Син Надежда Петровна : другие произведения.

Иные. История тринадцатой Глава 1

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Мэй Финчер - восемнадцатилетняя девушка со страшной тайной и необычными способностями. Она легко принимает все удары и подарки судьбы, принимая их за своеобразное наказание, чтобы хоть как-то заглушить чувство вины. Но она ещё не знает, что её жизнь намного запутанней, чем кажется на первый взгляд. И неизвестно куда её забросит бурное течение её жизни.

  Глава 1
  
   Мужчина лежит на ковре. Глаза широко распахнуты. Руки прижаты к груди. Гримаса на его лице пугает. Его губы шевелятся. Я подношу ухо к его губам. Но ничего не слышу. Снова смотрю на его губы, чтобы понять двигаются они или нет. Губы сжаты в тонкую линию и имеют странный сероватый оттенок. Я перевожу взгляд на глаза. Я так близко, что вижу своё отражение в расширенных зрачках. Светлые локоны моих волос обрамляют моё детское лицо. Мои глаза полны любопытства, а не страха. Мои губы растянуты в лёгкой улыбке. Я замечаю свои ладони, лежащие на щеках мужчины. На щеках моего отца.
   Я распахиваю глаза. Резким движением сажусь на кровати. Я часто дышу и пытаюсь успокоиться. Снова этот сон. Последний год он снился гораздо реже. И каждый раз я надеялась, что последний. Но он снова возвращался, чтобы напомнить то, что я и так не в силах забыть.
   Продолжая тяжело дышать, я оглядываюсь на циферблат электронных часов на тумбочке возле кровати. 5:43 утра. Первые лучи солнца уже прокрались в мою комнату через окно. Утренняя пробежка. Это как раз то, что мне нужно сейчас. Бег поможет привести в порядок мои мысли и чувства. Поможет успокоиться и отвлечься.
   Быстро натягиваю спортивные штаны, футболку и кроссовки. Пригладив волосы ладонями, хватаю свой мобильник и наушники. Музыка плюс бег. Двойное средство для борьбы с плохими воспоминаниями. Это должно мне помочь. Выходя из спальни, спотыкаюсь о книгу, оставленную на полу. Вовремя успеваю схватиться за дверь. Ещё не хватало свернуть себе шею с утра пораньше. Всё же выбираюсь в коридор без увечий.
   Анита, моя приёмная мать, лежит на кровати в своей комнате и притворяется спящей. Почему притворяется? Потому что я знаю, что она вернулась в кровать, как только открылась дверь моей комнаты. Как я это узнала? Благодаря необычной способности, которую я обнаружила в себе восемь лет назад. Я, не останавливаясь, прохожу мимо её спальни. Я больше не проверяю её дверь каждое утро как прежде. Дверь всегда оказывается запертой. Никакой надежды уже не осталось. Я уже не жду ничего от женщины за этой дверью. Она давно стала холодной и недоступной для меня.
   Выйдя из дома, включаю плеер в телефоне и стартую по уже знакомому маршруту. Я бегаю почти каждое утро. Но я делаю это не потому, что люблю бегать или таким способом поддерживаю свою физическую форму. Я бегаю, чтобы проводить в стенах моего дома как можно меньше времени. Отчуждение и страх моей приёмной матери вызывает во мне чувство вины, которое мне трудно выносить. Это чувство, словно червь, медленно и мучительно больно выедает меня изнутри. Поэтому я бегу от дома, от Аниты, от самой себя. После пробежки я чаще всего ухожу в городской парк, чтобы почитать книгу в тени деревьев, если выпадает не дождливый день, или сажусь за руль своего автомобиля и уезжаю на лесное озеро в тридцати километрах от города. Там открывается отличный вид с обрывистого берега. Иногда я спускаюсь, чтобы поплавать в прохладной воде, иногда брожу по лесу вокруг озера, но чаще всего бесцельно сижу, уставившись на водную гладь и мечтая быстрее уехать из дома.
  Я окончила старшую школу этим летом, поэтому у меня появилась уйма свободного времени, которое мне нужно заполнить чем-то до момента, когда я отправлюсь в "специальное место для таких, как я". Именно так назвала это место Анита, сообщив, что за мной приедут люди и отвезут туда, когда я закончу школу. Моё воображение подбросило мне жуткие картинки клиники для психов, опытов над людьми и даже картинки сексуального рабства. Но, увидев испуг на моём лице, она уточнила, что в этом "месте" помогают людям с необычными способностями. Видимо, она решила, что это должно было меня успокоить. Я не стала спорить, хотя имела полное право отказаться. Наверное, я просто приняла это как своё наказание.
