Симонян Сергей Сергеевич : другие произведения.

Потерянное средневековье(черновик)

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Наши постоянно попадают в иной мир? Вам это приелось и хочется новенького? Тогда эта книжка для вас! Обычный студент играет в онлайн игру с виртуальной реальностью. Затем случается баг и человек остается в игре на неопределенное время. Как вести себя в игре, не имея выхода в реал?

  Глава 1.
  
   - Значит рассказать вам нечего? - преподаватель с издевкой посмотрел на меня - Тогда приходите когда вам заблагорассудится выучить мой предмет и переписать лекции. - Васильев встал и не проронив ни слова удалился.
  Наступали летние каникулы, а я так и не мог сдать этот предмет. И зачем скажите мне - филологу нужна эта высшая математика, со своими зубодробительными примерами? Ни каких дел в университете не оставалось, и я уныло побрел домой. Зачет не сдан уже во второй раз и теперь ждать окончания каникул с пересдачей. В третий раз точно куплю коньяк и конфеты!
  На улице был легкий ветерок, и слабо припекало солнце. Ну хоть погода удалась. Ругнувшись, я побрел на остановку. Подъехал как обычно старый, разваливающийся на ходу автобус и молчаливо - унылая толпа влилась в открытую дверь. На дворе уже две тысячи пятнадцатый год, а в России так и не удалось истребить проблему разваливающихся дорог и своего извечно ломающегося автопрома. Вот в Германии уже ничего такого давно нет. Почему бы не взяться и нам за эту проблему в серьез, а не давать пустые обещания перед выборами? Но эти вопросы так и оставались без ответов. Я нажал на кнопку своего Lg, и перед глазами плавно выплыло главное меню телефона . Послав четкую мысль-команду в телефон, я открыл меню проигрывателя музыкальных файлов и выбрал любимый трек.
  Дорога прошла быстро, но вспотел я тоже со скоростью мысли, так что из автобуса выползал как из речки. Люди ходили по улицам мрачные и погрязшие в своих мыслях. Лишь молодежь, действуя по принципу - мне все до лампочки, осматривала улицы в поисках привлекательных "вторых половинок". Мой взгляд тоже часто останавливался на точеных фигурках девчёнок моего возраста.
  Дом встретил меня радушно - приятным запахом из кухни и жужжанием компьютера. Коротко поздоровавшись с матерью и братом, я переоделся и перекусил. После - контрастный душ и конечно же друг современного человечества - компьютер. Конечно, перед тем как войти в виртуальную систему Windows, мне пришлось перенести бой с братом, который не желал передавать мне в пользование "столько классных игр!". Через двадцать минут был достигнут договор - телефон в обмен на компьютер. Я привычно проверил сообщения электронной почты и запустил новую игру русского производителя. Теперь оставалось только надеть очки с двумя "зушниками" и нацепить браслеты. После этого я с чистой совестью мог залез в Шар.
  Даа, теперь компьютеры стали делать более качественно и красиво в дизайнерском взгляде. Вот что раньше представлял, из себя обычный компьютер? Системный блок, монитор, колонки, мышь, клавиатура и прочие навороты, кто какие удосужится себе купить. Внутри системного блока бедлам из огромных плат и пыли, а с наружи валяется огромное количество проводов. Теперь же все по-иному. Китайские ученые, наконец, смогли взаимодействовать активность головного мозга с активностью техники. Для этого был создан мини чип. Он был очень мелким, и на него ставилась задача по связи компьютерных процессов с нашим мозгом. Система трудная и самому такое не починить в случае поломки, а сам чип стоит большие деньги, но и качество отменное. Теперь не нужно покупать старые компьютеры: плоские, прозрачные детища американских ученых, которые реагируют на тепло кожного покрова. Конечно, они были удобные и функциональные, тем более что после древних компьютеров типа ?Пентиум 4?, они казались творением богов и создавали качественную картину и объемный звук. НО! После эксперементального выпуска пяти тысяч китайских новинок их свет поблек. Ведь новые компьютеры марки ?BRAIN? (конечно оригинального названия китайских производителей я не знаю но в английском варианте звучит примерно так и означает слово - мозг? не требовали условных нажатий, вся работа была завязана на голосовых командах и мозговых импульсах. Тем более создавалось впечатление полного погружения в виртуальный мир. Затем появились заушники. Благодаря ним работать стало легче, и компьютер воспринимал мозговой трафик более четко и без помех. Виртуальный мир ?BRAIN? изменился в лучшую сторону. Но и этого стало мало, геймерам требовался четкий вклад и в их копилку. Следствие - стали выпускаться трехмерные игры с ощущением реальности. Хоть это ощущение и было мало, но ощутимо чувствовалось. Опять оказалось мало. Тогда американцы вместе с китайцами выпустили аналог системного блока - Шар. Так сказать посредник между мозгом и чипом компьютера. Сам по себе Шар создавал виртуальность. Он давал ощущения находящимся в нем людям полной реальности происходящего.
