Фон Скоглунд Игорь : другие произведения.

Манифест политического скоглундизма

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:

  Всевышний по великой мудрости Своей соделал некоторых людей господами, других же рабами, и так будет до Второго Пришествия, когда Христос станет нам Господином, а мы все - Его рабами. Долг господ - повелевать, долг рабов - повиноваться, как написано в Библии: "Всякая душа да будет покорна высшим властям; ибо нет власти не от Бога, существующие же власти от Бога установлены. Посему противящийся власти противится Божию установлению; а противящиеся сами навлекут на себя осуждение. Ибо начальствующие страшны не для добрых дел, но для злых. Хочешь ли не бояться власти? Делай добро, и получишь похвалу от неё; Ибо начальник есть Божий слуга, тебе на добро. Если же делаешь зло, бояся, ибо он не напрасно носит мечь: он Божий слуга, отмститель в наказание делающему злое. И потому надобно повиноваться не только из страха наказания, но и по совести. Для сего вы и подати платите; ибо они Божии служители, сим самым постоянно занятые. Итак отдавайте всякому должное: кому подать, подать; кому оброк, оброк; кому страх, страх; кому честь, честь." (Рим. 13:1-7). "Итак будьте покорны всякому человеческому начальству, для Господа: царю ли, как верховной власти, Правителям ли, как от него посылаемым для наказания преступников и для поощрения делающих добро, - Ибо такова есть воля Божия, чтобы мы, делая добро, заграждали уста невежеству безумных людей, - Как свободные, не как употребляющие свободу для прикрытия зла, как рабы Божии." (1Пет. 2:13-16). "Слуги, со всяким страхом повинуйтесь господам, не только добрым и кротким, но и суровым. Ибо то угодно Богу, если кто, помышляя о Боге, переносит скорби, страдая несправедливо. Ибо что за похвала, если бы терпите, когда вас бьют за проступки? Но если, делая добро и страдая, терпите, это угодно Богу, Ибо вы к тому призваны; потому что и Христос пострадал за нас, оставив нам пример, дабы мы шли по следам Его: Он не сделал никакого греха, и не было лести в устах Его; Будужи злословим, Он не злословил взаимно; страдая, не угрожал, но предавал то Судии Праведному; Он грехи наши Сам вознес Телом Своим на дерево, дабы мы, избавившись от грехов, жили для правды: ранами Его вы исцелились." (1Пет.2:18-24). "Напоминай им повиноваться и покоряться начальству и властям, быть готовыми на всякое доброе дело, Никого не злословить, быть не сварливыми, но тихими, и оказывать всякую кротость ко всем человекам." (Тит. 3:1-2). "Иисус сказал им в ответ: отдавайте кесарево кесарю, а Божие Богу." (Марк. 12:17).
  Таким образом бунты и революции есть зло и должны подавляться. Если же правитель не наказывает смутьянов, то тем самым навлекает на народ свой великие бедствия, ибо тиран казнит лишь буйных, а от анархии страдает всё население. Милосердие государя есть готовность быстро карать преступников дабы воспитывать чернь законопослушанию добрым примером. Злой же правитель даёт народу право бесчинствовать, тем самым нарушая волю Божию.
  Если же правитель пришёл к власти в результате революции, то он ни в коем случае не должен восхвалять революцию, ибо это воспитывает будущих революционеров, то есть врагов его режима, но ему следует изображать себя как спасителя от анархии, даже если организатором беспорядков был он сам.
  Власть - это право и возможность осуществлять насилие, при этом право есть следствие возможности, а не наоборот. Принцип: "Победитель всегда прав" универсален.
  Государство имеет монополию на власть, то есть на применение насилия, поэтому в большинстве стран лишь представителям государства (полиции, армии, спецслужбам) разрешено использовать оружие. Жестокость или мягкость правящего режима зависит в большинстве случаев от поведения народа: если народ смирный, то и режим мягкий, если же народ буйный, то и режим свирепый по словам Ивана Грозного: "Зверь я и над зверями царствую".
