Иеремия Дрексель родился в Аугсбурге, 15 августа 1581; член Ордена Иезуитов с 27 июля 1598; умер 19 апреля 1638 в Мюнхене. Он был профессором гуманитарных наук и риторики в Аугсбурге и Диллингене. Родившись в Аугсбурге и воспитанный как Лютеранин, он был в юности приобщен к католицизму и обучен Иезуитами перед вступлением в Орден Иезуитов. Он преподавал Иезуитским семинаристам в Диллингене, как профессор риторики, и затем в течение 23 лет служил проповедником при дворе правителя Баварии Максимилиана I и его жены Элизабет Лотарингской. Говорили, что его голос был настолько силен, что его слышали в каждом уголке церкви, а его проповеди были такими, что час проходил как-будто за несколько минут. Он сопровождал Максимилиана в его Богемском походе, написав в 1620 году "Res bellicæ expeditionis Maximiliani". Дрексель прекратил проповедовать в 1621 году и посвятил себя написанию биографии Герцогини и созданию теологических работ, проповедующих усердие. В 1589 г. Клаудио Аквавита, глава Ордена Иезуитов, распорядился, чтобы его члены в Рейнланде склоняли местных правителей к судебному преследованию ведьм, а жителей - к доносам на соседей. Священники же, напротив, не должны были вмешиваться в процессы. Похожие распоряжения были сделаны и другими иезуитами, например, Георгом Шерером и Иеремией Дрекселем. ""Кто осмелится обвинить в ошибках и несправедливости судей, которые огнем и мечом преследовали колдовскую заразу? Однако есть христиане, недостойные называться таковыми; изо всей мочи и не щадя своих сил противодействуют они искоренению этой скверны, утверждая, что в ходе борьбы с нею страдают невиновные. О, вы, противники Славы Господней! Разве закон Божий не предписывает: "Ведьмы не оставляй в живых?? И я кричу изо всех сил, возвещая Заповедь Господню епископам, принцам и королям: "Ведьму не оставляйте в живых! Искореняйте эту чуму огнем и мечом!" - призывал Иеремия Дрексель. А иезуитские богословы, в частности, Петр Тирский, начали пропаганду в университетах. Максимилиан I Баварский (1597-1651), издавший радикальные законы против колдовства в 1611, 1612 и 1622 гг., продолжил дело своего отца Вильгельма, который начал преследовать ведьм в 1590 г. В 1597г. Вильгельм отрекся от престола в пользу своего сына Максимилиана (1597-1651), и постригся в монахи. Максимилиан также обучался у иезуитов; его наставник - Иоганн Баптист Фиклер - в 1582г. отстаивал применение чрезвычайных мер против колдовства и внушил свои идеи герцогу. Когда Максимилиану было только семнадцать, он наблюдал за пытками ведьм в Ингольштадте и писал своему отцу, что вскоре пятеро из них будут готовы для сожжения. Максимилиан испытывал личную ненависть к ведьмам, поскольку думал, что его жена бесплодна благодаря лигатуре. Он не делал никаких различий между чародейством и колдовской ересью: вердикт 1611г. охватывал все виды чернокнижия. "Все те, кто заключил договор с дьяволом, должны быть наказаны пыткой, сожжением и конфискацией имущества?. В следующем году он заставлял баварских судей охотиться за ведьмами с еще большим рвением. В 1616г. последовали дальнейшие законодательные акты, предписывавшие, чтобы подсудимый, отказавшийся от своего признания, подвергался пытке во второй, а при необходимости и в третий раз. В 1619г. Максимилиан лично вмешался (подобно Якову /) в судебный процесс в Ингольштадте, где судья снял обвинение в колдовстве с женщины и троих детей за недостатком свидетельских показаний. Его директивы (1622) можно сравнить с самыми жестокими законами в истории колдовства. Максимилиан отменил свое постановление 1616г. и запретил отказываться от показаний после пытки - иначе суды будут длиться бесконечно. Священники должны были допускаться к подсудимым только для того, чтобы выслушать их исповедь, но не для того, чтобы содействовать отказу от показаний. Заявления, сделанные под пыткой, были основанием для ареста, а страх, вызываемый арестом, служил доказательством вины. Борьба с колдовством поддерживалась в суде официальным священником иезуитом Иеремией Дрекселем, который заявлял, что те, кто выступает против преследований за колдовство, недостойны называться христианами. Однако к 1631г. уже начало ощущаться влияние умеренных иезуитов, таких как Адам Теннер, друг гуманно настроенного отца Фридриха фон Шпее. В этом году Максимилиан принял так называемый Эдикт Милосердия: хотя он и поощрял доносительство, практическим результатом его принятия было то, что репрессии медленно, но неуклонно пошли на спад.
Дрекселю нравилось иллюстрировать символы, и благодаря этому большинство его книг изящно иллюстрировано. Его сочинения обладали огромной популярностью. Основным среди них было "Considerationes de Æternitate" (Мюнхен, 1620), переизданный девять раз; в дополнение к нему Корнелием Лейзером напечатал 3200 копий на латыни и 4200 на немецком языке. Оно было также переведено на английский язык (Кембридж, 1632; Оксфорд, 1661; Лондон, 1710 и 1844) и в польский, французский, и итальянский языки. Еще одна его известная книга "Zodiacus Christianus" (Мюнхен, 1622); к 1642 имело восемь изданий и переводы на несколько европейских языков. "The Guardian Angel"s Clock" были сначала изданы в Мюнхене в 1622, в течение двадцати лет были переизданы семь раз с переводами. "Nicetas seu Triumphata conscientia", "Trismegistus"(Мюнхен, 1624), "Heliotropium", "Death the Messenger of Eternite " (1627), "Æternitatis Prodromus Mortis Nuntiu" (Мюнхен, 1630); "Gymnasium of Patience" (Мюнхен, 1630); "Orbis Phaëton, hoc оценка de universis vitiis Linguæ". Единственная работа, которую он написал на немецком языке, была "Tugendtspregel Одер Klainodtschatz" (Мюнхен, 1636). У него также вышли "Certamen Poeticum"; "Rosæ selectissimarum virtutum", "Rhetorica Coelestis";" Gazophyacium Christi", "Aurifodina Artium et scientiarum omnium Excerpendi Solertia". И еще тридцать четыре подобных книг, несколько проповедей и од.
После его кончины многие люди почитали Дрекселя за святого. Оду на латыне ему посвятил эльзасский поэт Бальди (1604-1668).