  
  Теперь постараюсь остановиться на описании Шара и объяснить его работу (в понимании обычного студента). Шар - как я уже говорил лишь посредник, но и создатель виртуальной реальности. Сам по себе, он представляет вид обычного шарообразного предмета, прозрачного и приятного на вид. Он не отталкивал от себя взгляд, а наоборот притягивал его. В Шар был встроен климат контроль, для постановки определенной температуры, находящейся в виртуальном мире. Так же в его полости располагались световые лучи, которые копировали каждое движение человека и переносили его в виртуальность. В комплект входили еще камеры, дополнительный заушник и много других мелких запчастей. В середине Шара, в место пола располагалась движущаяся платформа, которая двигалась в том же направлении, в которое вы идете. Если же вы в виртуале поднимаетесь по наклонной местности, то и в Шаре платформа принимала такое же положение и немного затрудняла ход. Ну и других возможностей в Шаре было очень, очень, очень много. Их так с ходу и не перечислишь, но по ходу дела постараюсь разъяснить.
  
  Покупался шар не в готовом виде а по запчастям, которые устанавливал мастер. Брал он за установку моего шара довольно много, но и выполнил работу качественно и быстро. Корпус Шара состоит из прозрачных пластин с зазором между стыками, платформой для передвижения и креплениями к полам дома. Был у Шара и минус - разработчики торопились удовлетворить запросы покупателей и постарались на славу, но не учли множество багов при быстрой работе и теперь их дорабатывали. Так же система взаимосвязи самого Шара с мозгом толком не была проработана и изучена. В следствии, могло произойти какое ни будь недоразумение. В интернете часто писали про смерти от перегрузок мозга, но в них не очень-то и верилось, ведь конфликт не был раздут ,и остальные Шары работали почти нормально и не создавали помех. Так же сыграл роль один фактор - юношеский максимализм. Ведь в основном Шарами пользовались подростки. А каждый подросток уверен, что если что-нибудь и где-нибудь случится, то только не со мной и не здесь. Такое понятие как инстинкт самосохранения притуплено и в следствии получается жуткий коктейль из бесстрашия, азарта и адреналина в экстремальных играх. Так же подростки и некоторые извращенцы часто ?лазили? по порно сайтам и пользовались услугой порно-партнер. Эта услуга передавала все ощущения полового слияния и привлекала множество людей. Все факторы сложились в одну копилку и создали железобетонную стену защиты народными массами Шаров от покушений на их закрытие как не безопасных и плохо изученных объектов. Короче проект не прикрыли и многие бизнесмены вложились в него, кстати, теперь вклад в проект Шаров и марку ?BRAIN? стали более популярными, чем когда то в нефть.
  
  
  Надев аксессуары, я запустил тестовую программу и погрузился в мир диаграмм и анализов. После недолгого времени поворотов, движений руками и ногами программа выдала о своей готовности. Я прислушался к ощущениям но так и не почувствовал игл, которые по идеи выходя из заушников и впивались мне в кожу. Пожав плечами, залез в Шар. Заушники и браслеты установили связь с Шаром а сам Шар соединился с системным блоком, блок же запустил работу программы по связи с мозгом по своей частоте. Перед глазами всплыла проверка соединения и выдав качество беспроводной связи в сто процентов пропала. Теперь начла запускаться операционная система самого Шара. В ушах меня поприветствовал приятный женский голос и вокруг стал вырисовываться виртуальный мир. Вокруг раскинулось пшеничное поле а по бокам открылись вездесущие окна с изображениями рабочего стола компьютера и его жестких дисков. Я открыл папку с играми и запустил файл клиента игры "Потерянное средневековье". Не знаю почему создатели выбрали именно такое название, но вот только на средневековье игра была похожа не очень.
