Штоквич-W-Сербскi : другие произведения.

Стая

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    к ЖЫДовинам - на все времена


   СТАЯ
  
   - к ЖЫДовинам - на все времена -
  
   Приневольтесь потрудиться
   К сирым нам оборотиться
   Да чуток поторопиться
   К нам на землю опуститься.
  
   Нам Вершин не видно Ваших,-
   Знай себе, землицу пашем.
   Не поётся нам, не пляшем,-
   Угождаем нуждам Вашим.
  
   В "Пошехонской старине"
   Быт описан Ваш вполне:
   Салтыков-Щедрин - искусник,-
   Да про нас выходит грустно.
   А сказать верней - печально,-
   Наша доля сплошь кабальна.
   Можно только подивиться,
   На Господ взирая лица.
   Да от Барственных деспотий,
   Как нарочно дед Прокопий
   Понаделал стрел и копий.
  
   Извиняйте, Господа,
   Гнёте "дышло" не туда.
   Вам не стоило труда
   Бросить Барство - от стыда.
   Да своё оставить чванство,
   Правду повенчать на Ханство,
   Позабыть привычки к хамству,
   Фанаберии, жеманству.
  
   Возмутились Господа:
   Бунтовать?!.Солдат сюда!
   И пошла у них потеха,-
   От которой - не до смеха.
   Исправник действует умело,-
   От нагаек - да расстрела.
  
   Вам позвольте, Господа,
   Сделать лагерь у пруда,-
   Не для гульбища - труда,
   При-пожалуйте сюда.
   Наш ГУЛАГ он - для "Жыда".*
  
   Когда хроники листаю,
   снова думаю о Стае:
   Сколь её ни изводили,
   "клопами" въевшись,-
   обступили.
   В каждом есть ЖЫДовский 'вирус', но не всякому он - 'в минус': не у каждого проявлен,- знать не всякий им 'отравлен'. Кто-то думает, что - 'в плюс'. Я над ними остаюсь,- и не с ними и не - между, а на лучшее в надежде. ..................................................................................................
   * - "Жид", это - образ жизни:
   Точно также, как и "пархатый", "шариков", "свинья", "обезьяна", "пиндос"  и т.д.
   Люди самых разных национальностей могут относиться к тому, или иному виду дебилов, а могут и не относиться.
   Под словом "жид" обычно понимают жадного, трусливого и продажного человека,-
   /с сайта "Царский вестник"/
  
   Кто такие "жиды"
   Ответ на еврейский вопрос
   Автор: К.П. Петров
   17.04.2011
   В том, что слово "жид" не является синонимом слова "еврей" известно каждому, кто
   хорошо знает русский язык. Для тех же, кто только его ещё изучает, а также для
   русскоговорящих образованцев из россионских СМИ полезно обратиться к "Словарю
   живого великорусского языка" В.И.Даля:
   "Жид, жидовин, жидюк, жидюга, м. жидова или жидовщина, ж. жидовье ср.
   собир. скупой, скряга, корыстный купец. Еврей, не видал ли ты жида? - дразнят жидов.
   На всякого мирянина по семи жидовинов.
   Живи, что брат, а торгуйся, как жид.
   Жид крещеный, недруг примиренный да волк кормленый. Родом дворянин, а делами жидовин. Мужик сделан, что овин, а обойлив, что жидовин. Проводила мужа за овин,
   да и прощай жидовин! Не прикасайтесь черти к дворянам, а жиды к самарянам.
   Жидомор м., жидоморка ж.
   Жидовская душа или корыстный купец.
   Жидовать, жидоморничать, жидоморить, жить и поступать жидомором, скряжничать; добывать копейку вымогая, недоплачивая и пр.
   Жидюкать, -ся, ругать кого жидом. Жидовство или жидовщина, жидовский закон, быт. Жидовствовать , быть закона этого. Ересь жидовствующих или субботников.
   Жидовская смола, асфальт, земляная, каменная, горная ископаемая смола.
   Жидовская вишня, растение фисалис.(...) Слобожане (вятск.) жидокопы, искали денег в могиле жида".
  
