Штумоз : другие произведения.

Magic The Gathering Arena отзыв о игре

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    предисловие .Буквально весь интернет заполонили хвалебные отзывы об игре Magic: The Gathering Arena и была бы игра действительно хороша- этот отзыв никогда бы не появилася бы .Но я не могу терпеть наглую ложь .Пусть я мало кому известна, но в играх вы врядли найдете тех кто бы наиграл такое количество часов как я. Пусть я была в топ лидеров всего в двух играх. Вы наверное даже не слышали о браузерке Drakensang ,но это первая игра которая меня поразила вторая пароград. Я никогда не думала что такие игры можно делать в браузере . И после этого я стала играть в онлайн игры. Так сложилось что игр я играла очень много ,разных и долго,именно из за этого я стала на тропу геемдеев,дизайнеров,сценаристов и разработчитц игр. И поняла одну вещь,что игры можно делать качественные,быстро, сотнями -если у вас будет удобный инструмент разработки- игровой движок. Те что старые их сделали давно и потому для быстрой и качественной разработки игр они не годятся.Плюс время затраты для изучения языков программирования, потому я пошла другим путем и ищу тех кто Сможет создать игровой движок. Это можно не читать а сразу переходить к критике игры)

  
  
  
  

Magic: The Gathering Arena

  
 []
  
  
  
     Magic: The Gathering Arena
  
     
  
     предисловие .Буквально весь интернет заполонили хвалебные отзывы об игре Magic: The Gathering Arena и была бы игра действительно хороша- этот отзыв никогда бы не появилася бы .Но я не могу терпеть наглую ложь .Пусть я мало кому известна, но в играх вы врядли найдете тех кто бы наиграл такое количество часов как я. Пусть я была в топ лидеров всего в двух играх. Вы наверное даже не слышали о браузерке Drakensang ,но это первая игра которая меня поразила вторая пароград. Я никогда не думала что такие игры можно делать в браузере . И после этого я стала играть в онлайн игры. Так сложилось что игр я играла очень много ,разных и долго,именно из за этого я стала на тропу геемдеев,дизайнеров,сценаристов и разработчитц игр. И поняла одну вещь,что игры можно делать качественные,быстро, сотнями -если у вас будет удобный инструмент разработки- игровой движок. Те что старые их сделали давно и потому для быстрой и качественной разработки игр они не годятся.Плюс время затраты для изучения языков программирования, потому я пошла другим путем и ищу тех кто Сможет создать игровой движок. Это можно не читать а сразу переходить к критике игры)
  
     
 []
  
  
     Отзыв
  
     итак отзыв Magic: The Gathering Arena .
  
     Итак начну с хорошего . С положительного . Это графика и художники
  
     Художники понравились , дизайнеры, звукорежиссеры- замечаний нет
  
     И музыка, и графика на твердое пять из пяти.
  
     Хотя я бы возможно я бы сделала иначе проверила бы две версии насчет появление существ из карт. Тем не менее нельзя сказать что это ново. Так как Арена выглядит как в других играх например как Shadowverse ,аналогична Hearthstone по оформлению .
 []
  
  
     
  
     Отличие от других ККИ не существенно .Земли являются по сути теми же жетонами что и в аналогичных играх таких как ККИ Берсерк. Герои
 []
  
  
     
  
     И ничего нового об этой игре сказать нельзя и сложно в отличие от тех же Card Crawl которая сделана необычно, решение оригинально игра проста, и вы не понимаете почему вы в нее играете.
  
     
  
     по красочности игра тоже не сравниться с новыми играми например такие как
 []
Dragon Call или с похожими играми. Но это бы не когда не стало бы причиной критики игры , это был бы повод для сравнениея . Взвешиванием какое решение более интересное,какое нет ,какая механика игры лучше. Чтобы быть объективной я скажу что Shadowverse тоже плохая игра и мне не понравилась хотя ее графика и музыка меня впечатлили и удалять игру было жалко.
 []
  
  
     Так что же мне не понравилось что я пишу этот отзыв,если игра такая же как другие? Самая первая ошибка - это подбор соперников.
 []
  
  
     Итак я выбрала колоду карт. Мне она понравилась потому что визуально приятнее оформлена. Как большинство игроков ,а я отношу себя к просто среднестатическим игрокам ,и как все тексты не читаю) И описание карт тоже. И даже желание такого нет . Так как нету мотивации это делать. Оно там мелким шрифтом и много . И ладно это было бы ну пусть 20 карт. А там их слишком много …..чтобы читать.
  
     Потому я взяла простую обычную колоду ,стартовую.
  
     
 []
  
  
     и вот уже сразу не нравится что нельзя удалить или сломать другие колоды как в том же Hearthstone .Далее в карты сують много лишних карт ,в вашу колоду попадають карты которые требуют использования разных типов земель.
  
     Как видите колода стартовая. В этой колоде обычные карты
  
     
 []
  
  
     в ней и не используется легендарных карт или каких то купленных за деньги .
  
     И когда вы идете сюжетную линию , то игра вполне играбельна. Но ветка квеста короткая, а остальные только за деньги. При чем по ценам за которую можно купить около 1000 карт этой игры включая коллекционные и редкие.
  
     В эти игры обычно не играют. А как правило просто коллекционируют карты,потому качество карт и художественная ценность должны быть высоки.
  
     Так вот самая большая проблема этой игры -что у нее нету прогресса…
  
     То есть у игры отсутствует игровой процесс.
  
     Если бы он там был я бы играла в золотой лиге. Но я играю простая обычная стартовая колода. А не один игрок в рейтинге стандарт не играет простой колодой.
  