  Короткая вспышка света и меня засосала воронка. Потом снова темнота и я появляюсь в комнате подтверждения. Темные стены с ослепительно белыми прожилками окружали меня со всех сторон. Сверху проплывали черные же облака. Меня попросили произнести логин и пароль.
  - Логин - Михаил, пароль - я люблю борщ и маму.- конечно выбор ключа так себе, но ведь это же просто проверка на тембр голоса и еще какие то факторы. А хакеры еще не разобрались с системой виртуальности Шара. Так что взлом мне не грозил.
  Небо над головой засияло, как в полуденную жару, а стены заблестели бликами.
  - Идентификация прошла успешно! - уведомил меня мягкий женский голос. И я провалился в комнату своей усадьбы.
  Деревянные стены. В углу комнаты тяжеленный сундук с огромным замком. На моем теле присутствует атласная рубаха, и свободные штаны из какой то непонятной ткани. В изголовье кровати покоится катана, наверное. По крайней мере, меня так уверили на рынке. На стене висят сабля и небольшой круглый щит. Короче я вошел. Мир "Потерянного средневековья" был изысканным и качественно описывал годы прожитые нашими предками. Конечно в этом я не был уверен, но надеялся что это на самом деле так. Так как это была русская версия то описываись годы правления Иоана Грозного. Конечно Грозного здесь не было а собрания вели администраторы, сути это не меняло. Так же выносились 'законы' и 'реформы'. В основном это были дополнения к игре и новые разработки программистов. Начинали игру юные юзеры с этапа "бродяга". Вам давался меч и щит на выбор. Так же конь и запас наличных, то есть один золотой и пяток серебряных монет. После этого вы могли стать кем угодно - солдатом, охранником, торговцем, ростовщиком и работником почти любой профессии. Со временем вы "прокачивались" в своей колее и завоевывали доверие администраторов и других игроков. Для каждой профессии предусматривались свои задания и бонусы. Так же ежемесячные выплаты и пособия. Конечно же "вседержатели", то есть администраторы, выдавали всяческие бонусы. На глазах вырастали города, со своими правителями. Короче здесь все происходило быстро и интересно. Конечно, игра эта была не одна в своем роде, но она привлекла мое внимание и поглощала все время. Так же существовали космические игры и различные симуляторы. И так я "проснулся" и осмотрелся. Все так же. Значит, никаких изменений не произошло, и я попал на свой аккаунт. Дальше по стандартной программе: встать, проверить подвижность тела (то есть качество соединения заушников и Шара), взять катану и проверить качество замедления времени. Вроде все в норме и можно выходить. Вообще я выбрал стезю воина и начинал с самых низов - службы у местного "князя". Затем, после, удачного сражения, где я спас князя мне выдали имение. Теперь для него я считался вроде наместника на этом участке его владений. То есть был боярским сыном. Но этот титул очень мал и имение было только красивым словцом. На самом деле это была небольшая хата в два жилья. Так же у меня в подчинении был один "торгаш" и с десяток княжеских холопов. Местных так сказать "ботов". Они являлись лишь искусственным интеллектом, но очень хорошо сформулированным и имеющим индивидуальную черту характера для каждого. Еще в моем имении находилось пять служек. Это конюх, уборщица, повариха два "подсобника", которые помогали основным служкам. Вроде бы и этого бы хватило, ведь в подчинении есть люди, а у тебя титул, но на местной экономической карте титул был лишь мелкой песчинкой. Даже меньше купцов. На улице стояла приятная погода. Легкий ветерок ласкал кожу, а по небу величаво плыли перистые облака. Во дворе было шумно, видать что то случилось. В загоне всхрапывали лошади, а по двору бегали куры. Где то за домом слышалось отчетливое хрюканье. Даа, иногда кажется что это - реальность, а тот, далекий мир - настоящее, лишь серое подобие на настоящее величие. Стоять на втором этаже, и поглядывать на суету княжеских холопов было