Силантьев Роман Николаевич : другие произведения.

А дальше что...

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:


А что дальше?..

   Как замечательно, что у нас появилось много людей пишущих в самом жизнетрепещущем общественном жанре - публицистике. Так умело они сейчас выносят на суд читателей все негативные факты нашей горькой общественной жизни, что, порой, смех берёт, да смех-то до самых слёз, очень горьких..., но и только-то. А дальше-то что? Что дальше-то делать?
   По всеобщему сговору (по умолчанию), никаких разговоров о коммунизме или социализме, кроме открытого неприятия. Ну, хорошо, тогда что же вы "господа хорошие" собираетесь делать? Может быть, у вас цель - взять власть у одних и присвоить её себе? Ведь на это очень похоже. И, прежде всего, потому, что альтернативой капиталистической системе в общественном устройстве может быть только коммунизм. Других каких-то просто нет. Нет, навыдумывать можно (почему нет?), но они будут лишь вариациями на, всё ту же, капиталистическую тему, когда средства производства принадлежат одним, а работают на них все остальные.
   По-этому, коммунизма следует не бояться, а нужно с ним, как следует разобраться, понять, что это за "штука" такая. И всё это разъяснить людям. Поверят они в него, примут его - мы все будем его строить, но строить так, так диктуют нынешние условия и нынешняя историческая обстановка в Мире (не в стране, а в Мире - я не оговорился). Это совершенно новое обстоятельство, которое не учитывать нельзя.
  
   В годы, так называемой, советской власти, чтобы использовать её в своих корыстных целях, те, кто нами правил, начиная со Сталина, усердно переиначивали Марксизм под свои цели. Исторический опыт подсказывает и свидетельствует, что то, что в политике лежит, вроде бы как, на поверхности, не является той истинной целью, которую на самом деле преследуют наши властители. И это уже стало аксиомой. А чтобы легче было скрывать свои цели, они и теорию построения общественных отношений, всячески упрощали. А то и намеренно искажали. Делать это было не трудно, так как основная масса населения была политически не образованная совсем, а общественные институты плодили научных мутантов, которых к науке вообще нельзя было подпускать близко. Можно ли назвать учёными тех, кто подстраивался с лёгкостью под очередного правителя, а не под научную теорию, которую бы отстаивал, как свою жизнь?
   Но жизнь идёт так, как мы сами позволяем ей идти. До поры, до времени мы ей просто позволяем, будучи занятыми своей "мышиной вознёй", а потом наступает момент, когда спохватываемся, а уже сделать ничего не можем, или почти не можем. Так получилось в Советское время. Пока была возможность влиять на власть и что-то от неё требовать, она нас тихонечко подталкивала к тому "умозаключению", что, как ни крути, а капитализм лучше: и товары там - самые-самые, и уровень жизни там выше, и вообще... там всё проще и доступнее.... Да были ещё писатели "ультранародные", которые нас всё время к этим мыслям тоже подталкивали. Когда один такой вернулся из-за границы, после перестройки, увидел плоды трудов своих, сразу пустился в "новое плавание" по обустройству России, но..., его, как раньше не все понимали, так и сейчас просто не поняли. А, если сказать точнее, то он сам виноват: что раньше он писал, совершенно не разбираясь в ситуации - даром, что историк; то и тут наворочал такого, что к нынешней России уже ни с какого боку не подходило.
   Был ещё певец очень популярный, который всё критиковал и высмеивал. Но, если бы он сейчас увидел, на чью мельницу лил свою "воду", то в гробу бы перевернулся и не раз. А привожу я эти примеры для нынешних популярных интернетчиков. Они сейчас в очень схожем положении оказались. Вместо того, чтобы вникнуть в суть тех изменений, которые внёс с собой 21-й век, занимаются эти популисты популизмом, а вот спроси: "Зачем?", - у каждого ответы будут свои, а что это может значить?.. Только одно - единого мнения у них нет. Это, в свою очередь, означает, что, куда идти и что делать, они
   не знают. А народ-то уже будоражат. А ситуация-то уже совсем другая. В 1917-м году на стороне народа выступали и солдаты, и матросы (да ещё с винтовками), а сейчас, позвольте спросить, на какие движущие силы господа популисты рассчитывают?
   И ещё одно очень важное обстоятельство. Рассматривать проблемы России, как отдельно взятого государства, сейчас просто нельзя. Если это упорно делать, значит, ничего не понимать в том, что происходит в Мире, а в России и тем паче. Это значит, что заранее уже отдавать победу в, ещё только начинающейся, борьбе трудящихся за свои права, противнику.
  
