, что бы выпадало из общей картины.
  А на следующее утро машина уже везла их к старому, заброшенному дому на окраине Детройта. Когда Итан остановился около названного Алисой адреса, он оглядел дом и неодобрительно пощелкал языком.
  -Паук что, тут живет? Как-то не похоже не жилье важного человека. Скорее какой-то бомжатник.
  -Нет, это просто место встречи. Никто не знает, где на самом деле живет Паук. Он просто назначает место и время встречи, после чего исчезает, и вновь появляется уже с нужной информацией. Вы, главное, просто стойте где-нибудь в пределах видимости Паука, а говорить буду я.
  -Ладно. Давай, пойдем, а то уже без пяти.
  Внутри дом был еще страшнее чем снаружи - старые, облупленные стены. Покрытые граффити, кучи мусора в квартирах с выбитыми дверьми, кое-где лежали убитые матрасы. В воздухе стоял видимо неистребимый уже запах мочи и травки. Пол очень неприятно поскрипывал под шагами.
  В глубине полутемного коридора второго этажа обнаружилась приоткрытая дверь, все еще висящая на петлях. На ней значился номер, указанный Пауком. Алиса аккуратно постучалась и отошла. За дверью долгое время молчали, и девушка решила постучать еще раз. Глухой голос за дверью позвал гостей войти. Внутри было очень темно. Алиса нащепала стул и села.
  -Паук? Мы пришли по тому делу, о котором говорили по телефону. Это - мистер Залго. Он финансирует поиски.
  Щелкнула зажигалка и пламя ненадолго осветило лицо Паука - он был стар. Итан дал бы ему лет 70, не меньше - хотя и не успел особо рассмотреть лицо. Теперь единственным источником света в комнате был красный уголек на кончике сигареты.
  -Деньги принесли? Спросил старик.
  -Да. Деньги и фото.
  -Положи их на стол, он прямо перед тобой. Потом обговорим детали. Мистер Залго на ощупь передал девушке конверт с деньгами, который та положила на стол. Какое-то время стояло молчание, прерываемое лишь дыханием. Наконец Паук заговорил.
  -Надо найти человека с фото. Известно что он ограбил одного английского богатея лет 15-20 назад и забрал при этом книгу и плиту. Надо узнать, кто это был и куда потом пошла плита. Все верно?
  -Да.
  - По результату я позвоню. Жди.
  Алиса встала и вышла из комнаты, выведя за собой Итана. Уже в машине мистер Залго спросил.
  -Он всегда так многословен?
  -Ага. Максимум информации при минимуме слов. Вряд ли с ним приятно поговорить за жизнь, но нам это ведь и не надо? Не надо. Теперь нам осталось только ждать, когда он позвонит.
  -Да. Теперь давай я закину тебя в аэропорт, откуда ты полетишь до Нью-Йорка. Там возьмешь машину и двинешь в Вудсток, да посмотришь что там да как. Когда что-нибудь прояснится - отзвонишься мне. План действий понятен?
  -Да, босс. Все будет исполнено босс.
  -А я тем временем посмотрю, может можно усыпить куклу и без скрижали.
  Всего лишь через пять часов перелета и поездки в на удивление вполне нормальный машине девушка оказалась около госпиталя города Вудсток. Где-то там, внутри, были десять человек, которые могли знать что-то об артефакте. Алиса поправила прическу, взяла заранее купленный диктофон и уверенным шагом вошла в больницу.
  В приемной было пусто, если не считать мексиканки-медсестры, сидящей за стойкой и разгадывающей кроссворд.
  -Добрый день. Меня зовут Анна Мэй, я журналистка из Детройт Трибьют. Я бы хотела задать пару вопросов монахиням, которые, как я знаю, все еще у вас. Вы не могли бы меня проводить к ним? Мягко сказала Алиса заранее заготовленную речь.
  -Прямо по коридору, последняя и предпоследняя дверь направо. Водитель же ничуть не пострадал, что странно, и теперь в полицейском участке. Сказала медсестра не отрывая взгляда от газеты.