   Очевидно, что ничего национального в этой статье не отражено: исключительно скаредность, которая порицается русской народной культурой как в среде евреев ("еврей, не видал ли ты жида?"), так и в среде русских ("родом дворянин, а делами жидовин").
   Здесь следует вспомнить о двух типах мировоззрения (мозаичное
   Богоцентричное и калейдоскопическое), рассмотренных в главе о типах психики, рассмотренных в главе 7,
   о двух типах потребностей
   (демографически обусловленных - ДОП и
   Деградационно паразитических - ДПП), рассмотренных в главе 14.
   После всего этого вместе взятого следует очевидный вывод. Всех людей можно разделить на "жидов" и "не жидов". То есть на каждого человека вначале надо смотреть "жид" он или "не жид", а уж после этого - какой он национальности. И тогда некоторые "крутые русские патриоты" должны будут прийти к выводу (если они честны перед своей совестью), что те некоторые, которые считают себя "русскими по крови", на самом-то деле в первую очередь являются что ни есть самыми страшными жидами, пострашнее еврейских жидов.
   Настоящий русский человек жидом быть не должен. Если он жид, то считать его русским в полной мере нельзя. Но об этом разговор чуть позднее.
   Слово "жид" использовали в своих произведениях классики русской литературы: А. С.
   Пушкин, Н. В. Гоголь, И. С. Тургенев, Ф. М. Достоевский.
   Русский смысл этого слова однозначно разъяснил и запечатлел В. И. Даль в Толковом словаре живого великорусского языка
   . До эпохи послесталинской партократии в нём присутствовала статъя "ЖИД" (например,
   1935 г.). Но в "Словаре", вышедшем в Московском издательстве "Русский язык" в 1978-
   1980 г., страница 541 в первом томе, где ранее помещалась статья "жид", набрана заново с
   изъятием этой статьи. На факт изъятия указывает и различие гарнитур
   шрифтов, которыми набраны две соседние страницы (540 - левая,
   и 541 - правая). При этом в издательском пояснении к словарю лживо утверждается, что читателю представлен подлинный текст Словаря В. И. Даля: "Данное издание - повторное издание 1955 г., которое, в свою очередь, было набрано и напечатано со второго издания 1880-1882 гг." Контрабандная подчистка задним числом исходного текста "Словаря" В.И. Даля с одной стороны - злоумышленный акт агрессии против Русского народа, а с другой
   стороны - выражение собственного ожидовления цензора. Это так тем более, что
   в "Словаре" нет и никогда не было статьи "ЕВРЕЙ". Её не было потому, что слово
   "еврей" не принадлежит корневой базе славянских языков вообще, и Русского языка, в
   частности. Руководители страны, депутаты Госдумы, журналисты и все обеспокоенные
   проблемами национальных отношений обязаны это знать, чтобы никого ложно не
   обвинять в ксенофобии, нацизме и прочих действительных грехах за то, что те следует
   нормам словоупотребления своего родного языка, позволяющим наилучшим образом выразить вполне определённый смысл.
   "Жид" - естественное русское слово;
   "еврей" - заимствование. И каждое из слов выражает свой смысл, не совпадающий со смыслом другого.
   Жид, как можно понять из текста "Словаря", - не обязательно еврей; а еврей
   не обязательно - жид. Эта необязательность совпадения смысла двух слов косвенно выражается и впословицах, приводимых в "Словаре": "На одного мирянина (т.е. пахаря, хлебороба) по семи Жидовинов (т.е. паразитов)", что является разновидностью выражения смысла пословицы "один с сошкой - семеро с ложкой"
  
   Жидовство по Юрию Мухину

0x01 graphic

   imperialcommiss 

0x01 graphic

  
   Сами жиды, причем любых национальностей, пытаются внушить остальным мысль, что термин "жид" является презрительной кличкой любого еврея и только еврея. Причем жиды иных национальностей таким утверждением отводят обвинение в жидовстве от себя. А жиды еврейской национальности этим утверждением прячут свое жидовство за якобы общей нелюбовью "некультурных людей" к евреям.

