Штых Александр Павлович : другие произведения.

Экстремальная социология

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:


Экстремальная социология.

   Социология - наука об общественных отношениях, о той среде, в которой мы живем, общаемся, размножаемся, творим, и в конце-концов умираем (мужики "вiд горiлки", а баби - "по-женськi"). И хотя законы и закономерности социологии сможет сформулировать кандидат или доктор наук, имеющий отношение к лекциям и семинарам по данной науке (правда, предворительно изрядно порывшись в своих записях - в лучшем случае лекциях, в худшем - конспектах, написанных полвека назад), то остальным приходится жить по этим законам и закономерностям, вне зависимости от того, смогут или не смогут они сформулировать хотя бы одну закономерность или закон социологии. Все равно, хотят эти остальные или не хотят по ним жить, общаться, размножаться, смогут ли их сформулировать или не смогут, знают ли они законы или не знают, а следовать им приходится, пусть даже по неволе. (Подобно яблоку, которое не знает о законах гравитации ни вися на ветке, ни летя вниз к матушке-земле, ни даже (не поумнело!) шмякнувшись о нее родимую).
   В наших человеческих интересах формулировать законы и закономерности социологии, применять их в своей практической жизни.
   И, как правило, мы это делаем, правда, они формируются в нашем сознании не в виде фраз, сказанных профессором, доходящим до исступления на лекции, а в виде (как вариант) так называемой народной мудрости ("не подмажешь - не поедешь", "пункт первый - начальник всегда прав, пункт второй - если начальник не прав, смотри пункт первый", "баба з возу - кобыла в курсе дела", "не плюй в колодец - вылетит не поймаешь", "знал бы где упадешь - шила в мешке не утаил", "муж и жена - одна сатана", "не рой яму другому ..." и т.д. Или (как вариант) вступая в определенные общественные отношения, мы накапливаем опыт, который тем больше, чем интенсивнее и продолжительнее эти отношения. Чем больше опыт, тем чаще мы замечаем определенную схожесть в типичных ситуациях. Чем больше и разнообразнее типичных ситуаций, тем чаще возникает желание сделать определенные выводы. Вот эти индивидуальные выводы и являются коэффициентом преломления отражения в сознании истинных законов каждой отдельно взятой личностью. Отсюда: народная мудрость - это отношение совокупности коэффициентов преломления истинных законов каждого индивида данного народа к численности этого народа.
   Что я подразумеваю под словосочетанием "истинные законы"? Ответ: законы мироздания, философии, социологии как ее части, законы физики, химии, квантовой механики и т.д., в конце-концов всю их совокупность.
   Остальные термины понятны? Остановимся на индивидуальных коэффициентах преломления.
   Отчего зависят индивидуальные коэффициенты преломления? От субъекта и объекта. Субъект - наше личное сознание. Объект - окружающая среда. То есть первым непререкаемым фактором истинности отражения является отсутствие у конкретно взятого человека черепно-мозговых травм, проникающих пулевых ранений в область головного мозга, наследственных заболеваний того же органа. Также к этому фактору стоит отнести отсутствие определенных перманентных состояний головного мозга - как-то: нахождение его под кайфом, вызванным гормонами, алкоголем (точнее - продуктами его распада - жирными кислотами), болезнью, галлюциногенами, наркотиками. Я уже умалчиваю способность индивида связно мыслить и говорить.
   Вторым непреложным фактором истинности отражения является среда. В данном случае мы рассматриваем определенную среду - общественные отношения. Чем истиннее, чище общественные отношения, чем четче они отражают истинные законы, истинное отражение не травмированным (см. выше) мозгом законов мироздания. Вспоминай логику:
   если а тождественно в,
   а в тождественно с,
   то а тождественно с.
   То есть если общественные отношения идут вразрез с истинными, то каким бы сверхсознанием не обладал индивид, он никогда правильно не отразит истинные законы. (Сразу вспоминаешь Заратустру, который пошлепал восвояси, взвалив на плечи бездыханное тело неудачника канатоходца-виртуоза, от потешающейся толпы созерцать на долгие годы матушку-природу).