интересно и... приятно. Приятно ощущать что кто то надеется на твою защиту и помощь. Приятно, что кто-то от тебя зависит. В душе я понимал, что это не правильно, но ничего с собой поделать не мог. Увидев шагающего в сторону конюшни холопа, я его окликнул: - Эй Превак, давай поразомнемся! - Первак удивленно посмотрел на верх и увидев меня тут же сложился в поклоне. - Приветствую вас Михаил. Вы уже вернулись. А я как раз хотел проверить посты. - в голосе холопа присутствовали уважение, легкое презрение и недовольство... нет все таки у психологов получилось создать Личности, а не простых "ботов". - Потом проверишь. Мы позавчера разбили большую шайку разбойников. Так что они еще дня два не появятся. Пошли кого ни будь за кольчугой. Я буду на верху. - Вам виднее господин. Сейчас кликну и подготовлюсь. Я прошел обратно, настраиваясь на бой. Потом встал посреди комнаты и задумался: что лучше использовать сегодня - катану или саблю. Конечно, с первой можно выжить только в одиночной схватке или при имении большой скорости движения, но катана мне нравилась. А вот с саблей мне приходилось довольно часто громить разбойников и выходить в поле для сечи. Немного поразмыслив, остановился на сабле и щите. Как раз пока я думал в комнату вбежал служка с кольчугой. Я молча взял поддоспешник и надел. Служка помог мне застегнуться и посадить эту так называемую часть обмундирования поудобнее. Затем пришла череда кольчуги - тут оставалось дело только за моим помощником. Затянуть все эти ремешки я был просто не в состоянии. Я их просто не мог запомнить! Затем я одел подшлемник, чем то похожий на шапку танкиста и шишак. Название у шлема было мягко сказать интересное. Нет, я конечно понимал что шиша - это раньше было не смешно. Но теперь, надевая на голову этот предмет экипировки меня разбирал смех. Наконец со сборами было покончено, и я вышел на утрамбованную площадку за домом. Там меня уже ждал Перва. Имена конечно же подбирались в соответствии со временем. Холоп сразу встал в стойку и начал обходить меня по левой стороне. Я приподнял щит и стараясь держать дистанцию повторил его маневр, только двигаясь в противоположную сторону. Тут Первак не выдержал и кольнул из-за верхнего края щита. Я привычно замедлил скорость восприятия и легко ушел от удара. Но Первак как будто этого и ждал, тут же легко оттолкнувшись он нанес удар своим щитом по моему. Мое равновесие было нарушено, и щит приподнялся. Обзор мне загородило, а вот ноги открыло. Стараясь замедлить скорость еще больше, я поменял опирающуюся ногу, одновременно отходя назад. Снизу хищно свистнул клинок... Беганье по площадке длилось минут пятнадцать, и я одержал верх! Первак не был разочарован, так как, по его мнению, предводитель всегда должен быть сильнее холопа. Конечно, я выиграл не за счет техники, так как токовой у меня не было, а за счет скорости. Создатели игры придумали специальную способность для воинов. Так как современный человек видом не видывал меч, а управляться и тем более с ним не смог бы, они решили эту проблему проще. Человек в зависимости от уровня его "прокачки", то есть игровых характеристик персонажа, мог замедлять процесс игры. У меня, например, получалось замедлить бег времени до такой степени, что капля, упавшая с метровой высоты, будет добираться до земли в два раза дольше. Со стороны же я просто двигался быстрее. Вот профессионалы двигались с такой скоростью, что их движения смазывались в одно сплошное пятно. Такие игроки несли смерть на поле битвы как демоны преисподней. Поэтому такие люди занимали в основном высокое положение, что бы люди видели их могущество и конечно, что бы они поменьше участвовали в битвах. Тем временем во дворе усилился шум и ко мне подбежал один из помощников. -Господин, там к вам посыльный от князя. - у помощника было взволнованное лицо а руки мелко подрагивали от страха. Вообще, все мои слуги почему то меня боялись. Наверное, это было потому что один