   Но вернёмся к вопросу фальсификации положений марксизма. Это очень важно. Не разобравшись с этим, даже при удачном стечении обстоятельств, снова будем строить неизвестно что, и результат будет тот же. Это я к тому, что мы строили то, что, в действительности, построить и нельзя - я о социализме. Если не обращать внимание на "академические переводы" "Института марксизма-ленинизма", то по всем положениям Маркса социализм - это процесс изменения общественных отношений, а не какой-то там строй.
   Начнём с этимологии слова. Оно образовано от прилагательного "общественный" и, после прибавления окончания "-изм", превращается в глагол, обозначающий действие, направленное на изменение, этих самых, общественных отношений (речь-то идёт о них). Из исторического материализма мы знаем, что общественные отношения базируются на определённом уровне развития производительных сил. Производительные силы постоянно и непрерывно развиваются. Следовательно, и периодически возникает обстоятельная необходимость изменять или корректировать общественные отношения. Так что, можно считать, что и социализм является непрерывным диалектическим действием, направленным на изменение общественных отношений.
   На разных исторических этапах это развитие происходит в пользу тех слоёв населения, или даже классов, чья роль в развитии производительных сил общества, на данном историческом этапе, является главной или ведущей. И социализм на данном этапе именуется его именем, именем этого слоя населения, или общественного класса.
   Так в истории известны следующие социализмы: феодальный, религиозный, мелко-буржуазный, крупно-буржуазный, буржуазно-монополистический и т.д. Видите сколько!?
   Спрашивается, а какой же социализм должен бы быть у нас, в СССР?
   Должен бы быть - коммунистический социализм.
   А какой же был на самом деле?
   А на самом деле их тоже было несколько: военно-коммунистический, его сменил диктаторский (социализм Сталина), недолгая попытка Хрущёва осуществить государственно-демократический социализм (всего 8 лет, но валовой продукт в СССР за это время вырос в 2,5 раза), его сменил государственно-монополистический социализм, который постепенно перешёл в государственно-номенклатурный социализм ( в недрах его и вызрела "перестройка" и антиреволюционный переворот в стране).
   Как видите, такое понимание этого понятия даёт возможность чётко определить: где мы находимся и куда идём. Ну, скажите, разве такой марксизм был выгоден тем, кто нами правил? По этой причине и была произведена подмена понятий в марксистской теории. А когда в научную теорию вкрадывается ошибка, теория уже перестаёт быть научной, так как уже не отвечает реалиям жизни. И это всего одна из тех ошибок, которые загубили благородное дело - освобождение труда. И сейчас нас снова вернули в рабские цепи капитализма, только цепи эти совсем другие, но это - предмет для отдельного разговора.
  
   Что можно сделать сейчас? И не так уж и много - поверьте. Я вчитываюсь в призывы нынешних "популистов" и каждый призыв подвергаю анализу, сопоставляя с реалиями сегодняшнего дня. И поверьте, после тщательного анализирования всех возможных путей претворения этих благородных призывов в жизнь, они отпадают один за другим. И всё
   дело в том, что современные владельцы крупнейших капиталов, ставших уже мощной
   международной силой, тщательно готовились к возможным трудностям, которые могут возникнуть на пути их устремлений. А мы очень любим праздники. Даже сейчас, когда нужно работать вовсетяжкие, как предписано законами природы, как, наконец, записано в Библии, остаются и есть люди, которые хотят превратить свою жизнь в вечный праздник. И я сразу всем заявляю с полной ответственностью, что, если кто-то думает, что при коммунизме начнётся вечный праздник, то это самое глубокое заблуждение. Да, людям будет трудиться немного легче, так как трудиться будут все и не нужно будет кормить огромную армию рантье, буржуа и служителей культа (самой, пожалуй, паразитичной прослойки в обществе), но всё-таки трудиться. А сейчас-то - тем паче....
  
