Sirius Mett : другие произведения.

Нежить. Доп. материалы

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Эксперимент!
    Творческие наброски!
    Здесь будет размещаться информация о том мире образ которого сейчас бродит у меня в голове. Пока у меня нет сюжета, и меня больше тянет продумать сам мир. Всякие маленькие нюансики. Если вы не хотите увидеть спойлеры к возможной книге - не читайте это! Если же любопытство гложет - милости прошу! Разбирайтесь в вывертах моих придумок. )
    Основная идея - магический зомбиапокалипсис! :)


Восставший

Нежить

Вид

Ступень эволюции/класс:

I

II

III

IV

Вампир

Птенец

Старший вампир

Высший вампир

Носферату

Оборотень

Гамма

Бета

Альфа

Омега

Скелет

Скелетон

Воин смерти

Рыцарь смерти

Жнец смерти

Призрак

Дух

Тень

Банши

Назгул

Зомби

Гуль

Альгуль

Кутруб

Вендиго

Колдун

Лич

Архилич

Демилич

Драколич

Мумия

Умертвие

Драугр

Фараон

Анубис

07.03.2015

Бестиарий:

  
   Восставший - только что умерший человек обрётший "второй шанс".
   Некоторые люди, после смерти обретают так называемую нежизнь. Не зависимо от причин смерти, тело человека окутывается плотным прозрачным коконом, внутри которого клубится белесый туман. Кокон держится всего несколько минут, после чего исчезает. Так образуются восставшие. Они безумны, агрессивны и кровожадны. Как правило, они голодны. Инстинктивно предпочитают мясную диету, не брезгуют никакими видами мяса, будь то животное или... человек.
   Восставшие медлительны, но на порядок сильнее среднестатистического человека.
   Спустя некоторое время Восставшие, возвращают себе разум и память. Но всегда в пределах четырнадцати часов. Если по прошествии означенного времени Нежить не смогла восстановить свою личность, то надежды на, то, что это может произойти в дальнейшем нет. Она навсегда останется восставшим.
  
   Нежить - те из восставших кто смог вновь обрести себя.
   Нежить помнит свою предыдущую жизнь, хотя нередки случаи частичных "белых пятен". Их можно назвать разумными... чаще всего. Психологи, психиатры, психотерапевты и т.д. полагают, что частые психические расстройства у нежити возникают скорее из-за резкой смены своего социального положения, нежели в результате воздействия "магии".
   Как и восставшие нежить предпочитает придерживаться мясной диеты. Это не означает, что они не способны поглощать растительную пищу. Как показали исследования, организм нежити просто не усваивает вегетарианские продукты. Кроме того для них такие продукты совершенно невкусные. Нежить нуждается в воде, хотя эта зависимость не такая сильная как у обычных людей. Чем свежее мясо, тем оно вкуснее и полезнее.
   Нежить на порядок сильнее среднестатистического человека. Ловкость или же скорость реакции остается такой-же, как и до смерти. Нежить вынослива. Скорость ее регенерации очень низка, повысить ее возможно поеданием свежего мяса.
   Спустя некоторое время своей нежизни, зомби могут эволюционировать. Обретать новые способности, физические или магические.
  
  
  
  

Вампир

Ступень эволюции/класс:

Умения:

   Птенец
   Укус - базовое умение вампира. С его помощью он в основном и питается. В дальнейшем совершенствуется.
   Старший вампир
   Гипноз - способность на некоторое время брать под контроль других существ.
   Укус (II) - эффективность возрастает.
   Высший вампир
   Полет - вампир способен создавать крылья из крови и летать с их помощью. Крылья служат как прекрасным щитом, так и отменным оружием.
   Укус (III) - вампир способен восстанавливать свое здоровье прямо во время боя. Сам укус не обязателен, достаточно даже простого касания с противником.
   Дракула
   Туманная форма (I-III) - вампир превращается в облако кровавого тумана. В этой форме он практически не уязвим. Туман разъедает тела врагов.
   Полет (II-III) - эффективность возрастает.
  
  
  
   Оборотень - два в одном.
   Безусловно, первое, что нужно помнить - оборотни чудовищно живучи. Скорость их регенерации потрясающа, и чем дальше они продвигаются в своем развитии, тем труднее их убить.
   Второе - в каждом оборотне живет Зверь. Не злите его.
   И третье - стая для них превыше всего.