раз я разозлившись пырнул посыльного от одной из шаек. Этот наглый тип хозяйским взглядом осматривал мои владения и перечислял условия моей сдачи. Такого я стерпеть не мог. И хотя парламентера убивать нельзя я это сделал. После этого инцидента прошел месяц, а служки все равно боялись. Поделать с этим было нечего. Иногда, видя, это излишнее мельчешение напуганных слуг я мысленно проклянал психологов, которые создали ТАКИЕ качественные матрицы сознания. - Уже иду. Что бы не потерять свою честь я зашел в дом и сняв военную экипировку надел яркие рубаху и штаны. На пояс снова прицепил перевязь с саблей. Затем сбежав по лестнице, пригляделся на улицу. Посыльный ИИ расхвалял мой дом, мое здоровье. Я махнул рукой подбежавшей кухарке с квасом. Затем, когда гость перестал расхвалять меня и направился к крыльцу, распахнул дверь. -Здрав будь человече. Рад видеть у себя в гостях. Освежись с дороги. - кухарка спустилась с крыльца и передала крынку с квасом посыльному. Тот выпил до дна и перевернул крынку. Одинокая капля упала на землю. - Заходи в дом гость дорогой, нечего на улице добрым людям стоять. - Благодарствую за прием господин. Только мне было велено передать вам письмо от князя Радомира и бежать к другому боярскому сыну нашего батюшки. Мне еще и ему передать посылку надо, а скоро уже стемнеет. Мне же велено до завтрашнего дома быть. Я коротко попрощался с посыльным и зашел в дом. Интересно, что там написал Саня? Саня - это как раз и есть князь, которого я спас. У него ник в этой игре Радомир, но на самом деле он был обычным парнем лет двадцати. Мы с ним сдружились и часто общались. Так что приезду посыльного я не удивился. Таак, что тут у нас. ' Миха, у нас проблемка. Сосед моих владений, который находится в твоей стороне, ну тот, который еще с замашками крестоносца, хочет напасть на меня. Я не успеваю прийти до того времени к тебе. Так что тебе нужно так сказать, покусать этого барана и дождаться подхода моих сил. Выслал к тебе легкую конницу. Сам приехать не могу. Дела. Татары будут у тебя через день. Удачи!' Понятно. Значит, 'крестоносец' хочет напасть. Что ж, надо значит надо. Еще некоторое время побродив по имению и нараздав указаний и задач я отключился. **** Утро было ужасное - хотелось спать так сильно, что я чуть не повредил себе челюсть, зевая. Не надо было вчера засиживаться за книгой! И почему я постоянно так долго читаю? Всегда задавался этим вопросом, но никак не находил ответа. Даже зарок давал что буду ложиться в одиннадцать часов вечера. Но когда ложился не мог уснуть еще часа два - мозг требовал обильной пищи для размышлений. Вот и вчера досиделся до трех утра. Позавтракав и включив компьютер, я открыл почту. Как обычно один спам. И где я только не регестрировался? Даже на форуме пикаперов был. Осмотрев другие спамы, и не найдя ничего интересного запустил 'Потерянное средневековье'. Снова процедура входа и вот я уже осматриваюсь. Комната была пуста, но в углу было расположено мое снаряжение для походов. Я вышел на крыльцо и подозвал служку, который дремал на солнышке. С помощью помощника оделся быстро и через пятнадцать минут уже находился перед моими всадниками. Десять воинов блестели на солнце своей экипировкой. Кстати одевал их Саня - Радомир. Так же как и меня. На такие траты я был не готов, ведь снаряжение и вообще любое железо стоило здесь баснословных денег, а наличные я не был готов вводить в игру, так как испытывал в них потребность еще и в реальной жизни. - Первак, какие вести? - мои помощник по военному делу мрачно посмотрел на меня и с грустью уведомил. - Их где то человек сто пятьдесят - двести. Движутся к нам пешими. Обоз тащится медленно и охраняется еще одним отрядом в человек пятьдесят. Пройдут через ваше имение господин. Будут здесь к завтрашнему утру. А вот наши помошнички будут только к вечеру завтрашнего дня. Такие известия господин. - Первак еще раз грустно посмотрел на меня и сплюнул. - Нужно людей