   Что же касается популистских идей, то здесь тоже непочатый край для работы, но... не на митингах. Нужно тщательно разработать теоретическую базу предстоящих изменений общественных отношений, применительно к современным экономическим и политическим условиям. Та теоретическая база, которая существовала до ныне, уже не отвечает требованиям нашего времени. Если опираться на неё, то, даже в случае удачи, общественное развитие пойдёт снова по тому же кругу. С одной лишь разницей, что раньше на такой круг требовались столетия, то сейчас на это уйдёт всего несколько десятилетий. И мы снова окажемся у такого же точно "корыта".
   Люди, которые выходили на митинги на площади, потом выстроились в прибалтийскую цепочку, они даже символом своего движения выбрали белый цвет, отвергнув красный, который исторически всегда был символом борьбы обездоленных за свои права. Почему это произошло? Да, у них красный цвет ассоциируется с коммунистическим движением, которое они отвергают. А в нашей современной общественно-политической ситуации никаких третьих путей нет и быть не может. Либо буржуазные отношения, либо коммунистический либеральный социализм, которые в последствии и приведёт нас к настоящей (народной) демократии, и к коммунистическим общественным отношениям.
   Кто думает иначе, тот глубоко заблуждается в силу своей общественно-политической невежественности. Они должны понимать, что их нынешнее движение нас отбрасывает назад и вынуждает повторить всю социально-буржуазную цикличность вновь. В таком случае, если мы добровольно отказываемся от коммунистических устремлений, наилучшим выходом из положения будет добровольное согласие на ныне сложившийся буржуазно-монополистический строй, который нас автоматически включает в международные капитало-трудовые отношения. В этом случае мы уже будем уповать на возрождение интернационального движения по освобождению труда, элементы которого уже стали себя, время от времени, проявлять. Так международный форум научных деятелей на эту тему, о котором рассказывал Жорес Алфёров на первой сессии парламента, прошлого созыва, одно из такого рода мероприятий.
  

   Но вернёмся, всё-таки, к понятиям: "коммунизм" и "коммунистический социализм".
   Нужно понимать, что всё, что вдалбливали в наши головы за советский период на этот счёт, попросту не соответствует действительности. У большинства людей наших сложилось мнение, что коммунизм - это, когда всё делится поровну. И, значит, целью его является простейшее "механическое" действие: отнять и поделить. Это вульгарная трактовка коммунистических преобразований была направлена на намеренное искажение сути этого важнейшего вопроса современности, которая, в перспективе, должна была привести (и привела) к развалу, задуманного марксистами, благородного дела - освобождения людей труда от эксплуатации.
   А сущность коммунистических преобразований должна была состоять в переходе
   контроля над средствами производства от частных лиц к общественным органам, что, в общем-то, так и не состоялось в нашем государстве. Как следствие установления общественного контроля над средствами производства, должна была сформироваться более справедливая форма распределения общественного продукта. Вот, о последней, даже и сказать нечего, так как в нашем государстве установились самые несправедливые формы распределения в Мире, что и послужило причиной развала такого государства. Правда, обязательно, справедливости ради, следует отметить, что все преобразования в ходе нашей пресловутой "перестройки" не только не восстановили эту самую справедливость, но они узаконили в этом деле то, что было и, похоже, надолго.
   Невольно возникает вопрос: "Случайно ли это всё получилось?". Ответ, как мне кажется, тоже напрашивается сам собой. И теперь, прежде чем "пускаться в трудное плавание по восстановлению справедливости", прежде, чем втягивать в это дело массы недовольных людей, необходимо снова - заново - разработать теоретическую базу подобных преобразований.
   Марксом были предсказаны несколько возможных путей подобных революционных преобразований. В том числе и был путь парламентский, через выборную систему, через выбранных депутатов, путём смены правил общественных отношений - то бишь, законодательной базы. Такой путь виделся ему, как наиболее вероятный, но он мог стать возможным только в том случае, когда владельцы средств производства будут составлять абсолютное меньшинство в обществе.
   Сейчас мы и подошли к такому рубежу, когда владельцами основных средств производства в нашей стране стало всего несколько десятков человек, а все остальные, включая мелких и средних буржуа, уже выше определённого уровня не прыгнут. В частности такие фигуранты, как, скажем, господин Прохоров, это всего лишь "пузыри на лужах во время дождя". В случае какого-то недовольства, гнев народа должен обрушиться на их головы, но никак не на те, кто владеет основной статьёй дохода нашего государства. Состояния подставных "олигархов" составляют несколько миллиардов долларов. И это в то время, когда состояния главных фигурантов нашей "перестройки" находятся в районе триллионов долларов. Как видите, разница есть. Она существенна не только по своему размеру, но и по темпу прироста капитала. Их нашим миллиардерам не догнать.
   Но я далёк от мысли, что наши региональные или доморощенные московские олигархи тут же кинутся восстанавливать справедливость, хотя бы потому, что они и читать это не станут. Хотя честолюбивые их устремления сбрасывать со счетов общественных перипетий тоже не приходится. Именно этим они сейчас и заняты, поняв, что существующие условия не позволяют им развернуться. Но это уже предмет для другого разговора. Моё желание - обратить внимание на возможные пути выхода из мирового кризиса, который принимает уже хронический характер.
   Объявленный международный конкурс поиска выхода из нынешней кризисной ситуации заранее обречён на неудачу, так как антагонизм между трудом и капиталом, по всем параметрам, достиг своего апогея. Из него выход только один - изменение общественных отношений в сторону коммунистических. Так вот, какими они должны быть, и хочется об этом поговорить.
  
