Руслан : другие произведения.

Том 27 главы 06

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Перевод не мой

  Глава 6 - Кузница Гестии
  
  "В данный момент я должен это выдержать."
  
  Выполняя свое задание, Бардрэй был телепортирован и отправлен прямо в середину сражения.
  Согласно записям истории Версальского Континента - это оказалось сражение между Королевствами Кельтон и Мапон!
  Бардрэй же оказался одетый в солдата Королевства Кельтон.
  
  "Не плохо. Сражения как эти..."
  
  Он вытащил свой меч.
  Солдаты Королевства Мапон восседали на своих лошадях и стремительно приближались, с грохотом передавая отзвуки по всей земле.
  Надвигающееся облако пыли и звонкий гул от длинного рога, издаваемый одним из солдат противников, заставлял солдат Кельтона чувствовать страх и волнения прямо посреди битвы.
  
  "Вырезать всех!"
  "Королевство Кельтон. Давайте со всей силой ответим неприятелям и восстановим нашу честь, вернув свои земли."
  
  Бардрэй стремительно пронзил землю своим мечом.
  
  "Пробуждение клинка."
  
  
  - Потенциал владения мощностью меча увеличен.
  Прочность меча будет быстро снижаться, но эффективность навыков и повреждений увеличивается на 68%.
  
  Поскольку Бардрэй также имеет в своем репертуаре навык "абсолютного нерушимого меча", ему было все равно на штраф, связанный с понижением прочности меча.
  
  "Сильная воля."
  
  
  - Предотвращает какой-либо физический износ при повреждении оборудованию во время боя.
  Подавляет смятение, паралич и неудачи при использовании навыков.
  
  "Удач Черного Рыцаря."
  
  
  - Первая атака и каждая 10-ая последовательно успешная атака может активировать смертельный широко распространенный навык. (?)
  
   "Призыв Меча Далун Хана."
  
  Тело Бардрэя окутал свет и вдруг появился полупрозрачный меч из манны.
  
  
  - Учитывая уровень вашего навыка, потребление манны равно 70 в секунду.
  Меч Далун Хана сам по себе является средним и применяется как для защиты, так и для нападения.
  Он может отражать стрелы и магию дальнего действия.
  
  Бардрэй использовал свой секретный навык владению Мечом. Этот факт сам по себе был невероятно шокирующим, общественность же впала в восторг.
  На всем Континенте были и другие Мастера Меча, имеющие секретные навыки, но показывать и обучать им они никого не хотели.
  Хотя данный факт и был уже известен в какой-то степени, если Бардрэй был тем, кто использует Секретный навык владению Мечом, их мощь в полной мере соответствует его уровню и обмундированию.
  
  "Это лишь ради того, чтобы справиться с этими ребятами."
  
  Прозванный в Королевской Дороге "Генералом", Бардрэй уже закончил приготовления и был готов вступить в бой.
  Несмотря на то, что солдаты Королевства Мапан были как один, нападали четко и уверенно, казалось, все продлится не долго.
  
  ***
  
  "Такое расточительство!"
  "Бардрэй просто сметает всех солдат со своего пути."
  "Такой внушительный вид, такая могучая сила! Бардрэй будто показывает шоу своим зрителям, которые они желают."
  
  Каждая станция благоприятно возвышала его в своих комментариях на ТВ.
  Каждая удивительная серия ударов навыками Бардрэя показывала свою разрушительную мощь.
  Солдаты гибли один за другим, не в силах ничего сделать. Даже рыцари сдавали позиции и получали многочисленные увечью от ударов Бардрэя, пока полностью не становились серыми. (?)
  Вся армия Королевства Мапан была сосредоточена на одном человеке - Бардрэе.
  
  "Теперь, кажется, мы собираемся показать вам грандиозные новости, уважаемые телезрители."
  
  О Джу-ван передал сообщение.
  Не только КМС Медиа, это информация была доставлена абсолютно всем станциям одновременно.
  
  "Корпорация Юникорн три минуты назад сообщила, что в настоящее время пользователей, которые выполняют задание на Мастера по своей профессии, составляет 27 человек."
  "Так много?"
  "Да. И многие из них скрыты."
  
  Были некоторые лучшие игроки Версальского Континента, которые не нарочно скрывали информацию, поскольку в некоторых случаях их рейтинг мог ли бы упасть из-за ненужных споров.
  Игроки, выполняющие свои профессиональные задания на Мастера, делали это втайне, чтобы избежать ненужных хлопот и помех.
  Это было сродни действия Темных Геймеров и затворниках типа некоторых высокоуровневых игроков.
  
  "Это было опубликовано персоналом Корпорации Юникорн, так как характер каждого Задания на Мастера профессии на самом деле не совпадает друг с другом. Конечно, они убедились в том, что человек, который в настоящее время продолжал сливать информацию, оставался в секрете. Но люди, выполняющие свои Задания на Мастера профессии, сами по себе говорят, что их всего лишь пятеро."
  "Есть ли у вас информация, касающаяся других известных лиц, кроме Виида и Бардрэя?"
  "Из тех людей, которые выполняют эти Задания, я действительно собирался назвать пару имен. Я знаю человека, который сейчас неплохо поднялся в одной знаменитой гильдии. Среди зрителей его может кто-то знать лично... Это авантюрист Чейз."
  "Вау! Чейз-ним в данный момент выполняет свое Задание на Мастера профессии! Так или иначе, его имя в последнее время не часто можно было услышать в тавернах."
  "Он был авантюристом, который частенько возвышался по популярности, среди людей были разговоры из-за его особых открытий и поручений, которые он должен закончить. Какое-то время авантюрист Чейз не появлялся на людях в известных городах Континента, поскольку он продолжал выполнять свое Задание."
  