  -Спасибо.
  Около указанных палат Алиса нашла одну из монахинь. Та стояла у окна и задумчиво смотрела вдаль.
  -Добрый день. Меня зовут Анна Мэй, Детройт Трибьют. Я бы хотела задать пару вопросов жертвам этого инцидента, который так обсуждают.
  -Вы о нашем сумасшествии? Меня зовут Элиза. Я была одной из последних, что упали в пучину греха. Вы можете задать вопросы мне, и я постараюсь на них ответить.
  -Собственно главный вопрос - что у вас произошло перед тем, как начался этот... инцидент, назовем это так.
  -О, мы тут были просто проездом. Билл, наш водитель, остановился передохнуть. Он вел много часов и его ногам нужно было придти в себя прежде чем мы двинемся дальше. Ну а так как время у нас было Билл решил развлечь нас игрой на гитаре. И стоило ему только тронуть струны как сестра Анна начала хихикать. Мне это было непонятно и неприятно - ничего смешного, да и неприлично так. Но чем больше играл Билл тем больше мои сестры смеялись. Хотя надо сказать он вообще не обращал на это внимание. Он просто играл. А потом и мне стало смешно. И все, провал. Дальше я помню только то, как я пришла в себя в больнице, почти голая. Это было ужасно. Надеюсь Господь простит мне мои грехи.
  -Вы сказали - Билл играл на гитаре.
  -Да, он часто нас в пути развлекал так. Он просто вставал перед нами и играл. А как только его ноги приходили в себя - садился за руль и вез нас дальше.
  -Но раньше такого не происходило, да?
  -Нет конечно!
  -А у вас не было никаких новых вещей, купленных перед поездкой?
  -Разве что гитара - Билл сломал свою старую случайно, и поэтому перед поездкой купил новую гитару. Ну как новую, в комиссионном магазине. Все-таки большую часть своего заработка он отдает детскому приюту.
  -Может что-то в гитаре показалось вам странным?
  -Да не просто странным, а даже немного оскорбительным - она вся была обклеена всякими символами - Билл сказал что гитара когда-то принадлежала одной из коммун хиппи, вот и попала к нам в таком нелицеприятном виде. Мы ее отмыли, оттерли все наклейки - и гитара стала выглядеть как новая.
  -Спасибо за информацию. Я бы хотела вам еще пару вопросов задать.
  Побеседовав еще минут двадцать на тему падения нравов Америки и тому, как это влияет на общество, Алиса попрощалась и поскорее вышла из больницы.
  -Мистер Залго, я выяснила кое-что. Возможно все дело в гитаре, на которой водитель сыграл перед монашками, после чего те начали смеяться, а потом и закатили оргию. Это все, что я смогла узнать. А, еще и то, что гитара когда-то принадлежала коммуне хиппи.
  -А с водителем разговаривала?
  -Нет еще.
  -Поговори с ним. Вполне возможно, что ты права, но так может случиться, что виновата не гитара. Может у самого водителя есть что-то, что активировалось игрой на гитаре.
  -А если и водитель ничего не скажет нового?
  -Тогда придется работать методом научного тыка - попробовать сыграть на гитаре и посмотреть эффект.
  -Знаете, мне что-то это не нравится... Если гитара артефакт, срабатывающий от того, что на ней играют, то я попаду под ее влияние... Как-то вот не хочется, знаете, становиться сумасшедшей хихикающей нимфоманкой, пусть и на время.
  -А ты просто пару раз проведи по струнам и все. Посмотри на эффект.
  -Ладно, посмотрим. Поеду, пообщаюсь с водителем. Его, правда, упекли в участок. Интересно, почему именно его?
  -Может потому что он был тем, кто не попал под влияние гитары и выглядел адекватнее других?
  -Ладно, я спрошу у него, что произошло. Как что-то узнаю - позвоню вам.
