Шлангман Леонид Александрович : другие произведения.

Она полюбила вампира

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Адаптированный сценарий рассказа Р.А. Блинова "Я полюбила вампира"


  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  

ОНА ПОЛЮБИЛА ВАМПИРА

Леонид Шлангман

Источник экранизации:

рассказ Блинова Р.А. "Я полюбила вампира"

  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
   Леонид Шлангман
   owk4rce@gmail.com
  
  
  
  
  
  
  
   ИНТ. ДАЧА ТОЛИ КОМНАТА - ВЕЧЕР
  
   Идёт застолье. Четверо людей сидят за столом: галдят, едят, выпивают. Громко играет музыка. Один из участников застолья сидит с кислой миной на лице, совсем не трезв, лениво осматривается по сторонам. Это ФЕДЯ. Проходит несколько секунд.
  
   Федя пристально смотрит на сидящего напротив него ЧЕЛОВЕКА.
  
   ФЕДЯ
   (Человеку)
   Слушай, а где Катюха?
  
   ЧЕЛОВЕК
   (Феде)
   А я почём знаю?
  
   ФЕДЯ
   (недоуменно)
   Так вы вроде вместе были....
  
   ЧЕЛОВЕК
   (повысив тон)
   Ну были, и чё теперь, я тебе пастух что ль, за овцами следить?
   (повысив тон ещё выше)
   Твоя Катюха бешеная какая-то, мало того, что ни дать, ни взять, так ещё и...
  
   Федя гневно бьёт кулаком по столу. Слышится звон стоящей на столе посуды. Все остальные участники пиршества, включая ЧЕЛОВЕКА 2, поворачиваются в сторону Феди.
  
   ФЕДЯ
   (гневно)
   Слышь! За базаром следи!
  
   ЧЕЛОВЕК
   (растеряно)
   Ладно, ладно... Федя... проехали...
   ФЕДЯ
   (поворачиваясь к двери лицом, кричит)
   Катя! Катя! Иди сюда!!!
  
   ЧЕЛОВЕК
   (спокойно)
   Чё ты орёшь? Нет её в доме, вышла она...
  
   Федя встаёт из-за стола, берёт с него бутылку водки и идёт к двери.
  
   ЧЕЛОВЕК
   (Феде)
   Ты куда?
  
   Федя открывает дверь.
  
   ЧЕЛОВЕК 2
   (беря со стола стакан, Человеку)
   Да пусть идёт....
  
   Федя выходит за дверь. Банкет продолжается.
  
   НАТ. КРЫЛЬЦО ДАЧИ ТОЛИ - НОЧЬ
  
   Федя выходит из дома, застёгивает наполовину куртку, в руке бутылка, стоит несколько секунд, вглядываясь в ночную пустоту. После чего начинает движение вперёд.
  
   НАТ. ОКОЛО ДАЧИ ТОЛИ - НОЧЬ
  
   Федя двигается в произвольно выбранном направлении.
  
   ФЕДЯ
   (идя, кричит)
   Катя! Катя, ты где?
  
   НАТ. ГДЕ-ТО ДОСТАТОЧНО ДАЛЕКО ОТ ДАЧИ ТОЛИ - НОЧЬ
  
   Через некоторое время после безуспешных поисков Федя допивает бутылку и выбрасывает её в сторону. Бутылка приземляется на землю с глухим стуком.
   Федя подносит обе ладони ко рту и дышит на них. Изо рта идёт пар.
   Федя
   (застёгивая куртку до конца)
   Катя!
  
   Застегнув куртку, Федя, пошатываясь, делает несколько шагов прямо перед собой, после чего наклоняется в рвотном припадке.
  
   Облегчившись, Федя выпрямляется, вытирает рукавом куртки рот и осматривается.
  
   Федя замечает дом слева от себя и идёт по направлению к нему. Дом выглядит унылым и мрачным.
  
   НАТ. КРЫЛЬЦО УНЫЛОГО ДОМА - НОЧЬ
  
   Федя подходит к двери дома, спотыкаясь и гремя валяющимися под ногами бутылками, пытается открыть дверь - у него ничего не выходит. Федя неоднократно повторяет свои попытки сломать замок, прежде чем дверь поддаётся. Федя заходит внутрь.
  
   ИНТ. ВНУТРИ ДОМА - НОЧЬ
  
   Порыскав в поисках выключателя и не найдя его, Федя идёт на ощупь.
  
   ИНТ. КОМНАТА ВНУТРИ ДОМА - НОЧЬ
  
   После нескольких неуверенно сделанных Федей в обнаруженную комнату шагов, включается свет, позади Феди всплывает металлический предмет и бьёт Федю по голове, Федя падает, поворачивается, чтобы разглядеть нападавшего и видит затуманенным взором ЧЕЛОВЕКА В БЕЛОМ БАЛАХОНЕ, заляпанном кровью, белом колпаке с прорезями для глаз и бензопилой в руках. Бензопила включается, человек в белом балахоне молча приближается. Фёдор пытается отползти в сторону, закричать, но вместо этого истошно хрипит.
  
   ГОЛОС
   (за кадром)
   Брат мой, подожди...
  
   Фёдор, пытаясь отыскать в незнакомой комнате силуэт неизвестно откуда взявшегося спасителя, поворачивается в сторону голоса, и видит ВАМПИРА, с длинными клыками, безумным взглядом и куском мяса, свисающим изо рта.
  
   ВАМПИР
   (Человеку в белом балахоне, слизывая с руки капли алой жидкости)
   Подсоби...
   (кивая головой в сторону кровати, за которой виднеются чьи-то конечности)
   не охота зубы об кость ломать...
  
   Человек в белом балахоне не спеша послушно идёт к кровати. Вампир вглядывается в лицо перепуганного Феди.
   ВАМПИР
   (не отводя глаз от Феди, Человеку в белом балахоне)
   А этот пьяный недоносок никуда не денется...
  