  В прошлом, Чейз был очень активным игроков Зала Славы.
  Несмотря на то, что людей, играющих на руинах, можно было пересчитать на пальцах, их приключения все равно считались грандиозными.
  Шин Хе-мин проверяла монитор на реакцию зрителей и сразу молвила.
  
  "Опять же, давайте вернемся к содержанию объявления Корпорации Юникорн. Господин О Джу-ван, есть ли еще какие-нибудь истории, которые вам известны?"
  "Да. Эта информация, вероятно, окажется полезной для игроков, которые в настоящее время делают свои Задания на Мастера профессии."
  "Вероятно для тех, кто первыми делает эти Задания, будет намного больше трудностей. Я буду рада, если мы сможем им помочь хотя бы немного. Так какие это новости?"
  "Пока что политика Корпорации Юникорн предоставила небольшое количество материалов на этот счет. Игроки должны сами искать информацию. Тем не менее известно такое: каждое Задание на Мастера профессии имеет минимум 12 стадий/этапов, а максимум может достигать до 20."
  
  Шин Хе-мин показала очаровательной лицо, смешанное с чувствами удивления и печали.
  
  "Уоу. Этих этапов Задания так много, что одни лишь мысли об этом заставляют кружится мою голову."
  "Задания могут содержать легко выполнимые задачи, поэтому если их окажется много, то это все равно не займет много времени. Кроме того, в зависимости от содержания заданий и профессии, это может несколько увеличить время его выполнения."
  "Тогда, что, предположительно, может оказаться помехой?"
  "Учитывая, что Задания даются в соответствии с характеристиками профессии, это не реально помочь им с различными заданиями. Скорее всего, Корпорация Юникорн сообщила важную информацию на этот счет..."
  "Что это? Что это?"
  "Я дам вам знать после этих объявлений. Кажется, даже госпожа Шин Хе-мин хотела разоблачить это как можно скорее. В процессе выполнения Задания на Мастера профессии можно получить секретные навыки каждой из профессий. Кроме того, вторая половина выполнения этапов, как говорят, имеет отношение к этим секретам."
  "Вау! Тогда я бы хотела поскорее выполнить свое Задание на Мастера Рейнджера."
  "То же самое верно и для меня. Вот только жаль, что навыков пока что недостаточно для этого. Обратите внимание, чтобы одному начать выполнение Задания на Мастера, нужно, по крайней мере, иметь Продвинутый 6-ой Уровень для боевых классов, Продвинутый 7-ой Уровень для классов авантюристов и Продвинутый 8-ой Уровень для классов, связанных с искусством и производством."
  "Похоже, боевые классы имеют небольшое преимущество?"
  "Даже если они первыми ступят на тропу выполнения этого Задания, им все равно потребуется освоить свой навык профессии в полной мере, так что я не вижу большой выгоды в этом плане. Скорее тут есть риск: в надежде быстрее его выполнить, из-за низкого уровня навыка и статов, можно и помереть, не рассчитав свои силы, что повлечет снижение навыков мастерства."
  "Да уж, умереть посреди выполнения своего Задания на Мастера профессии и потерять драгоценный уровень навыков, - это ранит мое сердце."
  
  Чтобы проанализировать полученную информацию от Корпорации Юникорн, а также определить масштабы ее влияния, надо было потратить некоторое время.
  Но зрители не могли терпеть, они уже создали настоящие беспорядки в информационном пространстве.
  
  
  - Мастер в своей Профессии. Кто действительно является теми 27 людьми? Ах, как было бы замечательно, будь я в их числе. С тех пор как я начал играть в Королевскую Дорогу, я был слишком занят поеданием гор вкусняшек, причем настолько, что мой персонаж превратился буйвола с большим жирным животом.
  - Это наверняка будет жесткая конкуренция вне кадра.
  - Я действительно никогда даже не задумывался о Задании на Мастера профессии до этого момента. Новости о Вииде начали распространяться еще до того, как появились другие квалифицированные люди.
  - Но, я думаю, лидируют Виида и Бардрэй в этом плане. Первый Мастер обязательно должен быть один из них.
  - И игнорировать Чейза-нима? Вы хоть представляете насколько великие его приключения?
  - Чейз-ним самый выдающийся землекоп в мире.
  - Теперь это не проблема. Теперь каждый из них в конце своего Задания должен обзавестись одним секретным навыком из своей профессии.
  - Бардрэй, который уже имеет один секретный навык обращения с мечом, получит еще один и станет еще более крутым.
  - Мой точка зрения такая же. Прям сейчас, он сильнее, чем когда-либо.
  - А ведь после получения этих навыков и окончания своих Заданий эти ребята ведь наверняка получат в конце еще и достойные награды, правильно ведь?
  - Что может быть в качестве награды?
  - Освоение начальных навыков Профессии, как правило, дело не сложное. Хотя на промежуточных или более высоких уровнях поднять свои навыки хотя бы на один шаг - уже дело сложное. Если вы считаете, что там, наверное, что-то... Черт, я реально не имею понятия.
  
  Такие внезапные новости устроили огромный переполох среди высокоуровневых игроков в Королевской Дороге.
  