Я (
Юрий Мухин -- прим. IC) пишу по-русски, о России и для ее граждан, поэтому и утверждаю, чтожид - это не национальность, а человек особых моральных устоев.

В "Толковом словаре живого великорусского языка"
 Владимир Иванович Даль собрал три толкования слова "жид"[1] применительно к людям. Это народное название еврея, это презрительная кличка еврея и, наконец, это безотносительно к национальности название корыстного человека, обогащающегося за счет вымогательства, недоплаты, чрезмерных процентов.[2] Иными словами - крайне бессовестного человека любой национальности.

Подтверждением этому может служить хотя бы то, что сами русские евреи в определенных случаях
употребляют этот термин по отношению к самим евреям. Скажем, еврей Э. Тополь спокойно употребляет этот термин, чтобы обозначить моральный облик еврея Б. Березовского, и дальше мы встретимся с подобным определением не один раз.

Разумеется, пользовались этим определением и русские. Скажем, в марте 1881 г. боевиками партии "Народная воля" был убит император
 Александр II. Через месяц по югу и юго-западу России прокатилась первая волна еврейских погромов. "Народная воля" поддержала эти погромы, заявив: "...народ громит евреев вовсе не как евреев, а как жидов, эксплуататоров народа".[3]

В общем, можно дать такое определение:
 быть жидом - это стремиться паразитировать, стремиться получать с других то, что ты не заработал, при этом паразитировать требуется с видом порядочного человека. Последнее условие обязательно, поскольку если вы просто воруете и не выказываете претензий, чтобы вас именовали достойным человеком, то вы не жид, а вор; если вы открыто выпрашиваете милостыню, то вы не жид, а нищий. А если делаете то же самое, но требуете, чтобы вас прекратили оскорблять антисемиты или коммунисты, то вы - жид. Заметьте, быть жидом - это стремиться паразитировать, а не действительно паразитировать. Это моральный облик человека, а не конкретный поступок. Вот человек стремится паразитировать, да не получается у него - другие жиды не дают, либо общество начеку. Но он все равно жид!

Жид стремится паразитировать не из любви к искусству, а, повторю, чтобы удовлетворить инстинкты - быть в лени, быть в безопасности, жрать и сношаться. Более высоких целей у него нет, слава, если она не дает материальных благ, скажем, посмертная, ему тоже, естественно, не нужна. Но в чистом виде, тем более
 в СССР, паразитировать было трудно, поэтому-то к развалу страны в быт вошло альтернативное "паразитированию" слово - "устроиться". Не завоевать себе место в жизни, не заработать его, а "устроиться" в жизни, т.е. как можно меньше другим отдать и как можно больше от общества взять.

Сплоченные
 иудейской религией, активно культивирующей еврейский расизм, не желающие смешиваться с народами стран проживания, презирая производительный труд, еврейские общины именно так и вели себя по отношению к коренным народам. Получалось у них больше взять и меньше дать или нет - это второй вопрос. Главное, что они к этому стремились.

Отсюда, думаю, и два названия для них в России: еврей - национальность, жид - моральный облик тех евреев, с которыми русские чаще всего сталкиваются. Хотя такой моральный облик присущ
 жидам любой национальности.