   Какие практические выводы можно сделать из выше изложенного?
   Если индивиды не клинические идиоты, а общественные отношения четко копируют законы мироздания, получаем в итоге идеальное общество. Нет искривленного сознания - нет искривленных общественных отношений. И наоборот. Что первично - я оставляю эту разборку идеалистам и материалистам. Важно не это. Важно другое: отсутствие пенитенциарной системы, правоохранительных органов, в конечном счете - вооруженных (хоть до зубов, хоть как у нас - кое-как) сил. То есть всех деструктивных общественных выпрямителей, насосом качающих средства из бюджетов своих стран во-первых; и во-вторых - отвлечения половозрелого трудоспособного контингента от выполнения своего человеческого предназначения - созидательной работы на благо все того же общества. Допускаю существование вооруженных сил, но ориентированных как не на воровство имущества и денежных средств, так и не точащих зубы на своих братьев по разуму, а на потенциально возможную агрессивную внешнюю среду (А ля "МЧС", только на всякий случай вооруженную (чем - пусть решают стратеги и финансисты)).
   Из выше изложенного абзаца видно, что великолепным показателем здоровья общественных отношений является количество осужденных на долю населения. По этому показателю "рiдна ненька" в десятки раз опережает европейские страны.
   Значит на теле нашего общества предостаточно гнойников и нарывов. Подобно хирургу, который понимает, что их надо вскрыть, я попытаюсь своим нормальным сознанием просканировать извращенность общественных отношений, господствующих в данное время. Надеюсь, что как можно скорее, после выхода этой книги, появится опытная бригада лекарей, которая сможет, для начала, поставить правильный диагноз больному обществу. Что касается лечения, то такие примеры приводятся, начиная, как минимум, с Ветхого завета. Моисей по своей методике лечил 40 лет. ... Да, видать, не долечил.
   Остановимся на методе истинности отражения происходящего. Возьму для анализа пример мало-мальски известный всем. Выборы. Выборы президента в так называемых странах демократических. И, применяя законы логики, поймем, чего и за какие суммы денег хотят кандидаты. Сначала - чего: как правило, увеличить пенсии, пособия по безработице, бесплатное обучение и, как следствие, грызни гранита науки - медицинская помощь, ну, разумеется, тоже бесплатная... Короче, каждой бабе по мужику, каждому спортсмену и офицеру - по медали.
   А за какие деньги? Предвыборные компании стоят миллионы долларов, евро, гривен, тугриков.
   Теперь берем нашу волшебную палку в руки - законы логики - трах-таби-дох - и что же получаем?
   А получаем вот что: здоровый, респектабельный дядька, рожденный в стране выборов, готов отдать свои миллионы за право помочь обездоленным или просто обычным людям.
   Приплыли. Аут. Напрашивается вопрос - почему бы ему сразу не отдать свои миллионы напрямую всем тем, для кого он так старается, выбиваясь из сил? Точно понятно следующее - показывается и провозглашается одно - делается иное. Так мы открываем первый закон экстремальной социологии. Манипулируя сознанием масс для достижения целей, идущих, как правило, вразрез с благосостоянием этих самых масс. В народе это звучит проще - вранье.
   Проанализируем ситуацию дальше. Может кандидаты (хорошее время наступает, брат, на каждом столбе висит кандидат)- исключение, может только в предвыборной компании дело? Думаю, нет.
   Церковь. (Не имеет значения - православная или католическая или еще какая-нибудь). Везде существуют так называемые "чудеса". То иконы плачут, то кровь святого раз в год становится жидкой, будучи перед этим в твердом состоянии, то еще какая-нибудь белиберда. Налицо все то же вранье - законы физики и химии преподносятся как "чудеса". Все то же околпачивание народа.
   Так для чего же и кандидаты, и люди "божьи" включают кино? Ответ также прост. Идет решение двуединой задачи - власть и деньги. Естественно, для себя, а не для каких-нибудь избирателей или верующих.