  ***
  
  "Довольно хорошо."
  "Я думаю также, Мастер."
  "Чего мы не лучше, чем он?"
  
  МЕЧи находились в Крепости Варго. Они расположились внутри стен и отдыхали, параллельно набивая желудки мясцом.
  Также, благодаря хрустальному шару они смотрели за битвой Бардрэя.
  
  "У этого парня блестящая техника."
  "Он вполне эффективно сражается против дальних атака."
  "Его слэш выпады своими плечами то проталкивают врагов, то разбрасывают их. Ему даже не надо делать шаг назад, не теряя лишнего времени."
  "У него жесткий шаг. Если бы он сражался и двигался немного больше, не было бы это более выгодно с точки зрения эффективности навыков или обороны?"
  "Если бы он прорвался на 25 метров правее, чтобы разрушить осадное орудие, вместо сражения с самим собой, все бы сложилось еще лучше."
  
  Он демонстрировал огромную военную мощь и активно принимал участие в сражение, пока его тело поражали стрелы. Инструкторы прикусывали свои языки, одновременно сражаясь рядом и наблюдая за действиями Бардрэя и тем, что он вытворял дальше.
  Если бы Бардрэй сражался с монстрами, либо с кем-то 1 на 1, то они не были бы способны придраться к его действиям до такой степени. Тем не менее, поскольку они судили его действия во время эпичного сражения, его ошибки легко улавливались, поскольку были весьма значительными.
  
  "Боевая способность Бардрэя действительно великолепная. Кажется, что солдаты Королевства Мапан, которые должны были по идее нападать, уже чувствуют страх."
  "Он похож на командующего армией Королевства Мапан, который со всей жестокостью наказывает хлыстом своим подчиненных. Похоже, будто все атаки противников не существенны против Бардрэя."
  "Количество убитых Бардрэем солдат уже достигло числа 300 и продолжает расти."
  
  МЕЧи инструктора и ученики попивали пиво и есть курицу, одновременно продолжая наблюдать за сражением по хрустальному шару.
  
  "Мы сражаемся лишь с монстрами, это реально скучно. Если бы мы сражались по-настоящему, это немного украсило наши будни."
  "Ага, а после появится на экранах телепередач... мы собираемся стать знаменитыми? Похоже, они сильны."
  "Кхым, если это действительно не так далеко... выглядит вполне себе захватывающе и весело."
  
  Ученики жестоко тосковали по ней.
  
  "Просто интересно, какой уровень навыков владения Мечом у Бардрэя? Наблюдая за ним, складывается впечатление о том, что он уже Мастер!"
  "Мастер Меча! Утверждать такое действительно подобно мечте."
  "На Версальском Континенте он, безусловно, сильнейший игрок."
  
  МЕЧ1 положил свою курицу на стол.
  Конечно, на нем уже не оставалось ничего из еды.
  
  "МЕЧ3."
  "Да, Мастер."
  "Эту, так называемую, Профессию Мастера, мы не можем получить?"
  "Я считаю, что можем. МЕЧ17 встретил самурая, который был Военным Мастером своего дела, будучи в путешествии. И он сказал, что когда мы освоим все виды оружия, то должно вновь его отыскать."
  
  Навык Оружейного Мастера у МЕЧей, по крайней мере, уже был на Продвинутом 4-ом Уровне, а у некоторых доходил до 7-го. Изначально они не использовали свои навыки должным образом, что тормозило их развитие, поскольку использовали лишь мечи, доводя их до предела. Результатом этого стало то, что они стали способны сражаться с гораздо более сильными монстрами.
  
  "Мастер, значит мы отправляемся выполнять наши Задания на Мастера профессии?"
  "Пока нет. Мы просто собираемся сосредоточиться на текущей охоте в окрестностях. Ученики должны сформироваться в группы."
  
  Хоть с уровнем инструкторов уже можно было начинать выполнять Задание на Мастера, их ученики все еще имели недостаточный уровень владения мечом.
  
  "Давайте поддадим небольшой толчок нашим подопечным. И пока мы не приведем их в порядок, пока они не изучат должным образом свой навык Оружейного Мастерства, мы не отправимся выполнять наши Задания на Мастера профессии."
  "Это отличная идея, Мастер."
  "Давайте зачистим все эту область от всех монстров."
  "Легко. Собираемся посетить все охотничьи угодья, поэтому давайте заполним наши сумки сушеным вяленым мясом и хлебом."
  
  ***
  
  Первая часть историй Версальского Континента только закончилась, а классная комната со студентами моментально погрузилась в обсуждения.
  "Ах, это действительно удивительно."
  "Это реально было большое сражение. Я видел такое только в фильмах фэнтэзи."
  "Бардрєй понимал, что эту битву ему придется вести до победного конца."
  
  Флагман Королевства Кельтон оказался в такой ситуации, когда им всем необходимо терпеть до тех пор, пока Бардрэй не вернется. Но вместо этого он убил рыцарей Королевства Мапон, тем самым добился огромного достижения.
  Армия Королевства Кельтон вместе с Королем по возвращению Бардрэя сильно его хвалили. Он не только защищал честь и законные права королевской семьи среди рыцарей, а также в качестве Черного Рыцаря был беспощаден к врагам. Затем ему вручили Меч Королевского Рыцаря.
  Такого поступка было уже достаточно для того, чтобы о Бардрэе отпечатались в сознании каждого только лучшие моменты, причем даже для тех людей, которые его недолюбливали.
  