   Человек в балахоне неспешно заходит за кровать, наклоняется, и что-то начинает пилить. Вампир продолжает смотреть на Федю. Федя, переводя взгляд с Вампира на Человека в белом балахоне и обратно, начинает очень громко кричать.
   Вампир подходит к Феде вплотную, наклоняется к его лицу.
  
   ВАМПИР
   (Феде)
   Ш-ш-ш-шшшш... Ты же не хочешь, чтобы и тебя так, а? Будешь паинькой - может и без пилы обойдёмся...
  
   Федя перестаёт кричать и смотрит на Вампира.
  
  
   ВАМПИР
   (Феде)
   Вот и хорошо.
  
   Стихает звук работающей пилы. Федя смотрит на Вампира, Вампир, распрямившись, смотрит на Федю с сочувствием.
   Вампир отходит в сторону, и Федя видит человека в балахоне, неспешно занимающего место Вампира.
  
   ВАМПИР
   (проходя мимо Человека в балахоне, двигаясь за кровать, Человеку в балахоне)
   Он твой.
  
   Человек в балахоне кивает в ответ Вампиру и вновь заводит пилу. Человек в балахоне медленно приближается к Феде. Человек в балахоне замахивается пилой, и пила медленно опускается на лицо Феди. Федя всё это время кричит. Наступает темнота.
  
   НАТ. ГОРОДСКАЯ ПЛОЩАДЬ - ДЕНЬ
  
   Над площадью светит солнце, однако ощущается мороз. На трибуне стоит ОРАТОР и громогласно толкает речь собравшемуся народу о значимости и значительности молодого поколения политиков.
  
   ОРАТОР
   (активно жестикулируя)
   Вы - будущее своей страны, вы - те, кому будут доверены впоследствии важнейшие посты у руля нашего могучего государства.
  
   Толпа переминается с ног на ноги. До толпы с трудом долетают слова оратора.
  
   ОРАТОР
   Вы спросите меня, кого я вижу перед собой?
  
  
   ОРАТОР
   (продолжая)
   Стадо баранов или студентов одного из самых почётных высших учебных заведений? И я отвечу вам, я не вижу ни тех и не других! Но я вижу нечто иное... Я вижу молодую горячую кровь, способную привнести в наши серые политические будни нечто новое...
  
   Люди в толпе выглядят уставшими. Слова оратора по-прежнему до них долетают с трудом.
  
   ОРАТОР
   ...вы должны усвоить главный девиз нашего племени!
  
   Пауза.
  
   ОРАТОР
   (резко воздевает руки к небу, очень громко)
   Сексом, водкою и пивом утолим свои мы нужды, потому что мы студенты академии гос. службы!
  
   Толпа ликует.
  
   ОРАТОР
   Ура, товарищи, Уррраааааа!!!!
  
   Протяжное А-А-А перерастает в хрип рок-исполнителя.
  
   ИНТ. САЛОН АВТОМОБИЛЯ - ДЕНЬ
  
   Автомобиль движется. Внутри 4 человека. На водительском месте - АНТОН, также впереди, справа от Антона - АЛЕКСЕЙ, на заднем сиденье, справа - РОМАН.
   Спящий человек рядом с ним открывает глаза под протяжное "А-А-А-А" хрипящего вокалиста какой-то рок-группы. Это КРЯКИН.
  
   Потирая глаза, Крякин смотрит направо и видит, как Роман потягивает пиво из бутылки, мирно колбасясь под любимый музон. Крякин переводит свой взгляд на Алексея. Последний тоже потягивает пиво.
  
   КРЯКИН
   (зевая, Роману)
   Ну чё, далеко ещё до твоей дачи?
  
   РОМАН
   (радостно, Крякину)
   О! Александер! С пробуждением тебя! Минут 15 где-то ещё... Пиво будешь?
  
   КРЯКИН
   (кивая)
   Буду
  
   Роман достаёт из пакета, валяющегося у него в ногах бутылку.
  
   РОМАН
   (протягивая бутылку Крякину)
   Держи.
  
   Крякин берёт бутылку, открывает её, смотрит в окно. Мимо проносится сельский пейзаж с рекой.
  
   НАТ. УЧАСТОК ДОРОГИ - ДЕНЬ
  
   Машина движется по дороге некоторое время. Музыка продолжает играть.
  
   НАТ. РЯДОМ С ДОМОМ - ДЕНЬ
  
   Музыка в машине стихает. Машина подкатывает к дому.
  
  
   ИНТ. САЛОН АВТОМОБИЛЯ - ДЕНЬ
  
   Крякин смотрит в окно на дом, к которому подъезжает автомобиль.
  
   КРЯКИН
   (Роману)
   Ром, только не говори мне, что этот "Дом на холме призраков" и есть твоя дача...
  
   РОМАН
   (с ехидной улыбкой)
   Как скажешь, молчу....
  
   КРЯКИН
   (Алексею)
   Нет, что, правда? Этот сарай и есть дача?
  
   Алексей смеётся.
  
   РОМАН
   (успокаивающим тоном, Крякину)
   Да чё ты так разволновался, дача как дача, это снаружи как сарай, а внутри уютно и тепло...
  
   Антон глушит машину.
  
   КРЯКИН
   В таком доме только в Хэллоуин бухать...
  
   Антон поворачивается к Крякину и Роману, смотрит на них, улыбаясь.
  
   РОМАН
   (гордо)
   Так мы и бухали осенью, жаль тебя не было - угарно оттянулись!
  
   Антон
   (Крякину и Роману)
   Закончили? Тогда вылезаем, разгружаться будем.
  
  
   НАТ. ОКОЛО ДОМА - ДЕНЬ
  
   Автомобиль стоит рядом с домом. Антон, Роман, Алексей, Крякин покидают машину, разгружают багажник, выносят гремящие пакеты.
  
   КРЯКИН
   (с трудом доставая из багажника здоровенную сумку, Антону)
   Слушай, а это что за хрень такая тяжёлая?
  