  По каким-то причинам, я считала, что за мной явятся в день вручения аттестатов. Поэтому после церемонии вручения вернулась домой и провела остаток дня в стенах дома, ожидая появления людей, которые должны были забрать меня. Но они так и не появились. Моя приёмная мать сообщила мне вечером того же дня, что мой отъезд отложили по каким-то причинам до неопределённого времени. Поэтому мне оставалось только ждать.
  Сегодня мне не хотелось садиться за руль и ехать в укромное место у озера, чтобы спрятаться от всех. Сегодня был тот самый день, когда я с каким-то странным внутренним голодом желала ощущать вокруг себя людей, чувствовать пульсирующую жизнь внутри их тел.
  Через три часа непрерывного бега все мои мышцы напряжены и ноют. Мне нравятся эти ощущения, потому что они не дают мне думать ни о чём другом. Поднимаясь в свою комнату, я знаю, что Анита находится в кабинете на первом этаже. Она старалась избегать встреч со мной, когда я находилась дома, что в принципе облегчало мне задачу избегать её. Мы встречались крайне редко. Этому очень помогала моя способность определять и отслеживать её передвижения в доме. Когда мне нужно было что-то от неё, например, деньги или её подпись в каком-нибудь школьном документе, то я прикрепляла записку на холодильник. Она всегда исполняла все мои просьбы. Но она никогда не писала мне записок. Если нужно было что-то сообщить мне, она просто подходила ко мне и говорила короткими фразами. При этом её серые глаза никогда не смотрели на меня. Видеть её такой мне было ещё сложнее.
  Приняв душ и высушив волосы феном, я натянула потёртые зауженные джинсы, белую футболку с аппликацией в виде цитаты из какого-то старого фильма о несовершенстве людей и поношенные кеды. Анита всё ещё находилась в кабинете, сидя за письменным столом, когда я зашла на кухню, чтобы взять бутылку воды и сделать несколько сэндвичей с собой. Анита давно прекратила готовить для меня, но холодильник и шкафы всегда оставались полны продуктами.
  Завернув готовые сэндвичи в бумажный пакет, я положила их в рюкзак, который заранее прихватила из комнаты. После пробежки меня мучила жажда. Поэтому когда я дошла до парка, который находился по соседству с местным университетом и в десяти минутах ходьбы от моего дома, моя бутылка из-под воды была пуста. Закинув её в первую, попавшуюся на пути урну, я огляделась и нашла место в тени большого дерева почти в центре парка.
  Парк небольших размеров с маленьким искусственным прудом посередине. Утро вторника, так что во всём парке пока всего шесть человек. И я чувствую каждого из них. В поле моего обычного зрения только двое. Пожилой мужчина с газетой на скамейке и девочка с собакой на поводке. Животных я тоже чувствую, но они более "бледные" для меня в отличие от людей. Люди более яркие, чёткие и объёмные. Это чем-то похоже на то, как летучие мыши видят в темноте препятствия, используя звуковые волны. Или на сонар, используемый на подводных лодках для обнаружения объектов на глубине. Отличие в том, что я не использую никакие звуковые или какие-либо другие волны, чтобы почувствовать людей. Я просто вижу их на каком-то ином уровне.
  История, описанная в книге, не отпускает моё внимание первые полтора часа. Когда количество людей в парке увеличивается до пятнадцати, моё внимание привлекает молодая девушка с маленькой озорной девочкой лет пяти. Они остановились недалеко от места, где я сижу. Девочка топает маленькой ножкой в белом носочке и сандалии розового цвета и что-то требует у нахмурившейся девушки. Через минуту настойчивых требований и показательных всхлипов, угрожающих перерасти в слёзы и рыдания, на лице девушки появляется улыбка-капитуляция и, качая головой, она наклоняется, чтобы подхватить девочку на руки. Лицо девочки озаряется счастливой улыбкой, и её маленькие ручки обхватывают девушку за шею. Через какое-то время они скрываются из виду за кустарником, растущим вдоль дорожки.