  Полицейский участок был до боли похож на тот, где Алиса изъяла ружье Джеронимо. За стойкой дежурного сидела немолодая уже негритянка пышных форм и говорила с кем-то по телефону. Как только девушка вошла в участок офицер Дженсон, а именно это значилось на форме негритянки, попрощалась со своим собеседником и с широкой улыбкой поприветствовала Алису.
  -Здравствуйте. Чем я могу вам помочь? Голос Дженсон был под стать ее фигуре - богатый и мягкий.
  -Добрый день. Я из газеты Детройт Трибьют. В больнице мне сказали что водитель того автобуса сидит у вас. Я бы хотела взять у него интервью.
  -Какого автобуса?
  -Ну, с сумасшедшими монашками.
  -А, вы про Билла Райли? А его нет. Его отпустили, так как не нашли ничего, что бы указывало на его вину. Теперь он наверно в своем автобусе.
  -А вы не знаете где он?
  -Конечно знаю. Он у нас, на штрафстоянке. Не посреди же города его оставлять. Это сразу за участком.
  -Спасибо вам. Поблагодарила Алиса офицера и вышла из участка.
  Когда-то это было обычным школьным автобусом, но с того момента прошла вечность. Да, его подкрашивали, да мыли, но не было ни той губки. Ни той краски, что скрыла бы следы потрепанности жизнью. Внутри горел свет и слышались тихие переборы гитарных струн.
  Девушка подошла поближе к дверям и замерла, прислушиваясь к своим ощущениям. Однако ничего не изменилось - не было ни позывов к смеху, ни каких либо еще. Тогда Алиса вздохнула и постучала.
  Дверь открыл мужчина, которому скорее место на лесопилке, чем на водительском сидении - высокий и с широкими плечами. Образ дополняла клетчатая рубашка, как раз такая, в которой изображают стереотипного лесоруба времен покорения Америки.
  -Чем я могу вам помочь?
  -Вы - Билл Райли?
  -Он самый.
  -Меня зовут Анна Мэй, я представляю газету Детройт Трибьют. Я бы хотела взять у вас интервью.
  -Ну, ладно, входите, расскажу, что знаю.
  Внутри автобус выглядел не в пример лучше чем снаружи. Хотя, конечно, все впечатление портили следы былого разврата - разложенные кресла, валяющиеся лифчики, да чьи-то трусы, свисающие с потолочной лампы.
  -Уж простите, не успел убрать еще. Присаживайтесь.
  -Ничего. Расскажите, что произошло тут? Алиса открыла блокнот.
  -Да я и сам не знаю. Просто остановился на перерыв, шутка ли, почти десять часов за рулем. Начал играть песенку, веселую такую. Название не помню, если честно - просто мой старик всегда ее играл, когда брал в руки гитару. Гляжу - сестра Анна начали хихикать. Ну, думаю по душе им песня пришлась, продолжаю играть. Тут уже весь автобус начал смеяться. А потом началось. Монашки начали раздеваться. А я не мог прекратить играть - все бренчал и бренчал. А о дальнейшем я думаю не стоит рассказывать.
  -Как мне сказала сестра Элиза - вы недавно купили эту гитару. Можно на нее посмотреть?
  -Конечно.
  Гитара оказалась самой обычной акустикой. Ничего примечательного - сотни таких можно было встретить в любом уголке страны. Алиса повертела инструмент в руках, посмотрела со всех сторон - но ничего. Под грифом, с задней стороны, был нацарапан маленький значок пацифики, но никаких больше отметок, символов и даже царапин.
  -А вы на ней только что играли? Ну, когда я пришла?
  -Ну, не то, чтоб играл. Так, перебирал струны. Но на ней.
  -Странно. Признаюсь вам честно - я не журналистка. Я занимаюсь поиском странных вещей. И ваша гитара могла быть виной всем этим бедам. Хотя вы только что на ней играли... Ничего необычного не почувствовали?
  -Ничего. Как на любой другой гитаре.
  -Ну а может у вас есть еще что-то, что вы не так давно приобрели, но что-то старое, может даже старинное?