   Кстати, по ходу дела может дать определение этих двух категорий людей:
   Избиратели - часть народа, попавшая под околпачивание кандидатов. Верующие - также часть народа, но попавшая уже под околпачивание церковью.
   Незавидна участь верующих избирателей - понятно, их надули дважды.
   Особо одаренный читатель сей книги с устойчивой психикой и устоявшимися взглядами на нормы морали, (как правило, ковыряющийся в носу (как известно, это стимулирует деятельность головного мозга) просматривая по телевизору выступления очередного президента или события в мире), задает с возмущенным видом вопрос - где же это видано, чтобы без тюрем, вооруженных сил, да еще и без выбора главы государства? Со спокойным видом отвечаю - есть такая буква. Это маленькое пятнышко на Земном шарике называется княжество Лихтенштейн. Да, да. Оказывается не везде можно победить разум.
   Отдельно хотелось бы остановиться на лидерах - людях, которые играют немаловажную роль в формировании и фиксации определенных отношений в обществе. Все понятно с лидерами небольших групп: вождем племени, неформальным лидером в школьном классе, капитаном спортивной команды (если таковой выбран членами команды). Провожу параллель с вожаком в стае. Как правило, он самый злобный (не сильный, не хитрый, не умный, не ловкий - а именно злобный).
   Сомневаюсь, что волки или тюлени выбирают своего вожака открытым или закрытым голосованием. А как же тогда? Иерархическая лестница начинает выстраиваться у животных, живущих в группах, с детства - в играх. Тот, кто сможет всех подавить, имеет больше остальных шансов на доминирующее положение в группе. Но это видно, как говорится, не вооруженным глазом. А если глаз вооружить? Что мы увидим? А вот что: мы увидим флюиды запаха. И тем они будут резче, чем больше адреналина будет содержаться в запахе.
   Немаловажную роль играют и вторичные признаки наличия повышенного содержания адреналина (по сравнению с остальными членами) - окрас шерсти, скорость принятия определенной стойки в опасных ситуациях; оскал, направленность взгляда, положение тела во время соперничества. Чем безошибочнее будет выбран лидер, тем больше шансов будет у стаи на выживание. То есть повторюсь, лидер думает, что победил он. На самом деле победила стая. Стоит предположить, что лидеры выбирались не по признаку "злобный", но где теперь эти виды? Лучше всех на этот вопрос дадут ответ археологи. Обобщая вышесказанное, можно провести аналогию с лидерами человеческих групп, сопоставимых по численности со стаями млекопитающих.
   Но в социуме, как правило, не ограничивается численность определенной группы 80-100 человеками. Примеры: партия, коллектив завода, армия, в конце-концов население страны.
   Работают ли законы, выработанные эволюцией в данном случае? Ответ краток - нет.
   Кто нюхал своего главу обладминистрации, префекта, сенатора, президента наконец. Если твое имя не "Моника" - шансов практически нет. Так как же правильно обществу выбрать лидера? Ответ прост. Лидером должен быть человек, способный свою группу, своих избирателей, своих наемных работников, однопартийцев, сокамерников, проводить через тернии и перепетии агрессивной окружающей среды, сохраняя стаю, (группу, коллектив, население), поддерживая определенный баланс внутри нее и баланс между стаей и остальным миром. (NB: баланс, устраивающий группу, то есть победа спортивной команды в соревнованиях, принятие второсортной страны в элитную группу стран, если, конечно, не хватает ума опередить их, доминирующее положение школьного класса на новогодней вечеринке, или просто быть "не хуже" других).
   Неверный выбор лидера автоматически ведет к краху.
   Лидер, возглавивший группу, уже не принадлежит себе. Он принадлежит этой группе. Эта группа "его" ровно настолько, насколько он "ее". Если лидер не учитывает настроения и ожидания всей группы, а учитывая, не направляет вектор чаяний, создается предпосылка для возникновения ситуации, когда смена лидера просто неизбежна.
  
