Скоглунд Игорь : другие произведения.

Принципы традиционного взгляда на историю

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  1. История движется по кругу подобно природным циклам: смене дня и ночи, времён года, рождения и смерти. Каждое новое поколение повторяет жизнь своих предков: рождается, учится, работает, передаёт накопленный опыт потомкам и умирает. Иногда происходит разрыв преемственности между поколениями, что приводит к смуте. Долг каждого человека - сохранить культурное наследие и восстановить при необходимости традиционное общество.
  2. Мало воды - засуха, много - наводнение. Одна из обязанностей правителя - достижение равновесия между интересами разных групп населения, дабы в обществе царствовала гармония. С этой целью необходимо объединить жителей государства в общественные огранизации по профессиональному признаку (профсоюзы, гильдии, корпорации, сословия - название не имеет значения, но я предпочитаю термин "гильдия"), а все решения в стране принимать после согласования с ними. Нужно избегать сосредоточения чрезмерного богатства и власти в руках одного слоя населения. Рядовые граждане со своей стороны должны принимать активное участие в делах своей гильдии дабы исключить узурпацию власти в руках небольшой кучки руководителей, действующих в своих собственных интересах, что может привести к антинародному, антигосударственному и коррумпированному режиму. Во внешней политике также следует стремиться к балансу между государствами, чтобы не допустить концентрации силы в руках одной державы.
  3. Гуманизм - идеология, ставящая человека со всеми его недостатками в центр мироздания, является проявлением духовной болезни, называемой гордыней. Гордыня же воюет с иерархией, и можно заметить, как начиная с эпохи Возрождения шло непрерывное разрушение традиционной власти (а значит и ценностей).
  Первой подверглась атаке Церковная иерархия во времена Реформации, когда люди вообразили, что могут самостоятельно рассуждать о религиозных вопросах (отсюда следует моральный релятивизм ибо каждый человек имеет собственные нравственные критерии по принципу: выгодно - не выгодно). Но было бы ошибкой сваливать всю вину на протестантов ибо Католическая Церковь сама была отравлена ядом гуманизма. И осуждая Реформацию, следует помнить, что консервативные протестанты (христиане-фундаменталисты) противостоят современным гуманистическим миазмам (аборты, эвтаназия, политкорректноть), и поэтому являются нашими потенциальными союзниками.
  Когда авторитет Церкви подвергся сомнению, то и монархии потеряли легитимность в глазах многих людей, что сделало возможным свержение Помазанников Божьих и замену их властью народа, ликвидировавшей сакральный смысл государства (по принципу: где хорошо - там и Родина). Без священной идеи, скрепляющей население страны, народ оказался расколот на партии. В борьбе политических партий рушились традиции народов, и со временем осталась одна толпа.
  Если нет традиций, то нет и семейных ценностей, нет уважения к старшим. Расползлась плесень феминизма, политкорректности, ювенальной юстиции, и всё во имя прав человека. Когда же человек остался один без семьи, стал уничтожаться сам человек: изъятие огранов, эвтаназия.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"