Штыров Валерий Яковлевич : другие произведения.

Дмитрий Медведев

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

Дмитрий Медведев

 []

   Не давайте детям в руки спички.
Не позволяйте детям играть со спичками
                                            максима

Расчёт Путина

   Чего не учёл Путин, когда выдвигал на пост президента Медведева и почему он этого не учел. Например, была кандидатура на пост президента Зубкова. Но Зубков - самостоятельная, не управляемая личность, и естественно, что если бы был избран он, то для Путина существовала громадная опасность быть задвинутым Зубковым, отодвинутым на второй, третий и т.д. планы. Речь в этом смысле идет вовсе не о том, что в России нет людей, способных к управлению. Речь идет о том, что существуют блокировки на их пути к власти в лице обладающих властью и заинтересованных в её сохранении. И именно эту цель преследует Путин.
    Характерной чертой Путина является выискивание путей равновесия. Он не пошел по пути Рузвельта на многократное переизбрание, потому что, если сравнивать его характер с характером Раскольникова, который убил старуху ради денег из идеи и этого убийства не выдержал, и только после этого понял, что тот, кто подобные вещи делает, исходит не из идеи, которая является и вынашивается, а из своей натуры, и только поэтому у них   всё получается. Путин знает, что он - не Рузвельт, и он не может пойти на изменение конституции под себя, потому что в этом случае будет чувствовать себя нарушившим закон и захватившим власть, то есть не демократичным. Тогда как он - демократ. И в этом смысле он  против себя, то есть против своего бессознательного, пойти не мог.1 Человек, чтобы не потеряться, должен быть в ладу со своим бессознательным. Иначе он внесет в себя чувство неустойчивости и неравновесия. И в этом смысле он подобен Раскольникову, только, в отличие от Раскольникова, Путин знает о последствиях для своего душевного состояния этого шага, а Раскольников этого не знал. Но Путин и не Раскольников, который исходил из мысли, из идеи. Путин - человек реальности. А человек реальности он потому, что является человеком из коммуналки, которая заставляет человека кровью впитывать реальность. Но это же впитывание в себя реальности  определяет зависимость человека от идеального, от закона, который и управляет человеком из коммуналки.  И поэтому ему нужно было найти другой выход из положения, и он, как он полагал, нашел его, создав партию под себя в качестве силы влияния на будущего президента, и кресло премьера. Другими словами, он и не прочь нарушить любые принципы, но подпольно, так, чтобы это было незаметно, чтобы это воспринималось на поверхности, в явлении как сама сущность, а не явление чего-то другого.. То же, что является сущностью явления, это уже совершенно неважно: ведь сущность является в явлении, непосредственно она не видна. И в  этом отношении Путин является человеком подполья.
    Ключевой фигурой в  разыгрываемой Путиным партии являлась, конечно, личность президента, которая должна быть управляемой, внушаемой, и в этом смысле не имеющей в себе своего собственного основания. И ему показалось, что именно такой личностью является Медведев. И в основном он не ошибся, если говорить о характере Медведева. Он ошибся совсем в другом: он ошибся в социальном положении Медведева. Если над человеком из коммуналки довлеет закон, то по отношению к человеку из среды интеллигенции закона не существует. Интеллигент сам создает законы бытия из своей собственной головы, он сам себе бог. И в этом отношении Медведев подобен Егору Гайдару: это люди одного и того же сорта и одного и того же воспитания, разве что  Гайдар был чуть повыше на лестнице   социальных  отношений. Особенность интеллигентского воспитания состоит в том, что оно полностью оторвано от чувственно-практической деятельности и её содержанием являются идеи. Однако эти люди именно в смысле выработки идей являются импотентами в силу отрыва их от реальности, потому что идеи им не из чего создавать, у них отсутствуют для этого чувственные данные. И поэтому они неспособны к выработке никаких идей, кроме идеи выживания.
