Ламмас, кажется, был великим днем, связанным со отсчетом дней в году, в ранней английской истории, он сейчас в Шотландии также один из ключевых дней квартала. До сих пор обсуждают, каково происхождение слова. Писатель в 1754 году говорит: "Наши предки делили год на четыре четверти: Кандлемас (Сретение), Белая неделя (Неделя после Троицына дня), Ламмас (Праздник урожая) и Мартинмас (День святого Мартина), тогда это было так же повсеместно распространено, как и сейчас выделение Благовещения, Летнего солнцестояния (день, посвященный Иоаннну Крестителю, Иванов день), Михайлова дня (день Архангела Михаила) и Рождества. Ламмас был днем, когда лепта святого Петра (мое прим. ежегодные добровольные пожертвования католиков в казну Святейшего престола) тщательным образом собиралась и жертвовалась". 1 августа называлось Ламмас потому что, как гласят некоторые источники, священники собирали для своей десятины ягнят, другие же производят это название от саксонского слова Leffmesse, что означает "хлебная смесь", ее хранили в знак благодарности за первые плоды урожая. Также его называли gule или yule (мое прим.- святки) августа в некоторых старых сборниках. Мистер Дж.Л.Гомм в своем "Антикваре" собрал воедино все доступные факты: "Ламмас, собственно говоря, и есть первое августа. Эдикт короля Георга II, который ввел в Англии новый стиль, исключил дни до начала ночи Ламмас со времени действия закона. В результате этого Ламмас- тринадцатое августа. Это один из ключевых дней кварталов года, как их сейчас зовут. Белая неделя была первыми днями, Ламмас- вторым, день святого Мартина-третьим, Кандельмас- последним. Такое же разделение года тогда имело место, как и сейчас разделение года с Благовещением, летним солнцестоянием (день, посвященный Иоаннну Крестителю, Иванов день), Михайловым денем (день Архангела Михаила) и Рождеством. До сих пор этим дням кварталов отдают дань в Англии, не так давно они еще существовали, если не существуют до сих пор, в Шотландии. В этот день предписано соблюдать причудливые обычаи, но есть один великий обычай, который является отсылкой к далекому прошлому, он заключается в том, что с полей по всей стране убирают изгороди, и они становятся общим пастбищем, которое с этого дня и до последнего Ламмастайда использовалось как частная собственность. Фактически, сказав, что этот обычай Ламмастайда есть ключевое звено древней системы сельского хозяйства, мы недалеко уйдем от истины. Где бы мы не обнаруживали обычаи Ламмаса в Англии, мы можем принять как должное, что это отсылка к большой группе обычаев, которые в совокупности и составляли историю примитивного деревенского сообщества. Любопытно отметить, что в той или иной степенью целостности обычаи сохранились в различных частях страны. В некоторых местах, например, мы можем найти только упоминание о Ламмастайд, убирание заборов и последующее предоставление земли в общее пользование. В других местах обычаев Ламмаса сохранилось намного больше, достаточно, чтобы позволить нам открыть книгу сравнительного описания и сравнить наши исследования с исследованиями древней арийской земли, Индии, или даже обратиться намного дальше к истории первобытных народов, дикарей Африки.