   Антон пожимает плечами.
  
   РОМАН
   (непринуждённо)
   Дрова.
  
   КРЯКИН
   (поворачиваясь к Роману)
   Не понял... Ты хочешь сказать, что мы всю дорогу из города в багажнике пёрли дрова? У тебя чё, дров на даче нет?
  
   РОМАН
   Есть.
   (показывает пальцем за дом)
   Вон брёвна за домом валяются. Только вот кто бы их пилить согласился в 20-ти градусный мороз?
  
   КРЯКИН
   Да чё там пилить-то, взял инструмент и вперёд.
   КРЯКИН
   (продолжая)
   Или у тебя и инструмента подходящего нету?
  
   АЛЕКСЕЙ
   (вытаскивая из багажника очередную ношу)
   Да есть у него всё, придурок он просто.
  
   РОМАН
   (обиженно)
   Сами вы придурки,
   (выдёргивая сумку с дровами у Крякина из рук)
   дай сюда!
  
   Роман с сумкой направляется к дому. Антон, Алексей и Крякин смеются.
  
   АНТОН
   (захлопывая багажник)
   Ну чё, всё из тачки выгребли?
  
   В ответ молчание.
  
   АНТОН
   (идя к передней двери со стороны водителя)
   Тогда закрываю.
  
   АЛЕКСЕЙ
   (Антону)
   Антох, чё ты её закрываешь, музыку вруби какую-нибудь, я там диск тебе оставил, поставь 4-ю песню, мы ж всё равно пока на улице, кто к тачке сунется?
  
   АНТОН
   (пропадая в машине)
   Ну ладно, щас...
  
   В это время Алексей рядом с домом расчищает место для накрытия импровизированного стола.
  
   АЛЕКСЕЙ
   (Крякину)
   Ну чё, накрываем поляну?
  
   КРЯКИН
   Накрывай, а куда сумки уже дели?
  
   АЛЕКСЕЙ
   Ром!
  
   РОМАН
   (выходя из дома)
   Чего тебе?
  
   АЛЕКСЕЙ
   (Роману)
   Где сумки?
  
   РОМАН
   В доме.
  
   АЛЕКСЕЙ
   На хер ты их туда занёс, тащи обратно...
  
   РОМАН
   Вы на улице что ли собрались пить?
  
   АЛЕКСЕЙ
   Нет, блин, в доме... На даче надо воздухом дышать....
  
   РОМАН
   (эффектно выдыхая пар)
   Так холодно ж...
   АЛЕКСЕЙ
   Вот и согреешься, давай, тащи по-молодецки всё сюда...
  
   Алексей смотрит на машину, в которой до сих пор копошится Антон. Слышится хлопок двери - Роман пошёл в дом.
  
   АЛЕКСЕЙ
   (Антону)
   Ну чё ты там застрял? Где музыка?
  
   Алексей направляется к машине.
  
   АЛЕКСЕЙ
   (хлопая по плечу Антона, сидящего в машине)
   Дай я...
  
   АНТОН
   (вылезая из машины)
   Да чё ты сделаешь, у тебя диск битый, он его крутить не хочет...
  
   АЛЕКСЕЙ
   Сам ты битый, щас всё будет...
  
   Алексей сменяет Антона на посту. Антон направляется к товарищам. Алексей что-то делает в машине и через некоторое время раздаётся рэп. Алексей идёт к постепенно накрывающейся поляне, присаживается на корточки рядом с Антоном. Роман и Крякин отсутствуют.
  
   АЛЕКСЕЙ
   (Антону)
   А где эти?
  
   АНТОН
   В дом пошли за закуской.... Слушай, выключи эту дрянь, а?
  
  
   АЛЕКСЕЙ
   Почему дрянь, тебе что, Kurtis Blow не нравится?
  
   АНТОН
   Знать не знаю, кто такой и знать не хочу!
  
   АЛЕКСЕЙ
   Так вот как ты относишься к музыке чёрных! В штаты тебя надо за твои крамольные националистические убеждения, в самый центр Нью-Йорка, в Гарлем...
  
   АНТОН
   Вот только геополитику сюда не приплетай... Я - рокер, а рок, как известно, из джаза вырос, а джаз кто придумал? Правильно, негры... Так что музыку чёрных я очень даже люблю...
  
   АЛЕКСЕЙ
   Умный ты больно. Наливай лучше, чем разглагольствовать.
  
   АНТОН
   А ты выключи, я - налью... Моя машина вообще-то... Уважать надо право собственника...
  
   АЛЕКСЕЙ
   Тебе что, жалко?
  
   Антон молчит и смотрит в глаза Алексею.
  
   АЛЕКСЕЙ
   Сволочь ты...
  
   АНТОН
   А сам-то?
  
   КРЯКИН
   (подходя к Алексею)
   Извечный спор, как погляжу...
  
   В руках у Крякина открытая пачка печенья и банка варенья. Чуть позади него Роман грызёт печенье, намазанное вареньем...
  
   АНТОН
   (возмущённо, начиная разливать водку, Алексею)
   Нет, ты посмотри на них, Лёх, они уже жрут...
  
   КРЯКИН
   Жрём-жрём, жизнь нынче такая, жрать надо... А ты я смотрю банкуешь, вот и не сбивайся с ритма - нам с Ромкой тоже плесни.
  
   АНТОН
   Я вам щас плесну...
  
   Все смеются.
  
   Спустя какое-то время.
  
   ИНТ. КОМНАТА В ДОМЕ - НОЧЬ
  
   Крякин лежит на кровати. ДЕВУШКА лежит на Крякине. Они занимаются любовью. После нескольких ахов и подобных ахам охов, девушка радостно смеётся.
  
   КРЯКИН
   (смотря на девушку, с довольной улыбкой)
   Ну всё, детка, теперь я сверху хочу...
  
  
  
  
   ДЕВУШКА
   (меняется в лице, угрожающе, мужским голосом)
   А стулом по роже не хочешь?
  