  Воспоминания из собственного детства затопляют моё сознание. Начиная с самых ранних, обрывистых и размытых, когда я была ещё слишком мала, чтобы детально запомнить предметы и людей вокруг себя. Сменяясь более чёткими и самыми, казалось бы, настоящими воспоминаниями, наполненными счастьем, когда родители любили и заботились обо мне на каждом шагу. Заканчивая воспоминанием одного дня, когда всё моё счастливое детство оборвалось и превратилось в холодные дни отчуждения и чувства вины.
  Капля падает на мою руку, сжимающую книгу. Я вытираю другой рукой влагу на коже и поднимаю взор на небо, ища признаки приближающегося дождя. На небе ни одного облака. Я снова смотрю на руку, куда приземляется ещё одна капля, и только после этого касаюсь пальцами своей влажной щеки. Я рассматриваю влагу на кончиках пальцев. Не доверяя своим глазам, я пробую влагу языком. Солёный вкус. Вкус моря и слёз. В моём случае, море из слёз, которое прорвалось наружу спустя много лет. Кажется, последний раз я плакала, когда мне было четырнадцать. В том возрасте я ещё надеялась и верила, что могу вернуть хоть немного радости и любви в свою жизнь. Но мои слёзы и мольбы оставались безответны. Я успела отвыкнуть от слёз, поэтому первые пять минут позволяла им просто скатываться по моим щекам и падать на руки и одежду. Однако, после любопытного взгляда мужчины, проходившего рядом со мной и заметившего моё залитое слезами лицо, я достала упаковку бумажных платочков, оставшихся в моём рюкзаке с зимнего периода, когда я шмыгала носом, и вытерла ими лицо. Но неконтролируемый поток не сбавлял оборотов, и через пятнадцать минут сухие платки закончились. С каждой минутой всё больше людей обращали внимание на девушку с заплаканным лицом и смятыми бумажными платками, разбросанными вокруг неё.
  Я вскочила на ноги, злясь на саму себя. Собрала с травы платочки и вместе с книгой засунула в рюкзак. Домой я шла с единственной мыслью о немедленной поездке на озеро, где никто не увидит моих слёз. Но этому не суждено было случиться.
  На подъездной дорожке у дома я увидела черный джип с тонированными стеклами. Я остановилась у дома соседей возле старого клёна, растущего у дороги. Я знала, что именно здесь никто из трёх человек, находящихся в доме, и даже человек, сидящий на месте водителя, меня не может увидеть. Присев на корточки, я достала пару уже использованных платочков и мобильный телефон, который послужило зеркалом. Отражение на чёрном дисплее не показало ни покрасневших глаз, ни опухших век. Что делало мою задачу, скрыть все последствия слёзного водопада, на девяносто процентов легче. Платками я быстро убираю остатки влаги с лица и кое-где уже белые разводы высохших слёз. Мокрые пятна на футболке и джинсах можно отнести к последствиям опрокинутой на себя открытой бутылки с водой.
  Звук мелодии моего мобильного, который я успела убрать в задний карман джинсов, прерывает мои мысли. На дисплее я вижу незнакомый номер. Я касаюсь сенсорного экрана, чтобы принять вызов, и подношу телефон к уху.
  - Мэй! - Голос Аниты. Возможно, что она звонит со своего мобильного телефона, но в моей телефонной книге никогда не было контакта под именем "Мама". Потому что она никогда не звонила мне. - Ты немедленно должна вернуться домой. - Это прозвучало, как приказ. Но я не спорю и просто нажимаю "отбой". Я делаю несколько глубоких вздохов, чтобы замедлить пульс, ускорившийся от волнения. Я уверена, что люди, приехавшие на джипе, это те самые люди, которые должны меня забрать. От мысли, что я должна поехать с незнакомыми людьми в незнакомое место, в котором я не знаю, что меня ожидает, чувство тревоги наполняет мои мысли.
  Я слышу, как открывается входная дверь. Меня по-прежнему не видно. Я знаю, что до моего обнаружения остаются секунды, потому что человек спускается по ступенькам крыльца и идёт в сторону проезжей части, с которой меня нетрудно заметить. Зачем он вышел из дома? Он подозревает, что я где-то поблизости? Но мне некогда думать об этом сейчас. Он останавливается и, скорее всего, оглядывается по сторонам. Я перевожу взгляд на человека. Его взгляд останавливается на мне.