  Государств в государстве быть не должно, печальный пример которых у нас перед глазами: СССР, Югославия. Административное деление должно быть единым, а наместники либо назначаться, либо избираться населением, но не в коем случае не наследовать свою должность, как при феодальной раздробленности. В любом случае местную знать надо подавлять, дабы искоренить сепаратизм. Главное не стесняться применять жёсткие меры, не обращая внимания на возможную критику иностранных политиков ибо они заботятся об интересах своих стран, которые часто противоречат интересам нашей страны.
  Наилучшим политическим строем следует признать тот, в котором граждане могут без препятствий развивать свои добродетели. Соответственно, наихудшим мы назовём строй, в котором поощряются пороки, реализация же добродетелей всячески затрудняется.
  Граждане являются людьми добродетельными, приносящими пользу обществу. К сожалению, праведники равнодушны к политической жизни, им не нужны почёт, могущество и роскошь; к власти же стремятся люди дурные, преисполненные себялюбия, невоздержанные в наслаждениях, творящие произвол. Очевидно, следует ограничить влияние на политику людей порочных, но быть благосклонным к добродетельным. Для этого нужно дать дурным людям возможность реализации себя в искусстве, особенно на сцене, ибо актёр должен быть бесстыдным, иначе он будет стесняться публики. Политику, наоборот, приличествует скромность, дабы он не превратился в Нерона, как это происходит при фашистском правлении ибо фашизм театрален. Зрелища и толпа - основа фашизма. И хотя фашизм эффективен для срочного решения каких-либо важных задач, например, создания военно-промышленного комплекса ибо по-настоящему независимыми государствами являются только те, у которых есть сильная армия; увлекаться им не стоит, так как слишком велико искушение для лидера стать самодуром. К тому же толпа требует постоянных побед, а это невозможно, поэтому, когда возникают трудности, начинается поиск врагов, дабы удержать популярность. Атмосфера страха усиливается, и логическим продолжением внутренних репрессий является война и перенесение террора на завоёванные территории. Но тут возникает другая проблема - невозможность победить в войне одновременно против всего мира, поэтому поражение неминуемо. Если же лидер не начнёт войны, то хаос в стране неизбежен, и хотя личная харизма может помочь ему удержаться у власти до конца жизни, то преемники с этой задачей не справятся, ведь ни один фашистский режим не пережил своего основателя. Поэтому после решения той стратегической задачи, ради которой создавался фашистский режим, следует уменьшить театральность и власть толпы и вернуться к тем законам, которые существовали до возникновения фашистского строя, но сделать это нелегко, ибо, как я уже говорил, искушение слишком велико для людей со слабым характером, ведь так приятно слышать аплодисменты и одобрительные крики фанатов. Вообще, предаваться порокам легче, чем культивировать в себе добродетели, подобно тому, как спускаться по склону легче, чем взбираться.
  Из перечисленного выше видна важность правильного воспитания граждан, дабы они обладали следующими добродетелями: мужеством, стойкостью, верностью, честностью, скромностью, умением подчиняться авторитетам, чтобы потом научиться править. Только человек, научившийся подчиняться не на страх, а на совесть, может впоследствии править мудро.
  Подчинённые заботятся прежде всего о себе и поэтому склонны скрывать от начальника плохие новости, дабы не рассердить его и не лишиться своей должности, следовательно, руководителю надо самому собирать нужную информацию, чтобы неприятности не застали его врасплох, когда сделать уже ничего нельзя.
  Чтобы завоевать какой-либо народ, желательно сначала обратить его в свою веру (религию, идеологию, культуру). Следует активно распространять свою культуру за рубежом и охранять собственное государство от чужой культурной интервенции. Следует подавлять сепаратистов у себя в стране и поддерживать в странах соперниках.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"