Оборотень

Ступень эволюции/класс:

Умения:

   Гамма
   Трансформация - на порядок усиливаются физ. Способности, появляются когти.
   Бета
   Трансформация (II) - некоторые части тела еще остаются человеческими.
   Альфа
   Берсеркер - состояние, при котором верх берет Зверь. Оборотень практически не контролирует себя. Но чем дольше он находится в таком состоянии и чем больше врагов он уничтожил, тем сильнее он становится.
   Трансформация (III) - оборотень сохраняет антропоморфные черты тела, но его трансформация приобретает законченный вид.
   Омега
  
   Берсеркер (II-III) - в конечном итоге оборотень постигает искусство контролировать себя.
  
  

Зомби

Ступень эволюции/класс:

Умения:

   Гуль
   Плевок
   Альгуль
   Щупальце
   Кутруб
  
   Вендиго
  
  
  
  

Скелет

Ступень эволюции/класс:

Умения:

   Скелетон
  
   Воин смерти
   Костяной доспех
   Рыцарь смерти
   Лес костей
   Жнец смерти
  
  
  

Призрак

Ступень эволюции/класс:

Умения:

   Дух
   Бестелесность - на короткое время делает призрака нематериальным. В этом состоянии нельзя влиять на материальные предметы.
   Тень
   Ясновидение - дает возможность видеть сквозь препятствия в некотором радиусе. Увеличивается радиус обзора.
   Бестелесность(II) - призрак способен взаимодействовать с материальными предметами, в том числе также делать их призрачными. Длительность пребывания в таком состоянии возрастает.
   Банши
   Крик - разрушающий призрачный вой.
   Ясновидение (II) - эффективность возрастает.
   Бестелесность(III) - эффективность возрастает.
   Назгул
   Оружие Вестника (I-III) - призрак способен наделять свое оружие силой Смерти. Любая рана нанесенная с его помощью если не окажется смертельной, то в любом случаи полностью не заживёт никогда. --- ???
   Проход за кромку (I-III) - призрак способен проникать в иное измерение - владения Смерти. Некий аналог телепортации, и хождения между мирами. --- ???
   Ясновидение (III) - позволяет видеть будущее на несколько секунд вперед.
   Крик (II-III) - урон от крика возрастает.
  
  

Колдун

Ступень эволюции/класс:

Умения:

   Лич
   Океан маны - "пассивный" навык увеличивающий запас маны.
   Архилич
   Океан маны (II) - эффективность возрастает.
   Демилич
   Океан маны (III) - эффективность возрастает.
   Драколич
  
  

Мумия

Ступень эволюции/класс:

Умения:

  
   Бинты
  
   Призыв кошки
   Фараон
  
   Анубис
   Призыв сфинкса
  
  

Ступень эволюции/класс:

Умения:

  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  

Вид

Магия

Смерть

Кровь

Лед

Воздух

Земля

Общая

Тьма

Вампир

8

10

1

8

1

-

-

Оборотень

7

8

1

3

1

-

-

Скелет

10

1

7

1

1

-

-

Призрак

9

1

5

10

1

-

-

Зомби

2

2

3

2

3

-

-

Колдун

10

7

8

8

8

-

-

Мумия

10

1

1

7

7

-

-

  
  

Вид

Физика

Сила

Ловкость

Выносливость

Мана

Вампир

8

10

7

7

Оборотень

8

9

10

7

Скелет

9

7

10

7

Призрак

6

9

7

8

Зомби

9

2

9

3

Колдун

5

6

6

10

Мумия

8

7

7

8

  
  

Магия

  
   Магия поделена на круги. От первого - самого простого, до десятого - самого сложного.
   Нежить изначально владеет магией Смерти, это ее профильная и самая родная магия.
   Некоторые виды нежити могут использовать магию Крови. Это вампиры, оборотни, зомби и колдуны. Скелеты, мумии, и призраки не предрасположены к этой магии. Хотя при должном таланте и упорстве способны овладеть некоторыми приемами из нее.
   Лед, Воздух и Земля - стихии магии доступные для нежити. Эта магия подвластная не всем. Только колдуны могут овладеть всеми стихиями одновременно.
   Общая магия - условное название для всех заклинаний, которые не вписываются в предыдущее стихии.
   Тьма - стихия доступная всем видам нежити. Тем не менее, Тьма чужда для неживых. Потому редко кто применяет ее.
   Огонь, Жизнь, Свет -
   Общая магия:
   Первый круг
   Ночное зрение - вопреки многим слухам нежить не может сама по себе видеть ночью.
   Толчок
   Второй круг
   Третий круг
   Опознание
   Четвертый круг
   Пятый круг
   Трансформация - загадочная магия позволяющая маскироваться под человека.
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"