Аннотация: Нашлось на белом свете два человека, которым понравился этот рассказ, выложенный на ЖЖ. Значит нужно поделиться...
Мои сны..
"Ещё одна рабыня", - с грустью подумал я. На этот раз бледная, сухонькая блондинка. Я лишь слегка коснулся её своей силой, и она моя. "А так хотелось любви"..
Сегодня снова проснулся мой дар. Я как всегда вдруг осознал это. В тот же момент проверил догадку. Внутренняя сторона правой ладони ощутила знакомое щекотание. Какой-то придмет прилип к невидимым нитям и полетел в ладонь. Я послал его обратно, повторил ещё раз. Достаточно. Что это было? - Какая-то коробочка. Пачка сигарет? Сколько людей было за столом? - По крайней мере пять, может быть шесть..
Во внешний мир нельзя грубо вмешиваться нарушая его правила. Там каждый участник знает, что ему делать, когда возникнуть и когда раствориться. Стоит сбить их с предопределённых орбит, они начинают сталкиваться и разрушаться. Лишённые привычности каждый из них в конце концов останавливает своё движение. Весь окружающий меня мир превращается в большие сломавшиеся часы. Кое-где ещё можно найти признаки жизни, но все актёры в растерянности, спектакль провалился. Стоит задержаться, и на твою голову упадут стены театра.
Я знаком со всеми этими правилами, но так тяжело удержаться от соблазна. "Уважаемый, Карабас Барабас, Вы не против, я одолжу у вас вот эту симпатичную куколку". По научному это явление называется психокинезом, управлением чужими мыслями, в отличие от термина телекинез, которым .описывают способность силой мысли перемещать предметы. Вкладывать в головы чужые для них программы, это грубо, к тому же очень ненадёжно. Чуждая изолированная от основного сознания система команд блокирует основное сознание, отчего объект ведёт себя слишком уж скучно.
Мастер контроля, желая добиться нужного ему результат, непрерывно в течении длительного времени, слегка изменяет систему оценки событий подопечного, ведёт его по кругу стягивая спираль, перенаправляя волю. Никаких иллюзий, никаких новых радикальных идей. Если эта её собстевенная мысль мне покажется полезной, пусть она просто вызовет у неё тепло в сердце. Вот она с интересом на меня смотрит, и я незаметно ласкаю её тело нитями своей энергии. Её губы раскрылись, я окунаю её в водопад своего кокона. Она произносит с наслаждением, - "Что ты со мной делаешь?" . Она никогда не встречала мастера и думает, что это настоящая любовь.
Ах были времена, молодость, молодость... Сотни тысяч строили для меня дворцы с обожанием в глазах. Я давал им смысл в жизни. Я закладывал фундамент в основание человеческой культуры. Я приглашал восемь новых красавиц разделить со мною ложе каждую ночь. Их сыновья становились моими офицерами. Дочери, живя при дворцах по всему миру, выведывали у своих мужей их секреты. Моя армия была непобедима. Своими собственными ладонями я сметал конницы врага в зелёные воды великой реки, засыпал их песком песчаных бурь, наиболее настырных заставлял видеть предателей в старых друзьях. В результате наглецов в округе становилось всё меньше.
В то время я не знал другого мира, меня окружали верные рабы. Я наслаждался громоздкой конструкцией, которой балансировал на своих плечах, моей империей. Она поглощала меня, всё моё внимание. Она была огромной перевёрнутой пирамидой из подносов, хрустальных бокалов, солонок и перечниц, украшенная вилками и ножами, салфетками и ведёрками, вся масса которой балансировала на острой игле. Я знал её конструкцию досконально. Я мог. Я мог удержать её своим даром. Чего я теперь не мог сделать - это ослабить внимание. Наступил момент, когда пирамида расширилась на столько, на сколько у меня хватало моих способностей, отняв при этом остаток моей свободы.
За долгие годы поток моей воли затушил, вырвал, подхватил и унёс личную волю каждого подданого в моём царстве. Всё вокруг от этого сжалось, лишилось плоти, собственной энергии. Исчезли сюрпризы, скучная монотонность толстым слоем серой липкой пыли накрыла всё вокруг. Лишь то от сюда, то оттуда до меня доходили лучики моих дочерей-звёздочек. За пределами моего контроля остальной мир забыл обо мне, он двигался куда-то, менялся, созревал и приносил плоды. Постепенно я начал осознавать, что оказался в большой построенной по собственному проекту тюрьме.
И тогда я бросил их всех. Они страстно верили в своего живого бога. Но тот одним утром проснулся и ушёл не оглядываясь из своего дворца. Куклы остались без своего кукловода. Они все были идеальными рабами, а в мире всегда был спрос на идеальных рабов.
Гнуть, но не ломать. Смазывать шестерёнку маслом, но не пытаться её раскрутиться пальцем. В мой театр на смену марионеток пришли аниматроны. В те далёкие времена я решил из кукловода стать режиссёром., назначал им роли, поправлял ошибки. Как же хорошо они иногда играли. Те пьесы недаром вписаны во все учебники истории. Сколько красок, любви, насилия, жестокости. А какие костюмы, вы только посмотрите, какие костюмы!
Неужели вы думаете, что мои артисты придумали их сами?
Шли годы. Я наслаждался пьесой, моей пьесой, всё меньше вмешиваясь в неё. Наступил момент, когда артисты научились самостоятельности. Среди них даже завелись собственные кукловоды. Я был рад. Постепенно я учился быть зрителем, для любого автора, это всегда непростое занятие.
Я наслаждался чужой энергией, теперь меня окружающей. Сколько же её вокруг. Одно огорчает, стоит мне к ней прикоснуться, как она тут же затухает. Стоит направить к кому-нибудь своё тепло, как в ответ ощущаешь лишь его отражение. Ну и пусть, пусть будет хотя бы это. Мой дар слабеет. Живя среди людей так долго, я начал даже забывать о нём, играя роль простого человека.
В её лицо промелькнуло удивление и непонимание, и тут же исчезло. Я подошёл к ней. Она сделала мне шаг навстречу, прижалась. Пусть будет рядом, с ней хорошо...