Обратите внимание: превращение евреями своего первоначального названия в якобы оскорбление всем евреям, это
 далеко не безобидный еврейский каприз, как это может показаться сначала. Давайте представим, что русские вдруг начнут считать, что слово "подлец" является оскорблением всем русским как таковым. Оснований для этого столько же, сколько и у евреев. Дело в том, что начальное значение слова "подлый" это "простой". И "подлый народ" - это "простой народ". Но в таком случае создается мощная защита подлецам, поскольку всяк, кто укажет подлецу, что он подлец, сразу же становится русофобом - человеком, ненавидящим просто русских. Подлецы всех национальностей получают неограниченную свободу действий и право называться честными людьми. К этому же привел и запрет на использование слова "жид": жиды получили право называть себя людьми.

Да, императорскую Россию сгубили жиды, но не еврейской национальности. Да, конечно, евреев было полно во всех партиях, стремившихся свергнуть царизм, но ведь членов этих партий вешали, отправляли на каторгу, ссылали в отдаленные местности Империи. Если человека за его службу не себе, а некой Великой Цели, повесили, заковали в кандалы и приковали в шахте к тачке, то кто его упрекнет, что он в этой жизни "хорошо устроился"? Как назвать его "жидом"?

Да, было у еврейских жидов и в России, и во всем мире стремление свергнуть власть царя, после чего пустить Россию на разграбление, и еврейские жиды охотно субсидировали деньгами революционеров.[4] Но что толку винить вошь в том, что она пьет у человека кровь? Сам человек виноват -
 мыться надо!

Самый страшный враг

  
Жидовство является самым страшным врагом коммунизма, гораздо более страшным, чем нацизм
Гитлера или водородная бомба, поскольку жидовство разъедает коммунизм изнутри и на уровне идей, а не на уровне явной, открытой силы.

Коммунизм, сами понимаете, имеет целью служение индивидуума обществу, Высокой Цели, не связанной с животной сущностью человека. Коммунист - это и есть Человек в своем человеческом содержании. Жид - это мерзкое животное в человеке с животной алчностью, трусостью, ленью и похотливостью. Причем все эти качества в жиде, как и в животном, развиты тупо.

Повторю. Человеку для жизни не требуется много материальных благ, но жид гребет и гребет под себя инстинктивно, бессмысленно. Не важно, что он не способен надеть бриллианты из страха, что его из-за них убьют или ограбят. Он все равно будет стремиться их иметь.

Не важно, что его трусость ведет его к смерти (вспомним, как элементарно гитлеровцы уничтожали стада жидов всех национальностей), он будет тупо бояться.

Не важно, что любая работа, даже если смотреть на нее как на развлечение, в сотни раз интереснее убогих жидовских развлечений (типа тряски в танце под негритянские ритмы), - жид ненавидит работу как таковую. На любой работе ему плевать, что он делает, он алчет только материального вознаграждения.

Жид похотлив, как скот, как петушок не важно: нравится ему эта курочка или нет, потоптать ее - обязанность петушка. Жид даже секс превращает во что-то унылое, лишенное человеческих чувств, в какие-то возвратно-поступательные движения без разницы, с кем и с чем - с женщиной, с резиновой кукло
й, с трупом или свиньей.

Жидизм - это не болезнь сугубо евреев - это болезнь всего человечества.

Смешно, но по мере обострения отношений с Израилем в КПСС стали вводить негласные предписания отказывать в приеме в партию евреям. Но только евреям! Для жидов, той же самой еврейской национальности никаких препятствий не было! Все мелькающие на небосклоне СНГ еврейские жиды - все были члены КПСС! И наоборот. Еврей, антисоветчик, исключенный из партии и Союза журналистов в 1968 г.
 В. Томашпольский, видя, что творят жиды всех национальностей с его родиной СССР, уже в феврале 1991 г. возопил:

  
"...Чего же ты хочешь? - спрошу я себя словами, ставшими названием кошмарного романа черносотенца Кочетова, былого соратника идашкиных. В КЛЕТКУ ХОЧУ, НАЗАД В КЛЕТКУ!! Но только чтоб и бесы оказались под замком в соседней камере".
  