  "Ради того, чтобы получить Королевский Меч... я бы хотел стать Бардрэем."
  
  Любой, в тот момент, желал бы стать героем.
  Несмотря на переполох по всей аудитории, Ли Хен спокойно воспринимал все происходящее на ТВ.
  Вдруг он почувствовал легкое покалывание в животе. Это ощущение было не из приятных.
  Хоть он и выглядел внешне нормально, но его живот ясно дал понять о своем желании.
  
  "Понятно, значит 27 человек выполняют такое же Задание. Оказывается есть достаточно много игроков, которые посильнее будут, чем Боссы-монстры."
  "Это же Бардрэй, черт, мое сердце реально не желает подчиняться разуму."
  "Я хочу хотя бы раз взглянуть или постоять рядом с Виидом. Бог Войны Виид действительно крут."
  "Почему бы не отправится в Мору прямо сейчас?"
  "В Море встретится с Виидом еще сложнее."
  "Но, если вы будете родить повсюду, это ведь также можно назвать приключениями."
  
  В болтовне студентов чувствовалась дрожь.
  
  "Я должен быстрее отправиться домой и срочно поиграть в Королевскую Дорогу. "
  "Такс, секундочку, если я успешно окончу сегодняшнюю охоту, я могу апнуть 277 уровень. "
  "Если я воспользуюсь во время охоты своими особым предметом, полученным не так давно, то будущие охоты наверняка будут не сложными. "
  
  Видя себя же в передаче о Королевской Дороге, его мотивация зажигалась гораздо серьезнее, чем у других студентов.
  
  "Хен..."
  
  Чой Санг-джун был таким типом людей, которые любят похвастаться.
  Но вскоре подошел Профессор и лекция продолжилась в оставшееся время занятия.
  
  "Сегодняшнее занятие быстро прошло, значит мне необходимо нагрузить вам задания на дом."
  "Бооооо!"
  "Профессор, это слишком."
  
  Ли Хен просто бросил свой Корейский Бизнес (?), поскольку для него это была история будто из другой страны. В университете же можно было получить для себя столько, сколько хочешь.
  Но Ли Хен был недобросовестным учеником. Ему нужен был лишь диплом.
  
  ***
  
  Виид вновь подключился к игре и оказался посреди Крепости Орков Бурсулии. В это же время его окружили Женщины Орки, вынюхивая своими носами каждую молекулу его запаха.
  Популярнейший Орк Каричви пока еще никуда не ходил.
  
  "Чвичичвиик, было бы неплохо, если бы они показали по ТВ Задание на Мастера Скульптора."
  
  Вииду приходилось мириться с такими неудобствами.
  Каждая ТВ станция желала связаться с ним. Даже был объявлен конкурс по ходу трансляции Заданий на Мастера профессии Бардрэя и Виида, чтобы получить больший эффект гласности.
  Но позиция Виида была четкой - нельзя было показывать по ТВ его поиски города Ратцебург и все сокровища с Montvertruria. Также его информация с Задания на Мастера Скульптора имела лишь познавательный смысл, ведь касалось обычной помощи всем четырем расам, а также восстановления общей истории и искусства. Сражений почти не было.
  В случае с Заданием, связанным с Черным Рыцарем, тут было все в порядке, сражений, которые бы подошли для трансляции, хватало.
  Поскольку Задание Скульптора имело много исторических моментов и мест, детали о нем должны сохраняться в тайне.
  Тем более, если месторасположение Виида окажется известным, то Гильдия Гермес однозначно не заставит себя ждать. Это окажется весьма обременительно.
  Гильдия Гермес, которая ранее осмелилась напасть даже на Эльфов, уже прознала, что Виид находится в Крепости Орков Бурсулии.
  Тем не менее, самих Орков там было тьма тьмущая. Поэтому по округе слонялись лишь куча шпионов, вынюхивающих возможность как бы просочиться внутрь.
  Вот поэтому Вииду пришлось покинуть Крепость Орков.
  
  "Чвичичвис. Эти парни нехорошие и всегда задирают нас, Орков, чуг! Чвичичвис, эти плохие парни высматривают нас, особенно молодых Орков, чтобы испробовать их на вкус!"
  
  Используя некоторую ложь, Виид сообщил Лорду Орков Булчви, чтобы тот обратил свое внимание на Гильдию Гермес, а после покинул Бурсулию.
  После ухода ему уже было все равно, что случилось с членами Гильдии Гермес...
  
  ***
  
  После очередной просьбы Юрин о телепортации, Виид прибыл в свой замок в Море!
  С момента получения Крепости Варго, Виид часто слышал, что Мора стала очень горячей темой обсуждения на ТВ и форумах.
  С его многочисленными денежными вложениями в обустройство города, в Море было построено много уникальных зданий Империи Арпен.
  Среди них были 4-ый этажные каменные жилые дома и роскошные виллы, расположенные у озера. Они как раз подходили для богатых купцов и игроков высокого уровня, желающих покрасоваться своими богатствами и просто почувствовать красивую жизнь.
  Жилищная политика Моры, несомненно, в полной мере реализовывала мечты каждого!
  Также никуда не подевались многочисленные дешевые лачуги для новичков, а опытные архитекторы творили свои зданий, выбирая исключительно живописные места.
  Виид вместе с другими скульпторами и художниками создавали скульптуры и картины. Архитекторы со всей душой и сердцем строили Здания Империи Арпен, обращая внимание на структуру и фундамент.
  Благодаря благословению Богини Фрейи, кругом было огромное количество ярких цветов вместе с красивейшими деревьями. Повсюду летали птицы, бабочки и пчелы.
  Уровень культуры и торговли в Море стал просто запредельным. Его смело можно называть Городом Авантюристов!
  Что жители Моры, что игроки, все чувствовали, что их жизнь меняется сама по себе, просто находясь в этом чудесном месте.
  В это же время использовать свою власть Лорда, чтобы точно посмотреть статистику города и понаблюдать за его развитием.
  "Информационное окно города!"
  