   Крякин открывает глаза. Он лежит на кровати. Над ним склонился Роман с перепуганным лицом.
  
   КРЯКИН
   (отталкивая от себя Романа)
   Ты чё тут делаешь? Слезь с меня, извращенец!
  
   РОМАН
   (не слезая, прижав ладонью рот Крякину)
   Да заткнись ты! На дачу кто-то лезет...
  
   Крякин медленно убирает в сторону руку Романа, закрывающую ему рот.
  
   КРЯКИН
   (шёпотом)
   А кто?
  
   РОМАН
   (шёпотом, отходя от кровати, где лежит Крякин)
   А я почём знаю? Я от грохота бутылок проснулся...
  
   КРЯКИН
   (поднимаясь с кровати и напяливая штаны)
   И давно они гремели?
  
   Слышится грохот бутылок.
  
  
  
   РОМАН
   (испуганно)
   Ну вот, опять... Слышишь?
  
   Крякин, тихо, чтобы не шуметь,подходит к окну и заглядывает в него.
  
   РОМАН
   (шёпотом, Крякину)
   Ну что там?
  
   Крякин внимательно вглядывается в окно.
  
   КРЯКИН
   (не убирая лица от окна)
   Да мудила один какой-то у крыльца трётся.
  
   РОМАН
   А больше никого рядом нет?
  
   КРЯКИН
   Да нет вроде.
  
   РОМАН
   Санёк, посмотри внимательней, точно больше никого?
  
   КРЯКИН
   Блин, Ром, я же сказал, что нет...
  
   РОМАН
   А он здоровый, этот мудила?
  
   КРЯКИН
   Да не особо. Вдвоём, думаю, справимся.
  
   РОМАН
   Ну давай тогда, берём лом и за дело.
  
  
   КРЯКИН
   А у нас лом есть?
  
   Пауза.
  
   РОМАН
   (с досадой)
   Нету...
  
   КРЯКИН
   А чё есть?
  
   Роман задумывается, а потом загадочно улыбается.
  
   ИНТ. ВАННАЯ КОМНАТА КРАСИВОЙ ДЕВУШКИ - ДЕНЬ
  
   Жужжит работающая стиральная машина. Недалеко от неё молодая красивая ДЕВУШКА склоняется над раковиной. В раковину из крана струится вода под не очень сильным напором. Девушка некоторое время смотрит на то, как вода уходит через дыру в раковине. Девушка выпрямляется, смотрит в зеркало. Спустя какое-то время она берёт лежащий справа от неё лист бумаги и что-то пишет рядом лежащей ручкой, после чего достаёт лезвие из кармана и замирает, глядя себе в глаза прямо в зеркало, висящее над раковиной. Жужжание стиральной машины прекращается, она останавливается на время, наступает момент тишины.
   Через некоторое время девушка "пристреливается" лезвием к вене левой руки и готовится полоснуть собственную плоть.
   Звонит телефон, так громко, что девушка, вздрогнув, роняет лезвие в раковину. Словно очнувшись, она достаёт лезвие из раковины, убирает его, убирает листок, ручку, делает напор воды сильнее и умывает лицо. Стиральная машина вновь начинает жужжать. Вытерев лицо полотенцем и вновь взглянув на себя в зеркало, девушка закрывает кран и выходит из ванной комнаты.
  
   ИНТ. КОМНАТА КРАСИВОЙ ДЕВУШКИ - ДЕНЬ
  
   Девушка подходит к телефону и отвечает на звонок.
  
   ДЕВУШКА
   (волнительно)
   Алло...
  
  
   ГОЛОС
   (за кадром, приглушённо)
   Привет! Чё так долго не подходишь?
  
   ДЕВУШКА
   (с нотками отчаяния)
   Привет. В ванной была...
  
   Небольшая пауза.
   ГОЛОС
   (за кадром, приглушённо)
   Ты чё, плачешь? Голос какой-то странный...
  
   ДЕВУШКА
   (с трудом выжимая из себя смех)
   Да нет, всё нормально...
  
   ГОЛОС
   (за кадром, приглушённо)
   Да... ну тогда вечером должно стать ещё лучше!
   (продолжая)
   Толян на дачу позвал, все свои будут, так что даже не пытайся отмазаться - в 6 за тобой заеду, идёт?
  
   ДЕВУШКА
   (неуверенно)
   Да...
  
   ГОЛОС
   (за кадром приглушённо)
   Ну всё, давай, а то я за рулём... До встречи...
  
   ДЕВУШКА
   Давай...
   Девушка кладёт телефон на стол, вытирает проступившие на глазах слёзы.
  
   ИНТ. КОМНАТА В ДОМЕ - НОЧЬ
  
   Крякин и Роман стоят над Федей. У Крякина во рту клыки, Роман в белом балахоне. Оба они переглядываются. Крякин выплёвывает изо рта кусок курицы.
  
   КРЯКИН
   (наклоняясь к Феде)
   Он жив?
  
   Федя лежит и не шевелится, глаза закрыты, лицо в крови.
  
   РОМАН
   (снимая балахон)
   Жив, куда он денется? Я ж ему только по щёчке чиркнул, чё с ним будет...
  
   КРЯКИН
   (ехидно)
   По щёчке, говоришь? А кровищи столько, что будто бы полбашки ему оттяпал...
  
   Крякин пытается нащупать пульс у Феди в районе сонной артерии.
  
   РОМАН
   (подкалывает)
   Ну как? пациент скорее жив, чем мёртв?
  
   КРЯКИН
   Жить будет, только что нам с ним теперь делать? Это ж уголовщиной попахивает, нанесение физического вреда да ещё и с особой жестокостью...
  
  
  
   РОМАН
   Да кто ж ему поверит? он ведь нас, настоящих и не видел толком... ну разве что тебя, да и то в обличье вампира... Не боись - всё будет ОК...
  
