Смирнов Виталий Васильевич : другие произведения.

Предисловие

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:


   Предисловие.
   Тем, кто никогда не сталкивался с ролевыми играми, будет непросто разобраться в этой книге, но мною были приложены все усилия, чтобы даже начинающий Игрок, не имея помощи более опытных товарищей, мог в ней разобраться.
   Конечно, гораздо лучше если рядом есть надежная опора в виде опытного Мастера, который способен подсказать, а то и силком принудить новичка к внимательности в чтении правил, но многие начинали с нуля осваивать более сложные системы и добивались успеха, становясь прекрасными Игроками или Мастерами.
   Не нужно пугаться фраз "Математическая модель игры" или "Игровая механика" - слова остаются только словами, и никакая игровая математика не потребует знания интегрального исчисления, хотя для данной системы и желательны навыки устного счета в пределах основных арифметических действии. Некоторые могут счесть и такое требование кошмарным, однако, поверьте, быстрый подсчет в уме полезен не только в игре, но и в реальной жизни, хотя бы по тому, что экономятся деньги на покупку калькуляторов и точно подсчитывается сдача в магазинах.
  
   Дабы окончательно испугать потенциальных Читателей и Игроков можно только привести несколько картин мира, в котором предстоит действовать Игрокам и их Персонажам:
  
   Серо-коричневая равнина, иссеченная полосами невыразительной грибообразной растительности, выдержанной в тех же блеклых тонах, и некое существо, похожее на краба, пробирающееся к лежащему без движения телу собрата.
   Мрачный мир, ночами озаряемый мертвенным сиянием радиоактивного распада.
   Планета-артефакт, на которой антивещество может попасться в горной породе, и не будет взаимодействовать с окружающей ее материей, пока не будет извлечено и очищено.
   Руины и подземелья древних цивилизаций, ни одна из которых не могла зародиться здесь. Все они когда-то прибыли на эту планету и погибли, не выдержав ее суровых испытаний.
   Готовность в любой момент встретить врага, будь то человек или бездушный и ремонт собственного тела за счет останков поверженного противника.
  
   Такова реальность Врат Души.
  
   Удивительно, но работать над столь непохожим на Землю миром было... трудно, но не настолько, как того можно ожидать.
   Хотя это "мир, в котором не хочется очутиться", он живет, по своим, порой неведомым, законам, развивается и по-своему процветает.
   Здесь, как и должно быть, отсутствуют понятия абсолютного добра и зла, и каждый выбирает тот путь, который больше ему подходит:
   Методы и ритуалы некромантов ужасают, но они борются за свободу человечества, и как всегда не слишком разбираются в средствах.
   "Потерявшие сердца" создали могущественных "бездушных", но они же дали человеку второй шанс выжить на этой негостеприимной планете, поместив сознание Homo Sapiens в механическое тело неподверженное разрушающему действию проникающего излучения.
  
   Остается только надеяться, что это мир, в котором интересно... в который интересно играть.
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"