Сиберг Джим : другие произведения.

Ходов. Образование в Хссср

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:


Часть 6. Среднее школьное образование в ХСССР.

  
   Цитата из книги "Игра на выживание - 4", касающаяся среднего школьного образования.
  
   Лента представляла собой памятку родителям, отдающим своих отпрысков в советскую школу. По результатам просмотра родители должны были сделать выбор их программы обучения. Вариантов было два: полная и с ограничениями. Последняя в общем и целом повторяла уже существующую. А вот полная программа предусматривала интенсивное обучение, причем по более широкому списку дисциплин.
   Подчеркивалось, что, выбрав полную программу, родители серьезно рискуют. Нагрузка на их детей будет огромная, что вполне может привести к неприятным последствиям для детской психики. Кроме того, при обучении возникает существенный риск потери детьми здоровья, и даже жизни. Ведь им придется лазать по горам, ходить в долгие лесные походы и сплавляться на плотах по бурным рекам. Дети будут стрелять из автоматов, и метать боевые гранаты. Они будут управлять планерами, и прыгать с парашютом. Работать с высоким напряжением и взрывчатыми веществами. Видеоряд на экране был впечатляющим. Что многое из вышеперечисленного школьники будут делать при минимальном контроле со стороны взрослых, а иногда и вообще без такового. В общем, возможностей покалечиться или свернуть себе шею будет в избытке. Специально гробить детей, разумеется, никто не собирается, инструктировать о возможных опасностях и способах избежать этих опасностей их будут подробно. Но случиться может всякое, а ответственность педагогов, тренеров и инструкторов при этом будет чисто номинальной.
   Конечное же решение, а заодно и ответственность остаются за родителями. Но родители при этом должны осознавать, что, выбирая ограниченную программу обучения, они тем самым серьезно сужают своим детям выбор дальнейшего жизненного пути.
   За все в жизни надо платить, других вариантов подготовки гармонично-развитой личности просто нет.
   Далее шли философствования на тему равенства и справедливости. В том смысле, что люди рождаются разными, государство в этом никак не виновато, и абсолютного равенства возможностей обеспечить не может. Кто-то от рождения имеет слабое здоровье, кто-то слабые умственные способности. Соответственно, выдержать подготовку по полной программе будут способны далеко не все. Что же до справедливости, то кому больше от природы дано, то с того больше и спросится. В том, мол, и есть высшая справедливость.
  
   Ходов отказался от декларируемого в СССР равенства в образовании и ввел две программы обучения.
   Первая программа дает усиленную подготовку, и дает большие возможности в будущем.
   Вторая программа ограниченная, урезанная. Подготовка дворников, рабочих.
  
   Поскольку 99% родителей выберет вторую программу обучения, и никакой элитной подготовки из этой программы не получится, то необходимо как-то ограничить энтузиазм родителей.
   В нашей реальности ограничением для обучения в "элитной" программе служат принадлежность к элите (МГИМО), и финансовые возможности родителей.
   Поскольку Ходов не может использовать подобные ограничения в ХСССР (это означает переход к рыночной экономике), то он вводит другие ограничения.
   Ненормированная нагрузка при обучении и высокий риск смерти, высокий риск сойти с ума.
   При таком ограничении отсеиваются примерно 95% (?)родителей. Оставшиеся 5% (?)процентов по задумке Ходова обеспечивают воспроизводство качественной, умной элиты.
  

ГдЭ дЭньги?

   В советской системе образование содержалось за счет налогов граждан СССР. И всем гарантировался доступ к среднему и высшему образованию. За счет косвенной налоговой нагрузки
   В ХСССР есть две программы обучения детей. Первая ограниченная и, соответственно, более дешевая, вторая - более качественная и более дорогая.
   Поскольку образование в ХСССР "бесплатное" (Ходов не любит рынок, и ничего не говорил про переход к рыночным отношениям в образовании), то обе системы содержатся за счет налогов.
   Пример.
   Обучение по первой программе равно С1
   Обучение по второй программе равно С2
   Кол-во детей обучающихся по первой программе К1
   Кол-во детей обучающихся по второй программе К2
   Рабочая сила N.
  
   Тогда налоговая нагрузка в системе Ходова на одного работающего равна
   P2= (С1*К1+С2*К2)/N
  
   В обычной системе, с одной программой обучения налоговая нагрузка на рабочего составляет
   P1= (С1*К1+С2*К1)/N
   С учетом того, что стоимость второй программы больше (С2>C1), то в ХСССР рабочий класс платит дополнительную налоговую нагрузку (С2-С1)*К2. Эта допольнительная налоговая нагрузка идет не на повышение уровня жизни самого рабочего, или на образование его детей, эта нагрузка идет на получение элитного образования чужим деткам.
   Получается, что за счет обычных граждан подготавливаются граждане первого сорта.
   Отличный способ создания паразитирующей элиты.
   (В нашей реальности, если ты хочешь получить хорошее образование, то будь готов платить - или платит твоя семья или ты сам, через образовательный кредит)
  
   Но это еще не все.
   Есть третья система школьного образования.

Третья система.

  
   - Ну, ты же знаешь, какие коммунары упорные, а тут для них прямо таки дело чести. В общем, в части внимания к образованию и воспитанию детей они далеко переплюнули даже еврейских мамочек. Всем колхозом, то есть коммуной на это дело наваливаются. Реальным ограничением в данном случае являются только панические вопли их собственных медиков и психологов о недопустимости подобных умственных и физических нагрузок на детские организмы.
  
   Поскольку какой-то процент пролов будет обучать своих детей по вторую программе, и эти дети смогут на равных конкурировать с комми, обучающимися по той же самой программе, со всеми вытекающими последствиями, то Ходов решил показать, что коммунары обучают своих детей еще лучше(1). Даже круче еврейских мамочек. Да вероятно, что коми обучают своих детей за свой счет и за счет своего личного времени. Пока обычный прол-папа пьет пиво после работы и смотрит телевизор, комми-папа рассказывает своему сыну и его друзьям теорию относительности. Это нормально.
   И вот тут Ходов облажался.
  
   Реальным ограничением в данном случае являются только панические вопли их собственных медиков и психологов о недопустимости подобных умственных и физических нагрузок на детские организмы.
  
  
   Выделенная фраза однозначно говорит о том, что обучение детей коммунаров проходит не по второй программе, за детьми коммунаров наблюдают медики и психологи. Т.е. снижается риск сойти с ума или надорваться - основное ограничивающее условие второй программы.
   Подчеркивалось, что, выбрав полную программу, родители серьезно рискуют. Нагрузка на их детей будет огромная, что вполне может привести к неприятным последствиям для детской психики. Кроме того, при обучении возникает существенный риск потери детьми здоровья, и даже жизни.
   Поэтому для пролов не имеет смысла обучать своих детей по второй программе - слишком высок риск потерять ребенка, а бонусы от вхождения в элиту они не получат, т.к. дети-комми все равно вытеснят их детей.
  
   Вывод. В ХСССР есть три программы школьного обучения. Первая для обучения простых граждан-будущих рабочих, вторая для имитации возможности социального лифта в элиту, и третья - элитная, доступая только коммунарам.
  
   (1) Ходов пока не додумался о генетической передаче знаний и профессиональных навыков, присущих коммунарам, их детям.
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"