А все эти "верные ленинцы" секретари парткома березовские, политруки юшенковы, преподаватели марксизма-ленинизма бурбулисы, распахнув пасть, вцепились в горло Родины, а заодно и в горло друг друга.

Мог ли не видеть Сталин эту страшнейшую опасность как для коммунизма, так и для СССР?

Если он этого не видел, значит, он тогда ничего не видел, а мы знаем, что это не так. Надвигающуюся угрозу, лишь слегка подавленную в 1937 г., не видеть было нельзя. (Просто жидовством ее никто не называл, как я писал, еврейские жиды успели закрепить это слово за собой как общее для всех евреев оскорбление). Ведь так или иначе, но нельзя было скрыть от Сталина вспыхнувшую среди высокопоставленных коммунистов тупую безразмерную алчность.

Ладно, маршал
 Жуков, мародерствуя в поверженной Германии, нахапал вагоны барахла, но ведь он хапал его вместе с тем, кто обязан был следить за его моральным обликом, - не меньше Жукова нахапал и партийный комиссар при нем - Телегин. Убивают размеры украденного своей тупой бессмысленностью. И Жуков, и Телегин украли почти по 4 тыс. метров тканей и это при том, что даже на костюм не требуется более 3 м. Зачем?! А они не знают зачем, жид себе такие вопросы не задает, есть возможность украсть - кради!

0x01 graphic

  
Как-то в Германии мне пришла в голову мысль купить обувь, и "новый гусский" пошел со мной показать мне "хороший" магазин. Пока я в этом магазине соображал, что тут мне ничего не по карману, он вдруг купил себе три пары туфель. Я удивился: во-первых, туфли вроде хотел покупать я, а во-вторых - неужели у него их не хватает? "
У меня в Нью-Йорке, - сообщил мой экскурсовод, - 600 пар туфель". На вопрос, зачем ему столько, он ничего ответить не смог, кроме "пусть будут".

Жид в таких вопросах беспомощен - он не понимает, что делает, он инстинктивно материализует результат своего паразитирования, поскольку где-то в подсознании он, видимо, догадывается, что в гроб с собой он свои деньги не заберет. У министра МГБ
 Абакумова при аресте конфисковали 100 пар обуви. Это меньше, чем 600, но и эти зачем? У Абакумова конфисковали, поленившись пересчитать, и чемодан таких очень нужных предметов обихода, как подтяжки, 65 пар запонок.

Надо подчеркнуть и то, что война нанесла тяжелейший удар коммунистам, резко снизила их численность. Ведь это только в пословице смелого пуля боится, смелого штык не берет. В реальности на фронт, на передовую всегда идут лучшие, и гибнут они по этой причине гораздо чаще, чем жид, который если и не сможет сбежать в Ташкент, то добьется себе должности в тылу или сдастся при первой же возможности. Баланс между коммунистами и жидами резко изменился, в том числе и среди евреев. Евреи, как и все, гибли на фронте, еврейские жиды прятались за Уралом.

В подтверждение этой мысли могу привести воспоминания жены "великого" физика
 Ландау (жена его называет Дау) о другом "великом" физике - Е. Лившице (Женьке).

  
"Осенью 1942 г. в Казань из Харькова приехал Илья Лившиц, хотя их институт был эвакуирован в Алма-Ату. Вечером от Женьки Дау вернулся очень возбужденным:

- Коруша, какую массу золота я видел у Женьки! Первый раз видел золото царской чеканки. Продемонстрировав мне свое золото, Женька и Илья стали меня уговаривать сейчас под шумок пробираться к персидской границе, а когда немцы возьмут Волгу, перейти границу и пробираться в Америку. Золото-то поможет до Америки добраться.

- Дау, а при чем здесь ты? Пусть бегут со своим золотом в Америку.

- Коруша, им необходимо мое имя в пути и особенно в Америке. Нет, ты не бойся, я никуда бежать не собираюсь, но я никак не мог доказать Лившицам, что немцы Волгу не перейдут и что Россию завоевать невозможно! Почему-то забывают историю. Армия Гитлера погибнет, как погибла армия Наполеона.