   Разница между истинными (божьими) законами, принимаемыми на отдельно взятой планете отдельно взятым видом животных.
  
   В этой главе я предлагаю читателю более пристально, не мигая, посмотреть на законы. Законы разные. Увидеть разницу между разными законами. Так как будет сравниваться божественное, непознанное, необъяснимое, великое, с одной стороны, и рахитичная, убогая, импотентно-кастрированная эманация серого вещества одного единственного вида животных планеты Земля, с другой стороны, и то, не всего вида, а только отдельно взятых особей, ну, может, самых ловких, пронырливых, циничных, шизофреничных, то предлагаю для краткости в этой главе называть создателя законов богом, а творцов законов государства - приматами, безволосыми обезьянами, или просто животными, в конце-концов.
   Один из законов божьих открыл господин Лаффер, определив зависимость между ставкой налога и количеством денежных средств, собираемых государством. Зависимость определил графически. График выглядит так:
    []
   Из графика видим, что максимальное количество денег собирается, если у зарабатывающего субъекта экспроприируют треть. Тот предел, при повышении которого будет недобор в казну. Так постановил Бог. Его постановление сосканировал г-н Лаффер. Вроде бы всё понятно. Но! Оказывается, понятно не всем. И тут начинается самое интересное. Кучка безволосых обезьян, (депутаты) собравшись на свое вече (парламент). Своими интелектуальнейшими высказываниями ставят под сомнение законы божьи, и, морща узкие лбы, придумывают свои. И пошло - поехало.
   - А давайте, придумаем НДС!
   - А с домашних животных?
   - А с богатства?
   - А налог с дохода?
   - А с прибыли!
   - А с оборота!
   - А с недвижимости!
   - А с наследства!
   - А подоходный с зарплат!
   - А за бездетность ( в народе говорили, почему-то "за яйца")
   - А из того, что у нас под хвостом,
   - А и вооще и вооще, мы придумываем законы, давайте под каждый налог создадим фонды. Ну например, пенсионный. И чтоб много- много членов было задействовано. И, сидящая во главе стаи или безволосая, или седая и немолодая, или просто мартышка в очках, ставит всю эту ересь на голосование. И... пошло-поехало. Перепрыгивая, как по лианам, через кресла, жмут друг за друга кнопки для голосования. Но не всегда бывает единодушие в этой стае. Иногда друг другу в морду съездят, иногда обливаются напитками. Животные, что тут скажешь.
   Волею судьбы пишу эту главу в кризисное время. И, как большинство людей, пытался понять его истоки.
   И, на мой взгляд, кризис начался с легкой руки главы Белого дома, который помимо минетов, еще очень любит подписывать законы об ипотечном кредитовании неимущих. Намерение благое, результат-как всегда.
   И, как результат, весь мир взирает на Хилари: женщины - сможет ли отомстить, мужчины - сможет ли исправить. Но Хилари и ее босс не спешат действовать правильно. Проблему можно исправить, убрав причину. Но, вместо того, чтобы нейтрализовать причину, начинают вкачивать средства в экономику.
   Т.е. Представьте ванную (хоть Джакузи, хоть чугунную) - это экономика.
   Вода - финансы.
   Вода в ванной - финансы в экономике.
   Вдруг кто-то вынимает пробочку. Естественно, вода начинает вытекать. Вместо того, чтобы вернуть пробочку на место и закрыть ею дырочку, начинают открывать кран и делать напор, все сильнее и сильнее. Так мы открываем еще один признак - тупость. Тупость власти.
  
   Бюджет.
   Все государства подходят к формированию своего бюджета одинаково. Одинаково неправильно. Базой налогообложения является бизнес (как правило). Интересен один момент. Кто ведет бизнес? Предлагаю три варианта ответа. 1.Попугаи. 2.Люди. 3.Морские свинки. Кто выбрал ответ N2 может читать мою книгу дальше.
   Благами расходной части бюджета пользуются те же люди. Разница между наполняющими и расходующими в том, что, как правило, наполняют бюджет одни, а пользуются все (в нормальных странах) или другие (в недоразвитых). Этот дисбаланс влечет за собой целый шлейф проблем. Все (крупный бизнес, средний, мелкий, инвалиды, пенсионеры, аграрии, обездоленные, многодетные, больные, фискалы, тюремщики, бомонд, вояки, юные и пожилые натуралисты, ученые, энергетики, перевозчики, финансисты, пожарные, льготники и т.д.) пытаются растащить бюджет на свои нужды, через партии или общественные организации, другие раковые образования на теле общества. И никто не хочет своими кровными, пропуская через бюджет, решить проблемы всех.
   Есть ли путь, который может убрать дисбаланс между наполняющими и потребляющими, путь, который может примерить крайне правых и очень левых, либералов, социал-демократов, христиан-демократов, всяких партий и блочков имени себя или тебя, слонов, медведей, ослов и прочих скунсов. Есть ли путь, который может помочь создать справедливое общество? Отвечаю: есть.
   Для начала попрошу, Читатель, вспомнить уроки биологии в школе (если Вы в нее ходили). Помните, в большинстве своем ученики, перечисляя классы животных, после "пресмыкающиеся", говорили "млекопитающиеся", вместо общепризнанного "млекопитающие". Почему так происходит? Ребенок в своей жизни накопил практический опыт, в котором он только "питался" молоком, но никого не "питал". Тот же процесс происходит вокруг бюджета. Все хотят с него "питаться" (ирангейт, миллиардные суммы у семей президентов и т.д.). Но никто не хочет его "питать".
   Вернемся к нашему пути установления справедливого общества. Предлагаю наполнять бюджет всем жителям страны. В равной мере. По формуле:
  

Б= п*Е

   Где: Б - бюджет страны
   п - количество жителей страны
   Е - количество денег, которые должен внести в бюджет каждый житель в единицу времени (день, неделя, месяц или год).
  