   И некоторое право на этот разговор даёт мне соучастие в формировании совершенно новой "Ноосферной теории", у истока которой стояли такие великие учёные, как Владимир Иванович Вернадский и Тейяр де-Шарден. Моё же участие состоит в философском обобщении новых открытий науки в области физики элементарных частиц и тех гипотез, которые были выдвинуты в процессе познания физики ноосферных полей Вернадским и Тейяром де-Шарденом. Кроме этого, природа одарила меня свойством чувствовать все те ноосферные связи, которые объединяют близких людей. Эти наблюдения создавали почву для размышления в этой удивительной научной области.
   К большому сожалению наша наука всё время была далека от работ в этой области, так
   как РАН (Российская академия наук), строго стоявшая на страже интересов и опасений властьимущих в нашей стране, пресекала все поползновения в этом направлении человеческого познания.
   Академик Вейник Альберт Иозефович (1919 - 1996), обращаясь к членам РАН писал: "Ребята, угомонитесь.... Изучайте возможности человека. Он способен улавливать такие поля, которые даже и не снились еврофизикам, пасущимся при РАН". И это действительно так. Наша Академия наук слишком рьяно придерживалась грубой материалистической базы понимания происходящих во вселенной процессов. Только нечто, замеряемое приборами и поддающееся математическому анализу, могло стать объектом научного открытия. Всё остальное лежало за пределами права существования для РАН, хотя и "имело место быть" в природе. Но те поля, которые создают живые клетки организмов, лежат в такой микро-микро-области, что вряд ли вообще когда-нибудь человечество научится улавливать их приборами. Только сама живая клетка в состоянии улавливать эти поля. И значит, только наблюдая за собой и используя собственную чувствительность к ним, человек может продвинуть своё познание в этой области.
   И в этом-то и состоит "феномен человека", описываемый Тейяром де-Шарденом. Человек сам является той частицей вселенной, в которой представлены все её явления в своей совокупности и в своём единстве. Вспомните знаменитое изречение: "Познай самого себя - и ты познаешь весь Мир". Это - так.
   Именно "Ноосферная теория" открыла совершенно новый взгляд на самого человека, на отношения в человеческом обществе и на те законы, которые должен человек соблюдать, если он - человек. И эти-то законы и позволяют мне написать очень важное сейчас заключение по поводу перехода человечества к коммунистической общественной формации. Мы не можем осуществлять этот переход насильственным путём. Всякое насилие в процессе подобных преобразований снова приведёт нас к диктаторским режимам - всё равно к каким: одного лица или кучки лиц. И, если люди это не поймут, они будут ходить по кругу, весьма ограниченному, и только тормозить эволюцию человека, как вида.
  

   Принимая во внимание это обстоятельство, сейчас можно только подтвердить наибольшую вероятность осуществления этого перехода: от капитализма к коммунизму, - только парламентским путём и постепенной сменой законодательной основы общества. Этот путь был предсказан и Марксом. Наступило время, когда либерализм, который всячески отвергался в период силовой пролетарской революции, становится основным средством выравнивания общественного положения людей.
   Если учесть ещё зависимость этого процесса от генно-наследственного механизма человека, то можно с большой долей уверенности сказать, что процесс этот будет протекать на протяжении достаточно большого промежутка времени - может быть не одно десятилетие, а может быть и не одно поколение. Но в данном случае гораздо важнее другое, что он будет проходить без больших общественных потрясений.
   Если кто-то спросит, почему процесс общественного переустройства в сторону более широкой демократизации общественной жизни связан с генно-наследственным механизмом или, как мы привыкли говорить: "С наследственностью", - то ответ вы найдёте, если посмотрите внимательнее на, окружающих вас, людей. Все люди разные, но, главное, в том, что они в разной степени готовы и способны воспользоваться коммунистическими свободами. Кое-кто и раньше, мечтая о коммунизме, грезил тем, что, получив по потребностям, будет предаваться лени и безделью, пребывая в вечной праздности. Таким людям следовало бы остаться в капитализме и попытать счастье на почве добывания таких огромных средств, которые и позволили бы им пребывать всю жизнь в праздности. Скольким людям из таких представителей повезёт - это уже другой вопрос.
   Коммунизм будет строиться совсем на других правилах, опираясь на законы природы, которые исключают праздность, как способ существования, так как он возможен только за чей-то счёт. Общественное переустройство необходимо начинать с, пусть постепенного, но изменения условий жизни людей, условий добывания средств существования и, как следствие этого процесса, изменение условий общественного воспитания. Как указывал Тейяр де-Шарден общий фон генно-наследственного механизма можно менять только на коллективной основе, но никак не на буржуазном индивидуализме.
   Что же касается распределения по принципу: "каждому по потребности", - то имеется в виду распределение не даром, а в соответствии с трудовым вкладом. Речь идёт о всём необходимом, в чем будет нуждаться человек для нормальной жизни, и что должно быть доступно каждому, если он полноценно трудится. Условие полноценного труда является и условием полноценной жизни. А иначе люди и не смогут обеспечить всех всем необходимым. Это же так понятно.
  