- Дау, а ты не посоветовал Женьке сдать свое золото в фонд победы?

- Коруша, мы победим без Женькиного золота, но про золото ты знать не должна. Я дал слово о золоте тебе не говорить. А главнейшее - я сейчас нужен стране, я ведь тоже работаю на Красную Армию".
  


Что дал Ландау Красной Армии, утаив от нее золото Лившица, из воспоминаний, да и из биографии Ландау понять невозможно. Но "устроились" они в тылу неплохо:

  
"Пайки по карточкам у нас были более чем приличные. Женьку поразила разница твердых цен по карточкам и цен на черном рынке. Он решил обогатиться. Продавал все, даже мыло".[5]
  

То есть, в то время, когда еврей Драгунский даже после тяжелого ранения и инвалидности рвался на фронт, еврей Лившиц получал в тылу за бесценок продукты и увеличивал количество своего золота, перепродавая их тем, кто делал оружие для армии.

Драгунские гибли, лившицы жирели и это тоже надо учитывать, чтобы понять, почему еврейские жиды после войны стали лидерами советского жидовства.

Каста неприкасаемых

  
Еврейские жиды СССР получили мощную базу для своего паразитирования, опередив в этом жидов остальных национальностей. Им стало позволительно делать то, что другим никто бы не простил. Попробовал бы русский жид нагло устраивать к кормушкам свою тупую родню и знакомых! Его бы немедленно обвинили в этом и ему бы осталось бэкать и мэкать, как это делал Вавилов.

А еврейский жид немедленно обвинял обвинителя в антисемитизме, в том, что тот не любит евреев, а подспудно за этим обвинением стояло и обвинение в фашизме -
 ведь "Гитлер тоже не любил евреев". В стране, которая понесла огромные потери от немецкого расизма, в стране, где еще сотни тысяч пособников Гитлера сидели в лагерях, где они еще разыскивались и наказывались, стать единомышленником Гитлера даже в этом вопросе желающих было немного. Тем более что идеология нацизма была запрещена простым и самым глупым способом - она была недоступна для изучения. Как, впрочем, малодоступна и сегодня.

Обвинение в "антисемитизме" стало оружием более сильным, чем ядерное. Любую подлость, совершенную еврейским жидом, если только она не предусматривалась прямо Уголовным кодексом, невозможно было разоблачить. Евреи быстро превратились в касту неприкасаемых.

<...>

Примечания:

[1] -- Интересно, что при ротапринтном (фотографическом) переиздании этого словаря в 1978 г. издательством "Русский язык" слово "жид" было изъято из словаря, а текст на этой странице (541) разрежен, чтобы скрыть мошенническую подделку. Но я присягу на верность жидам из издательства "Русский язык" не давал. (В.И. Даль. Толковый словарь живого великорусского языка. М., "Русский язык", 1978. )
[2] -- В. И. Даль. Толковый словарь живого великорусского языка. С.-Пб., М., Издательство Вольфа, 1880.
[3] -- Г. В. Костырченко. Тайная политика Сталина. Власть и антисемитизм. М., "Международные отношения", 2001.
[4] -- В. И. Ленин по этому поводу говорил: "Иной мерзавец может быть для нас именно тем полезен, что он мерзавец" (Д. Шуб. Политические деятели России (1850-х - 1920-х гг.). Издание "Нового журнала", Нью-Йорк, 1969. )
[5] -- К. Ландау-Дробанцева. Академик Ландау. М., "Захаров", 2000.