   В это время в комнату заходит Антон и смотрит на всю эту кровавую сцену не просто с любопытством а с превеликим недоумением...
   Он переводит взгляд с Феди на Романа, с Романа на Крякина, что-то пытается сказать, но лишь беззвучно шевелит губами.
  
   РОМАН
   (Крякину)
   Нет, ну, конечно, для верности, можно и избавиться от... ну ты понимаешь... от этого... куска мяса... Распилить там его, кровь в баночки слить, остальное в пакеты мусорные засунуть, да и закопать где-нибудь под яблонькой...
  
   АНТОН
   (нервно, громко)
   Да вы что? Охренели что ли? Что за... что за фигню вы здесь устроили? Это что?
   (смотрит на Романа и Крякина)
   Сатанинский культ? Вальпургиева ночь????? Я вас спрашиваю!!!
  
   Пауза.
  
   Роман и Крякин смотрят на Антона, не зная что сказать. Антон смотрит на них.
  
  
  
  
  
   АНТОН
   (разворачиваясь к выходу)
   Вашу мать, всё, я сваливаю!!!!
  
   Антон пытается уйти. Крякин оттягивает его обратно в комнату, но они оба падают. Антон бьётся головой об стену, теряет сознание. Крякин лежит рядом.
  
   РОМАН
   (рассмеявшись, Крякину)
   Пульс проверь. Ловко ты со свидетелями расправляешься... После такого падения он наутро даже не вспомнит, где он находится...
  
   КРЯКИН
   Пошёл ты! Лучше встать помоги... я себе копчик отбил похоже.... Руку дай!
  
   Роман помогает подняться Крякину.
  
   КРЯКИН
   (Роману)
   Давай Антоху на кровать, а этого,
   (продолжая, показывает на Федю)
   на улицу выставим, на морозе, может, быстрее очухается...
  
   Роман и Крякин кладут Антона на кровать, Роман держит Антона за ноги, Крякин за руки.
  
   Роман отходит от кровати и присаживается на корточки рядом с Федей. Роман с любопытством разглядывает Федю.
  
  
  
  
   РОМАН
   (смотря на пятно на джинсах Феди)
   Мне кажется, этот кровавый мальчик обоссался... а может, и чего похуже сделал...
  
   КРЯКИН
   (быстро среагировав)
   Ну тогда, ноги твои, а я за руки возьму
  
   РОМАН
   (возмущённо)
   Э... нет... чё это так, как какое-нибудь дерьмо, так сразу Рома... Я, между прочим, за ноги Антоху держал, теперь меняемся, а то вообще помогать не буду...
  
   КРЯКИН
   Козёл ты! Сам же его пилой уделал, а теперь ещё и...
   (смотрит на наглую упёртую рожу Романа)
   А, ладно, хрен с тобой, я за ноги возьму! Только быстрее давай! Не по себе мне во всей этой ситуации...
  
   КРЯКИН
   (продолжая, хватая Федю за ноги, Роману)
   Давай, помогай!
  
   Роман берёт руки Феди и вместе с Крякиным тащит Федю на улицу.
  
  
  
  
  
   НАТ. ОКОЛО ДОМА - НОЧЬ
  
   Федю выносят Роман и Крякин на улицу и кидают на землю. Федя словно только и ждал этого момента, вскакивает на ноги и бежит прочь от дома.
  
   РОМАН
   (смеясь)
   Смотри, как драпает!
  
   Крякин улыбается.
  
   Роман подносит правую руку к носу, принюхивается и брезгливо отдёргивает её от лица.
  
   РОМАН
   (входя в дом)
   Руки, не хочешь продезинфицировать?
  
   КРЯКИН
   Чем?
  
   Не ответив, Роман скрывается внутри и через некоторое время возвращается с бутылкой водки, делает пару глотков, поливает себе руки.
  
   КРЯКИН
   (наблюдая за происходящим)
   Нет, спасибо, воды лучше дай...
  
   РОМАН
   А воды нет...
  
   КРЯКИН
   Как нет? канистра же была...
  
   РОМАН
   Так ведь весь день бухали - кончилась она, ещё и макароны варили, курицу мыли...
  
  
  
   КРЯКИН
   Какого хрена вы всю воду на омовение птицы извели?! Как меня всё это достало, колонка с водой где ближайшая?
  
   РОМАН
   Тут недалеко, по дороге прямо идёшь, у третьего поворота.
  
   КРЯКИН
   Закончишь свою дезинфекцию - Антоху проведай, я щас вернусь.... До колонки и обратно....
  
   РОМАН
   Так зима же.... 20 градусов.... она не работает....
  
   КРЯКИН
   Ёпть!!!! да здесь вообще хоть что-нибудь работает?!!!! дрова из города прём, воду на дохлую курицу тратим, дебилизм какой-то!!!! Река где?
  
   РОМАН
   Какая река?
  
   КРЯКИН
   Ты чё - дурак? додезинфецировался? мозг в водке утопил? Мы когда ехали, река была... где она?
  
   РОМАН
   Так мороз же... лёд и всё такое...
  
  
  
   КРЯКИН
   (повысив голос)
   Где?
  
   РОМАН
   (указывая пальцем)
   Метрах в 250-ти в ту сторону...
  
   Крякин направляется к реке.
  
   РОМАН
   (пытаясь вставить своё слово)
   Саш, мороз же.... оделся бы...
  
   Через плечо уходящего Крякина виднеется отогнутый средний палец. Роман делает очередной глоток водки.
  
   НАТ. У РЕКИ - НОЧЬ
  
   Найдя более-менее удобный спуск, Крякин приближается к реке. Пытаясь проломить лёд у самого края берега, Крякин медленно присаживается на корточки и долбит лёд кулаком. Вконец окоченев, Крякин озирается по сторонам и замечает справа от себя, на некоем возвышении девушку, как ни странно тоже раздетую (имеется в виду без куртки), со стройной фигурой, красивым лицом, длинными тёмными волосами. По её щекам текут слёзы. Она сидит на берегу и, кутаясь от холода в собственные объятия, смотрит на Крякина. А Крякин смотрит на неё как заворожённый.
  