   Всё это вытекает и из положений "Ноосферной теории", которую до сих пор люди воспринимают с некоторой настороженностью. И это понятно. Она предъявляет к человеку нетрадиционные морально-этические требования. К каждому человеку, безо всяких исключений. Однако она же и помогает ему разобраться в, набивших уже оскомину, повседневных семейных неурядицах, в личном семейном счастье - найти пути к нему. Разве это мало? Семейное счастье компенсирует все те негативные моменты, которые связаны с общественными неурядицами. И я бы советовал людям вникнуть в суть "Ноосферной теории", которая совершенно бесплатно позволяет вам самим разобраться в своих конкретных трудностях семейных отношений, понять основы их комфортности и благополучия.
   Пора, наконец, понять, что источником семейного счастья является женщина, способная подарить любовь. Но, если она уже её кому-то однажды подарила (своё первое чувство и свою девичью честь), то, какая бы красавица она ни была, она уже никого не сможет осчастливить, так как она - пустышка, в плане возможности установления чувственной связи через Ноосферу. И вы уже будите жить с ней, как с обычной знакомой, без настоящего чувства, принимая внешнюю влюблённость за любовь. А ведь это не одно и то же, далеко не одно и тоже. Вдумайтесь, люди! Повернитесь, наконец, лицом к собственной природе и её законам. Хватит стоять к ней спиной и прикрываться ужимками, а расплачиваясь потом собственным семейным счастьем, здоровьем своих же детей и их умственными способностям. Все недоборы в этом плане и базируются на основе отсутствия любви, как необходимейшей отправной точки для наиболее полноценного генного зачатия.
  
   Что ещё интересно, если бы наши правители знали, что они сдерживают развитие той области науки, которая бы обосновала вывод о только ненасильственном пути совершенствования общественных отношений в сторону их коммунизации, т.е. в сторону их усовершенствования по линии наиболее полной демократизации, то, полагаю, они отнеслись бы к её развитию совсем иначе. Но вот, такова ирония судьбы. Они и сейчас об этом ничего не знают, так как сами ничего подобного не читают, а их "слуги" оказываются несостоятельными на этот счёт (ума, что ли, не хватает?).
   Ведь у наших самых богатых людей, в личной жизни, такие же проблемы, как у всех смертных. Больше того, у людей с нечистой совестью они ещё более ярко проявляются. И никакое материальное благополучие не может заполнить духовную пустоту, повлиять на отсутствие духовных связей необычайно сближающих людей. Знаете, когда люди находятся в таком духовном единстве, основу их жизни и составляет оно - духовное содержание, а всё остальное отступает на второй план. Я, наверное, отважусь когда-нибудь описать это состояние, но пока не могу набраться смелости, чтобы описание моё не оказалось бледным и маловыразительным. Слова дают нам точное представление о конкретных понятиях, которые они обозначают, но о духовности уже должны говорить стихи, песни, арии, просто музыка. Иногда такие фрагменты мелькают в наших старых фильмах, которые люди, испытавшие нечто подобное, не могут всё это видеть без слёз на глазах.
   В моих книгах подробнейшим образом написано, в каких направлениях должен себя совершенствовать современный человек, если он не хочет деградировать. Ведь все "яркие" и "решительные" заявления, прозвучавшие недавно по СМИ, что эволюция человека продолжается, - чистейший обман, как, впрочем, и всё остальное, чем они "кормят" наших слушателей и зрителей. И если кому-то нравится в этот бред верить, если он не видит, как меняются люди на глазах даже одного поколения, то - пожалуйста. Только на саму эволюцию человека это будет влиять скорее отрицательно, чем положительно. Обман и самообман - два фактора разрушающих духовные основы эволюции человека. Об этом нужно знать и всегда помнить.
  