  Это мужчина в возрасте сорока лет с коротко стриженными черными волосами и большим квадратным подбородком. Он одет во всё чёрное. На нём чёрный расстёгнутый пиджак, чёрная рубашка, чёрные брюки и такого же цвета мужские туфли со шнуровкой. Он внимательно изучает меня, не двигаясь в моём направлении. Он не может знать, как я выгляжу, ведь в доме нет ни одной моей фотографии. Анита убрала все мои детские фотографии ещё восемь лет назад. Но его брови сходятся на переносице, и он делает неопределенный жест рукой в сторону дома и остается на месте. Что это значит? Я чувствую, что из дома вышел ещё один человек. Когда стройная и высокая женщина с рыжими гладко зачесанными волосами появляется в поле моего зрения, она устремляет свой взгляд на меня и медленно касается плеча мужчины. Ей около тридцати пяти лет. Её одежда похожа на одежду рядом стоящего мужчины. За исключением цвета её рубашки. Её рубашка белая. Она осторожно обходит мужчину и продвигается ко мне на два шага ближе, чем он.
  - Мэй Финчер? - Произносит женщина моё имя и отдергивает рукой рукав своей белой блузки из-под рукава пиджака. Это движение выглядит нервным. Она нервничает? Я молчу и пытаюсь понять, почему она нервничает. Её взгляд напряжен, и она часто сглатывает слюну. Её поведение не укладывается в моей голове.
  - Твоя мать ждёт тебя в доме. - Она указывает рукой в сторону входной двери, как бы приглашая меня войти внутрь. Они знают, как я выгляжу. Может быть, Анита показывала им моё детское фото. Мужчина в это время оглядывается по сторонам. Что-то в их поведении настораживает меня ещё больше. Я, молча, закидываю рюкзак за спину и продеваю правую руку в одну из лямок на моём рюкзаке, вешая его на плечо.
  Моё движение приводит их в ещё большее напряжение. Мужчина медленно заносит руку за спину. У него там оружие? Может быть, они думают, что я опасна. Я не знаю, что конкретно говорила Анита им обо мне и моих способностях. Но она сама не знала многого об этом. Может быть, был кто-то до меня, кто оказывал сопротивление? Кто-то, кто был испуган? Вероятно, даже попробовал убежать от них? Я была встревожена и взволнована, но не чувствовала страха. Женщина, видя мой озадаченный взгляд, останавливает мужчину рукой, не позволяя ему достать то, что у него за спиной и показать это мне.
  - Мэй, я знаю, что ты в курсе, почему мы здесь. - Женщина делает шаг в мою сторону. - Давай зайдём в дом и обсудим.
   Меня слегка раздражает её манера говорить со мной, как с нашкодившим ребёнком. Но мне не нужно, чтобы она знала об этом, и я, молча, направляюсь в дом. Эти двое следуют за мной. Когда я захожу в дом, водитель джипа выходит из машины и делает пару шагов к дому, но затем снова возвращается к машине. В прихожей стоит Анита, преграждая путь на лестницу. Я сворачиваю на кухню и сбрасываю рюкзак на пол возле ножки стола. Женщина с рыжими волосами останавливается по другую сторону стола, а мужчина остаётся стоять в дверном проёме. Анита поднимается на второй этаж в мою комнату. Что ей там нужно?
  - Мэй, давай присядем. - Рыжая снова дергает свой рукав прежде, чем заговорить. Её рука с обгрызанными ногтями указывает на стул возле меня. Я опускаюсь на стул. Женщина следует моему примеру, присев с другой стороны стола напротив меня. Мужчина остаётся стоять на месте, лишь заносит правую руку за спину.
  - Я не собираюсь сопротивляться. - Я произношу это вслух неожиданно даже для самой себя. Женщина сцепила руки на столе, и её взгляд оценивает меня. Я расслабляю мышцы тела и разваливаюсь на стуле, всем видом показывая, что я не буду делать ничего из того, чего они так ожидают от меня. Спустя двадцать секунд она делает жест рукой мужчине. Он возвращает свою руку в прежнее свисающее вдоль бедра положение и буравит меня подозрительным взглядом. Я мысленно закатываю глаза. Видимо, всё же были такие, кто не хотел в "специальное место". Иначе я не могла объяснить их странное поведение.
  - Мэй, мы не собираемся причинять тебе вред. Ты должна поехать с нами, и для всех будет лучше, если ты сделаешь это добровольно.