   Для примера приведу примерный расчет бюджета виртуальной страны с 48000000 граждан или подданных. Бюджет которой равен 106135385400 тугрикам.
   106135385400 тугриков мы разделим на 48000000 потенциальных налогоплательщиков и получим 2211 тугриков. Это количество тугриков должен внести каждый житель страны в бюджет в течении года. Путем нехитрых подсчетов мы выйдем на 6 тугриков в день. Допустим, $1=5 тугриков. То есть $1.20 ежедневно нужно внести, чтобы твой фатерлянд процветал.
   Для закрепления материла предлагаю каждому читателю вытащить пальчик из носа, взять орудия труда (ручку, листочек бумажки, калькулятор и т.д.) и подсчитать бюджет своей собственной страны. Особо одаренный пусть подсчитает бюджет соседей, гении - бюджет любой страны по выбору. Закончили? Подсчитали? Прослезились?
   Вернемся к нашей замечательной виртуальной стране.
   Заплати в день $ 1.20 и пользуйся всеми благами, предоставляемыми обществом. Тем, что обычно называется "бесплатным" - Здравоохранение, образование, чистота улиц, внимание участкового и т.д. Прекрасно? ? Да!!!
   Предвижу визгливые выкрики скептиков-ретроградов. Наиболее прогнозируемые приведу здесь и отвечу на них.
   1.Общество состоит не только из работоспособных членов. А как же пенсионеры, дети, инвалиды?
   Стоп. Стоп. Стоп. Не так быстро. Повторяю: рация на бронепоезде. $ 1.20 платят все. За детей платят родители. Если не можешь платить за детей - не рожай.
   Если ты не можешь зарабатывать (то есть, не можешь, не умеешь, не хочешь приносить пользу обществу), не размножайся. Не надо плодить и растить лентяев, имбецилов, отморозков. Понимаю, возникает проблема с притоком кадров в преступную и милицейскую среду; пустующие тюрьмы, спецшколы и т.д. Ничего, переживем. К хорошему привыкаешь быстро. Пенсионеры. Во-первых. Пенсия позволяет платить. Во-вторых. Ты растил, воспитывал детей, платил за них, в конце-концов. Если ты все делал правильно, не останешься без внимания своих детей, как морального, так и материального.
   Инвалиды. При желании общества их содержать, вопрос решается просто. Платим не $1.20 в день, а, к примеру, $1.25.
   Интересны последствия такого подхода к формированию бюджета. Вот уж воистину государство вынуждено будет заботиться о каждом своем гражданине или подданном. Это во-первых. Во-вторых. На сегодняшний день во многих странах существуют сроки тюремного заключения, и порой очень значительные, по отношению к продолжительности человеческой жизни за уклонение от уплаты налогов. То есть, уходят от уплаты налогов в силу тех или иных причин люди, которые зарабатывают прибыль, другими словами, люди, которые могут приносить пользу обществу. И вот такого инициативного человека, вместо того, чтобы использовать его интеллектуальный, предпринимательский потенциал, упекают за решетку, (изолируют от общества). И наоборот, тот, кто не зарабатывает прибыль, и соответственно не платит налоги, чувствует себя как рыба в воде. Мало того, тебя не только не упекают в кутузку, но и еще дают денег (все из того же бюджета), чтобы ты мог существовать, или например, как в некоторых скандинавских странах, тебе дают дополнительные деньги, если ты филателист или еще какой-нибудь нумизмат; чтобы ты не ощущал себя обездоленным и ущемленным. Красота! Великолепные условия для размножения и процветания паразитов. Все равно что мокрая вонючая тряпка для мокриц.
   Вот и получается, что государство не только рубит сук, на котором сидит, (одной рукой), но еще и раскачивает этот сучок за более тонкий конец другой. Идиотизм. (Третий признак власти).
   При системе, которую предлагаю я, инициативный человек, априори не сможет попасть в тюрьму, и весь свой потенциал будет раскрывать всю свою жизнь на пользу обществу. И, наоборот, человек, который кроме убытков, ничего не может дать обществу, будет изолирован от него.
   За короткий срок общество из разваливающегося на части дряхлого импотента превратиться в единый, мощный био-социально-экономический механизм.
  