    Интеллигент - это рабочая сила - читай: рабочая скотинка - идейно обслуживающая тех, кто им платит. Всякое слово имеет свою цену. Одни слова высоко ценятся. Другие слова не только не ценятся, но рассматриваются как такие, за которые высказывающий их должен платить свою цену. Интеллигент - это человек, который производит слова, за которые ему платят, и, соответственно, как черт от ладана бежит от слов, за которые ему, может быть, придется расплачиваться. Ленин, если не ошибаюсь, называл интеллигенцию проститутками буржуазии. Разумеется, природа интеллигенции при Советах не изменилась. Кто девушку обедает, тот её и танцует. В этом отношении интеллигент в качестве человека, продающего свою рабочую силу, ничем не отличается от рабочего. Тем не менее, интеллигенты обнаруживают в своей голове идеи, которые и принимаются ими в качестве первичного, в качестве безусловного критерия  истины, которой должна соответствовать реальность для того, чтобы стать истинной. И т.о. они начинают чувствовать себя богами, поскольку идея создает мир, и поэтому идея - это бог. И поскольку идея принадлежит субъекту, то он является богом. А что такое бог? - бог - это последняя инстанция, за которой больше ничего не стоит, которая ничем иным не обусловлена и которая дает закон миру. То есть бог - это критерий всех возможных и невозможных истин.
    Только они не понимают того, что эти идеи внедрены в них в силу того, что всё то, что относится к реальности, в их бессознательном её содержание попросту отсутствует, поскольку  у них в этом отношении отсутствует чувственный опыт. Содержание же их бессознательного есть содержание воспринятых ими идей. А так как бессознательное всё воспринимает буквально, то ими все те идеи, которые они обнаруживают в своей голове, воспринимаются как безусловная  истина. Достоевский о таких людях говорил, что их придавила идея.  Т.о. это -  люди сфер влияния, то, что говорится, слова ими принимаются за непосредственную истину. Для них первым является  слово. И это чужое воспринятое ими слово они, ничтоже сумняшеся, принимают за  собственнцую истину, которую и  начинают проводить в жизнь. Они реализуют чужие идеи. Но идея - это не истина. Она всего лишь шаблон поведения, который может действовать, а может и не действовать, который может давать ожидаемый результат, а может давать и результат, прямо противоположный идее. Только практика является критерием истины идеи.
    И вот этой особенностью своего характера - подчиняться влияниям - Медведев и подловил Путина, поскольку для Медведева именно Путин был сферой его влияния, и был он им потому, что стоял над Медведевым. Ибо это - люди, которые воспринимают идеи тех, и реализуют идеи тех, кто над ними, по отношению к тем, кто под ними. Т.о. люди этого типа, как и вся эта прослойка интеллигенции, представляют собой не больше и не меньше, как проводников чужого влияния. Интеллигент - это вот такой способ приспособления к реальности человеческого животного, которое исходит из веры в истину внедряемых в него сверху идей, и не задумываются над тем, что это - не их идеи. Они чужие идеи принимают за свои. Делают же они всё это в той мере, в какой следование идеям их кормит, то есть кем-то подкрепляется. И до тех пор, пока Путин являлся президентом, Медведев был, подобно Молчалину, послушен и исполнителен, ибо в те времена в его года "не надо сметь, своё суждение иметь". И Путин и полагал, что он сумеет сохранить своё влияние на Медведева в том числе и посредством своей партии, когда окажется под Медведевым.