   КРЯКИН
   (пытаясь подняться и испытывая неимоверную боль в области копчика)
   Ай! Блин!
  
   Крякин, поскользнувшись и не устояв на ногах, падает.
   Раздаётся лёгкая усмешка со стороны девушки, слёзы которой, несмотря на это, продолжают течь.
  
  
  
   Сумев-таки подняться, Крякин подходит к незнакомке и присаживается со вздохом рядом. Девушка оценивает некоторое время Крякина, внимательно изучая его ничуть не удивлённым взглядом.
  
   ДЕВУШКА
   Ты кто?
  
   КРЯКИН
   Вампир
  
   ДЕВУШКА
   А чё тут делаешь?
  
   КРЯКИН
   Кровь пытался льдом оттереть.
  
   ДЕВУШКА
   Чью кровь?
  
   КРЯКИН
   Жертвы...
  
   ДЕВУШКА
   А где жертва?
  
   КРЯКИН
   Убежала...
  
   ДЕВУШКА
   Значит, ты всё ещё голоден?
  
   КРЯКИН
   Угу.
  
   ДЕВУШКА
   Не фортит тебе сегодня... Теперь мою кровь будешь пить?
  
   КРЯКИН
   (смотря незнакомке в глаза)
   Буду.
  
   Девушка подставляет свою шею, положив голову Крякину на плечо. Крякин смотрит на её красивую шею с нежной шелковистой кожей и целует её. Затем Крякин целует её лицо, губы.
  
   ДЕВУШКА
   (обнимая Крякина)
   Осторожней с клыками - больно.
  
   Так продолжается несколько минут, а потом она вдруг вскакивает и бежит наверх, к дороге. Крякин пытается подняться, но, вновь поскользнувшись, растягивается на земле.
   КРЯКИН
   (удаляющейся фигуре, умоляюще)
   Приходи завтра.
  
   НАТ. ГДЕ-ТО СРЕДИ ДАЧ - НОЧЬ
  
   Федя бежит, шарахаясь от прохожих, в неизвестном направлении, спотыкается, падает, теряет сознание.
  
   НАТ. ГДЕ-ТО СРЕДИ ДАЧ - ДЕНЬ
  
   Просыпается Федя от того, что в лицо ему бьёт солнечный свет, он валяется в каких-то кустах.
  
   Тяжело поднявшись, Федя осматривается, потом находит в куртке мобильник и замёрзшими пальцами набирает номер.
  
   ГОЛОС
   (за кадром)
   Алло.
  
   ФЕДЯ
   (дождавшись ответа)
   Катя? Ты где?
  
   ГОЛОС
   (за кадром)
   На даче...
  
  
   ФЕДЯ
   Я тебя всю ночь искал, какого хера ты ушла и ничего не сказала, давай собирайся, я минут через 10 буду, мы уезжаем!
  
   ГОЛОС
   (за кадром)
   Я никуда не поеду
  
   ФЕДЯ
   Я не понял, я тебе сказал "собирайся", чтобы через 10 минут стояла собранная у машины, поняла?
  
   ГОЛОС
   (за кадром)
   Дебил!
  
   На другом конце бросают трубку, Федя гневно убирает телефон в карман и направляется к дороге.
  
   НАТ. КРЫЛЬЦО ДАЧИ ТОЛИ - ДЕНЬ
  
   Федя подходит к даче Толи, на крыльце сидит один из его вчерашних собутыльников, Человек.
  
   ЧЕЛОВЕК
   (похмеляясь бутылкой водки)
   О, здорово.
   (всматривается в лицо Феди)
   Кто это тебя так отмудохал?
  
   ФЕДЯ
   Заткнись, где она?
  
   ЧЕЛОВЕК
   Кто?
  
   ФЕДЯ
   Катя, Катя где?
  
   ЧЕЛОВЕК
   В комнате, вроде, ты чё какой нервный?
  
   Федя отталкивает в сторону товарища и бежит в дачу.
  
   ИНТ. У ЗАКРЫТОЙ ДВЕРИ В КОМНАТУ В ДАЧЕ ТОЛИ - ДЕНЬ
  
   Федя стоит у двери в комнату. Дверь в комнату заперта.
  
   ФЕДЯ
   (дёргая ручку)
   Открой дверь!
  
   Пауза.
  
   ФЕДЯ
   Я кому говорю, открой...
  
   В ответ тишина.
  
   ФЕДЯ
   (пиная дверь ногой и стуча кулаками)
   Дура!!! Дверь открой, я тебе сказал, что мы уезжаем, какого хера ты там закрылась?!!!!
  
   ЧЕЛОВЕК
   Ты чё там разорался? Хватит дверь ломать!
  
   ФЕДЯ
   (Человеку)
   Отвали! Не твоего ума дело!
   (сильно пинает дверь ногой)
   Овца тупая, ну и оставайся тут жить!!!!
  
   Федя быстро выходит из дачи Толи, садится в машину, заводится и трогается. Толю пытается остановить Человек, но всё бесполезно.
  
  
   ИНТ. КОМНАТА ДОМА - ДЕНЬ
  
   Крякин сидит на кровати, рядом с лежащим Антоном, на полу спит Роман с так и не допитой бутылкой, в окно бьёт солнечный свет.
  
   Антон просыпается.
  
   АНТОН
   (Крякину)
   Башка трещит... Есть чё попить?
  
   Крякин наклоняется, не вставая с кровати, к полу и поднимает оттуда кружку, наполненную мутноватой жидкостью, после чего протягивает Антону.
  
   АНТОН
   (взяв кружку и понюхав содержимое)
   Это чё?
  
   КРЯКИН
   (сухо)
   Лёд.
  
   АНТОН
   Какой ещё, блин, лёд?
  
   КРЯКИН
   Речной, хочешь пить - пей, не хочешь, не пей, отвали.
  