   Инвестиции в нищих странах.
   Как известно, чем выше риски, тем дороже инвестиции. Привлекательными в этом смысле являются недоразвитые страны (развивающиеся). Как правило, у власти в таких странах нет ни Де Голлей, ни Рузвельтов. Обычно, как показывают факты, в таких странах вершину иерархической лестницы занимают те, кто в обществе, пронизанном коррупцией, грабежом народа, смог найти свое место, и в силу своих психо-физиологических и морально-этических характеристик, кумовства и т.д. в таком гнилье чувствует себя как рыба в воде (точнее-как жаба в болоте). И, как на скоростном лифте, взлетает до кресла премьера, президента, и и т.д. Не беда, что ты ? бывший работник тайной полиции или 2-3 раза был судим, или недоплатил 10-11 млрд. тугриков налогов или просто любишь мёд и пластические операции.
   Снимем судимости, неуплату налогов не признает Верховный суд, пчёл в огороде поменяем на мух в голове, поставим руководить общаком, а потом премьером, и даже... президентом! Но вернемся к инвестициям - они под угрозой! Уважаемые инвесторы развитых стран! Одумайтесь, Ваши деньги никогда не будут работать по тем законам, которые в Ваших головах. Деньги будут работать по законам, которые в головах руководителей недоразвитых стран, т.е. их просто-напросто обязательно украдут тем или иным способом.
   Неужели всё так плачевно для государства, которое пытается развиваться? Не переживайте. Найдётся инвестор. Я бы даже сказал-два инвестора. Точнее, два вида инвесторов. Первый вид. Это-предприниматели (банкиры, финансисты, руководители организованных преступных группировок и т. д., т.е., люди, не обличенные гос. властью. Тем или иным способом сконцентрировав в своих руках финансы, они стремятся их обезопасить от экспроприации. Один из способов-перевести (или перевезти) денежные средства в развитые страны с льготным налогообложением, и уже оттуда (из оффшора) ввести в "рiдну країну" как инвестицию, добившись тем самым какой-то защищённости своего капитала. Можно ли узнать, кто это? Можно, если в данной стране публикуются 100 самых богатых людей. Как правило, эта сотка и первый вид инвесторов совпадают.
   Второй вид инвесторов попрошу уважаемого читателя начать с распознавания. Вспомни, а если не сможешь, то проедь по своей стране и посмотри на особняки. Да-да, (чуть было не сказал на обычные, что было бы неправдой) особняки. Если его хозяин и государственный служащий - одно лицо, то вы имеете дело с представителем второго вида инвесторов.
   Кто они, эти, так называемые государственные служащие? Это работники районных, городских, областных, государственных администраций и, конечно же, доблестные представители правооханительных органов. В обязательном порядке представители органа надзора за законностью, и, конечно же, чуть-чуть заангажированный (он не может быть коррупционным!) судебный корпус.
   Многотысячные взятки вначале перерастали в роскошь, особняки (некоторые успешно выдержат конкуренцию с замками), самые богатые и модные машины и одежда. С одной стороны, количество приходящих денег превышает потребности, а с другой - продолжается так называемое "крышевание", "решение вопросов", "вынесение решений именем государства", что непременно ведет к увеличению денежных потоков.
   И, вся эта денежная масса (за исключением расходов не жён, любовниц, чад-мажоров) просится в экономику (как правило, теневую)
  
  
  
  
   Зависимость формы государства от соотношения количества богатых и бедных.
  