   Теперь немного поговорим о коммунизации общественных отношений. Само понятие говорит о том, что это дело должно стать делом всей общественности. Вот и постарайтесь представить, как трудно будет найти "знаменитый консенсус" в этом деле. Однако другого пути просто нет. И, безусловно, со временем, мы обязательно придём к национализации всех тех средств производства, на которых возможна эксплуатация человека человеком. Но это произойдёт тогда, когда общество научиться конкурировать с частным сектором в плане управления и развития предприятий, в плане реализации и гибкости в дифференциации общественных потребностей. Вот чему нам предстоит научиться, прежде чем заявлять о каких-то серьёзных правах на митингах.
   Наверное, найдутся люди, которые спросят, а как же это всё сделать?
   Вопрос важный и серьёзный, но давайте подумаем хорошенько, кто сейчас нам мешает организовать на любом частном предприятии коллективные формы владения собственностью и, как следствие, коллективные формы управления ею. Особенно это легко сделать на базе любого развалившегося колхоза. Например, здесь, совсем недалеко, очень долгое время в тайге продолжал жить колхоз и процветать, организовав прямой сбыт на рынке своей продукции. И он просуществовал очень долго, пока местные воротилы не соблазнили председателя сверх-доходами. Он начал ловчить, и дело развалилось само собой, так как ушла личная заинтересованность колхозников - они перестали ему верить.
   А как всё прекрасно было продумано всеми - буквально каждая деталь. На рынке райцентра они держали своих торговцев, которые на общих паях вошли в штат колхоза, хотя и жили в городе. В селе всю торговлю колхоз держал под своим контролем. Накрутку, цены устанавливали в соответствии с расчетными данными экономистов. Оплату труда сделали повремённой, но исходя из конечного результата. Экономист вывешивал отчёт каждый день в правлении, а предыдущий подшивал тут же в папку. Так что каждый колхозник мог посмотреть, как идут дела по всем бригадам и за любой день.
   Всё это прекрасно уживалось с современными порядками и современным законодательством, не противореча ему. Но люди упустили лишь одну небольшую деталь - стали уже слепо доверять своему руководителю, а он этим воспользовался. Он перевёл из банка деньги, обналичил их и скрылся сам. Колхоз оказался в долгах, фактически их не имея. Чтобы не платить, люди просто объявили себя банкротами и распустили колхоз.
   Как видите, небольшое несовершенство производственных отношений привело к краху хорошего дела. Значит, первое, что нужно делать, затевая такое коллективное производство, продумать систему контроля над администрацией предприятия по всем параметрам. Так в Советское время я всё старался доказать людям, что директор предприятия не должен быть членом партии, да ещё входить в собственную партийную
   организацию. Тогда мои доводы успеха не имели, да и меня самого вынудили просто выбыть из той партии. Это случилось в 1982-м году, когда ещё был жив Брежнев. Я просто автоматически выбыл из неё, хотя и пришлось кое-чем поплатиться. Тогда о "перестройке" ещё и слухов-то не было.
  

   Но вы постарайтесь вдуматься. Ведь все общественные организации, возглавляемые парткомом или профкомом, должны защищать интересы людей труда, и, прежде всего, от действий администрации, если они не законны или отходят от принятых общественных норм. Для этого партия и создавалась. А как это делать, если директор сидит в президиуме собрания, а партийный секретарь отчитывается перед ним на ковре каждый день? По факту-то это было так. Отсюда и та жёсткая централизация власти, которая исключала вообще, какую бы то ни было, демократию. Борцов за социальную справедливость тут же объявляли диссидентами.
   Но и борцы за справедливость, были разные. Те, кто искал поддержки у Запада, в итоге, оказались горько обманутыми. Надежды их не оправдались. Запад нас и загнал в ту "яму", в которой мы сейчас находимся. Больше того, он и не позволяет из неё выбраться, если мы не выполним их условия. Вот ведь как! Верно гласит пословица, что, "прежде чем куда-то влезть, подумай, как оттуда будешь выбираться".
  