   АНТОН
   Я чё-то пропустил? Ты чё какой дерзкий?
  
   КРЯКИН
   Не одному тебе хреново!
  
   Крякин встаёт с кровати и направляется к выходу.
  
   АНТОН
   (делая глоток)
   А, ну тогда понятно...
  
   Накинув куртку, Крякин выходит на улицу.
  
   НАТ. ОКОЛО ДОМА - ДЕНЬ
  
   Выйдя на крыльцо, Крякин подбирает разбитую бутылку у своих ног и бросает в сторону горизонта, так далеко, как только может.
   На улицу выходит проснувшийся Алексей, за ним и все остальные.
  
   АЛЕКСЕЙ
   А где всё?
  
   РОМАН
   Что всё?
  
   АЛЕКСЕЙ
   Ну как... Честному народу похмеляться надобно....
  
   РОМАН
   (протягивая недопитую бутылку Алексею)
   Держи.
  
   АЛЕКСЕЙ
   (пригубляя бутыль)
   Вот это я понимаю, с добрым утром, страна!
  
   АНТОН
   (скрываясь в доме)
   Смотреть тошно.
  
   АЛЕКСЕЙ
   (Роману)
   Чё с ним?
  
   РОМАН
   Плохо ему, дай, глотну,
   (берёт бутылку, делает глоток)
   Пошли в дом, холодно...
  
   АЛЕКСЕЙ
   (показывая на Крякина)
   А с этим чё?
  
   Крякин стоит в стороне спиной к ним и смотрит в никуда.
  
   РОМАН
   И не спрашивай... Полночи шатался где-то, а потом пришёл, прибрался в комнате, сел на кровать и тупо пялился в окно...
   (Крякину)
   Саш, ты идёшь?
  
   КРЯКИН
   Иду...
  
   Ещё немного постояв, Крякин поворачивается в сторону дома и идёт не спеша к нему.
  
   ИНТ. КОМНАТА В ДОМЕ - НОЧЬ
  
   Друзья играют в карты, потягивая пиво. Крякин периодически поглядывает в окно.
  
   АЛЕКСЕЙ
   (радостно)
   Не, ну вы, конечно, молодцы.... Маньяки доморощенные.... Хотел бы я видеть лицо того парня, когда вы ему пилой угрожали!
  
   РОМАН
   (шутит)
   Я думаю, тебе достаточно посмотреть на лицо Антона, на нём до сих пор застыло вчерашнее выражение, когда он, пьянющий долбанулся об стену...
  
  
  
   АНТОН
   Не смешно.
   (делая глоток пива)
   Смотрю я на нас, и на ум мне приходит лишь одна фраза, ёмкое выражение из фильма "На игле".... Надеюсь, все смотрели?
  
   АЛЕКСЕЙ
   Чё-то знакомое... Это с Цоем что ли?
  
   РОМАН
   (Алексею)
   Идиот! С Цоем фильм назывался "Игла", а этот фильм с Микки Рурком...
  
   АНТОН
   (Роману и Алексею)
   А знаете, что? Вы оба - идиоты. С Микки Рурком фильм назывался "Под кайфом", а фильм "На игле" снял Дэнни Бойл и никакого Рурка и уж тем более Цоя там не было...
  
   РОМАН
   Бойл - фамилия знакомая...
  
   АЛЕКСЕЙ
   "Бойл" - это глагол, в переводе с английского, - "варить".
  
   РОМАН
   (Алексею)
   Да нет же... Причём тут глагол? Я говорю, что фамилия знакомая...
   (Антону)
   Этот чел случайно про зомбарей кино не снимал?
  
   АНТОН
   Было дело, "28 дней спустя"...
  
   АЛЕКСЕЙ
   Ну... Так это и я смотрел, ништяк фильмец! Зомбари вообще отпад были, не то что там в "Зловещих мертвецах", шустрые, суки...
  
   АНТОН
   Да не о зомби речь, придурки... Вам только тему для размышлений дай - в такие дебри заведёте...
  
   АЛЕКСЕЙ
   Я не понял, ты ж сам спросил, знаем ли мы этого твоего Бойла... Теперь мы выяснили, что знаем, можешь продолжать там свою мысль...
  
   АНТОН
   Да плевать я хотел на ваше знание! Фильм кто-нибудь смотрел?
  
   РОМАН
   Какой фильм?
  
   АНТОН
   (по слогам)
   "На и-гле"!
  
   РОМАН
   А кто там играл?
  
   АНТОН
   Начинается... Роберт Карлайл устроит?
  
   РОМАН
   Это ещё что за перец?
  
  
   АЛЕКСЕЙ
   (Роману)
   Сам ты перец!
   (Антону)
   Кто такой?
  
   АНТОН
   Роберт Карлайл - довольно известный английский актёр, играл в фильме "Гитлер: Восхождение Дьявола"...
  
   РОМАН
   И кого он там играл?
  
   АЛЕКСЕЙ
   (Роману)
   Дурак! Ну не Гитлера же, ясен пень! Он же англичанин!
  
   АНТОН
   Вообще-то, шотландец, и играл он именно Гитлера...
  
   РОМАН
   Да ты я смотрю уже, заврался... Только что был актёром английским, а теперь - шотландец...
  
   АНТОН
   (Роману)
   К твоему, сведению, Англия, равно как и Шотландия и ещё парочка государств, таких как Уэльс и Северная Ирландия являются составной частью Соединённого Королевства Великобритании. По-твоему, я что должен был сказать, что он великобританский актёр?
  
  
  
  
   АЛЕКСЕЙ
   (Антону)
   Нет, но ты ведь мог сказать иначе, например, "актёр из Великобритании".
  
   АНТОН
   Во придурки! С Карлайлом проехали... Ну хоть Эвана МакГрегора вы знаете, киноманы херовы?
  
   РОМАН
   Я только Эвана Всемогущего знаю...
   (воздевает руки над головой)
   Люди! Грядёт потоп!
  