  
  Мора
  Месторасположение Моры принадлежит к территории Империи Нильфхейм.
  В настоящее время правителем Северного региона и города является Лорд Виид.
  В его владениях лучший город на Севере, где великолепно развита торговля, искусство и даже приключения.
  Мора, как благородная земля Северного региона, пользуется уважением среди всех людей и называется ими как величественный город.
  Благодаря большой архитектуре, завершению Великого Собора и Великой Библиотеки, развитию Церкви Фрейи в северной части, культура Моры получила широкую огласку.
  Военная сила: 316 Экономическая мощь: 4329
  Культура: 5241 Технологии: 997
  Влияние религии: 91
  Влияние на соседние регионы: 82% Региональная политика: 74
  Влияние Империи Нильфхейм: 22.4% (Военное влияние, экономика, культура, технологии, религия, население, смежные регионы.)
  Городское развитие: 322 Гигиена: 44
  Общественный порядок: 91%
  Влияние экономики и политики города способствует развитию всего севера как центральной точки торговых взаимоотношений.
  Рост населения и торговля увеличивается огромными темпами, из-за чего выделяется больше ресурсов на развитие города.
  Жителям и игрокам предоставляется большой выбор в профессии.
  Мора является ведущим городом в развитии всего Севера.
  В связи с расширением культуры, территория Моры была увеличена до близлежащих берегов у моря. Если до определенного уровня возрастет количество торговцев, имеющих дело с рыбаками и морским транспортом, появится возможность построить гавань.
  Фермеры получили общественное доверие, поскольку последовательно и успешно собирали урожаи. Когда они успешно пожинают плоды своей работы, тем самым пополняя запасы, это повышает уровень культуры Моры, а также позволяет заниматься экспортом в другие регионы этих товаров.
  Шансы забыть техники Шитья Моры понижаются.
  Портные стараются добросовестно воссоздать свое славное прошлое.
  В настоящее время ходовая ткань, кожа и кожаные доспехи изготавливаются в хорошем качестве, причем настолько, что их одевают даже дворяне.
  С развитием технологий и финансовыми вложениями, Портные исследовали "Шелк".
  Кузнецы изготавливают стальные мечи из выплавленного чугуна.
  Недорогие, но надежные товары можно встретить во многих магазинах. Среди них есть и золотые украшения, и стальные мечи, кожаные перчатки, красивая одежда из овечьей шкуры, и др.
  Также производятся многие другие товары, из-за чего торговля не перестает развиваться.
  Окружающие города также благополучно понемногу развиваются.
  Жители гордятся уникальными зданиями и широкими улицами.
  Торговцы просят построить новые дороги, ведущие в другие города!
  Места приключений и разведки имеют остатки Империи Нильфхейм, которые в последующем выставляются на продажу в магазины.
  Молодняк обожает Виида.
  Даже если вы заглянете в переулки, нигде не будет ни одной записи в плохую сторону о Вииде.
  Но в случае внезапной массивной войны, боевой дух, кажется, вряд ли будет высок. Всякий раз, когда придет время полномасштабной войны, моральное состояние всех не сможет подняться до высокого уровня.
  Не смотря на небольшие финансовые растраты Моры на военное дело, постепенно эта ситуация исправляется. Налоговые поступления довольно намного увеличиваются.
  Вы имеет много рыцарей с лояльным отношением.
  Движущей силой развития культуры в Море являются бесконечное доверие граждан и большая поддержка искусствоведов.
  Произведения искусства в Центре Искусств Моры также имеют антикварные вещи и артефакты, в том числе и скульптуры.
  Жители лелеют надежды на появление более величественных зданий.
  Из-за непрекращающегося экономического роста, это место теперь находится в состоянии среднего класса.
  Из-за большого спроса на замену старых лачуг на нормальные жилые дома, постройка жилья остается активной деятельностью.
  Религия Фрейи наиболее распространена. Они имеют свой амбар вокруг города.
  Также выращивается множество сельскохозяйственных продуктов
  Армия постоянно сражается с монстрами. А благодаря экономическому росту, уровень преступности очень низкий.
  Особенности: Произведения искусства, изделия из кожи и ткани, помидоры, виноград, рис, говядина, молоко, сыр, вино, Серебренные изделия, пальмовое вино, благородные ткани, золотые украшения, стальные мечи, кожаные перчатки, изысканная одежда, овцы, эль и оливки.
  Территориальное население: 2,423,932
  Ежемесячный доход с налогов на прибыль: 2,311,627 Золота.
  
  Деревенские операционные расходы: 6% военная отрасль, 36% экономическое развитие, культура 14%, комиссия с подчинения монстров 19%, поддержание города 22%, пожертвование Церкви Фрейи 3%.
  