     Т.е сколько бы я не играла я вечно остаюсь на 4 ранге серебра ,максимум третьего ранга из за чего теряется смысл игры .Игра монотонная, не требует от вас каких то мыслительных процессов, от вас в игре ничего не зависит .А самое главное она вас не захватывает. Она скучна и неинтересна.
  
     Вот почему я и решила это написать.
  
     Какой интерес провести 1000 боев например и остаться на 4 ранге?
  
     Я не хочу вникать в карты, в игру. Если игра это требует - то значить что то не так с игрой ,раз она не интуитивно понятна . На самом деле белая колода она интуитивно понятна, но играть ей нельзя.так как от меня хотят что бы я сама создавала карты,а мне это не интересно . Я хочу играть белой стартовой колодой с любым игроком у кого так же одноцветная базовая колода.
  
     
  
     т.е Если бы бои велись базовая колода против базовой колоды- возможна эта игра была бы интересна . Это было бы похоже на преферанс или покер .
  
     
  
     Но поскольку против вас играют какие то легендарные колоды -а у вас только базовая стартовая -игра априори не может быть хорошей игрой , о которой столько проплаченных отзывов. Такие игры можно делать за три недели ,имея хороший игровой движок
 []
  
  
     Для такой игры не нужно даже сто строк кода .Их можно выпускать пачками. Если сделать игровой движок который ускорить процессы разработок игр .
  
     Как видите суть вот на картинке .
  
     
  
     Что стоить изменить что бы игра стала лучше?
  
     Базовые карты должны играть против базовых карт
  
     Один цвет против один цвет.
  
     
  
     
  
     Это если касательно этой игры .А сама бы я поменяла принцип игры .Это скучно играть когда у вас одно и тоже поле .Формально та же самая колода. И вы практически ничего не получаете за игру .Более того у вас даже прогресса в игре нет .
  
     Менять колоды? какой в этом смысл? менять постоянно карты? это не меняет механику игры она остается одной из тысяч и другие игры лучше
  
     
  
     Раз ты такая умная то сделай лучше да? не вопрос
  
     
  
     так как я играла много игр ,я знаю что мне понравилось,а что нет в других играх ,потому я готова экспериментировать с механиками игр ,например мне нравится манчкин ,а потому я могу часть игровой механики заимствовать .
  
     
 []
  
  
     играть должно быть весело, неожиданно,а игра должна зависеть от принимаемых игроком решений,а не от того кто купил легендарные карты.
  
     
 []
  
  
     Итак как вариант я совмещаю сразу около пяти игр в одну.
  
     Я добавляю в игру Карту призыва силой. Карту портала и карту пророчества. Вместо земель я вела жетоны манны 1 за ход ,вместо рандомных земель- что делает более равные шансы. И вела жетон силы.
  
     я вынесла рандом В портал. который работает так как если бы вы играли в мачкин. Когда у вас 4 круга силы вы можете открыть портал. И тут как вам повезёт ,каждый раз открывая портал срабатывает пророчество которое или навесить на вас дебафф или благословить, возможно из портала вместо бонуса вы получите врага. Это делает игру более непредсказуемой . А решение зависит только от вас рискнете ли вы вызвать монстра из бездны? более того все сильные карты я убрала в бездну)а у игроков тока типовые колоды
  
     более того .Вместо развивать карты И читать описания- я бы развивала героя.Карты игрока зависели бы только от того как вы прокачаете героя.
 []
  
  
     Как видите проблем нет .Перед вами ККИ , но в отличие от принципа купи карты за кристаллы, я вам дала систему(защищено авторским правом на новую игровую механику игры No) в которой даже с легендарными и мифами вы проиграете если не рискуете))
  
     Вот вам игра я создала ее за какие то 30 минут ,а имея блокопитон я бы выпустила ее в продажу уже через три недели. Или бы выложила бы альфу версию.
  
     Как видите нету ничего сложного что бы придумать игру . И если бы у вас был инструмент разработки игр вы бы получили игру всего за две недели.
  
     А за три могли бы поделиться с другими.
  
     Нельзя сказать что игра Magic: The Gathering Arena совсем плохая, люди старались и визуальная составляющая у них получилась. Проблема игры - это не доработка маркетологов, в погоне за прибылью игровая составляющая нерфитсья.
  
     Это не проблема разработчиков,это проблема тех кто ее монетизировал.
  
     Т.е они уверены что те кто проигрывают купят колоду чтобы выиграть. Что бы нагибать) Это не работает или работает не на всех. Во первых сам жанр не очень популярный если выбирать во что играть Magic: The Gathering Arena или Gremlins vs Automatons ? я однозначно выберу Gremlins vs Automatons она интереснее.Вопрос куплю ли я Карты ?
  
      бустер я не куплю- я не люблю рандом, а вот стартовую колоду для коллекции например куплю или куплю пару карт отдельно,у нас они стоят очень дешево и продаются оптом .Например за 150 карт просять около 2 доллара . И вот эту карту думаю я бы купила по цене за 10 центов
 []
  
 []
  
  
     Может быть еще пару штук. А сама игра действительно оказалась не интересной.
  
     
  
      Это личное мое мнение, оно не обязано совпадать с мнением других людей.
  
     Игра сделана хорошо ,красиво , но не интересно.
  
     Не интересно потому что у игрока практически отсутствует прогресс в игре или какие то игровые события . Карты я коллекционирую только те -которые могу держать в руках.
  
     Любой из вас может поиграть в игру сам, и написать свой отзыв- это будет ваше мнение и я его тоже уважаю, так как каждый иметь право на свою объективную точку зрения
  
     Это был отзыв об игре Magic: The Gathering Arena ,красивая - но не играбельная.
  
     21.01.2020
  
     
  
     автор Штумоз
  
     
 []
  
  
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"