   Роман и Алексей смеются.
  
   АНТОН
   Что и "Звёздные войны" никто не смотрел?
  
   РОМАН
   (закрыв лицо ладонями обеих рук, тяжело пыхтя)
   Сними с меня маску, Люк... Я - твой отец.
  
   Алексей и Роман смеются.
  
   АНТОН
   Да пошли вы! Клоуны... Короче, вернёмся к истокам, бараны... Устами героя МакГрегора были сказаны слова, которые герой МакГрегора услышал от своей подружки и звучали они приблизительно так: "В будущем не будет ни тёлок, ни пацанов, будут одни лишь алкаши".
  
   АНТОН
   (продолжая)
   И вот я смотрю на нас и диву даюсь, ведь будущее уже здесь - оно наступило!
  
   АЛЕКСЕЙ
   (Антону)
   Ну ты, блин, фаллософ... За это надо выпить!
  
   Все товарищи, кроме Крякина чокаются пивными бутылками и делают по глотку.
  
   АЛЕКСЕЙ
   (Крякину)
   Сань, чё задумался? Я гляжу, ты вообще не в теме! Твой ход!
  
   Крякин делает ход.
  
   КРЯКИН
   (вставая)
   Пойду проветрюсь...
  
   Крякин уходит. Остальные продолжают играть и пить.
  
   НАТ. ОКОЛО ДОМА - НОЧЬ
  
   Выйдя из дома, Крякин направляется к реке.
  
   НАТ. У РЕКИ - НОЧЬ
  
   Подойдя к берегу, Крякин достаёт из кармана клыки и вставляет их в рот. Спустившись к реке, к тому самому месту, где была первая встреча с незнакомкой, он замечает её.
   Девушка уже сидит там, но на этот раз не плачет, даже накрасилась. Она в куртке, впрочем, как и сам Крякин.
  
   КРЯКИН
   (присаживаясь рядом)
   Всё в порядке? Вчера тебя кто-то обидел?
   ДЕВУШКА
   Нет.
  
   КРЯКИН
   А сегодня?
  
   ДЕВУШКА
   (рассмеявшись)
   А ты забавный для вампира.... Кто бы меня ни обидел, теперь он для меня никто. Ты всё равно не поймёшь...
  
   КРЯКИН
   (беря девушку за руку)
   Я пойму.
  
   В этот момент Крякин понимает её всю, всё её существо, которое гладит его руку и смотрит на него своим завораживающим взглядом. В этом взгляде он видит всю глубину её глаз, всю красоту её души, всю боль, что скопилась в ней.
  
   КРЯКИН
   Я люблю тебя!
  
   ДЕВУШКА
   Я тоже тебя люблю. Это моя последняя награда быть любимой и счастливой. В последние мгновенья.
  
   КРЯКИН
   Какие последние мгновенья? О чём ты? Перестань! Жизнь продолжается. Мы любим друг друга, я.....я завтра должен уйти - полнолуние кончается, но ты скажи, как тебя найти, я приду.
  
   ДЕВУШКА
   Здесь ты меня не найдёшь уже. Разве только в аду...
  
   КРЯКИН
   (выплёвывая клыки)
   Какой ад? О чём ты? Да я вообще не вампир.
  
   ДЕВУШКА
   (отталкивая Крякина)
   Спасибо тебе за всё.
  
   Крякин падает. Пока Крякин пытается встать, она уже убегает.
  
   Крякин выходит на дорогу, но её уже и след простыл.
  
   ИНТ. САЛОН АВТОМОБИЛЯ - УТРО
  
   Машина едет, в машине 4 человека: Антон за рулём, Алексей справа впереди, Крякин и Роман на заднем сиденье. Крякин смотрит в окно, он весь в себе, в его глазах грусть.
  
   НАТ. КЛАДБИЩЕ - ДЕНЬ
  
   Среди большого числа могил, у одной из них стоит Крякин. Он кладёт цветы к могиле. Смотрит, думает.
  
   КРЯКИН
   (дотрагиваясь до памятника рукой)
   Пока, бабуль...
  
   Отойдя от могилы и двигаясь к выходу с кладбища, Крякин замечает человека со шрамом на щеке.
  
   ИНТ. КОМНАТА В ДОМЕ - НОЧЬ, ВОСПОМИНАНИЕ
  
   Федя лежит на полу. Лицо Феди в крови.
  
   КОНЕЦ ВОСПОМИНАНИЯ
  
   НАТ. КЛАДБИЩЕ - ДЕНЬ
  
   Узнав в человеке со шрамом Федю, Крякин Не спеша подходит к нему. Федя стоит у свежей могилы. У Феди в руке бутылка водки и смятый листок бумаги.
  
   КРЯКИН
   (Феде)
   Что случилось?
  
   ФЕДЯ
   (роняя листок и поворачиваясь к Крякину)
   СПИД.... Она убила себя.... Откуда я мог знать?
  
   Федя направляется к выходу с кладбища.
  
   Крякин поднимает упавший из рук Феди листок и читает: "Прости, братишка...". Потом Крякин вглядывается в фотографию на памятнике.
   Крякин в лице на фотографии узнаёт девушку, с которой он был у реки. Крякин крепко сжимает листок, и на глазах его появляются слёзы, он стоит некоторое время, не шевелясь.
  
   НАТ. У РЕКИ - НОЧЬ, ВОСПОМИНАНИЕ
  
   Крякин и девушка обнимаются, целуются.
  
   КОНЕЦ ВОСПОМИНАНИЯ
  
   НАТ. КЛАДБИЩЕ - ДЕНЬ
  
   Крякин кладёт руку в карман куртки и обнаруживает челюсть вампира. Он аккуратно расправляет листок бумаги, кладёт его к подножию памятника, придавливает его челюстью и со слезами на глазах уходит прочь.
  
   ТИТР: КОНЕЦ ФИЛЬМА
  
  
  
  
  
  
  
  

36

  
  
  
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"