  -Вроде ничего. Хотя у меня почти все вещи в той или иной степени старые.
  -Странно... Подождите, мне надо позвонить.
  Мистер Залго с первого раза не ответил. Зато при второй попытке в трубке сразу же прозвучал уже хорошо знакомый Алисе голос.
  -Алло.
  -Итан, добрый день. Я нашла гитару, но она - не артефакт. По крайней мере я слышала ее звук - и ничего.
  -А может надо сыграть ту же самую мелодию, которая звучала когда монашки сошли с ума?
  -Секунду. Алиса прикрыла телефон ладонью.
  -А не могли бы вы сыграть ту мелодию, которую тогда играли, но остановится если я махну рукой? Спросила она у Билла.
  Тот кивнул и начал наигрывать легкий веселый мотивчик. Однако ничего не произошло - ни при первых звуках, ни позже.
  -Итан, ничего не произошло.
  -А ты смотрела через очки?
  -Черт. Забыла. Секунду.
  Девушка опять попросила Билла сыграть, но теперь уже смотрела на гитару через очки. Поле инструмента было явно артефактным, но при этом оно было ярко-зеленым, как у спящего артефакта.
  -Итан, гитара спит. Может еще что?
  -Попробуй в точности воспроизвести то, что было тогда - вплоть до места, где стоял водитель. И посмотри на это через очки. Вполне возможно что тут мы наткнулись на групповой артефакт. Что это - расскажу дома. Пока достаточно знать, что эти артефакты работают только в группе. По одному они спят. Как проверишь -позвони. А я пока поработаю с куклой. Есть кое-какие интересные результаты, но о них - потом. Конец связи. Попрощался мистер Залго и положил трубку.
  -Билл, а можете повторить все так. Как было тогда? Может сможем понять, что это было.
  -Хорошо. Мужчина встал посреди передней площадки, взял гитару в руки и достал медиатор. Только он занес руку чтоб ударить по струнам, как Алиса его прервала чуть ли не крикнув "Стоп!".
  -Что такое?
  -Медиатор. Откуда он у вас?
  -Этот? Это от моих родителей. Точнее от отца. Он когда-то был хиппи, но потом переболел всей этой чушью и ушел от них. На память он взял только медиатор. А гитара так и осталась в коммуне. Когда старик умер то передал мне медиатор и наказал передать его своему сыну. Ну, или дочке. Типа им играл сам Хендрикс. Но я им играл не раз, и никогда раньше не было такого, как недавно.
  -А ваш отец не говорил, как выглядела та гитара, которую он оставил в коммуне?
  -Да, было дело он вспоминал старушку Джингл, как он ее называл. Говорит что эта гитара просто крышу всем сносила, звучание у нее было такое здоровское.
  -А он не говорил как можно опознать эту самую старушку?
  -Да, что-то говорил что специально нацарапал символ на ней, чтоб не потерять ее ни на одном фестивале.
  -Может быть это была пацифика под грифом?
  -Да, именно. А вы откуда узнали? Алиса молча показала Биллу найденный ей символ.
  -Вот же. А я думал это просто царапины. Неужели я купил старую гитару своего папаши? Вот дела...
  -Билл. Я предлагаю вам сделку. Я куплю у вас эту гитару и медиатор. И вы будете избавлены от подобных эксцессов.
  -Да я вам ее и итак подарю. Зачем мне такая дрянь нужна?
  -Ну надо же вам будет чем-то сестер в поездке развлекать? Вот и купите себе новую.
  Девушка отдала Биллу 100 долларов и забрала гитару. Затем попрощалась и пошла к машине. Пора было двигать домой.
  Почти у самой машины телефон Алисы зазвонил. Номер был скрыт.
  -Алло?
  -Это Паук. Я нашел то, что ты просила. Встреча через три дня, там же. Мужчина говорил сухо и резко, а закончив бросил трубку, так и не попрощавшись. Девушка пожала плечами и села в машину. -Мистер Залго? Гитара и медиатор у меня. Также Паук звонил. Он нашел нашего вора.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"