    Человек о других людях судит по себе. Путин, сколько бы он ни был президентом, продолжает ощущать себя работником, человеком, делающим своё дело, человеком обязанным. И он не то,  чтобы не учел, он просто не знал того, что интеллигентный человек сам себя в себе чувствует богом, творящим реальность. В этом основная страсть интеллигента. И поэтому Медведев на должности президента необходимо должен был пройти две фазы: первую фазу, когда он работал президентом и осваивался на этой должности. На этой фазе освоения влияние Путина продолжало сохраняться, поскольку Медведев нуждался в его советах. Но неизбежно должна была наступить вторая фаза, когда Медведев перестал себя чувствовать работником, но почувствовал себя президентом. И как только это произошло, как только этот качественный скачок, переход от состояния работника в состояние господина, произошел, влияние Путина стало для Медведева помехой, ибо ориентиром влияния для него стало то, что над ним, а не под ним.

   И поэтому по мере освоения Медведевым должности президента отношения между Путиным и Медведевым с необходимостью должны измениться. Не по тому, что говорят люди, но по тому, что они делают, будем судить о целях людей. Обратимся же к тому, что делает Медведев, и будем рассматривать его слова как прикрытие его действиям.


Хромая утка.

Когда вами принимается решение, оно принимается в определенных обстоятельствах, в определенной реальности. Но уже в тот самый момент, когда вы реализовали решение, реальность изменилась. Изменилась реальность, изменились обстоятельства людей, и обстоятельства изменили людей. Вы имеете дело уже с другими людьми. И вы сами, попав в новую реальность, также изменяетесь этой реальностью.
    Человек всегда находится в какой-то системе, которая так или иначе подчиняет его себе и вынуждает его вести себя в соответствии с её законами.

    Разумеется, Путин просчитывал свои шаги, и как раз этим был определен его выбор. Однако весь его расчет основывался на выборе кандидатуры и этим ограничивался. И он совершенно не учел ту новую систему, которую он породил, сам того не желая, и которой будет определяться развитие ситуации.
    Путин избрал для себя роль отца по отношению к Медведеву, и никакая другая роль для него была невозможна, потому что а кто же будет защищать деточку, водить её за ручку. Поэтому он изначально  не дистанцировался от Медведева. Он столько раз защищал Медведева, говоря, что Медведев всё делает сам, ставя себя тем самым позади Медведева, столько раз повторял одно и то же, что Медведев, наконец, поверил, что он - самостоятельная личность и в доноре в виде Путина не нуждается. Что он независим. В свою очередь, отец и благодетель Путин, уверовал в самостоятельность и независимость Медведева благодаря мазохизму, свойственному людям из коммуналки. Ситуация плавно и незаметно изменилась на противоположную, и изменилась она со стороны, которую Путин не учел, а именно, со стороны реальности Медведева, то есть со стороны его окружения2 - со стороны администрации президента, со стороны людей, которые разбогатели при Медведеве и т.д.

     Три общепринятых принципа, которых придерживается Медведев в борьбе за власть.
    1. Как всегда, общий закон: ставить ниже себя людей слабее себя.
    2. Ставить людей, обязанных ему. В настоящем случае людей  молодых и уж во всяком случае ему послушных.
    3. Замена  команды Путина своими людьми. Это означает  смену путинских губернаторов и постановка на их место своих людей.
    4. Все эти действия, естественно, проводятся под благовидными предлогами демократизации и т.п.. Естественно, вся идея демократизации в конечном счете диктуется частным интересом сохранения собственной власти, желанием и дальше "рулить" страной.
    5. Конек, на который уселся Медведев - это - т.н. принцип демократизации общества, за которым стоит единственно личный интерес Медведева и, соответственно, личный интерес тех, кто его поддерживает. Само по себе это отношение между личным и общественным интересом является законом: человек работает на общество в той мере, в какой общество работает на него. И, конечно, человек стремится к такому обществу, которое ему полезно.
    6.Медведева  уже несет течение, в которое он попал, логика этого течения. Предпринимаются усилия по ослаблению   партии Путина путем создания "равных условий" для всех партий и т.п., что неизбежно вызвало переориентировку "Единой России" с Путина на Медведева.
    Все эти шаги преследуют цель обеспечить для себя административный ресурс по всей стране, поскольку именно им решается судьба любых выборов. В нужное время и в нужном месте должны стоять свои люди.
    В этом случае с наступлением президентских выборов административный ресурс, принадлежащий президенту, сделает своё дело.
   