  
  Огромные богатства Моры!
  Пока это место является популярным среди новичков, собирающихся вместе, а также по ходу развития города на Севере, он становится богатым, и уже имеет сравнимую известность, не уступающую основным городам Центрального Континента.
  Более того, население Моры уже давно превысило размер большого города.
  С неуклонным ростом население и игроков, также растет и прибыль с налогов.
  
  "Теперь, травяная каша станет еще известней."
  
  Текущие сбережения Моры составляли 3,7 млн Золота.
  Если бы на месте Виида был какой-то Лорд с Центрального Континента, он бы наверняка большую часть ресурсов потратил бы на увеличение Армии.
  А после, чтобы вернуть потраченные средства и отвоевать утерянные земли, просто отправляли свою армию для вторжения в окрестные деревни.
  Такое совершалось из-за того, что было много коммерчески развитых городов с богатыми ресурсами.
  А политика Моры же была направлена на внутренние дела, поэтому удалось поднять город с руин.
  
  "Я полагаю, мне необходимо построить больше величественных зданий. Также я желаю сделать новые активные торговые пути."
  
  Лорду давалось право построить намного больше различных Величественных Зданий. А зависело это от того, насколько результативные были его приключения, насколько были развиты культура, техника и население.
  Виид рвал на себе волосы, когда затеял строительство Больших Библиотеки и Собора, поскольку на это ушло огромное количество средств и сил Моры, но теперь ресурсы позволяют спокойно строить такие же здания.
  Если он построит еще два таких здания, Мора станет крупнейшим городом на Континенте.
  
  "И само Солнце озарит своим светом рост моих будущих доходов с налогов!"
  
  Бесконечная жадность Виида!
  Гусь, несущие золотые яйца, это не то, чем можно было бы отделать от него. (?)
  Не продавая эти золотые яйца, а самолично их вынашивая, он будет способен использовать все эти гусиные семьи. (?)
  
  "Строительство Исследовательской Башни!"
  
  Он назначил новую постройку на пустыре вблизи Моры.
  
  Трринг!!
  
  Исследовательская Башня!
  Это Башня - место, в котором маги остаются, чтобы изучать истинны этого мира.
  Данное строение позволит изучать сразу четыре ветви магии.
  Развитая магия позволит обучить квалифицированных магов, что позволит начать новые исследования или получить украшения.
  Это создаст быстрый рост в обучение магов и позволит обучать их уникальной магии.
  Исследовательский потенциал Башни будет зависеть от способностей и количества Архимагов в ней.
  На поддержку магов, учитывая их оклады и вознаграждения, будет потрачено много средств.
  Стоимость постройки: Как минимум, 1,8 млн Золота.
  Ориентировочный срок строительства: 7 месяцев.
  Срок строительства может увеличиться, если будут случаться происшествия с рабочими.
  Требуются опытные Архитекторы.
  Архитекторы, которые будут участвовать в этом проекте, получат возможность приобрести уникальный опыт.
  Также должны быть мобилизованы несколько скульпторов, художников и магов.
  - Вы уверены, что хотите начать строительство Величественного Здания, Исследовательская Башня??
  
  Деньге-пожирающая Башня!
  Виид из опыта знал, что нормальные затраты от строительства могут возрасти.
  Но как только он ее увидел, также заметил, что на нее требуются большие эксплуатационные расходы, которых до сих пор не было ни на одного из других зданий Моры.
  Но с другой стороны, с ростом магов будет увеличиваться скорость охоты игроков, а это сформирует стабильный широкий рынок для магических предметов.
  Магические изделия создаются из редчайших материалов, поэтому их цена зашкаливает.
  С точки зрения Лорда, это цена - малая часть его инвестиций.
  
  "Хоть это и дорого... По сравнения с моими предыдущими постройками, Библиотекой и Собором, когда ситуация была гораздо печальнее, эта ситуация позволяет как-то крутиться. Поэтому, начать строительство!"
  
  
  - Согласно приказу Лорда, строительство Исследовательской Башни начато.
  
  Количество жителей в Море возросло. Архитекторы прокачали свои навыки.
  Также были некоторые игроки в Крепости Варго, которые хотели увеличить свои навыки путем создания Величественных Зданий, поскольку они не были удовлетворены лишь реставрацией Форта.
  Это лишь малая доля денежных средств в сравнении с тем, какую прибыль это принесет в дальнейшем!
  
  "Величественные Здания для класса Рейнджеров весьма неплохая идея. Также и для Авантюристов может построить Здание?"
  
  Судьба более 100 тысяч игроков уже смешалась в конфликте Виида о выборе между этими профессиями.
  
  "Двух будет нормально? Если я продолжу инвестировать, кажется, что мне немного не хватит денег, даже если рассчитать налог на будущее. Нет, я должен построить что-нибудь надежнее, чем просто увеличивать число этих строений."
  
  Виид решил построить еще одно Здание.
  Это было одно из величайших зданий древней архитектуры!
  Он должен был построить уникальное наследие, которые когда-то построили Гномы в Ратцебурге.
  "Постройка Кузницы Гестии!"
  Это решил построить это здание, расположив его за воротами Моры.
  
  Трринг!!
  