Источник:

Ю.И. Мухин. "Убийство Сталина и Берия". Крымский мост-9Д, 2002 г. С.735
  
    
    
    
    
   Метки: Россия, история, иудей, литература, манипуляция, нравственность, смысл

( 9 комментариев -- Комментарий )

   "...драгунские гибли, лившицы жирели и это тоже надо учитывать, чтобы понять, почему еврейские жиды после войны стали лидерами советского жидовства..." Лидия Русланова тоже заглотнула трофейную наживку, но ее сурово наказали. Еврей-национальность, жид-идеология. "...дорогая, представь, как хорошо нам будет вместе. Ты любила твои вещи. Я любил мои вещи. А теперь мы будем вместе любить наши вещи. Ты родишь сына, и он будет любить уже одновременно и твои и мои вещи. Потом у него появятся свои вещи, и он будет любить твои, мои и свои вещи...ах как это кошерно..."
   (Ответить) (Ветвь дискуссии)
   Нравственность-с...
   понравилась статья, спасибо! Наверное это так и есть, жидовство это образ жизни, а не признак той или иной нации. У евреев, так как они долгое время жили обособленно это особенно бросалось в глаза, да и иудаизм призывающий жить за счет других, сыграл в этом вопросе не малую роль.

   Образ жизни, безусловно. Плюс уровень нравственности. Всегда так считал, поэтому в профили и указал на недопустимость антисемитизма в журнале. И гдн могу, заменяю слово еврей на иудей. 

К сожалению, тема иудейского жидовского безпредела возникает слишком часто.
   Красноречивые времена
   Энциклопедический музыкальный словарь. Москва. 1959 год.
Тираж 70000. Ответственный редактор Г. В. Келдыш. Страница 81.
 

   Re: Красноречивые времена
   Эрих Фромм (лично) о деньгах и счастье человека
   http://www.youtube.com/watch?v=JEp9O1ZLJNQ&feature=endscreen
   Re: Эрих Фромм (лично) о деньгах и счастье человека
   0x01 graphic
   В магазине, располагавшемся на первом этаже дома, в котором я вырос, работал грузчиком старый еврей далеко за-пенсионного возраста - дядя Гриша. Вы когда-нибудь видели грузчика - еврея? А вот мне повезло. Был дядя Гриша, по общепринято-толерастным меркам - не совсем адекватен. Может именно по-этому, среди нас пацанов, единственным из взрослых - он был своим. Пацаном! Мы с ни общались. Никогда он не надоедал нам излишними нравоучениями, но одну его фразу я запомнил навсегда, хотя истинный, полный смысл её дошёл до меня не сразу. Но которая стала для меня руководством к действию на всю оставшуюся жизнь.

"Ребята! Надо различать. Есть - евреи. А есть - жиды. И это - две большие разницы!"

Не знаю. Может быть я урод какой-то моральный. Может быть мне просто в жизни крупно не повезло. Но вот так сложилось, что ни разу, ни один еврей, ни одной умышленной подляны мне лично не устроил. А вот типичные жидюры перхатые других национальностей - отметились на этом поприще многократно.
 

Я, конечно, хорошо осознаю - что такое еврейский Эгрегор, что не его это функция воздействовать избирательно на конкретные личности. Но и осознаю так-же, что являясь специфическим и безжалостным войском, евреи, в то-же время, являются и извечными козлами отпущения. Ну не виноваты они - что их евреями быть назначили! И самим козлами быть не надо этого не понимая! А понимать, что пусть и немногие, но сумевшие вырваться из-под влияния этого чрезвычайно агрессивного Эгрегора - заслуживают всяческого уважения.

И никто меня, взросшего и возмужавшего на песнях Высоцкого и Городницкого, а сейчас в числе самых читаемых авторов - имеющего Хазина и Вассермана, не убедит, что мой кондовый анти-анти-симитизм является ошибкой. И так-же, как и Вы где могу заменяю слово евреи на иудеи. Благодарю за пост. Для меня именно сейчас - очень актуально. Добра!

Edited at 2013-07-15 11:32 (UTC)
   (Ответить) (Ветвь дискуссии)

( 9 комментариев -- Комментарий )

  

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"