   Демократия. Сладкое пьянящее слово. От него пахнет весной. Монархия - что-то похожее на стержень, верхний конец которого в руках Господа Бога.
   В ХVIII - XX в.в. Горячие головы, принадлежащие людям (как я понимаю, со скверным характером или с проблемами генетического порядка), додумались путем отсечения августейших голов сделать из монархии демократию. (Уважаемый читатель! В какой бы точке Земного шара ты не находился, не пытайся повторить этот фокус дома. Он не обратим, то есть приставленная голова в короне к туловищу, даже своему, не восстановит порядок вещей).
   Допустив это богохульное деяние (которое сейчас в большинстве стран описано в статьях Уголовного кодекса и зовется с чей-то легкой руки "переворотом"; мало того, за него предусмотрены немалые сроки заключения или отбывания наказания в колониях строгого или очень строгого режима; а то и с описанием способа умерщвления неудачника-естествоиспытателя - расстрел, газовая камера, электрический стул, повешение и т.д.) разного толка кромвели и робеспьеры, ленины и дзержинские провозгласили свободу, равенство, братство, мир, труд, май, июнь, июль... "не всеремос!". И весь народ, в этот исторический момент, как стадо баранов, ломанулся из монархии в демократию. Кто не хотел совершать этот трагический переход, был попросту растоптан своими обезумевшими блеющими соплеменниками.
   Сделав этот исторический срез, мы увидим, что в большинстве случаев народ предпочитал демократию монархии. Значит, демократия лучше? Не торопись. Вернись в сегодняшний день. Попытайся представить себя гражданином демократических Белоруссии, Монголии, Северной Кореи, Украины, Узбекистана. Получилось? Сконцентрируйся еще раз и представь себя подданным княжества Монако или Великобритании. Не получилось? А вот у Березовского получилось. Ну-ну, не расслабляйся. Сконцентрируйся. Получилось? Теперь сделай выбор. Кем бы ты хотел быть - подданным или гражданином вышеперечисленных стран? Если ты выбрал Британию или Монако, можешь читать эту книгу дальше.
   Поздравляю. Вы перешли на новый уровень. Теперь Вам не составит труда сравнить свой выбор и выбор народных масс в XVIII-XX в.в. Неувязочка? Вы сделали разный выбор? Давайте попробуем разобраться. Сначала с демократией. Способ возглавления государства путем демократических выборов отражает чаяние народа. Если в стране больше богатых, чем бедных (при одинаковой политической активности и отсутствии махинаций в подтасовке результатов выборов), то возглавит государство группировка, которая знает, как приумножать богатство. И наоборот, в стране, где преобладает нищета, придет к власти группировка с пролюмпенскими настроениями или бандюковскими зехерами. Или, что чаще бывает, с гармоничным их сплетением. То есть делаем вывод: демократия полезна для тех стран, где большинство жителей богатые, или, по крайней мере, мыслят, как богатые. И с точностью наоборот. Демократия в странах, где большинство населения составляют бедные люди, или по крайней мере, мыслят, как бедные, очень вредна. В такой стране будет сокращаться производство, (не выгодно!), расти количество сотрудников правоохранительных органов (легче и безнаказаннее отнять, чем заработать), расцветать кумовство ("Я решу вопрос, у меня есть корефан, друг которого племянник главы областной администрации"), поощряться бездействие (настроим новых фешенебельных домов для обездоленных (читай: лентяев)). В конечном итоге народ превратят в биомассу, обслуживающую чужие капиталы (к нам придут инвестиции, а то ведь свое мы разворовали).
   Переходим к промыванию косточек монархии (имеется в виду не Людовик XVI и не все несчастное семейство Николая II, это так, образное выражение). Монарх, по своей сути, является крупнейшим акционером корпорации, которая называется государство. От его воли зависит насколько грамотными и успешными будут топ-менеджеры, управляющие государством. В принципе, если монарх прогрессивен по своей сути, государство никогда не проиграет. Но изъяны и недостатки также есть и в монархии. И основной из них - к сожалению монархов - способности прогрессивного характера (как показывает наука - проститутка классическая история) не передаются половым путем.
   В случае же не прогрессивного монарха, тем более, регрессивного, в стране начинается полнейшее загнивание, на порядок сильнее, чем при руководстве люмпенов.
  

   Нью-Нео коллониализм.
  