уводить господин. - Вы чего мужики? Вы же воины! Пощипать сможем этих крестоносцев недоделанных! А унывать еще рано! - Я осмотрел солдат, но понимания на их лицах не заметил - лишь мрачный настрой. Понял - не проняло. - Таак. Значит заедем к Ионе и возьмем у него отряд пехоты. Сколько у него там было людей? - Где то человек шестьдесят босоногих крестьян господин. Одна чернь, не заслуживающая звания воинов! - Первак был уверен, что единственная военная сила - это конница. Причем тут все ИИ были в этом уверенны. Ведь на Руси Грозного не существовало пехоты - только конница и ни-ни. Правда потом, после реформы, первый царь создал стрельцов. Но сейчас программисты, вместе с дизайнерами прорабатывали последние детали экипировки этих юнитов. И ждать их нужно было еще недели две. Но вот мои современники частенько баловались такими делами, помня величие римских легионов. Хотя не у всех получалось, ведь в ИИ русских была встроена программа на принятие военных сил только в конном формате. И что бы их переубедить, нужны были изнурительные и долгие тренировки. Я и сам задумывался создать мини-легион. Но вот баланс мой балонсировал на грани - завтра увидим что можно сделать. И это 'завтра' длилось уже долгое время. - Поехали, поехали. Возьмем у него отряд и разгромим крестоносцев с божьей помощью. - Воины повиновались с неохотой и с 'благодарностью' поглядывали на Первака. Но в слух произнести что либо боялись - Первак был лучшим воином среди них. Ехать до Ионы было не долго, и скоро мы спешились за границей владений Радомира, в подворье у моего друга Витька. Ник он себе выбрал просто что бы выглядеть как истинный русский. А такие имена на руси вроде бы существовали во множестве. Витек, он же Иона, был моим другом в реальности и мы с ним частенько гуляли в компании. Другом он был хорошим и человеком тоже. Но была у него некая особенность - очень много болтал и знал все слухи. Причем слухи он эти немного 'подкрашивал' а затем подавал народу. Люди слушали и верили. Хотя некоторые личности от его слухов страдали, ведь слухи в своей сути - неподтвержденные данные и частенько такими являлись, подмачивая чью то репутацию. Но Витька это не смущало и он болтал все всем и обо всем. Так же у Витька постоянно водились деньги. Родители не страдали от нехватки денежных средств, и их сын вырос с привычкой - что хочу, то получу. Хотел он многого и не часто это получал, за что обижался на родителей. Но так же у Виктора, а здесь Иоана, был отряд римского легиона. Конечно же на наш манер. Он создал его по своему представлению о римлянах (а вычитал он о них много из каких то книг). Но выступать в походы ему было не интересно и он вполне мог одолжить мне свой простаивающий отряд. - Алло, Леха, ты че завис? - Витек был сама любезность. - Да вот думаю, как давно я тебя видел в реале? - Ну эт давно было. Где то в прошлую субботу. Ты еще упился и полез к моей подружке целоваться. - Витек хохотнул и продолжил. - Ну, потом извинился и удалился на такси 'по бабам, ведь тут какие-то недоступные'. - Это я так говорил?- у меня отвисла челюсть - Не может быть! - Ага, я тоже думал, что не может. Но оказывается ты как в поговорке! - В какой? - В тихом омуте черти водятся! - Ладно Витек, хорош ржать я к тебе по делу. - я придал лицу серьезное выражение и друг проникся ситуацией. - Мне нужен твой отряд на денька три. За сохранность не ручаюсь. Там у меня проблемка с землями и могу тупо остаться в бомжах. - Какой отряд? У меня их много и не все здесь. Да и дать не все могу. - Витек растерялся. Ведь и свое отдавать жалко и тут друг просит. - Да те шестьдесят человек из опыта создания римского легиона. - Ааа. Эти. Да этих можешь совсем забирать. Я их все равно хотел распустить. Жрут много а вот толку мало. Отрядов то и других хватает, а эти медленные. Короче - бери. Дарю. - я просто засиял от радости. - Только не возвращай. И корми сам и одевай. Ну, короче следи. Улыбка сползла с