   Я наметил написать просто статью, а так уж получается, что "Ноосферная теория" касается всех сторон нашей жизни, и позволяет найти ответы, куда более убедительные и верные, чем нам порой подсовывали и, тем более, сейчас стараются подсунуть по СМИ, чтобы увести в сторону от прямого и честного ответа. Помните, друзья мои, самый прямой и честный ответ, на самые злободневные вопросы, мы можем найти только сами.
   Вот я начал рассказывать о самых запредельных, для современных приборов, полях, о которых привёл и высказывание академика Вейника. Академики РАН запрещают даже думать о них, раз мы не можем их замерить или просчитать математически. Но они есть. Наверное, каждый из вас слышал, а то и сталкивался с такими явлениями, как сглаз или порча.
   Не знаю почему? Может быть, по той причине, что я - блокадный ребёнок, но с детства был подвержен этой напасти. Очень оказался сглазливым. Стоило мне сходить в магазин, как я возвращался вообще никакой - так на меня действовали взгляды недобрых людей. И, после очередного похода, мне впору было ложиться и болеть, не известно чем, неделю, а то и больше. Такое случалось с моими некоторыми сверстниками. Но меня всегда спасала мама. Она родилась в деревне, в 1904-м году, когда ещё были живы все деревенские "традиции" и "хитрости". Она тут же умывала меня водой из нашего колодца и вытирала мне лицо - чем бы?- вы думали, - подолом своего платья. И всё...
   Теперь эту хитрость знает любая серьёзная мамаша, знающая культуру и обычаи своего народа. Больше того, совсем недавно я услышал, как наш сельский доктор отчитывал одну незадачливую молодую мамашу, за то, что она не знает таких простейших вещей. Я тут же вспомнил своё детство и, выбрав удобный момент, спросил нашего доктора. Как он объясняет такое воздействие этого простейшего приёма снятия сглаза? Он ответил честно, что сам не знает, хотя и думал над этим усердно.
   Но вот, наступил момент, когда мамы моей не стало. И мне было весьма неуютно под сверлящими взглядами некоторых людей. Собственно, в момент этого сглаза я ничего не чувствовал, но зато после..., даже будучи уже взрослым мужчиной, всё равно определённый дискомфорт ощущал. И тут мне судьба подарила в жёны женщину, которая легко с этим феноменом природы справлялась. Конечно, у неё были другие, свои какие-то манипуляции, но результат был положительным. Необходимо ещё добавить, что в её ритуал входила зажжённая свеча. В последствии, когда стали вырисовываться основные положения "Ноосферной теории", присутствие огня в таких действиях многое объяснило.
   И вот, как на это отвечает "Ноосферная теория".
   Человеческий глаз излучает те же ноосферные частоты, что и клетки нашего мозга, но, в отличие от них, он это делает не веером - во все стороны, а строго направленным пучком, как сферическая антенна излучает те электромагнитные волны, которые мы используем как радио и телевидение. В силу этого обстоятельства и сигнал в этом пучке получается довольно сильным. И, если человек, смотрящий на вас, концентрирует своё внимание на вашем образе, он невольно оказывает "давление" на ваш ноосферный сигнал и на вашу ауру. Такое "давление" вполне может вызвать некоторый дисбаланс в интегральной кривой вашего биополя. Происходит смещение по времени (по фазе) импульсов первой и второй сигнальной систем вашего мозга. Импульсы из синхронных превращаются в когерентные. Их результирующая и вызывает дисбаланс в вашем организме.
   Конечно, найдётся человек, который скажет, что как же глаз может что-то излучать, если он сам воспринимает чужие излучения? Но такой вопрос может задать только человек, который не знаком с физикой излучений. Всякое излучение происходит в обе стороны. На этом свойстве излучений и основана работа радиолокационных станций, эхолотов, гидролокаторов и прочей аппаратуры. Наш глаз - не исключение в этом отношении.
  
   И так, в форме кривых нашей ауры (нашего биополя) вторжение чужого излучения вызвали искажения. Они тут же записались в нашей индивидуальной частотной ноосфере и, чтобы их оттуда устранить потребовалось бы длительное время, какое обычно тратится во время выздоровления нашего организма во время любой болезни. Однако иммунные силы нашего организма имеют удивительный потенциал в плане исправления подобных нарушений. Человек только должен научиться их активизировать. Для этого ему необходимо просто поверить в способности своего организма. Различные домашние средства просто помогают человеку в этом. Как только человек поверит в то, что его организм справится с этим актом искажения энергетического баланса, иммунная система включается в эту работу и исправляет положение быстро и уверенно.
   Когда мне стала ясна причина и способ её устранения такого явления, как сглаз, я тут же научился с этой "неприятностью" справляться без посторонней помощи. А такой известный целитель, как Алан Чумак, если бы из своей теории выбросил божественно-мистическое представление, а понял бы смысл волнового взаимодействия в процессе таких явлений, то многие его выводы имели бы строго-научную ценность. Кстати, предложенное им "упражнение" - "яйцо" ("символ жизни" - практикум N5), тоже помогает в таких случаях, стоит его проделать раза три-четыре. В данном случае академики РАН тоже, поди, будут возмущаться, однако миллионы граждан пользуются методикой Алана Чумака и живут, обходясь без лишних лекарств и вмешательств врачей.
  