  - Добровольно? - Я повторяю это слово ошарашенным тоном. - Кажется, я уже продемонстрировала всю мою добровольность. Мы будем продолжать болтать или всё же уже поедим? - Я продемонстрировала всё моё возмущение странной осторожностью по отношению ко мне этих двух. Женщина передо мной выглядит озадаченной моей резкостью. Она продолжает всматриваться в моё лицо и опускает взгляд на мою футболку. Я вспоминаю про влажные пятна. Поэтому медленно прослеживаю за её взглядом и беспечным тоном добавляю:
  - Ах, да. Случайно облилась питьевой водой из бутылки. Наверное, мне стоит переодеться и собрать вещи? - Я хочу надеяться, что меня не будут привязывать к кровати и применять шоковую терапию. Я отгоняю пугающие картинки и жду подтверждения, что я могу подняться в комнату за моими вещами.
  В это время Анита спускается и выходит из дома. Подходит к человеку у машины и снова возвращается в дом. Показавшись за спиной мужчины, она произносит:
  - Всё готово.
  Что она имеет в виду? Рыжая поднимается со своего места и прерывает мои размышления:
  - Нет необходимости переодеваться и собирать вещи. Нам нужно выдвигаться прямо сейчас. - Она делает пару шагов к выходу и смотрит на меня, ожидая, что я тоже пойду следом. "Место", где мне не нужна моя одежда. Мои подозрения об этом "месте" ещё больше увеличиваются. Но я должна принять это в качестве своего наказания. Я поднимаюсь и следую за женщиной. Мы выходим из дома. Позади меня идёт мужчина, а Анита закрывает за нами дверь, оставшись в доме. Женщина, которую я считала родной матерью до десяти лет, оказавшаяся на самом деле приёмной матерью и винившая меня в смерти отца, просто захлопнув дверь за моей спиной, наконец-то выкинула меня из своей жизни. Мою грудь сдавило, и к горлу подкатил ком. Нет. Я не могу заплакать. Всё так и должно быть. Для Аниты так будет лучше, если меня не будет рядом.
  Борясь со слезами, я смотрю на водителя, всё ещё стоящего у машины. Это молодой мужчина в черных джинсах и синей футболке, плотно обтягивающей его торс так, что я могу разглядеть все изгибы его вытянутого мускулистого тела. Рядом с его чёрными туфлями я вижу небольшую спортивную сумку, очень напоминающую мне мою собственную сумку, наполненную моей одеждой, которую я оставила не разобранной со дня церемонии, когда ждала их приезда. Теперь ясно, зачем Анита заходила в мою комнату, и что означали её слова о готовности.
  Когда мы подходим к машине, парень распахивает заднюю дверцу передо мной. Я останавливаюсь у распахнутой дверцы и разглядываю его лицо. У него светло-русые волосы, взъерошенные сверху и выбритые у висков. Под высоким лбом густые брови и большие глаза цвета небесной синевы. Прямой нос, остро очерченные скулы, тонкие губы и подбородок с ямочкой под нижней губой. Ему не больше двадцати пяти лет.
  Он не смотрит мне в глаза и лишь бросает короткий взгляд на мои руки. Мужчина в чёрном обходит машину и забирается на заднее сидение с другой стороны. Рыжая стоит позади меня. Я забираюсь внутрь.
  - Пристегнись! - Тут же я слышу приказ от сидящего рядом мужчины и без возражений исполняю его. Водитель всё ещё держит дверцу открытой. Как только замок моего ремня безопасности издаёт характерный щелчок, рыжая кивает парню. Он обходит преграждающую ему путь дверцу и подходит в плотную ко мне, просовывая голову в салон автомобиля. Меня накрывает нехорошее предчувствие, но я сижу, не двигаясь и сложив руки на коленях. Он протягивает руку. Что он делает? Собирается проверить мой ремень безопасности? Но когда его горячая ладонь касается кожи моего предплечья, он изменяется. В моих глазах он выглядит также, а для моего иного взора его очертания остаются человеческими, но его внутренний состав изменяется. Я чувствую, как он проникает в меня через его ладонь. Моё удивление затормаживает защитную реакцию, поэтому, когда я устремляю свой взгляд на него, небесная бездна его глаз исчезает в темноте, окутывающей меня.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"