  Кузница Гестии!!
  Гномам нравилось тепло объятий Богини Гестии подобно жару в печи.
  Они соорудили огромную кузницу для извлечения железа из руды и назвали ее в честь Богини.
  Временами, при разбитии железа, разлетающиеся искры, по преданиям, благословлялись самой Гестией.
  Предметы, сделанные в этом месте, имеют особую мощь.
  Стоимость постройки: Минимум 950 тысяч Золотых
  Срок строительства - 5 месяцев.
  Срок строительства может быть увеличен в случае несчастных происшествие с работниками.
  Архитекторы, которые будут принимать участие в строительстве, смогут получить уникальный опыт.
  Для постройки должны быть мобилизованы несколько кузнецов.
  Кузнецы, которые примут участие в постройке, получат возможность узнать уникальные ведомости об огне.
  После завершения строительства Кузницы Гестии, вы получите подарок от кузнеца.
  - Вы уверены в том, чтобы начать строительство Величественного Здания, Кузница Гестии?
  
  "Начать!"
  
  
  - Согласно приказу Лорда, строительство Кузницы Гестии начато.
  
  В Море по-прежнему оставалось много людей, который до сих пор не определились со своими способностями и профессией.
  Начинающие кузнецы ковали мечи и доспехи как могли, хоть и получали весьма качественный материал.
  
  "Как Лорду мне жаль, что я могу дать лишь столько, вместо того, что хотел бы!"
  
  С непрекращающейся торговлей в Море, товары, изготовленные тут, в ближайшем будущем будут еще больше экспортироваться.
  Кроме того, если вы носили хорошее обмундирование, даже будучи Воином, ваше тело все равно со временем будет чувствовать некий зуд, так что в Море можно было и отдохнуть в безопасности.
  *Time to show!* Время, запланированное Виидом для повышения налогов, уже приближалось!
  Он инвестировал в проекты заглядывая далеко в будущее.
  
  "Я думаю поделать несколько керамических изделий."
  
  С рек, озер и просто с плодородной земли Моры, со всюду поставляется различный тип почвы. Также город имеет большую пламенную печь, которую не потушить кузнецам и просто препятствовать пламени.
  Лесорубы вблизи Крепости Варго также поставляли высококачественный пиломатериал.
  Таким образом условия для создания керамики были просто идеальными.
  В настоящее время выполнение Задания на Мастера профессии имело огромный ажиотаж и конкуренцию.
  Количество людей в спирали задания было не так много, ведь каждый из них являлся лучшим в своей профессии.
  Для завершения Задания на Мастера Скульптора, Вииду необходимо было пахать все свободное время над скульптурами, чтобы повысить свой навык до максимума.
  
  "Остальные же, в процессе выполнения своего Задания на Мастера профессии, регулярно выполняют поручения, сражаясь в больших битвах, развивая свой базовые навыки профессии, а также получая опыт и предметы с противников. Что за несправедливый мир..."
  
  Скульптор также выражал свое недовольство.
  Виид имел множество Очков Содействия со всеми расами, число которых было просто фантастическим и недостижимым для других игроков.
  В условиях происхождения Ратцебурга, была большая вероятность того, что только он, скульптор, был единственным, кто должен был найти это место.
  Он также начал свой путь, чтобы увеличить свой навык и получить Секретные Навыки Ваяния, в конце-то концов.
  
  "Я должен упорно продолжать и следить за тем, чтобы они являлись популярными и были распространены среди дворян."
  
  На Версальском Континенте, изначально, керамика хоть и не была чем-то беспрецедентным, но по-прежнему оставалась предметом роскоши для толпы.
  Виид, благодаря продажам Мануэ, создал невероятную тенденцию на свои творения.
  
  "Кроме того я получил для продажи и транспортировке эти ценные и популярные торговые вещи через торговцев."
  
  Керамика имеет гораздо лучшие условия по сравнению с другими произведениями искусства, поскольку нее можно было продать в 3-7 раз больше, чем обычные вещи.
  Для начинающих скульпторов, которые пока не имеют добротных навыков в этом деле, производство керамики - лучший вариант.
  Керамисты также быстро раскручивались после создания своих работ и продажи их в городах.
  Не смотря на то, что работы принимали образ обычных ваз для цветов, либо кувшинов для воды, они все равно пользовались популярностью среди народа, особенно среди девушек-игроков.
  В этом случае, если же потерпеть неудачу в образе вещей, то очевидно появится некая боль в животе.
  
  "Я должен сделать истинную керамику и приблизительно выяснить закономерности появления недостатков. Душа творческого человека - огромное блюдо с большим количеством роскоши, поэтому их произведения должны быть бесконечно завышены!"
  
  ***
  
  Сообщения на форумах Королевской Дороги достигало 17 миллионов просмотров в день!
  