   Сильные государства сего мира пытаются навязать всем остальным, на первый взгляд, прописные истины: демократия, права человека, права животных (умиляешься иной раз, когда видишь как отлавливают пострадавшее в той или иной степени животное, лечат его, отпускают на волю... непременно кастрировав, или, забрав бойцовского пса у хозяина, которому неведома любовь к животным, (высшая степень любви, по всей видимости - скотоложество) из гуманных целей... усыпляют четвероногого бойца. Кака прелесть!), рассказывают о прелестях МВФ, давая тому диктовать свои условия развития экономики и социальной сферы страны, и т.д.
   Естественно, возникает вопрос, что ж тут плохого?
   Давайте проанализируем. Предлагаю начать с истории. Каждый индеец, мозги, душа и тело которого не изувечены текилой или кокой, вздрагивает при мысли об испанских конкистадорах, огнем и мечем несших смерть, прививавших через сожжение на кострах любовь к христианству, абсолютно игнорируя местных богов, человеческие жизни, судьбы целых народов. Почему это происходило? В основе всего лежит золото. Как в прямом смысле, так и в переносном. В переносном - покорение народов, которые будут приносить сверхприбыль испанской или португальской или какой-либо еще европейской короне. Захватчикам христианство просто понятно. Исповедует покорность. А местные боги? Не понятно. Вдруг наведут порчу на Его святейшество и тот не сможет дать потомство путем удовлетворения Ее святейшества. Катастрофа.
   Покорили. Навязали. И вовсю начали менять грошевые зеркальца на килограммы золота. Норма прибыли с этого бартера - единичка с многими нулями.
   Возвратимся из прошлого в настоящее. Что-то изменилось? Что-то не видно (по сути). По форме - конечно. Уже не впарить зеркальце за золото. Впаривается военная техника, высокотехнологические предметы роскоши, такие как дорогие автомобили, бытовая техника, идет масштабное наступление транснациональных корпораций на рынки стран, которые не успели награбить в веселеньких XVIII-XX веках. И все это происходит под аккомпонимент разглагольствований о правах человека, изменения климата на планете, об исходящей угрозе от "оси зла". Не у всех хватает золота. Не страшно, возьмем нефтью, газом, лесом. Но неизменно в пропорции должно быть 1:1 с многими нулями. И если новоявленные индейцы - какие-нибудь иранцы или иракцы вздумают препятствовать пропорции - то быстренько вождя вздернут на рее. Кандолизочка, мой пончик,
   Цел наш мультимиллиончик.
   Цинизм. Геополитический цинизм и вранье.
  
   Суть выживания.
  
   Постепенно подходим к сути выживания отдельных общественных групп. Из всего вышеизложенного делаем вывод: выживают только те, кто выполняет двуединую задачу:
      -- Обладание ресурсами (борьба за ресурсы).
      -- Забота о потомстве (потомках).
   Саня Македонский прекрасно выполнил первую задачу, но из рук плохо справился со второй.
   Азиаты прекрасно справляются со второй задачей, но к решению первой пока только подходят. И хвала Будде, если они ее решат, наша голубая планета станет свидетельницей доминирования азиатской рассы.
  
   Заключение.
  
   Мы с Вами проанализировали суть социальных отношений в их истинном виде и делаем вывод: для успешного существования определенного социума нужно несколько необходимых условий:
      -- Понимание социумом (страной, государством, определенной группой) того, что она творит.
      -- В обязательном порядке, при общении между собой, называть вещи своими именами. (например, вместо "правительство" - говорить "шайка бандитов", вместо "президент" - самый злобный и коварный наш соотечественник, вместо "бюджет" - кормушка для приближенных, вместо "народ" - биомасса, вместо "правоохранительные органы" - "продавцы страха" и т.д.).
      -- Во главе социума должны находиться люди божественного знания, а не банкиры, бухгалтеры или бандиты.
      -- Четкое понимание "системы координат" и той точки, где находится данная социальная группа. Например, совместное обращение президента и премьера к народу: "Уважаемые сограждане, мы - в жопе".
      -- Понимание качественного соотношения в обществе. Например: богатых - 5%, бедных 95% и умных 95%, идиотов 5%. (Кстати, самое несправедливое распределение в мире - это деньги - их всегда не хватает; а самое справедливое - мозги - их у всех избыток); пенсионеров и инвалидов, льготников - 50%, трудоспособных - 15% и т.д.
      -- Относиться к бюджету (кассе, "общаку", семейному совокупному доходу и т.д.) - не как к кормушке, а как к ёмкости, которую надо наполнять.
      -- Качественное соотношение финансов. Например: "В нашей стране 1 часть национального капитала и 2 части - иностранного" и т.д.
      -- Учитывать агрессивность внешней среды.
      -- Регулярная борьба за ресурсы.
      -- Регулярная забота о потомстве, родственниках, людях близких по духу.
  
   Постскриптум.
  
   Кто приобретет эту книгу, и, что мало вероятно, прочтет ее до конца, и что вообще из области фантастики - поймет ее, тому будет счастье.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"