    7. При этом со стороны Путина будет наблюдаться минимальное сопротивление потому, что это - человек коммуналки, практической, а не теоретической жизни, который  привык подчиняться идеальному. Тогда как   Медведев именно выступает в качестве носителя идеального. Идеальное ведь вызывает у человека ощущение, что он - подобен богу, если уже не является им, то есть существом, которое непосредственно владеет истиной. А интеллигент, оторванный от практической реальности, является как раз носителем всего лишь идеального. И чем меньше у него чувства реальности, тем сильнее он ощущает себя божественным существом. Сократ знал, что он ничего не знает. Человек вообще, и русский человек в частности в своём естественном состоянии не обладает скромностью Сократа. Он убежден, что он-то как раз и является носителем высшей истины и    не допускает обратного. Он не владеет понятием и ему невозможно доказать, что его истина - это всего лишь его истина, всего лишь идеальное, и остаётся открытым вопрос об отношении его истины к реальности. Никакая истина субъекта, существующая в её идеальной форме, то есть в голове человека, не является истиной объективно до тех пор, пока  не станут известны способы её  материализации, то есть пока она однажды не будет воплощена  в объективности через её материальные носители и не будет создана программа её воплощения в её материальных носителях. Объективная истина способна существовать только через посредство своих материальных носителей. И т.о. идея и её воплощение - это две большие разницы. Реальная идея всегда существует в соответствующем ей материале.
    Человек в его естественной форме не умеет учиться потому, что истина ему уже дана и определена  системой превратившихся в инстинкты его рефлексов. А рефлекс - это не рассудок. Он не понимает аргументов сознания, напротив, он стоит над сознанием. И единственный способ остановить естественного человека - это затормозить существующую систему рефлексов. А способ затормозить инстинкт существует только один: бить по головам, как заметил Ленин. Результат этого битья - невроз. И именно невротический естественный человек начинает вести себя как человек. Однако человеческая форма его поведения совершенно не говорит о том, что он стал человеком. Он всего лишь принужден вести себя как человек в результате страха перед болью. И он будет вести себя т.о. до тех пор, пока этот его страх практически подкрепляется.

    8. Тандем Медведева и Путина состоит в том, что Путин своей практической деятельностью укрепляет положение Медведева. И, как видно, он рассчитывает на то, что если будет избран Медведев, то он останется премьером. Однако Медведев не может не понимать, что при Путине он всегда будет оставаться человеком номер два. И поэтому он будет стремиться избавиться от него, поставив на его место своего человека, в том числе и как от человека, которому он всем обязан и присутствие которого вызывает у него укоры больной совести.  Тем самым тандем будет разрушен, противоположность устранена и система станет однополярной. У Медведева окажутся полностью развязаны руки для проведения анитроссийского влияния запада, и Россию ожидают вследствие этого дальнейшие разрушения.
    9. Из чего это следует? Как говорится, по делам их судите о них. Всё то, что говорит Медведев, к Российской реальности, то есть к материалу, из которого создается объективность идеального, имеет минимум отношения. Поэтому никакого действительного практического созидательного влияния Медведева на российскую действительность не существует. Говорится о борьбе с коррупцией. Что изменилось? Говорятся страшные слова об "уродах", а между тем подпольная война на Кавказе расширяется. Говорится об улучшении социального положения народа на Кавказе. А социальное положение день ото дня ухудшается. За что бы Медведев ни взялся, всё он портит, всё ухудшает, поскольку его бездействие в силу неспособности ни к какому практическому социальному созидательному действию открывает возможности для развития центробежных сил в России. Чего стоит одна история с пожарами в России, мимо которой Медведев прошел так, как будто её не существует. Ему некогда, он занят реализацией в стране своего очередного гайдаровского бреда демократизма, который оборачивается на практике свободой бандитизма.
    10. Медведев - это самовлюбенность. А самовлюбленность видит только себя. Дело в том, что стране нельзя допускать неконтролируемых действий. Всякое действие должно завершаться предвидимым результатом. Нужно не слова говорить, а дело делать. Ибо цена для России неконтролируемых  действий слишком велика.
    11. Путин - это контроль. Медведев - это пофигизм, так как всюду, где на первом месте стоит не реальность с её требованиями, а идеи, моральные вещи, всякое действие заканчивается фигой.
    12. Говорят, что история в своём течении проходит две фазы: фазу трагедии и фазу трагикомедии. Россия фазу трагедии с господами, говорящими о необходимости эволюционного развития и использующими методы  внедрения идей в реальность, а внедрение идеи в реальность - это либо революция, то есть переход к высшей фазе развития, если идея является научно обоснованной, то есть соответствует требованиям реальности почвы, на которой она возникла, либо контрреволюция, то есть переход к низшей фазе развития, если идея определяется внешними идеальными влияниями.И мы видим, что контрреволюция в России продолжается.
    Хочется надеяться, что народ России чему-то научился и не допустит очередного гайдаризма очередного интеллигентского деточки, у которого в руках оказались спички. И его игра с ними не превратится в очередную трагедию для России. Впрочем, говорят, что хотеть не вредно.
    13. Троцкий: любая кухарка может управлять государством. История с гайдарчикамии - медведевыми показывает, что в России младенцы разумом управляют государством, а не то что кухарка, потому что кухарка занимается всё же реальными делами, а  не чужими мыслями в своей голове, что является характерной особенностью младенческого духовного возраста.
 