лица. Кормить то столько народу у меня провизии не хватит. Да и денег в обрез. Но Витек смилостливился на до мной. - Еще можешь взять провизии им на месяц. И тут из меня полезли благодарности. Ведь в следующем месяце мне Радомир должен был дать денег. Значит, у меня прибавились вооруженные силы и со мной теперь прийдется считаться. Мы пообщались с Витьком еще немного, и я пошел к своему, уже своему, отряду юных легионеров. - Ну Витек! Что за бред перечитавшего книги начинающего полководца! И это легион? - моей досаде не было конца. Люди, стоящие передо мной были мягко говоря слабо вооружены. Да и видок у них какой то неприемлемый - все грязные и сонные. На телах висят кожаные панцири, немного изрубленного и подсыревшего вида. По бокам приторочены в рваных ножнах короткие широкие мечи, а на ноги спадают кожаные полоски. Вроде бы они называются ламбрекены, но точно не уверен. В руках каждый держит плохо обструганный щит, достающий до груди среднего роста человека. На голове у каждого надет плохо выкованный шлем, который и скользящего удара клинком не вынесет. За спиной у этих вынужденных самоубийц висят по три обструганных кола. Наверное они должны быть дротиками, но сомневаюсь что деревяшку, длиной с руку можно нормально кинуть на приличное расстояние. Еще раз оглядев этих горе вояк попросил выйти вперед командующего. На два шага вышел толстенький мужичок, с коротенькой бородкой, который стоял на два шага левее от строя. Он крикнул что то вроде 'приветствую господин'. Понятно, это и есть у них главный. Я не долго думая попросил описать возможности данного отряда как можно точнее, что бы не угробить их в первом бою. Что бой состоится завтра, решил не сообщать, для потдержания морали у бойцов. - Наш отряд, господин, хорош тем, что все мы приучены держать строй и не нарушать его ни в каких ситуациях! - быстро отрапортовал вояка. - Ну прям таки ни в каких ситуациях? - не знаю что так задело командующего. То ли мой голос, то ли издевательская улыбка. Но покраснел он как помидор. - Мы приучены держать плотный строй и при холмистой местности, и при болотистой... - -Понял, понял. - я быстро оборвал мужика, что бы он так не расходился. - Тогда пошли отойдем поговорить. Я тебе обрисую ситуацию, а ты расскажешь как лучше вас использовать в бою. - начальник моих бойцов согласился и мы отойдя от отряда начали обсуждать сложившуюся ситуацию. В спину укусил комар, позже на мою спину испражнилась какая то раняя птаха, затем в ухо залетела мошка, после по мне топали табуны местной живности, из тех что по меньше. Хоть Шар и не передавал ту остроту ощущений, что в реальности, но и такими 'слегка притупленными' ощущениями я в это раннее утро не сильно наслаждался. А все почему? Потому что сегодня утром по этой дороге должен проехать обоз соседнее живущего крестоносца, если его так можно назвать. И вот я напросился, а точнее приказал своим подчиненным пустить меня к смотрящим за дорогой. Приполз я сюда в утреннею смену от нечего делать, а вот уйти не позволяла гордость. Теперь предстояло пролежать здесь судя по всему очень долго. Лежа за бугорком в мокрой траве единственной отдушиной могли быть только мысли. Но и они не приносили много радости. В нашу сторону движется, а точнее уже прошел, отряд врага. Разрозненные ряды плохо вооруженных воинов, только вчера оторванных от сохи, внушали страх. Не от экипировки и выучки, а от численности. Вот что я могу противопоставить отряду, численностью приблизительно в сто двадцать человек , (да, мои дозорные сильно оплашали в этом моменте. Видать от страха.) своими шестью десятками ? И сам не знаю. Попробую только вариант с разрушением обоза, который к стати задерживается. Часа через два наконец показался отряд дозора обоза. Я сразу пополз к отряду. - Первак, быстро уничтожаешь дозор и к нам! - Первак согласно кивнул и с радосным видом убежал. Да-аа, а вояка то любит войну. Сам я начал быстро проверять экипировку, за тем