   Приведённый мной пример из разряда самых часто встречающихся явлений, никак не объясняемых официальной наукой. А "Ноосферная теория" это объясняет достаточно убедительно. И тут к месту вспомнить, что "ноос (noos) - разум и сфера, о которой идёт речь, образована только в результате деятельности нашего разума. Только эта сфера, как оказалось позже, не совсем сфера, а, скорее, окружающая нас материальная среда, на оболочках атомов которой и происходит запись импульсов, излучаемых клетками нашего мозга. Эти импульсы несут всю информацию о нашем организме и о том, чем занят наш мыслительный аппарат - мозг.
   Запись эта происходит примерно так же, как лазерный луч записывает на компакт-диске изображение и звук. Только он это делает узким лучом и на узенькой полоске атомов диска. Наш мозг излучает свои сигналы во все стороны, и они веером уходят в материальное пространство, где и происходит их закладка на оболочки атомов самых
   разных материальных структур. На диске узкую полоску атомов легко уничтожить. Информацию, которую закладывает человек, уничтожить может только ядерный взрыв, который способен вызвать такие температуры, при которых распадаются все элементарные частицы на, составляющие их, частотные энергетические потоки.
   Принимая во внимание это обстоятельство, необходимо понимать работу академика Чижевского "Земное эхо солнечных бурь" несколько иначе. И не потому, что он ошибся, а потому, что писал он эту книгу для умных людей, работая под присмотром сталинских чиновников от науки. Это обстоятельство необходимо иметь в виду. Таким образом, не солнечные бури вызывают общественные катаклизмы, а совсем наоборот. Да вы и сами, наблюдая за собой, замечали, поди, что во время повышенной солнечной активности, активность человека и его работоспособность резко снижаются. Так что ему в это время не до общественной активности. А вот резко бросается в глаза другое. После общественных выступлений, обязательно происходит вспышка на солнце, которая оказывается более значительной, чем её предсказывали. Т.е. расчетные вспышки - это одно дело, а повышенная социальная активность, вызванная недовольством людей, она уже вызывает вспышки совсем иного рода.
   Это явление природы "Ноосферная теория" тоже объясняет недвусмысленно. Но я об этом уже писал. И хотелось бы ещё о многом написать, но не хочется "переливать из пустого в порожнее", как гласит пословица. Да и психология современного читателя такова, что он, будучи избалованным краткостью современных информационных сообщений СМИ, не стал любить длинных материалов. Они их утомляют. В этом мне уже признался не один читатель. Даже длинные романы теперь читают всё реже и реже. И, следуя этой моде, я из своего романа "На чужой манер хлеб русский не родится...", в котором в начале было 600 страниц, оставил всего 232. Но сразу, после этого и пришлось снова браться за работу и уже в публицистических материалах разъяснять всё то, что читатель может недопонять в романе. Но..., такова жизнь. И надо жить дальше...
  
   В качестве послесловия:
   Работая над этой статьёй, я ни в коей мере не желал как-то унизить или просто принизить благородные устремления новых лидеров левого движения. Совсем нет. Мне просто очень хочется направить их молодую энергию в более конструктивное русло, которое больше подходит теперешней ситуации в стране и в душах людей. Сейчас просто необходимо создать политическую партию, которую я предлагаю назвать "Пролетарская коммунистическая партия". Её членами могут быть все, кто не имеет в собственности средств производства и кто живёт лишь плодами своей трудовой деятельности. Разумеется, членство должно осуществляться через поручительство уже проверенных людей.
   Для того, чтобы в создании партии участвовало, как можно больше людей, необходимо иметь свой печатный орган - газету "Пролетарская правда". Она должна быть доступной для всех регионов и любому подписчику. У нас не должно быть секретов, так как цель нашей партии благородная и предельно честная. Мы не будем призывать к насильственному свержению существующего режима. Наша цель - демократизация общественной жизни. Через неё, и только через неё, можно совершенствовать общественные отношения.
   Газета нужна, так как Интернет далеко не всем доступен. Всех, кто прочтёт это, прошу отозваться и оставить свои замечания. И в конце, я предлагаю возродить лозунг:
   "Пролетарии всех стран, соединяйтесь!".
  

И дальше всё пойдёт, как надо.

2012.03.11.


 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"