    Заметки.
    1. Путин так долго убеждал общество, что Медведев - не марионетка, что Медведев поверил в это и перестал быть марионеткой...  Путина. Но это не означает, что он перестал быть марионеткой  вообще, он всего лишь - марионетка  запада.
    2. И, может быть, и сам Путин  поверил в то, что он говорил. Сам себя убедил в этом.

    3. Идеи правят миром, в том числе и самые глупые и вредные, не говоря уже о бесполезных.
 


1 "Большая часть нашей жизни определяется бессознательным" Когда Эриксон сказал мне это, я почувствовал, что смысл его слов сводится к тому, что моя жизнь предопределена, и что самое большее, на что я могу надеяться - это осознание раз и навсегда установленных шаблонов функционирования бессознательного. Позже, однако, я понял, что опыт наших переживаний влияет на наше бессознательное точно также, как и на сознание" (Эткинсон. "Милтон Эриксон"). Совершенно неправильно. Не на бессознательное и сознание, а бессознательное влияет на сознание, превращая его тем самым в бессознательное, то есть превращая сознание в выражение бессознательного и определяя тем самым логику сознания бессознательным. Бессознательное - это механизм нашего инстинктивно - рефлекторного  поведения, осуществляющий свои регулировки через чувственное выплывающее на поверхность сознания  отношение "люблю-не люблю" Мы принимаем то, что доставляет нам приятные ощущения, и стремимся избегать неприятные ощущения - это во всех тех случая, когда в нас самих нет опоры на себя, но мы опираемся на что-то другое. В этом отношении сократовское "мной управляет бог" (что означает, что Сократ опирается на истину в себе как на бога) противостоит рефлекторному отношению "мной управляет среда". Например, Горбачеву доставляли неприятные ощущения нападки на Союз запада. Ему хотелось приятных ощущений. А их  доставляли приятные ощущения от поглаживаний запада. А так как человек стремится к приятным ощущениям, то Горбачёв  предал Союз ради приятных западных щекотаний. Александр Дюма полагал, что история делается посредством удовлетворения людьми их личных, индивидуальных частных интересов. И реальность России как нельзя лучше подтверждает это. "Люблю-не люблю" - это сексуальное отношение вместе со стоящим за ним неотвратимым стремлением к его удовлетворению. Вот так и получается, что ради удовлетворения своей сексуальности человек родную мать продаст, не говоря уже о стране. Вот так и появилось, и начало гулять модное в России "эта страна" людей, продающих её оптом и в розницу ради собственных, личных приятных ощущений, доставляемых им этими их сексуальными актами. Помните горбачевское "процесс пошел" - какой процесс фиксировало горбачевское самосознание? - именно этот, сексуальный процесс, происходящий с ним и - через него как средство - со страной. В отличие от человека запада, у которого кости отдельно, мясо отдельно, т.е.  сексуальность отделена от рассудка, в России рассудок - это выражение сексуального отношения, и больше ничего. Сексуальность управляет и рассудком, и разумом и в целом мышлением российского человека.

    2Вторая президентская свита обосновалась в Кремле и не намерена оттуда уходить после президентских выборов. Поэтому в кремлевских кабинетах все чаще раздаются слова о втором президентском сроке. Подробности: http://www.regnum.ru/news/polit/1323681.html#ixzz0z6djDrT8

    18.09.10 г.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"