7-8а. (Из Материалов к биографии Василия Сухолюбова и его друзей - Сити Берендеева и Марана Жидкосмелова)
* * *
Как-то раз Маран Жидкосмелов читал книгу Карлоса Кастанеды "Колесо времени" (К.-М.-СПб, "София", 2003г.) и попросил своего друга Ситю Берендеева пояснить ему тезис на странице 27 - о безупречности воина:
"Безупречность начинается с какого-нибудь простейшего действия, которое должно быть целенаправленным, точным и осуществляемым в непреклонности. Повторяя такое действие достаточно долго, человек обретает несгибаемое намерение. А несгибаемое намерение может быть приложено к чему угодно. И как только оно достигнуто - путь свободен. Этот шаг повлечёт за собой следующий, и так будет до тех пор, пока весь потенциал воина не будет полностью реализован."
И мудрый Ситя сделал Марану следующие пояснения:
- Это всё понять очень просто. Ты выбираешь какое-нибудь простое действие, какое можно будет делать в любых условиях вне зависимости ни от каких жизненных обстоятельств - хоть в квартире, хоть в камере! И делать его достаточно долго, целенаправленно и точно каждый день. Например, засовывать в жопу палец. Причём, как говорит Кастанеда, это надо осуществлять с непреклонностью. И тогда от ежедневного - точного и целенаправленного! - засовывания в жопу пальца, ты обретёшь несгибаемое намерение. Ты это почувствуешь сразу даже чисто физиологически - уж такое будет намерение, что не согнёшь! И этот твой шаг повлечёт за собой следующий. Особенно если ты сидишь в камере с сокамерниками. И так будет до тех пор, пока ты весь свой потенциал полностью не реализуешь... А потом будут реализовывать свой потенциал другие сокамерники. Наверняка Кастанеда тянул срок где-то в России, ежели написал такое."
- Так что же, - воскликнул поражённый Маран, - путь воина ничем не отличается от пути пидараса?
- Да, если это путь именно "безупречного воина", а не какого-либо другого. - ответил Ситя.