подтянул подпруги у лошиди и запрыгнул в седло. Теперь предстоит ждать. Сидел я долго и напряженно, а может мне просто так кажется, во всяком случае время тянулось ну очень медленно. Но вскоре прискакал отряд холопов. С виду все целы, если исключить заключенную в лубки руку одного человека и отсутствие шлема у другого. -Господин, - всегда удивлялся этому обращению, вроде бы на Руси не было этого слова, а существовало оно 'за океаном', но разработчики потдерживали именно этот вариант обращения слуг к хозяину. - Ни одного не потеряли. - Первак вроде бы вообще без царапины. Хотя что говорить, он и остальны девять холопов достались мне уже матерыми. Они еще у Рдомира ходили в людях, а он воюет по чаще меня. -Хорошо, ждем сигнала. Через минут пятнадцать прибыл дозорный и доложил о приближении обоза. Так же присутствовала неприятная новость - все в обозе готовы к бою. Что и не удивительно. Подав сигнал, я неспешным шагом отъехал с дороги 'легионеров'. Толпа, пока толпа, когда они выйдут на относительно ровную местность строй будет монолитным и с виду неприступным, мужиков в кожаных панцирях двинулась к кромке леса. План разгрома обоза был прост до безобразия. Разведчики нашли место, где лес примыкает к дороге довольно близко. Мы расположились в лесу. Проезжает дозор каравана и холопы его уничтожают (что уже собственно и сделано), за тем, когда на выбранный участок дороги подъезжает обоз, мой легион выходит из леса и наступает на защитников провианта для армии. Часть же холопов отправляется дальше по дороге и если так случится, останавливает бегущих с новостью о нападении. Другая, остается в качестве резерва для легионеров. Пехота вышла из зоны видимости. Через непродолжительный участок времени раздался тревожный свист. Понятно, отряд заметили. Хорошо хоть у защитников обоза не осталось конницы, а то легионеры могли в ответственный момент получить удар в тыл. Что собственно и намеревался сделать я. С дороги раздались крики и удары железа об железо - бой начался. Я с холопами медленно двинулся вперед. У края леса мы остановились и начали рассматривать поле битвы. Наш отряд как и планировалось пошел на пролом, в середину телег. Его встретила основная масса крестоносцев. Остатки охраны обходили мой отряд с лева, надеясь на беспомощность отражения атаки моей пехотой с двух сторон. Но допустить такого я не мог, самому было боязно. Теперь пришел и наш черед повоевать - отряд, обходящий моих людей, сместился довольно далеко от сражения, обходя врага по дуге. И пока он оставался беззащитным его можно было атаковать и впятером. Удар пятками в бока лошади, и свист ветра в ушах постепенно нарастает. Галоп на отряд удивленных человек в сторонке от боя, и хищный свист стрелы возле уха. Значит стрелки у обозников есть. Это конечно плохо, но жить можно. Расстояние до врага быстро сокращается а пика уже нацелена чуть выше поднятого щита, страшного как крокодил мужика. Собственный крик и треск все таки поднятой вовремя, деревянной защиты. Удар был нанесен не скользящий, а прямой. Такой и железный щит не выдержит. Ни звука от моей жертвы, но вскрик справа и храп лошади слева. Врываюсь в толпу, и мой конь затаптывает несчастного пацана, лет четырнадцати. Шелест вытаскиваемой из ножен сабли и резкий рывок влево. Синее небо закрывает бородатая рожа. Не мой - это факт. Резкий тычок саблей в район живота врага. Переворачиваюсь на бок и вижу чьи-то ноги, в кожаной обуви. Взмах, удар. Вскрик сверху. Пытаюсь встать но не могу. Но тут чьи-то руки поднимают меня. Понятно, свои, можно снижать скорость восприятия. На меня смотрел один из холопов, вроде бы Еремей. Он довольно улыбался и красовался выбитым зубом. Понятно, этих перебили, но несколько наших вылетело из седел (включая меня), и теперь один из них поднял мое тело, что бы осмотреть, кажется. Я ему подтвердил свою боеспособность и вообще хорошее состояние.....
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"