  
  Название: Если вы не живете в Море - это действительно отстой.
  Эм, я новичок, который стартовал в Море!
  Мой уровень 19, поэтому пожалуйста поймите, даже если я скажу что-нибудь грубое.
  Прямо сейчас, внутри всего этого я чувствую себя так хорошо.
  С самого начала каждый новичок почувствует столкнется с трудностями мира сего из-за нехватки денег.
  Честно говоря, что я могу начать делать с моими 10 кусками хлеба и 1 бутылкой воды?
  Но мне повезло, ведь я встретил ребят на улице, которые бесплатно раздавали вкуснейшую травяную кашу!
  Обычно охотясь за пределами стен в течении дня, поэтому когда я начинаю чувствовать голод, то просто могу пойти и съесть травяной рисовый торт.
  На время путешествий лучше всего набить желудок именно этими рисовыми пирогами.
  И задания... тут можно найти огромное количество разнообразных заданий, которые встречаются лишь тут, в этом городе.
  Есть у кого-либо поручения от владельцев Оружейных лавок? Вот как тут, в Море?
  Потерянные легенды Империи Нильфхейм, либо запросы на поиск предметов, либо розыск и общение с некоторыми людьми. Вы можете получить много вознаграждений от разных заданий, выполняя их все сразу.
  Конечно, изначально было сложно получить задания, не имея очков Славы и Близости.
  Но лояльность и удовлетворенность жизнью жителей Моры к своему Лорду настолько высоки, что они сходу достаточно дружелюбно настроены.
  Общаясь с некоторыми разными людьми подряд, это может помочь собрать различные фрагменты рассказов, что в дальнейшем приводит к серьезным квестам.
  Комиссия стартует с задания уровня сложности C и D.
  Я новичок, поэтому, естественно, до этого еще не дошел.
  Получая какие-либо дополнительные сведения, записи с информацией о задания Большой Библиотеки, другие авантюристы могут ее выкупить у меня за вознаграждение.
  Вот почему я собирал артефакты, сделанные ими для заданий.
  Потерянные люди Империи Нильфхейм собирались вместе, в то время как Мора уже ими заполнена.
  Поэтому они создают задания пока я собираю артефакты.
  И вкладываю деньги в обмундирование вместо того, чтобы беспокоится о нехватке еды когда-либо еще.
  Но очевидно то, что я сделал первым - это было выяснение стоимости комплектов обмундирования и попытка приобрести его у торговцев на площадях или в магазинах.
  Я чувствовал себя плохо, поскольку цена была намного дешевле, чем в других местах.
  Налоговые сборы в Море настолько малы, что прибыль по любому остается, чтобы вы не продали! Вследствие этого торговцы в Море заявляют, что останутся тут, поскольку их полностью устраивает такой расклад дел. Тут множество игроков, который ни на чем делают себе целые состояния.
  Вот почему я не люблю быть купцом спустя время.
  Клиентов слишком много, они заняты растратой своих средств, что я даже не могу бросить это дело, чтобы пойти где-нибудь весело провести время.
  Что касается торговли, тут вы обязаны управлять обстановкой, обращать внимание на тех, кто жалуется на дорогие вещи; утомительно иметь дела с теми клиентами, которые желают видеть у вас постоянно улыбку на лице, благодарить вас и приветствовать.
  Я тратил деньги, чтобы любоваться множеством картин в Центре Искусства в Море, а также наблюдал на работы новичков, где собиралось множество денег на ровном месте. Я видел многое на этот счет.
  Также я наслаждался выступлениями Бардов, а после отправился охотиться на зверей и качаться на монстрах.
  Кроме того, находясь на охоте с множеством людей, это действительно захватывает, ведь лес очень большой, в нем постоянно можно увидеть различных зверей. Общественная безопасность также хорошего уровня для новичков, ведь звери для прокачки гуляют даже у самих ворот в город.
  При обычной прогулке, когда встречаю паладинов и жрецов Церкви Фрейи, они за бесплатно благословляют тебя и лечат своей магией. И так каждый раз.
  Почему я говорю все эти вещи?
  А все потому, что если вы новичок и начинаете с этого места, то какие-бы трудности вам не встретились, они все будут протекать весело и комфортно.
  Затем, после того, как соберете достаточную сумму денег, вы непременно сможете приобрести какую-нибудь собственную хижину.
  Благодаря распределению уровней в Море, я не слишком беспокоюсь на счет того, что мне придется искать другое место для прокачки. Тут все четко стабилизировано.
  Тут есть не только Центр Искусств и Большой Собор, но я также посетил переполненные здания разных гильдий и даже Большой Библиотеку.
  Но то, что ожидает нас в будущем, поражает еще больше - Лорд затеял строительство еще двух Величественных Зданий.
  Как вы считаете, сошел ли Лорд Моры с ума?
  Тем не менее, живут ли так же люди и новички в городах Центрального Континенте, где все находится под гнетом богатых гильдий?
  Вы должно действительно завидовать. Только проживая тут, в месте, подобно Море, можно по настоящему наслаждаться жизнью в этом мире.
  У меня также были трудные времена, те, когда вы чувствуете, насколько сложно и больно жить.
  
  
  Комментарии бешеными темпами взрывались буквально с каждой темой.
  
  - Мора была сродни... так что поэтому люди захотели туда перебраться.
  - Это рай! Я стартовал с Замка Липс. Эххх, там кругом плохие парни, ужасный порядок. Мое сердце всегда хотело того же, что творится в Море. А напоследок я бы хотел убить всех, кто мне мешал жить.
  - Я чувствую себя так печально при написании комментария. Я пришел в Мору, поскольку везде было ужасно и хлопотно. С тех пор я чувствую себя живым. Мора - абсолютно отличное место, чтобы наслаждаться всем в этой игре.
  
  - Травяная Каша! Травяная Каша!
  - Лорд решил создать множество Величественных Зданий.
  Богатство. Любовь. И многое другое. Может мне тоже следует туда переехать...
  - Я ученик старших классов и до сих пор не начал играть в Королевскую Дорогу. И я хочу начать прямо сейчас! Мне не придется жалеть, если выберу Мору в качестве первого города? Он действительно настолько привлекательный?
  
  - Чувак с постом выше моего, такой наивный...
  - Чувак выше, будь аккуратнее, пожалуйста. Если мужчины и женщины будут целоваться, смотри, дальше могут быть дети...
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"